Поведение на дороге. Что нужно знать о Kia Sportage

Знакомство с корейским брендом KIA в свое время для меня стало откровением. В одном из обзоров я уже писал о том, как быстро корейский автопром пришел к мировому признанию. В том, что это успех, сегодня практически никто не сомневается. Новые модели надежно закрепили компанию на мировом автомобильном рынке. Одной из таких моделей является яркий и стильный кроссовер KIA Sportage. Надо сказать, что этот автомобиль появился на отечественном авторынке достаточно давно – автомобили второго поколения собирались в Калининграде.

(Всего 27 фото)

Спонсор поста: Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: [email protected]

1. Я не отношусь к числу фанатов корейской компании, передо мной не стоит задача рекламировать Sportage, но поверьте – автомобиль оказался очень достойным. Помните, как было с тестом ? Тогда мое первое впечатление оказалось весьма положительным именно потому, ожидал подвоха и выискивал недостатки.

2. И тем разительнее оказался контраст между ожидаемым и действительным. Но в случае с KIA Sportage все было по-другому – уже зная, на что способны корейцы, я был готов увидеть сбалансированный и интересный автомобиль. Но Sportage превзошел ожидания.

4. Прежде всего, автомобиль получил новый внешний вид. Компания продолжила политику корпоративного дизайна. При этом KIA Sportage одновременно и похож, и непохож на своих собратьев. Скажем, дизайн решетки радиатора и передней оптики позволит безошибочно определить марку автомобиля издалека.

5. Передняя оптика и решетка создают оригинальный и неповторимый образ, присущий только автомобиля КИА нового поколения. Это целиком и полностью заслуга главного дизайнера KIA – Петера Шрайера.

6. Формы кузова KIA Sportage свежи и оригинальны. Хотя, на мой взгляд, слишком высоко проходит линия окон, в результате чего автомобиль выглядит массивно.

7. Кстати, если сравнивать с предыдущим поколением, автомобиль подрос – стал длиннее и шире. Но в то же время уменьшилась высота кузова и дорожный просвет. Форма задних дверей непривычная и достаточно спорная. Тем не менее, силуэт автомобиля смотрится стильно – стремительность и энергичность сквозят в каждом изгибе, в каждой линии.

8. Может быть, поэтому Sportage, несмотря на размеры, очень похож хэтчбек. Крупный такой хэтч на 18-дюймовых колесах…

9. Словом, внешний вид производит неплохое впечатление, хотя и без нареканий не обошлось, конечно. А вот интерьер, безусловно, вышел весьма удачным. Впрочем, кардинальных изменений немного — приборная панель по-прежнему выполнена в едином для всего модельного ряда стиле: центральная комбинация со спидометром по центру, и два циферблата по бокам.

10. Мультируль все тот же, что и в упомянутом уже . А где же изменения? Ну вот, например, дизайн передней панели порадовал свежестью и оригинальностью.

11. Центральная консоль стала двухъярусной, органы управления двухзонного климат-контроля теперь конструктивно отделены от мультимедийной системы.

12. Относительно удобства посадки в автомобиль сказать нечего – не хуже и не лучше, чем у конкурентов. Надо сказать, что за рулем удобно устроиться тоже несложно – этому в немалой степени способствует регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.

13. К эргономике вопросов нет – тянуться к органам управления не приходится. Немного мал оказался перчаточный ящик (бардачок), однако это скомпенсировано наличием вместительного подлокотника.

14. Передние сидения понравились отличной боковой поддержкой. Относительно качества материалов – есть некоторые нарекания на качество пластиковых деталей, в остальном же – все на достаточно высоком уровне, который все ближе к именитым конкурентам, в частности – к японцам.

20. Говоря о пассажирах, стоит обратить внимание на то, что заднее сидение несколько тесновато. При этом в технических характеристиках автомобиль назван пятиместным. Только вот третий пассажир на заднем сидении должен быть или ребенком, или узкоплечим худощавым подростком.

21. Багажное отделение вместительное, его объем больше средних показателей в классе кроссоверов. В салоне автомобиля тихо на всех режимах работы двигателя – шумоизоляция на высоте.

22. Перейдем к силовому агрегату. Мне достался автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем. Поначалу мне казалось, что его мощности не хватит – уж больно массивным казался новый Спортейдж. Но нет, машина передвигалась вполне резво, хотя и без огонька. Стартовать со светофоров не стоит, чревато перерасходом топлива. А вот в спокойном режиме расход порадовал – в городском цикле (а именно в таких условиях эксплуатировался KIA Sportage New) на 100 км двигатель израсходовал, в среднем, 11 литров. На мой взгляд, достойный показатель. Коробка передач переключала скорости своевременно и без задержек – снова зачет корейцам.

