Насос топливной системы дизельного двигателя. Схема топливной системы. Схема впрыска топлива на инжекторных автомобилях

У многих из нас дизельные двигатели ассоциируются в первую очередь с шумными моторами, которые не отличаются должностными мощностными показателями. Однако современные дизели благодаря использованию автоматических систем управления и измененному принципу работы существенно прибавили в показателях мощности, избавились от характерной дрожи и своего тракторного звука. Неудивительно, что с учетом отличной тяги и топливной экономичности дизельные моторы сегодня пользуются все большей популярностью. В этой статье мы поговорим с вами о том, что представляет собой топливная система дизельного двигателя и что такое ТНВД.

Затем эти системы были запрещены, чтобы избежать чрезмерной эскалации мощности двигателя. Они смогли проверить снижение более чем на 95% частиц сажи, снижение содержания оксидов азота на 70-80% и от 10% до 15% потребления бензина. Но во Франции, вероятно, фермеры используют эту систему чаще всего, потому что она потребляет трактор!

Его работа проста. Он состоит в том, что в воздушно-топливную смесь вводится процент воды в виде пара или мелких капелек. Впрыск воды увеличивает «практически» октановое число смеси, в случае бензинового двигателя или цетана, в случае дизельного двигателя.

Устройство

Дизели используют свойство солярки воспламеняться при высоком давлении. Именно поэтому особенностью устройства топливной системы у дизелей является наличие необходимости поддерживания высокого давления в системе.

При этом такие силовые агрегаты не имеют классических свечей накаливания, которые в бензиновых моторах воспламеняют смесь в цилиндрах.

Мокрое сгорание

Мы видим, что повышение энергоэффективности дает надежду. Вода также оказывает охлаждающее воздействие на внутренние части двигателя. Это цель комплектов для нагнетания воды для ралли. Это приводит к эффектной «деполяции» и экономии топлива. Еще одним косвенным преимуществом впрыскивания воды на бензиновом двигателе является то, что он увеличивает коэффициент сжатия, продвижение зажигания и, в случае турбодвигателя, давление наддува. Короче, чтобы увеличить мощность.

Впрыск воды в воздух, допускаемый двигателем, позволяет снизить температуру горения и уменьшить концентрации кислорода путем разбавления водяным паром. Чтобы понять феномен Эко-Леу, вот что дает воду в доме, что обычно называется флашверком = проблескивая обобщенная вспышка.

Устройство топливной системы состоит из следующих элементов:

  • Фильтр грубой и тонкой очистки;
  • Топливный бак;
  • Подкачивающий насос;
  • Топливный насос высокого давления;
  • Форсунки.

В зависимости от конкретной модификации силового агрегата топливная система дизельного двигателя может иметь различные дополнительные элементы. Автовладельцу лишь необходимо знать какая компрессия должна быть в моторе его автомобиля.

Мы работаем над тем, чтобы сделать двигатели более чистыми, более энергоэффективными и загрязняющими; Мы используем дождевую воду, неисчерпаемый ресурс и тепло, потерянное в выхлопной линии, по принципу совместного производства. Таким образом, мы предлагаем широкой общественности альтернативу постоянному росту цен на топливо и экологические проблемы, связанные с неправильным использованием наших природных ресурсов. Действительно, холодный воздух занимает меньше места, чем горячий воздух, поэтому мы можем больше помещать в камеры сгорания, когда он охлаждается.

Устройство системы питания у дизельного двигателя отличается простотой.

Принцип работы следующий:

  1. Из бака топливо при помощи топливного насоса высокого давления и дополнительного подкачивающего насоса помпового или шестеренчатого типа заканчивается в систему, проходя первоначально через фильтр грубой очистки, в котором из топливной смеси удаляются крупные включения.
  2. Непосредственно перед топливным насосом располагается уже фильтр тонкой очистки.
  3. Топливо через форсунки попадает в цилиндры, где под действием высокого давления, которое возникает за счет движения поршней, воспламеняется, что и приводит в движение поршни и коленвал.

ТНВД

За создание в системе колоссального давления отвечает ТНВД. Для начала разберем, что такое ТНВД. Большинство модификаций таких топливных насосов высокого давления приходит в движение от вращающегося вала, который связан с распредвалом. Конструкция топливного насоса высокого давления состоит из нескольких секций, число которых соответствует количеству цилиндров.

Как вы можете видеть, цель здесь - охладить немного больше воздуха, поступающего в двигатель. Дело в том, что, как правило, воздух достигает двигателя при относительно низкой температуре, поэтому зачем устанавливать систему, которая охлаждает ее немного больше?

