Технические характеристики м цена на новый лексус. Особенности оформления салона. Салон и оснащение

Внешность кроссовера NX сложно назвать потускневшей даже с учетом того, что с момента премьеры пронеслись уже почти четыре года. Но закон рынка это не отменяет - и плановый рестайлинг случился с Лексусом в Шанхае. Правда, мы все-таки ждали большего.

Спереди изменилась решетка радиатора, оптика и бампер, в котором теперь вырезаны более крупные воздухозаборники. Задние фонари чуть вытянулись в ширину, а дверь багажника научилась подниматься по взмаху ноги под бампером. В салоне появился более крупный мультимедийный дисплей (диагональю 10,3 дюйма вместо семи дюймов), новый блок управления климатической установкой и увеличенный тачпад для управления медиакомплексом. Почти все ручки и кнопочки, включая и дверные, теперь металлизированы ради «премиум-эффекта».

Двигатели остались прежними, то есть самый демократичный Lexus NX 200 оснащается двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с., а NX 300h - гибридной силовой установкой со стандартным бензиновым двигателем 2.5 и парой электромоторов (совокупная мощность - 197 л.с.). Но самая динамичная версия с турбомотором 2.0, которая прежде называлась NX 200t, теперь именуется NX 300, что больше соответствует ее статусу. Правда, это не означает прибавку лошадиных сил - их по-прежнему 238.

Шасси от кроссовера Toyota RAV4 снова модернизировано: теперь подвеска перенастроена в угоду лучшей управляемости, а главное - появились новые адаптивные амортизаторы Adaptive Variable Suspension, которыми поделилось купе Lexus LC 500.

Улучшена шумоизоляция, а с теми шумами, что все-таки пробираются в салон, борется система активного шумоподавления Lexus’ Active Sound Control. Комплекс превентивной безопасности Leхus Safety System+ включен в базовое оснащение и предлагает функции слежения за разметкой, удержания в полосе, предотвращения столкновения и адаптивного круиз-контроля с возможностью полной остановки.

Кроссовер Lexus NX вошел в число бестселлеров марки почти на всех рынках. В Европе за прошлый год продано 17 тысяч таких машин, в США - 55 тысяч, а в Китае это вообще один из самых востребованных импортных кроссоверов. В России NX тоже расходится лучше всех компактных премиум-паркетников (6181 зарегистрированный автомобиль в 2016 году). Так что обновленную версию мы ждем с нетерпением, однако дата выхода на наш рынок пока не определена.

Несколько лет назад в большинстве торговых центров Северной Америки были расположены небольшие торговые павильоны, продающие плакаты Magic Eye, на которых были нанесены изображения в виде стереограмм. Если смотреть на них несколько минут, сосредоточить взгляд в одной точке, то создается скрытый внутри 3D-эффект. Конечно, увидеть его удавалось не всем желающим. Многие покупатели отрицательно высказывались об этих плакатах, считая, что кроме мигрени и напряжения глаз, они ничего не дают.


Аналогичным образом нанесены изображения на модель . При этом многие скептики считают, что новая картинка ничем не отличается от его предшественника. Однако промоутеры бренда Lexus отмечают, что в последнем творении «шпиндельная решетка» имеет еще большую площадь поверхности, предназначенную для черной пластиковой «пасти», и она еще глубже проникает в нижнюю часть, перетекает в две периферийные решетки. В корме автомобиля фонари проникают глубже в борт на задней двери, а внизу немного улучшен диффузор. Это весомые изменения, по мнению искушенных промоутеров.


Lexus NX 2018 года приобрел более спортивный и агрессивный вид, в отличие от более массивного кроссовера Lexus RX. Также новая модель отличается от основной массы компактных внедорожников, таких как Acura или Infiniti. Автомобили серии и NX заслуженно считаются наиболее продаваемыми моделями бренда Lexus. Они заняли лидирующую позицию этого элитарного производителя на мировом рынке в линейке SUV премиум-класса. За последние пару лет серия NX ежегодно продает около 50 000 единиц в США и более 6 000 автомобилей в Канаде. Хоть эти цифры и впечатляют, но они по-прежнему существенно отличаются от показателей реализации Juggernaut RX. Продажи этой марки ежегодно составляют как минимум 100 000 автомобилей.