В профиль Kia Sportage 2017 смотрится достаточно эффектно. Есть пороги, которые неизвестно зачем добавили, ведь они ухудшают геометрическую проходимость и увеличивают вероятность испачкать брюки. Возможно, они визуально делают машину симпатичней, ниже и спортивнее. Новый Kia Sportage cзади смотрится классно.

Симпатичные фары, все по традициям Kia. Все хорошо, хромированные линии. Увеличилась колесная база. Передняя часть Киа Спортаж заметно отличается по дизайну. Фары перенесены чуть выше и на капоте появились новые грани. Создатели явно решили выделиться среди конкурентов и попробовать что-то новое.

Технические характеристики

Аэродинамика

Киа Спортейдж 2017 года имеет очень хороший показатель по аэродинамическому сопротивлению, он низкий. Воздух, как и на Х5 премиальных, идет через входные жабры и выходит сзади. Это, во-первых, охлаждает тормоза. Во-вторых, срезает часть аэродинамического потока и он проходит под колесом, что уменьшает коэффициент лобового сопротивления. Передняя губа выходит вперед и сделана из пластика, который можно царапать и ничего страшного с ним не случится. Клиренс не уменьшился.

Под капотом

Под капотом Киа Спортейдж находится плотный слой шумо и виброизоляции, четырёхцилиндровый двигатель на 16 клапанов, 2 литра, 150 лошадей. Бензиновый или дизель. Ступенчатый автомат, передняя подвеска MacPherson, кузов жёстче. Все достаточно просто и надежно. Имеет замечательный расход — 28 л на 100 км.

Салон

Продолжаем Kia Sportage 2017 обзор. В салоне очень удобно расположены кнопки подогрева. Это особенно актуально зимой. Можно включить подогрев сидения и руля и прогреть салон, не включая двигатель. Грамотно устроенно пространство для водителя, тут удобно. Комплектация хорошая: электрорегулировки сидений, механическая регулировка руля. Правда, отсутствует встроенный обогрев лобового стекла.

  • режим автоматической парковки;
  • удержание Автохолд;
  • электронный ручник;
  • блокировка муфты;
  • система помощи при спуске с горы;
  • камера заднего вида, которая дает возможность увидеть смену траектории при повороте руля. Если бы не было панорамы, крыша была бы чуть-чуть выше.

Качественный пластик, везде однородный. Комплектация люкс.

  • USB вход
  • прикуриватель Aux
  • подлокотник
  • подстаканник с резиновой вставкой.

Все продумано до мелочей. Собрано хорошо. Кнопки работают без щелчков. Плавно, приятно, с усилием и фиксацией. Сбоку кнопка вентиляции сидения. Комплектация комфорт.

Заднее сидение

Здесь у нас панорама. Её больше ценят задние пассажиры, водителю она ни к чему.

  • кнопки подогрева сидений;
  • USB – зарядка;
  • 12 вольтовая розетка;
  • подлокотник с подстаканниками.

Просторно. Регулировка угла наклона задней спинки, ее фиксация в нескольких положениях.

Багажник

Регулировка открывающейся дверцы на заданную высоту с фиксацией. Вместительный.

Ходовые характеристики

То, что нам нужно для идеального городского автомобиля — полный привод, высокая посадка, панорама. Тест драйв Киа Спортейдж 2017 показал, что даже по разбитой дороге ничего не трясётся, не шумит нигде ничего. Замечательный усилитель, легкий руль. Удобно ездить, разворачиваться, одним пальцем можно крутить.

Соточку иномарка набирает легко и непринужденно.

При перестроении, на скорости 120 км/ч, машину не кидает, никаких аэродинамических шумов, хорошая шумоизоляция. Лучше обзорность и безопасность по сравнению с KIA Ceed. Большой экран. Но также легко ездит и по бездорожью.

Вывод

Разработчики Киа Спортейдж 4 явно учли все жалобы своих клиентов. В Кия Спортейдж 2017 все хорошо, все продумано. Надёжный двигатель, надёжный автомат, много опций. Нельзя сказать, что передняя часть матрицы просто шедевральна, но она по всем параметрам действительно вышколена. Новый Киа не может не понравиться.

