Новый Kia Soul против старого: хлебосоул. Огромный панорамный люк и черная ткань отделки потолка. Отсутствие подлокотника в оптимальной версии

Обзор нового Kia Soul 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Kia Soul 2019.

Содержание обзора:

Достаточно произнести Kia Soul и перед глазами сразу же возникает образ небольшого компактного автомобиля, с грубоватыми формами кузова и весьма необычным оформлением. Некоторые автолюбители считают его мини кроссовером, хотя по габаритам он вовсе не миниатюрный. Впервые модель появилась на рынке в 2008 году, точней на Парижской автомобильной выставке. В этом же году стартовала продажа первой генерации мини SUV.

Десять лет спустя, после появления первой генерации, в рамках автошоу в Лос-Анджелесе 2018, производитель представили третье поколение нового Kia Soul 2019. Автомобиль по-прежнему неплохо напоминает прежние генерации, дизайнеры вполне сохранили черты кузова, но доработали их на современный лад. Больше всего изменений новинка получила спереди и сзади, а вот боковая часть, по сути, получила минимум изменений. Теперь же рассмотрим более подробно новый Kia Soul 2019, его параметры, характеристики и комплектации.

Конкуренты:

Экстерьер нового Kia Soul 2019-2020


Как уже говорили, внешний вид нового Kia Soul остался узнаваемым, дизайнеры оставили привычные линии и кузов в виде кубика. С другой же стороны новинка получила особые черты и характер, которых ранее так не хватало. В частности больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть нового Soul. Спереди это вовсе иной автомобиль, дизайнеры разделили оптику на верхнюю и нижнюю. Верхняя оптика хорошо выдает южнокорейское происхождение автомобиля, прищуренный взгляд и строгость – те вещи, которые получил новый мини кроссовер. Основой для верхней оптики Kia послужили светодиодные элементы, расположенные на черном фоне, а как дополнение, нижнюю часть подчеркнули за счет LED линий дневных ходовых огней.

Вместо привычной решетки радиатора, новый Kia Soul обзавелся вставкой, повторяющей линии верхней оптики. Основная же решетка обдува расположилась по центру бампера и стала на порядок больше предыдущей. Для электрического Soul EV здесь же в бампере инженеры расположили гнездо зарядки. Что касается второй оптики Soul, точней основной, то её расположили по сторонам бампера, разделив на две части. Верхние линзы нового Kia выполняют роль дальнего и ближнего света, а вот нижние линзы для противотуманок.

Еще больше строгости новому Kia Soul придает капот , дизайнеры не стали заморачиваться, сделав его ровным, без излишних линий. При этом в торце приукрасили фирменной эмблемой компании. Относительно ветрового стекла Soul, здесь изменений практически нет, хотя по габаритам оно все же больше. По стандарту производитель пообещал установить частичный подогрев в районе стеклоочистителей, топ версии Kia обзаведутся полным подогревом стекла.


Сбоку новый Kia Soul 2019-2020 получил меньше всего изменений, хотя весьма заметные. В первую очередь это черная вставка на задней стойке, придающая ощущение продолжения бокового стекла. В аналогичный, черный цвет будут окрашены и остальные стойки нового Kia. Не меньше отличаться между собой будут комплектации мини кроссовера. Выпуклые арки колес могут заменить на пластиковые накладки для дополнительной защиты, а дверные ручки Soul дополнить хромированными накладками.

Неоднократно производитель указывал на то, что габариты нового Kia Soul увеличились, а значит и отдельные детали стали больше. Сбоку лучше всего это заметно по дверным проемам, в частности передние двери стали больше, а вот задние двери только на первый взгляд больше, на самом же деле они прежние. С характерных деталей нового мини кроссовера Soul можно отметить повторитель поворотов, расположенный на арке переднего колеса, ранее он располагался ближе к передней стоке, на боковой части крыла.


Боковые зеркала заднего вида Kia Soul 2019 так же получили небольшие изменения. В частности корпус двухцветный, нижняя часть черная, верхняя в цвет кузова. Хотя это не показатель, так как в зависимости от комплектации, сочетание может меняться, в том числе предлагают хромированные накладки. Основные изменения пришлись на комплектацию зеркал Kia, по стандарту установлены LED повторители поворотом, электропривод и автоматическое складывание, опционально можно добавить подогрев зеркал.

Не меньше поражает расцветка нового Kia Soul, дизайнеры не только сохранили яркие, насыщенные и кислотные оттенки, но и добавили новые. На выбор покупателя, как минимум предлагают:

  • красный;
  • бордовый;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • зеленый;
  • ярко-салатовый;
  • желтый;
  • синий;
  • коричневый.
Так же производитель предлагает в качестве опции выбрать оттенок кузова на свой вкус. Сколько обойдется такое удовольствие для новых владельцев Kia Soul 2019, пока не уточняют. Как дополнение, на выбор покупателя Kia предлагают минимум три варианта окраса крыши: белый, черный и под цвет кузова. Такое сочетание весьма хорошо подчеркивает современный, молодежный стиль новинки. Последняя деталь нового дизайна Soul – легкосплавные диски, по стандарту это 18", диски большего диаметра попросту не влезут в арки, поэтому опциональные варианты не предусмотрены.


