Снижение цены на Kia Mohave. KIA Mohave"Дух Алтая"

Брутальная солидность в каждой детали

Одни уже габариты корейского внедорожника КИА Мохав внушают уважение на дороге: 4930 мм в длину, 1915 мм в ширину и 1765 мм в высоту. Прибавьте к этому ещё и массивную фронтальную часть с большой хромированной радиаторной решеткой и мускулистые линии кузова, и вы получите очень и очень солидный автомобиль, который добавит внушительности любому, кто окажется за его рулем.

  • Ксеноновые фары головного света с омывателями + Комбинированные задние светодиодные фонари + Светодиодные дневные ходовые огни
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом механизма настройки и складывания, а также функцией автоматического отклонения при включении задней передачи + Встроенные повторители указателей поворотов
  • Люк с электроприводом + Тонировка стекол задних дверей, стекол боковин кузова и стекла пятой двери
  • Легкосплавные колесные диски размером 17 или 18 дюймов с шинами 245/70 R17 или 265/60 R18 соответственно
  • Боковые ступеньки + Ручки дверей с отделкой хромом + Металлическая накладка на задний бампер + Молдинг над номерным знаком багажной двери с отделкой хромом

Автомобиль поставляется в нашу страну в трех вариантах комплектации: Comfort, Luxe, Premium. Причем уже базовая версия включает более тридцати опций! Внедорожник доступен в пяти вариантах расцветки кузова. К слову, KIA Motors гарантирует надежную работу узлов и агрегатов в течение 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Просторный салон с роскошным оформлением

Салон внедорожника удивляет своей просторностью. Внутри большого семиместного автомобиля будет комфортно пассажирам всех трех рядов сидений. Доступ к сиденьям 3-его ряда в КИА Мохав прост и удобен: сложите спинку сиденья 2-ого ряда и отодвиньте его с помощью рычага, расположенного в правой части сиденья. Сиденья второго ряда можно складывать и раскладывать, а также сдвигать и откидывать спинку в пропорции 60/40. Благодаря этому вы всегда сможете легко трансформировать салон под перевозку грузов любых габаритов.

  • Сиденья с отделкой натуральной кожей элитного сорта Nappa с ромбовидной прострочкой
  • Передние сиденья с электрорегулировкой и вентиляцией + Спинки второго ряда сидений регулируемые по наклону, складывающиеся "ровно в пол" + Сиденья третьего ряда, разделенные в пропорции 50/50, складывающиеся "ровно в пол"
  • Раздельный климат-контроль с кнопками управления для задних пассажиров + Электрический отопитель салона + Охлаждаемый ящик в переднем центральном подлокотнике
  • Аудиосистема JBL, с USB и AUX входами, поддержкой беспроводной связи Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto, 10 динамиками, обеспечивающими концертное качество звучания + Навигационная система с дисплеем диагональю 8 дюймов
  • Передние панели и двери со вставками под дерево + Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp

Российских автолюбителей особенно порадует наличие пакета "Теплые опции", который включает в себя подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, подогрев передних и задних сидений, а также рулевого колеса. Так что в Mohave вам будет уютно даже в самые лютые морозы!

Безопасность, продуманная до мелочей

Mohave является одним из самых безопасных внедорожников на рынке. Гармоничное сочетание системы активной и пассивной защиты позволяет достигать максимального уровня заботы о вас и ваших пассажирах. В комплектацию автомобиля входят следующие современные системы из области безопасности:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона + система ISOFIX для крепления детских сидений
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС" – в случае ДТП автоматически определяет степень тяжести аварии и местоположение пострадавшего транспортного средства, а также вызывает соответствующие экстренные службы
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса
  • Активные подголовники передних сидений

Высочайший уровень безопасности корейского внедорожника был подтвержден экспертами американского государственного Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA). Автомобиль получил максимальные "пятерки" в категориях фронтальный удар, защита пассажиров и защита водителя, благодаря чему модель удостоилась максимальной общей оценки в 5 звезд.

После рестайлинга вседорожник из Кореи Киа Мохаве 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) был представлен еще в конце прошлого года. Известно, что с того момента в продаже он появился только на родном для компании рынке.

Изначально производитель не рассматривал возможность вывода внедорожника на российский и европейский рынок, однако, позже руководство решило изменить свое мнение. На территории СНГ и Европе модель появится уже через несколько месяцев.