Видео

Видео обзор Киа Спортейдж 2017 года на Ютуб

Kia Sportage 2017 тест драйв видео

Новый KIA Sportage 2016 - это уже четвертое поколение данной модели. Автомобиль у корейцев получился неоднозначным и вызывает разные эмоции. Попробуем разобраться во всех особенностях, достоинствах и недостатках этого кроссовера.

В 1992 году компания KIA Motors представила на суд автомобильному сообществу первое поколение Киа Спортейдж. В то время Sportage был полноценным внедорожником, а не модным нынче кроссовером. Пережив один рестайлинг (в 1999 году), автомобиль выпускался с конвейера фирмы вплоть до 2006, когда первое поколение безнадежно устарело и корейцам пришлось его обновлять.

С 2006 по 2010 год Sportage 2 переклассифицировался в кроссоверы и его выпуск начался в Калининграде. Тот момент можно считать точкой отсчета плотного сотрудничества корейских автопроизводителей с Россией.

Третье поколение пришлось на период полного ребрендинга компании и подъема корейской автопромышленности. С 2010 и до конца 2015 Sportage SL был невероятно популярной моделью марки KIA. Дизайн, выполненный в новом фирменном стиле корейцев был по-настоящему свеж.

Объект этого обзора – Киа Спортейдж 2016 года выпуска, - абсолютно не похож на своего предшественника.

Новый экстерьер автомобиля

Возьмите фотографии третьего и четвертого поколения кроссовера и сравните. Сложно найти родство во внешнем виде, не правда ли? Передняя часть нового Спротейдж вызывает смешанные ассоциации. С одной стороны – радиаторная решетка намекает на схожесть с RIO , с другой – высоко посаженные фары и структура бампера толкает на сравнение с «мордой» Nissan Juke.

По неизвестной причине корейцы решили полностью огородиться от агрессии и спортивных форм предшественника. Новый Sportage внешне теперь далеко не Sport. Вдобавок, из-за выше описанных ассоциаций, он меньше всего напоминает полноценный кроссовер. Но это только на фото. Задняя часть выполнена в том же плавном и округлом стиле. Только профиль отдаленно напоминает нам о дерзости прошлого поколения.

Что внутри?

В отличии от кузова, салон автомобиля нельзя назвать абсолютно новым. С первого взгляда узнается общий с предыдущим поколением стиль и формы. Видимо в KIA решили ограничиться шокирующими переделками внешнего вида. По эргономике серьезных нареканий нет.

Единственное, что иногда путает и вызывает неудобство – это совмещение всех индикаторов, показателей и управления климат - контролем в одном мультимедийном дисплее, в середине центральной консоли.

Все элементы управления на руле удобны и понятны, а приборы отлично читаются. В целом, приборную панель и салон можно назвать удобным и практичным, но слишком обычным и скучным. Все бы ничего, если не столь экстравагантный внешний вид: внутри от автомобиля ожидаешь чего-то подобного.

Заглянем под капот

На российском рынке покупатели могут выбирать из трех двигателей:

  • 2-х литровый бензиновый, с мощностью 150 л.с.;
  • 1,6-литровый бензиновый турбо-двигатель на 177 л.с.;
  • 2-х литровый дизельный двигатель на 185 л.с..

С первым мотором автомобиль предлагается на выбор либо с передним, либо с полным приводом. Вторые два агрегата оснащены исключительно 4WD. Также разнообразие модификаций подразумевает выбор между 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач и 6-ступенчатым автоматом.

Поведение на дороге

Подвеска нового Киа Спортейдж 2016 практически идентична предыдущему поколению, поэтому нареканий на дороге она не вызывает. Во время движения имеются незначительные претензии к шумоизоляции.

Коробка передач работает на твердую четверку, изредка позволяя себе небольшую медлительность. Увеличенный на 10 мм клиренс (всего 182 мм) - погоды не делает и Sportage остается исключительно дорожным автомбилем. Скорее всего, целевому сегменту покупателей это и не пригодится, ведь Спортейдж нацелен на городских жителей.

Кроссовер получился довольно экономичный: заявленный производителем расход почти соблюден – на 100 км автомобиль не «съедает» более 7 литров топлива (на автомобиле с полным приводом и с дизельным мотором).

Комплектации и стоимость

В России среднеразмерный кроссовер Киа Спортейдж 2016 будет продаваться в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Уже в базовой модификации обещается наличие ABS, ESC, полный набор подушек безопасности. Начальная цена модели – 1 миллион 190 тысяч рублей. За версию в комплектации Prestige и с турбированным двигателем придется заплатить 2 миллиона 100 тысяч рублей.

