Технические характеристики м цена на новый лексус

Смелая, дерзкая и эксцентричная внешность нового Лексус НХ 2019 2020 года многим пришлась по душе. В новом дизайне присутствует большое количество острых углов и резких граней. Передняя часть стала более хищной, агрессивной. Она ярко выделяется новейшей светодиодной оптикой, представленной узкими росчерками передних фар и «молниями» светодиодных ходовых огней.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Все компании

Радиаторная решетка выполнена в традиционном Х-стиле. Она украшена хромированными поперечными полосами, а также широкой окантовкой. Агрессии придает новый передний бампер, который имеет большое количество оригинальных выштамповок, переходов от плавных линий к четким и жестким ребрам.

Также посмотрите на и .

Сбоку Лексус НХ 200 2019 2020 года смотрится спортивно, напористо и динамично. Дополнительный эффект создает новый дизайн колесных дисков, помещенных в дутые колесные арки. Отлично смотрится ниспадающий капот с двумя четкими расходящимися в стороны ребрами.



Задняя часть лаконична и безупречна. Здесь поддерживается та же дизайнерская линия – углы, ребра, переходы. Над задним стеклом установлен широкий козырек. Багажная дверь стала более массивной. Ее проем значительно увеличился. Задний бампер имеет аккуратные подтянутые формы, которые можно увидеть на фото нового Lexus NX 2020 года. Очень красиво смотрятся треугольные задние фонари, которые «разрезаются» пополам багажной дверью.

Рисунок проверка стоящий
дизельный без противотуманок
боковые диван большой объём
часы двери россиянам

Габариты Лексус НХ 2019 года полностью отвечают понятию компактного кроссовера. Длина автомобиля составляет 4630 мм, ширина 1845 мм, высота 1645 мм. Очень порадовал дорожный просвет, который равен 185 мм.

Особенности оформления салона



По отзывам владельцев Лексус НХ 2019 2020 года, автомобиль имеет роскошный салон. Передняя панель является стильным продолжением современного дизайна кузова. Особенно много изгибов и углов получила центральная консоль. В самом ее верху установлен большой сенсорный экран. Ниже располагаются два дефлектора и кнопки управления.

При отделке салона использовались дорогие качественные материалы. За счет этого удалось добиться не только высокого уровня комфорта, но и прекрасной шумоизоляции. Особенно мне понравился мягкий и приятный на ощупь пластик. Сидения выполнены полностью из натуральной кожи очень тонкой выделки.

Сборка салона выполнена на высоком профессиональном уровне. Огорчение принесла пластмасса, окрашенная под метала. Считаю, что в автомобиле такого класса подобное просто не допустимо. Передние пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Кресла оснащены высокими боковыми поддержками, наделены подогревом, а также вентиляцией. Порадовал широкий диапазон электрорегулировок.


Создатели позаботились о пассажирах заднего ряда. Для них имеется большое количество свободного пространства. Диван имеет удобную спинку и оборудован электрорегулировкой спинки, которую можно сложить. Багажное отделение порадовало широким проемом. Он легко вмещает 500 литров. Максимальный размер составляет 1545 литров.

Оснащение:

  • светодиодная оптика;
  • задние датчики парковки;
  • мультимедийный комплекс;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • система «старт-стоп»;
  • набор систем безопасности;
  • восемь подушек безопасности;
  • светодиодные противотуманные фары.

Завидные технические характеристики




Автомобиль предлагается с одним вариантом двигателя. В новом Лексусе НХ 200 2019 2020 года технические характеристики будет обеспечивать современный мотор на 2,0 литра. Его мощность составляет 150 л.с. До ста км/ч кроссовер способен разогнаться за 12,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива равен 7,2 литра.

Что касается технических характеристик Лексус НХ 300 2019 2020 года, то их обеспечивает 2,5-литровый мотор с отдачей 155 л.с. Время разгона кроссовера составляет 9,3 км/ч, а расход горючего составляет всего 5,4 литра. Максимальная скорость точно такая, как у 200-го собрата. Совместно с двигателем предлагается бесступенчатый вариатор Multidrive.