Техническая часть Kia Mohave 2017-2018 в новом кузове

Если говорить о силовой линейке вседорожника, то она состоит всего из одного мотора — турбированного 3,0-литрового агрегата с шестью цилиндрами. Работает движок в паре с автоматической восьмиступой коробкой и системой полного привода.

В зависимости от качества дороги водитель может самостоятельно переключать тягу. Это может быть 10 на 90 или 50 на 50.

Кроме этого, первые колеса можно за ненадобностью и вовсе отключить. Тогда автомобиль будет работать только на заднем приводе.

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2017-2018 (фото, комплектации и цены) — полноценный внедорожник огромных размеров, динамика у него неплохая. До «сотки» автомобиль разгоняется всего лишь за 9,0 сек. В смешанном цикле расход дизеля небольшой — 9-10 литров.

К слову, любителям экстремальных поездок по бездорожью данная модель не подойдет. Наличие полного привода и мощного мотора — лишь ширма. На самом деле кореец годен для передвижения в городе и за городом.

Габариты Киа Мохав 2017-2018 в новом кузове

Длина — 493 см, ширина — 191 см, а высота — 181 см. Колесная база новинки теперь приближена к 3 метрам. Дорожный просвет большой — 21 см.

Не удивительно, что салон автомобиля рассчитан на 7 пассажиров (вместе с водителем). Масса — 2,8 тонны.

Оформление кузова Kia Mohave 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

Нужно сразу же сказать, что внешне автомобиль практически не изменился, однако, в экстерьере все-таки появилось несколько современных деталей.


Представители компании сообщили, что была доработана головная оптика, зеркала и бамперы. Также немного преобразились габариты и задние фонари. Теперь они исключительно светодиодные. Радиаторная решетка также изменилась. Сейчас она лучше сочетается с рестайлинговым кузовом.

Боковые зеркала теперь «окутаны» в хромированные накладки, в которых очень удачно разместились повторители указателей поворота на светодиодах.

Салон корейца

Внутри Киа Мохаве 2017-2018 (фото, комплектации и цены) изменился более существенно, чем снаружи. Сначала нужно сказать о приборке, которая стала выглядеть интереснее. Вроде бы все, как обычно, но вот взгляд привлекает новый дисплей. На рулевом колесе разместились дополнительные кнопки управления. Теперь с помощью них можно не только управлять аудиоподготовкой, но и климат-контролем.

Центральная консоль очень удачная. Ей удобно управлять не только водителю, но и переднему пассажиру.

Весь интерьер украшен натуральной и мягкой кожей, деревом, а также металлическими и пластмассовыми вставками. При желании и за дополнительную стоимость можно самостоятельно выбрать цветовое решение интерьера, а также текстуру обивки.

Из дополнительных функций можно выделить мультимедийный комплекс, который дополнен пятью парами динамиков, а также функциями сопряжения с гаджетами, выходом в Интернет и камерой для кругового обзора.

Оснащение и ценники Kia Mohave 2017-2018 в новом кузове

Корейский внедорожник и без того оказался шикарным, поэтому комплектаций будет всего лишь две — Comfort и Premium.

  1. Первая комплектация Комфорт. Она получила литье диаметром в 17 дюймов, круиз-контроль, обогрев переднего и заднего ряда кресел, аудиоподготовку, парктроники, 3 пары подушек и самые современные системы безопасности. На российском рынке данный кореец будет стоить от 2 399,9 тысячи рублей.
  2. Вторая комплектация называется Премиум. У нее вся оптика биксеноновая, литье диаметром в 18 дюймов, люк на крыше, обогрев всех кресле, аудиокомплекс, камера для кругового обзора, климатическая установка. Ценник на эту комплектацию в РФ установлен на уровне 2 649,9 тысячи рублей.

Конечно, данный автомобиль высокого качества и хорошего класса, однако, воспринимать его как полноценный внедорожник не стоит, даже при условии наличия полного привода. Эта модель, скорее всего, сгодится для больших семей, которые много путешествуют и привыкли это делать в комфорте.

Видео

Февраль 2016 года ознаменовался тем, что концерн КИА представил новинку Kia Mohave, который пережив рестайлинг, останется на конвейере еще пару лет.