Сзади новый Kia Soul выглядит не менее привлекательно, в особенности выделяются новые V-образные стопы, растянутые на всю ширину автомобиля. Как и ранее большая часть стопов располагается вдоль задних стоек и лишь небольшая часть на крышке багажника. Учитывая увеличение базы нового Soul, увеличилась в габаритах задняя дверь, хотя ступенька в багажнике по-прежнему осталась. Специалисты уже отметили, погрузка груза стала на порядок удобней, а наличие системы бесконтактного открытия багажника только упростило эту процедуру.

Весь заметное изменения пришлось на задний бампер Kia Soul. В отличие от предыдущей генерации, в новом автомобиле наконечники выхлопной системы теперь располагаются по центру. Два спаренных наконечника и пластиковый диффузор выдают спортивный характер, еще спортивные вертикальные выемки можно заметить по сторонам бампера. В дополнение ко всему дизайнеры Kia добавили две задние LED противотуманки.


Крыша нового Kia в отличие от других деталей кузова, получила минимум изменений. По словам производителя, стандартный вариант – сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Продвинутые комплектации Soul получат люк с электроприводом, а вот топ версии панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Что ж, внешний вид нового Kia Soul 2019 в правду стал на порядок современней, к тому же, как и обещал производитель, его сделали молодежным, с утонченным характером. С первого взгляда видно, что это новая генерация, а не рестайлинг или просто посвежевшая модель компании.

Интерьер нового Kia Soul 2019-2020


Вслед за внешним видом, не меньше изменений пришлось на салон нового Kia Soul 2019. Основные изменения пришлись на переднюю панель мини кроссовера, дизайнеры сделали её подобно самолету. Центр панели отвели под большой 10,25" сенсорный дисплей мультимедийной системы, сразу под дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и кнопку аварийной стоянки, а вот над дисплеем пара воздуховодов.

Изюминкой мультимедийки Kia можно считать перекрестный способ работы, система одновременно может работать с Android Auto и Apple CarPlay. Посредством Bluetooth пассажиры Soul могут синхронизировать гаджеты, показав на дисплей контакты, приложения и прочую информацию.

Продвигаясь вниз по центральной консоли можно найти панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем по центру. Как и многие детали интерьера Kia Soul, дисплей и селекторы выполнены в круглой форме. Небольшое количество кнопок говорит о минимизации, а значит, большая часть систем теперь управляется через сенсорный дисплей.


Центральный тоннель нового Kia Soul не менее функциональный. Весьма интересный переход дизайнеры сделали от центральной консоли к тоннелю, расположив выемку под беспроводную зарядку, а так же набор зарядок от розетки 12V и USB порта. Это еще раз доказывает то, что новый Soul современный и многие технологии входят в стандартный набор.

С других деталей центрального тоннеля Kia Soul 2019 можно отметить кнопку Start/Stop двигателя, рычаг трансмиссии, кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений, механический ручник, пару подстаканников, и конечно же подлокотник с вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотник укомплектовали парой воздуховодов и USB портами для подзарядки гаджетов.


Многие спросят, так какие же еще новшества можно найти в салоне Kia Soul 2019, ответ прост, каждая комплектация удивит по своему, хотя есть определенные вещи, которые отлично выделяются на общем фоне. Во-первых, это современная аудиосистема мощностью 640 Вт и 10 динамиков, рассчитанная на молодежную аудиторию, а во-вторых, современная LED подсветка интерьера, которая способна менять оттенки и моргать в такт музыки, а особое расположение самой подсветки еще добавляет несколько плюсов в общем дизайне интерьера Kia.

Как уже говорили, кузов нового Soul 2019 вырос в габаритах, соответственно стало больше пространства в салоне, но здесь есть нюансы. Для водителя и пассажира первого ряда действительно выделили больше свободного места, увеличив ход сидений, а так же добавив регулировку руля по вылету в стандартный набор. Для пассажиров второго ряда Kia Soul свободного места не прибавили, оставив его прежним, а то, что осталось, отправили для багажного отделения.


Сиденья нового Kia прошли модернизацию так же, как и большая часть интерьера. Передние сиденья по стандарту укомплектованы подогревом и обдувом. Так же неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, конечно, это стандартный вид и набор, в зависимости от комплектаций дизайн может меняться. В частности владельцу Kia Soul предложат добавить маркировку, вышивку или другие логотипы. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической.

Второй ряд сидений Soul, как и ранее, рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Пропорция складывания сидений 2-го ряда осталась прежней – 60/40, хотя поговаривали, что будет 40/20/40. Несмотря на то, что свободного пространства для пассажиров второго ряда не стало больше, все же места достаточно, чтоб смог расположиться среднестатистический человек.


