Новый экстерьер автомобиля. LKAS в помощь

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик,...

Optima New

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу...

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и...

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с...

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару...

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым...

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» - например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место...

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном...

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других...

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно - Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada...

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами - настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger - этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...

Далеко не каждой модели от известных брендов удаётся собрать вокруг себя бурные обсуждения, но есть одна машина, которая в прошлом году была просто на пике дискуссий. Именно поэтому мы и предоставляем обзор Kia Спортэйдж, который поможет вам определиться с тем, насколько в действительности вам нужен подобный автомобиль.

Kia Sportage, обзор которого есть в видео в конце статьи, — автомобиль быстрый, практичный и довольно недорогой, на вторичном рынке его можно легко продать.

Новый Kia Sportage, обзор которого мы делаем, появился в 2016-м году . Первое, что вызвало огромный резонанс: внешний вид. Машина имеет весьма своеобразный дизайн, который можно назвать суперсовременным и, в то же время, немного странным. Так, здесь весьма своеобразная решётка радиатора, несколько необычные линии и изгибы кузова. Кроме того, фары подняты очень высоко, что напоминает то ли , то ли Киа Пиканто.

В целом, многим эксперимент понравился именно после того, как машина была опробована на практике. Конечно, когда речь заходит о внешнем виде , обзор просто не может быть однозначным. Посмотрите и вы сформируйте своё мнение, из изменений в сравнении с прошлым поколением: увеличенный клиренс и ширина автомобиля.

Кроме того, при производстве был применён жёсткий тип стали, который добавляет прочности деталям и кузову. Также, кроссовер Kia Sportage может похвастаться достаточно крупными колёсами, особенно, в топовой версии.

Моторы

Если не сказать о двигателях Киа Спортейдж, обзор будет не полным. Кроссовер доступен в паре вариантов дизеля и в 2-х вариантах бензинового мотора:

  • дизельный мотор на 2,0 литра при 185 «лошадках»;
  • аналогичный в плане топлива двигатель на 1,7 литра и 115 л. с.;
  • 155-мощный бензиновый мотор объёмом 2,0 л.;
  • также появился совершенно новый двигатель 1,6 литра при 132 «лошадках».

Как видите, варианты достаточно разнообразные, подобрать оптимальную версию не сложно. Также у Kia Sportage отличная подвеска, которая позволяет ехать даже по далеко не лучшему покрытию вполне комфортно и уверенно. В целом, ходовая часть всегда была «козырем» корейского автопроизводителя.

Полный привод доступен только для 2-х литрового бензинового мотора.

Также в двухлитровых двигателях реализована автоматическая коробка передач, в моторах меньшего объёма установлена механика.

Kia Sportage: обзор салона

В плане интерьера, особенно, водительского сектора, Kia Sportage 3, обзор которого мы делаем, претерпел значительные изменения . Так, консоль повёрнута к водителю, торпедо визуально разделено на 2 части, то есть, водитель и пассажир отделены друг от друга.

Консоль управления Kia Sportage предлагает множество одинаковых кнопок, что сначала сбивает с толку. Но стоит лишь привыкнуть к ним, после чего они становятся понятными и удобными.

Мультимедийный дисплей доступен в разных размерах, в зависимости от комплектации машины.

Все очень хвалят мультимедийную систему на этой машине, так как она очень функциональна и полезна.

Чтобы по достоинству оценить Sportage, обзор предлагает также обратить внимание на премиальные материалы и великолепный простор в салоне.

В целом, интерьер Kia Sportage выполнен в классическом стиле, без каких-либо неожиданностей, как внешняя часть автомобиля.

Цена

Kia Sportage доступна в нескольких комплектациях, самая доступная из них стоит немного более 1 миллиона рублей. За эти деньги, безусловно, машина хороша. Особенно, если учесть функциональность и великолепное исполнение.

