Масса датсун он до. "Датсун ми-До": отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв. Достоинства и недостатки автомобиля Datsun mi-Do. Datsun on-DO технические характеристики - габаритные размеры, расход

Datsun on-DO технические характеристики - габаритные размеры, расход...


Ниже представлены основные технические характеристики нового Datsun on-DO / Датсун он-ДО 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Технические характеристики автомобиля Datsun on-DO 1.6 (2013)

  1. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 27
  2. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 27
  3. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 27
  4. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 27
  5. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 27
  6. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 27
  7. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 27
  8. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 27
  9. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 27
  10. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 27
  11. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 27
  12. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 27
  13. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 27
  14. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 27
  15. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 27
  16. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 27
  17. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 27
  18. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 27
  19. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 27
  20. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 27
  21. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 27
  22. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 27
  23. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 27
  24. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 27
  25. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 27
  26. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 27
  27. Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 27

Японская бюджетная марка Datsun, являющаяся собственностью концерна Nissan, официально выходит на российский рынок с седаном Datsun on-DO. Внешность Датсун он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная. В ней читаются нотки ВАЗовской продукции, но передок и корму японцы заметно перекроили, что придало новинке собственную дизайнерскую идею. Длина Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова уложилась в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Особо отметим клиренс, который равен 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм, чего достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами.


Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Datsun on-DO 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Datsun on-DO

www.autonet.ru

Технические характеристики Datsun On-DO - Datsun on-Do клуб

Официальные технические характеристики седана Datsun on-Do, в зависимости от комплектации:

Access Trust Dream
ГАБАРИТЫ
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4337 4337 4337
Высота, мм 1500 1500 1500
Ширина, мм 1700 1700 1700
Колесная база, мм 2476 2476 2476
1160 1160 1160
Объем багажника, л 530 530 530
174 174 174
Объем топливного бака, л 50 50 50
Размерность шин 185/60 R14 185/60 R14 185/55 R15
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель, см3 1596 1596 1596
Количество клапанов 8 8 8
Мощность, кВт (л. с.) 60,0/82 64,0/87 64,0/87
Рабочий объем цилиндров 1600 1600 1600
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
Максимальная скорость, км/ч 165 173 173
132 140 140
Разгон (0–100 км/ч), с 12,9 12,2 12,2
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100км 9,7 9 9
Загородный цикл, л/100км 6,1 5,8 5,8
Смешанный цикл, л/100км 7,4 7 7
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Нормы токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Access1 Trust2 Dream3
ГАБАРИТЫ
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4337 4337 4337
Высота, мм 1500 1500 1500
Ширина, мм 1700 1700 1700
Колесная база, мм 2476 2476 2476
Масса снаряженного автомобиля, кг 1160 1160 1160
Объем багажника, л 530 530 530
Минимальный дорожный просвет, мм 174 174 174
Объем топливного бака, л 50 50 50
Размерность шин 185/60 R14 185/60 R14 185/55 R15
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель, см3 1596 1596 1596
Количество клапанов 8 8 8
Мощность, кВт (л. с.) 60,0/82 64,0/87 64,0/87
Рабочий объем цилиндров 1600 1600 1600
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
Максимальная скорость, км/ч 165 173 173
Максимальный крутящий момент, Н-м 132 140 140
Разгон (0–100 км/ч), с 12,9 12,2 12,2
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100км 9,7 9 9
Загородный цикл, л/100км 6,1 5,8 5,8
Смешанный цикл, л/100км 7,4 7 7
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Нормы токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4

www.ondoclub.ru

Технические характеристики Датсун он-До

Датсун он-ДО (Datsun on-DO) – бюджетный седан, разработанный специально для российского рынка. Создан он на базе Lada Kalina 2, и это видно невооруженным глазом, ведь черты «основы» читаются во всем, даже технические характеристики Датсун он-ДО практически идентичны техническим характеристикам Лада Гранта (платформа Калина). О них и поговорим. Кстати, вот тест-драйв Датсун он-До.

Объем, габариты.

  • Длина модели, в мм: 4337.
  • Высота модели, в мм: 1500.
  • Ширина модели, в мм: 1700.
  • Дорожный просвет, в мм: 174.
  • Колесная база, в мм: 2476.
  • Вместимость багажника, в л: 530.

Кузовные характеристики.

  • Количество посадочных мест: 5.
  • Разновидность кузова: седан.
  • Количество дверей: 4.

Мотор и сопутствующее оборудование/показатели.

