Обновленный паркетник Lexus NX: новая подвеска и инфляция. Новый Lexus NX против старого

Сегодня мы рассмотрим кроссовер, который все-таки сумел расширить круг потребителей, несмотря на тяжелую ситуацию в прошлом году — Lexus NX 200. Новая версия уже спешит порадовать нас снова, поэтому давайте рассмотрим модель более подробно!

Даже если вы просто идете по улице, вы обязательно обратите внимание на новенький Lexus NX 200 2016. Словно сошедший с обложки глянцевого журнал, он покоряет город. И даже Audi Q5 меркнет на фоне такого красавца. Хотя оба кроссовера принадлежат одному и тому же классу.

Японский кроссовер построен на платформе другой известной моделиToyota RAV4. Именно поэтому вы найдете в них одинаковый пол и «ходовку», а также аналогичную подвеску. Безусловно, Lexus NX 200 2016 предложит немного другую сборку, но в целом, эти два автомобиля имеют одни корни.

Инженеры компании решили изменить систему привода, поэтому вы не найдете привычную заднеприводную комплектацию. Это и логично, учитывая популярность кроссовера среди семей. Такое решение позволило расширить внутреннее пространство и снизить стоимость, за счет более дешевой сборки. Отличное решение! К слову, эффективное использование пространства позволяет Lexus NX 200 2016 быть более объёмным внутри, нежели BMW X1, даже несмотря на то, что немецкий автомобиль имеет более длинную колесную базу.

Кстати, о стоимости. Даже с системой полного привода обновленный Лексус мощностью в 238 л.с. обойдется на 100 тыс. рублей дешевле, чем ряд именитых конкурентов, как Mercedes- Benz GLC, BMW X3, Audi Q5. Таким образом, Lexus NX 200 t 2016 обойдется в 2 млн. 514 тыс. рублей, а с установленным 150-сильным агрегатом и передним приводом он будет доступен менее, чем за 2 миллиона. Однако, не стоит слишком радоваться, потому как цены на автомобили будут расти. Уже наблюдается подорожание на 200 тыс. рублей.

Начальная версия NX 200 t имеет название Premium и сможет предложить ряд привычных вещей, как обновленную оптику, 18-дюймовые колеса и перфорированную кожаную обивку салона, вместе с подогревом рулевого колеса, а также камерой обзора. Кстати, средний расход кроссовера составил 11,2л/100км.

Добавив 217 тыс. рублей, кроссовер предложит вам комплектацию Luxury. Она включает в себя декоративные вставки из дерева, вентилируемые кресла, панорамный люк, а также бесключевой доступ Card Key. Самая дорогая версия Лексуса Exclusive имеет ценник 2 млн. 971 тыс. рублей и сможет порадовать вас электроприводом для складывания задних кресел, премиальную аудиосистему Mark Levinson, сенсорную панель управления Remote-Touch, встроенную навигационную систему, целых 4 камеры обзора, а также прозрачный потолок.

Комплектация Lexus NX 200 2016-го модельного года с атмосферным двигателем имеет более скромные дополнения и соответствующую цену. Так, модель Standart с ценником 1 млн. 999 тыс. рублей включает в себя тканевую обивку салона, LCD-экран, 2-х зонный климат-контроль и светодиодную оптику ближнего света.

Дополнительно можно заказать множество других вещей, как пороги из алюминия (59 548 р.), встроенный Wi-Fi (23 113 р.), а также развлекательную систему для ваших пассажиров сзади с DVD-плеером и небольшим дисплеем (62 065 р.) Последнее, по правде говоря, уже не актуально.

В плане оформления интерьер очень привлекателен, особенно с места водителя. До всего легко дотянуться, а сама панель управление имеет изогнутый вид. Довольно удачное решение. Однако, серебристый пластик присутствует практический везде, что делает деревянные вставки лишними. Точнее, они выглядят таким же пластиком на фоне всего остального.

