Мерседесы е кл крупно для обоев. «Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class. Технические характеристики обновленного E-Class Coupe

В январе 2016 года компания Mercedes-Benz синхронно представила в Сети и на подмостках международного Североамериканского автошоу очередное, пятое по счету, поколение «золотой середины» своего модельного ряда и настоящего бестселлера – трехобъемник E-Class с внутризаводским индексом «W213». Автомобиль, который сами немцы называют «самым умным и технологичным бизнес-седаном», после реинкарнации облачился в «фамильный» дизайн марки, укрупнился в размерах, а по степени оснащения и вовсе замахнулся на «старший» S-Class. В продаже, в том числе и на российском рынке, четырехдверка появилась весной 2016-го.

Экстерьер Mercedes-Benz E-класса пятой генерации выполнен в соответствии с актуальным направлением немецкого бренда – во внешности автомобиля гармонично уживаются сдержанная элегантность и утонченная спортивность. Спереди седан цепляет взгляд красивыми сложносочиненными фарами и крупной решеткой радиатора (ее оформление зависит от версии), а сзади уж больно напоминает флагманскую «эску», выставляя напоказ эффектные фонари со «звездной пылью» и рельефный бампер с двумя насадками выхлопной системы. В профиль «немец» выглядит солидно и наряду с этим динамично, и все благодаря длинному капоту, выразительным боковинам и благородной осанке.

Габаритные размеры «ешки» относят машину к E-классу по европейским стандартам: 4923 мм в длину, 1468 мм в высоту и 1852 мм в ширину. Пары колес у четырехдверки вмещают между собой промежуток величиной 2939 мм. «Походная» масса автомобиля варьируется от 1605 до 1820 кг в зависимости от модификации.

Внутри «пятый» Mercedes-Benz E-Class завораживает благолепной атмосферой, обволакивающим уютом и современным языком форм, которые сочетаются с престижными отделочными материалами, великолепным уровнем исполнения и многообразием предлагаемых комбинаций. В интерьере главенствуют два расположенных под общим стеклом 12.3-дюймовых экрана: левый играет роль приборной панели, а правый отвечает за мультимедийные функции. Вот только у менее богатых версии они уступают место обычному аналоговому «инструментарию» и центральному монитору диагональю 8.4 дюйма. Органично вписываются в обстановку и поджарый трехспицевый руль, и презентабельная центральная консоль, украшенная изящным климатическим «пультом», аналоговыми часиками и дополнительными кнопками.

Для передних седоков E-класс пятого поколения предоставляет комфортабельные кресла с тщательно выверенным профилем, хорошей боковой поддержки и кучей электрорегулировок, которые опционально заменяются на «активные» сиденья с изменяемой хваткой. Задний диван отводит царский простор двоим пассажирам, а вот третий может оказаться номинальным из-за высокого центрального тоннеля.

Багажный отсек немецкого седана полноразмерного класса в «походном» состоянии вмещает 540 литров поклажи. «Галерка» складывается тремя частями, однако плавная, но заметная ступенька препятствует образованию ровного пола.

Технические характеристики. На российском рынке Mercedes-Benz E-Class пятого воплощения предлагается с пятью силовыми установками на выбор, которые устанавливаются совместно с безальтернативным гидромеханическим 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic.
Полноприводным версиям положена «фамильная» трансмиссия 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом, имеющим управляемую электроникой блокировку, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 45:55.

