Kia сделала из Picanto кроссовер. Kia Picanto X-Line: Не кроссовер, но очень мил Новый киа пиканто х лайн

В первом квартале 2018 года на российском рынке стартуют продажи компактного кросс-хэтчбека Kia Picanto X-Line. Новинка была представлена в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне и уже осенью поступила в продажу во многих странах Европы. Теперь же стало известно, что внедорожный вариант , отличающийся особым обвесом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом, появится и в России. Он составит компанию еще одному представителю так называемой «икс-линии» – приподнятому хэтчбеку , вышедшему на рынок в ноябре 2017 года.

Новый Kia Picanto 2018-2019 в исполнении X-Line у нас, скорее всего, предложат только с 1.2-литровым «атмосферником» 84 л.с. по цене примерно 860 тыс. рублей. То есть вседорожная версия по стоимости будет сравнима с самой дорогой на сегодня модификацией GT-Line (869 900 рублей), на базе которой, к слову, она и построена. Немаленький ценник на кроссоверный мини-хэтчбек с приставкой Икс-Лайн вряд ли поспособствует высокому спросу на модель, но своя аудитория у автомобиля, несомненно, сформируется. Тем более, в силу нишевости, альтернатив у корейского компакта не так уж и много.

Яркие акценты во внешности

Новый Пиканто Х-лайн, позаимствовавший многие детали внешнего декора у версии GT-Line, радует свежим, азартным и даже несколько агрессивным оформлением экстерьера. Спереди новинку Kia можно узнать по выразительным фарам головного света, компактной решетке радиатора с контрастной горизонтальной штриховкой, солидному бамперу с развитыми воздухозаборниками и точечными круглыми противотуманками, установленными в специальных нишах.

Фото Киа Пиканто Х-лайн 2018-2019

Корма хэтчбека выглядит привлекательно благодаря красивым габаритным фонарям с трехмерной графикой, оригинальной крышке багажника и внушительному бамперу, оснащенному секциями противотуманок и «металлическим» диффузором с двустволкой труб выхлопной системы.


Дизайн кормы Picanto X-Line

Вся нижняя часть кузова Kia Picanto X-Line аккуратно «зашита» черным пластиком. Защитными расширителями наделены даже колесные арки, в которых размещаются 16-дюймовые литые диски со штатной резиной 195/45 R16.

Миниатюрный кросс-хэтчбек Киа имеет в длину 3595 мм, в ширину – 1605 мм, в высоту – 1510 мм. Колесная база Киа Пиканто в формате X-Line составляет 2400 мм. Что касается дорожного просвета, то тут есть интересный момент. Подготовленные для стран Европы версии вседорожной пятидверки располагают клиренсом 156 мм, т.е. относительно стандартного Пиканто они приподняты на 15 мм. В российской же спецификации для базовой модели уже предусмотрен увеличенный до 161 мм дорожный просвет (+20 мм к европейскому). Возникает вопрос, каким будет клиренс Kia Picanto X-Line в России? Об этом мы узнаем после публикации технических характеристик новинки.

Богатая комплектация

Салон стилизованного под кроссовер Пиканто мало чем отличается от убранства обычных версий модели. Среди характерных особенностей стоит выделить разве что наличие спортивного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, да ярких контрастных вставок, дополненных такой же прострочкой. Ну и оборудование Kia Picanto X-Line, разумеется, досталось самое навороченное. В список такового входят линзованные передние фары (галогенные), светодиодные ходовые огни и задние фонари, электропривод всех стеклоподъемников, приборная панель Supervision c LCD-экраном, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал (плюс функция электроскладывания), подогрев передних сидений и руля, подогрев форсунок омывателя, климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, шесть подушек безопасности.


Интерьер кросс-версии

Также кросс-хэтчу полагаются современная мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном (Bluetooth, поддержка Apple Carplay и Android Auto, голосовое управление, навигация, 6 динамиков), камера заднего вида с динамическими линиями разметки, задние датчики парковки. За доплату можно оснастить автомобиль беспроводной зарядкой для смартфонов.

