Победитель по жизни: выбираем Mercedes-Benz S-Class W221 с пробегом. Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание Сколько ходит акпп mercedes w221

Мерседес 221 (кузов W211): фото, цена авто

Сентябрь 2005 года стал отправной точкой для S-класса Мерседес-Бенц в кузове W221, произошло это на Франкфуртском автосалоне. Он стал эталоном для всех автомобилей представительского класса в мире. И это не спроста, над ним хорошо поработали немецкие специалисты автомобилестроения.

В линейке появились новые модификации от S300 Long до S600 Long. Основной базовой моделью стал S350. Коробки передач только автоматизированные, по пять и семь ступеней переключения. На выбор представлено несколько видов двигателей, от четырех цилиндровых двухсот четырех сильных, до восьми цилиндровых с мощностью 517 л.с. (имеются модели и с расширенными возможностями по мощности).

Этот автомобиль воплотил в себе все возможные и невозможные фантазии самых изыскательных автомобилистов. Начиная от системы управления и заканчивая салоном, здесь все сделано для людей. Элитный класс, с этим не поспоришь.

Разгон до сотни за менее чем 5,5 секунд, система BrakeAssistPlus (распределение тормозного усилия от нескольких параметров), NightViewAssist (ночное видение в помощь водителю), управление системами авто посредством удобного COMAND. А вообще если не начать читать инструкцию, можно многого не узнать о кнопочках и функциях, которыми автомобиль практически напичкан. Особо интересна и приятна функция массажа на креслах, с несколькими режимами.

Дизайн нового Mercedes 221 стал намного привлекательнее, видимо дань моде, стремительный и солидный. На высоких скоростях ни что не будет нарушать тишину в салоне, даже ветер, самым громким станет тиканье часов.

Те, кто решаются пойти на покупку автомобиля этой линейки Мерседес, потом на самом деле понимают, что покупка того стоит. Ни какой другой автомобиль не становиться таким любимым как Мерседес S-класс в кузове W221.

Представительские «Мерседесы» S-класса пользуются популярностью во всём мире. На протяжении многих десятилетий, начиная с довоенных времён, эти машины являются эталоном стиля и качества. Каждое поколение S-класса по-своему интересно. Но особым вниманием хотелось бы отметить пятое. Его представителем является автомобиль «Мерседес 221».

Внешность

Этот автомобиль притягивает взгляды будто магнит. Его невозможно не заметить в дорожном потоке. Первым делом хотелось бы отметить впечатляющие габариты. Стандартная версия достигает 5096 мм, а длина модели на увеличенной колесной базе составляет 5226 мм. Ширина при этом равна 2120 мм, а высота - 1485 мм. Колесная база тоже впечатляет. Она варьируется от 3035 до 3165 мм (в зависимости от длины модели). Благодаря таким габаритам автомобиль выглядит очень динамично и стремительно.

У седана «Мерседес 221» особенный дизайн. В его образе явно прослеживаются сходства с элитным лимузином Maybach W240 и кое-что от ретро-стайлинга (большие колёсные арки, в частности). Более поздние модели получили светодиодную оптику, современные патрубки выхлопной системы и строгий передний бампер. Всё остальное осталось неизменным, в том числе и фирменная радиаторная решётка.

Салон

Внутри «Мерседес 221» выглядит не менее роскошно, чем снаружи. В отделке была использована натуральная высококачественная кожа, ценные породы дерева, блестящий хром и алюминий. Все элементы интерьера идеально гармонируют между собой. И, что немаловажно, внутри очень просторно. По сравнению с предшественником, которым была модель W220, в салоне появилось больше места. А всё благодаря увеличению габаритов. У автомобиля «Мерседес 221» кузов стал шире, длиннее и выше, соответственно, прибавилось простора в ногах, коленях и над головами пассажиров.

Особого внимания заслуживает водительское место, продуманное до мелочей с эргономической точки зрения. На широкой приборной панели виднеется обилие элементов управления и средств развлечения, но все они расположены так, что не создаётся впечатление перегруженности и ненужного излишества. Всё находится под рукой - кнопки управлением климат-контролем и навигацией, ТВ-тюнер, DVD/CD-чейнджер, радио, мультимедийная система, электронный дисплей (заменивший аналоговый спидометр) и цветной функциональный экран.

Автолюбители об интерьере

Люди, владеющие таким седаном, как «Мерседес 221», отзывы оставляют исключительно положительные. Особых похвал удостаиваются сидения, что неудивительно, ведь они оснащены электрическими регулировками и ярко выраженной поясничной опорой. Но многие принимали решение заказать роскошные мультиконтурные кресла с вентиляцией, функцией подогрева и массажа. И ничуть об этом не жалели.