Крутой видео обзор KIA Sportage:

Сотрудники калининградского дилерского центра Kia явно чувствовали себя не в своей тарелке:

Пожалуйста, не спрашивайте нас о подробностях! Мы подготовили вам тестовую машину, но информации о кроссовере Kia Sportage четвертого поколения у нас пока нет - обучение персонала начнется только на следующей неделе…

Официальный старт продаж модели - 1 апреля. Пройдет неделя-другая, и сотрудники дилерской сети наверняка отчеканят особенности комплектаций, конкурентные преимущества и особенности обслуживания новинки, даже если услышат этот вопрос в автобусе вместо ожидаемого «выходить будете?». Но в феврале, когда мы всеми правдами и неправдами раздобыли Sportage для первого знакомства, ничего этого известно не было - данные мы получили в российском представительстве Kia под обещание держать их в секрете до часа «икс».

Не с лица воду пить

Не знаю, с каким выражением лица рассматривали коллеги Sportage 2016 модельного года на франкфуртском шоу полгода назад, но факт: кроссовер Kia вошел в пятерку самых упоминаемых премьер. А на мой взгляд, прежнее поколение выглядело гармоничнее и самобытнее. Новичок, конечно, должен заметно отличаться от предшественника (если речь не о моделях концерна Volkswagen) - но на сей раз случился перебор. Родовым признаком при взгляде в профиль остался абрис задней двери, анфас - «улыбка тигра», запечатленная в радиаторной решетке и кромке ветрового стекла на стыке с крышей. Но сама решетка съехала в центр переднего бампера, а фары, напротив, переползли повыше. И теперь одни, отметив рельефный капот, ищут сходство с кроссовером Porsche Cayenne, а другие видят общие черты с Hyundai ix35.

И это немного обидно. Ведь соплатформенные модели, выпускаемые концерном Hyundai-Kia, шесть лет назад поделили аудиторию на приверженцев азиатского стиля, выбирающих ix35 за плавные линии кузова, и фанатов строгих форм, которыми отличался Sportage 2010 модельного года.

Но если мои стенания относительно стиля вам до фонаря, смело открывайте водительскую дверь. Фирма Kia давно перестала осторожничать в составлении меню - ведь даже в относительно бюджетном ресторане можно найти блюда высокой кухни.

Помните, как в малютке Picanto появился обогрев руля? Это круто: не всякая машина тремя классами выше и вдвое дороже даже сегодня предлагает такую опцию! И новый Sportage продолжает добрую традицию. Обогрев заднего сиденья? Есть и у конкурентов, но среди них только Hyundai Tucson позволяет выбирать его интенсивность. Автоматически открывать пятую дверь, если владельцу неудобно доставать брелок, умеют Ford Kuga и Volkswagen Tiguan - но там надо плясать на одной ноге, размахивая второй под бампером. А Sportage (да-да, и Tucson - куда же без него), просто почуяв владельца у багажника, радостно запиликает и через пять секунд подставит трюм под погрузку. Иногда, правда, такая услужливость бывает излишней, но опцию можно отключить через меню бортового компьютера. Трехступенчатая вентиляция передних сидений в сегменте компактных кроссоверов - тоже прерогатива корейских близнецов: больше ни у кого такой опции не припомню.

LKAS в помощь

Или вот система удержания в полосе LKAS. Еще недавно я радовался работе подобного помощника на премиальном седане Acura MDX, потом ворчал на перестраховщиков из компании Mercedes-Benz, которые науськали С‑класс ругать водителя при попытке убрать руки с обода во время движения, - а теперь точно так же критикую инженеров Kia. Но при этом - вдумайтесь - эта чертова LKAS уже есть на недорогом корейском кроссовере! И работает она вполне адекватно.

Даже если дорожную разметку не освежали пару лет, даже если она едва видна из-за поземки, Sportage пойдет по начерченному курсу, следуя за линиями на асфальте. Фокус не сработает на закрученном серпантине: спустя четверть минуты на автопилоте кроссовер, не дождавшись от водителя никакого участия в процессе, тоже начнет возмущаться - но вы можете на это время обернуться к сидящему сзади ребенку или успеете достать из бардачка вещь, которая не нужна была перед поездкой, но почему-то остро понадобилась прямо сейчас.