Не самую последнюю роль в дизайне интерьера Kia Soul сыграла обшивка. На выбор покупателя предлагают несколько вариантов, в частности качественная тканевая, кожаная и комбинированная. Расцветка интерьера нового Kia доступна в:
  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серый;
  4. коричневый.
Учитывая современные вкусы молодежи, да и разработки дизайнеров Kia, производитель предложит куда более разнообразные варианты оттенков интерьера Soul. Так же на выбор предлагают добавить вставки из пластика или полированного алюминия.


Напоследок рассмотрим водительское место нового Kia Soul. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка изменилась в лучшую сторону. Вместо привычной панели приборов дизайнеры установили пару аналоговых датчиков и 8" цветной дисплей для бортового компьютера. Электрический Kia Soul EV оснастили полностью цифровой панелью приборов на основе 12,25" цветного дисплея. За панелью приборов Kia по стандарту расположился проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и прочей необходимой информации.

Рулевое колесо нового Kia Soul 2019 во многом зависит от комплектации, по стандарту это 3-ох спицевой руль с функциональными кнопками по сторонам и лепестками переключения передач за рулем. Спортивные варианты Soul или в качестве опции, получат руль с приплюснутой нижней частью, это не только придает особый стиль, но и говорит о дополнениях новинки. Отрегулировать руль любой комплектации Soul можно по высоте и по глубине, к тому же настройки руля можно сохранить в память (на два режима настроек).

Суммарно о салоне нового Kia остается только положительное впечатление. Новый стиль выглядит привлекательно, а дизайн дверных накладок и мерцание светодиодной подсветки в такт музыки еще больше увеличивает интерес к новинке.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020


Рассмотрев внешний вид и салон нового Kia Soul 2019-2020, не стоит забывать о технических характеристиках, которые разнообразили не меньше дизайнерских элементов. Как и ранее, на выбор покупателя предлагают две основные версии нового Soul, стандартная с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрическая версия автомобиля. Соответственно характеристики этих комплектаций Kia будут разными, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.

На выбор покупателю Kia предложат два двигателя внутреннего сгорания, один атмосферный и одни турбированный, при этом оба бензиновые. Что касается электрокара Soul EV, то под капотом только один двигатель.

Двигателя Kia Soul 2019-2020
Тип двигателя Объем, л. Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
атмосферный 2,0 147 178
турбированный 1,6 201 264
электрический батарея на 64 кВт*ч 201 395


В зависимости от выбранного двигателя Soul, производитель установит соответственную трансмиссию. Для нового Kia с атмосферным агрегатом доступна 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Турбированный GDI идет в паре только с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. Что касается Soul EV, то двигатель работает в паре с вариатором, без каких-либо других вариантов.
Габариты нового Kia Soul 2019-2020
Длина, мм 4196
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2601
Объем багажника, л 364 (сложенный 2-ой ряд – 651 л)

Минусом для нового Kia Soul 2019 можно считать отсутствие полного привода даже в качестве опции для максимальной комплектации. Это остается вопросом, так как в основе автомобиля лежит аналогичная платформа с Hyundai Kona. Последний же соплатформеник может быть 2WD или 4WD. Остается загадкой, появится ли со временем полноприводный вариант или производитель сочтет это не востребованной опцией. Аналогично под вопросом остается перечень агрегатов Soul для территории России, так как старт продаж будет открыт в Северной Америке и только полгода спустя новый Kia доберется до территории России.

Безопасность и комфорт Kia Soul 2019-2020


Не обошли стороной системы безопасности нового Kia. Покупателю новинки доступны пассивные и активные системы, а так же несколько ассистентов. В стандартный перечень систем безопасности новинки Soul входят:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности и подушка в районе коленей водителя;
  • система предотвращения столкновений;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система контроля перестроения с полосы;
  • мониторинг состояния водителя;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг препятствий при движении задним ходом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • крепления ISOFIX;
  • ABS, ESP;
  • проекционный дисплей;
  • Bluetooth;
  • мультимедийная система;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ;
  • датчики света и дождя;
  • парктроник;
  • детский замок.
Вероятней всего, что на этом список систем безопасности и комфорта нового Soul не заканчивается, а более полный список огласят после официального старта продаж автомобиля. По всем деталям в перечне Kia может появиться еще пара ассистентов, а так же вспомогательных систем для водителя.

Цена и комплектации Kia Soul 2019-2020


Официальный старт продаж новой генерации Kia Soul 2019-2020 запланирован на первую половину 2019 года на территории США. Что касается России и стран Европы, то новый Soul появится не раньше второй половины 2019 года. Между тем производитель уже назвал 3 основные комплектации с двигателями внутреннего сгорания и пока одну комплектацию электрического Soul EV.