Скромные размеры кузова Пиканто не позволяют пассажирам одинаково комфортно разместиться на любом из пяти посадочных мест. Если передние кресла вполне гостеприимны к рослым седокам, то сзади высоким людям будет откровенно тесно. Объем багажника «малыша» Киа, само собой, также невелик – стандартные 255 литров при складывании задних спинок могут трансформироваться в максимальные 1010 литров.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019

Если на отдельных рынках Европы в арсенале хэтчбека присутствует турбомотор 1.0 T-GDI с отдачей 100 л.с. (172 Нм), то в России такой агрегат недоступен. Отечественные автолюбители могут рассчитывать только на атмосферный двигатель 1.2 литра, выдающий 84 л.с. и 122 Нм. Он работает совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Топливные показатели версии Х-Лайн будут примерно такими же, как и у других модификаций Пиканто с 1.2-литровым мотором и 4АКПП. То есть речь идет о среднем расходе в районе 5.4 литра/100 км. Емкость топливного бака составляет 35 литров.

Подвеска вседорожного Kia Picanto построена по классической для модели схеме: спереди устанавливается независимая конструкция со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы всех колес автомобиля дисковые, усилитель руля – электрический.

Фото Kia Picanto X-Line модель 2018-2019 года

Прежде у Picanto не было кросс-версии, но рост популярности паркетников в Европе побудил маркетологов Kia выпустить на рынок свою самую маленькую модель в условно внедорожной обертке. Новая модификация получила название X-Line и будет доступна у европейских дилеров Kia уже в четвертом квартале этого года. Понятно, что о езде по полям на такой машине не стоит и мечтать - кроссоверность в данном случае не более чем стилевое оформление, хотя дорожный просвет X-Line все-таки увеличили на всякий случай до 156 мм (на 15 мм больше, чем у стандартного хэтчбека). Нижний периметр кузова и колесные арки защищают пластиковые накладки, на дверях появились толстые пластиковые молдинги, а в бамперах - уходящие под днище серебристые накладки, имитирующие силовую защиту (они, разумеется, тоже из пластика).

Салон - такой же, как у обычных хэтчбеков в богатых комплектациях, но дополнен оригинальными «веселенькими» цветовыми вставками. Силовой агрегат пока заявлен только один - бензиновая 1,0-литровая «турботройка» T-GDI (100 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Привод - только на передние колеса.

Наверняка версия X-Line появится и на российском рынке, но когда именно, пока неизвестно - корреспонденты «За рулем» постараются это выяснить на автосалоне во Франкфурте, следите за новостями.

22 февраля 2018 года в России стартовали продажи новой версии городского субкомпактного хэтчбека – KIA Picanto X-Line Вторая модель в линейке X-Line в России расширит возможности клиентов, желающих получить KIA Picanto в более индивидуализированном исполнении Дизайн в стиле кроссовера делает внешность Picanto X-Line более мужественной, оригинальной и узнаваемой на дороге KIA Picanto X-Line предлагается по цене 809 900 рублей Также с 22 февраля 2018 года KIA Motors Rus обновила популярную комплектацию Picanto Prestige, расширив мультимедийные возможности автомобиля Подробную информацию о KIA Picanto, KIA Picanto X-Line и остальных моделях российской линейки KIA можно получить в любом дилерском центре KIA на территории РФ или на официальном сайте www.сайт .
  • Новости

Москва, 22 февраля 2018 г. – Сегодня во всех дилерских центрах KIA Motors в России стартовали продажи новой версии популярного городского субкомпактного хэтчбека . Мировая премьера состоялась на Франкфуртском Международном Автосалоне в сентябре 2017 года. KIA продолжает развивать новую линейку автомобилей в стилизованном под кроссовер дизайнерском исполнении. Первым представителем данной линейки стал кросс-хэтчбек Rio X-Line, продажи которого начались в России в ноябре 2017 года.

Дизайн вызывает прямые ассоциации с обликом кроссоверов и внедорожников бренда KIA. Версия X-Line отличается более мужественным дизайном, а именно передним и задним бамперами специального «внедорожного» дизайна, наличием пластиковых накладок на колесные арки и широких боковых молдингов, а также «внедорожными» акцентами в отделке решетки радиатора и двойной хромированной насадкой глушителя.

Для предлагаются сиденья с отделкой искусственной кожей и контрастной прострочкой цвета «лайм». Алюминиевые накладки на педали являются эффектным визуальным штрихом и делают практичнее эксплуатацию автомобиля. На Picanto X-Line устанавливаются колеса размерностью 15 дюймов с шинами 185/55R15.


