Что нужно знать научиться водить машину. Интересное — Как научиться водить машину хорошо с нуля. Движение задним ходом

Если вы начали читать эту статью, значит, как минимум, заинтересованы в ближайшем будущем водить автомобиль. Транспортное средство, водительское удостоверение есть, а навыков вождения нет – ситуация классическая и, к сожалению, очень часто имеет место в жизни.
Первый день настал, вы собрались «оседлать коня». Но как? Страх, опасения, нервы, вопросы… Как вести себя на дороге? Как начать ездить уверенно?
Выход из ситуации: нужен человек-водитель, он-то и способен помочь при первом старте. Если такой знакомый есть – хорошо, это важно. НО! Ваш «учитель» бывает занят, ленив, нервозен и не всегда способен довести информацию до вас. Возьмите все в свои руки и читайте дальше, мы поможем вам выбраться из этого замкнутого круга! Итак, главное сейчас для вас – научиться как можно быстрее управлять желанным транспортом.
Для имеет значение краткое и ясное объяснение основных нюансов, чтобы на первых порах не было путаницы в голове из-за излишка информации. Этим мы сейчас и займемся.
Итак, вы решили: «Буду водить!». Сразу оговоримся, что и получение водительского удостоверения – темы для отдельного разговора и нас сейчас не интересуют. Мы учитываем, что это все у вас есть. Наша задача – первые навыки вождения на личном авто.
Для структуризации информации в голове основные негласные правила обозначим отдельными подзаголовками.

Правила дорожного движения (ПДД)

ПДД – основа основ для любого участника дорожного движения. Для уверенного старта нельзя начинать «рулить» без четкого понимания логики движения транспорта и пешеходов по проезжей части. Вы должны без доли сомнения, ни секунды не сомневаясь, ориентироваться на дороге, иначе мысли «Как ехать правильно?» и «Как ехать механически?» только будут мешать друг другу и лишний раз нервировать вас на первых порах.
Итак, задача: ПДД должны быть на уровне природных рефлексов, иначе о движении по дороге не может быть и речи. Определились.
Решение: учить, понимать, обращать внимание на движение транспорта по дороге.
Нельзя: садиться за руль, держа в голове непонимание принципов движения.

Знаки дорожного движения

Знаки должны читаться без лишней задумки, но для окончательного и четкого понимания их значимости на дороге нужно выезжать в город. Тут два варианта:
  • инструктор в автошколе вывозит вас на учебном авто, и за часы практики вы приобретаете столь необходимый навык «бездумного» быстрого чтения дорожных знаков и навык ориентации по ним;
  • хорошенько выучить значения знаков и не садиться за руль до тех пор, пока вы не наездите в качестве пассажира («на общаке», с друзьями, родственниками и т. д.) внимательность к знакам и их понимание. Точнее, старайтесь всегда обращать внимание, как движется автомобиль в той или иной ситуации в зависимости от знаков, только учтите, что не всегда водитель может их соблюдать. Как вариант, вы можете каждый день ездить по одной и той же дороге и постоянно закреплять принципы движения по этому пути. Так вы, как минимум, создадите искусственно для себя путь с рефлекторным пониманием «как здесь ехать», что в дальнейшем принесет большую пользу.
Только после всего этого вы садитесь в собственный транспорт и аккуратно начинаете в реальной обстановке на дороге привыкать к знакам.
Задача: понимать знаки «с полуслова».
Решение: учить, приобретать понимание, когда вы – пассажир, обращая внимание на знаки.
Нельзя: садиться за руль, если у вас «каша» в голове от знаков; как минимум, нужен опыт в качестве внимательного пассажира.

Поехали!

Водительское удостоверение, автомобиль, знание/понимание ПДД и дорожных знаков – это все у вас теперь есть. Обойдемся без отступления на вопросы «Куда вставить ключ?», «Как трогаться?» и подобные, ибо все вы это уже раньше проходили. Сразу ближе к теме.
Один из способов научиться водить машину в городе – планировать выезд очень рано утром. Если действие происходит летом, очень удобно начать часов в 5, когда уже светло, движение на дороге не такое насыщенное, как часа через полтора-два (все индивидуально зависит от вашего города), и до образования потока транспорта у вас есть время, так скажем, для «накатывания» первоначальной уверенности. Такую операцию можно повторять не раз для приобретения навыков и для запоминания движения по тому или иному маршруту. Способ очень действенный и рекомендуется для применения.
Посоветуем оборудовать авто знаком новичка (тем более по правилам вам необходимо это сделать), так будет меньше проблем. Заметим, что за рулем таким образом обозначенного автомобиля ездить проще: привлекает внимание, заставляет относиться к вам с осторожностью, в конце концов, лишний раз не посигналят, не подрежут.
Прежде чем начать движение – пристегнитесь. Не накиньте ремень, а пристегнитесь! Вы впервые самостоятельно поедете за рулем, с ремнем безопасности будет спокойнее («тем более…» – читай в скобках выше).
Чтобы не попасть впросак во время первой поездки, включите габаритные огни, вам вряд ли понравится начинать жизнь водителя с нелицеприятного общения с сотрудником ДПС.
Стоит ли упоминать о необходимости медленного спокойного движения по дороге, ведь это очевидно, имея такой «огромный» опыт вождения. Кстати, насчет сигналов сзади: когда вы выезжаете первый раз, стоит сразу отложить у себя в голове, что сигналить будут обязательно, нужно быть готовым к этому. Вы можете заглохнуть, тронуться с 3 (и более!) раза, что неизбежно приведет к возмущению сзади стоящих участников дорожного движения. Это в порядке вещей, и стоит отнестись к ситуации с пониманием и, возможно, даже с юмором, иначе, если из раза в раз нервничать по каждому такому «толчку сзади», это неизбежно приведет к еще большему напрягу за рулем и не поспособствует успешному вождению.
Задача: ехать спокойно без создания аварийных ситуаций.
Запомните правило: нервы и спешка за рулем – важнейший враг безаварийного вождения. Старайтесь меньше «дергаться»; ехать лучше медленно, но уверенно, чем поторопиться и только усугубить положение! Использование аварийной сигнализации поможет успокоить других водителей и дать себе шанс совершить более спокойно запланированный маневр.
Нельзя: нервничать, излишне торопиться, суетиться(!).