Основные три комплектации Kia Soul 2019: GT-Line, X-Line и EX Designer Collection. Между собой комплектации отличаются окрасом кузова, дополнительными элементами декора, дизайнерским решением интерьера, а так же некоторыми техническими характеристиками. Отличия электрокара Kia Soul EV 2019 более выражены, в частности это шильдики по периметру кузова, яркие оттенки интерьера, а так же голубая окантовка по периметру салона. Относительно ценовой политики нового Kia, её назовут позже, предварительно базовая комплектация обойдется от $20000 в США, электрический Soul EV обойдется порядка 32000 фунтов в Британии.

Можно сказать, что впечатления о новой генерации Soul в большей части положительные. Дизайнеры вполне постарались, чтоб придать новинке современный стиль и собственный характер, остается ожидать официального старта продаж, чтоб вполне оценить Kia Soul 2019, а так же услышать первые отзывы владельцев.







Сегодня у нас на тест-драйве очень интересная имиджевая машина — new Kia Soul, покатавшись на которой всего пару часов, вы получаете нереальный заряд позитива. Итак, посмотрим, что в ней такого. Погнали!

Дополнительная защита

Данный экземпляр у нас рестайлинговый. Многие блогеры говорят, что у авто облупляется почему-то решетка, которая сделана блестящим пластиком. Тут с решеткой всё в порядке, можно не бояться! Пробег около 20000.

Из плюсов сразу можно отметить очень высокий клиренс. По сугробам, по любым бордюрам ездит просто на «ура». В любых городских условиях не сдала позиций ни разу. Большое лобовое стекло стоит очень вертикально. Из-за этого часто ловит камни. Так что, если покупаете такую легковушку, позаботьтесь о защите лобового стекла бронированной пленкой, чтобы не треснуло. То же самое можно сделать с передней «лицевой» частью автомобиля, так как стоит она вертикально. Во время езды по трассе будет отлетать краска. Так что, заклеивайте броней!

Вместительность, колеса, визуальная часть

Длина модели не очень большая, но сидеть в ней более чем комфортно. Двухметровые люди друг за другом садятся без проблем. Достигается это путем тракторной посадки. То есть, вы сидите весьма вертикально. Крыша у нее высокая, так что места вполне хватает. Из-за компоновки внутри можно поставить четверочку. До оценки пять недотягивает из-за маленького багажника.

На Киа стоят 18-дюймовые колеса. В базе у них бывают 16-дюймовые. Но именно с 18-дюймовыми, смотрится просто круто. Пороги обиты пластиком, декоративным темным. К счастью, не покрашен ни в какой цвет. Царапать его можно, хотя царапать часто его не придется. Тачка смотрится очень привлекательно. Есть у неё светодиодные габаритки. Есть также снизу прикольные противотуманки.

Багажник

Итак, открываем багажник. На двери багажника камера, сделана отдельно от ручки, повыше. Дисплей не очень большой внутри, но вполне информативный. Открывается багажник за резиновую ручку. Электроприводов в нашей комплектации нет. Сразу попадаем на полку. К дверце не привязана, то есть нужно поднимать рукой самостоятельно. Проем небольшой, погрузочная высота достаточная. Если вам нужно вести большую плиту, лучше закажите газель. Не очень хорошо для этого подойдет.

В багажнике есть подпол, большой. В принципе, удобно. Его можно почистить, если там накопится мусор. Подпол эффективен. Под полом находится небольшое докаточное колесо. Больше никаких тут органайзеров по краям нет. Сбоку один небольшой только.

Складываются задние спинки сиденья. Получается ровный пол. Полочка тоже снимается. Так что, возить что-то большое здесь можно без труда. Пол ровный. Спать, не получится, но для перевозок вполне подходит.

Внутри: задние сидения

Итак, что можно сказать по поводу задних сидений? До потолка места просто нереально много. Кия вообще очень высокая. Есть удобные ручки. Задние сидения снабжены замечательным 2-режимным подогревом. Есть стеклоподъемники без авторежима поднятия. Большой подлокотник с подстаканниками, вполне удобный. Хотелось бы немножко подлиннее, но и так пойдет. Кармашка в водительском сидении нет, есть зато отбойничек очень удобный. Водителя вы тревожить не будете.

Также, если у вас будут дети длинными ногами тыкаться с детского сидения, ничего страшного. Обдувов сзади, к сожалению, никаких нет. Кармашек есть только в пассажирском сидении.

Шито тканью. Приятная, но, кажется, быстро засалится, такая гладкая. Ремни сзади, подушки. Освещения внутри только по центру, но его вполне хватает. В темное время суток, видно отлично. Если что-то потеряли, найти можно без проблем.

Нет туннеля, так как высокая. За счёт этого вся требуха, которая идет снизу, проходит под днищем, не отнимая место. Это прям зачет стопроцентный! Главное места много, сидишь топорно. В Сочи на этой иномарке из центральной России, не поедешь, но по городу, допустим, до Москвы куда-то доехать можно без труда. Трое человек в ширину здесь садятся без проблем, Киа широкая. Воздуха в ней реально много.