А как вам система автоматической парковки, которая готова загнать Sportage и на параллельную, и на перпендикулярную разметку и пасует только перед диагональной? А система помощи при выезде со стоянки задним ходом? Или функция распознавания дорожных знаков, помогающая не проморгать ограничение скорости или запрет на обгон? А лоток для мобильного телефона с возможностью беспроводной зарядки? Мы с фотографом Александром Кульневым наперебой делились приятными открытиями, но тут обнаружили неохлаждаемый перчаточный ящик… Ну как же так?

Есть и другие нюансы, которые не дают забыть о том, что ты всё же не в премиум-кроссовере. Это как со смартфонами: бюджетную модель внешне не отличить от флагмана, и даже процессор аналогичный, - но корпус пластиковый, а не металлический, оперативки меньше…

Вот и Sportage, порадовав сначала богатством оснащения, дает поводы придраться. Камера, например, только одна - заднего вида. И, надо сказать, вместе с увеличенными отражающими элементами наружных зеркал она будет нелишним подспорьем: в самозатемняющемся салонном зеркале маячат нескладываемые подголовники заднего ряда. Круиз-контроль здесь обычный, не адаптивный - это тем более удивительно, что благодаря радару в переднем бампере новый Sportage сигнализирует о слишком быстром сближении с кормой попутного автомобиля, а если водитель бездействует, притормозит самостоятельно.

Адаптивные биксеноновые фары сами выбирают между режимами ближнего и дальнего света, но играть пучком так, чтобы максимально освещать обочину и не слепить при этом других, не умеют. Впрочем, не слишком ли много я ворчу? Но ведь Kia так высоко подняла планку оснащения, что мелочи просто бросаются в глаза.

Голодный, но не злой

И кто бы мог подумать, что я буду сетовать на отсутствие системы «старт-стоп»! Еще недавно отключал ее, чтобы машина не глохла на каждом светофоре, а сейчас не могу поверить, что модель 2016 года продолжает тратить мои деньги на остановках. Ведь особо экономичным Kia Sportage с базовым мотором не назовешь - за полторы тысячи километров, бóльшая часть из которых пришлась на междугородние трассы России, Литвы и Белоруссии, маршрутный компьютер остановился на показании 9,6 л/100 км.

Новый Sportage получил этот двухлитровый атмосферник серии Nu, выдающий 150 л.с. и 192 Н·м, по наследству. Причем только в России. А европейцам в качестве отправной точки предлагают 1,6‑литровый агрегат серии Gamma (такой же, мощностью 132 л.с., можно встретить на российских Hyundai Tucson), - но с ним кроссовер, думается, будет вялым. Ведь даже 150 сил достаточно лишь в городе, а на трассовых скоростях Sportage становится флегматичным и заставляет заранее готовиться к обгонам. При движении на круиз-контроле шестискоростной автомат (помимо него покупателям бензиновых атмосферников с полным либо передним приводом предложат еще и шестиступенчатую механику) на малейшем подъеме норовит спрыгнуть на передачу ниже, поднимая обороты мотора. Нередко я вручную принуждал его остаться на высшей передаче - и порой это было оправданно.

Турбомотор Gamma 1.6 T‑GDi (177 л.с., 265 Н·м), агрегатируемый исключительно с семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями, наверняка будет куда приятнее - но его вряд ли заправишь 92‑м бензином, от которого не отказывается старый двигатель. Так что я предпочел бы двухлитровый дизель серии R: 185 сил и 400 Н·м хватит и более крупному автомобилю, а заявленный расход топлива на полтора литра меньше, чем у 150-сильной бензиновой машины, побывавшей в наших руках.

По дорогам и без них

При движении по сносному асфальту новый Sportage балует относительной тишиной и плавностью хода. Подрамники крепятся к кузову через сайлент-блоки; геометрию подвески подкорректировали новыми точками крепления к кузову; подшипники в колесных ступицах и опоры в рулевом механизме модернизировали. И не поскупились на более эффективные шумоизоляционные материалы.

Изменения в ходовой части положительно сказались и на управляемости. Kia Sportage приятен в движении - несмотря на искусственность, вносимую электроусилителем в обратную связь с умеренно острым (2,7 оборота от упора до упора) рулем. Подвеска не допускает больших кренов, но на залатанном асфальте сдается: не хватает энергоемкости и хода. Это заметно еще больше, когда съезжаешь на грунтовку: тычки и пробои гарантированы, если чуть переберешь со скоростью.