Рулевое колесо оформлено в броском спортивном стиле, а также порадует своей функцией обогрева. Немного разочаровывает то, что обогрев частичный, и при поворотах начинаешь «обжигаться» о ледяные зоны. Тем не менее, кресла заставят вас почувствовать себя, словно вы в пустыне.

  • Внутренняя подсветка активируется простым прикосновением к сенсорной части.
  • При отключении двигателя, рулевое колесо отодвигается вперед, чтобы обеспечить большее пространство для высадки.
  • Интересное дополнение. Возле подстаканников есть отдел с зеркальцем и небольшим пространством для косметики.
  • В наличии кнопка запуска двигателя.
  • Приборная панель украшается классическими часами.
  • Ниже сенсорной панели Remote-Touch расположился комфортная небольшая подушка для руки.
  • Прямо под подлокотником находится беспроводная зарядка для вашего смартфона.
  • Очень удобный селектор режима движения имеет три положения: левое – Eco, правое – Sport, при нажатии – нормальный режим.

С открытием двери багажника могут возникнуть проблемы. Во всяком случае, у нас так и произошло. С помощью удаленного доступа дверь открыть не получается, а изнутри салона нужно сначала открыть замки на дверях. Электропривод очень медленный. Даже если вы загрузили весь багаж, сели внутрь и завели двигатель, дверь все ещё будет закрываться.

Тем не менее, пассажирам будет очень уютно на заднем диване. Помимо комфортных условий и свободного пространства, интерьер порадует кожаной обивкой рыжего цвета.

Мультимедийная система и сенсорная панель Remote-Touch уже хорошо зарекомендовала себя, но работа с навигацией заставит вас понервничать. Во всяком случае, к этому управлению нужно привыкнуть, потому что попасть по нужному пункту будет проблематично в первое время. Стоит отметить, что некоторые функции этой системы использовались ещё 10 лет назад! Да и расположение иконок не самое лучшее, ровно, как и невысокое качество изображения. В общем, «полный фарш» со всеми современными системами выглядит не столь внушительно, когда все пощупаешь и столкнешься с нюансами в работе. Благо, аудиосистема работает по-прежнему.

Немного о производительности. Lexus NX 200 2016 отлично проявляет свои возможности с 2,0-литровым агрегатом. Даже несмотря на то, что кроссовера рассчитан на более спокойную езду. Да и расход радует и не сильно ударит по кошельку. Отметим и особенность комплектации этих моделей. Вам придется заезжать в ТО регулярно, после каждых 20 тыс. км. Это обусловлено трепетным отношением компании к своим детищам. Так что потратиться на страхование и обслуживание придется не мало.

Видео-обзор

Характеристики Lexus NX 200 AWD

Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, см³ 1986
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6100
Макс. момент, Нм/об/мин 189/3800
Тип привода Полный
Трансмиссия вариатор
Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза дисковые, вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4630x1845x1645
Колесная база, мм 2660
Дорожный просвет, мм 190
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 500
Макс. скорость, км/час 180
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,5
Размер шин 225/60 R18
Цена в России (руб) от 2 271 000

модели NX был представлен на автосалоне в Шанхае в начале этой недели. Люксовая компания утверждает, что она значительно обновила кроссовер. Правда трудно понять в каких местах они были сделаны, да и были ли вообще…

Для тех, кто все же не понял в чем разница между NX 2017и 2018 года, советуем вам немного повнимательнее изучить модель вместе и найти обновления при визуальном сравнении между рестайлинговой версии и первоначальным вариантом NX 2015-2017 годов.

Самая компактная модель кроссовера Lexus остается верна философии компании «острых краев», с прежними фарами, разделенными на две секции, огромной передней радиаторной решетки и общего футуристичного вида.

Все такой же НЛО из будущего

Передняя панель получила незначительные изменения. Наиболее заметны переделки в верхней части фальшрешетки, которая стала тоньше и в форме нижней ее части, интегрированной в передний бампер. Если вы достаточно наблюдательны, то легко обнаружите, что противотуманные фары теперь отделены от воздухозаборников. тоже новые, с тройным рядом линз, аналогичные тем, которыми оборудовано купе LC.