Внутри: место водителя

Посадка спереди также вполне комфортная. Сиденье стоит вертикально. Водительское сиденье с электрическими регулировками. Поднимается, кстати говоря, очень высоко. На руле куча кнопок. Ему позавидует, пожалуй, даже джойстик приставки Sony PlayStation. Мы так и не смогли разобраться, как пользоваться круизом. Мы его нажимаем, включается, никаких подсказок нет. То есть, включается, выключается и загорается лампочка.

Руль также регулируется в большом радиусе.

Приборная панель информативна: ничего лишнего нет, подсветка приятная, шкалы читаются.

Сразу сел, поехал, очень легко.

Вообще, иномарка создает ощущение игрушечного авто. Отношение к ней позитивное почему-то возникают сразу же. Полностью покрыта глянцевым пластиком. Торпеда перетянута, возможно, кожей, очень похоже, во всяком случае. В меру мягкая. Не сказать, что сильно мягкая, но не дубовый пластик. Дверь тоже мягенькая. Нет выступа на двери, к сожалению. Руку тут положить не получится, только с открытым окном. Динамики причудливо сделаны сверху.

Приборная панель

Не смогли мы здесь найти загрузочное отверстие под диски. Очень жидковатый экран, есть некоторые вопросы к нему. Сколько проживет? Одно хорошее соскальзывание руки с коробки — удар и нокаут.

Климат однозонный. Нагроможденный, но немного тут полазив, разобраться можно. Ничего сложного и хитрого здесь нет. Также здесь включается режим экo-езды. Кстати, по расходу получилось, если ездить спокойно, где-то порядка 9-10 литров. Если ездить нормально, то где-то 10-12 литров, в этом радиусе. Не самый лучший показатель, но и не самый худший. На приборной панели большая дырка. Здесь в максимальной комплектации вставляется блин или саб.

У печки есть небольшой минус — не закрывается верхняя часть. Скудная часть регулировок. Никаких тут колесиков нет. Это минус, конечно. Магнитолой пользоваться удобно, музыка играет достойно, 6 динамиков. Басов немного не хватает. Но даже на улице, на пикнике послушать можно.

Экран маленький, но, несмотря на это, информативный. Легко нажимать. Функции продублированы сбоку. Можно, допустим, воспользоваться голосовой подсказкой. При определенной сноровке пользоваться можно, но получается не с первого раза. Есть часы, что также удобно. В дороге вы будете осведомлены, который час. Включаются они и в ночной режим. Есть отдельная кнопка, за это прям респект.

Бардачок и руль

В Соул очень большой бардачок, который открывается путем нажатия кнопки. Открывается на небольшую ширину и ногам пассажира не мешает. Охлаждается в летний период. Можно положить воду и она будет холодная.

Подогрева сидений двухрежимного вполне хватает. Есть мощный режим, слабенький режим и «выкл». Приборная панель вся сделана блестящим пластиком, который легко пачкается. Так что, запаситесь влажными салфетками. Руль также перетянут кожей. У него есть режимы:

  1. спортивный;
  2. комфортный;
  3. норм.

Режимы реально работают, реально различаются. Можете под себя настроить. Есть обогрев руля и много-много всякой мелочи. Флешка читается, прикуриватель здесь есть, две розетки. Заводится кнопочкой.

Внимание со стороны

Soul очень хорошо пропускают. Стоит вам включить поворотник, начать проситься в соседний ряд, пропускают без проблем. Видимо, из-за того, что экстравагантно выглядит, люди хотят ее лучше рассмотреть.

У автомобиля яркая палитра цветов, бывает двух оттенков. Светло-серая крыша и темно-синий низ – самая популярная расцветка. Внешне схож с мини-купером. Литые колеса, хромовые вставки по кузову, но это уже зависит от комплектации.

Немного информации в тезисах после общения с менеджером у официального дилера КIА:

  1. Бензиновый мотор 1,6, 130 лошадиных сил;
  2. Радиус разворота небольшой;
  3. В модельном ряде КIА сделана ставка на шумоизоляцию. Дополнительная опция – «зушумить» колесные арки;
  4. Основной противник – Skoda Yeti;
  5. С энергоемкостью хорошо, но любую рябь и трещины на дороге передает сильно, это чувствуется во время движения. Если поставить на зиму 17й колесный диск, то мелкие ямы будут менее чувствительны;
  6. По динамике автомобиль достойный. Разом разгоняется до 100-120 км в час, нет никаких скачков в динамике, плавный. Коробка – адаптивный классический гидротрансформатор, подстраивается под манеру вождения;
  7. По безопасности: в базовой версии две боковые подушки, в максимальной – шесть подушек, плюс есть подушки в сиденьях. Безопасность – 5 баллов;
  8. По льду и снегу поворачивает плавно и мягко.