По предварительным данным, представленный автомобиль, будет доступен для приобретения в России по окончании зимы в этом году. Ориентировочная цена рестайлингового Мохаве составит около 2,5 млн. рублей за автомобиль с полным приводом, дизельным мотором и 8-ми ступенчатым автоматом.
Максимальная комплектация этого внедорожника, прибавит к этой стоимости еще 300 тыс. рублей. Более качественные материалы отделки и оснащение современным оборудованием, подняли цену новинки примерно на 150 тыс. рублей по сравнению с дорестайлинговой моделью.

Изменения экстерьера, довольно незначительные в сравнении с предыдущей версией, коснулись модернизации внешних световых приборов, обновленная фальшрадиаторная решетка, обзавелась хромированными перемычками, бампера слегка изменённые, дополнились накладками из пластика.

В бампере спереди отлично прижились светодиодные огни дневного хода и обновленные противотуманные фары. Обновились и задние противотуманки, вмонтированные в задний бампер. Боковые зеркала облекли в хромированный корпус, изменив при этом вид повторителей поворотников.

17 или 18 дюймовые легкосплавные диски с новым рисунком, эстетично дополняют картину изменений.

Обновления в салоне нового Kia Mohave более кардинальны, по сравнению с кузовом. С первого взгляда видны изменения панели приборов, на которой появился большой экран бортового компьютера, соседствуя с классическими тахометром и спидометром, измененный руль в мультифункциональном исполнении, представляет собой 4-х спицевое колесо отделанное деревом и натуральной кожей.

панель приборов новинки Mohave 2017

Мультимедийная система обновилась и приобрела цветной экран с сенсорным управлением с диагональю 8 дюймов, оформление центрального тоннеля добавило солидности. По заверениям производителя, материалы, использованные для отделки салона, обладают наивысшим качеством, за счет использования благородной кожи и алюминиевых вставок, дополняемых ценными породами дерева.

Габариты Мохаве 2017 впечатляет: автомобиль возвышается на 1810 мм, при размерах в ширину 1915 мм и длине 4885 мм, а 7-ми местная версия на 65 мм длиннее. Колесная база 2985 мм при клиренсе в 217 мм.

Передние колеса имеют колею в 1615 мм, а задние 1625 мм. Применение облегченных сплавов, сделало возможным облегчить внедорожник на 100 кг. При сложенных задних сиденьях отделение багажника достигнет внушительных 2765 литров объема.

Комплектация обновленного Мохаве

Внедорожник из Кореи привлекает внимание своим оснащением: передние кресла с электроприводом, оборудованы подогревом, а в виде предлагаемой опции могут быть дополнены охлаждением, рулевое колесо с колонкой, регулируемой с помощью электропривода, камера заднего вида вкупе с передними и задними парковочными датчиками, опционально могут быть дополнены системой обладающей круговым обзором.

Так же для любителей качественной музыки имеется аудиосистема премиального класса. Постоянное слежение за слепыми зонами, система, предупреждающая от столкновения, дверь багажника, оснащенная электроприводом, добавляют приятных впечатлений.

Безопасность внедорожника, тоже на высоте, активные подголовники и 10 подушек вместе с фронтальными шторками, электронные системы помощи водителю. Пяти или семиместный салон впечатляет размерами. Кресла на заднем ряду могут складываться при помощи электропривода. Можно долго перечислять предлагаемые опции, например, механизм электронной настройки высоты секции педалей, безключевой доступ в автомобиль, кожаная отделка трех видов и т.п.

Технические характеристики Kia Mohave 2017-2018

Рестайлинговый Киа Мохаве будет доступен для покупателей в России с единственным 3,0-литровым дизельным двигателем в 260 л/с в купе с 8-ми ступенчатой АКПП. Внедорожник будет оснащен полноприводной системой и иметь три режима действия (Auto, 4H и 4L).

Цена внедорожника

Имеющаяся в продаже предрестайлинговая автомашина предлагается у автодилеров из России в комплектациях - Comfort, Luxe и Premium.
Вариант Comfort предлагается клиентам за 2 419 900 рублей. Уплатив указанную стоимость, покупатель приобретет сиденья обшитые тканью, 17-ти дюймовые диски из лекгосплавного металла и аудиосистему.

Выложив из кармана 2 849 900 рублей за вариант Premium автовладелец получит электроприводные сиденья обшитые натуральной кожей и оснащенные активными подголовниками, навигационную систему, ящик с охлаждением, находящийся в подлокотнике переднего сиденья, а также множество других опций.
На родине начальная цена обновленного внедорожника составляет 41 млн. вон т.е. около 40 тыс. американских долларов. Этот автомобиль в базовой комплектации и передним приводом, 3-х литровым силовым агрегатом V6 мощностью 250 л/с.