Правила для «второго» дня вождения

Далее приведем список правил, которые, помимо вышеперечисленных, необходимо соблюдать всем новичкам за рулем:
  • первое время не делайте резких маневров, будьте внимательны (первый успешный опыт зачастую доводит до состояния эйфории, и водитель-новичок попросту не замечает светофора);
  • не начинайте движение со светофора, когда только для пешеходов загорелся красный свет, режим работы светофора (например, на «Т-образном» перекрестке) может сыграть с вами злую шутку;
  • при парковке не лезьте в «дебри», всему нужно учиться постепенно;
  • при перестроении «информацию» от боковых зеркал лучше проверять поворотом головы. Делать это нужно очень быстро, так как ситуация на дороге впереди вашего авто может моментально измениться;
  • при движении назад обязательно включайте «аварийку» для обозначения себя, а в ситуации, когда вы выезжаете задним ходом из ряда автомобилей, посигнальте для большей заметности;
  • не забывайте выключать передачу или выжимать сцепление, когда заводите автомобиль (нередкая ситуация: удар впереди стоящего автомобиля при запуске двигателя на включенной передаче);
  • при начале эксплуатации авто возьмите за привычку: следить за уровнем и коробке передач, уровнем охлаждающей жидкости (тосола), выключать свет во время стоянки незаведенного ТС, закрывать двери (во время стоянки и при движении), – к безопасности движения все эти условия имеют непосредственное отношение;
  • и никаких отвлекающих звуков! Старайтесь ездить без музыки, а если с пассажирами – тогда сведите общение с ними к минимуму. Не отвлекайтесь!
Вождение автомобиля – не талант, а необходимость, и «автомобиль не роскошь, а средство передвижения», поэтому стать пусть не Шумахером, а уверенным городским водителем может каждый. Следуйте правилам нашей заметки, и вы гораздо быстрее и с меньшими потерями приблизитесь к уровню самостоятельного управления автомобилем.
Удачи!

Блеск в глазах при виде автомобиля и неотвратимое желание управлять железным другом – это основные признаки того, что пешеход перешел в разряд автолюбителей. С этого момента необходимо не только приобрести в собственность функциональную, очаровательную, динамичную, исключительно управляемую, комфортную, ультрасовременную или классическую модель автопрома, но и освоить азы автовождения. Основное правило «чайника» – известный завет Ильича : «учиться, учиться…» столько, сколько это будет нужно для того, чтобы перемещаться по необъятным просторам автодорог.

Уроки вождения. Как быстро научиться водить автомобиль

Водить машину: талант или навык?

Наличие водительского таланта как обязательного условия управления автомобилем – это самое распространенное заблуждение пешехода, который решил освоить навыки автовождения. Талант потребуется только в том случае, если автолюбитель решит перейти в статус «автопилота» или стать участником авторалли. В остальных случаях достаточно достичь автоматизма в управлении и освоить водительское ремесло : совершать нужные действия, не отвлекаясь на «что включать» или «что давить». До достижения автоматизма выезжать на шоссе или улицы мегаполиса не рекомендуется даже в крупных городах провинции.

Необходимо учесть, что переход количества упражнений в качество управления происходит скачкообразно, поэтому непременный прогресс на каждом следующем занятии не обязателен. Уже спустя несколько поездок появится уверенность в своих силах и поездка на авто перестанет восприниматься как нечто недостижимое. Для «чайников» рекомендуемая продолжительность одной поездки составляет 40 минут.

Полезный совет: для первых выездов «инструктором» может быть тихоходный грузовик или автобус. Необходимо соблюдать безопасную дистанцию и повторять все движения: повороты, остановки, анализировать действия водителя. В критических ситуациях (растерянность, паника, страх) достаточно включить «аварийку» и остановиться у тротуара.