  • Подкапотное пространство модификаций E200 / E200 4Matic и E300 отдано под размещение бензинового четырехцилиндрового мотора объемом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, прямым впрыском горючего, пьезофорсунками и фазовращателями на выпуске и впуске. В «младшем» случае «четверка» выдает 184 «лошадки» при 5500 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1200-4000 об/минуту, а в «старшем» – 245 «жеребцов» и 370 Нм при идентичных оборотах. До «сотни» автомобиль срывается спустя 6.2-7.9 секунды, предельно набирает 233-250 км/ч и «переваривает» 6.9-7.3 литра топлива в смешанном режиме.
  • «Топовое» исполнение E400 4Matic укомплектовано шестицилиндровым 3.5-литровым агрегатом V6 с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, регулируемыми фазами газораспределения и малошумными цепями в приводе 24-клапанного ГРМ, производящим 333 лошадиных силы при 5250-6000 об/минуту и 480 Нм вращающего потенциала при 1200-4000 об/минуту. Максимальные возможности такого седана зафиксированы на планке 250 км/ч, разгон до 100 км/ч не выходит за 5.2 секунды, а «аппетит» укладывается в 7.9 литров в комбинированном цикле.
  • Дизельные версии E200d и E220d (исключительно заднеприводные) «вооружены» рядной «четверкой» на 2.0 литра (1950 кубических сантиметров) с непосредственной поставкой топлива, 16-клапанной компоновкой и турбонаддувом. В первом решении двигатель генерирует 150 «лошадей» при 3200-4800 об/минуту и 360 Нм вращающей тяги при 1400-2800 об/минуту, а во втором – 195 сил при 3800 об/минуту и 400 Нм при 1600-2800 об/минуту. Такие характеристики позволяют четырехдверке оставлять позади начальную «сотню» через 7.3-8.4 секунды и набирать 224-240 км/ч, расходуя при этом не более 4.3 литров «солярки» в режиме «трасса/город».

В основе «пятого» Mercedes-Benz E-класса – «заднеприводная» архитектура MRA с независимыми подвесками всех колес: в передней части задействована двухрычажная система, а на задней оси – многорычажная. Шасси со стальными пружинами доступно в трех решениях – обычное, с заниженным на 15 мм клиренсом и с адаптивными амортизаторами. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской Air Body Control с двухкамерными пневматическими элементами, однотрубными амортизаторами и тремя режимами работы.

Кузов немецкого седана представляет собой микс стали и алюминия (на него приходится 16%). Из «крылатого металла» отлиты капот, фронтальные крылья, багажная крышка и опоры подвески.

Электромотор усилителя руля у четырехдверки закреплен на рейке с варьируемым передаточным отношением. «По кругу» машина наделена вентилируемыми дисками тормозного центра, которым ассистирует множество современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и другое).

Комплектации и цены. На российском рынке Mercedes-Benz E-Class 5-го поколения в 2016 году продается по цене от 2 950 000 рублей за базовую версию E200, автомобиль с дизельным двигателем обойдется на 20 000 дороже, а за полноприводный вариант придется доплатить как минимум 140 000 рублей.
Штатно седан демонстрирует семь подушек безопасности, ESP, ABS, кожаный салон, двухзонный «климат», полностью светодиодную оптику, 17-дюймовые диски колес, мультимедийный комплекс с 8.4-дюймовым экраном, электропакет, продвинутую аудиосистему и кучу иных «фишек», отвечающих за безопасность и комфорт.
За трехобъемник с «топовым» мотором придется выложить от 3 950 000 рублей, а за «полнейший фарш» – от 4 190 000 рублей. Максимально «насыщенная» комплектация может похвастать наличием цифрового «инструментария», 12.3-дюймового монитора мультимедиа-центра, высококлассной аудиосистемы, «катков» размерностью 19-дюймов, панорамной крышей и большого количества иных «примочек».

Открывающий программу автомобильных выставок 2016 года Детройтский форум станет местом показа сразу нескольких высокотехнологичных новинок, традиционно движущихся в авангарде современного автомобилестроения. И если информация о тех же и появилась задолго до официальной презентации, то подробности, касающиеся нового Mercedes-Benz E-Class 2017 модельного года, были раскрыты непосредственно перед стартом североамериканского автосалона. В ходе очередного обновления своего бизнес-седана немецкий производитель сделал явный акцент на техническом наполнении, укомплектовав модель множеством продвинутых электронных помощников и систем активной безопасности. Предметное знакомство со всем доступным функционалом позволяет сделать вывод, что эпитет «умнейший», примененный представителями компании для характеристики автомобиля, имеет под собой вполне ощутимые основания.

Обновленный Мерседес Е-класса 2016-2017 года построен на модульной платформе MRA, дебютировавшей не так давно на модели . Эта база, являющаяся новейшей разработкой концерна, ляжет в основу ряда других представителей линейки бренда. Габаритные размеры немецкой новинки претерпели изменения. Так, длина седана увеличилась на 43 мм, составив в итоге 4923 мм, а колесная база возросла на 65 мм (до 2939 мм). Данных по ширине и высоте производитель не привел, однако согласно неофициальной информации эти кузовные параметры уменьшились на 2 и 6 мм соответственно.