Ну, для начинающих физиков они скоро догадаются, что сжатый воздух = тепло. Короче говоря, любой сжатый газ имеет тенденцию нагреваться. Так что в случае двигателя последний становится очень жарким, когда вы высоко в башнях. Который идентифицируется транспортным средством, так как получение лучшего крутящего момента позволяет поднять ногу, достигнув желаемой скорости быстрее; Последний автоматически устанавливается путем уменьшения количества потребляемого топлива.

Подобная сложная конструкция этого узла обуславливает высокую стоимость этой запчасти. Поэтому ремонт ТНВД приводит к существенным затратам автовладельца.

Непосредственно за подачу топлива в ТНВД отвечает подкачивающий насос, который забирает солярку из топливного бака. За дополнительное увеличение давления в системе отвечает специальный плунжер, который конструктивно находится за насосом высокого давления. Этот плунжер нагнетает топливо в форсунки, которые распыляют мельчайшие частички солярки внутри камеры сгорания.

По сравнению с бензиновым двигателем автомобиля, нет риска грохота. Момент и мощность увеличены. Другая разница, дизельный двигатель автомобиля не может саморегулироваться. Он должен быть оснащен регулятором на двигателе, который позволяет иметь обычный режим и предотвращает перевернутость, которая может повлечь за собой разрушение. двигатель. Сначала эта система механическая и помещается в насос. впрыск автомобиля. Теперь было сделано улучшение. с современной инъекцией с дизельным электронным регулированием на автомобиле.

Двигатели автомобилей чаще всего впрыскиваются. чтобы снизить расход топлива. Все эти различия по сравнению с бензиновым двигателем дают. очень превосходные пары с запланированными передачами. Не сравнивайте смещение бензинового двигателя с дизельным двигателем.

Следует сказать, что использование сразу нескольких фильтрующих элементов обусловлено зависимостью долговечности и беспроблемности эксплуатации силового агрегата от качества используемого топлива. Именно поэтому вопросам качества используемой солярки необходимо уделить должное внимание.

Сегодня не редкость изготовление топлива с большим содержанием серы. Удалить из топлива такую серу с помощью фильтрующих элементов невозможно. Тогда как такая сера в солярке приводит к появлению нагара в топливной системе дизельного двигателя.

Двигатель, не имеющий ограничений на зажигание, связанных с количеством воздуха, представляет собой расход топлива, определяющий мощность двигателя автомобиля. Общая шина автомобиля разделена на три части. Электронная часть с регулированием электронной цепи с датчиками и исполнительными механизмами. Часть топливного контура низкого давления, содержащая бак, электрический насос, датчик Часть топливной системы высокого давления, содержащая насос высокого давления, дозирующий блок, рампу, регулятор. давление, компьютер двигателя, рампа и датчик, свечи.

Форсунки

Большинство современных моделей дизелей используют специальные форсунки высокого давления, которые позволяют максимально качественно распрыскивать топливную смесь внутри цилиндра. Следует сказать, что чем мельче частички топливной смеси, тем устойчивее работа силового агрегата.

Современные форсунки изготавливаются с многочисленными отверстиями, поэтому распыление топливной смеси происходит во всех направлениях равномерно. Такие форсунки в процессе эксплуатации автомобиля могут выходить из строя, что приводит к необходимости их замены.

Подогрев и форсунки. Основная топливная цепь дизельного двигателя автомобиля. Детали деталей топливной системы дизельного двигателя автомобиля. Приведение в действие приведет к срабатыванию выпускного клапана. Это будет всасывать топливо в цилиндр. Производители могут быть изготовлены по-разному. Часто регулятор давления или дозировочный электромагнитный клапан. поток установлен на насосе. Это позволяет циркулировать топливо, необходимое для надлежащего функционирования двигателя автомобиля.

Соленоидный клапан потока позволяет избежать охлаждения топлива. С некоторыми производителями регулятор давления помещается на. топливный рамп, который поступает в двигатель. Насос высокого давления включается при подключении двигателя. без регулировки зубчатым ремнем до распределения. Он также может быть соединен с цепью, шестерней или муфтой. Чем быстрее работает двигатель, тем выше расход топлива.

Причиной выхода из строя форсунок может также стать некачественная солярка, тогда как стоимость таких запчастей может находиться на достаточно высоком уровне.

Подача топлива в камеру сгорания выполняется форсунками под колоссальным давлением. В том числе и за счет такого высокого давления создаваемого форсунками происходит воспламенение топливной смеси.

Они должны поддерживать, в соответствии с разной работой двигателя. автомобиль, постоянный поток топлива в нужное время, затем. необходимое сгорание в координации насоса высокого давления. Когда давление поднимается слишком высоко, открывается отверстие и топливо. возвращается в резервуар. В противном случае он закрывается, что отделяет. высокий уровень низкого давления. Они могут быть механическими или электронными.