Обучаем девушку вождению / начало движения

Автовождение для «чайников»: первые шаги к профессиональному управлению

Профессиональное управление – это грамотное и уверенное вождение, которое достигается упорными тренировками. Немаловажным фактором в освоении искусства управления является психологическая устойчивость. Первым шагом пешехода на пути в автомир является отличное знание ПДД, получение водительских прав, освоение теории и практики автовождения:

  • ежедневное управление является обязательным условием закрепления навыков, полученных в автошколе, и выработке мышечной памяти. Необходимо добиться автоматизма в начале движения, экстренном торможении, переключении скоростей, развороте в ограниченном пространстве, парковке, проезде узких мест. Одновременно с маневрами, нужно научиться контролировать скорость, привыкнуть в авто, ощущать габариты, автоматизировать разгон-торможение, избавиться от страха перед управлением и психологических зажимов. Даже круги по пустынной парковке лучше, чем созерцание автомобиля в окно;
  • отработать мгновенное реагирование на знаки приоритета и запрещающие. Не менее важно быстро реагировать на разметку, при этом не совершать необдуманных маневров: при растерянности достаточно подъехать к бордюру, включить «аварийку» и продумать маневр. Для того, чтобы ПДД не терялись в памяти со временем, достаточно периодически освежать знания на компьютерной программе – решать билеты;
  • первые выезды необходимо совершать в вечернее время или выходные дни, так как в это время интенсивность движения снижена. Лучший вариант – пустые спокойные трассы. Обязательно научиться двигаться в потоке: соблюдать скорость рядом едущего автотранспорта. На первых порах можно двигаться в правом ряду с аварийным сигналом;

Основным условием безопасного автовождения в городских условиях является психологическая устойчивость и владение навыками управления. Кроме того, необходимо исключить создание аварийных ситуаций и помех другим участникам движения. Для этого необходимо исключить поведение «сам по себе» (несоблюдение скорости потока, подрезание, неправильная геометрия движения), учитывать других участников движения, моделировать поведенческие ситуации . Особое внимание рекомендуется уделять маршрутным такси, которые «грешат» неожиданными остановками в неположенных местах.

  • устойчивое психологическое состояние и адекватность являются залогом успешного автовождения. Бесконтрольная паника, как и излишняя самоуверенность, являются помехой правильным решениям и с ними нужно справиться до того, как садиться за руль. Если страх перед городским движением оказался сильнее водителя, то стоит ограничиться оттачиванием мастерства на полупустой ночной дороге или загородной трассе.

Профессиональное управление – это не только автоматизм в автовождении, но и умение в доли секунды принять правильное решение в критической ситуации. Поэтому излишняя эмоциональность признана плохим попутчиком, как и резкая реакция на действия других участников движения. Необходимо научиться прогнозировать, выработать готовность к любому маневру и научиться правильно перестраиваться, так как большинство мелких аварий – это невнимательность при перестроении в разные полосы.

Порядок действий водителя при перестроении:

  • оценить дорожную ситуацию (положение других, контролировать хаотично перестраивающиеся мотоциклы и авто, учесть мотоциклистов между рядами);
  • оценить расстояние до машины , которая следует в нужной полосе, включая скорость движения (лучший вариант для «чайника» – отсутствие машин);
  • включить «поворотник» и повторно оценить дорожную ситуацию. Если другой участник начинает маневр перестроения – нужно подождать. При взаимном перестроении в центральную полосу приоритет у водителя с правого ряда;
  • разогнать авто до скорости потока (при наличии машин), подождать «окошка» в полосе и начать маневр . Не рекомендуется снижать скорость движения при перестроении, так как другие водители вынуждены будут притормаживать.

Полезный совет : при перестроении необходимо контролировать транспорт и впереди, и сзади. В момент маневра необходимо исключить крен кузова, избегать заносов, сохраняя умеренную траекторию маневра.

ПОЛНЫЙ Видеокурс ПДД - ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Условия быстрого обучения: как научиться управлять авто за 10 дней?

Если задача состоит в быстром освоении искусства автовождения, то необходимо совместить 2 вида подготовки:

1) занятия с инструктором;

2) самостоятельная подготовка.

При этом рекомендуется уделить второй части – самостоятельной подготовке не меньше месяца, а для занятий с инструктором оставить 10 «решающих» дней. Так как обучение с инструктором – область профессиональных знаний, то эффективность занятий зависит от опыта специалиста. Основное внимание необходимо уделить поиску лучшей автошколы, а для ускорения процесса обучения – сосредоточиться на самостоятельной подготовке.

Самостоятельная подготовка: автоликбез

Преимущества самостоятельной подготовки очевидны: отсутствие расходов, свободный выбор времени занятий, отсутствие ограничений по продолжительности. Для того, чтобы подготовка не превратилась в бесцельно потраченное время без обретения полезных навыков, необходимо систематизировать процесс:

  • технические навыки (упражнения на координацию);
  • распределение внимания.

Технические навыки рекомендуется разделить на группы:

Положение автомобиля

Основной задачей на этом этапе является развитие глазомера, так как авто не может напоминать пешехода, который двигается «зигзагами». Необходимо соблюдать прямолинейность: параллельно припаркованным авто, бордюру, в потоке автомобилей. Полезным упражнением является параллельное раскладывание любых домашних предметов (тетради, книги, ручки, прочее) и поиск прямых линий в окружении, которые позволят откорректировать положение: плинтус, линии столов, прочее. Полезным тренажером является автомобильный стимулятор, особенно с рулем и педалями.