Российские покупатели смогут приобрести Lexus NX в одной из четырёх предложенных комплектациях. Автолюбители смогут выбирать из версий Standard, Comfort, Executive и Luxury. Базовая комплектация обойдётся почти в 2 000 000 руб. Цена максимальной версии Лексус НХ 2019 года составит 2 650 000 руб. За эти деньги вы сможете получить следующие опции.

  1. Технологию бесключевого доступа в салон.
  2. Дистанционный запуск мотора.
  3. Система навигации на русском языке.
  4. Кожаная отделка салона.
  5. Электрорегулировка передних кресел в восьми направлениях.

Конкуренты класса люкс

Конкурентов у Лексуса НХ предостаточно. Особенно пристальное внимание хочу обратить на таких соперников, как Ауди Ку3 и БМВ Х3 . Ауди, несомненно, очень качественный, надежный и добротный автомобиль. Из многочисленных положительных качеств особенно хочу выделить отменную управляемость, хорошую разгонную динамику, а также великолепную манёвренность. Очень важным достоинствам кроссовера является его великолепная проходимость. Он прекрасно справляется с такими неприятностями, как песок, грязь, бездорожье.

Минусом я считаю высокую цену автомобиля, его дорогое обслуживание и стоимость запчастей. Также к недостаткам могу отнести «задумчивую» автоматическую КПП. Не в пользу Ауди жесткая подвеска, а также недостаточный задний обзор.

БМВ Х3 получил стильную, импозантную внешность, просторный салон, высокое качество материалов. Автомобиль отличается хорошей проходимостью, высоким качеством сборки, достойным уровнем комфорта. По уровню безопасности равных БМВ практически нет. К положительным монетам могу отнести надежную тормозную систему, отменную управляемость, динамичность.

Из отрицательных качеств я бы назвал дорогое обслуживание и стоимость запчастей, медленный прогрев салона зимой, слабое лакокрасочное покрытие. Также сюда можно отнести жесткую подвеску, частые перебои автоматической КПП, отсутствие подогрева передних сидений.


Достоинства и недоработки

Начало продаж Лексус НХ 2019 года в России запланировано на вторую половину осени. Плюсы:

  • стильный, запоминающийся дизайн кузова;
  • великолепная отделка салона;
  • отличная эргономика;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • динамичный двигатель;
  • низкий расход топлива;
  • высокий уровень безопасности;
  • отменное качество сборки.
  • короткоходная жёсткая подвеска;
  • небольшой клиренс;
  • не лучшая обзорность сзади;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание;
  • дорогие запчасти.

Более подробно обо всех особенностях нового Лексус НХ 200 2020 года вы можете узнать из видео тест-драйва.

Теперь взгляните на и .

Несколько лет назад в большинстве торговых центров Северной Америки были расположены небольшие торговые павильоны, продающие плакаты Magic Eye, на которых были нанесены изображения в виде стереограмм. Если смотреть на них несколько минут, сосредоточить взгляд в одной точке, то создается скрытый внутри 3D-эффект. Конечно, увидеть его удавалось не всем желающим. Многие покупатели отрицательно высказывались об этих плакатах, считая, что кроме мигрени и напряжения глаз, они ничего не дают.


Аналогичным образом нанесены изображения на модель . При этом многие скептики считают, что новая картинка ничем не отличается от его предшественника. Однако промоутеры бренда Lexus отмечают, что в последнем творении «шпиндельная решетка» имеет еще большую площадь поверхности, предназначенную для черной пластиковой «пасти», и она еще глубже проникает в нижнюю часть, перетекает в две периферийные решетки. В корме автомобиля фонари проникают глубже в борт на задней двери, а внизу немного улучшен диффузор. Это весомые изменения, по мнению искушенных промоутеров.