Механические контроллеры являются наиболее надежными. Преимуществом электронных контроллеров является больший выбор возможностей и гибкость использования. Они будут сравнивать найденный расход и то, что. должен быть идеальным. Если есть разница, исправление сделано. автоматически адаптироваться к различным обстоятельствам.

“Именно в высоком давлении в системе и состоит основное отличие дизельного силового агрегата от бензинового мотора. Если в бензиновых силовых агрегатах воспламенение бензина происходит за счет искры от свечей зажигания, то в дизелях смесь воспламеняется самостоятельно за счет высокого давления.

Турбины

Большинство модификаций современных моторов используют дополнительные турбины, которые позволяют существенно повысить мощность силового агрегата. Отдельные силовые агрегаты оснащаются двумя, тремя и даже четырьмя такими турбинами. Использование таких небольших по объему нагнетателей позволяет одновременно улучшить показатели мощности и избавляет от характерной турбоямы, которая проявляется в существенной задержке ускорения при нажатии на педаль газа.

Двигатель автомобиля перейдет в деградированный режим, если нарушается регулятор. Датчик давления топлива. Топливный рельс является одним из важнейших компонентов бензинового двигателя или двигателя с прямым впрыском. Главной особенностью системы прямого впрыска над обычной системой впрыска является то, как топливо впрыскивается и смешивается с входящим воздухом. Система прямого впрыска позволяет подавать топливо непосредственно в камеру сгорания, что предотвращает его сидение в воздухозаборном коллекторе.

Затем электронный блок управления вводит топливо в самую горячую точку камеры, что обеспечивает полное и равномерное сгорание. Прямая инъекция для инъекций предлагает множество преимуществ, включая снижение шума и выбросов выхлопных газов, а также повышение эффективности использования топлива и общую производительность двигателя. Эта система состоит из насосов высокого давления, форсунок, стрелы и электронного блока управления.

Современные турбированные дизели по мощности даже превосходят атмосферные бензиновые силовые агрегаты. При этом, по показателям топливной экономичности, они на 20-30% лучше, нежели чем бензиновые моторы.

В то же время следует сказать, что наличие турбины может отрицательно сказаться на показателях надежности силового агрегата. Во время работы турбина может вращаться с высокой скоростью, и при этом на этот узел неизменно приходится повышенная нагрузка. Поэтому не редкость поломки, которые вызваны усталостью этого узла, а также использованием некачественного масла.

Сначала геометрическая точность компонента абсолютно необходима. Один помогает повысить производительность. Вариации в размере или форме, независимо от того, насколько малы, могут привести к поломкам. Крайне важно определить правильные параметры на этапе проектирования, но самое главное - скрупулезно соблюдать их во время производственного процесса.

Выбор материала - не менее важный критерий. Гарантирует прочность детали и предотвращает коррозию: наиболее часто используемые материалы - сталь и нержавеющая сталь. Линия впрыска дизельных двигателей изготовлена ​​из стали, а бензиновых двигателей - из нержавеющей стали. Действительно, бензин слишком коррозионный, а нержавеющая сталь обеспечивает лучшую коррозионную стойкость, чем сталь.

Следует сказать, что устройство турбины дизельного двигателя отличается повышенной сложностью, и в большинстве случаев устранение таких неполадок заключается в замене вышедшего из строя элемента.

Тюнинг

Чип тюнинг дизельных двигателей может выполняться как путем перепрограммирования блока управления, так и за счет изменения давления турбины.

Литьевая направляющая должна иметь безупречное качество. Повреждение может привести к поломкам или утечкам, которые могут блокировать или воспламенять автомобиль. Предвидеть тест, чтобы предотвратить все, что связано с рампой инъекции. . Кузнечная промышленность играет ведущую роль в предотвращении потенциальных сбоев компонентов. Ковка и особенно горячая ковка укрепляют материал, герметизируя пустоты внутри металла, деформируя его и формируя его с помощью локализованных сил сжатия.

Является более сильным и устойчивым к давлению и коррозии. Мы работаем с лучшими поставщиками стали, и мы предлагаем широкий спектр методов ковки, разработанных с использованием самых современных машин и инструментов. Больше, чем любой другой тип двигателя, дизель требует сложной системы питания, основанной на использовании насоса высокого давления, поставляющего дизельное топливо под высоким давлением, с большой точностью.

Следует сказать, что чип тюнинг дизельного двигателя отличается простотой и имеет доступную стоимость. При этом он позволяет существенным образом увеличить показатели мощности мотора без снижения его ресурса работы.