Педали

При выборе железного друга с МКПП необходимо освоить 3 педали: сцепление (слева), тормоз, газ (справа). Необходимо добиться автоматизма в «распределении нагрузки» на ноги при нажатии на педали: сцепление – левая, газ, тормоз – правая.

Кроме того, особое внимание уделить рычагу переключения передач . Перед каждым переключением передач необходимо нажать на сцепление, затем перевести рычаг в нужное положение и отпустить сцепление. 1-3 передачи считаются пониженными, 5 – повышенной, поэтому при снижении скорости необходимо включать пониженные передачи, а при разгоне – повышенные. Для самостоятельной подготовки достаточно автоматизировать процесс управления в пределах трех передач.

Полезный совет: для того, чтобы добиться автоматизма в синхронном переключении передач с 1-ой по 5-ую и работе педалей, рекомендуется выполнять упражнения:

  • нажать на газ, отпустить газ, нажать на сцепление, включить 2-ую передачу, отпустить сцепление и нажать на газ, продолжая движение;
  • повторить последовательность действий с 3-5 передачами.

Для переключения передач с 5-ой по 1-ую рекомендуется упражнение: нажать сцепление и тормоз, включить 4-ую передачу, отпустить сцепление и тормоз, нажать на газ и продолжить движение. Повторить последовательность действий с 3-1 передачами. Все упражнения можно выполнять не только в автомобиле, но и оттачивать мастерство в домашних условиях, заменив педали домашней обувью, а рычаг – обычным карандашом. Продолжительность ежедневных занятий с педалями должна быть не менее 10 минут.

Зеркала

Основная задача – контролировать движение по отражению предметов в зеркале. Самым простым вариантом освоения навыка является обычное зеркало: научиться перемещаться по помещению «задним ходом», ориентируясь на отражение в зеркале. Более сложный вариант: брать предметы попеременно левой/правой рукой, соблюдая прямолинейное движение. Продолжительность упражнений – 20 минут ежедневно.

При наличии автомобиля можно припарковаться в месте, где движение достаточно интенсивно, и, сидя на водительском месте, научиться быстро успевать рассматривать автомобили, которые движутся сзади в правом, левом, центральном зеркалах.

Руль

Особенность управления автомобилем – это научиться правильно воспринимать направление колес в зависимости от оборота руля. Так как, в отличие от велосипеда, колеса не видны, то необходимо выполнять упражнения «по циферблату» по половине оборота руля: с «00.00» до «06.00», следующий оборот – с «06.00» до «00.00».

Полезный совет: полтора оборота в любую сторону – это состояние колес, которые полностью вывернуты в нужном направлении, 3 полных оборота – это переход из крайне правого в крайне левое и наоборот. Как и с педалями, для выполнения упражнений руль не обязателен, достаточно посуды (крышки, тарелки, прочее). Рекомендуемая продолжительность занятий – 20 минут ежедневно.

Распределение внимания заключается в накоплении «шаблонов» выхода из критических ситуаций. Необходимо научиться просчитывать ситуации с учетом внезапных изменений дорожной обстановки, представлять критическую ситуацию и составлять готовый «шаблон» в виде плана действий на любой случай. Чем больше «шаблонов» – тем проще будет водителю найти выход из критической ситуации. Для того, чтобы достичь максимального багажа готовых решений, можно воспользоваться обучающей компьютерной программой – заниматься «виртуальным» управлением.

При управлении авто необходимо правильно рассредоточить внимание, так как кроме приборной доски и наблюдения за впереди идущим автомобилем, необходимо замечать знаки, светофоры, разметку, пешеходов и даже выбоины на дороге. Поэтому практика первых заездов в компании с друзьями и родными крайне не рекомендуется, особенно если пассажиры сами не управляют автомобилем.

Оригинальный совет : можно нарисовать черный чайник внутри красного треугольника на белом фоне и разместить на заднем стекле. Такой знак подчеркнет креативность новичка и вызовет у опытных водителей желание помощь обладателю знака: «За рулем – «чайник»!». Альтернативный вариант в виде «У» и восклицательного знака мобилизует участников дорожного движения, но без особой теплоты и юмора


Как хорошо, что с течением времени, девушка за рулем автомобиля перестала привлекать к себе столь много внимания со стороны мужского пола. Даже об известной шутке "об обезьяне с гранатой" народ уже перестал вспоминать. Стоит взять любого грамотного инструктора по вождению и тот подтвердит, что не всем вождение дается столь легко, некоторым освоить его бывает очень трудно. Однако касается это как мужского пола, так и женского.

При всем этом стоит только бывалому автолюбителю увидеть девушку за рулем автомобиля, как он тут же начнет речь о том, что дано умение водить не каждому. Именно поэтому важно запомнить самое главное – освоить это дело способен каждый! Научиться водить автомобиль способен любой человек, развитый в психическом и физическом плане. От пола навык вождения зависеть никак не может. Дело тут совсем в другом, некоторым людям чтобы освоить это дело, может быть достаточно и проведение одного-двух занятий вождения с инструктором, другим же может потребоваться времени в несколько раз больше. На вскидку сказать, сколько потребуется времени каждому человеку, чтобы тот начал уверенно водить автомобиль, очень тяжело, каждый для себя поймет это сам, как только начнет обучение. Никого слушать не стоит, важно лишь слушать самого себя, а не чужие мнения.