Задняя часть получает новый дизайн нижней части заднего бампера, она теперь имеет схожие элементы дизайна с передней решеткой радиатора. стали более вытянутыми по горизонтали и приобрели черную отделку. Изменения создают эффект более широкой задней части.

Какие еще изменения произвел Lexus для обновления своего кроссовера? Изменил нижнюю часть бампера и накладки на выхлопные трубы. На этом улучшения дизайна исчерпываются.

Улучшенные технологии, больше внимания к деталям

Внутри салона наиболее очевидными изменениями стали: установка большого 10.3-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и новый блок управления системой кондиционировано, обогрева и обдува, которая в рестайлинговой версии была упрощена за счет установки четырех переключателей с интуитивно понятным алгоритмом работы. Чуть большие аналоговые часы стали более детализированными, у них появилась связь со спутником для корректировки времени в разных часовых поясах.

Удаленный интерфейс тоже больше облегчает работу со смартфонами, теперь в лоток для беспроводной зарядки можно положить более габаритные смартфоны (мода на большие гаджеты отражается и в интерьерах современных автомобилей, что приятно). В обновленном интерьер почти все органы управления выполнены из матового металла, который облагораживает и без того шикарный интерьер.

Но самое премиальное обновление, которое мгновенно бросается в глаза, измененный стиль сидений и отделка кожаных поверхностей сидений в фирменном стиле, который Lexus называет Tacumi. Каждая прошивка, каждый стежок на сидении теперь идеально ровный. Этой технологии пошива Lexus гордится особенно.

Рестайлинговый Lexus NX 2018-2019 модельного года успешно дебютировал на Шанхайском автосалоне 2017. Компактный премиум-кроссовер, занимающий самую нижнюю ступеньку в иерархии вседорожников Лексус, пережил первую модернизацию после трех лет присутствия на рынке. Плановое обновление затронуло внешний облик, интерьер, конфигурацию подвески и системы безопасности автомобиля. Улучшенная по всем фронтам модель поступит в продажу осенью текущего года. С учетом обилия качественных изменений стоит ожидать небольшого повышения стоимости паркетника. Так, базовый российский ценник, скорее всего, окажется в районе 2.3-2.4 млн. рублей ( стоит минимум 2 256 000 рублей). На рынке Соединенных Штатов за новинку попросят не менее 35.5 тыс. долларов. В нашем обзоре подробно расскажем о модификациях, электронном оснащении, комплектациях и ценах, технических характеристиках нового Лексус НХ 2018-2019 года. Разумеется, всю приведенную информацию сопроводим необходимыми фото- и видеоматериалами.

Больше агрессии во внешности

Немало обновок разработчики Лексус припасли именно для внешнего облика автомобиля. Одному из самых ярких и эффектных в своем классе кроссоверов прилично видоизменили носовую часть кузова. Первым делом дизайнеры подкорректировали фирменную решетку радиатора, придав ей чуть иную форму и затянув сеткой с новым рисунком (у гибридной версии Lexus NX 300h вместо сетки горизонтальные планки с вертикальными перемычками). Далее были заменены фары головного света – вместо старых блоков оптики появилась более современная светотехника с тремя LED-элементами, как у люксового купе . И, наконец, основательному пересмотру подвергся бампер, получивший более крупные боковые секции воздухозаборников, отныне выполненные отдельно от противотуманок.

Новый Lexus NX 300 F Sport фото

Хватает нововведений и в кормовой части. Конечно, главное из них – это сильно вытянувшиеся фонари со стильными росчерками габаритных огней. Новая конфигурация задней оптики потребовала небольшой переработки двери багажного отделения. Через серьезную модернизацию прошел задний бампер, причем его оформление существенно разнится в зависимости от модификации. Например, у гибрида трубы выхлопной системы спрятаны, а сам бампер украшен хромированными вставками. В то же время у версии NX 300 F-Sport выпуск заканчивается двумя трапециевидными насадками, разнесенными по бокам.