Для автолюбителей, хорошо знакомых с модельным рядом Mercedes-Benz, внешний дизайн нового E-Class W213 не станет откровением. В оформлении экстерьера седана нашли применение решения, уже опробованные на четырехдверке S-Class и кроссовере . Конечно, речь идет не о банальном копировании, а об определенном заимствовании некоторых элементов. Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная передняя оптика Mercedes E-Class 2016-2017, обладающая оригинальной архитектурой световых элементов. Каждая из передних фар типа Multibeam располагает 84-мя светодиодами, выстроенными в три ряда и позволяющими очень точно воздействовать на генерируемый световой пучок. Благодаря этому, с одной стороны, исключается ослепление водителей встречных транспортных средств, с другой – все остальные участки дороги остаются хорошо освещенными.

Исполнение других элементов, формирующих носовую часть Mercedes E-Class, может отличаться с зависимости от линии дизайна, которых предусмотрено три: Exclusive, Avantgarde и AMG Line. Различия кроются в форме бампера, размере и конфигурации воздухозаборников, оформлении решетки радиатора. Например, эмблема компании в виде трехлучевой звезды может украшать собой фальшрадитор или же располагаться на крышке капота, имея при этом более скромные размеры. В последнем случае радиаторная решетка получает несколько иную конфигурацию с другой структурой перемычек и более солидным хромированным обрамлением.

Осмотр новинки в профиль выявляет элегантный силуэт седана с длинным капотом, куполообразной крышей и аккуратной кормой. Боковины E-класса щеголяют оригинальными ребрами выштамповок и крупными вырезами колесных арок, дополняемыми стильными колесными дисками.

В зоне кормы Мерседес Е класса 2016-2017 обращают на себя внимание трехуровневые фонари, получившие название «Звёздная пыль». Их поверхность буквально усеяна миниатюрными выступами, при подсвечивании которых создается своеобразная иллюминация. Такие задние фары будут доступны только в качестве опции, стандартное же оснащение предусматривает оптику попроще.

Наряду с дизайном инженеры Mercedes большое внимание уделили аэродинамическим характеристикам кузовных деталей. Результатом их усилий стало уменьшение коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.25 до 0.23. Новый показатель является одним из лучших в классе. Стоит отметить, что немаловажную роль в достижении хорошей обтекаемости играют скрытые под решеткой радиатора и воздухозаборниками (в отдельных модификациях) активные заслонки.

Серьезно изменившись снаружи, новая «ешка» кардинально преобразилась и внутри. Причем обновленное внутреннее убранство седана может дать фору даже интерьеру старшего . Первое, что следует здесь выделить, это появление цифровой панели, совместившей в одном блоке комбинацию приборов и основную мультимедийную систему. Два дисплея диагональю 12.3 дюйма каждый в тандеме смотрятся действительно здорово, образуя единое, приятное для глаза, информационное пространство. Управлять всем этим великолепием можно с помощью пары тачпадов, расположившихся на рулевом колесе. Альтернативным органом управления является сенсорная панель с джойстиком, которая традиционно занимает место на межпассажирском тоннеле.

Для приборной панели предусмотрено три варианта представления информации: Classic, Sport и Progressive. Первый имитирует классическую аналоговую компоновку с двумя циферблатами, второй – почти такую же конфигурацию, но в другой цветовой гамме, третий – самый экстравагантный вариант с одной круглой шкалой и дополнительными данными по обе стороны.

На других особенностях салона подробно останавливаться не будем. Пассажиров здесь встретят высококачественные отделочные материалы (натуральная кожа, дерево, шпон), пара суперкомфортных передних кресел с опциональными функциями массажа, приятная светодиодная подсветка с 64 вариантами оттенков и возможностью регулировки яркости, роскошная акустика Burmester с 23 динамиками суммарной мощностью 1450 Ватт (в начальных комплектациях чуть менее продвинутая аудиосистема), подогрев центрального и дверных подлокотников. В общем, все на уровне того же S-класса, а в некоторых аспектах даже круче.