Не менее главное правило – обладать достаточной мотивацией и желанием для обучения вождению. Женщина за рулем автомобиля будет хороша в том случае, если:

  • Права решено получить не просто для галочки или на всякий случай. Если у вас есть желание стать водителем авто, то хотеть и уметь нужно ездить везде: при любых условиях, любыми способами, парковаться в сложных ситуациях, ориентироваться в технической части автомобиля, уметь устранить ряд частых небольших поломок.
  • Если больше нет никакого желания для передвижения использовать транспорт общественный. Вы просто устали переносить невыносимую духоту в автобусах каждое лето, вы не можете по пол часа ждать необходимую маршрутку на остановке, вы не любите проталкиваться в транспорте через множество людей.
  • Вам очень нужно ежедневно возить детей в школу, на дачу и уезжать самим в частые командировки. Позволить это может лишь личный автомобиль.

Проще говоря, достигнуть успехов в вождении автомобиля удастся определенно тогда, когда авто вам будет нужнее самого воздуха. В таком случае все трудности покажутся пустяковыми. Вы не передумаете, потому что от трамвая вас уже тошнит, потому что скоро дачный сезон или начало учебного года.

Очень важно обладать именно такой сильной мотивацией в получении прав, чтобы окружающие вас люди не смогли в будущем переубедить в обратном. Важно помнить и о том, что даже в наше время хамство на дорогах никто еще не отменял. Стоит лишь в первый раз из учебной площадки выехать на загородную дорогу, не говоря о внутригородской, как можно удивиться, столь частым нарушением правил дорожного движения со стороны водителей. Кажется, что нет никого, кто бы эти самые правила не нарушал.

Часто возникают и такие ситуации, что водить автомобиль уже можно, права получены, да вот только выехать на полноценную оживленную трассу девушка боится и чувствует себя скованно и неуверенно. Стоит долго на перекрестке, выезжая со второстепенной дороги на дорогу главную. Возникают проблемы с парковкой и заездом в гараж. Если же еще «посчастливилось» так быстро стать участником ДТП, то уверенность в своих силах по части вождения спадет до нельзя.

Что предпринять в таком случае?

1. Не всем достаточно того времени вождения, что отведено стандартно в автомобильных школах, а это порядка 15-20 часов на вождение. Не стесняйтесь просить за доплату еще 10 часов, пусть и смотрят на вас как на неполноценного человека, зато вы станете гораздо более уверенней.

2. Если в наличии уже есть права и собственное авто, то для закрепления навыков можно поездить с личным инструктором. Отыскать таких в интернете не большая проблема. Особенно хорошо, когда у человека это единственный род деятельности и вы сможете подобрать удачный для обоих график.

3. Начинайте с самого простого. Ездите по пустой площадке, где никто вас не заметит. Приобретите кегли пластиковые, учитесь парковке. Изучайте и задний ход, научитесь хорошо трогаться с места и тормозить плавно. Если машина на механике, то очень важно научиться трогаться, если авто стоит на возвышенности.

4. После такой тренировки уже куда проще выезжать на дорогу. Лучше начать с дороги загородной, где трафик будет меньше.

5. После этого уже практически не возникает проблем с тем, чтобы водить авто в городе. Начинать можно с утра, когда машин не много. Очень хорошо тренироваться ездить в городе ночью. Можно приучить себя к стандартным маршрутам от дома на работу или в школу.

6. Лучше со знакомыми автолюбителями также заехать на такие обязательные для владельца авто места как автомойка, заправочная станция, автосервис. Это позволит уверенно себя чувствовать в таких местах и знать их принцип работы.

7. Также очень важно быть спокойной в любой случившейся ситуации на дороге и не паниковать ни в коем случае. Только после этого вас можно будет считать водителем опытным.

Несмотря на то, что в детстве девочки, как правило, в машинки не играют, справиться с вождением автомобиля под силу каждой леди. Широко распространенное мнение о том, что женщине не дано научиться водить транспортное средство на уровне мужском в действительности оказалось всего лишь мифом. Кстати, это подтверждает статистика дорожно-транспортных происшествий, где прекрасная половина человечества намного реже становится виновником ДТП.

Женщина может водить машину, иногда даже лучше мужчин

Несомненно, бывают довольно смешные ситуации на дороге, где их виновниками являются дамы, однако подобные инциденты с мужчинами происходят все же намного чаще.

Кстати, легкомысленное отношение к даме за рулем - чисто русская привилегия. Например, в Германии и Америке женщина-водитель - вполне привычное явление, которым никого не удивишь. Впрочем, у нас не все так плохо, как кажется на первый взгляд, ведь в некоторых странах женщине и вовсе запрещается водить.

Стоит или не стоит водить машину?

