Технические характеристики KIA Quoris поколения I. Список стандартных опций комфорта весьма разнообразен

Компания Киа не так давно открыла для себя и своих почитателей совершенно новый класс, представителей которого ранее у корейского производителя никогда не было. Речь идет о представительском сегменте. Специально для него разработали очень интересный автомобиль, получивший название Quoris. Впервые он дебютировал в 2012 году, а до России добрался лишь в минувшем году.

Прошло совсем немного времени, и на свет появился KIA Quoris 2014 2015 года, представляющий собой рестайлинговую версию первого поколения модели. Для полноценного выпуска новой генерации не было поводов, поскольку актуальный Киа Кворис имеет хорошую внешность, привлекательные технические характеристики и очень приятную цену.

В рамках московского автосалона и состоялся дебют рестайлинговой версии. Сегодня мы постараемся детально вас познакомить с новинкой и со всеми аспектами этого автомобиля.

Экстерьер

Если внимательно посмотреть на фото этой машины, то сразу становится ясно, что от своей изначальной версии отличий не так уж и много. Да и не было особого смысла вносить серьезные коррективы и в без того привлекательный экстерьер.

Передняя часть получила оригинальную решетку радиатора, форма которой нестандартная и очень заметно выделяет автомобиль в общем потоке. Эта решетка великолепно сливается с бампером, на котором производитель разместил противотуманные фары. Кстати, оптика смотрится строго и по-деловому, делает автомобиль серьезным и уверенным. Капот массивен, переходит в достаточно крупное лобовое стекло. Но если раньше на автомобиле был обычный люк на крыше, то КИА Куорис 2014 2015 года получил уже полноценную панорамную стеклянную крышу. Что интересно, такую опцию корейский производитель добавил по просьбе российских покупателей.

Сбоку изменений почти не произошло. Крупные двери обеспечивают удобную посадку как водителя, так и пассажиров, а небольшие окна подчеркивают, что в таком автомобиле в основном передвигаются люди, вмешательства в дела которых проходящих мимо людей нежелательно. Плюс стоит отметить большие колесные арки, что дает возможность установить отличные колесные диски. Стоит отметить, Киа Кворис теперь в стандарте предлагается с обновленными колесами, очень подходящими под внешний вид автомобиля.

К задней части дизайнеры также подошли с новыми идеями и мыслями. В итоге несколько изменились линии, поменялась оптика, дверь багажника. Изменения в основном точечные, однако заметные.

Очевидно, что над экстерьером потрудились в Киа как следует, поскольку их представительский седан стал еще ярче, еще интереснее и еще желаннее.

Что касается габаритов новинки, то они не изменились по сравнению с дорестайлинговой версией:

  • длина - 5090 миллиметров
  • ширина - 1900 миллиметров
  • высота - 1490 миллиметров
  • колесная база - 3045 миллиметров
  • дорожный просвет - 150 миллиметров.

Если говорить про клиренс, то он составляет 150 миллиметров при установке стандартной подвески. Но Киа Куорис предлагается еще и с пневматической подвеской, за счет которой клиренс снижается до отметки в 145 миллиметров.

Стоит также отметить, что минимальная снаряженная масса седана не доходит выше отметки 2005 килограммов, а багажник вмещает в себя 455 литров багажа.

Интерьер

По фотографиям и видео можно довольно детально изучить новинку. Но все же предлагаем заглянуть во внутрь авто. Здесь как и раньше просторно. При этом производитель немного исправил свою ранее допущенную ошибку недостаточного свободного пространства на заднем ряду. Нет, его тут много, но у некоторых конкурентов еще больше.

Отделку для KIA Quoris 2014 2015 года выполнили на высшем уровне, как и положено автомобилю представительского сегмента. В основном интерьер выполнен на основе кожи, присутствуют декоративные вставки из различных материалов. Уровень эргономики высокий, придраться к читаемости или информативности приборной панели сложно. Руль оснастили не только возможностью регулировки положения, но и разместили на нем целый ряд кнопок и органов управления. За счет этого водитель может руководитель множеством процессов, не отвлекаясь от дороги.