Вердикт

Новый Kia Sportage понравится далеко не всем. Политика корейской компании ясна – подобные изменения в дизайне позволят привлечь к модели покупателей женского пола. Но это не значит, что четвертое поколение кроссовера не придется по душе любителям предыдущего поколения Киа Спортейдж.

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик,...

Optima New

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу...

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и...

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с...

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару...

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым...

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» - например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место...

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном...

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других...

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно - Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada...

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами - настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger - этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...

14 отзывов

Алексей Сахаров

Общее впечатление

Купил Kia Sportage в августе 2016 года. Брал внедорожник в Москве, в автосалоне официального представителя. Пробег на момент покупки был практически «нулевой». За иномарку в общей сумме отдал 1 555 000 рублей. До этого в управлении был Reno Logan 2009 г.в. К старой машине претензий особых не было, но захотелось чего-то более солидного, поэтому свой выбор остановил именно на этой модели. По ходовым характеристикам автомобиль превзошел все ожидания. «Слушается» руля и дорогу держит просто идеально. При обгоне не составляет труда перейти на высокую скорость и оставить далеко позади большинство отечественных и импортных авто. Обе подвески – комфортные, хотя и не предназначены для безрассудных гонок по бездорожью. Полный привод и высокий дорожный просвет позволил мне беспрепятственно в любую погоду ездить к родителям в деревню. Поскольку максимальный угол подъема предусмотрен выше 40 градусов, то особо не переживаю на любой трассе. Комплектация была заказана повышенная и надежды в целом опр ещё

Купил Kia Sportage в августе 2016 года. Брал внедорожник в Москве, в автосалоне официального представителя. Пробег на момент покупки был практически «нулевой». За иномарку в общей сумме отдал 1 555 000 рублей. До этого в управлении был Reno Logan 2009 г.в. К старой машине претензий особых не было, но захотелось чего-то более солидного, поэтому свой выбор остановил именно на этой модели. По ходовым характеристикам автомобиль превзошел все ожидания. «Слушается» руля и дорогу держит просто идеально. При обгоне не составляет труда перейти на высокую скорость и оставить далеко позади большинство отечественных и импортных авто. Обе подвески – комфортные, хотя и не предназначены для безрассудных гонок по бездорожью. Полный привод и высокий дорожный просвет позволил мне беспрепятственно в любую погоду ездить к родителям в деревню. Поскольку максимальный угол подъема предусмотрен выше 40 градусов, то особо не переживаю на любой трассе. Комплектация была заказана повышенная и надежды в целом оправдала. Панорамный обзор. Внутри - свободно. Кожаный салон потрясающий. Присутствуют многие прибамбасы, которые обеспечивают комфортное состояние. Из минусов стоит отметить относительно маленький багажник. Но для моей небольшой семьи это не является чрезвычайной проблемой. Мощность – 150 л.с., коробка «автомат». Расход топлива – по паспорту. За 2,5 года эксплуатации проходил только обязательные ТО, других вмешательств в работу двигателя не понадобилось.

Достоинства

Комфортный салон, полный привод, высокий клиренс.

Недостатки

Маленький багажник.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Общее впечатление

С 2014 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и были дополнительные скидки по Trade-in. Решил, что пора действовать! Долго выбирать не пришлось. «Спортейдж» сразу понравился мне, как только появился на рынке в далеком 2010 году. Сдал свой «Сид» и купил новую полноприводную машину в комплектации Luxe Cruise. Былы поставлены дополнительные элементы: предпусковой обогреватель двигателя Webasto с пультом дистанционного управления, защита картера, предусмотрены резиновые коврики для багажника и салона. В подарок досталась зимняя резина. Сравнивать буду с Ceed SW. По габаритам они почти одинаковые, только новая немного шире и выше. Места в салоне много. Влезает вся семья. Задние сиденья не такие просторные. Если за мной (мой рост 185 см) сядет человек, ему будет некомфортно. Радует подогрев сидений. Очень полезная функция в зимнее ещё