Курьезные инциденты на дороге с мужчинами происходят все же намного чаще, чем с дамами

Утверждение о том, что леди не может хорошо управлять никаким транспортом, кроме тележки в супермаркете, многих сбивает с толку. Неуверенность, сомнения в комплексе с прижившимся в обществе мнением касательно водящей женщины часто становятся решающим фактором, останавливающим дам в самой ответственной ситуации. И вместо того, чтобы отправиться в автошколу, они навсегда отказываются покорять дороги и отправляются на кухню.

Перед тем, как сесть за руль автомобиля, стоит ответить самой себе всего на два вопроса:

  1. Позволяет ли ваше состояние здоровья сесть за руль?
  2. Удобно ли вам будет передвигаться на автомобиле?

В случае если ответы утвердительны, не раздумывая, отправляйтесь в автошколу вперед за мечтой.

Чем мужчина в вождении машины отличается от женщины?

Периферическое зрение у женщин лучше развито, чем у мужчин

У дам намного лучше, чем у мужчин, развито периферическое зрение. Это дает возможность намного быстрее увидеть опасность, однако также отвлекает от процесса вождения.

Всем известно, что женщины - это более эмоциональные существа, нежели мужчины. Они очень болезненно воспринимают неудачи, расстраиваются по каждому поводу, принимая все на личный счет. Не стоит так реагировать, не ошибаются лишь те, кто ничего не делает. Основное препятствие, которое мешает научиться женщине водить автомобиль - это собственный страх, а также стереотипы, плотно прижившиеся в обществе.

Как научиться водить машину женщине или Чего больше всего боятся дамы?

Чего бы дамы ни боялись, научиться водить авто сложно двоим представителям полов

Женщины боятся, что не получиться водить машину на мужском уровне, и они будут неуклюже выглядеть на дороге. Но на самом деле научиться водить машину нелегко представителям обеих полов. Все ошибки, которые свойственны новичкам, присущи в одинаковой степени и женщинам, и мужчинам. Нельзя позволить своему страху загнать себя в угол, надо пробовать и уверенно идти за своей мечтой.

Некоторые дамы боятся, что у них просто ничего не получится. Если не все выходит сразу, не стоит расстраиваться. Это никак не означает, что у вас не имеется таланта к вождению авто. Поверьте, что даже те асы, которые небрежно крутят баранку мизинцем левой руки, параллельно общаясь по телефону и обсуждая ножки милых дам, в свое время были в подобном положении, проливали литрами пот и путали тормоз и газ.

Некоторых женщин пугают, как ни странно, другие автомобили, которые несутся с бешеной скоростью. Поток машин, который мчится навстречу, не так уже и страшен. Никто из водителей преднамеренно не станет в вас врезаться и пытаться спихнуть на обочину. А если водители других транспортных средств видят, что машину ведет новичок, они сами становятся предельно внимательными. Поэтому не пытайтесь угнаться за общим потоком, не торопитесь, все маневры делайте аккуратно. Ничего страшного не произойдет, если едущему вслед за вами авто придется немного подождать.

Видеоурок по обучению вождению женщин

Многих женщин останавливает страх попасть в аварию и повредить свой или чужой автомобиль, ущерб которого придется возмещать. На самом деле такие ситуации встречаются крайне редко, а аварийную ситуацию на дороге создают вовсе не медленно плетущиеся женщины-новички, а самоуверенные резвые мужчины. Но если это вас не успокаивает, то вы можете просто застраховаться и чувствовать себя более уверенно на дороге.

Некоторые представительницы прекрасного пола боятся заблудиться, потеряться в круговороте городских дорог, даже если они не раз ездили по ним, хотя и в качестве пассажира. Чтобы преодолеть этот страх, возможно, просто стоит приобрести атлас и перед тем, как отправиться за рулем автомобиля в городское путешествие тщательно его изучить?

Женщины за рулем боятся ГИБДД, а напрасно, ведь женский шарм никто не отменял

Некоторые представительницы прекрасной половины катастрофически боятся ГИБДД. Тогда напомним вам о том, что там трудятся представители противоположного пола, и прекрасной автоледи наверняка не составит особых трудностей найти общий язык со строгими инспекторами.

Еще один достаточно распространенный страх - это возможная поломка транспортного средства. Такой случай вполне может быть и, как показывает практика, не часто, но все же встречается. Однако на дороге всегда найдется внимательный водитель, возможно даже не один, который обязательно поможет растерянной барышне, окажет ей помощь. В любой ситуации можно найти выход.

Что не стоить делать начинающей автоледи или Самые распространенные женские ошибки:


На пути к своей мечте или Учимся водить машину

Чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, вовсе не нужно знать, по какому принципу работает двигатель и прочие рабочие узлы автомобиля. Ведь цель, которая стоит перед вами - это стать автоледи, а вовсе не механиком. Вполне достаточно ограничиться общими сведениями касательно работы всех узлов автомобиля и элементов управления. Все остальное доверим специалистам в этой области.