Вывод

Видео обзор Kia Soul подходит к концу, какой вывод можно сделать. Это отличный имиджевый автомобиль, на котором можно съездить и на дачу, и в супермаркет. Если нравится вам внешне, можете брать, не пожалеете! И оставляйте в комментариях ваше мнение.

Видео

Киа Соул 2016 тест драйв — Полная версия

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик,...

Optima New

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу...

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и...

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось...

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару...

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым...

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» - например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место...

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном...

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других...

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно - Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada...

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами - настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger - этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...

Автомобиль Kia Soul - это яркий представитель корейской фирмы «Kia Motors», впервые сошедший с конвейера в 2008 году, который производится по сей день. По своему типу кузова (5-ти дверный хэтчбек) и внешности Соул напоминает некоторые модели конкурирующих фирм, таких как: Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Ford Fusion. Но по своим техническим характеристикам он несколько отличается. Плюс ко всему отзывы владельцев на Киа Соул 2014, 15 и 16-го года достаточно позитивные, что добавляет баллов его популярности.

Габариты и внешний вид


Внешне Киа Соул выглядит довольно компактным и напоминает некий мини-джип или кроссовер, а его оригинальный дизайн привлекает к себе внимание многих автолюбителей.

Сперед, данная модель выглядит достаточно агрессивно за счет формы передних блок-фар и узкой радиаторной решетки. Снизу, на переднем бампере, устанавливается еще одна решетка несколько большего размера, которая обеспечивает отличное охлаждение двигателя и за счет пластиковых накладок, расположенных по контуру, идеально вписывается в общий дизайн машины.
Лобовое и боковые стекла подчеркнуты специальным молдингом, за счет чего они кажутся сплошными. Сбоку автомобиль имеет выпуклые колесные арки и пороги, которые идеально сочетаются с объемным передним бампером. Сзади так же устанавливается объемный бампер, дополняющий весь образ Соул. Задняя оптика имеет вертикальное расположение и посажена достаточно высоко, что способствует ее меньшему загрязнению. А сразу же под ней, на бампере, расположены два дополнительных осветительных элемента, которые освещают дорогу при движении машины назад.
Что касается габаритов, то модель Kia Soul достаточно компактная и сдержанная. К примеру, ее длина от крайней точки переднего бампера до крайней точки заднего составляет всего 4120 мм. То же самое и с шириной: от края левого зеркала заднего вида до края правого расстояние достигает 1785 мм, что примерно столько же, сколько и у среднестатистического седана.

Ну а вот высота машины уже более внушительная. От дорожного покрытия до крайней точки крыши, расстояние равняется 1610 мм.

При таких габаритах вес автомобиля не превышает 1250 кг. Учитывая тип кузова, такие габаритные размеры являются просто идеальными для передвижения в плотном транспортном потоке или в узких переулках.

Технические характеристики

За все время существования Kia Soul заполучила 3 возможных вариации двигателя: 2 бензиновых и 1 дизельную. По своей конструкции они были одинаковыми и включали в себя по 4 цилиндра, расположенные в ряд и по 16 клапанов (по 4 клапана на каждый цилиндр: 2 впускных и 2 выпускных). А вот своими техническими характеристиками они немного отличались.
Первый вариант - бензиновый мотор объемом 1,6 литра (1591 см/куб.), способный выдавать максимальную мощность в 124 л.с. при скорости вращения коленчатого вала 6300 об/мин. Максимальный крутящий момент в свою очередь достигается при скорости коленвала в 4850 об/мин.
При таких показателях двигателя, максимальная скорость автомобиля достигает 177 км/час, а разгон до сотни занимает всего 12,5 секунд. Расход топлива на 1 сотню составляет 7,9 литров, в смешанном режиме, при объеме топливного бака в 54 л.

Такой показатель достаточно хороший, особенно для кузова хэтчбек.

Второй вариант двигателя - бензиновый агрегат так же с объемом 1,6 литра (1591 см/куб.), но с несколько большей мощностью - 132 л.с., которые достигаются при одинаковой скорости вращения коленчатого вала - 6300 об/мин. Разница между обоими моторами в том, что на втором варианте коленвал имеет немного короче, по длине шатуны.
На технические характеристики данная разница в мощности повлияла не особо. Максимальная скорость увеличилась всего до 180 км/час, а вот разгон до первой сотни стал быстрее практически на секунду - 11,7 секунд. При таких показателях расход топлива на 100 км наоборот уменьшился, и достиг 7,6 литров.
Третий вариант - дизельный мотор , объемом 1,6 литра (1582 см/куб.), способный выдать номинальную мощность в 128 лошадей при скорости вращения коленчатого вала 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент проявляется намного раньше, чем на бензиновом варианте - при скорости коленвала от 1900 до 2750 об/мин.
Технические характеристики не особо отличаются от предыдущих вариаций. К примеру, максимальный разгон равен 177 км час, а динамика разгона - за 12,2 секунды до 100 км/час. При этом, расход топлива в смешанном цикле среди всех двигателей самый меньший - 6 литров на сотню.
На Киа Соул устанавливалось всего 2 вариации КПП - автомат и механика. Первый тип КПП, укомплектовывался в паре лишь с дизелем и бензиновым мотором, мощностью 132 л.с. данная АКПП имела 6 ступеней. Ну а на варианте бензинового двигателя с мощностью 124 л.с могла устанавливаться коробка, как автомат, так и 6-ти ступенчатая механика.