На песчаное побережье Балтийского моря мы выезжали с опаской. Отчасти останавливали таблички с правилами поведения в приграничной зоне (к счастью, ни одна субмарина во время нашей фотосессии не всплыла). Отчасти - сомнения во внедорожных возможностях кроссовера.

Однако Sportage показал себя молодцом! С принудительно заблокированной межосевой муфтой он смог преодолеть косогор, когда надежной опоры лишилось одно колесо, - а представить паркетник в ситуации, в которой вывешиваются по диагонали сразу два колеса, сложно. Да, при движении по вязкому песку автомобилю явно нелегко: при большом сопротивлении мотор не раскручивается выше 2500 об/мин, скорость порой падает до пешеходной, - но мы так и не смогли перегреть муфту и заставить его остановиться!

Смутило другое: несмотря на увеличенную жесткость кузова, в котором львиная доля элементов выполнена из сверхвысокопрочной стали, при диагональном вывешивании он таки перекосился. Электропривод не смог довести дверь багажника до конца - пришлось помогать ему руками.

Но главное, что с обязанностями кроссовера - запрыгнуть на бордюр, проехать на полянку, облюбованную для пикника, выбраться с заснеженной стоянки - Sportage справится без проблем.

Готов поспорить, у нового кроссовера есть шансы побить рекорд популярности предшественника. Только в России за минувший год машину предыдущего поколения выбрал 20 751 покупатель - по объему продаж компактный кроссовер Kia Sportage опередили только Toyota RAV4 и Renault Duster. По всему миру с 2010 года разошлось почти 1,7 млн машин - и корейцы рассчитывают, что паркетник нового поколения за время своей жизни найдет три миллиона покупателей. Ждем отчет!

ПЛЮС: броский дизайн, хорошее оснащение и отделка - чего еще желать от кроссовера?

МИНУС: на совсем скверных дорогах Sportage себя не раскроет

Внедорожник Киа Спортейдж увидел свет в 1994 году. Красивый дизайн, комфортабельный салон, небольшие размеры и доступная стоимость сделали автомобиль одним из самых продаваемых кроссоверов. Киа выпускался в нескольких вариантах: трёхдверный с удлинённой и короткой базой, пятидверный кузов универсал. Спустя более чем пятнадцать лет автолюбители получили возможность оценить третье поколение. Его отличительные черты, плюсы и минусы раскроет обзор Киа Спортейдж.

Стоит отметить, что в линейку автомобилей входит стандартный закрытый кузов, кабриолет с мягким тентом, а также модель Kia Grand Sportage с удлинённым задним свесом. Но в Россию её не поставляют. Такое разнообразие достигнуто благодаря особой конструкции шасси. В её основе использована лонжеронная рама. В этой модели используется двухступенчатая раздаточная и привод переднего моста, который при желании можно отключить. Ширина авто маловата - троим пассажирам в машине будет тесно.

Внешний вид Kia Sportage

Экстерьер Киа Спортейдж не может остаться незамеченным: , он так и притягивает взгляды окружающих.

Дизайн

Внедорожник Киа Спортейдж - это не только оригинальная внешность, но и комфортный салон. Отдельная консоль, выполненная в тёмном цвете, отлично гармонирует с серыми тонами салона. Сиденья отличаются удобством, а водительское кресло устанавливается в четыре разные позиции, поэтому даже при очень высоком росте водитель легко в нём расположится.

Внешне автомобиль очень красив, ведь в его разработке участвовали лучшие европейские дизайнеры. Крупный бампер с подфарниками, решётка радиатора с хромированной окантовкой, аэродинамический капот - Киа Спортейдж смотрится не просто красиво, а дорогостояще.

Салон

Интерьер Киа Спортейдж выглядит богато и поражает воображение своими дизайнерскими идеями. На панели приборов крупный спидометр, характерный для американской моды. А форма торпеды и фигурные решётки воздухозаборников - европейское решение. В целом всё достаточно строго и технологично.