Отметим, что для качественной работы такого чипованного силового агрегата необходимо удалить катализаторы или поставить их обманки. Следует помнить о том, что чип тюнинг дизельного двигателя должен выполнять исключительно опытный специалист, который знает, какая компрессия должна быть в моторе.

Автомобиль с дизельным двигателем имеет такую ​​же общую архитектуру, как и газовый автомобиль, но конструкция устройства впрыска создает постоянный возврат необработанного дизельного топлива в бак. В результате есть две линии, соединяющие бак с двигателем: один подает дизельное топливо в насос-инжектор, а другой подает топливо из инжекторов обратно в топливный бак под воздействием давления и температуры. перерабатываемое дизельное топливо поступает в эмульсию: это, следовательно, своего рода пена, которая возвращается в резервуар.

После нескольких минут работы резервуар, таким образом, частично заполнен жидким дизельным топливом и частично с эмульсионным «слоем», Это объясняет ненадежность показаний измерительного щупа на дизельном двигателе. В дизельном двигателе топливо впрыскивается в камеру сгорания, где воздух предварительно нагревается до высокой температуры при высоком сжатии, поэтому его необходимо впрыскивать под высоким давлением. Большинство дизельных двигателей имеют тип непрямого впрыска: дизель впрыскивается в камеру предварительного сгорания, сообщая с камерой сгорания через небольшой канал.

В настоящее время существуют различные программы увеличения мощности силового агрегата путем перепрограммирования его блока управления. В данном случае имеется возможность как легкого тюнинга, так и кардинальное увеличение мощности.

Сердцем дизельной техники является...
Нет, не сам двигатель, а топливная система, без которой все остальное - просто «железо».

Это снижает давление впрыска. В этом случае давление впрыска намного выше и может достигать 400 бар. Распредвал перемещает поршни, которые сжимают дизель. Количество впрыскиваемого топлива регулируется положением спирального разреза вокруг каждого поршня, причем это положение управляется стойкой, действующей на шестерню, обработанную в основании поршня.

На раздаточный насос имеется кулачковая пластина, действующая на поршень сжатия. Тот же вал управляет роторным распределителем, который последовательно подает каждый цилиндр. Но с появлением света, быстрых и мощных дизельных двигателей и усовершенствования их систем впрыска ситуация изменилась с годами. Дизельный двигатель получил свои благородные степени. Иногда это также двигатель будущего. Основным преимуществом дизельного двигателя по сравнению с бензиновым двигателем является его низкая стоимость использования.

Рядный топливный насос высокого давления появился в 1927 году.



Название указывает на принцип размещения насосных секций с плунжерами: они располагаются одна за другой в ряд, каждая обслуживает свой цилиндр. Эта техника чрезвычайно надежная и долговечная. Главным образом это связано с тем, что качество топлива очень мало влияет на состояние насоса.

Следующее поколение насосов высокого давления появилось в 1960-х. Они также использовали механический впрыск, однако их конструкция существенно отличалась от рядных ТНВД. Здесь всего один плунжер, при вращении которого, топливо распределяется по цилиндрам. Отсюда и название данного типа ТНВД - распределительный.



Дальнейшим развитием конструкции распределительных ТНВД стало использование электронного управления. В отличие от чисто механического насоса, где регулирование и подачу топлива обеспечивают вакуумные и механические элементы, здесь используется электронная плата управления. Она считывает данные с имеющихся датчиков и за счет исполнительных механизмов (электроприводов) более оперативно и точно регулирует процесс подачи топлива, что позволяет обеспечить лучшую топливную экономичность и соответствие более жестким экологическим требованиям.



Отдельной ветвью развития топливных систем стали насос-форсунки. Данная система объединяет в одном узле ТНВД и форсунку (устанавливается индивидуально на каждый цилиндр). Поршни насоса приводятся в движение распредвалом двигателя и создают впрыск топлива под высоким (свыше 2000 бар) давлением.



Common Rail появилась в середине 1990-х. Эта система завоевала весь мир. Почему? Она не имеет конкурентов в части топливной экономичности и экологической безопасности, позволяя вписываться даже в жесткие рамки Евро-6. К тому же это чрезвычайно «гибкая» система, которая может применяться на автомобильных, паровозных, судовых двигателях.



Чисто механически насос Common Rail гораздо проще, чем любой рядный или распределительный ТНВД. Он не имеет распределительных функций и только накачивает топливо в общую рампу. За своевременную и точную подачу топлива в цилиндры отвечают форсунки, работающие по команде блока управления.

Common Rail отличается высокой надежностью. Главный враг - загрязнения, которые забивают мельчайшие каналы и приводят к сбою в работе управляющих систем и форсунок, способны вывести из строя нагруженные элементы топливного насоса. Поэтому требования к качеству топлива, его чистоте, высоки.