Заявленные технические характеристики


Для тех, кто не замечает визуальных отличий новых моделей Lexus 2018, внедрены следующие индексы: NX200t стал NX300, а гибрид именуется NX300h. Но кроме немного измененного названия модельного ряда ничего не изменилось. Это по-прежнему силовой агрегат, обернутый листовым металлом под определенным углом, как и в прошлогодней версии. В нем установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый Atkinson Cycle с турбонаддувом, который выжимает 235 лошадиных сил. Крутящий момент при 349,8 Н/м распределяется между 1650-4000 об /мин, что обеспечивает отличную управляемость NX300 в реальных условиях.


Во время движения по массивным горным массивам недалеко от Пентиктона, Британская Колумбия, NX300 оказался способным справиться с весьма сложными преградами. При этом абсолютно не ощущалось тряски или колебаний, однако оказалось, что ему нужно немного больше мощи. Передача осталась 6-ступенчатой автоматической, что немного удивляет, так как большинство конкурентов Lexus давно предлагают семь или восемь скоростей, а у японского бренда уже есть большой 8-ступенчатый бокс, используемый для седана класса IS.


Переключатели Paddle были добавлены через линию 2018 года. Гибрид NX300h выдает 194 комбинированные лошадиные силы, комплектуется трансмиссией CVT, которая компенсирует отсутствие спортивности улучшенной эффективностью. NX300 рассчитан на комбинированный премиальный неэтилированный двигатель с показателем 9,7 л /100 км против впечатляющих 7,5 л / 100 км обычных неэтилированных агрегатов для NX300h.


Впечатления от вождения


Lexus предоставил «близнецам» NX подвеску для моделей 2018 года с новыми амортизаторами, а на топовом уровне F-Sport получил улучшенную версию адаптивной подвески Lexus. Она настроена для активной и оперативной адаптации к изменяющимся дорожным условиям. Обновленная подвеска предназначена для обеспечения максимально комфортной езды и улучшенной управляемости, а для компактного внедорожника это оптимальное сочетание.

NX, как и любая другая модель Lexus - это впечатляюще тихая и маневренная машина. При жестком нажатии на акселератор можно услышать работу четырех цилиндров, но есть достаточное звуковое демпфирование. Ветер и шум дороги также очень хорошо поглощаются. В этом году бренд Lexus добавил новый дизайн 18-дюймовых дисков, двухлучевые светодиодные фары и бесшумный подъемный механизм, управляемый датчиком движения, который расположен под задним бампером. Он приводится в движение, когда поблизости предвидится гололед.

Новый интерьер или стабильность признак мастерства


В 2017 году система безопасности Lexus+ стала стандартной для всех моделей NX. Защитный комплект состоит из динамического радиолокационного круиз-контроля и системы предупреждения столкновения. С ее помощью подается предупреждение об опасности за счет рулевого управления и автоматической подачи сигнала дальним светом.


Интерьер претерпел некоторые изменения в оттенках кожи, но в остальном он остается прежним - современным и роскошным. Большинство автолюбителей сошлись во мнении, что стабильность — это хорошо. Качество материалов остается на высшем уровне, а сборка - демонстрация класса высокоточных производственных процессов. Все поверхности отделки гладкие и приятные на ощупь. Особого внимания заслуживают сиденья с отличной боковой поддержкой, которая дарит максимальный комфорт. Даже через несколько часов за рулем спина остается в прежней форме, не болит, не появляется чувство дискомфорта.

Макет элементов контроля имеет определенный смысл, включает множество дизайнерских реплик от других моделей Lexus. Некоторые из кнопок управления климат-контролем невероятно малы. В то же время большинство людей, вероятно, будут удовлетворены автоматическим режимом set-it-and-forget-it auto.


Единственной точкой крепления в интерьере NX, которая является общей для других моделей Lexus, является консольная конструкция сенсорной панели информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что система Lexus ENFORM значительно улучшилась по сравнению с предыдущей версией управления, она по-прежнему остается недоработанной и не слишком удобной в эксплуатации, особенно во время движения.


Еще один недостаток нового творения бренда Lexus - твердое решение избегать внедрения в интерфейс . Разработчики продолжают переливать ресурсы в свою собственную систему, в которую входит несколько узнаваемых приложений, таких как Yelp и Slacker Radio.


Учитывая, что NX ориентирован на привлечение более молодой категории людей к бренду Lexus, отказ от внедрения стандартных систем интерфейса для смартфонов может оказаться нелогичным и абсурдным на фоне политики привлечения современных покупателей.


Возможно разработчики и маркетологи считают, что фанаты высоких технологий будут поражены ведущим 10,3-дюймовым экраном, доступным в топовых комплектациях новой линейки NX 2018 года.