В плане оснащенности электронными системами помощи новый Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 сделал еще один, а то и два шага вперед. Адаптивный круиз-контроль Drive Pilot способен сохранять дистанцию до впередиидущих транспортных средств на скорости до 210 км/ч, следить за линиями разметки, соблюдать скоростной режим в соответствии с дорожными знаками или ограничениями, внесенными в память навигационной системы. Функция Evasive Steering Assist помогает водителю сманеврировать при внезапном появлении пешехода, сохранив при этом управление над автомобилем. Адаптивный мониторинг «слепых» зон Blind Spot Assist контролирует боковой интервал, вмешиваясь в случае возникновения опасности столкновения. Автономная система парковки Remote Parking Pilot позволяет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве без присутствия водителя за рулем. Управление осуществляется с помощью мобильного приложения через протокол Bluetooth, обеспечивающий контроль над машиной при нахождении гаджета в радиусе трех метров. Дополняют список помощников Active Lane-change Assistant, самостоятельно находящий «окно» для перестроения в соседнюю полосу, и система коммуникации Car-to-X, позволяющая обмениваться данными с другими автомобилями и дорожными службами. Представленные системы берут на себя изрядную часть функций, обычно возлагаемых на водителя, все вместе образуя упрощенную версию автопилота.

Со старта продаж обновленная модель Мерседеса будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок: 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. (модификация Mercedes E200) и 2.0-литровым дизелем с отдачей 195 л.с. (Mercedes E220d). Оба четырехцилиндровых агрегата, генерирующих соответственно 300 и 400 Нм, будут работать в паре с автоматической трансмиссией 9G-Tronic, существенно экономящей топливо. Например, версия E 220d расходует в среднем около 3.9 литров на 100 км пути – впечатляющий для сегмента показатель.

Чуть позже гамма дизельных моторов пополнится 150-сильным агрегатом, которому отведена роль базового. Также к нему присоединится 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с отдачей 258 л.с. и крутящим моментом 620 Нм (модификация Mercedes E 350d). В линейку бензиновых моторов войдут 2.0-литровый 245-сильный и 3.0-литровый 333-сильный (E 400 4Matic) агрегаты.

Обзаведется Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 и гибридной модификацией. В состав силовой установки войдут четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместно вырабатывающие до 279 л.с. мощности и до 600 Нм момента. Предполагается, что гибридный Mercedes E 350e будет потреблять не более 2.1 литра на 100 км, проходя на одной электротяге до 30 км. Задействовав оба силовых агрегата, седан разгонится до 100 км/ч за 6.2 секунды.

Подвеска обновленного авто и спереди, и сзади имеет многорычажную конфигурацию с тремя вариантами настроек. Версии Avantgarde и Sport отличаются от Comfort уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Также для нового Мерседес Е-класс доступна многокамерная пневмоподвеска, которая позволяет изменять жесткость и дорожный просвет.

Начало продаж седана запланировано на весну 2016 года. Российские цены и комплектации станут известны позже.

Фото Мерседес Е-класса 2016-2017

Mersedes E-класса на протяжении долгих лет служил базовой версией для проектировки моделей других категорий. Инженеры концерна решили сменить данную тенденцию и направили все свои усилия на создание принципиально нового автомобиля именно Е-класса.

Новый Мерседес E класс 2019 W 213 – перспективная и многообещающая модель. Созданный седан призван удивить оригинальным дизайном и инновационной «начинкой» — по мнению инженеров, модель станет базовой для целого ряда различных модификаций, таких как седан Long, купе, спорткар, кабриолет, универсал и пр.

Мерседес Е класс технические характеристики

Новый Мерседес E класс 2019 установили на новую, заднеприводную платформу MRA. Благодаря инновационному подходу к базовой составляющей авто, удалось увеличить габариты автомобиля и при этом уменьшить массу на 100 кг (к конструкции использованы композитные материалы).

Мерседес Е класс технические характеристики получил просто впечатляющие, но за счет использования большого количества композитных материалов, стоимость авто резко возросла. В плане дизайна, автомобиль стал совершенно уникальным в истории автоконцерна изделием.

Использование универсальной платформы, привело к тому, что Мерседес Е-класс купе 2019 года новая модель фото, получил больше спортивные формы: колесная база получилась длинной и широкой.