Помимо перечисленного, эти кресла имеют ещё одну полезную особенность. Их спинки и подушки автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации - так обеспечивается максимально комфортная боковая поддержка. А ещё скорость и интенсивность массажа можно регулировать. Для этого предназначена система COMAND.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов у моделей «Мерседес 221» была разнообразной. Самый слабый бензиновый мотор устанавливался под капот седана S300. Это был 3-литровый 231-сильный агрегат. Наиболее мощным двигателем могла похвастаться версия S65, выпускавшаяся именитым тюнинг-ателье AMG. Это был 6-литровый битурбированный V12, вырабатывавший 612 «лошадей». Мощность впечатляющая, как и расход топлива. На 100 «городских» километров у этого двигателя уходит 23-24 литра бензина. По трассе - 10 л.

Кстати, ещё предлагалась гибридная версия, известная как S400. У этой модели в тандеме с 279-сильным бензиновым двигателем шёл электромотор, вырабатывавший 20 л. с.

Также под капот автомобилей «Мерседес S 221» устанавливали дизельные агрегаты. Наиболее слабым был 2,1-литровый 204-сильный двигатель, которым комплектовались модели S250. Самым мощным дизельным вариантом являлся автомобиль S450. Под его капот устанавливали 320-сильный 4-литровый битурбированный мотор V8. Кстати, несмотря на солидную мощность, машины с таким двигателем не потребляют много дизеля. 13 литров на 100 «городских» километров, а по трассе - меньше 7 л.

Технические особенности

Автомобили W221 оснащались надёжной подвеской AIRMATIC. Многие дополнительно заказывали систему активного управления кузовом. И это было правильное решение. Данная функция в прямом смысле слова доводила уровень управляемости до совершенства. За счёт неё уровень автомобиля оставался неизменным даже на самых резких и быстрых поворотах. И удовольствие, которое дарила та маневренность, не сравнимо ни с чем. Плюс ко всему был приятный бонус - возможность самостоятельно настраивать клиренс с помощью одной лишь кнопки.

Что можно сказать о трансмиссии? Модели, под капотами которых стояли двигатели не типа V12, агрегатировались «автоматом» 7G-Tronic. Все другие оснащались 5-ступенчатой АКПП. А на версии от S350 до S500 ставили 7G-Tronic Sport. У этой КПП была изюминка в виде маленького рычага, после нажатия на который активировалась функция DIRECT SELECT, делавшая коробку электронноуправляемой.

Безопасность

Это, пожалуй, один из важнейших нюансов, который необходимо учитывать, покупая автомобиль. Впрочем, если мы говорим про «Мерседес 221», фото которого предоставлено выше, то о безопасности можно не беспокоиться. В этом автомобиле она на уровне.

Модель оснащена системой Brake Assist PLUS, которая при помощи радаров анализирует дорожную ситуацию и предупреждает водителя о приближающихся транспортных средствах. Если вдруг возникает непредвиденная ситуация, когда нужно резко остановиться, экстренное торможение происходит автоматически. Потому что система Brake Assist PLUS всё просчитала и подготовила автомобиль к предотвращению столкновения.

Для безопасности пассажиров создана опция PRE-SAFE. Если вероятность ДТП высока, система автоматически натягивает ремни безопасности и заранее раздувает подушки для дальнейшего быстрого реагирования.

Ещё функция безопасности интегрирована в боковые окна. Если возникает угроза аварии, то они автоматически закрываются.

Также в автомобиле имеется система Stop & Go, которая удерживает машину на достаточной дистанции от впереди следующего авто. Но особого внимания заслуживает опциональный пакет помощи при парковке, в который включены радиолокационные датчики, являющиеся более мощными, чем ультразвуковые сенсоры. С таким «ассистентом» движение задним ходом и попытка встроиться в карман не доставят никаких проблем.

Владельцы об оснащении

Достоинства каждой ранее упомянутой системы, конечно же, описывают в своих отзывах люди, владеющие таким автомобилем, как «Мерседес 221». S-класс премиальный, потому неудивительно, что машины, относящиеся к нему, комплектованы всем чем только можно.

Особым вниманием автомобилисты отмечают опцию Adaptive Highbeam Assist. Благодаря ей световой пучок при появлении встречных машин автоматически уменьшается, а это значит, что не нужно его переключать, чтобы не ослепить других водителей.

Ещё многим нравится индикатор в боковых зеркалах, который активируется, когда «Мерседес» попадает в «слепую зону». Полезной считается опция Lane Keeping Assist, удерживающая машину в своей полосе. Любители высоких скоростей по достоинству оценили функцию Speed Limit Assist, благодаря которой машина распознает знаки-ограничители. А люди, сильно устающие в повседневной жизни, всегда в своих отзывах отмечают вниманием технологию контроля усталости. Что и говорить о системе ночного видения, стабилизации при боковом ветре и опции распознавания пешеходов.