С 2014 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и были дополнительные скидки по Trade-in. Решил, что пора действовать! Долго выбирать не пришлось. «Спортейдж» сразу понравился мне, как только появился на рынке в далеком 2010 году. Сдал свой «Сид» и купил новую полноприводную машину в комплектации Luxe Cruise. Былы поставлены дополнительные элементы: предпусковой обогреватель двигателя Webasto с пультом дистанционного управления, защита картера, предусмотрены резиновые коврики для багажника и салона. В подарок досталась зимняя резина. Сравнивать буду с Ceed SW. По габаритам они почти одинаковые, только новая немного шире и выше. Места в салоне много. Влезает вся семья. Задние сиденья не такие просторные. Если за мной (мой рост 185 см) сядет человек, ему будет некомфортно. Радует подогрев сидений. Очень полезная функция в зимнее время года. Еще предусмотрен подогрев руля. Сел в машину, подождал 3-4 минуты и можешь ехать без перчаток. Хочу отметить отличную шумоизоляцию. Не слышу рев двигателя, звуки со стороны подвески. Первое время думал, что дороги сделали. Оказалось, машина такая. Динамика приличная. Только при подъеме в гору немного падает скорость. Со временем привык: подгоняю ее. Коробка автомат работает круто. Незаметно перебирает передачи. Разгоняется здорово. Максимальная скорость – 174 км/ч, я даже под 180 летал. Расход топлива на трассе до 10 литров, а в городе до 14 литров на сотню км. Управляемость достойная. «Спортейдж» четко и ожидаемо реагирует на руль. Предупреждаю: нужно быть аккуратнее на поворотах. Следить за скоростью, особенно в гололед. Машина стоит каждой потраченной на нее тысячи. Вождение комфортное, управляемость на уровне. Советую!

Достоинства

просторный салон спереди, шумоизоляция, управляемость

Недостатки

падение скорости на подъемах

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Герман Попов

Общее впечатление

Достоинства

дорожный просвет, управляемость, красивый и стильный внешний вид

Недостатки

пластик легко можно поцарапать, средней вместительности багажник, широкие передние стойки

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Общее впечатление

Купил авто 19.12.18, так что езжу всего ничего, но уже сложилось первое мнение о KIA Sportrage. Брал с комплектацией престиж, бензиновым двигателем (2,0 л) и АКПП. Выбрал передний привод, поскольку в полном просто не нуждаюсь, живу в регионе с мягкой зимой, езжу только по городу. Основной фактор в пользу покупки именно KIA Sportrage стала цена. Как для рамного внедорожника она вполне доступная. Присматривался к Рав 4, но именно стоимость стала решающим фактором выбора. В подарок при покупке получил резину, сетку в бампер. Дополнительно поставил сигналку. Внешне машина понравилась, обтекаемые формы, отличные пропорции. Салон – вообще бомба. Светло-коричневая кожа, выглядит стильно и солидно. Пластик – мягкий, приятный на ощупь, на вид очень приличный. В том же Рав 4 внутреннее оформление проигрывает. Жёсткий пластик выглядит дёшево и в принципе не вяжется со статусом авто. По управляемости – нареканий нет, спортик чуткий, на поворотах крена практически нет, хорошо держит курс. Клиренс н ещё

Купил авто 19.12.18, так что езжу всего ничего, но уже сложилось первое мнение о KIA Sportrage. Брал с комплектацией престиж, бензиновым двигателем (2,0 л) и АКПП. Выбрал передний привод, поскольку в полном просто не нуждаюсь, живу в регионе с мягкой зимой, езжу только по городу. Основной фактор в пользу покупки именно KIA Sportrage стала цена. Как для рамного внедорожника она вполне доступная. Присматривался к Рав 4, но именно стоимость стала решающим фактором выбора. В подарок при покупке получил резину, сетку в бампер. Дополнительно поставил сигналку. Внешне машина понравилась, обтекаемые формы, отличные пропорции. Салон – вообще бомба. Светло-коричневая кожа, выглядит стильно и солидно. Пластик – мягкий, приятный на ощупь, на вид очень приличный. В том же Рав 4 внутреннее оформление проигрывает. Жёсткий пластик выглядит дёшево и в принципе не вяжется со статусом авто. По управляемости – нареканий нет, спортик чуткий, на поворотах крена практически нет, хорошо держит курс. Клиренс немного маловат, как на мой взгляд, но для города вполне достаточно. Минусом лично для меня является плохая шумоизоляция. Не критично, но хотелось бы потише. Так, в целом – авто вместительное, багажник большой, чуткое на управление, доступное и сравнительно экономичное. Кто ищет недорогой внедорожник, KIA Sportrage – это один из лучших на сегодняшнем рынке вариантов. Расход по городу 10л.

Достоинства

Доступность, проходимость, дизайн.