Как уже отмечалось выше, производители наделили Датсун идентичными с Лада Калина 2 мотором, трансмиссией и подвеской. А теперь подробнее.

  • Объем (куб.см.): 1596.
  • Мощность (лошадиные силы): 87 (в самой дешевой базовой комплектации – 82).
  • Топливо: АИ-95.
  • Расход топлива на 100 км «город/трасса/усредненно»: 9/5,8/7 (в самой дешевой базовой комплектации – 9,7/6,1/7,4).
  • Трансмиссия: механика с 5 скоростями.
  • Привод: передний.
  • До «сотни» км в час с места авто разгоняется за 12,2 (в самой дешевой базовой комплектации – 12,9) сек.
  • Наивысшая скорость (км в час): 173 (в самой дешевой базовой комплектации – 165).

Другие характеристики.

  • Масса авто, в кг: 1160.
  • Топливный бак объемом 50 литров.
  • Экологический стандарт: ЕВРО4.

Цены и комплектации Датсун он До вот здесь, отзывы владельцев вот тут.

autoepoch.ru

Двигатель Датсун он до (седан) фото, ГРМ, характеристики, коробка передач Datsun on-DO механика

Двигатель Датсун он до, как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.

Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.Газораспределительный механизм (ГРМ) обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 82 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO, который сейчас готовят к производству.

Датсун он до или Datsun on do в кузове седан стал первым автомобилем возрожденного бюджетного бренда Ниссан в России. Автомобиль собирают на “Автовазе”. А в качестве платформы взяли наш отечественный седан Лада Гранта. Доступная цена и более качественная сборка вывели Datsun on do, в начале 2015, в 10-ку самых продаваемых легковушек страны. За январь-март было продано 8061 штук, правда более дешевая Lada Granta показала результат более чем в 30 тысяч проданных машин.

Продажи седана Датсун он до начались еще в конце прошлого, 2014 года. А в начале 2015 года свет увидел хэтчбек Датсун ми до , его создали на платформе отечественной Lada Kalina. Собственно такая унификация технической части позволило сэкономить японцам огромное количество денег на разработку собственной платформы. Они лишь улучшили технические характеристики основных узлов и агрегатов Гранты/Калины. Настроили по другому двигатель, коробку, подвеску, и конечно поставили свою собственную шумоизоляцию. Именно шумоизоляция является головной болью, отечественных машин собранных на ВАЗе.

Внешность Datsun on do серьезно переработали, теперь это не перелицованная Гранта, а бюджетный японец со своим уникальным корпоративным стилем. Экстерьер передней части получил фирменную решетку радиатора, которая теперь будет стоять на всех Датсунах. А их кроме России собирают в Индии (правда на другой платформе) и планируют продавать во всех развивающихся странах.

Выразительные бампера, большая оптика, капот и крышка багажника так же оригинальные. А вот сбоку в Датсуне он до можно опознать Гранту по дверям, хотя ручки японцы поставили свои. Сваривают и красят Datsun по собственной технологии, поэтому за кузов автомобиля можно быть спокойным. Далее фотографии нового бюджетного седана Datsun от японцев, который выпускают с конвейера “Автоваза”.

Фото Датсун он до

В салоне Datsun on do по вместимости так же, как и в Гранте, ведь колесная база у машин одна. Поэтому большего простора можно не ждать. Те же бюджетные и не очень удобные сидения. А вот в остальном интерьер смотрится интереснее. Другие обшивки дверей, свой большой оригинальный руль Датсун. Центральная консоль, так называемая торпедо имеет знакомые элементы и от Гранты и от Калины. Например боковые воздуховоды от Granta, а центральные от Kalina. Главное что смотрится гармонично. В богатых комплектациях в центральной консоли есть даже сенсорный монитор размером 7 дюймов. Примерно такой как в Калине. Смотрим фотографии интерьера Датсуна ниже.

Фото салона Датсун он до

Багажник Datsun on do большой. Погрузочный объем даже больше чем у Гранты, ведь заднюю часть седана Датсун сделали больше. В итоге багажный отсек вмещает 530 литров, плюс под полом багажника еще и полноразмерная запаска.

Фото багажника Датсун он до

Технические характеристики Датсун он до

В техническом плане Datsun on do близнец Гранты. Достаточно открыть капот и что мы там видим? Смотрим на фото подкапотное пространство Датсуна, а там знакомый всем владельцам переднеприводных автомобилей Lada двигатель. Конечно этот мотор перенастроили, но в основном тот же ВАЗ.