Несомненный комфорт

Это то, чем в полной мере может похвастаться «Мерседес 221». Класс S включает в себя модели, созданные для получения наслаждения во время езды. И Mercedes-Benz W221 исключением не является.

Полный электропакет, чувствительное рулевое колесо, электронный стояночный тормоз, стеклоочистители с датчиками, автоматический климат-контроль с угольными фильтрами, самозакрывающаяся багажная крышка и двери - это лишь малый перечень оборудования, которым оснащена данная модель. Ещё есть помощник, предупреждающий об уменьшающемся давлении в шинах, функция лёгкой посадки у рулевой регулируемой колонки, камера заднего вида, дополнительный электронный ключ, пакет освещения для дверей, пространства у ног и панели, а также многое другое. Полный список оборудования займёт не одну страницу, но даже этого краткого перечня достаточно, чтобы понять, почему W221 так любим автомобильными ценителями.

Вывод

Mercedes-Benz W221 - это роскошный автомобиль. Производство данной модели завершилось четыре года тому назад, но до сих пор она может превзойти по своим характеристикам и оснащению многие современные машины. У этого автомобиля практически нет недостатков, и люди, владеющие им, оставляют исключительно положительные комментарии. Многие до сих пор одержимы мечтой приобрести такой «Мерседес». Впрочем, её можно осуществить. Стоит он намного дешевле премиальных спорт-каров. Модель 2013 года выпуска в отличном состоянии с 435-сильным мотором при полной комплектации обойдётся примерно в 3 миллиона рублей.

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class W221 всегда был частью элиты мирового автопрома. Все поколения прославленного автомобиля были образцами передовых технологий, позднее появлявшихся на машинах других производителей. Далее мы расскажем о типичных проблемах подержанных Mercedes-Benz S-Class в кузове W221.

История модели

Новое поколение седана в кузове W221 появилось на рынке с негласным девизом: больше размера, динамики, комфорта. Базовым двигателем для него стала трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 231 л.с.

По мнению экспертов, поколение в кузове W221 во многом превосходит предшественников: увеличился ресурс пневмоподвески и электрических систем, более стойким стало лакокрасочное покрытие. Немало подержанных экземпляров находится в очень достойном состоянии. Однако несмотря на это, взоры автолюбителей все чаще устремляются на новые бюджетные иномарки, находящиеся с легендарным седаном в одном ценовом диапазоне. Причина этого понятна - дорогостоящий ремонт немецкого автомобиля, не лишенного слабых мест.

Типичные неисправности кузова

Наиболее проблемные места «пожилых» Mercedes-Benz S-Class W221 можно встретить лишь в местах сколов краски: на капоте, в дверных проемах и кромках крыльев. У некоторых автомобилей на днище и задних арках иногда обнаруживают полностью «убитую» шумоизоляцию. Часто не выдерживают суровых реалий российского климата алюминиевые петли капота, которые начинают покрываться коррозией. Ремонт этого узла для невнимательного покупателя может влететь в копеечку, так как стоимость нового капота достигает 100 тыс. рублей.

Слабые места в салоне

При осмотре подержанного Mercedes-Benz S-Class W221 сначала нужно внимательно осмотреть дренаж под ветровым стеклом. Здесь расположены электрические блоки управления, поэтому забитый дренаж может вызвать их неисправность. Вероятны проблемы с доводчиками дверей, которые со временем начинают через раз выполнять свои функции. Поэтому привычным делом становится их периодическое несрабатывание.

У передних дворников частенько могут зависать трапеции. Экземпляры старше 8 лет нуждаются в обязательной проверке состояния вентилятора отопления, так как он редко выдерживает больше этого срока. Имеются претензии и к климат-контролю для задних пассажиров. Система его пневмоклапанов находится в нише переднего колеса, поэтому он может начать зависать из-за повышенной влажности.

Проблемы подвески

Даже в обычных версиях представительского седана подвеска выполнена на совесть. По запасу прочности она не уступает бронированным собратьям. Ресурс пневмоподвески составляет около 5 лет. Ремонт системы на одном колесе сравним со стоимостью подержанной российской легковушки - около 120 тыс. рублей. Тормозные колодки, как правило, выдерживают не более 20 тыс. км. При этом, чем больше вес автомобиля, тем быстрее происходит их износ.