Цены и комплектации


За 8 лет производства Kia Soul продавался всего в 3-ех комплектациях. Все они, включая базовую, имели следующий набор полезных функций:

  • Подушки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Акустическую систему;
  • Обогрев зеркал заднего вида;
  • Задние ПТФ;
  • Стеклоочистители.

Цена за базовую версию в среднем составляет 1 107 000 рублей. Более высокая стоимость у комплектации Cоmfort. Она включает в себя следующие дополнения:

  • Легкосплавные диски R16, вместо стальных;
  • LED фары;
  • Передние ПТФ;
  • Датчик освещения;
  • Заводская тонировка;
  • Подогрев руля;
  • Дистанционное управление наружными зеркалами заднего вида;
  • Доступ к автомобилю без ключа;
  • Подогрев сидений;
  • Подлокотник;
  • Передние и задние стеклоподъемники.

Цена за такую комплектацию составит порядка 1 350 000 рублей. Что касается третей комплектации, то она имеет те же самые функции, что и базовая, но отличается типом двигателя (дизель). Стоимость за нее, на сегодняшний день, составляет около 1 300 000 рублей.

Изучив более детально технические характеристики и внешность данной модели, стает понятно, почему отзывы автовладельцев на Киа Соул достаточно хорошие.

Ведь данный автомобиль станет идеальным вариантом, как для передвижения по городу, так и для длительных путешествий всей семьей.

Из-за уральских дорог решили променять Opel Corsa на кроссовер. Крутых внедорожников позволить с мужем мы не могли, так что присматривались к более бюджетным категориям. До того, как просмотрели Киа Соул отзывы владельцев, Среди основных претендентов на покупку выделили Kia Sportage, Nissan Qashqai, Hyundai ix35.

Первоначально обратились в салон Nissan, но там были какие-то непонятки с кредитом, документации. Поэтому решили отказаться от общения дальше с ними. При посещении салона Hyundai, сам ix35 внешне понравился, но в салоне было не просторно. В салон Kia не попали, так как у них были какие-то технические трудности. Вернувшись домой, я начала шерстить интернет, наткнулась на другой салон KIA, который предлагал шикарные условия по автокредиту, а также некоторые скидки при покупке машины. Решили с мужем туда поехать, так как до закрытия оставалось очень мало времени. Приехав на место первое, на что обратили внимание это на Sportage, так как именно его смотрели в качестве фаворита. Но, к сожалению, денег не хватало на более-менее достойную версию, а только на пустой кузов. Тогда решили взять кредит, чем муж занялся, а именно оформлением всех документов. Я в это время решила пройтись по салону, посмотреть еще какие варианты.

Я обратила внимание на незаметный «квадратик», который стоял в сторонке. Им оказался Kia Soul. Меня этот обрезанный багажник смешил, да и внешне не особо привлекал. Но все же я решилась и села в салон, чтобы посмотреть, как там и что. И была удивлена: лакированная панель, просторность, комфорт, большой экран аудиосистемы, которая мне нужна была, панорамная крыша. Ну, в общем, это было то, о чем можно было только мечтать. В этот момент подошел муж говорит: «Что за чушь ты смотришь?». Я ему просто сказал, чтобы он сел в салон. Как только туда сел, сразу замолчал. По описанию было понятно, что она полной комплектации, а по стоимости даже была меньше, чем пустой Sportage. Было принято решение переоформлять все бумаги, так как мы загорелись именно этой машиной.

С момента покупки уже не раз путешествовали на ней по России и остались полностью довольный. Она приятна и внутри и снаружи. Что касается плюсов, то их тут целая куча:

  • Дорожный просвет в 18 см
  • Простор в салоне, удобства, как для водителя, так и для пассажиров.
  • Мощность мотора 132 лошадиные силы.
  • Навигационная система.
  • Подогревы, стеклоподъемники, датчик парковки и много других функций.

Как по мне, то минусов как таковых здесь нет. Единственное не совсем устраивает небольшой багажник, как для кроссовера, а при размещении сзади двух детских кресел, третьему пассажиру будет неловко.