При этом покупателям предлагают только бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и ремнем в ГРМ. В самой дешевой комплектации двигатель рабочим объемом 1.6 литра развивает 82 л.с., в остальных устанавливают тот же мотор, но с облегченной шатунно-поршневой группой. Более продвинутый агрегат развивает уже 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм.

Что касается трансмиссии, то переднеприводный Датсун имеет только механическую 5-ступенчатую коробку ВАЗ. Как говорят разработчики нового бюджетного седана, перед установкой на on do ВАЗовскую коробку немного модернизировали. Кстати, на хэтчбек Datsun помимо 5-ст. механики ставят и 4-диапазонный автомат, от той же Гранты/Калины.

Но вернемся к седану Datsun on do, точнее его техническим характеристикам. Так разгон до сотни у седана занимает более 12 секунд. Расход топлива в городском режиме более 9 литров 92 бензина. По трассе машина расходует около 6 литров, если верить официальным данным производителя.

Модернизация подвески Lada японскими инженерами позволила увеличить дорожный просвет Датсуна до 174 мм. Этот показатель превышает показатели Гранты. Но как такое изменение скажется на управлении автомобилем на большой скорости, известно только владельцам российско-японского автомобиля. Далее подробные габариты седана Datsun on do .

Размеры, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 4337 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун – 174 мм

Видео Датсун он до

Подробный видео обзор и тест-драйв седана Datsun on do, смотрим видеоролик.

Цены и комплектации Датсун он до

Цена Datsun on do пожалуй главный вопрос для бюджетного автомобиля в нашей стране. На сегодняшний момоент самая дешевая версия Датсуна стоит 376 000 рублей! За эти деньги вы получаете автомобиль в базовой комплектации Access с бензиновым двигателем 1.6 (82 л.с.) 5 ступенчатой механикой и некоторыми интересными опциями. Например подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя, системы ABS+BAS+EBD, электро усилитель руля. Есть так же бортовой компьютер.

Во всех других комплектациях Датсун он до стоит та же механическая трансмиссия 5 ст. Но вот двигатель того же объема 1.6 имеет мощность 87 л.с. Следующая комплектация Trust предлагается по цене 402 000 рублей. К вышеперечисленным опциям добавляется противотуманки, передние стеклоподъемники, уже две фронтальные подушки безопасности, обогрев и регулировка боковых зеркал. За климат-контроль предлагается доплатить 20 тысяч рублей. За мультимедийную систему (2DIN монохромный экран) 4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree просят еще 10 тысяч рублей.

Топовая комплектация Datsun Dream имеет ценник от 447 000 рублей. За эти деньги вы получаете 15-дюймовые литые диски, задние стеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию, складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60(ко всем уже вышеперечисленным опциям). Если доплатить 30 тысяч рублей, то в центральной консоли появится сенсорный монитор со встроенными картами навигации, датчики дождя, света и прочие мелочи. Самая упакованная версия Dream стоит 492 тысяч рублей. В эту цену входит дополнительные боковые подушки безопасности для передних пассажиров, подогрев лобового стекла, ESC (система электронной стабилизации) и задние парковочные датчики.

Пробудившаяся от спячки, при помощи концерна Рено-Ниссан, официально выходит на покорение Российского рынка с автомобилем Datsun on-DO 2015-2016. Необычно, что реализовывать новинку на рынке будут через специализированные салоны, а обслуживание проводить в автоцентрах , что конечно немного странно, но видимо имеет какой-то невидимый простым людям смысл. Однако производитель успокаивает потребителя и говорит о том, что такой подход будет применяться лишь на первом этапе, и в будущем ситуация стабилизируется.

Платформа для автомобиля Датсун он-ДО выбрана довольно удачная, всем известная и самое главное зарекомендовавшая себя с лучшей стороны – ей стала отечественная Лада Калина – машина, проверенная Российскими реалиями. К слову сказать, весьма примечательно, что на фоне снижения собственного производства Волжский автозавод берется за выпуск прямого конкурента своим моделям, таким как Kalina и , да еще и делится с ним платформой и двигателем, но тут скорее играют роль экономические факторы, разбираться в которых, особого смысла нет. Лучше стоит обратить внимание на технические характеристики новинки, которые многим придутся по душе.

Дизайн

Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.


Технические характеристики Датсун он-ДО 2015

Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – . Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.

Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая . Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.


Интерьер Датсун он-ДО 2015

Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.

Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами , BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.


Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:

  • оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
  • ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
  • электрические подъемники задних дверей;
  • мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.