Комплектация

Уже известно, что KIA Quoris будет предлагаться у нас в двух различных комплектациях. Речь идет о комплектациях под названием Luxury и Premium .

Первая является более доступной и предлагает клиенту получить следующие опции:

  • дневные фары со светодиодами
  • электропривод руля
  • поворотные интегрированные указали в зеркалах заднего вида
  • трехзонный климат контроль в ионизатором
  • система предотвращения запотевания лобового стекла
  • передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек
  • система подогрева для передних кресел
  • бесключевой доступ
  • запуск и остановка двигателя кнопкой
  • автоматический доводчик и электропривод крышки багажника
  • ABS, EPB, ESC.

Более дорогая комплектация предусматривает дополнительно такие опции:

  1. светодиодные фары дальнего и ближнего света
  2. система активного управления с возможностью предупреждения столкновений
  3. система по контролю за слепыми заонами
  4. ассист при движении задним ходом
  5. адаптивный круиз контроль
  6. монитор на 9,2 дюйма на центральной консоли
  7. круговой обзор с четырьмя видеокамерами
  8. подогрев для задних сидений
  9. подогрев руля.

Цена

Разумеется, главным вопросом является цена. С момента своего появления Киа Куорис вызвала большой интерес, поскольку представляла собой очень интересный автомобиль по очень привлекательной цене. Что ж, если сравнивать с конкурентами, то ценовая политика для KIA Quoris 2015 года действительно приятная с точки зрения потенциальных покупателей.

Так, за первую, более "простую" комплектацию производитель просит от двух миллионов рублей с очень богатым оснащением. Что же касается комплектации Premium, то за нее придется заплатить немного больше. Речь идет о сумме в 2,7 миллиона рублей.

Технические характеристики

Если говорить про технические характеристики для Киа Куорис, то и тут произошли определенные изменения. Как известно, дорестайлинговая версия предлагалась всего с одним мотором. Это был двигатель объемом 3,8 литра, который выдавал 290 лошадиных сил и имел крутящий момент 358 Нм.

Этот мотор с легкостью разгонял крупный седан до 240 километров в час и набирал первую сотню за 7,3 секунды. Учитывая класс, к которому относится KIA Quoris, то такой показатель динамики разгона очень и очень солидный. Что же касается расхода, то на трассе мотору требовалось 8.4 литра, а в городе аппетит увеличивался до 11,5-12 литров на сто километров.

Теперь же рестайлинговая версия KIA Quoris 2015 года предлагается с обновленным мотором. Его объем все тот же - 3,8 литра. Однако мощность теперь составляет 334 лошадиные силы. Инженерам удалось повысить крутящий момент до 395 Нм, а также поработать над динамикой ускорения.

В итоге автомобиль способен разогнаться до ста километров в час всего за 6,8 секунды. Максималка так и осталась в пределах 240 километров в час. Пока не известно, каковы аппетиты обновленного мотора.

Вывод

Что ж, мы познакомились с очень и очень интересным автомобилем, который обещает стать еще популярнее своего предшественника. Как показывает статистика продаж, а также отзывы владельцев этого седана, его активно закупали для корпоративных парков и предприятий.

Популярность KIA Quoris 2014 2015 года неизбежна. Ведь автомобиль получил еще более привлекательную внешность, ему обновили и улучшили мотор, добавили множество новых опций в комплектации, а также сохранили привлекательный уровень цен. Именно все это и позволит новинке конкурировать и по некоторым параметрам опережать своих соперников на рынке. Мало кто из них может похвастаться таким оснащением при столь низкой для представительского сегмента цене.

Флагман Kia после модернизации. В продаже с октября 2015 года. От 3 299 900 рублей за версию с V8.

«Наши клиенты - состоятельные люди в возрасте 35–50 лет, - говорят представители компании. - Они ценят комфорт и технологии, а престиж марки не имеет для них решающего значения». Верю, что такие есть. Но пока это отнюдь не армия поклонников.

Внешних изменений минимум. Корейцы, как и в случае с популярным «Сидом» , пошли по пути эволюции. Изменили бамперы, решетку радиатора (это, кстати, уже третья ее разновидность), перекроили задние фонари.

В салоне появился двухсекционный подлокотник, есть проекционный дисплей, выводящий маршрут навигации на лобовое стекло.