Недостатки

Шумоизоляция.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Фёдор Емельянчик

Общее впечатление

Моё знакомство с данным автомобилем началось около 8-ми лет назад, когда мой брат купил Kia Sportage 2009 года. Постепенно моя любовь к этой машине только крепчала, я решил поменять свою «старушку» KIA Rio на Спортейдж 2016 года. Начну с внешнего вида. Несмотря на то что регулярно выходят новые модели машин с более современными дизайнами, но Kia Sportage им ни капли не уступает и по-прежнему выглядит стильно и свежо. За 1,5 года частых моек краска везде осталась на своих местах, выглядит, как только что с салона, следов ржавчины не обнаружил. По поводу ходовых качеств. Спортейдж идёт легко по дороге, скорость увеличивается быстро, без рывков и пауз. Тормоза радуют плавностью и безотказностью. Обшивка салона темно-коричневой кожей радует, тщательно чистить ещё не приходилось. Но с более светлыми цветами, мне кажется, так не повезёт. Подвеска, как для меня, слегка жестковата, но это на любителя. На кондиционер и подогрев сидений нареканий нет – хорошо справляются со своими задачами. Рас ещё

Моё знакомство с данным автомобилем началось около 8-ми лет назад, когда мой брат купил Kia Sportage 2009 года. Постепенно моя любовь к этой машине только крепчала, я решил поменять свою «старушку» KIA Rio на Спортейдж 2016 года. Начну с внешнего вида. Несмотря на то что регулярно выходят новые модели машин с более современными дизайнами, но Kia Sportage им ни капли не уступает и по-прежнему выглядит стильно и свежо. За 1,5 года частых моек краска везде осталась на своих местах, выглядит, как только что с салона, следов ржавчины не обнаружил. По поводу ходовых качеств. Спортейдж идёт легко по дороге, скорость увеличивается быстро, без рывков и пауз. Тормоза радуют плавностью и безотказностью. Обшивка салона темно-коричневой кожей радует, тщательно чистить ещё не приходилось. Но с более светлыми цветами, мне кажется, так не повезёт. Подвеска, как для меня, слегка жестковата, но это на любителя. На кондиционер и подогрев сидений нареканий нет – хорошо справляются со своими задачами. Расстроило отсутствие омывателей фар, что крайне неудобно в морозное время. Багажник меня покорил своей просторностью: влезает ящик с инструментами, запаска, чемодан и ещё остаётся свободное место. Шумоизоляция практически идеальна, на пониженных тонах можно спокойно разговаривать при скорости в 120-130 км/ч. Расход топлива по трассе около 9 л/100км, по городу достигает 13. Хочу посоветовать сразу же поставить противотуманки, поскольку света не всегда хватает.

Достоинства

низкий расход топлива, вместительный салон, ходовые качества, плавное управление, стильный внешний вид

Недостатки

нет омывателей фар

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Общее впечатление

Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высоте: присутствует коробка передач, просторный салон. У Киа очень хорошие ходовые качества: по трассе дороге едет плавно, не кивает. Коробка-автомат предпочтительнее для бездорожья. Это позволяет трогаться внедорожнику мягко, без ненужного зарывания в грязь. На бездорожье передняя подвеска жестковата. В целом хороший внедорожник с полным приводом. Динамика и расход топлива радуют. На Новый год с друзьями проехали более 500 км, при этом расход составил 6 л по снегу. Летом по загородной трассе больше 5.5 не выдавало, а по городу 7 л. Из недостатков только неудобное управление бортовым компьютером в салоне: за рулём не видно клавишей слева. Также немного расстраивает отсутствие регулировки спинок сидений, да и боковые стёкла слишком узкие, обзорность через них неважная, но в целом к э ещё

Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высоте: присутствует коробка передач, просторный салон. У Киа очень хорошие ходовые качества: по трассе дороге едет плавно, не кивает. Коробка-автомат предпочтительнее для бездорожья. Это позволяет трогаться внедорожнику мягко, без ненужного зарывания в грязь. На бездорожье передняя подвеска жестковата. В целом хороший внедорожник с полным приводом. Динамика и расход топлива радуют. На Новый год с друзьями проехали более 500 км, при этом расход составил 6 л по снегу. Летом по загородной трассе больше 5.5 не выдавало, а по городу 7 л. Из недостатков только неудобное управление бортовым компьютером в салоне: за рулём не видно клавишей слева. Также немного расстраивает отсутствие регулировки спинок сидений, да и боковые стёкла слишком узкие, обзорность через них неважная, но в целом к этому можно привыкнуть. Зимой простояла всю ночь на улице и при -18 завелась без проблем, хотя читал много отзывов, что уже при -5 не заводится, но тут, наверное, кому как повезет. В целом машиной доволен, ни разу не подводила.