В качестве опций предлагаются:

  • навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
  • задний парктроник;
  • датчики дождя и света;
  • боковые подушки безопасности;
  • подогрев заднего стекла;
  • система .

Как известно Датсун он-ДО получил передний привод и унаследовал от «Калины» переднюю подвеску на стойках , и заднюю торсионную балку сзади. Японские инженеры конечно же приложили руку к подвеске, ее слегка перенастроили и заменили часть сайлентблоков на более выносливые. Но в целом это все та же хорошо известная всем вазовская подвеска со своими плюсами и недостатками.


Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.

Видео обзор Datsun on-DO 2016

В 2016 году русско-японский бренд Datsun изменил цены на весь свой маленький модельный ряд. К тому в 2017 Датсун Он-До ожидает небольшой рестайлинг. Конечно же покупатели с нетерпением ждут и изменение моторной гаммы.

Японец с русской душой


Современному молодому поколению до недавнего времени название марки Datsun не говорило почти ничего: лишь единицы о ней «что-то слышали», вроде «была когда-то такая»… Тем не менее, на японском рынке автомобилестроения эта марка существовала уже более 100 лет и в свое время сыграла не менее важную роль, чем «Ford» для американского. В середине прошлого века, в результате слияния компаний, ранее самостоятельная марка Datsun стала принадлежать компании Nissan, которой пришлось потратить 500 млн долларов на то, чтобы переименовать популярные и широко известные в Америке Датсуны на никому на тот момент не известные Ниссаны. Но в 2013 году компанией Nissan было принято решение о возрождении марки Datsun для заполнения ниши бюджетных автомобилей в странах с быстрорастущим автомобильным рынком. В июле 2013г. в Индии состоялась презентация седана Datsun on-DO. Результат продаж показал, что ставка был сделана верно: бюджетность и, в тоже время, неплохое качество автомобиля сделали его популярным, первые отзывы владельцев о новом автомобиле были очень положительными.

Датсун он ДО в России

Для российского жителя автомобиль был представлен в апреле 2014г. Производство налажено на базе АвтоВАЗа, тем самым, Датсун «подвинул» ВАЗы не только на рынке продаж, составив им серьезную конкуренцию, но и на производственных площадях.

Технические характеристики японского «бюджетника» Датсун он-ДО

  • Количество дверей/мест - 4/5;
  • Тип кузова - седан
  • Клиренс - 18,5 см;
  • Багажник - 530 л;
  • Двигатель - 1,6 л;
  • Вид топлива - бензин
  • Мощность, л.с. - 82,87;
  • Трансмиссия - 5 МКПП;
  • Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
  • Access (82 л.с.) – 9,7/ 6,4/ 7,4;
  • Trust, Dream (87 л.с.) – 9/ 5,8/ 7

Двигатель объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л.с., которым оснащен новый Датсун хорошо знаком отечественному автолюбителю по автомобилям ВАЗ «Калина». Эта же марка стала донором платформы для своего конкурента. В качестве топлива используется бензин АИ-95. Атмосферный 4-хцилиндровый двигатель имеет систему распределительного впрыска, электронное управление. Трансмиссия обеспечивается пока единственной 5-тиступенчатой коробкой передач, но в перспективе анонсируется автомат.

В плане ходовых качеств по понятным причинам Датсун Он-До 2017 имеет технические характеристики, схожие с «Калиной»: передний привод, независимая подвеска спереди на стойках МакФерсона, а сзади – полузависимая торсионная балка. Правда, надо отметить, что первому японцы генетически передали большую «собранность», «настроенность» и добротность. Многие детали в подвеске заменены на более надежные и выносливые.

Экстерьер и интерьер Datsun on-DO


Смотришь на фото Датсун он До и видишь «ояпоненную» Гранту, как будто ее перелепили под японский лад. Но, надеемся, что в данном случае передано только лучшее от «прототипа». Японский автомобиль имеет несколько большую длину, а остальные габариты аналогичны «прототипу»:

  • Длина — 4,337 м;
  • Ширина — 1,7 м;
  • Высота — 1,5 м;
  • Колесная база (м) – 2,476
  • Стоит отметить отдельно впечатляющий клиренс – 18,5 см в пустом авто и 16,8 см — при полной загрузки.
  • Также автомобиль стал рекордсменом в своем классе по объему багажника – 530л.

Интерьер салона значительно меньше напоминает Лады: выглядит существенно более добротным (качество используемых материалов заметно лучше), органичным. По отзывам владельцев у Датсун ОнДо значительно лучше шумоизоляция, чем у собственных «произведений» ВАЗа.