В салоне просторно, но багажник непрактичен, а после складывания задних сидений не получается ровной поверхности с полом. Тем не менее посадка и комфорт в салоне на самом высоком уровне - это подтверждают отзывы Киа Спортейдж. В машине предусмотрен обогрев задних сидений и дворников, что редко встретишь даже в более дорогостоящих авто.

В салоне кроссовера приходит осознание того, что качество материалов, используемых для отделки и сборки, перестали быть прерогативой «японцев». «Корейцы» в этом отношении ничуть не хуже. В торпедо и обшивке дверей присутствует мягкий пластик, а при прикосновении впечатление о высоком уровне оформления внутреннего пространства только укрепляется.

Дизайн интерьера Киа Спортейдж как будто скопирован из фантастических фильмов. Футуристические приборы, двухуровневый торпедо, украшенный вставкой «под алюминий», подчёркивают стиль «будущего». Кожаный руль регулируется и по высоте, и по вылету, а широкие возможности трансформации передних кресел позволяют максимально удобно чувствовать себя за рулём. Комфорт внутри автомобиля обеспечивает климатическая система, работа которой нареканий не вызывает.

Sportage отличается хорошим качеством сборки салона, неплохой шумоизоляцией, что имеет значение для каждого водителя.

Что нужно знать о Kia Sportage

Тест-драйв кроссовера Kia Sportage:

Технические характеристики Киа Спортейдж также хороши, как внешние данные авто.

Внедорожник предлагает на выбор двигатели:

  • двухлитровые инжекторные;
  • 2,2-литровый дизель;
  • турбодизель, два литра.

В списке опций Киа Спортейдж присутствует автоматическая четырёхцилиндровая трансмиссия. Базовая версия оснащена механической коробкой на пять передач. На бездорожье проходимость умеренная, но небольшие препятствия и пригорки автомобиль проходит уверенно.

Стандартное оборудование внедорожника включает в себя:

  • центральный замок с иммобилайзером,
  • усилитель руля,
  • электростеклоподъёмники всех дверей,
  • автоматическую антенну,
  • электропривод наружных зеркал,
  • цифровые часы.

Багажное отделение - 563 литра, любители перевозки грузов могут легко увеличить его до 1353 литров посредством складывания спинки заднего сиденья. Безопасность при аварии обеспечивает жёсткий кузов, детали которого выполнены из прочной стали, а также подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, надувные шторки и активные подголовники. На краш-тестах Киа Спортейдж заработал пять звёзд, а на всевозможных испытаниях - максимальные оценки. В машине много электронных помощников: АВС, ассистент экстренного торможения, система стабилизации и контроля давления в шинах.

Корейский внедорожник Киа Спортейдж оснащён рядом опций, которые раньше были присущи более дорогостоящим автомобилям. Среди них запуск двигателя с кнопки, мультимедийный комплекс с навигацией, система доступа в салон без ключа, камера заднего вида и др. Гарантия на автомобиль Киа Спортейдж составляет пять лет или сто пятьдесят тысяч километров.

В 1999 году в семействе внедорожников Kia Sportage появилась ещё одна модель: Long или Wagon с удлинённым пятидверным . Сегодня Sportage представляет трёхдверный кабриолет с мягким верхом Soft Top и два пятидверных универсала.

Технические характеристики Kia Sportage
Марка автомобиля: Kia Sportage
Страна-производитель: Корея
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 184
Разгон до 100 км/ч, с: 10.4
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,8; трасса 6.1
Длина, мм: 4435
Ширина, мм: 1855
Высота, мм: 1635
Клиренс, мм: 172
Размер шин: 215/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1492
Полная масса, кг: 1930
Объём топливного бака: 55

Тест-драйв Kia Sportage

В названии внедорожника есть слово Sport, а внешность автомобиля предполагает некую агрессивность в движении. Так ли это на самом деле, может доказать только тест-драйв Киа Спортейдж.

При спокойной езде коробка мягко переключает скорости без задержек и ощутимых толчков. Но если на педаль нажать резко и приготовиться к ускорению, ожидаемого эффекта не наблюдается. Вместо этого автомат долго думает и неохотно понижает передачу. Для стартов со светофора этого хватит, но от авто с названием Sportage хочется большего.