Салон также не претерпел кардинальных переделок. Данные трип-компьютера и навигации теперь проецируются на ветровое стекло, более мощный процессор позволяет быстрее работать бортовому мультимедиакомплексу, появилась отделка деревом. Внедрена система автоторможения, а в случае опрокидывания автомобиля сработает датчик переворота, который подаст сигнал на раскрытие подушек и шторок безопасности.

Интересно, что рестайлинг не изменил цену машины с базовым 3,8-литровым V6 - за 334-сильный автомобиль, как и прежде, просят от 2 339 900 рублей. Но главная новость - появление пятилитрового 424-сильного мотора . Он для тех, кто привык ездить… сзади. V-образная «восьмерка», популярная в США, добавляет седану шарма. Легко, тихо и плавно уносит автомобиль со светофоров, требуя взамен оплатить более двадцати литров 95-го на сотню километров пробега. И даже езда в экорежиме редко опускает расход намного ниже «двадцатки» по трип-компьютеру.

Мне понравилась и еще одна фраза из презентации, описывающая целевую аудиторию «Куориса»: «Им свойственно „недемонстративное потребление“ . То есть Quoris адресован таким покупателям, которые не выставляют благосостояние напоказ, но желают окружить себя комфортом. Не подумайте, ничего криминального! Скорее, речь о том, что владельцы флагмана рационально подходят к тратам, а в кризис такая модель поведения работает лучше всего. Так что финансовая турбулентность может помочь „Куорису“ выйти из тени интернациональных премиум-брендов.

Родословная

История флагманского седана Kia началась в 2011 году, когда на автосалоне во Франкфурте корейцы показали концепт.

Большая часть кузовных элементов «Куориса» изготовлена методом горячей штамповки. Такая технология увеличивает их прочность в три раза.

В США и Канаде седан известен как Kia K900. Для рынков этих стран создавали и 5,0-литровый мотор.

ПЛЮС: в сравнении с другими Kia, этот - космический корабль по уровню комфорта и отделки. МИНУС: V8 ожидаемо прожорлив, а его навигация однажды завела под «кирпич».

Kia Quoris 2015 — седан премиум-класса с повышенным уровнем комфорта, роскошным салоном и высокими техническими характеристиками. Новый внешне элегантный и представительский. «Агрессивная» внешность в полной мере подтверждает себя мощными динамическими качествами и наличием высоких технологий.

В потоке других машин на дороге Kia Quoris 2015 заметно выделяется. В глаза бросается необычная решётка радиатора, плавные линии и внушительные размеры. Это, без всякого сомнения, одна из самых стильных, выразительных и элегантных моделей 2015 года. Стоит отметить, что над дизайном нового авто корейской марки работал дизайнер Питер Шрайер, которому удалось удивить всех автолюбителей совершенно футуристическим видом нового автомобиля.

Помимо притягивающей внимание внешности Kia Quoris 2015, особое внимание стоит уделить также интерьеру новой модели. При изготовлении салона использовались только качественные материалы, которые обладают повышенной прочностью, удобством, приятны на ощупь и создают эффект комфорта. Все элементы на панели управления расположены максимально удобно для водителя. Kia Quoris обладает хорошей шумоизоляцией. Также, как и первый ряд сидений, второй ряд имеет электропривод, подогрев и вентиляцию. Сбалансированная пневмоподвеска сглаживает все неровности на дороге, что делает поездку комфортной и мягкой. Интегрированный стабилизатор позволяет подстраиваться автомобилю под любые погодные условия.

Разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость составит — 240 км/ч. Расход топлива — 10 литов на 100 км. Автомобиль оснащён 8-ми ступенчатой АКПП, 6-ю цилиндрами 3,8 литров и мощностью 290л/с.

Нужны качественные шины по приемлемым ценам? Отличным выбором станет бу резина от АвтоЛюкс. Резина Европейского качества в Москве.

Kia Quoris K900 (2015) обзор и тест-драйв видео

Kia Quoris 2015 фото

Новый Киа Кворис в корне изменил представление о возможностях KIA. Эта модель (известная на разных рынках также как К9 или К900 и разделяющая одну платформу с Хендай Экус) ознаменовала выход марки в совершенно новый для неё сегмент - роскошных представительских автомобилей.


