KIA Cerato. Комплектации и цены

Недавно был представлен Киа Церато 2017 модельного года. Так как данный автомобиль на протяжении 10 лет входит в топ продаваемых в России, обновлённая версия также не стала исключением, и пользуется большим спросом на отечественном рынке.

Датой выхода Kia Cerato 2017 считается середина 2016 года. Старт продаж на российском рынке был запланирован декабрь 2016 года, и корейская компания не отошла от этого графика.

Внешний вид

Стоит сказать, что после рестайлинга, экстерьер Серато претерпел много изменений.

Передняя часть автомобиля получила новую фальшрадиаторную решётку, которая стала больше по сравнению с предшественником, и теперь не оставляет свободного пространства между головной оптикой. Что касается светодиодных фар, то их форма стала более вытянутой, из-за чего появляется ассоциация с австралийским бумерангом. Передний бампер укомплектован новыми противотуманками, а также модернизированным воздухозаборником. Капот Церато немного приподнятый, но зато в меру плавный, с едва заметными воздухотоками по сторонам.

Профильная часть Киа Серато 2017 получила меньше изменений. Сюда можно отнести ниспадающую крышу, угол наклона которой заметно увеличился, и теперь возникает ощущение, что перед нами стоит купе. Именно благодаря этому, а также обтекаемому капоту и лобовому стеклу, аэродинамические характеристики автомобиля близки к идеальным. Большим сюрпризов для поклонников модели стала установка колёсных дисков новой конфигурации. Теперь можно наблюдать раздвоенные спицы, которые контрастируют между собой.

Задняя часть автомобиля получила обновлённый бампер, который стал более мощным и выразительным. Фары задней оптики, также как и передние, стали длиннее. На компактной дверце багажника можно наблюдать фирменный логотип корейской компании. На срезе крыши установлен крохотный спойлер, который напоминает рыбный плавник.

Исходя из габаритов обновлённой модели, можно сделать вывод, что во время сборки новый кузов не использовался. Автомобиль лишь стал ниже на 6 мм, и теперь его высота составляет 1 400 мм. Все остальные показатели остались прежними: длина – 4 560 мм, ширина – 1 780 мм, клиренс – 15 см, снаряжённая масса – 1 400 кг.

Интерьер

Ни для кого не секрет, что корейские автомобили всегда могли похвастаться превосходным интерьером. Но так ли это в новом Церато? Первый же тест-драйв расставит всё на свои места.

Когда впервые садишься за руль автомобиля, возникает ощущение, что это представитель премиум-класса. Это связано с новыми, более комфортными сидениями, оборудованными боковыми поддержками. Важно отметить, что кресла обиты натуральной кожей, и могут быть выполнены в одном из нескольких стилей оформления.

Рестайлинговая версия получила более технологичную приборную панель, в основе которой лежит сенсорный мультимедийный дисплей.

Отдельно нужно поговорить о рулевом колесе, на котором установлены дополнительные мини-панели управления. Руль выполнен сразу из нескольких материалов. Непосредственно в зоне «держателя» используются наиболее качественные и приятные на ощупь.

В целом, в салоне Церато 2017 сохранились все основные стилистические «фишки» модельного ряда. Сюда можно отнести находящеюся под углом к водителю центральную консоль, неординарный рычаг коробки передач и традиционные ролики управление климат-системой.

В итоге можно сказать, что несмотря на немалую схожесть с предшественником, рестайлинговая модель имеет достаточно улучшений и переработок в салоне.

Доступные цвета

Дизайнеры предложили 4 новых цвета оформления кузова. То есть, теперь автолюбители могут делать выбор между 10 вариантами окраски. К сожалению, в России доступны только 6:

  • Коричневый;
  • Белый;
  • Черный;
  • Синий;
  • Металлик;
  • Серебряный.

Технические характеристики

В первую очередь вспомним подвеску, которая стала более жёсткой, и получила новые настройки касательно работы амортизаторов.

Разработчики предложили те же силовые агрегаты, которые устанавливались на дорестайлинговую модель. Это моторы с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые продуцируют 132 и 150 лошадиных сил. В скором времени должен появиться и дизельный вариант на 1.6 л (128 лошадиных сил).

Все моторы четырёхцилиндровые, и считаются одними из наиболее экономных в классе. Так, например, модификация с механической коробкой потребляет на сотню в среднем 6.5 литров. Церато на «автомате» расходует около 8 литров в смешанном цикле.