Итоги обзора Lexus NX 2018 года


Обновленный модельный ряд Lexus NX 2018 года представляет положительные дополнения к уже раскрученной модели. Эти изменения, несомненно, помогут NX300 продолжить восходящую динамику продаж в Северной Америке. Покупатели, рассматривающие модель 2018 года, положительно оценивают автомобиль, потому что ощутимые обновления берегут глаза от поиска визуальных отличий, которые увидеть тяжелее, чем на плакатах Magic Eye.


Вышедший на мировую арену в 2014 году премиальный кроссовер Lexus NX снискал мировую популярность благодаря эксклюзивному внешнему виду. Убедившись в правильности избранного пути, японские конструкторы представили на Шанхайском мотор-шоу новый Лексус НХ 2018, дизайн которого превзошел самые смелые ожидания.

Экстерьер

Рестайлинг сделал формы автомобиля еще более резкими, острыми и агрессивными, чем те, к которым только начали привыкать.

Фальшрадиаторная решетка в виде буквы Х или песочных часов теперь простирается от кромки капота до нижней линии бампера. Заметен такой элемент будет в самом плотном потоке даже с поверхности Луны. Для спортивной версии эта деталь идет в черном цвете. Вся лицевая часть изобилует сложным рельефом. Ломаные грани выступов, углублений и хромированных вставок направляют взгляд на шильдик именитого бренда.



Гибридная версия и F Sport получили новые воздухозаборники в бампер и диодный противотуманный свет. Фары адаптивного главного света изменили свою форму и содержат по три светодиода. Неоновая подсветка выполнена в виде бумеранга. Задние фонари продолжают общий стиль ломаных линий. Их корпуса, разрезанные крышкой багажника, намеренно выставлены напоказ и видны под любым углом зрения.



Арки колес раздулись и теперь вмещают опциональные 18-ти дюймовые диски. На таких катках кроссовер приобретает в своем облике еще больше напора и динамики. F Sport отличает иная форма нижней части кормы, а NX 300h блистает хромом на вставках в виде буквы L. Нарочито большие хромированные выхлопные трубы привлекают внимание не меньше, чем решетка радиатора.

Ставшая заметно больше пятая дверь скрывает увеличенный проем багажного отделения, имеет защитный верхний спойлер и выполнена в общем рельефном стиле. Несмотря на столь внушительный список изменений утверждать, что для Lexus NX 2018 год принесет новый кузов не стоит. Платформа люксового паркетника по-прежнему заимствуется у младшей RAV 4.

Интерьер

Неплохо поработали инженеры над шумоизоляцией автомобиля. В салоне стало заметно тише, чем в прошлой версии. Экран системы мультимедиа вырос с 7-ми до 10,3 дюйма. Агрессивность и напористость внешности продолжена в динамично ломаных линиях центральной консоли.

Часть пластиковых кнопок и рукояток имеют металлизированное покрытие. Достоин удивления тот факт, что пластмассовая имитация металла сохранилась и в новой модели. За такие деньги японцы могли бы поставить и настоящий алюминий.

Значительно улучшена боковая поддержка кресел. Как всегда присутствуют электрорегулировки с памятью, подогрев и вентиляция сидений. Задним пассажирам предоставлено вполне достаточно жизненного пространства. К их услугам собственная регулировка климата, трансформирующийся диван с изменяемым углом наклона спинок. Объем багажника остается на лидирующих позициях в классе и может варьироваться от 500л до 1540л.

Рассматривая интерьер Lexus NX на фото, поневоле начинаешь сомневаться в необходимости иметь дома гостиную. Прием можно организовать и здесь.



Технические характеристики

Гамма моторов не изменилась. Это хорошо знакомый 2-х литровый атмосферник на 150 л.с., такого же объема турбодвигатель мощностью 238 л.с. Или 197-ми сильный гибрид. Все силовые установки комплектуются вариатором.


Серьезно переработана подвеска автомобиля. Пружины и стабилизаторы полностью перенастроены, установлены новые амортизаторы. Такие переделки значительно улучшили управляемость и ездовой комфорт кроссовера. Опционально возможна AVS.

Все комплектации оснащаются системой безопасности Lexus Safety Sistem+, которая контролирует дистанцию и при необходимости выполняет торможение.