Kia Quoris (2015)

Современный дизайн и передовые технологии, использованные при создании флагманского седана, продемонстрировали, что инновационность и качество являются краеугольным камнем в стратегии развития бренда KIA.

Обновлённый седан впервые в истории марки оснащается двигателем V8 объемом 5.0 с непосредственным впрыском топлива (GDI). Обновления коснулись как внешнего дизайна, так и интерьера, предлагается более широкий и современный набор систем комфорта и безопасности.

Щедрый список базового оснащения

Базовое оснащение седана в полной мере соответствует представлениям об автомобиле премиального уровня. Предлагается широкий набор систем безопасности, в который включены:

  • антиблокировочная система ABS,
  • система курсовой устойчивости ESC,
  • ассистент старта на подъёме НАС,
  • электронный стояночный тормоз,
  • полный комплект подушек безопасности,
  • активные подголовники,
  • система контроля давления в шинах,
  • крепления для детского кресла по стандарту ISOFIX.

Наружные зеркала всех версий седана выполняются электрохромными, что предотвращает ослепление водителя попутным транспортом, а также имеют полный набор электрических регулировок с памятью настроек. Также вне зависимости от комплектации - дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари автомобиля выполнены по современной светодиодной технологии.

Список стандартных опций комфорта весьма разнообразен

  • трёхзонным климат-контролем с ионизатором воздуха,
  • системой бесключевого доступа Smart Key,
  • электроприводом регулировки положения рулевой колонки (по углу наклона и вылету),
  • электроприводами регулировок передних сидений с памятью настроек,
  • системой подогрева и вентиляции передних сидений,
  • подогревом задних сидений,
  • передними и задними датчиками парковки,
  • камерой заднего вида с динамическими линиями разметки.

Устанавливается аудиосистема премиум-класса Lexicon с разъёмами AUX/USB/iPod, внешним усилителем JBL, 16 динамиками и сабвуфером, предусмотрена возможность подключения мобильных устройств по протоколу Bluetooth.

Комфорт пассажиров заднего ряда

Ощущение настоящей роскоши, прекрасная шумоизоляция, продуманный интерьер и высочайшее качество материалов отделки салона - усиливается благодаря ряду решений, характерных для представительских автомобилей. Комфорт пассажиров заднего ряда дополняется возможностью использовать механические солнцезащитные шторки стёкол задних дверей и шторку заднего стекла с электроприводом.

Встроенный в центральный подлокотник заднего дивана модуль управления позволяет настраивать микроклимат и регулировать режимы и громкость мультимедийной системы. Отделка салона с элементами «под дерево» прекрасно гармонирует со встроенными в переднюю панель аналоговыми часами. На отделанном кожей руле также имеются декоративные вставки «под дерево».

Двигатели и трансмиссия

Комплектация Luxury предусматривает установку двигателя 3,8 л мощностью 334 л. с. с непосредственным впрыском топлива GDI. В этой комплектации предусмотрена система адаптивного основного света с ксеноновыми фарами (AFLS), наличие интегрированной системы управления VSM и круиз-контроля. Сиденья имеют кожаную отделку, а приборная панель Supervision оснащается цветным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма.

Комплектация Premium предоставляет клиенту возможность выбора между 334-сильным двигателем 3,8 л GDI и двигателем V8 5.0 GDI, мощность которого составляет 424 л. с. Автомобили с двигателем V8 5.0 внешне отличаются колёсами большей размерности - 19 дюймов с шинами 245/45 R19 и наличием специальных значков «V8 5.0».

Вне зависимости от выбранного двигателя, в комплектации Premium вместо пружинной подвески устанавливается пневматическая, а фары головного света выполнены полностью светодиодными. Также устанавливается панорамная крыша и люк с электроприводом.

Для всех версий роскошного седана предлагается восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, отличающаяся плавностью и быстротой переключений передач. В стандартную комплектацию входят легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 245/50 R18 и полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске.