Дизайн кормы паркетника

Кроме приведенных выше новшеств рестайлинговый Lexus NX обзавелся новыми легкосплавными дисками 18-го размера. Все осуществленные преобразования вкупе добавили внешнему виду модели агрессии и напористости.

Салон и оснащение

Интерьер японского кроссовера после обновления сохранил свои сильные стороны – эталонную эргономику, высокое качество отделочных материалов, филигранную подгонку деталей. В то же время был произведен ряд точечных улучшений, позволивших сделать салон паркетника еще более комфортным и уютным. К числу важных изменений отнесем увеличение размера экрана мультимедийной системы с 7 до 10.3 дюймов. Помимо этого почти все элементы управления получили новую «металлическую» отделку, по замыслу производителя призванную добавить интерьеру премиальности. По-иному теперь выглядят переключатели и кнопки на центральной консоли, селектор выбора режима работы привода, рычаг коробки передач, ручки дверей. Еще один небольшой штрих – новый, более приятный глазу дизайн аналоговых часов.


Подправленный интерьер новинки Лексус

Среди прочих доработок отметим увеличение размеров лотка для беспроводной зарядки, оптимизацию расположения USB-портов, корректировку размеров сенсорной панели для повышения удобства управления мультимедиа. В распоряжении задних пассажиров отныне появится свой блок управления климатом. Также японцы обещают более качественную шумо- и виброизоляцию.

Как и все последние новинки Лексус, кроссовер уже в «базе» будет укомплектован инновационным комплексом безопасности Lexus Safety System +. В его состав входят предупреждение столкновений (Pre-Collision System), круиз-контроль (Dynamic Radar Cruise Control), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam), предупреждение о сходе с полосы (Lane Departure Alert).

Технические характеристики Lexus NX 2018-2019 года

Кардинальных изменений в технике паркетника не наблюдается, но совсем без внимания инженеров эта составляющая не осталась. Для пережившего рестайлинг Лексус НХ теперь в опциональном порядке доступна адаптивная подвеска AVS, в свое время включенная в список оснащения . Не обошлось и без легкой перестройки ходовой, в конструкции которой появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Их установка вроде как должна улучшить управляемость и плавность хода.

Новинка выйдет на рынок в ранее невиданной модификации Lexus NX 300. Однако речь здесь не идет о какой-то новой версии, просто японцы решили избавиться от буквы t в маркировке всех своих моделей. И начали как раз с самого маленького кроссовера, переименовав турбированный вариант NX 200t в NX 300. Техническая же «начинка» осталась прежней – 2.0-литровый наддувной мотор мощностью 238 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Гибридная модификация Lexus NX 300h также осталась «при своих» – 2.5-литровая бензиновая «четверка» работает в связке с двумя электромоторами. На выходе получаются 197 л.с.

Фото Lexus NX 2018-2019

Обновленный кроссовер Лексус NX дебютировал на автомобильном шоу в Шанхае. Автомобиль премиум-класса обновился не только внешне. Также модернизирован интерьер кроссовера и внесены некоторые изменения в его техническую часть.

Экстерьер нового поколения Lexus NX

Автомобиль в новом поколении получил более агрессивную внешность в соответствии с новым фирменным стилем производителя. Передняя часть кузова автомобиля характеризуется фирменной радиаторной решеткой в форме песочных часов, стильными светодиодными фарами с отдельными компактными блоками дневных ходовых огней, а также модернизированной формой бампера.

Задняя часть кузова также получила обновлённую внешность. Здесь присутствуют обновленные фонари, бампер несколько измененной формы и компактная дверь багажника с оригинальным рельефом. В качестве опции для кроссовера доступны легкосплавные 18-дюймовые диски с фирменным дизайном.

Также как и в предыдущем поколении, для автомобиля предусмотрена модификация Sport, характеризующаяся решеткой радиатора, окрашенной в чёрный цвет, 18-дюймовыми колесными дисками и особой формой наружных зеркал заднего вида.