Lexus NX 2018 года приобрел более спортивный и агрессивный вид, в отличие от более массивного кроссовера Lexus RX. Также новая модель отличается от основной массы компактных внедорожников, таких как Acura или Infiniti. Автомобили серии и NX заслуженно считаются наиболее продаваемыми моделями бренда Lexus. Они заняли лидирующую позицию этого элитарного производителя на мировом рынке в линейке SUV премиум-класса. За последние пару лет серия NX ежегодно продает около 50 000 единиц в США и более 6 000 автомобилей в Канаде. Хоть эти цифры и впечатляют, но они по-прежнему существенно отличаются от показателей реализации Juggernaut RX. Продажи этой марки ежегодно составляют как минимум 100 000 автомобилей.


Заявленные технические характеристики


Для тех, кто не замечает визуальных отличий новых моделей Lexus 2018, внедрены следующие индексы: NX200t стал NX300, а гибрид именуется NX300h. Но кроме немного измененного названия модельного ряда ничего не изменилось. Это по-прежнему силовой агрегат, обернутый листовым металлом под определенным углом, как и в прошлогодней версии. В нем установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый Atkinson Cycle с турбонаддувом, который выжимает 235 лошадиных сил. Крутящий момент при 349,8 Н/м распределяется между 1650-4000 об /мин, что обеспечивает отличную управляемость NX300 в реальных условиях.


Во время движения по массивным горным массивам недалеко от Пентиктона, Британская Колумбия, NX300 оказался способным справиться с весьма сложными преградами. При этом абсолютно не ощущалось тряски или колебаний, однако оказалось, что ему нужно немного больше мощи. Передача осталась 6-ступенчатой автоматической, что немного удивляет, так как большинство конкурентов Lexus давно предлагают семь или восемь скоростей, а у японского бренда уже есть большой 8-ступенчатый бокс, используемый для седана класса IS.


Переключатели Paddle были добавлены через линию 2018 года. Гибрид NX300h выдает 194 комбинированные лошадиные силы, комплектуется трансмиссией CVT, которая компенсирует отсутствие спортивности улучшенной эффективностью. NX300 рассчитан на комбинированный премиальный неэтилированный двигатель с показателем 9,7 л /100 км против впечатляющих 7,5 л / 100 км обычных неэтилированных агрегатов для NX300h.


Впечатления от вождения


Lexus предоставил «близнецам» NX подвеску для моделей 2018 года с новыми амортизаторами, а на топовом уровне F-Sport получил улучшенную версию адаптивной подвески Lexus. Она настроена для активной и оперативной адаптации к изменяющимся дорожным условиям. Обновленная подвеска предназначена для обеспечения максимально комфортной езды и улучшенной управляемости, а для компактного внедорожника это оптимальное сочетание.

NX, как и любая другая модель Lexus - это впечатляюще тихая и маневренная машина. При жестком нажатии на акселератор можно услышать работу четырех цилиндров, но есть достаточное звуковое демпфирование. Ветер и шум дороги также очень хорошо поглощаются. В этом году бренд Lexus добавил новый дизайн 18-дюймовых дисков, двухлучевые светодиодные фары и бесшумный подъемный механизм, управляемый датчиком движения, который расположен под задним бампером. Он приводится в движение, когда поблизости предвидится гололед.

Новый интерьер или стабильность признак мастерства


В 2017 году система безопасности Lexus+ стала стандартной для всех моделей NX. Защитный комплект состоит из динамического радиолокационного круиз-контроля и системы предупреждения столкновения. С ее помощью подается предупреждение об опасности за счет рулевого управления и автоматической подачи сигнала дальним светом.