Видео тест Kia Mohave 2017-2018 :

Новый КИА Мохаве 2017-2018 фото .

Обновленный корейский внедорожник Kia Mohave был представлен на суд публики еще в начале 2016 года. Но в продажу поступил только на рынок Южной Кореи.

Под большим вопросом был выход обновленного Mohave на рынок Европы и России, ведь его уже, в буквальном смысле, подсиживает . В итоге было принято решение запустить модель и на эти рынки, так что уже этой весной встречайте на наших дорогах обновленный Kia Mohave 2017. Чего же ожидать от новой версии пяти дверного корейского внедорожника?

Внешний вид нового кузова

По сравнению со старой версией глобальных перемен во внешности авто не произошло. Следуя законам автомобильной моды, производители внесли нотку современности в образ нового Mohave.

По большей части изменения касаются таких частей как фары, зеркала и бампера. Немного изменились передние фонари главного света, задние габаритные огни дополнились светодиодами. Более заметные изменения произошли с решеткой радиатора, гармонирующей с обновленным бампером, на котором разместились ленты светодиодных огней и новые противотуманные фары.

Боковые зеркала теперь выглядят более нарядно и стильно – хромовые элементы в сочетании со светодиодными поворотниками выглядят более современно и привлекательно.

Интерьер новинки

Салон автомобиля изменился более ощутимо, особенно в сравнении со скудными обновками экстерьера. Панель приборов исключительно новая и весьма эффектная. С одной стороны все просто и лаконично, но в тоже время стильно и представительно – TFT дисплей, рулевое колесо с основными кнопками управления, отдельный блок управлением климат-контролем.

Центральная консоль создана для максимального удобства водителя и пассажира. Все элементы управления расположены эргономично и комфортно. В оформлении интерьера нового Kia Mohave задействованы только премиальные материалы: кожа высокого качества, дерево благородной породы, пластик и металл наивысшего сорта. Обивка сидений предлагается в разных цветовых вариациях, а также можно выбрать саму текстуру покрытия.

Среди оснащения стоит отметить шикарную систему мультимедиа от JBL с 10 динамиками и множество удобных функций – телефон, wi-fi, электропривод двери багажника, круговой обзор (как дополнительная опция).

Размеры авто

  • Длина кузова обновленного Kia Mohave – 4 м 93 см,
  • 1 м 91 см – его ширина,
  • а высота 1 м 81 см.

Колесная база внедорожника почти 3 м, а клиренс составляет чуть более 21 см. При полной загрузке масса 7-местного авто приближается к цифре 2800 кг, а «налегке» чуть более 2600 кг.

Начинка нового Mohave

Рассматривая технические характеристики КИА Мохаве то в движение нашего корейского гостя приводит V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель. 3-литровое сердце автомобиля оснащено турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. 250-сильная установка гармонично работает в тандеме с 8-ми ступенчатым автоматом на полном приводе.

На разном дорожном покрытии электроуправляемая муфта позволяет распределить тягу по осям в соотношении от 10:90 до 50:50.

При необходимости автомобиль может передвигаться на заднем или полном приводе, причем передний подключается автоматически, при необходимых условиях. Бодрым стартом тяжеловес нас не порадует, но до 100км/ч разгонится за 9 секунд. В смешанном цикле расход топлива колеблется от 9 до 10 л. Автомобиль предназначен для поездок по городу и за город, для сильного бездорожья данную модель лучше не использовать.

Эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза на всех 4 колесах вместе с системой ABS и BAS.

Комплектации и цена Kia Mohave 2017-2018

Множеством вариантов исполнения производитель нас не побалует и для российского потребителя предлагается всего три комплектации — Comfort, Luxe и Premium.

— Comfort включает такие опции как: 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев всех сидений, аудиосистема, датчики парктроника впереди и сзади автомобиля, 6 подушек безопасности, ABS, BAS, ESP.

— Premium отличается 18-дюймовыми дисками, оптика с би-ксеноном, салон из кожи, вентиляция и подогрев сидений, люк, отличная аудиосистема, камера заднего вида, климат-контролем в трех зонах.

Все комплектации идут с полным приводом.

Новый КИА Мохаве 2017-2018 видео тест-драйв :

Обновленный Kia Mohave 2017-2018 фото :

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Где купить?

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года