Оформление салона обновленного Лексус NX

Обновления в салоне премиум-кроссовера, безусловно, присутствуют, но они не столь значительны как модернизация его внешнего дизайна. Основные отличия нового поколения кроссовера от предыдущих модификаций:

— Мультимедийное устройство с тачскрином диагональю более 10 дюймов, расположенным в самом верху центральной консоли;
— Улучшенная шумо и виброизоляция;
— Фирменные аналоговые часы на центральной консоли;
— Обновленная панель управления с более удобными переключателями.

Также автомобиль получил несколько измененную отделку некоторых деталей интерьера, традиционно высокое качество материалов и аккуратность сборки.

Все элементы управления имеют удобное и интуитивно понятное для водителя расположение.

Просторный салон с увеличенным пространством для ног обеспечивает комфортную посадку для пассажиров, а багажное отделение объемом более 500 литров даёт большие возможности для перевозки.

Оснащение кроссовера Lexus NX 2018 модельного года

Максимальный уровень безопасности в автомобиле обеспечивает наличие пакета опций Lexus Safety system plus, который включает в себя:

  • Систему распознавания линий разметки и контроль их пересечения;
  • Систему контроля физического состояния водителя;
  • Функцию считывания дорожных знаков;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Систему предупреждения об опасности лобового столкновения с функцией экстренного торможения;
  • Автоматическое управление дальним светом фар.

Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается таким опциями, как климат-контроль, кожаная отделка салона, беспроводная зарядка для мобильных телефонов, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики Лексус НХ 2018

Одним из самых главных новшеств в технической части автомобиля является наличие адаптивной подвески во всех комплектациях (ранее подвеска с адаптивными амортизаторами была доступна только для версии Спорт). Также автомобиль получил несколько иные настройки подвески для максимальной управляемости на различных дорожных покрытиях.

Под капотом кроссовера располагается все тот же турбированный 2-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 238 лошадиных сил.

Автомобиль будет поставляться как с передним, так и с полным приводом. Также для кроссовера существует три различных режимах вождения — Eco, Normal и Sport. Выбор режима вождения зависит от дорожной обстановки и индивидуальных предпочтений водителя.

Высокий уровень жёсткости кузова достигается применением высокоточной лазерной сварки и особой технологии склеиваниях кузовных панелей.

Стоимость и старт продаж нового поколения Лексус NX

Цена кроссовера в России следующая:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Comfort 200 2 257 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор передний
Progressive 200 2 429 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор передний
Progressive 200 2 525 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Progressive 300 2 659 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Luxury 200 2 707 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Premium 300 2 812 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Executive 300 2 873 000 гибрид 2.5 197 л.с. вариатор полный
Luxury Safety 200 2 875 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Exclusive 300 3 201 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Sport Luxury 300 F 3 278 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Exclusive 2 Safety 300 3 380 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Exclusive 300h 3 678 000 гибрид 2.5 197 л.с. вариатор полный

Видео тест Lexus NX 2018 года :

Новый Лексус НХ 2017-2018 фото .

В 2014 году был продемонстрирован на официальном мероприятии первый автомобиль Lexus от автоконцерна Toyota Motor. Полный рестайлинг Лексус NX 200 2017 (цена в статье) запланирован на 2016 год. По словам потенциальных автовладельцев и поклонников, авто получил такие преимущества:

  • шикарный внешний вид;
  • низкая стоимость;
  • простота, присущая японским агрегатам;
  • улучшенные технические данные;
  • технологические качества.

Роскошный и мощный

  1. Экстерьер и внешний вид
  2. Салон и внутреннее убранство
  3. Технические характеристики
  4. Особенности
  5. Конкуренты класса люкс
  6. Достоинства и недостатки
  7. Видео с презентации авто

Лексус выделяется жесткой конструкцией кузова, что обеспечивает повышенную степень безопасности. Характерным отличием выступает качественная отделка салона, вместительный багажник, электропривод задних дверей, высоко технологичная мультимедийная система.