Интерьер претерпел некоторые изменения в оттенках кожи, но в остальном он остается прежним - современным и роскошным. Большинство автолюбителей сошлись во мнении, что стабильность — это хорошо. Качество материалов остается на высшем уровне, а сборка - демонстрация класса высокоточных производственных процессов. Все поверхности отделки гладкие и приятные на ощупь. Особого внимания заслуживают сиденья с отличной боковой поддержкой, которая дарит максимальный комфорт. Даже через несколько часов за рулем спина остается в прежней форме, не болит, не появляется чувство дискомфорта.

Макет элементов контроля имеет определенный смысл, включает множество дизайнерских реплик от других моделей Lexus. Некоторые из кнопок управления климат-контролем невероятно малы. В то же время большинство людей, вероятно, будут удовлетворены автоматическим режимом set-it-and-forget-it auto.


Единственной точкой крепления в интерьере NX, которая является общей для других моделей Lexus, является консольная конструкция сенсорной панели информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что система Lexus ENFORM значительно улучшилась по сравнению с предыдущей версией управления, она по-прежнему остается недоработанной и не слишком удобной в эксплуатации, особенно во время движения.


Еще один недостаток нового творения бренда Lexus - твердое решение избегать внедрения в интерфейс . Разработчики продолжают переливать ресурсы в свою собственную систему, в которую входит несколько узнаваемых приложений, таких как Yelp и Slacker Radio.


Учитывая, что NX ориентирован на привлечение более молодой категории людей к бренду Lexus, отказ от внедрения стандартных систем интерфейса для смартфонов может оказаться нелогичным и абсурдным на фоне политики привлечения современных покупателей.


Возможно разработчики и маркетологи считают, что фанаты высоких технологий будут поражены ведущим 10,3-дюймовым экраном, доступным в топовых комплектациях новой линейки NX 2018 года.

Итоги обзора Lexus NX 2018 года


Обновленный модельный ряд Lexus NX 2018 года представляет положительные дополнения к уже раскрученной модели. Эти изменения, несомненно, помогут NX300 продолжить восходящую динамику продаж в Северной Америке. Покупатели, рассматривающие модель 2018 года, положительно оценивают автомобиль, потому что ощутимые обновления берегут глаза от поиска визуальных отличий, которые увидеть тяжелее, чем на плакатах Magic Eye.


Вышедший на мировую арену в 2014 году премиальный кроссовер Lexus NX снискал мировую популярность благодаря эксклюзивному внешнему виду. Убедившись в правильности избранного пути, японские конструкторы представили на Шанхайском мотор-шоу новый Лексус НХ 2018, дизайн которого превзошел самые смелые ожидания.

Экстерьер

Рестайлинг сделал формы автомобиля еще более резкими, острыми и агрессивными, чем те, к которым только начали привыкать.

Фальшрадиаторная решетка в виде буквы Х или песочных часов теперь простирается от кромки капота до нижней линии бампера. Заметен такой элемент будет в самом плотном потоке даже с поверхности Луны. Для спортивной версии эта деталь идет в черном цвете. Вся лицевая часть изобилует сложным рельефом. Ломаные грани выступов, углублений и хромированных вставок направляют взгляд на шильдик именитого бренда.



Гибридная версия и F Sport получили новые воздухозаборники в бампер и диодный противотуманный свет. Фары адаптивного главного света изменили свою форму и содержат по три светодиода. Неоновая подсветка выполнена в виде бумеранга. Задние фонари продолжают общий стиль ломаных линий. Их корпуса, разрезанные крышкой багажника, намеренно выставлены напоказ и видны под любым углом зрения.



Арки колес раздулись и теперь вмещают опциональные 18-ти дюймовые диски. На таких катках кроссовер приобретает в своем облике еще больше напора и динамики. F Sport отличает иная форма нижней части кормы, а NX 300h блистает хромом на вставках в виде буквы L. Нарочито большие хромированные выхлопные трубы привлекают внимание не меньше, чем решетка радиатора.