В российской версии будет предлагаться по цене 809 900 рублей и займет в линейке комплектаций место между популярной комплектацией Luxe и Prestige.

Таким образом X-Line станет второй уникальной версией представленной в России - на ряду с версией со спортивным дизайн пакетом GT-Line.

Новинка оснащается двигателем 1,2 л мощностью 84 л. с. в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

По сравнению с , новая комплектация оснащается более высокотехнологичной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, радио, входами USB/AUX, возможностью подключения смартфона благодаря поддержке платформ Apple CarPlay и Android Auto, 6 динамиками. Через подключение по Bluetooth можно пользоваться голосовым управлением. Также оснащается задними датчиками парковки и камерой заднего вида с динамической разметкой.

Помимо пополнения линейки новой версией X-Line, с 22 февраля 2018 года KIA Motors RUS обновляет комплектацию Prestige, расширяя мультимедийные возможности субкомпактного хэтчбека. Теперь автомобиль в этой комплектации также будет оснащаться мультимедийной системой с дисплеем 7”, радио, USB/AUX, возможностью интеграции смартфона посредством Apple CarPlay и Android Auto, распознаванием голосовых команд и камерой заднего вида с динамической разметкой. Стоимость обновленной комплектации

Недавно корейские мастера представили миру рестайлинг одного из самых ярких кросс-хэтчей в мире – Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Новая модель является еще более стильной и ориентированной на молодежь, так как в ее дизайне собрано огромное количество различного декора, благодаря которому выделиться в потоке вообще не составит труда. Конечно, под обновление тут попал салон и характеристики, но они все равно вызывают меньший восторг, чем переделанный экстерьер.

Даже по фото заметно, что на создание дизайна специалисты потратили огромное количество времени и сил. Новый кузов отлично сочетает в себе различные декоративные детали, присущие спортивным машинам, а также внедорожные элементы, которых тут очень много. В итоге получился очень злобный и способный малый, который легко заберется на вершину продаж в своем классе.

Особо сильно тут выделяется передняя часть, которая хоть и короткая, но достаточно высоко поставлена и переполнена декоративными элементами. Все тут начинается с огромного лобового стекла, прямо под которым расположилась небольшая, но сильно наклоненная крышка капота с выступами по бокам. Под последними размещаются просто громадные головные фары, которые имеют необычную форму и будут наполняться галогенами. Как и всегда, пространство между главной оптикой заполнено фирменной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Также на стыке основной части бампера и обвеса находится еще одна небольшая воздухозаборная полоса, увеличивающая охлаждение подкапотного пространства.

Но и на этом воздухозаборные решетки тут не заканчиваются. Еще целых три выреза разместились на обвесе – один в центре, принявший форму трапеции и включающий в себя противотуманки, а также пара по бокам, получившие уже форму прямоугольников и подающие воздух к тормозам. Помимо решеток здесь можно найти еще и множество рельефа, а также пластиковые и металлические вставки, указывающие на внедорожное предназначение машины.

Чуть менее ярко, но все равно стильно сделан профиль. Здесь уже нет такого безумия рельефа, но всяких выступов с углублениями все равно хватает. Много места отведено под аккуратные окна с хромированным обрамлением. Красуются тут лаконичные зеркала прямоугольной формы, не получившие даже в богатой комплектации поворотников, расширенные арки колес и накладки из некрашеного пластика на всю нижнюю часть кузова.

По агрессии задняя часть машины совсем немного уступает передней. И если морда красовалась кучей воздухозаборников, то тут заметно изобилие оптики и рельефа. Дверца багажного отделения, занимающая большую часть всего свободного места, украшается здесь козырьком со стоповыми огнями, окном и необычными габаритами очень больших размеров. Вся остальная площадь усыпана всяческими углублениями, а в самых больших из них помещены треугольные противотуманки и площадка для номерного знака. На конце бампера разместилась пластико-металлическая вставка с вырезом для двух выхлопных труб.





Салон

Как и у большинства недорогих машин Киа, здесь все выполнено внутри очень просто, но качественно. Новый Киа Пиканто Х-Лайн 2019 модельного года выделяется лаконичным салоном, отделанным тканями с пластиком, а также дополненным хорошей мультимедийной системой уже в базе и очень удобными креслами, способными доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру.