Экстерьер и внешний вид

Экстерьер действительно впечатляет. Передняя платформа основывается на седане IS. Рестайлинг коснулся следующих элементов:

  • Проработана решетка радиатора, отделана хромированными полосами и рамкой.
  • Агрессивный вид придает обновленный передний бампер с эффектными полосками и жесткими ребрами.
  • Сбоку просматриваются спортивные нотки, рама кузова и колесные диски с накладками из пластика внутри больших колесных арок делают свое дело.
  • Дополнительный оригинальный эффект обеспечивает плавно переходящий вниз капот.
  • Оптика оборудована тремя качественными светодиодами, а внизу выделены неоновой подсветкой.
  • Обновились ниши воздухозаборников в передней части авто.
  • Задняя часть оборудована шикарными габаритами, которые немного выходят под любыми углами.
  • Дверь багажника рельефной формы и наиболее объемная.

Лексус НХ 200 т 2017 года (новая модель, фото, цена, видео) смотрится агрессивным, хищным и динамичным. По виду довольно простой, но идеально соответствует дизайнерской линейке внедорожников. Мощный багажник теперь больше по сравнению с предшественником, а бампер выглядит массивно и аккуратно.

Салон и внутреннее убранство

Внутри машины все настолько с роскошью, насколько это может быть в транспортных средствах бизнес-класса. Стильно смотрится передняя консоль, которая продолжает общий экстерьер авто. В плане основных изменений выступают следующие:

  • Центральная панель выполнена с многочисленными изгибами.
  • Дисплей системы мультимедиа большой и удобный, его можно использовать в виде навигатора.
  • Материалы отделки салона добротные и приятные по ощущениям.
  • Уровень комфорта увеличивается за счет продуманной шумоизоляции.
  • Передний ряд сидений оборудован высокой боковой поддержкой, подогреванием и вентиляцией.
  • Кресла регулируются в 6 возможных позициях.
  • Многофункциональное рулевое колесо оборудовано всеми необходимыми кнопками и обтянуто качественной кожей.

В целом салон получился приятный и комфортный. Все детали и элементы прекрасно сочетаются, но не создают впечатления чрезмерной насыщенности. К иным инновациям относят улучшенную аудиосистему с поддержанием форматов CD/MP3/WMA, а также встроенными 8 динамиками по всему внутреннему периметру.

Технические характеристики

Независимо от комплектования, каждая из моделей обладает одинаковыми техническими параметрами. Исключение составляют лишь Sport и Progressive, они оборудуются передним или полным приводами.

Автомобиль работает с вариатором Multidrive, четырехцилиндровым силовым агрегатом вместимостью 2 литра. Коэффициенты динамики таковы:

Lexus NX 2017 обладает тремя версиями работы аппарата в зависимости от нужной экологичности: Eco, Normal, Sport.

Кроссовер имеет внушительные размеры:

  • Длина 4063 см.
  • Ширина 1087 см.
  • Высота 1064 см.
  • Колесная база 2066 см.
  • Клиренс 18,5 см.
  • Багажник объемом от 475 до 1520 л.

Особого внимания заслуживают спортивные колеса размером 18 дюймов, они предоставляются в виде опции. Для начальных модификаций предусмотрены колеса 17 дюймов.

Подвеска типа Adaptive Variable Suspension. Изначально данный вариант с амортизаторами адаптированного типа был доступным только в дорогой спортивной конфигурации. Теперь, благодаря рестайлингу подвески, в который вошли амортизаторы, стабилизаторы, автомобиль стал наиболее маневренный.

Комплектации и цены Лексус НХ 200 2017 в новом кузове

Автомобиль Лексус НХ 200 оснащен шестью эффектными и индивидуальными комплектациями:

  • Standart.
  • Progressive.
  • Sport.
  • Progressive AWD.
  • Sport AWD.
  • Luxury AWD.

Каждая из них отличается по оснащению в техническом плане и дизайнерским идеям. Самая первая базовая версия обойдется около 2 млн. рублей. Для спортивной комплектации эта стоимость составит 2 млн. 326 тыс. рублей, а топовая будет стоить еще на 286 тыс. дороже.