Комплектация и цена Датсун он-До

Datsun on-DO можно приобрести в 3-х комплектациях:
(Цены указаны с учётом повышения 2016 года)

  • Access – базовая: двигатель максимальной мощностью 82 л.с, одна подушка безопасности, обогрев передних сидений и АБС. Ориентировочная стоимость — 436 000 руб.
  • Trust – добавлена вторая подушка безопасности, электрические стеклоподъемники на передние двери, электрорегулировка зеркал, центральный замок. Такой вариант обойдется в 462 000 рублей. Доплатив 35 тыс. руб. станете счастливым обладателем кондиционера в машине.
  • Dream – практически автомобиль-мечта при максимальной стоимости 552 000 руб.: аудиосистема, кондиционер, элетрические стеклоподъемники на все двери, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, система стабилизации, датчики дождя и света, парктроник, навигация.

На мощностях ВАЗа налажено производство и в кузове хэтчбек – Датсун ми-До, цена на который составляет около 330 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Отзывы владельцев

Максим, Екатеринбург

Приобрел первый собственный автомобиль, до этого был рабочий УАЗик . Выделенный бюджет позволял смотреть только на глубоко БУшные авто или новые ВАЗы. Почти остановился на Granta Liftbac, но выбранную комплектацию нужно было еще ждать, к тому же вовремя увидел Датсуна. В результате стал счастливым (и пока что это правда) обладателем Датсуна ондо в комплектации Trast, что на 20 тр дороже Гранты, но значительно богаче по «фаршу»: 2 подушки безопасности (вместо1-й), АБС, климат-контроль (вместо кондиционера), электрические передние стеклоподъемники и зеркала с подогревом, мультимедийная система (у Гранты только подготовка), лучшая шумоизоляция и улучшенная подвеска.

Из замеченных минусов на данный момент (месяц со дня покупки, проехал 2000 км): через неделю начали скрипеть колодки – на сервисе сказали, что это характерная болезнь для этих машин, поменял на грантовские; при первом же дожде в задних фонарях появился конденсат; практически не работает обдув-обогрев переднего пассажира в то время, как водительский кочегарит дай Боже – надо разбираться; очень маленький бардачок, лист А4 не влазит. Но в целом, за такие деньги – очень добротненький, можно сказать, что доведенная до «ума» Гранта.

Александр, Москва

Я работаю таксистом, поэтому машину выбирал для работы по принципу «дешево и сердито», точнее экономно и комфортно. До этого были Калина, Приора и Ниссан Тиида. Датсун показался логичным продолжением этого набора, кроме того отвечающим заявленным требованиям. Первый тест-драйв моего Датсун он-До показал следующие результаты: при морозе -17 завелась отлично, быстро прогрелась; по прямой разгон очень достойный (по крайней мере, после автоматного Ниссана); в коробку на заводе льют минералку, поэтому пока не прогреется масло переключение тугое; подвеска мягкая (по сравнению с Тиидой). Из «прелестей», которые достались от ВАЗа: в первый же день замерз замок (личинки), пришлось отогревать зажигалкой – пока помогло; доводчики дверей не работают, приходится хлопать. Ну вот пока, пожалуй, и все.

Сергей, Питер

К Датсуну присматривался давно. Хотя мысли в стиле «зачем мне переделанная Гранта» регулярно посещали, когда был презентован его внешний вид – он меня впечатлил. Взял своего ОнДОшу в комплектации Дрим-3, т.е. максималке. По сути, брал «кота в мешке» в надежде, что обещанная «японская ДНК» не пустой звук и японцы действительно доработали Гранту. Надел качественные чехлы, положил человеческие коврики (из салона идут какие-то убогие обрезки), затонировал. Пока очень доволен. Даже, несмотря на то, что прежним автомобилем был Хендай акцент.

Вадим, Воронеж

После продажи Жигулей, стал вопрос приобретения машины стоимостью до 400 тысяч рублей. Выбор пал на «японского богатыря» или «русского самурая» Датсуна ОнДо. Из салона еле доехал до гаража: габариты непривычные, в зеркало не видно края багажника (задумался об установке парктроника). Позже была замечена еще одна проблема: на морозе примерзают дворники и никак не отогреваются обогревом. Еще один бок, являющийся, наверное, следствием «нашей» сборки: перепутаны контакты на кнопках обогрева сидений. Но для привыкшего к «выходкам» Жигулей – это сущие пустяки, которые лечатся умелыми руками. А в целом автомобиль очень неплох, особенно, если вспомнить его стоимость.