Неполадки двигателей и трансмиссии

Трансмиссия заднеприводных версий седана обычно вызывает мало нареканий, чего не скажешь о переднеприводных экземплярах. Благодаря своим конструкционным особенностям у них возникают определенные проблемы. Промежуточный вал проходит через картер силовой установки и в случае неисправности подшипников может повредить двигатель. Автомобили с мощным мотором V12 имеют проблемы с автоматами, которые редко доживают до 120 тыс. км пробега. Поэтому наиболее удачным силовым агрегатом стоит назвать рестайлинговый мотор V6 серии M276.

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.

Мерседес S-класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств. Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.

Двигатели.

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах - ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Технические особенности.

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Типичные неисправности.

Те, кому приходилось иметь дело с предыдущим поколением Mercedes S-Class W220 , хорошо знают, что он не был надежным. К сожалению тоже самое можно сказать и о W221. Больше всего хлопот во время эксплуатации доставляет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет проблемы с модулем. Кроме того отказывают блок гидроклапанов и гидротрансформатор автомата.

Не отличается надежностью и компрессор пневматической подвески. Вибрации на руле во время быстрого движения – первые признаки неисправности системы гидроусилителя. Но «тряску» могут спровоцировать сильно изношенные элементы подвески и шины.

Пожалуй, самая главная проблема – капризная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить.

Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Заключение.

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Неисправности в деталях.

Часто сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.

В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.

Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.

Как это не прискорбно, но со временем W221 начинает ржаветь.

Зачастую дверные демпферы сдаются уже через пять лет.

С момента дебюта в 2005 году в автосалоне во Франкфурте, седан Mercedes-Benz S-класса W221 сразу стал популярным и являлся эталоном в классе представительских легковых машин во всем мире. В автомобиле воплощены все вероятные и невероятные желания самых требовательных пользователей. Немецкие инженеры, конструкторы и дизайнеры тщательно поработали над моделью и она, сменив на конвейере , имела устойчивый спрос и выпускалась вплоть до 2013 года.

Как и в предыдущей версии, 221-й комплектовался двигателями разного объема, начальным из которых был устанавливаемый на S320 шестицилиндровый 235-сильный дизель. А самой мощной стала выпускавшаяся дочерней компанией Mercedes AMG модификация S65 AMG с 12-цилиндровым мотором с двойной турбиной в 612 лошадиных сил. Кроме того, в иерархии силовых агрегатов были: 3500-кубовый 306-сильный двигатель V6; 4,7-литровый V8 в 535 л.с.; V12 объемом 5500 см3 и мощностью 517 л.с.; 544-сильный 5,5-литровый V12 битурбо, который ставился на S63 AMG.

В результате рестайлинга 2009 года появилась версия S400 Hybrid с гибридной силовой установкой, состоявшая из 3,5-литрового двигателя внутреннего сгорания рабочим объемом 279 л.с. и 20-сильного электромотора. Последний помогает основному агрегату во время разгона, а при торможении работает в качестве генератора. В дополнение, эта версия S-класса снабжена системой «Stop-start», сокращающая расход топлива большого седана до каких-то 7,7 л/100км.

Ходовая часть и экстерьер Mercedes Benz S-класса W221 фото

Автоматическая трансмиссия предлагалась в двух вариантах – 5-ти и 7-ми-ступенчатой. Об удобстве и мягкости подвески автомобиля вообще ходят легенды. Она имеет специальную гидромеханическую систему, способную самостоятельно выбирать наиболее высокий уровень комфорта ходовой части для различных условий движения и в зависимости от состояния дорожного полотна.


Mercedes-Benz S-класса традиционно имеет две версии кузова седан: обычную и длинную. Несмотря на некоторое сходство дизайна 221-го с конкурентом BMW 7 серии, особенно крышкой багажника, выглядит этот Mercedes великолепно и узнаваемо. Внешность его одновременно элегантна и брутальна, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26-0,28 Cx, являющимся высоким показателем для такого большого седана. Кузов сделан из высокопрочных типов стали и алюминия.

Интерьер

В салоне W221, кроме роскошной отделки из дорогих материалов, нашли место и передовые технические разработки. В базе устанавливаются подогрев и вентиляция сидений, электрические регулировки руля и кресел, ультрасовременные мультимедиа и всевозможные контроль-системы. Опционально же предлагаются такие системы как ночного видения или активного круиз-контроля. Первая выводит на лобовое стекло данные о текущей скорости, расходе топлива, состоянии основных узлов и агрегатов, а вторая, в случае необходимости, способна сама остановить машину.

Электроника

Кроме того, 221-й S-класс снабжен множеством передовых систем безопасности: это и контроль дорожной разметки и зон невидимости; и опция определения дорожных знаков; и система коррекции света фар, определяющая расстояние до встречных машин и предотвращающая их ослепление; и функция, определяющая степень усталости водителя и предупреждающая его об этом.