Ставшая заметно больше пятая дверь скрывает увеличенный проем багажного отделения, имеет защитный верхний спойлер и выполнена в общем рельефном стиле. Несмотря на столь внушительный список изменений утверждать, что для Lexus NX 2018 год принесет новый кузов не стоит. Платформа люксового паркетника по-прежнему заимствуется у младшей RAV 4.

Интерьер

Неплохо поработали инженеры над шумоизоляцией автомобиля. В салоне стало заметно тише, чем в прошлой версии. Экран системы мультимедиа вырос с 7-ми до 10,3 дюйма. Агрессивность и напористость внешности продолжена в динамично ломаных линиях центральной консоли.

Часть пластиковых кнопок и рукояток имеют металлизированное покрытие. Достоин удивления тот факт, что пластмассовая имитация металла сохранилась и в новой модели. За такие деньги японцы могли бы поставить и настоящий алюминий.

Значительно улучшена боковая поддержка кресел. Как всегда присутствуют электрорегулировки с памятью, подогрев и вентиляция сидений. Задним пассажирам предоставлено вполне достаточно жизненного пространства. К их услугам собственная регулировка климата, трансформирующийся диван с изменяемым углом наклона спинок. Объем багажника остается на лидирующих позициях в классе и может варьироваться от 500л до 1540л.

Рассматривая интерьер Lexus NX на фото, поневоле начинаешь сомневаться в необходимости иметь дома гостиную. Прием можно организовать и здесь.



Технические характеристики

Гамма моторов не изменилась. Это хорошо знакомый 2-х литровый атмосферник на 150 л.с., такого же объема турбодвигатель мощностью 238 л.с. Или 197-ми сильный гибрид. Все силовые установки комплектуются вариатором.


Серьезно переработана подвеска автомобиля. Пружины и стабилизаторы полностью перенастроены, установлены новые амортизаторы. Такие переделки значительно улучшили управляемость и ездовой комфорт кроссовера. Опционально возможна AVS.

Все комплектации оснащаются системой безопасности Lexus Safety Sistem+, которая контролирует дистанцию и при необходимости выполняет торможение.




Цены

По заверениям производителя для нового Lexus NX цена особых изменений не претерпит:

  • переднеприводная базовая модель стартует с отметки 2 138 000;
  • минимальная стоимость моделей 4Х4 составит 2 409 000;
  • комплектации, оснащенные силовым агрегатом с турбиной обойдутся покупателям в сумму от 2 600 000;
  • варианты, имеющие электроустановку будут стоить от 2 809 000.

Традиционно для премиум бренда верхняя планка цены ограничений не имеет и зависит от возможностей и пожеланий заказчика. Начало продаж намечено на осень 2017 года.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLK-Class, Infiniti JX, Lexus RX, .

Видеообзор и тест-драйв предыдущего поколения

Представленного в Китае на автошоу в Шанхае. В обзоре обновленный Лексус НХ – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного японского паркетника премиум-класса, пережившего плановый рестайлинг. Старт продаж нового Lexus NX с подправленной внешностью, обновленным интерьером, модернизированной подвеской и новейшим комплексом систем безопасности Lexus Safety System+ устанавливаемым стандартно запланирован на осень 2017 года. По предварительной информации, цена пережившего рестайлинг кроссовера Лексус НХ чуть возрастет по сравнению с дореформенной моделью и составит от 35500-36000 долларов на американском рынке. В Россию обновленный паркетник NX доберется в октябре-ноябре 2017 года по цене от 2300 тыс. рублей за начальный Lexus NX 200.

Рестайлинг самого доступного кроссовера в линейке японской компании Lexus с буквами NX застал паркетник ровно через три года после официального дебюта авто в апреле 2014 года в Пекине на местном автошоу. Обновленному кроссоверу подправили внешность, модернизировали салон, изменили настройки подвески и даже изменили название одной из версий. Так что паркетник изменился достаточно серьезно и многогранно.