Садимся за руль

Чтобы хорошо и быстро научиться водить машину женщине, стоит принять к своему сведению некоторые простые истины вождения :


Научиться водить может каждая, надо отбросить стереотипы, страх, неуверенность и предрассудки

Научиться водить машину по силу каждой женщине. Нужно просто стараться учиться, отбросив все стереотипы, страх, неуверенность и предрассудки. Несмотря на то, что дамы пришли в автомобильный мир намного позже мужчин, у них есть все возможности, чтобы искусно водить авто. И многие представители прекрасной половины человечества своим примером нам доказывают это. Сегодня все чаще на дорогах можно встретить барышню за рулем, которая прекрасно справляется с вождением и ничем не выделяется из общего потока машин.

Овладеть искусством вождения барышня может так, как и мужчина. Главное - терпение, решительность и понимание процесса. При наличии всех этих качеств очень скоро для вас станет обыденным делом съездить за покупками в магазин, на работу, в гости к подружке, а то и супруга забрать с рыбалки.

  • Новости
  • Практикум

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

Изучение ПДД может стать школьным предметом

С предложением увеличить количество часов на изучение ПДД в школе выступило НП «Гильдия автошкол», направившее письмо в Министерство образования и науки РФ (документ есть в распоряжении «Авто Mail.Ru»). Согласно предложению, в школьной программе должен появиться новый расширенный курс по изучению правил безопасности дорожного движения для пешехода, велосипедиста и пассажира. В конце курса предусмотрен...

Очередной погодный Армагеддон надвигается на Москву

По данным столичного управления МЧС, во вторник 23 августа до 22:00 столицу накроют мощные ливни, которые будут сопровождаться грозами и порывами ветра до 12-17 м/с. Ожидается, что непогода принесёт до 17 миллиметров осадков - это около 20% месячной нормы. Коммунальные службы города переведены на круглосуточный режим работы, сообщает официальный сайт...

В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф

Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в Facebook рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать...

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Либерализация ОСАГО: решение отложено

Как пояснил зампред Центробанка Владимир Чистюхин, двигаться в данном направлении нельзя, поскольку вначале требуется решение других важных проблем страховой отрасли, сообщает ТАСС. Кратко напомним: подготовка «дорожной карты» по либерализации тарифов ОСАГО началась в ноябре 2015 года. Предполагалось, что первым этапом на этом пути должно стать...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Вы учите друзей и родственников водить автомобиль? В значительной степени это вопрос практики, но процесс пройдет более гладко с хорошим учителем. Перед тем как согласиться стать чьим-то инструктором вождения, убедитесь, что вы знаете все правила дорожного движения, у вас есть водительские права, и вы готовы взять на себя ответственность, если что-то пойдет не так. Также вам стоит набраться много терпения, потому что ваш ученик будет допускать массу ошибок!

Шаги

    Начните заниматься дома. Перед тем как сесть за руль, повторите правила дорожного движения, основы эксплуатации автомобиля, технического обслуживания и требования для получения водительских прав.

    • Просмотрите руководство для водителей и инструкцию для владельца автомобиля.
    • Если вы учите своего ребенка, сейчас самое время договориться и разделить ваши обязанности. Кто оплатит топливо и страховку? Ребенок будет водить ваш автомобиль или свой? Должен ли он быть дома в определенное время или получать оценки в школе? Лучше заранее обсудить все условия.
  1. Станьте образцом отличного вождения. Пускай ваш ученик обращает внимание на то, что вы делаете. Начните этот процесс до того, как он получит свои права.

    • Водите автомобиль вслух. Возможно, прошло уже много времени с тех пор, как вы освоили вождение, поэтому старайтесь комментировать процесс вслух, обсуждая его со своим учеником, находящимся в роли пассажира. Говорите что-то вроде этого: «Синий автомобиль едет слишком быстро. Он, скорей всего, проскочит перед нами, поэтому я оставлю для него место» или «Я собираюсь повернуть налево, поэтому я посигналю, начну подъезжать к обочине и притормаживать».
    • Продемонстрируйте хорошую технику вождения и придерживайтесь правил строже обычного. Оставьте место, посигнальте, не ускоряйтесь и не ругайте других водителей.
    • Приободряйте пассажира, чтобs он обсуждал дорожное движение и свои реакции на него.
    • Обсуждайте опасности на дороге, и что делать в их случае.
  2. Помогите своему ученику получить ученические водительские права или временное водительское удостоверение. Он не сможет практиковаться на дорогах общего пользования без такого документа.

    • Просмотрите правила для использования ученических водительских прав. В большинстве случаев, взрослый человек или учитель должен быть в автомобиле с учеником.
    • Ведите журнал часов водительских учений, если его потребуют в рамках процесса получения водительских прав.
    • Первые несколько раз выходите в дневное время и в теплую погоду. Позвольте ученику выучить, по крайней мере, основы управления автомобилем и маневрирования в дорожном движении перед тем, как начать водить в опасных или сложных обстоятельствах.
  3. Рассмотрите управление.

    • Несколько раз включите и выключите автомобиль. Пристегните ремни безопасности, поправьте зеркала и отрегулируйте сиденья, отпустите тормоз, начните выставлять зажигание, поставьте автомобиль на передачу и т.д. Затем поверните процесс вспять.
    • Проверьте элементы управления для стеклоочистителей, фар, поворотников и других пунктов.
  4. Практикуйтесь управлять автомобилем.