Топовая комплектация Premium

Значительно расширяется набор систем безопасности и комфорта. Интегрированная система активного управления дополняется функцией предупреждения о возможном столкновении (AVSM). Обновлённые модели в комплектации Premium оснащены интеллектуальным круиз-контролем с поддержанием дистанции, системой контроля слепых зон (BSD), системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), а также впервые устанавливаемой на этой модели автоматической системой экстренного торможения (AEB).

На помощь водителю при маневрировании в стеснённых условиях также приходит система кругового обзора с 4 видеокамерами. Подобрать наиболее удобное и безопасное расположение подголовников передних сидений помогают электроприводы. Приборная панель Supervision предлагается с более информативным крупным дисплеем с диагональю 12,3 дюйма.

Интерьер в комплектации Premium отличается чёрными глянцевыми вставками на передней панели, отделкой сидений премиальной кожей Nappa, двухсекционным подлокотником между передними сиденьями. Задние сиденья оснащаются электроприводом регулировок и системой вентиляции. Для пассажиров заднего ряда в спинках передних сидений устанавливаются дополнительные мониторы мультимедийной системы. Все двери салона имеют электромеханические доводчики, обеспечивающие лёгкое и бесшумное закрывание.

Новый премиум-седан в России

С момента появления на рынке, Кворис стал прекрасной демонстрацией возможностей Киа. Инновационные, высокотехнологичные решения, когда-то впервые применённые на флагманском седане со временем появляются и на других автомобилях марки.

Высочайшее качество превращается в неотъемлемую характеристику всего модельного ряда марки, включая самые доступные модели. Теперь в России предлагается самый мощный и роскошный седан с двигателем такого класса, которым оснащаются только автомобили премиум-сегмента.

Южнокорейские автомобильные компании уже не первый раз серьезно заявляют о себе, как о производителях автомобилей не только массового сегмента, но и моделей класса премиум. Наглядным примером подобного положения вещей является роскошный седан Kia Quoris, который, сразу после своего российского дебюта в стенах Московского автосалона 2014 года, стал официально продаваться в России. Представленный автомобиль является рестайлинговой версией седана Kia K9, продажи которого в Южной Корее начались еще в мае 2012 года. Именно тогда, будучи уже весьма успешным брендом по всему миру, компания Kia решила вступить в борьбу с серьёзными конкурентами из «немецкой тройки». Несмотря на то, что особого успеха модель первоначально не снискала, руководство компании с завидным упорством продолжает делать попытки закрепиться в премиальном сегменте авторынка, подтверждением чего и стал выпуск рестайлинговой версии Kia Quoris.

На рынке Северной Америки модель получила наименование К900 и является практически точной копией европейской модификации автомобиля. Создатели новинки решили не идти по пути серьезных изменений экстерьера автомобиля. Построенная на платформе модели Equus, стилистически машина несколько напоминает баварскую 7 Series. Притупленный передок с вытянутыми фарами смотрится вполне достойно. Относительно первоначальной версии, рестайлинговый автомобиль располагает светодиодными модулями ближнего и дальнего света, получившими изящные, слегка скругленные очертания. Изменился дизайн дневных ходовых огней, а также расположение «поворотников».

Благодаря переработанному дизайну головной оптики корейский седан стал восприниматься как более солидный автомобиль. Официальные представители компании утверждают, что их дизайнерам и инженерам удалось столь тщательно проработать все элементы светотехники, что, в зависимости от времени суток, при конкретном режиме работы световых приборов, обновленный седан способен поменять свой образ.

Говоря про другие изменения внешности автомобиля, нужно отметить новую форму переднего бампера, а также радиаторную решетку в стиле «нос тигра», соответствующую духу действующего корпоративного стиля автомобилей представленной корейской марки. Благодаря такому дизайну новинка визуально увеличивается в ширину. Кроме того, по-новому решено оформление «жабр» воздухозаборников, расположенных в передних крыльях машины.

Оценивая интерьер автомобиля, можно с уверенностью сказать, что Kia Quoris 2015 весьма неплохо подходит на роль роскошного седана. Правда, ничего сверхъестественного или выдающегося в оформлении салона Quoris нет. Кто то даже скажет, что интерьер автомобиля выглядит вполне заурядно и обыденно. Внутреннее убранство «корейца», тем не менее, характеризуется богатыми материалами отделки, внушительным оснащением и высоким качеством сборки. Отличительной чертой рестайлинговой модели стал обширный перечень современных электронных систем, призванных облегчить труд водителя.