Цены

По заверениям производителя для нового Lexus NX цена особых изменений не претерпит:

  • переднеприводная базовая модель стартует с отметки 2 138 000;
  • минимальная стоимость моделей 4Х4 составит 2 409 000;
  • комплектации, оснащенные силовым агрегатом с турбиной обойдутся покупателям в сумму от 2 600 000;
  • варианты, имеющие электроустановку будут стоить от 2 809 000.

Традиционно для премиум бренда верхняя планка цены ограничений не имеет и зависит от возможностей и пожеланий заказчика. Начало продаж намечено на осень 2017 года.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLK-Class, Infiniti JX, Lexus RX, .

Видеообзор и тест-драйв предыдущего поколения

В 2014 году был продемонстрирован на официальном мероприятии первый автомобиль Lexus от автоконцерна Toyota Motor. Полный рестайлинг Лексус NX 200 2017 (цена в статье) запланирован на 2016 год. По словам потенциальных автовладельцев и поклонников, авто получил такие преимущества:

  • шикарный внешний вид;
  • низкая стоимость;
  • простота, присущая японским агрегатам;
  • улучшенные технические данные;
  • технологические качества.

Лексус выделяется жесткой конструкцией кузова, что обеспечивает повышенную степень безопасности. Характерным отличием выступает качественная отделка салона, вместительный багажник, электропривод задних дверей, высоко технологичная мультимедийная система.

Роскошный и мощный

Экстерьер и внешний вид

Экстерьер действительно впечатляет. Передняя платформа основывается на седане IS. Рестайлинг коснулся следующих элементов:

  • Проработана решетка радиатора, отделана хромированными полосами и рамкой.
  • Агрессивный вид придает обновленный передний бампер с эффектными полосками и жесткими ребрами.
  • Сбоку просматриваются спортивные нотки, рама кузова и колесные диски с накладками из пластика внутри больших колесных арок делают свое дело.
  • Дополнительный оригинальный эффект обеспечивает плавно переходящий вниз капот.
  • Оптика оборудована тремя качественными светодиодами, а внизу выделены неоновой подсветкой.
  • Обновились ниши воздухозаборников в передней части авто.
  • Задняя часть оборудована шикарными габаритами, которые немного выходят под любыми углами.
  • Дверь багажника рельефной формы и наиболее объемная.

Лексус НХ 200 т 2017 года (новая модель, фото, цена, видео) смотрится агрессивным, хищным и динамичным. По виду довольно простой, но идеально соответствует дизайнерской линейке внедорожников. Мощный багажник теперь больше по сравнению с предшественником, а бампер выглядит массивно и аккуратно.

Салон и внутреннее убранство

Внутри машины все настолько с роскошью, насколько это может быть в транспортных средствах бизнес-класса. Стильно смотрится передняя консоль, которая продолжает общий экстерьер авто. В плане основных изменений выступают следующие:

  • Центральная панель выполнена с многочисленными изгибами.
  • Дисплей системы мультимедиа большой и удобный, его можно использовать в виде навигатора.
  • Материалы отделки салона добротные и приятные по ощущениям.
  • Уровень комфорта увеличивается за счет продуманной шумоизоляции.
  • Передний ряд сидений оборудован высокой боковой поддержкой, подогреванием и вентиляцией.
  • Кресла регулируются в 6 возможных позициях.
  • Многофункциональное рулевое колесо оборудовано всеми необходимыми кнопками и обтянуто качественной кожей.

В целом салон получился приятный и комфортный. Все детали и элементы прекрасно сочетаются, но не создают впечатления чрезмерной насыщенности. К иным инновациям относят улучшенную аудиосистему с поддержанием форматов CD/MP3/WMA, а также встроенными 8 динамиками по всему внутреннему периметру.

Технические характеристики

Независимо от комплектования, каждая из моделей обладает одинаковыми техническими параметрами. Исключение составляют лишь Sport и Progressive, они оборудуются передним или полным приводами.

Автомобиль работает с вариатором Multidrive, четырехцилиндровым силовым агрегатом вместимостью 2 литра. Коэффициенты динамики таковы:

Lexus NX 2017 обладает тремя версиями работы аппарата в зависимости от нужной экологичности: Eco, Normal, Sport.

Кроссовер имеет внушительные размеры:

  • Длина 4063 см.
  • Ширина 1087 см.
  • Высота 1064 см.
  • Колесная база 2066 см.
  • Клиренс 18,5 см.
  • Багажник объемом от 475 до 1520 л.

Особого внимания заслуживают спортивные колеса размером 18 дюймов, они предоставляются в виде опции. Для начальных модификаций предусмотрены колеса 17 дюймов.