Обзорное видео автомобиля Kia Sportage:

Что касается управляемости внедорожника, тут он оставляет положительные впечатления: быстрая реакция на операции с рулевым колесом и незначительный крен в поворотах. Даже на большой скорости Киа с лёгкостью проходит виражи. Кроме того, Sportage демонстрирует неплохую плавность хода: ямы и мелкие ухабы сглаживает подвеска, но более серьёзные неровности на дороге ведут к пробою амортизаторов, из-за чего в салоне слышны не очень приятные звуки. Тормозная система Киа Спортейдж работает стабильно, надёжно и без сюрпризов. На дорогах города кроссовер демонстрирует неплохие ходовые характеристики.

Kia Sportage - достоинства и недостатки

Kia Sportage - внедорожник популярный, так как главное его преимущество - лучшее соотношение цены и качества. имеет и положительные, и отрицательные стороны.

Итак, плюсы Киа Спортейдж:

  • Неплохая ходовая часть, работа АКПП и шумоизоляция.
  • Стильный внешний вид - округлая задняя часть, огромные двери, раскосые фары - всё это придаёт машине спортивный характер и добавляет лоск. Особенно эффектно автомобиль смотрится в белом и чёрном цвете.
  • Хорошая управляемость.
  • Отличная динамика при разгоне.
  • Прекрасные передние сиденья с правильным подбором, высокая посадка.
  • Хорошая стереосистема.
  • Экономичность - небольшой расход топлива.
  • Эргономичность - в салоне просторно, есть удобные подлокотники для рук, бардачок с подсветкой, прекрасная обшивка. Футуристический дизайн добавляет автомобилю современности.

Минусы Киа Спортейдж:

  • При движении по грунтовым и плохим дорогам возникает ощущение, что шумоизоляция плохая, а ходовая подводит. Так как это внедорожник, плохая реакция на лёгкое бездорожье удивляет. Но если вы собираетесь передвигаться только по городу, автомобиль вам подойдёт.
  • Качество покраски - все следы от веток на лаке сильно видны, само покрытие легко царапается.
  • Нечёткие переключения, длинные ходы механической коробки передач, АКПП долго думает.
  • Относительно небольшой багажник.
  • - один из самых серьёзных минусов.
  • Необходимость регулярной замены стоек стабилизаторов, их хватает всего на двадцать тысяч километров.
  • Низкий дорожный просвет.

Цена и комплектация Kia Sportage

Kia Sportage представлена на рынке в трёх комплектациях.

  1. Киа Спортейдж в базовой версии включает бортовой компьютер, противотуманные фары, с подогревом, датчик дождя, эффектную подсветку салона, современную аудиосистему. Кроме того, автомобиль оснащён двумя подушками безопасности, системой АВС, кондиционером. Цена Киа Спортейдж в начальной комплектации стартует с 830 000 рублей.
  2. Киа Спортейдж Люкс радует покупателей эргономичной приборной панелью Supervision, системой круиз-контроля, подогревом сидений, светодиодными ходовым огнями. В этой версии уже шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации и помощи при подъёме. Также стоит отметить функциональный руль, самозатемняющееся салонное зеркало, подогрев всех сидений, датчик света, парктроник и Bluetooth, двухзонный климат и ионизатор.
  3. Киа Спортейдж Преимум ко всему вышеперечисленному имеет ксеноновые фары, глубокую тонировку стёкол, панорамную крышу с люком, интеллектуальную систему парковки, кожаную отделку салона. Такая комплектация обойдётся в полтора миллиона.

Резюме: Kia Sportage - яркий внедорожник с эффектным дизайном. В салоне всегда комфортно, но кроссовер не любит бездорожья. Наиболее предпочтительно использовать его для прогулок по городу.

Новый Sportage корейцы создали для тех, кто хочет выделяться из потока автомобилей, но при этом для них важны качество исполнения и стиль. В силу того, что автолюбители большую часть времени проводят в городе, новые владельцы Kia Sportage обеспечены.

Если вы думаете иначе, напишите об этом в комментариях, поделитесь впечатлениями о стильном внедорожнике Kia Sportage.