Первым делом, разумеется, бросается в глаза более хищное выражение «лица» обновленного кроссовера. Японские дизайнеры и инженеры наградили паркетник новыми фарами головного света (по три светодиодных излучателя в каждой фаре), как у дорогих моделей, купе и нового представительского седана , модернизированным бампером с более выразительными «песочными часами» фальшрадиатроной решетки и иными боковыми воздухозаборинками.


Задняя часть кузова тоже изменилась довольно серьезно. В наличии модернизированные и более стильные габаритные фонари, новый бампер, а так же дверь багажного отделения с более характерным рельефом.

Завершающий штрих к портрету обновленного Lexus NX - возможность заказать в качестве опции 18-дюймовые диски из высококачественного алюминия с новым дизайном рисунка.

Интерьер премиального кроссовера изменился не так сильно, как кузов автомобиля, но и в салоне автолюбителей ждут яркие детали. Самые важные приобретения обновлено модели - это большой 10,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы, пришедший на смену дисплею со скромной 7-дюймовой диагональю, и незримое присутствие более качественных звуко и шумо изолирующих материалов, а также продвинутого комплекса систем безопасности Lexus Safety System+, работающего с помощью радара и сонара.

Изменившаяся панель управления HVAC получила удобные переключатели, иная отделка некоторых деталей интерьера и лучше читаемые аналоговые часы - просто легкие дополнительные штрихи в модернизированном салоне, радующем отменным уютом и качественными материалами отделки.

Технические характеристики Lexus NX 2018-2019 года. Изменения в технической начинке обновленного Лексус НХ глобального характера не носят, но… для всех версий паркетника отныне предлагается подвеска Adaptive Variable Suspension с адаптивными амортизаторами (ранее была доступна в качестве опции только для версии F Sport), также кроссовер получил модернизированные с более прогрессивными характеристиками элементы подвески (пружины, амортизаторы и стабилизаторы), обеспечивающие лучшую управляемость.

Модель NX 200t с 2,0-литровым 238-сильным турбированным мотором после рестайлинга именуется NX 300… под капотом прежняя турбированная «четверка», просто компания Lexus решила убрать букву T из названия. «Турбироваными моторами уже никого не удивишь» - заявляют представители японской компании. Нам же кажется, что на самом деле потенциальные покупатели авто с логотипов Лексус не сильно жалуют капризные турбированные двигатели с малым объемом, ностальгируя надежными атмосферными двигателями. К слову, как-то смешно выглядит шилдик 200t на корме кроссовера .

Lexus NX 2018-2019 видео тест


Дебют компактного кроссовера Lexus NX состоялся в 2014 году на Пекинском автосалоне. Модель базируется на платформе кроссовера , но мало чем напоминает его внешне.

Новая модель Лексус НХ 2016-2017 года — это семейная модель, ставшая наиболее доступной в линейке японской премиальной марки.

Экстерьер

Внешность нового Лексус NX 2017 — одна из ключевых его особенностей. Такой дизайн или сразу вызывает любовь и желание купить, или отвращение в комплекте с ненавистью. Подобрать эпитеты, характеризующие NX, довольно тяжело. Он космический, агрессивный, спортивный, угловатый, рельефный, злобный, чудаковатый, интригующий и т.д. и т.п.




Кроссовер получил фирменный корпоративный стиль, который, возможно, лучше всего характеризует слово «резкий»: изгибы, углы, рельефы — все это имеет резкие формы, переходы и края.

Лексус НХ 2017 в новом кузве, как и все другие последние модели бренда, получил переднюю часть, в которой основным элементом является огромная радиаторная решетка в форме веретена (заявляет производитель), и ее рисунок продолжается рельефом капота сверху.

По центру решетки довольно крупный логотип, а по бокам — узкая, вытянутая на бок головная оптика, под которой расположились остроугольные бумеранги светодиодных ДХО.



По бокам в нижней части размещены противотуманные фары. Кстати, головная оптика Лексус NX имеет галогеновый ближний свет только в базовой комплектации — в остальных светодиодный: красивые фары с тремя зрачками меньшего размера.