Если говорить про экстерьер, то Мерседес Е класс 2019 года новой модели отличается атлетичным дизайном кузова, с обновленными аэродинамическими чертами. Для улучшения скоростных показателей, высота автомобиля занижена. По динамике кузова, Мерседес Е класс 2019 года ближе к Jaguar, тогда как общий облик сохранил в себе «немецкие черты». Дизайнеры, оборудовали модель классической решеткой радиатора, которыми оснащались спортивные модели 50-60 гг.

Мерседес Е класс технические характеристики которого удивили многих экспертов, оснастили 6-цилиндровым двигателем, представленным в нескольких вариациях (для различных комплектаций):

  • 3-литровый двигатель, мощностью от 367 до 435 л.с.;
  • Бензиновый двигатель, с рабочим объемом до 3,3 литров;
  • 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 600 л.с. и рабочим объемом 4 литра;
  • Дизельный двигатель объемом 2,9 л, мощностью до 400 л.с.

Помимо технической составляющей, автомобиль прославился своим роскошным дизайном, который выполнен в лучших немецких традициях. Не забыли и про интеллектуальную систему, призванную облегчить жизнь водителя. В салоне, имеется два сенсорных ЖК-монитора – один предназначен для навигации, второй – система управления всеми возможными функциями автомобиля, начиная от аудиосистемы и заканчивая функцией «автопилота».

Появление Мерседеса Е-класса W213 запланировано на январь 2019 года. По предварительным оценкам, стоимость базовой версии автомобиля будет составлять 3 млн. рублей.

Мерседес Е класса 2019

Автомобили Мерседес, относящиеся к Е классу, в первую очередь, могут похвастаться тем, что предоставляют водителю и пассажирам максимальный уровень надежности и безопасности. При этом, немаловажно отметить то, что каждый автомобиль из данного класса способен удовлетворить любого автолюбителя с различным финансовым положением.

На протяжении многих лет машины марки Мерседес радуют потребителей уникальными новшествами, которые приобретает каждое следующее поколение авто каждого отдельно взятого класса. Конечно, в большинстве, вместе с улучшенными эксплуатационными характеристиками также возрастает и стоимость, однако, если посмотреть отзывы автолюбителей и экспертов, оно того стоит.

Комплектации и цены

Для начала стоит отметить то, что Мерседес, имеющий Е-класс, купе 2019 модельного года имеет несколько другие комплектации и цены, нежели автомобиль в корпусе седан. Таким образом, внутри классово автомобили можно также разделить на две категории по типу кузова.

Купе

Этот тип автомобилей несколько менее разнообразен, нежели Мерседес Е-класса в корпусе седан. В итоге, купе Мерседес Е-класса имеет исключительно собственные комплектации и соответствующую стоимость.

Как правило, автомобили в корпусе купе представляют собой сочетание всего того, что есть в седане, но имеют сниженную стоимость. Связано это, в первую очередь, с тем, что Мерседес Е-класс, выпущенный в 2019 году, в корпусе купе обладает меньшим количеством свободного пространства в салоне. Кроме того, автомобиль с таким габариты может быть оснащен более простыми силовыми агрегатами, нежели седан.

В число существующих комплектаций входит:

  • E 200 (особой серия) – от 2 млн. 880 тыс. рублей;
  • E 250 (особая серия) – от 2 млн. 990 тыс. рублей;
  • E 300 (особая серия) – от 3 млн. 590 тыс. рублей;
  • E 350 (особая серия) – от 3 млн. 790 тыс. рублей.

Как видно, максимальная комплектация не сильно отличается от начальной. Тут же стоит отметить, что каждая комплектация имеет собственный уникальный двигатель, разработанный специально для определенной модификации.

Седан

Новый Мерседес Е класса 2019 седан, фото и цена которого, в первую очередь, существенно отличаются от автомобилей в корпусе купе. Кроме этого, в случае с таким типом кузова некоторые комплектации имеют один и тот же двигатель, но отличаются по цене и функциональной загруженности.

Стоит заметить, что Мерседес, имеющий Е-класс, 2019 седан имеют большую популярность среди потенциальных потребителей и автомобильных критиков. Таким образом, спрос на данный тип машин порождает их несколько завышенную стоимость.