Комплект Спорт отличается эффектной решеткой радиатора, колесными дисками и накладками для зеркал в цвет кузова. Топовая оборудована:

  • люком с электрическим приводом;
  • премиальной аудиосистемой;
  • рулевым колесом с возможностью регулировать угол наклона;
  • беспроводной зарядкой для телефонов;
  • консолью между передними сиденьями, которая делает комфортным управляемость навигатором и мультимедиа системой;
  • камерой заднего вида;
  • системой навигатора.

В начальной комплектации автовладелец получает прекрасную шумоизоляцию и современный набор с разнообразными системами безопасности. К нему относятся следующие элементы:

  • контролирование аварий;
  • круиз-контроль;
  • управление световой оптикой;
  • контроль над полосовым движением;
  • металлические элементы;
  • качественные кнопки и переключатели;
  • улучшенные дверные ручки;
  • беспроводная подзарядка смартфонов;
  • сенсорный экран;
  • функция для управления климатической установкой.

Особенности

Автомобили семейства Lexus NX создаются в нескольких разных вариантах с собственными комплектациями и силовыми агрегатами. Новый Лексус НХ 200 может удивить обладателя впечатляющими возможностями в качестве дополнений:

  • Система EPS, которая делает больше рулевую мощность с помощью электроусилителю.
  • Центральный замок с функцией управления на расстоянии и сдвоенной блокировкой.
  • Автоматическое блокирование дверей в поездках.
  • Система BAS, которая улучшает работоспособность тормозов при аварийной остановке.
  • Опция TRC, делающая буксировку машины эффективной.
  • Контролирование дневного освещения.
  • Курсовая устойчивость на дорогах.

Всевозможные комплекты играют лишь некоторую роль в изящном внешнем виде автомобиля. Каждая из модификаций отличается непосредственно внутренним содержанием, а не брутальной внешностью.

Конкуренты класса люкс

У Лексуса НХ 200 огромное количество конкурентов. Особенно следует выделить:

  • Audi Q3
  • BMW X3
  • BMW X1
  • Mercedes GLA.

Ауди является качественным и популярным автомобилем, из лучших качеств выделяют прекрасная управляемость, отличная динамика разгона и высокая маневренность. Главным достоинством считается шикарная проходимость. Среди минусов завышенная цена, дорогое обслуживание, долго думающая АКПП, недостаточный обзор заднего вида и жесткая подвеска.

Автомобили БМВ завоевали импозантную внешность, вместительный салон, отменное качество материалов отделки. Авто может похвастаться высокой проходимостью и маневренностью. Но, дорогой в обслуживании, медленный в прогревании салона, жесткий в плане подвески и без подогрева передних кресел.

Достоинства и недостатки

  • запоминающийся вид и шикарный экстерьер;
  • прекрасная эргономичность;
  • отличный коэффициент шумоизоляции;
  • оптимальный бензиновый расход;
  • улучшенная динамика;
  • качественная сборка;
  • повышенная степень безопасности.

Из минусов:

  • жесткая подвеска с коротким ходом;
  • недостаточный клиренс;
  • плохая обзорность сзади;
  • большая стоимость;
  • дорогое техобслуживание;
  • не все доступные запчасти.

Дата выхода и стоимость в России

Начало производства обновленного Лексус NX 2017 модельного года в России планируется на вторую половину осени. Первая демонстрация автомашины была показана в феврале. Она способна ездить по ухабистым дорогам, но не подойдет для бездорожья или преодоления больших сугробов.

Официальная гарантия распространяется на протяжении 3 лет или 100 000 км. Стоимость в нашей стране начнется от 2 млн. 157 000 рублей за переднеприводный вариант с движком 150 лошадей. За полноприводную модификацию придется выложить 2 млн. 253 000 рублей, а кроссовер с турбомотором стоит около 2 млн. 557 000 рублей. Несмотря на это, дерзкая и смелая внешность рестайлингового Лексус НХ 200 многим пришлась по душе.

Видео тест-драйв Lexus NX 200 2017 (новая модель)


Видео с презентации авто