Профиль у Lexus NX 2017-2018 узнаваемый «лексусовский», а острый нос с зауженной головной оптикой, акульим плавником антенны, спойлером на двери багажника и угловатыми задними фонарями создают впечатление ощетинившегося хищника. Если бы не компактные размеры, то можно было бы сказать, что сбоку автомобиль выглядит по-мужски.

Если смотреть на корму автомобиля строго сзади, то гены Лексуса уже не так заметны. Мы видим типичную для современного кроссовера заднюю часть приблизительно квадратной формы с заокругленными углами.

Салон




Внутреннее убранство компактного кроссовера Лексус NX 2017 продолжает внешнюю стилистику — многогранность, угловатые линии, рубленые поверхности. Не забываем, что мы имеем дело с премиальным, хоть и компактным, но премиальным кроссовером, и салон заявляет об этом всеми возможными способами.

В оформлении интерьера модели гармонично сочетаются кожа разных цветов, металл, деревянные и металлические вставки и, конечно, пластик, хоть и хорошего качества.

Начнем с водительского места — водитель сидит в комфортабельном кресле с удобным профилем, хорошей боковой поддержкой и неплохим диапазоном регулировок, в том числе руля. Последний имеет современный трехспицевый дизайн с набором кнопок и серебристой вставкой.

Центральный подлокотник установлен высоко, не оставляя пространство для маневра, поэтому приходится сидеть постоянно облокотившись. Мультимедийная система управляется с тачпада и к организации этого процесса есть вопросы. Лежащее на центральном тоннеле ручное зеркальце сразу намекает, на кого рассчитан новый Lexus NX.

Задний диван обеспечивает вполне комфортную посадку и простор по всем направлениями. Инженеры премиального бренда провели хорошую работу в плане шумоизоляции и по этому параметру NX значительно превосходит донорский RAV4. Если говорить в общем, салон продуман, эргономичен и просторен.

Характеристики

Как уже отмечалось выше, новая модель Лексус НХ 2017 выполнена на базе кроссовера РАВ4. В пятидверном кузове модели может разместиться до 5 человек. Длина автомобиля составляет 4 630 мм, ширина — 1 845 мм, высота — 1 645 мм при колесной базе 2 660 мм.

Снаряженная масса машины в зависимости от версии варьируется от 1 735 до 1 785 кг. Объем багажного отделения модели со стандартным ДВС равен 500 литров, а с разложенными задними сидениями он увеличивается до 1 545 литров, у гибрида багажник меньше — 475 и 1520 литров соответственно.

У нового Лексус NX распространенная конструкция подвески — спереди независимая пружинная типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажная. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, а колеса 225/60 R18. Клиренс автомобиля составляет 190 мм (185 мм у гибрида).

Состав силовой гаммы российской версии модели включает три варианта: Лексус НХ 200 оснащен атмосферником объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 189 Нм, Лексус НХ 200т имеет под капотом 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. и 350, а Лексус НХ 300h приводит в движение гибридная система: ДВС объемом 2,5 литра мощностью 155 л.с. и 210 Нм, передний электромотор (143 л.с. и 270 Нм) и задний электромотор (68 л.с. и 139 Нм).

Двигатели агрегатируются с трансмиссиями: вариатор Multidrive, автоматическая и E-CVT c режимом ручного секвентального переключения уровней торможения двигателем, а также с передним или полным приводом.

Цена в России

Кроссовер Lexus NX продается в России в девяти комплектациях: Comfort, Progressive, Black Vision, Luxury, Luxury Safery, Premium, Executive, Exclusive и F Sport Premium. Цена Лексус НХ 2019 в новом кузове варьируется от 2 502 000 до 4 024 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
CVT — бесступенчатый вариатор
AWD — полный привод (подключаемый)
h — гибридная силовая установка