Центральная консоль здесь отделывается в фирменном стиле корейского автопроизводителя. Тут нет вообще ничего лишнего – практически все управляется через небольшой монитор, расположенный в верхней части торпедо, который регулируется кнопками, находящимися вокруг него. Далее можно найти широкий ряд из воздуховодов, а прямо под ним разместилась скромная панель с настройками климатической установки и подогрева сидений.

Все очень просто и с тоннелем, на который также вынесены лишь самые необходимые вещи. К таковым корейцы относят ручку переключения передач, парочку подстаканников довольно больших размеров, панель с гнездами для дополнительной мультимедийной оснастки, ручной тормоз и даже подлокотник с холодильником внутри, но только в самой дорогой комплектации.

Несмотря на свои крошечные размеры, автомобиль может похвастаться очень удобными посадочными местами, без проблем размещающими всех пятерых пассажиров. Конечно, набор дополнительных опций тут невелик – передний ряд оснащен только лишь боковой поддержкой, подогревом и регулировками, которые могут быть механические или электрические, а задний диван может похвастаться только подголовниками, но этого все равно хватает, чтобы каждому обеспечить комфортный выезд на дальние расстояния.

Места в багажнике, что предсказуемо, совсем немного – только 255 литров. Однако его можно увеличить в целых 4 раза, если сложить задний диван.

Технические характеристики

Горячий кросс-хэтч Kia Picanto X-Line 2019 к нам в страну приедет всего с одним мотором. Им будет бензиновый 1.2-литровый аппарат, который способен показывать мощность в 84 лошадиные силы. Зато есть выбор коробки передач – автомат на четыре ступени либо механика на пять. Привод же всегда передний. Конечно, хорошей динамики от машины ждать не стоит, даже учитывая ее размеры, однако, как показывает тест-драйв, положительным моментом является очень низкий расход топлива.

Комплектации и цены

Цена минимального набора опций, предусмотренного для Киа Пиканто X-Line 2019, составит 850 тысяч рублей. Стоимость топа не разглашается, но, скорее всего, она максимально приблизится к 1 миллиону рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, а также во множестве стран Европы должен начаться в феврале – марте 2019 года.

Конкуренты

Самый главный соперник автомобиля – французский . Также можно выделить Смарт Форфо и , которые стоят чуть дешевле, но ничуть не уступают корейцу практически по всем основным показателям.

Поколения получил стилизованную под кроссовер версию X-Line. Автомобиль в таком исполнении показали общественности на автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре.

Kia Picanto X-Line 2018-2019 (фото и цена) построен на базе модели со спортивным пакетом GT-Line, предусматривающим наличие более агрессивных бамперов. Спецверсия выделяется пластиковыми накладками черного цвета по кругу, а также ярко-зелеными вставками на решетке радиатора и в секциях противотуманок.

Комплектации и цены KIA Picanto X-Line 2019

Плюс «вседорожная» модификация может похвастаться наличием пластиковой имитации защиты двигателя, а также увеличенным до 156 мм дорожным просветом (+ 15). Габаритная длина хэтчбека составляет 3 595 мм, ширина — 1 595, высота — 1 495, объем багажника заявлен на уровне 255 литров (1 010 л при сложенных спинках заднего дивана).

Салон нового Киа Пиканто Икс-Лайн 2019 оформлен в схожем стиле. Здесь также имеются ярко-зеленые вставки и контрастная прострочка на сиденьях, подлокотниках, руле и рычаге коробки передач.

В движение европейскую версию приводит 1,0-литровая «турботройка» T-GDI с непосредственным впрыском. Такой мотор развивает 100 л.с., работая в связке с пятиступенчатой механикой. «Вседорожный» хэтчбек сохранил передний привод и для разгона с места до сотни ему требуется 10,1 сек.

Начало продаж Киа Пиканто Х-Лайн в России пришлось на февраль восемнадцатого, цена модели на сегодня составляет 924 900 рублей. К нам хэтчбек поставляется с 1,2-литровым движком на 84 л.с. и четырехдиапазонным автоматом. С ним машинка ускоряется от 0 до 100 км/ч за 13,7 сек., а максимальная скорость достигает 161 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 5,4 литра на сотню, по трассе — 4,5 л, а в городе — 7,0. В стандартное оснащение Kia Picanto X-Line вошли шесть подушек безопасности, датчик света, камера заднего вида и парктроники, кожаный салон, подогрев передний сидений и руля, электрические стеклоподъемники, противотуманки и легкосплавные диски.