    • Разгоняйтесь и замедляйте скорость, чтобы езда была гладкой и ровной.
    • Практикуйте переключение передач, если у вас механическая коробка передач.
    • Водите по шаблонам, особенно по тем, которые необходимы в реальных дорожных ситуациях. Делайте повороты направо и налево. Попробуйте парковать автомобиль параллельно тротуару или окрашенной линии. Паркуйте авто в отмеченных для этого местах.
    • Ознакомьтесь с тем, где у автомобиля находятся боковые стены и задняя часть.
  5. Практикуйтесь сдавать назад. Опять же, начните с открытого места, затем попробуйте давать задний ход к цели, предпочтительно к той, которая не повредит автомобиль в случае ошибки (например, к живой изгороди или окрашенной линии).

    • На стоянке практикуйтесь по нескольку раз, чтобы быть уверенным и соответствовать основным элементам управления и определению местоположения.
  6. Для первого опыта на дороге выбирайте трассу с легким дорожным движением.

    • Практикуйтесь водить по правильной стороне и по центру в переулке.
    • Советуйте останавливаться подальше от других автомобилей у светофоров. На глазок останавливайтесь так, чтобы видеть колеса автомобиля спереди. Особенно с неопытным водителем, останавливайтесь пораньше и подальше
    • Напоминайте ученику оставлять достаточно места для остановки.
  7. Работайте постепенно в более сложных дорожных ситуациях, например, на автострадах, в ненастную погоду и при интенсивном дорожном движении.

    Практикуйте маневры, которые будут необходимы для экзамена на вождение автомобилем, а также методы, которые нужны для вождения в реальных условиях.

  8. Отрепетируйте экзамен на вождение автомобилем, даже если вы должны его придумать сами. Как правило, в руководстве для водителей указаны маневры, которые будут проверены на экзамене, поэтому найдите некоторые переулки и практикуйте эти пункты. Вы не сможете поставить своим ученикам конкретные оценки, но вы сможете им дать некоторые советы походу, например, «следи за скоростью» или «ты забыл включить поворотник».

    • Когда ваш ученик приобретет навыки, позвольте ему отвезти вас в нужное вам место, например, в командировку или из школы.
    • Просмотрите правила безопасного вождения вместе со своим учеником.
    • Не забудьте учить не только правилам дорожного движения, но и вежливости.
    • С места пассажира есть только один способ учить вождению – совет. Но не переходите на крик.
      • В чрезвычайной ситуации вы можете исправить рулевое управление и произвести экстренное торможение с пассажирского сидения. Будьте осторожны и не переусердствуйте.
    • Не давайте противоречивые указания. (Особенно развлекательные примеры являются классикой: «Давай вперед и остановись», «Давай вперед и назад». [«Так куда я должен дать, вперед или назад?» - отвечает ученик.] К сожалению, это не шутки. Некоторые люди действительно иногда говорят такие фразы… Включая мою маму, по крайней мере, в одном случае). (Часть проблемы с «Давай вперед и…» состоит в том, что ко времени, когда ученик слышит это указание от вас, он уже и так дает вперед [едет вперед].)
    • Вспомните время, когда вы начали водить автомобиль. Вы нервничали или тревожились? Вы были чрезмерно правильными?
    • Постарайтесь не паниковать и не кричать. Скорей всего, ваш начинающий водитель очень нервничает.
    • Инструктируйте ученика в мертвой зоне и постарайтесь не попасть в мертвую зону другого водителя.
    • Будьте терпеливы. Имейте в виду, что при движении будут резкие толчки и остановки, особенно в начале, и не надейтесь, что сначала будет все гладко.
    • Выключите радио во время учения. Так, вы сосредоточитесь на инструктировании, а ученик сосредоточится на вождении. Уберите другие отвлекающие объекты.
    • Практикуйтесь в постоянных, краткосрочных учебных семестрах.
    • Советуйте и поправляйте, но позволяйте ученику допускать собственные ошибки, пока он не находится в опасности. Резкий поворот, неожиданный старт или остановка могут быть неудобными, но они не имеют большого значения. И ваш ученик, скорей всего, поймет, что автомобиль не едет так, как нужно.

    Предупреждения

    • Не рекомендую учить вождению, пока человеку не исполнилось достаточно лет.
    • (Тем не менее «достаточно лет» может варьироваться в зависимости от законов вашего штата, способностей ученика и места, где проводится обучение. В некоторых штатах вполне законно начать обучать своих детей водить на собственной проездной дороге или семейной частной дороге, когда они еще слишком малы для получения ученических водительских прав. Некоторые дети готовы начать обучение в 13-14 лет, некоторые не готовы, пока им не исполнится 15-16. Кроме того, некоторым людям понадобится больше месяцев/лет практики, прежде чем они будут готовы получить права. И/или лучше подождать, пока человеку не исполнится 18-19 лет, чтоб начать водить на дорогах общего пользования, особенно если вы живете в деревне, где большинство ближайших дорог широкого пользования находится неподалеку автострад 55 миль/ч или 65 миль/ч).
    • Всегда соблюдайте местные правила дорожного движения. Если вы не уверены, какие законы составлены для учеников, просмотрите их.