Новый КИА Церато получил высокопрочное стальное шасси. В проблемных зонах подмоторной рамы здесь используется новейшая технология горячей штамповки, которая обеспечивает жесткую на кручение структуру. Такая конструкция дает усиленную защиту как при фронтальном, так и при боковом столкновении. Автомобиль получил и продвинутую тормозную систему с увеличенным главным тормозным цилиндром и дополнительной тягой к усилителю тормозов. Это позволяет увеличить тормозное усилие и повысить информативность педали тормоза.


Все внутренние и внешние источники света синхронизированы со смарт-ключом. Когда вы оказываетесь в автомобиле, они включаются, приветствуя вас. Передняя оптика представлена ксеноновыми фарами, выдающими мощный световой поток и обеспечивающими оптимальное освещение проезжей части. Сзади установлены комбинированные светодиодные фонари, которые отлично смотрятся и позволяют водителям едущих за вами автомобилей заблаговременно среагировать на ваши маневры даже в условиях ограниченной видимости.


Внутренний «климат» в салоне создается целым набором опций. Здесь есть подогрев рулевого колеса и обоих рядов сидений. Двухзонный климат-контроль позволяет водителю и переднему пассажиру настроить индивидуальные параметры охлаждения или обогрева. Для пассажиров второго ряда предусмотрена вентиляция задней части салона через отдельные дефлекторы. Также имеется подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, что позволит вам забыть о такой проблеме, как примерзшие щётки.

Впервые без всяких тайн Kia Cerato 2017 года показали на мотор-шоу в Женеве весной нынешнего 2016 года. На североамериканском рынке он фигурирует под именем «Форте». С седана скинули камуфляжные накидки и обнажили его перед заинтересованной публикой. Изучали внимательно и пристрастно, и знатоки пришли к абсолютно противоположным выводам.

Одни эксперты посчитали произошедшие перемены значительными, другие решили, что в новой Kia Cerato 2017 ничего существенного не произошло. Давайте разбираться.

Новый кузов реально обновлен

Создатели южно-корейского бренда хорошенько поработали над недочетами прошлой генерации, и им многое удалось. Проведенный рестайлинг многие оценивают как жесткий и всеобъемлющий, а главное, учитывающий потребности современного покупателя. В итоге производитель обновил многие дизайнерские детали, они стали выразительнее, покоряют симбиозом функциональности и внешней эффектности. Да еще и без дополнительных вложений для потребителя, что в наше время большая редкость.

Старт продаж Киа Церато 2017 в России намечен на начало апреля, но уже с ноября 2016-го принимаются заказы на автомобиль.


Производитель надеется расширить аудиторию ценителей авто за счет молодежи. Для их привлечения много внимания разработчики уделили спортивности облика. Передняя часть седана заметно преобразилась. Более плавными, изящными стали линии кузова. Воздухозаборники перестали быть «цельнокроеными», они отныне разделены на 3 части. Фирменная радиаторная решетка приобрела более мощные габариты и стала более маскулинной, брутальной, то есть обрела черты, которые были в дефиците в прошлой генерации. Мужественности новому поколению авто прибавили и передние LED-фонари за счет более строгой и аристократичной формы.

Колесные диски фирма решила оставлять без изменений. И по диаметру: 15-17 дюймов, и по дизайну. Они соединились с обновленным кузовом в единое гармоничное целое, и новаций тут просто не потребовалось.

Габариты и наружная оснастка

У новой Киа Церато 2017 стала чуть меньше (на 6 мм) высота кузова, составив 1,4 м. Остальные параметры габаритов остались прежними:

* вес – 1,4 тонны;

* длина – 4,56 м;

* ширина – 1,78;

* объем багажника – 380/1318 л;

* колея – 1,56/1,57 м;

* база – 2,7 м;

* свес – 880/980 мм;

* клиренс – 150 мм.

Наблюдатели с удовлетворением отметили разнообразие окраса КИА Церато 2017 в новом кузове. Если раньше цветовая гамма ограничивалась шестью вариантами выбора, то теперь их уже 10, плюс оттенки.


Что касается внешнего оборудования, то в наличии такие привычные «штучки»:

* камера заднего вида;

* зеркала заднего вида, оснащенные приводом, подогревом, автозатемнением;

* 2 передних и 4 задних датчика парковки;

* интеллектуальная светотехника;

* задний обтекаемый спойлер;

* багажник на электроприводе;

* подогреваемые заднее и лобовое стекла с аэродинамическими щетками стеклоочистителей;

* безопасные электрические стеклоподъемники;

* датчики давления в шинах.

Удобство и безопасность

Потребителей особенно интересуют комплектации и цены Киа Церато 2017 в новом кузове. О стоимости скажем чуть ниже. А сейчас коротко о составляющих безопасности и удобства.