Подвеска типа Adaptive Variable Suspension. Изначально данный вариант с амортизаторами адаптированного типа был доступным только в дорогой спортивной конфигурации. Теперь, благодаря рестайлингу подвески, в который вошли амортизаторы, стабилизаторы, автомобиль стал наиболее маневренный.

Комплектации и цены Лексус НХ 200 2017 в новом кузове

Автомобиль Лексус НХ 200 оснащен шестью эффектными и индивидуальными комплектациями:

  • Standart.
  • Progressive.
  • Sport.
  • Progressive AWD.
  • Sport AWD.
  • Luxury AWD.

Каждая из них отличается по оснащению в техническом плане и дизайнерским идеям. Самая первая базовая версия обойдется около 2 млн. рублей. Для спортивной комплектации эта стоимость составит 2 млн. 326 тыс. рублей, а топовая будет стоить еще на 286 тыс. дороже.

Комплект Спорт отличается эффектной решеткой радиатора, колесными дисками и накладками для зеркал в цвет кузова. Топовая оборудована:

  • люком с электрическим приводом;
  • премиальной аудиосистемой;
  • рулевым колесом с возможностью регулировать угол наклона;
  • беспроводной зарядкой для телефонов;
  • консолью между передними сиденьями, которая делает комфортным управляемость навигатором и мультимедиа системой;
  • камерой заднего вида;
  • системой навигатора.

В начальной комплектации автовладелец получает прекрасную шумоизоляцию и современный набор с разнообразными системами безопасности. К нему относятся следующие элементы:

  • контролирование аварий;
  • круиз-контроль;
  • управление световой оптикой;
  • контроль над полосовым движением;
  • металлические элементы;
  • качественные кнопки и переключатели;
  • улучшенные дверные ручки;
  • беспроводная подзарядка смартфонов;
  • сенсорный экран;
  • функция для управления климатической установкой.

Особенности

Автомобили семейства Lexus NX создаются в нескольких разных вариантах с собственными комплектациями и силовыми агрегатами. Новый Лексус НХ 200 может удивить обладателя впечатляющими возможностями в качестве дополнений:

  • Система EPS, которая делает больше рулевую мощность с помощью электроусилителю.
  • Центральный замок с функцией управления на расстоянии и сдвоенной блокировкой.
  • Автоматическое блокирование дверей в поездках.
  • Система BAS, которая улучшает работоспособность тормозов при аварийной остановке.
  • Опция TRC, делающая буксировку машины эффективной.
  • Контролирование дневного освещения.
  • Курсовая устойчивость на дорогах.

Всевозможные комплекты играют лишь некоторую роль в изящном внешнем виде автомобиля. Каждая из модификаций отличается непосредственно внутренним содержанием, а не брутальной внешностью.

Конкуренты класса люкс

У Лексуса НХ 200 огромное количество конкурентов. Особенно следует выделить:

Ауди является качественным и популярным автомобилем, из лучших качеств выделяют прекрасная управляемость, отличная динамика разгона и высокая маневренность. Главным достоинством считается шикарная проходимость. Среди минусов завышенная цена, дорогое обслуживание, долго думающая АКПП, недостаточный обзор заднего вида и жесткая подвеска.

Автомобили БМВ завоевали импозантную внешность, вместительный салон, отменное качество материалов отделки. Авто может похвастаться высокой проходимостью и маневренностью. Но, дорогой в обслуживании, медленный в прогревании салона, жесткий в плане подвески и без подогрева передних кресел.

Достоинства и недостатки

  • запоминающийся вид и шикарный экстерьер;
  • прекрасная эргономичность;
  • отличный коэффициент шумоизоляции;
  • оптимальный бензиновый расход;
  • улучшенная динамика;
  • качественная сборка;
  • повышенная степень безопасности.

Из минусов:

  • жесткая подвеска с коротким ходом;
  • недостаточный клиренс;
  • плохая обзорность сзади;
  • большая стоимость;
  • дорогое техобслуживание;
  • не все доступные запчасти.

Дата выхода и стоимость в России

Начало производства обновленного Лексус NX 2017 модельного года в России планируется на вторую половину осени. Первая демонстрация автомашины была показана в феврале. Она способна ездить по ухабистым дорогам, но не подойдет для бездорожья или преодоления больших сугробов.