В число существующих комплектация по праву можно отнести:

  • E 200 D 4MATIC Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
  • E 200 D 4MATIC Sport Plus – от 3 млн. 870 тыс. рублей;
  • E 200 D (особая серия) – от 3 млн. рублей;
  • E 200 Business – от 2 млн. 980 тыс. рублей;
  • E 200 Luxury – от 3 млн. 310 тыс. рублей;
  • E 200 Sport Plus – от 3 млн. 520 тыс. рублей;
  • E 200 4MATIC Business – от 3 млн. 120 тыс. рублей;
  • E 200 4MATIC Sport – от 3 млн. 360 тыс. рублей;
  • E 300 Luxury – от 3 млн. 380 тыс. рублей;
  • E 300 Sport – от 3 млн. 630 тыс. рублей;
  • E 350 E Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
  • E 400 4MATIC Luxury – от 3 млн. 960 тыс. рублей;
  • E 400 4MATIC Sport – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
  • Mercedes-AMG E 43 4MATIC (особая серия) – от 4 млн. 870 тыс. рублей.

Прекрасно видно, что отличие наиболее дорогостоящей и самой дешевой комплектации является весьма значимым. Однако в случае с Мерседес, имеющего Е класс, 2019 года выпуска в кузове седан, фото которого, кстати, можно найти в интернете, цена напрямую зависит от мощности, нежели разнообразных функциональных дополнений, которые оказывают весомое значение на стоимость Мерседес в кузове купе.

Видео

Был произведен в 2013 году, и логично было предположить, что совсем скоро появится новое поколение бизнес-седана в новом кузове W213. В декабре 2014-го фотошпионы выложили в сеть первые снимки этого автомобиля, тщательно закамуфлированного сотрудниками немецкой компании. Официальные фото новинки появились в январе 2016-го.

Первая массовая презентация модели произошла на , а ее продажи начнутся в первом-втором квартале 2016 года.

Таким образом, Mercedes-Benz E-Class W213 стал автомобилем 2017 модельного года. В перспективе на базе стандартного седана W213 будут разработаны и выведены в серию машины в кузовах универсал, купе, кабриолет, а также long-версия седана.

Новый Мерседес Е-класс 2017 разработан на новой платформе MRA, благодаря чему удалось несколько увеличить габариты и, при этом, снизить массу.

В середине декабря 2016-го ряд СМИ опубликовал официальные фото салона нового Mercedes E-Class 2016-2017 модельного года, дизайн которого напоминает представительский . Кстати, в максимальной комплектации интерьер не просто может сравниться с флагманским седаном, но и по многим показателем превосходит его.

Главной «фишкой» внутреннего убранства нового Е-класса стали два экрана с диагональю 12,3 дюйма (разрешение1920 х 720 px). Первый размещен в привычном месте на центральной консоли, а второй как бы продолжает его в роли цифровой панели приборов водителя.

Поработали немецкие инженеры и над креслами автомобиля. На выбор клиенту предложат один из четырех вариантов разных сидений, устанавливаемых в комплектации Base, Avantgarde, Exclusive и AMG.

Технические характеристики Мерседес Е класс 2016-2017

В линейку силовых агрегатов вошли несколько моторов. В начале продаж будут доступны:

  • Mercedes E 200 с бензиновым мотором объемом 2 литра и мощностью 184 л.с. (300 Нм)
  • Mercedes E 200d с дизельным двигателем 195 л.с. (400 Нм) аналогичного объема

В качестве трансмиссии предложен безальтернативный новый автомат 9G-Tronic. Позже в автосалонах предложат другие модификации нового Е-класса:

  • Mercedes E 350d с трехлитровым дизелем V6 с отдачей 258 лошадиных сил (620 Нм)
  • Mercedes E 400 4MATIC с бензиновым V6 мощностью 333 лошади (480 Нм)
  • Mercedes E 350e с гибридной силовой установкой 279 лошадиных сил (600 Нм)

Самым мощным Е-классом в модельном ряду производителя станет Mercedes-AMG E63 W213 с топовым 4-литровым битурбированным V8 мощностью 600 лошадиных сил. Появятся у дилеров и самые доступные версии автомобиля с 150-сильными дизельными и 245-сильными бензиновыми моторами.

Когда, где и за сколько купить Mercedes-Benz E-Class W213

Европейский дебют нового Mercedes E-class W213 пройдет на главном в году автомобильном мероприятии Старого Света — . В апреле модель начнет появляться в официальных дилерских центрах большинства стран мира.