Сохранив прежнюю общую архитектуру, передняя панель подверглась значительному изменению. Доминантой передней панели стал сенсорный 9.2-дюймовый дисплей с качественной графикой и своеобразным интерфейсом. На него выводится значительная часть данных с бортовых систем автомобиля, в том числе, новейшего информационно-развлекательного комплекса. Новую компоновку получил приборный щиток. Обязательная для многих современных автомобилей «шайба» управления функционалом, расположенная на центральном тоннеле, присутствует и среди органов управления в салоне Киа Кворис 2015.

Передние кресла машины оснащены обогревом и системой вентиляции. Кроме того, владельцу роскошного седана будут доступны 3-зонная климатическая установка, современная аудиосистема с высококачественной акустикой, а также панорамный люк в крыше. В качестве дополнительной опции покупатель новинки может заказать так называемый VIP-пакет, в состав которого входит круиз-контроль адаптивного типа, камера наружного обзора, набор виртуальных датчиков Head-Up Display, кресла с еще большим количеством электрорегулировок, задние сиденья с вентиляцией и подогревом, а также несколько дополнительных электронных помощников водителя. В салоне Kia Quoris 2015 очень просторно. Пассажиры заднего ряда с комфортом расположатся на удобных сиденьях, при этом свободного места до спинок передних кресел и потолка будет с избытком.

Флагманская модель линейки Kia располагает двумя силовыми агрегатами. Под капот седана устанавливают 5-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 420 лошадиных сил. Пиковый показатель крутящего момента топового мотора равен 376 Нм. Помимо указанного мотора, автомобиль комплектуется более скромным 3.8-литровым мотором GDI с непосредственным топливным впрыском. Этот мотор способен развить 334 л.с. максимальной мощности. Оба мотора передают тягу на заднюю ось и работают в паре с 8-ступенчатым немецким «автоматом» от ZF Friedrichschafen.

Большой и тяжелый седан обладает великолепной динамикой. Даже с базовым 3.8-литровым агрегатом автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 6.8 секунд. При этом ускорение ощущается плавным и комфортным, без ненужных рывков и резких подхватов. Пассажиры Kia Quoris не будут ощущать какого-либо дискомфорта, даже при передвижении по не самым лучшим дорогам. Машину абсолютно не трясет. Мягко скользя в городском потоке или по трассе загородного шоссе, о высокой скорости напомнит лишь стрелка спидометра.

Чтобы ощущение ускорения было по-настоящему острым, достаточно перевести селектор коробки передач в положение спортивного режима. Правда, езда в таком режиме ощутимо сказывается на топливном расходе автомобиля. Впрочем, машина и не располагает к агрессивному вождению. Подвеска настроена на аккуратную и размеренную езду с плавным ускорением и торможением. Спортивный режим коробки передач делает автомобиль жестким и обеспечивает передачу в салон всех, даже самых незначительных, неровностей дорожного покрытия.

Специалисты компании должным образом поработали над шумоизоляцией машины, причем как в отношении ее салона, так и моторного отсека. Даже при быстрой езде, когда стрелка тахометра показывает обороты выше среднего, в салоне машины можно с успехом переговариваться полушепотом. Еще одним плюсом Kia Quoris 2015 является адаптивный круиз-контроль. Этот элемент работает на отлично, без какой-либо задумчивости и замешательства ускоряя или замедляя седан. Дисковые тормоза передней и задней оси работают четко и без замечаний.

Оценивая автомобиль, будет справедливым сделать вывод, что инженеры и дизайнеры компании вложили душу в свой продукт. Тем не менее, большим спросом автомобиль будет пользоваться едва ли. Несмотря на относительно невысокую стоимость для седана бизнес-класса (цена на автомобиль стартует с отметки в 2 миллиона рублей), конкурировать с традиционными премиальными брендами из Германии, Японии и Великобритании, корейскому автопрому все еще тяжело.

Фото Kia Quoris 2015