Отзыв №2

Настал момент и я решил приобрести автомобиль. Выбирать было тяжело из-за представленного ассортимента авто на рынке. Хотелось такую машину, чтобы было комфортно ездить по городским улицам, периодически отправляться на загородные поездки. Первые критерии для меня были: незначительный расход топлива, приличный клиренс, удобство в поездках, надежность всех агрегатов. Пал выбор на дизельный Kia Soul, отзывы владельцев о котором были различные. Но все же положительных куда больше.


Дизельный вариант с автоматом используется мной уже более двух месяцев. Он полностью соответствует заявленным критериям. Обзорность достаточная за счет высокой посадки и выставленного дорожного просвета. Расход по городу не более 11 литров, по трасе около 6. Технические осмотры проходятся быстро, не затратно по карману.

При движении по лежащим полицейским проявляется очень мягкая подвеска. Отдача замечается только на больших неровностях. Имеются шумы во время поездках со стороны и от дороги, но вот работы двигателя почти не слышно, тем более, что это дизельный вариант. Салон просторный и в нем не раз ездило четыре взрослых вместе с детским креслом. Места хватило всем с лихвой. Единственное что следует отметить – маленькое багажное отделение, куда с трудом размешается два чемодана, набор инструментов. А вообще приобретением полностью доволен.

Достоинства:

  • Компактный, но при этом просторный внутри.
  • Экономное перемежение, как в городе, так за городом.
  • Недорогие технические осмотры.

Недостаток:

  • Только багажник, больше ничего не заметил.

Отзыв №3

По осени решила приобрести себе новый автомобиль. Не один раз читала отзывы Киа Соул, так как этот автомобиль я заприметила с самого первого дня его появления на рынке. Дополнительно присматривала и другие модели, так как хотелось выбрать действительно достойную машину. Отправившись в салон и увидев этот агрегат, прощупав его изнутри, решила делать заказ, так как из представленных был только черный, в дешевой комплектации. Заказала черный салон, бернер, цвет титаниум. В максимальной комплектации обошелся в районе 900 000 рублей. Скажу как есть, что все требуемое в данном варианте имеется. Сравнивала с другими предложениями на рынке, ничего достойного нет. Кроме городских улиц побывала даже в Беларуси и отправлялась на Урал. Везде с дорогами машина справлялась легко. За все время эксплуатации не нашел для себя ни одного минуса. Все что имеется у машин – один положительные черты, которые радуют меня каждый день.


Отзыв №4

Для автомобиля Киа Соул характерна индивидуальность. Его можно отнести к компактному хетчбеку, назвать семейным минивеном или кроссовером, на котором без проблем можно отправляться на прогулки за город. Но следует обо всем поговорить по порядку, что меня привлекло в нем.

Внешне автомобиль кажется очень маленьким. Но как только оказываешься в салоне, понимаешь, что места здесь хватит всем. Вот только отделка немного напоминает дешевый вариант. Прекрасно работает климат-контроль, позволяющий выбирать подходящий уровень температуры. Красота присуща и приборная панели, где можно найти все, во всем разобраться. Сиденья подогреваются, а при желании можно воспользоваться камерой парковки. Мультимедийная система оснащена многочисленными выходами, как например AUX или USB.


Оставляет желать лучшего шумоизоляция, особенно при постоянном движении это проявляется куда лучше. Постоянно слышны шумы из-под машины, в также сбоку. Среди минусов стоит отметить лакокрасочное покрытие.

Разгон на трассе до 140 километров в час не создает никаких проблем, что позволяет легко обгонять впередиидущий транспорт. Жесткости в подвеске не много. При движении по ямам чувствуется мягкость, лень легко справляется с лежащими полицейскими. Не требует особых затрат на топлива за счет хорошего расхода, да и в эксплуатации не привередлив.

Удобства характерны машине по городу. Сюда стоит отнести маневренность, компактность и просторность. Пароваться даже на маленькой территории можно и легко.

Среди достоинств могу выделить:

  • Удобства в салоне.
  • Экономичный по городу и трассе.
  • Достаточный дорожный просвет.
  • Привлекательность и индивидуальность во внешности.


Недостатки:

  • Багажник, куда с трудом вмещается всего несколько сумок или большая детская коляска.
  • Шумоизоляция, заставляющая слушать все, что происходит за окном транспорта.
  • Лакокрасочное покрытие.

Отзыв №5

Решил и я оставить отзыв о своем «кубике рубика». Первое на что обратил внимание при покупке – причудливые формы и индивидуальный дизайн. Внешне найдется каждый, кому он будет импонировать. Но вот, как по мне, то в салоне все как-то обыденно и скучно. Непонятность задумки проявляется в малиновой подсветке элементов.

Пластик салона жесткий, но при этом не очень скрипучий. Необычности не предоставили комбинации приборной панели. К тому же не совсем понравилась мелкая оцифровка. Не совсем понравилась подвеска, которая даже на мелочи реагирует жестко. При появлении значительных неровностей на дороге начинает прыгать как мячик. Багажник не позволяет в него поместить много вещей или сумок. Для кроссовера он очень маленький и не рациональный.