Вилка цен на машину варьируется от 2 880 000 до 3 430 000 рублей. Подробный список комплектаций и цен для России опубликован ниже на этой странице.

Премьера новой модели Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого. Производитель называет автомобиль четвертого поколения самым интеллектуальным в сегменте.

Как и ожидалось, дизайн нового Мерседес Е-класса 2018 года (фото и цена) оказался выполнен в стиле последних авто компании с более плавными очертаниями, пришедшими на смену строгим граненым линиям предшественника.

Кмплектации и цены Mercedes E-Class 2019

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) E200d Premium AT9 3 150 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium AT9 3 230 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium 4MATIC AT9 3 430 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport AT9 3 430 000
2.0D (194 л.с.) E220 Premium 4MATIC AT9 3 450 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 3 650 000
2.0 (184 л.с.) E200 Exclusive 4MATIC AT9 3 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Sport 4MATIC AT9 3 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Exclusive 4MATIC AT9 3 830 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus AT9 3 910 000
2.0h (293 л.с.) E350 Luxury AT9 4 190 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 4 220 000
3.0D (340 л.с.) E400d Luxury 4MATIC AT9 4 480 000
3.0 (367 л.с.) E450 Luxury 4MATIC AT9 4 540 000
3.0D (340 л.с.) E400d Sport 4MATIC AT9 4 730 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 4 800 000
3.0 (435 л.с.) E53 AMG OS 4MATIC AT9 5 780 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

C одной стороны, седан несколько утратил самобытность, напоминая теперь одновременно как младший C-Class W205, так и флагманский S-Class W222. C другой — новая модель Мерседес Е-класса 2018-2019 по прежнему является золотой серединой, а схожий облик с топовой четырехдверкой только добавляем ему очков.

Салон

Салон новой «ешки» получил полностью переоформленную переднюю панель, которая выполнена в стиле старшего с четырьмя круглыми воздуховодами на центральной консоли и двумя ЖК-дисплеями (на дорогих версиях) диагональю 12,3-дюйма с разрешением 1920 х 720 пикселей каждый и установленных под большим общим стеклом.

Левый выводит приборы, которые имеют три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. На правом отображается информация мультимедийного комплекса COMAND Online. Имеется и версия по проще с аналоговыми приборами и 8,4-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Кресла на новом Мерседес Е-класса 2017-2018 предлагаются в нескольких исполнениях: Base, Avantgarde, Exclusive и AMG. За доплату доступна функция массажа с девятью режимами. Также в качестве опции предлагается продвинутая аудиосистема Burmester 3D мощностью 1 450 ватт с 23 динамиками (четыре из которых расположены в потолке) и двумя усилителями: цифровым и аналоговым.

Плюс имеется диодная подсветка интерьера, которая включает 64 цвета с возможностью регулирования яркости свечения. Разумеется, покупателям предложат огромное число вариантов отделки с использованием кожи, дерева и металла. Опять же, в простых версиях W213 кузов отделка идет заметно проще.

Плюс стоит упомянуть появление на рулевом колесе двух сенсорных панелей, одна из которых управляет настройками левого экрана, вторая — правого. Также для седана подготовили множество различных электронных систем.

Электроника

Например, с помощью приложения Remote Parking Pilot для смартфона можно запарковать автомобиль в узкий карман, находясь при этом снаружи. И потом так же удаленно выкатить его обратно.

На новом Мерседес-Бенц Е-класса 2018 внедрили систему Car-to-X для общения авто с другими машинами и инфраструктурой. Но «общаться» она сможет только с теми участниками движения, которые оснащены аналогичной, так что пока толку от нее немного.

Куда важнее модифицированная система автоматического торможения, которую научили срабатывать не только при появлении препятствий спереди, но и сбоку. Например, при проезде перекрестка или выезде со двора.

Также новый кузов Mercedes-Benz E-Class W213 можно оснастить системой полуавтономного вождения Intelligent Drive, в состав которой входят 23 датчика, по шесть сенсоров спереди и сзади, четыре многорежимных радара, четыре камеры, передний радар дальнего действия, стереокамера за лобовым стеклом и датчик положения руля.