Рулевая колонка регулируется по вылету и по высоте в ручном режиме. Она оснащена спортивными переключателями передач. Для удобства водителя руль также дополнен электроусилителем и имеет функцию подогрева.

Инженеры компании подумали и о том, чтобы приборная панель была максимально доступна, поэтому она расположена нестандартно, чуть повернута в сторону водителя. Центральным объектом консоли является обновленный бортовой компьютер с жидкокристаллическим монитором. С его помощью хозяин авто легко воспользуется многочисленными опциями управления. В том числе, и дистанционно, то есть голосом и жестами, либо посредством смартфона.


Авто оборудовано шестью подушками безопасности, системами стабилизации курса, перестроения, помощи старта в гору и экстренного торможения; также в комплекте контроль слежения за объектами на дороге; опции ASR, ESP, ABS, VSM, EDS, EBD.

В интерьере преобладают высококачественные материалы: кожа, сталь, экологичный пластик, дерево, алюминий.

Комфорт в электронном режиме

Фото Kia Cerato 2017 дает представление об уровне комфорта автомобиля. Спинки задних кресел могут складываться с помощью электропривода; электрические стеклоподъемники управляются с кнопочки. Для полного уюта и удобства пассажиров и водителя есть даже такие функциональные детали интерьера как ящичек для перчаток, потолочное отделение для очков, подлокотники на заднем сиденье и подстаканники на консоли.

Передние сиденья можно настраивать, выбирая подходящее положение, они имеют и боковую поддержку. В усовершенствованных комплектациях предусмотрены возможности для установки вентиляции и подогрева всех кресел или даже массажа.


Электронной начинки создатели седана не пожалели. В комплекте круиз-контроль и двузонный климат-контроль; кондиционер; стояночный отопитель; иммобилайзер и прочая современная оснастка.

Линейка двигателей и планки цен

Технические характеристики Киа Церато 2017 тоже радуют потенциальных покупателей. Силовые агрегаты, как и виды трансмиссии, мало изменятся. Здесь стабильность только на пользу, тем более что мощность моторов была увеличена в предыдущей генерации, и сейчас требуется закрепить успех. Двигатели этой модели демонстрируют и неплохую экономичность.

Производитель высказал намерение о возможности установки еще одного двигателя, мощного дизельного агрегата. Но эта установка еще в стадии разработки, новинкой порадуют россиян не ранее второй половины 2017 года.

Когда в России начнутся продажи? Не ранее февраля 2017-го, а скорее всего, весной. Доступные комплектации: «Комфорт», «Люкс», «Премиум», «Престиж».

Базовая комплектация будет торговаться примерно по 900 тысяч рублей. Премиальные версии обойдутся в 1 млн 200 тыс. Во всяком случае, автолюбители надеются, что компания не выйдет за рамки этих цен.

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу...

Quoris

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и...

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с...

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось...

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару...

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым...

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» - например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место...

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном...

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других...

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно - Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada...

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами - настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger - этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...

В арсенале Киа Серато имеется множество опций, которые вы можете не заметить с первого взгляда, но со временем вы обязательно оцените их невероятную полезность и удобность. Например, с Серато вы забудете о том, что такое внезапно разрядившийся телефон. Просто положите свой смартфон с поддержкой беспроводной зарядки в специальною нишу в центральной консоли, и он автоматически начнет пополнять запасы своей энергии. Россиян безусловно порадует пакет «Теплые опции», включающий подогрев обоих рядов сидений, форсунок стеклоомывателя, руля и боковых зеркал заднего вида. Отныне вам не страшны любые морозы!


Мощные и одновременно экономичные двигатели

Киа Серато поставляется с двумя вариантами рядных четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей: 1,6 литра мощностью 127.5 л.с. и 2 литра мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент составляет соответственно 154.6 Н м при 4850 об/мин и 192 Н м при 4000 об/мин. Оба мотора получили алюминиевые блоки и головки блока цилиндров и стальные поддоны. Топливная система - распределенный впрыск с электронным управлением (MPI). В обоих случаях допустимо использование бензина АИ-92. Трансмиссия - шестиступенчатая механическая или автоматическая. Максимальная скорость - от 195 до 203 км/ч.


Передовые разработки в области безопасности

KIA Cerato оборудован самыми передовыми системами помощи водителю. Например, здесь есть система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW). Данная система с помощью радара сканирует пространство вокруг вас и, в случае обнаружения автомобиля, приближающегося к вам сбоку, подает звуковой сигнал и тем самым помогает избежать столкновения. Здесь также имеется комплекс парктроников в переднем и заднем бамперах, система контроля слепых зон (BSD), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS) и другие «умные» опции.