Достоинства

динамика, клиренс, стоимость техобслуживания, управляемость, хорошая изоляция, стоимость, коробка передач, дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки.

Недостатки

узкие боковые стёкла неудобно расположение бортового компьютера

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Злой Буратино

Общее впечатление

Всем здрасьте, решил и свои 5 копеек о KIA Sportrage кинуть. Купил весной, в апреле 2018 года перед этим 4 года ездил на минивэне Тойота Исис. Хотел полный привод, но и не желал переплачивать. Потому выбор пал на KIA Sportrage 2 поколения. Двигатель – 142 лошадки, 2,0 л, бензиновый, КПП – автомат, полный привод. Сразу отмечу, выбирал машину для активного отдыха, часто выбираюсь на охоту, рыбалку. По умеренному бездорожью авто идёт хорошо: уверенно, стабильно. Очень понравилось качество сборки. Честно, думал после японца кореец меня не удивит. Но 8 (8,Карл!) подушек безопасности в бюджетном внедорожнике – приятно радуют. Также в машине предусмотрен штатный USB, подогрев сидений, климат-контроль, возможность регулировки спинок сзади. Ходовка в принципе не выглядит облегчённой, что сегодня редкость на современных паркетниках. Бак и глушитель компактно «вжаты» в днище. Но наряду с похвалой, отмечу и прожорливость. Движок «кушает» неслабо, особенно на холостом ходу. Коробке-автомату не хва ещё

Всем здрасьте, решил и свои 5 копеек о KIA Sportrage кинуть. Купил весной, в апреле 2018 года перед этим 4 года ездил на минивэне Тойота Исис. Хотел полный привод, но и не желал переплачивать. Потому выбор пал на KIA Sportrage 2 поколения. Двигатель – 142 лошадки, 2,0 л, бензиновый, КПП – автомат, полный привод. Сразу отмечу, выбирал машину для активного отдыха, часто выбираюсь на охоту, рыбалку. По умеренному бездорожью авто идёт хорошо: уверенно, стабильно. Очень понравилось качество сборки. Честно, думал после японца кореец меня не удивит. Но 8 (8,Карл!) подушек безопасности в бюджетном внедорожнике – приятно радуют. Также в машине предусмотрен штатный USB, подогрев сидений, климат-контроль, возможность регулировки спинок сзади. Ходовка в принципе не выглядит облегчённой, что сегодня редкость на современных паркетниках. Бак и глушитель компактно «вжаты» в днище. Но наряду с похвалой, отмечу и прожорливость. Движок «кушает» неслабо, особенно на холостом ходу. Коробке-автомату не хватает 5 передачи, что тоже способствует расходу бенза. Несмотря на то, что езжу не так и давно, уже успел почистить дроссельную заслонку и форсунки. Это прибавило машине резвости, а то до этого мощности мотора просто не хватало для высоких скоростей, уже после 100 км он начинает неистово реветь. Кстати, отмечу удобный доступ к форсункам и дроссельной заслонке, проблем с чисткой не будет. В целом, если не принимать во внимание расход топлива и маломощный мотор - KIA Sportrage стоит своих денег. Расход топлива: по трассе почти 15л/100.

Достоинства

Дизайн салона, цена, качество сборки, безопасность.

Недостатки

Шумоизоляция, расход топлива.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Общее впечатление

Kia Sportage внедорожник – автомобиль, в который я влюбилась с первого взгляда. После года эксплуатации могу точно сказать, что он удовлетворил мои ожидания. Машина имеет средний привод – этого мне вполне достаточно, потому что езжу я аккуратно, избегая попадать в ямы. Автомобиль оказался легким в управлении, маневренным, потому его эксплуатация под силу женщинам. На мой взгляд, авто вполне себе надежно, так как в течение года не случилось серьезных поломок, однако год – это недостаточно много, чтобы утвердиться в полной надежности. Салон комфортен и вместителен. Мне приходится много времени проводить за рулем, потому я в особенности ценю возможность отдохнуть, не покидая водительское кресло. Среди недостатков могу выделить главный, на мой взгляд – это плохая шумоизоляция, что особенно мешает во время быстрой езды и еще заметнее ощущается зимой. А в целом машина соответствует заявленному классу, отличается высоким качеством сборки и относительной простотой эксплуатации.