Data-lazy-type="image" data-src="http://autoshaker.ru/wp-content/uploads/2016/04/Redi-go-6-150x150.jpg" class="lazy lazy-hidden attachment-thumbnail size-thumbnail wp-post-image" alt="datsun redigo сбоку" srcset="" data-srcset="http://autoshaker.ru/wp-content/uploads/2016/04/Redi-go-6-150x150..jpg 30w" sizes="(max-width: 150px) 100vw, 150px">

Недорогой компактный седан «он-ДО» стал первой моделью с которой «новая – хорошо забытая старая» японская марка «Датсун» вышла на российский рынок – официальные продажи этого трёхобъёмника в РФ начались в конце лета 2014 года.

Примечательно то, что реализация новинки была налажена через сеть фирменных автосалонов «Datsun», но обслуживание автомобилей этой марки (на начальном этапе) производилось в сервис-центрах «Nissan». Впрочем, на этом «родство» данных марок и заканчивается, т.к. главными конкурентами седана Датсун он-ДО в России можно считать автомобили «Lada», компактные китайские новинки… а также подержанные компактные иномарки.

Забавно так же и то, что, в условиях сокращения производства собственных автомобилей, «АвтоВАЗ» взялся за выпуск прямого конкурента в лице Datsun on-DO, который, к тому же, ещё и позаимствовал у ВАЗовцев платформу и двигатель. Возможно, в этом скрыт некий «финансовый манёвр», но можно гарантированно утверждать, что популярность моделей «Гранта» и «Калина» явно не выросла с выходом «он-ДО». Тем более, что жесткая конкуренция была обозначена с самого начала, когда на старте продаж в прессе начали писать «on-DO – это переделанная “Калина”, отвечающая запросам японцев».

Внешность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная. В ней читаются «нотки ВАЗовской продукции», но передок и корму японцы заметно перекроили, что придало новинке собственную дизайнерскую идею.

Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова уложилась в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Особо отметим клиренс, который равен 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм, чего достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами.

Над пятиместным салоном японцы поработали гораздо масштабнее, нежели над экстерьером.

Заметно (в сравнении с «Калиной») подросло качества материалов отделки, улучшилась шумоизоляция, чуть симпатичнее стала передняя панель, вырос уровень оснащенности, а багажник установил новый рекорд класса в плане вместимости – 530 литров.

На российском рынке Datsun on-DO комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), хорошо знакомыми отечественным автолюбителями по «вазовской» продукции:

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1596 см³) с системой распределенного впрыска топлива, облегченной шатунно-поршневой группой и 8-клапанным ГРМ, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 1.6-литровый (1596 см³) агрегат, оснащенный многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом, производящий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатели работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от немецкой компании Shaeffler, а опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП фирмы Jatco.

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а максимально может разогнаться до 165-181 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 6.7 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Как уже было сказано выше, переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина получила независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Разумеется, подвеску немного перенастроили, а часть сайлентблоков заменили на более выносливые, но в целом – это хорошо знакомая ВАЗовская конструкция со всеми ее плюсами и недостатками.
Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, сзади «японец» ограничивается более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

На российском рынке седан Datsun on-DO в 2017 году представлен в комплектациях «Access», «Trust» и «Dream» по цене от 442 000 рублей за «базу». Промежуточное исполнение обойдется в сумму от 474 000 рублей, «топ-модификацию» не купить дешевле 533 000 рублей (доплата за «автомат» в обоих случаях составляет 50 000 рублей), а версии с 106-сильным мотором предлагаются по цене от 513 000 рублей.

  • В базовом решении автомобиль оснащён: электроусилителем руля (с возможностью его регулировки по высоте), подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями, полноразмерным запасным колесом, системами ABS, BAS (усилитель экстренного торможения) и EBD (электронное распределение тормозных усилий), а также подушкой безопасности для водителя и системой Isofix для крепления детских кресел.
  • В комплектации Trust добавятся: центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, передние и задние брызговики, а также хромированная отделка в элементах интерьера.
  • А «топовый» вариант дополнен: оригинальными 15″ легкосплавными колёсными дисками, ключом зажигания с ДУ, мультимедийной системой (USB, SD-карты, Bluetooth, Hands Free и четыре динамика), системой климат-контроля, стеклоподъемниками задних дверей. Как опции предлагаются: навигационная система с 7″ цветным дисплеем, задний парктроник, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, ESP (система электронной стабилизации), а также подогрев лобового стекла.