Все это позволяет автомобилю самостоятельно придерживаться выбранной полосы даже при плохой разметке на скорости до 130 км/ч, а также следить за дистанцией до впереди идущей машины на скорости до двухсот десяти. Правда, убирать руки с руля нельзя, иначе система пасует.

С помощью функции Speed Limit Pilot можно настроить автоматический ограничитель скорости, который следит за дорожным знаками, а при необходимости активного маневрирования водителю поможет система Evasive Steering Assist.

Если же аварии не избежать, то Pre-Safe Impulse Side не только закроет все окна и подтянет ремни безопасности, но также подтолкнет крайних пассажиров к центру салона (если грозит боковой удар), а перед столкновением через колонки Pre-Safe Sound даст широкополосный звук громкостью 25 дБ, который подготовит слух пассажиров к оглушительному удару.

На этом фоне матричная головная оптика Multibeam с 84 светодиодами уже не кажется чем-то особенным, хотя каждый диод управляется с помощью электроники индивидуально, в результате чего фары не слепят водителей других машин, обеспечивая при этом отличный обзор в темное время.

Технические характеристики

Как и прежний вариант, новый Мерседес Е класса 2018 доступен в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет, а четырехдверке дополнительно положена еще и версия с увеличенной колесной базой (возможно, будет и шикарное исполнение под суббрендом Maybach).

Что касается последней, то она выросла (+ 65 мм) и на стандартной версии седана (до 2 939 мм). Так же автомобиль стал немного шире и длиннее на 43 миллиметра (4 923 мм), что позволило сделать E-Klasse 213 более просторным.

А вот массу новой модели удалось снизить (примерно на 100 кг, в зависимости от модификации), в том числе за счет использования модульной платформы MRA, а также выполненных из алюминия крыльев, капота, крышки багажника и ряда других элементов конструкции. Плюс была увеличена доля высокопрочных сталей.

Все версии нового Е-класса стали экономичнее и экологичнее. И не только за счет самих движков, но и благодаря улучшенной аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,25 у предшественника до 0,23, а активные жалюзи теперь установлены не только за радиаторной решеткой, но и в переднем бампере (не на всех машинах).

На выбор покупателям предложено три варианта подвесок: стандартная комфортная со стальными пружинами, заниженная на 15 мм в версии Avantgarde, а также заниженная спортивная с пневмоэлементами и регулировкой жесткости. При этом все дополнены адаптивными амортизаторами.

Двигатели

В линейку силовых агрегатов Mercedes E-Class 2018-2019 вошло множество бензиновых и дизельных движков. Но по началу для седана предложили только два мотора — это 2,0-литровые четверки мощностью 184 л.с. (300 Нм) на E 200 и 195 сил (400 Нм) — на дизельном E 200d. Оба оснащены 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

Позже появились модификации E 350d с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), полноприводный E 400 4MATIC с трехлитровой бензиновой «шестеркой» с отдачей в 333 л.с. и 480 Нм крутящего. Имеются также 245-сильный движок и начальный 150-сильный дизель.

А еще новый Мерседес Е доступен в гибридном исполнении E 350e с установкой суммарной отдачей в 279 сил и 600 Нм. Сотню с места такой набирает за 6,2 секунды, средний расход топлива в смешанном цикле у него заявлен на уровне 2,1 литра на 100 км, а на электротяге он способен преодолеть расстояние до 30 километров.

На вершине гаммы разместился , под капотом которого вместо прежнего 5,5-литрового V8 biturbo разместилась 4,0-литровая «восьмерка» мощностью на 571 и 612 «лошадей». И сочетается она также в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Сколько стоит

Европейская премьера Мерседес Е-класса в новом кузове W213 прошла в марте на автосалоне в Женеве шестнадцатоо, а до российских дилеров первые машины добрались в апреле.

По началу у нас были доступны две версии — бензиновый E 200 оценили в 2 970 000 рублей, дизельный E 220d стоит от 3 660 000 р. Позже появились версии с начальным 150-сильным дизелем E 200d (3 030 000), 245-сильный E 300 (от 3 520 000), полноприводный E 400 4MATIC (от 4 340 000) и «подогретый» E 43 (от 5 200 000).

В стандартное оснащение модели на российском рынке включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, климат-контроль, отделка кресел искусственной кожей Artico, навигация Garmin, 17-дюймовые колесные диски и топливный бак увеличенного объема.