Официальная гарантия распространяется на протяжении 3 лет или 100 000 км. Стоимость в нашей стране начнется от 2 млн. 157 000 рублей за переднеприводный вариант с движком 150 лошадей. За полноприводную модификацию придется выложить 2 млн. 253 000 рублей, а кроссовер с турбомотором стоит около 2 млн. 557 000 рублей. Несмотря на это, дерзкая и смелая внешность рестайлингового Лексус НХ 200 многим пришлась по душе.

Фото
















Буквально недавно в Шанхае компания Лексус продемонстрировала рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Lexus NX 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно отметить, что эта модель признана самой бюджетной среди прочего ассортимента компании. Тем не менее, она очень популярна во многих странах вот уже три года.

Рестайлинг затронул практически все стороны кроссовера. Обновилась и внешность автомобиля, и подвеска, и интерьер, а также улучшилась безопасность. В связи с этим, конечно, и стоимость Лексус НХ 2017-2018 увеличилась. Известно, что в РФ цены на японца будут начинаться от 2 300 000 рублей. Если говорить о продажах в Штатах, то тут новинка будет стоить от 35 500 долларов.

Lexus NX 2017-2018. Технические характеристики

Техническая часть — это единственное, что у паркетника осталось практически нетронутым. Однако инженеры успешно создали и предлагают дополнительно купить клиентам подвеску под названием AVS с системой адаптации. Для улучшения динамических характеристик специалисты также усовершенствовали ходовую часть, установили современные амортизаторы и пружины. Благодаря такому решению, кроссовер стал демонстрировать более плавный ход и первоклассную управляемость.

Прочая начинка автомобиля уже знакома поклонникам компании. Под капот будет устанавливаться все тот же двигатель объемом 2,0 литра с отдачей в 238 лошадей. Вместе с ним будет работать автоматическая трансмиссия на 6 скоростей.

Кроме этого, компания предлагает и гибридный вариант паркетника, который выпускается под индексом 300h. Начинка этой версии состоит из 2,5-литровой бензиновой установки и двух электромоторов. Суммарная отдача гибрида — 197 лошадей.

Внешний вид Лексус НХ 2017-2018 в новом кузове

Большое количество доработок бросается в глаза, рассматривая экстерьер паркетника. Особенно заметно, насколько сильно изменилась носовая часть кузова. Дизайнеры потрудились и оснастили новинку новой радиаторной решеткой, которая напрочь затянута пластиковой сеткой (гибридная версия оборудуется вертикальными полосами), а также головными фарами с современной LED-начинкой. Еще был преобразован передний бампер. Он стал больше, а по его бокам установлены крупные воздухосборники. Дополнительно вместо них можно установить мощные противотуманные фонари.

Немало изменений и в задней части кузова. Например, габаритные фонари приобрели более правильную и четкую форму. Из-за этого дизайнерам пришлось изменить и оформление задней двери багажного отделения. Не менее серьезную доработку прошел и задний бампер. Он получил разное оформление (в зависимости от выбранной комплектации). Например, гибридная версия получила большой, нависающий бампер с хромированными деталями, который даже скрадывает выхлопные патрубки. Следующая версия NX 300 F-Sport оборудуется более вздернутым бампером с патрубками в виде двух трапеций.

Кроме перечисленных доработок, автомобиль также будет оборудовать и современными легкосплавными дисками. Размер — 18 дюймов.

Интерьер Lexus NX 2017-2018 и предлагаемые комплектации

Внутри автомобиля дизайнеры решили сохранить все уже имеющиеся преимущества, а именно отличную эргономику, превосходные материалы и еще множество деталей, а вот слабые стороны кроссовера были исправлены. Например, раньше интерьер считался недостаточно уютным и комфортным, но теперь все изменилось.

В центре консоли был установлен современный мультимедийный комплекс. Его монитор может быть диагональю от 7 до 10,3 дюймов. Кроме этого в салоне можно найти:

  • металлические элементы;
  • доработанные тумблеры и кнопки, которые установлены на центральной консоли;
  • обновленный селектор коробки передач;
  • измененные ручки дверей;
  • современные аналоговые часы.

Не может новинка от Лексус не похвастаться и новым современным оборудованием:

  • беспроводной зарядкой гаджетов;
  • USB-портами;
  • сенсорным монитором для мультимедийной системы;
  • новым блоком для удобного управления климатическим комплексом.

Производители обещают и улучшенную звукоизоляцию во время движения.

Также уже в минимальной комплектации новинка получит современный комплекс с различными системами безопасности. В него войдет:

  • система предупреждения лобового столкновения;
  • круиз-контроль;
  • интеллектуальное управление светом;
  • система контроля над движением в заданной полосе.