Достоинства

Управляемый, маневренный, надежный

Внедорожник Kia Sportage пополнил семейный автопарк в 2013 году в пару к уже имеющемуся Ниссану. Планировалось, что ездить на нем будет сестра, так что выбирали под ее запросы. Только автомат, высокий клиренс, максимальная комфортность внутри. Машину купили в салоне, год выпуска – 2010, двигатель 2,0, 150 л/с. Сестра поклонница образов в стиле Total Black, не изменила себе и здесь, выбрала черный авто. Дизайн довольно симпатичный, хотя к маленьким окнам пришлось привыкать – непривычно. Багажник большой, помещается все нужно для выездов на дачу. Салон комфортный: есть регулировка кресел и подогрев сидений, ремень безопасности для третьего пассажира, удобный подлокотник с бардачком, двухзонный климат-контроль. Понравилось, как решено освещение: оно раздельное для пассажирского и водительского мест. Сестра, когда за рулем, свет не любит, а я читаю в дороге. Освещение козырька тоже сделано отдельно – не в самом козырьке, а в потолке. Я считаю, так гораздо удобнее. Отделка салона неплохая, выглядит достаточно стильно. Панель приборов удобная, но пластик торпеды мягковат, легко царапается. Коробка передач переключается бесшумно, управлять легко. Подвеска в меру жесткая, отлично справляется с раскачками, на поворотах лишь слегка кренит. Клиренс высокий, не приходится по бездорожью пересчитывать днищем кочки. Из минусов – низкая обзорность из-за маленьких окон и широких передних стоек. Дизайну в целом это придает футуристичности, но на практике получаются большие мертвые зоны. Ситуацию частично спасают большие боковые зеркала, и со временем привыкли. Плюс были проблемы со стойками, за 5 лет их пришлось менять дважды. Хорошо, что замены произвели по гарантии. В целом машина оправдала ожидания, сестра довольна, семья тоже.

Общее впечатление

Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь май подбирал кроссовер, сравнивал модели. CRV и Outlander сразу отпали, как увидел их в салонах. У Honda не устроил интерьер: очень уж несовременный. У Mitsubishi подкачала форма кузова. Сидел в Qashqai – на задних сиденьях тесновато, родным будет ездить неудобно. В итоге глаз упал на RAV4 и корейцев. Взял у знакомого рафик на тест-драйв. Удивился: после рестайлинга кардинальных изменений не заметил. Решил посмотреть корейцев. Tucson внешне очень симпатичный, а внутри слабоват. Не понравилась синяя подсветка. «Спортейдж» порадовал. Экстерьер необычный, но выглядит эффектно. Интерьер просто великолепный. Такой, как у авто премиум-класса. Эргономика отличная. Кнопки все подсвечиваются: ночью точно не промахнешься. Экран в меру большой, камера заднего вида показывает хорошо. Проеха ещё

Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь май подбирал кроссовер, сравнивал модели. CRV и Outlander сразу отпали, как увидел их в салонах. У Honda не устроил интерьер: очень уж несовременный. У Mitsubishi подкачала форма кузова. Сидел в Qashqai – на задних сиденьях тесновато, родным будет ездить неудобно. В итоге глаз упал на RAV4 и корейцев. Взял у знакомого рафик на тест-драйв. Удивился: после рестайлинга кардинальных изменений не заметил. Решил посмотреть корейцев. Tucson внешне очень симпатичный, а внутри слабоват. Не понравилась синяя подсветка. «Спортейдж» порадовал. Экстерьер необычный, но выглядит эффектно. Интерьер просто великолепный. Такой, как у авто премиум-класса. Эргономика отличная. Кнопки все подсвечиваются: ночью точно не промахнешься. Экран в меру большой, камера заднего вида показывает хорошо. Проехался и решил, что надо брать! Купил за 1,45 миллиона. Цвет серый, двигатель с рабочим объемом 2 литра, коробка автомат, передний привод. Взял в люксовой комплектации. На бензине – дизель я пока не решаюсь брать. Катаюсь на своем Sportage уже больше года. Салон полностью устраивает. Вместительный, сиденья удобные, места много. Багажник большой. Свет отличный. КАСКО не кусается. Подвеска достаточно мягкая для кроссовера. Тормоза отличные: достаточно небольшого нажатия на педаль. На дороге слушается, в повороты входит плавно. Единственный недостаток – грязь, которая попадает в пороги. Kia этому внимание не уделили. На трассе иногда тяжело обгонять, особенно если едешь на скорости больше 120 км/ч. Ну тут уж дело привычки. В общем и целом, выбором доволен. Могу посоветовать «Спортейдж» тем, кому нужен надежный автомобиль с достойной начинкой.

Достоинства

Экстерьер, салон, мягкая подвеска, тормоза

Недостатки

Грязь забивается в пороги

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества