Неубиваемый дизельный двигатель. Blog › Миллионники: самые надежные двигатели современности. Миллионники — самые надежные двигатели современности

Вниманию автолюбителей представлены самые надежные двигатели легковых автомобилей по мнению экспертов.

10. AWM

Серия силовых агрегатов AWM открывают десятку самых надежных моторов для авто. Они впервые были созданы в 1987 году и до сих пор эти моторы пользуются небывалой популярностью на многих автомобилях немецкого производства – Volkswagen, Audi и многих других. AWM являются долговечными, надежными и неприхотливыми. Самыми мощными двигатели из серии AWM являются моторы APG и AWA. Первый двигатель является восьмиклапанным с впрыском Digifant. Объем его составляет 1.8 л, мощность высока – 160 л.с. при крутящем моменте в 228 Нм/3800 об. Самое широкое применение этот силовой агрегат нашел в автомобилях Volkswagen Passat B5. Второй же мотор гораздо больший объем – 2.8л. При этом его мощность составляет 175 л.с. при 240 Нм/4000 об.

Рейтинг лучших современных двигателей

Если вы будете быстро ездить, вам понадобится спортивный автомобиль. Если вам нужна быстрая вождение и долговечность, вы, вероятно, захотите заглянуть в грузовик. Однако, если вы хотите что-то надежное, что-то, что позволит вам работать и работать, и никогда не беспокоиться в своей голове, что может растянуться на многих платформах. Никогда нелегко оценить автомобиль на надежность.

В любом случае все может пойти не так, как надо, но опять же это верно для каждого автомобиля, в том числе нового. Хотя это могло произойти, это не то, на что можно положиться. То, на что вы можете рассчитывать, - это то, как каждый двигатель был построен и какое злоупотребление они могут принять.


Mersedes M266 является одним из самых надежных двигателей для легковых авто. 4-цилиндровый бензиновый двигатель является эволюцией предыдущего М166, известного по первому A-Class и Vaneo. Двигатель получил специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм. Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок.

Обзор лучших двигателей Тойоты Авенсис

Для этого мы выбрали несколько автомобилей, которые оказались надежными по всему борту. Это просто универсальный хороший и сбалансированный автомобиль. Он получает хороший пробег, является надежным, может быть удобным, и в большинстве случаев это очень дешевый автомобиль.

G-FE в классе «E»

Они отнюдь не являются производительными машинами, но они выполняют много рабочих заданий. Это 8-литровый рядный-4, который производит где-то около 140 лошадиных сил. Это делает двигатель более надежным, поскольку зубчатые ремни могут прорваться через определенное количество миль.

Двигатели Suzuki DOHC «М» расположились на восьмой строчке в списке самых надежных моторов. Силовые агрегаты серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже 20-21 века, и в Fiat Sedici 1.6, который является копией Suzuki SX4. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1.5 для SX4. Цепной привод ГРМ очень надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречаются.

Субарус, по-видимому, менее известен как надежный, так как он предназначен для работы. Блок блокировки открытой палубы, который вы видите, когда он обнажен, имеет свои цилиндры, стоящие сами по себе внутри блока, тогда как в замкнутом блочном двигателе пространство между цилиндрами и блоком заполнено и, следовательно, прочное, что делает блок более долговечным и способный повысить.

Особенно, если вы получаете дизельное топливо, они в основном пуленепробиваемые и обычно известны как таковые. Так как он достаточно старый, он не будет стоить столько же, сколько потребуется для ремонта, и считается гораздо более надежным, чем более новые модели. Кажется, что это десятилетие было лучшим для всех автомобилей. Они были прочными, долговечными, надежными рабочими лошадьми. Некоторые водители даже сообщают о получении 30 миль на галлон при дорожных поездках.

Honda D-series занимают седьмую строчку в топе самых надежных двигателей для легковых автомобилей. D-серия Хонды, это прежде всего легендарные D15B и все их модификации. В первую очередь стоит рассматривать именно эти моторы, оказавшие наибольшее влияние на развитие одновальных двигателей в мире. Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию. Поперечно установленная в подкапотном пространстве рядная четверка, вращающаяся по “законам Хонды”, против часовой стрелки с ременным приводом. Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора (уникальная разработка от Хонды), посредством системы моновпрыска (подача распыленного топлива во впускной коллектор), а также инжекторная подача. Причем все эти варианты встречались одновременно в одной модели. Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Выпускались они с 1984 по 2005 год.

Это не дает вам ничего, кроме того, что он может предложить. Каждый автомобиль в этом списке доказал время и снова, чтобы быть надежным. Если вы ищете конкретный бренд, сделайте свое исследование и узнайте, с какими проблемами с двигателями сталкиваются их модели.

Дизель или бензин, вот в чем вопрос. Вы хотите получить максимальную отдачу, когда покупаете автомобиль, и один из вариантов, который вам нужно сделать, - это бензин и дизельный двигатель вашего нового автомобиля. Вам необходимо взвесить различные факторы, включая цену покупки, текущие расходы, цену перепродажи и экологические издержки. И это не говоря уже обо всех дополнительных вещах, которые вам нужно учитывать при покупке автомобиля, таких как изготовление, модель, цвет и даже автостоянки и страхование автомобиля!

Mitsubishi 4G63 является одним из лучших и самых надежных моторов для легкового автомобиля. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели семейства 4G63 - это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.

Плюсы двигателей Тойоты Авенсис

Решение о бензине и дизеле является особенно сложным, потому что нет простого ответа или идеального решения для всех. На ваше первоначальное решение может повлиять то, сколько вы, вероятно, заплатите за свой автомобиль с самого начала. Затраты на дизельные и бензиновые автомобили.

A-FE STD тип’90 в классе «C»

Когда дело доходит до текущих издержек, наиболее экономичные автомобили на рынке имеют дизельные двигатели. Это означает, что дизельные автомобили имеют более низкие эксплуатационные расходы, потому что их топливо дешевле, а автомобиль использует меньше топлива в любой поездке, чем эквивалентный автомобиль с бензиновым двигателем.

Toyota 3S-FE - один из самых надежных двигателей для легковых автомобилей. Модификация 3S FE стала одной из первых у Toyota с непосредственной системой впрыска топлива. Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива. Сам мотор Toyota 3S FE является фактически усовершенствованной версией 3S, поэтому он сохранил легендарную надежность и относительную простоту конструкции. Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали.

Дизельный автомобиль использует топливо, которое более чем на 10% дешевле на литр и использует около трех четвертей топлива за поездку. Другим аспектом этого решения является стоимость перепродажи, поскольку многие из нас любят продавать наши автомобили позже, чтобы позволить себе новый. И исторически, подержанный автомобиль будет держать свою ценность лучше, если у него есть дизельный двигатель.

Торговые и розничные цены на подержанные автомобили различаются в зависимости от производителя, поэтому это область, которую вам нужно будет тщательно исследовать, если стоимость перепродажи будет фактором вашего решения. По общему мнению, дизельные двигатели прослужит дольше, чем бензиновые, но у автомобилей есть много других компонентов, которые дорого заменить не только сам двигатель, так что это не обязательно так, что ваш дизельный автомобиль прослужит дольше, чем эквивалентный бензиновый автомобиль.

Opel 20ne входит в десятку самых надежных моторов для легковых авто. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен. Простая конструкция: 8 клапанов, ременной привод распределительного вала и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя - Lt3 мощностью в 165 л.с.

Это просто зависит от того, что пойдет не так с вашей машиной! Стоимость перепродажи любого использованного дизельного автомобиля может значительно снизиться, а разница между ценами на бензин и дизельные модели также может быть ограничена, хотя это еще предстоит выяснить.

Влияние на окружающую среду дизельных и бензиновых автомобилей. Автомобили с дизельными двигателями потребляют меньше топлива на каждый километр, поэтому они выделяют меньше углекислого газа, что в значительной степени отвечает за глобальное потепление, а это означает, что вы можете думать, что дизель лучше подходит для окружающей среды.

BMW M60 открывает тройку самых «неубиваемых» двигателей для легкового автомобиля. Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически не изнашиваемыми. К полумиллиона километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности ставит М60 в ряд лучших.

Лучшие автомобильные двигателя

Однако жизнь не такая простая. Дизельные двигатели работают при более высоких температурах, поэтому они выделяют больше оксидов азота, которые токсичны и помогают образовывать кислотные дожди и смог. Это проблема даже с катализатором, потому что катализатор работает только тогда, когда он горячий. Если вы используете дизельный автомобиль в основном для коротких поездок, то катализатор никогда не достигает своей рабочей температуры, поэтому не может должным образом отфильтровать эти оксиды азота.

Сажа - еще одна проблема с дизелями. Эти ложится в наши легкие и вызывают рак легких, что делает дизельные автомобили возможной опасностью для здоровья окружающей среды. Дизельные двигатели тяжелее бензиновых аналогичных размеров, а турбодизель особенно развивает большой крутящий момент при низких оборотах двигателя. Если вы хотите буксировать трейлер или караван, тогда турбодизельный автомобиль сможет тянуть более тяжелый вес, чем эквивалентная модель с бензиновым двигателем.

BMW M57 входит в список самых надежных двигателей для легковых автомобилей. Силовой агрегат был спроектирован компанией BMW и его производство начато с 1998 г. Мотор имеет несколько своих модификаций, изменения и усовершенствования вносились по мере изучения эксплуатационных качеств, причём не все внедрённые инженерные доработки одинаково сказались на надёжности агрегата. Главной инновацией этого мотора стала система впрыска дизельного топлива «Common rail», с помощью которой удалось добиться высоких показателей работы двигателя. Важной характеристикой всех двигателей M57 является их способность обеспечивать высокий крутящий момент при низких оборотах коленвала (точные данные зависят от модификации) и средние значения максимальных оборотов, что привело к повышению ресурса эксплуатации.

Хотя выбор зависит от ваших потребностей вождения и финансов, в целом лучше всего забыть о дизеле и смириться с более высокой стоимостью топлива каждую неделю. Бензиновый двигатель - лучший выбор для большинства водителей в Южной Африке. Это означает, что транспортные средства, на которые мы смотрели, сохраняют достаточную ценность для продавца, чтобы перепродать их и получить прибыль.

Это также указывает на то, что нижеприведенные транспортные средства более надежны, чем их конкуренты в долгосрочной перспективе. Венчик подобен Гражданскому. Надежный, недорогой и экономичный. Эти два являются тяжеловесами в компактном классе. Покупка одного из них - проницательный выбор.

Mersedes-Benz OM602 возглавляет рейтинг самых надежных двигателей легковых автомобилей. В 1985-ом году компания Mercedes Benz представила дизельный двигатель OM602 для легкового автомобиля, который выделялся высочайшей надежностью и занял свое место в истории автомобилестроения. Ресурс этого 5-ти цилиндрового дизельного двигателя составлял более 500 000 км, были зафиксированы случаи, когда автомобили с таким двигателем проходили более 1 млн. километров без капитального ремонта двигателя. В 1996 году они была выпущена новая модификация двигателя ОМ602 под названием ОМ602.982 с непосредственным впрыском топлива и мощностью 129 лошадиных сил. Этот дизельный двигатель имел уникальные характеристики экономичности (7.9 л/100 км в городском цикле для С класса), значительный крутящий момент на низких оборотах и довольно тихо работал, несмотря на прямой впрыск.

Акцент, как и Рио, технически является некомпактным. Старшие Пассаты создали культ после многих лет, и владельцы, как правило, держат их навсегда, следовательно, высокий пробег. Это один из самых последовательных, долговечных, самых надежных и хорошо спроектированных автомобилей, каждый из которых может покупать, использовать или новый.

Самые высокие автомобили полного пробега

Этот автомобиль хорошо подходит и ожидает, что эта тема продолжится. Кабины и полицейские машины, это «корона Виктория», большинство из которых были избиты до ада и обратно, но они все еще продолжают биться. Заверните это до своего длительного производства, оставив ремонтные мастерские с частицами. Теперь не все были даны флот.

Еще в прошлом столетии считалось, что чем больше объём двигателя, тем он лучше, качественней, надежней, мощнее. Время идет, все меняется. Нынче объем двигателя отошёл на второй план. Технологии которые применяются в наше время (турбины, компрессоры, механические нагнетатели) позволили с минимальных объёмов снять небывалую мощность, тому подтверждением является роторный мотор, который ставится на RX8, но об этом немного позже. Япония 2008 была признана крупнейшим автопроизводителем в мире. По данным компании Warranty Direct 2014 года в пятерку самых надежных двигателей вошли сразу три производители из Японии, что не странно, если имеешь такие многолетние традиции и опыт в производстве ДВС

Это не совсем практично, но 300 является одним из самых продолжительных больших автомобилей на рынке подержанных автомобилей. Это означает более дешевые детали и более легкий ремонт, если вам когда-либо понадобится обслуживание на этом бессмертном кроссовере. В исследовании рассматривался первый генерал-пилот и первые годы второго поколения пилотов, который все еще строится сегодня. Требуется тест-драйв, чтобы действительно почувствовать разницу, но даже в старших поколениях это может быть трудно отделить.

Наше исследование посмотрело на экспедиции первого, второго и третьего поколения. Как и все автомобили с богатым выбором двигателей, обязательно исследуйте наиболее надежные варианты, которые отвечают вашим потребностям для грузовика большой грузоподъемности. В последние годы новые технологии транспортных средств отрицательно сказываются на рейтингах надежности транспортных средств. Часто, когда новые модели перепроектируются или дебютируют в новых технологиях, владельцы сообщают о большем числе проблем с их транспортными средствами.

5 легенд инженерной мысли

1) 2JZ-GTE

Один из самых популярных японских моторов который производился с 1991 по 2002 год (на картинке выше). Данный мотор был специально разработан для Toyota Supra RZ в противовес нисановским ДВС. Данная рядная шестёрка обладает двойным турбо наддувом, объёмом в 3.0 литра и 451 Н/м крутящего момента. Славятся большим ресурсом и запасом прочности. Блок двигателя изготовлен из чугуна, голова блока из алюминия, поэтому в стоке он может выдержать придельную нагрузку до 1000 л.с. без внутреннего вмешательства. По праву его можно назвать самым популярным и доступным японским двигателем для тюнинга (особенно среди дрифтеров).

Другие модели получают ряд обновлений, большинство из которых незначительны. Лоскутная, независимая и удвоенная на веселья на пороге прибытия автономных автомобилей. Естественно, это вознесение сопровождается предостережением: оно основано прежде всего на старых, установленных моделях.

Его феноменальная универсальность и его неповторимый характер сделали легенду 112.


Его великий рецепт успеха, вероятно, является почти таинственной формулой, которая придает бескомпромиссную функциональность и прикосновение эмоций к целому, что больше, чем сумма его отдельных частей.

2) RB26DET


6-ти цилиндровый, рядный 2.6 литровый двигатель производства компании Nissan. Выпускался с 1985 по 2004 год. Был предназначен для установки на Nissan Skyline GT-R. В стоке мощность достегала 330-350 л.с. и 392 Н/м крутящего момента, хотя в тех характеристиках машина были заявлены всего 280 л.с.)) - это было связано с договоренностью производителей, которые согласовали не превышать данный порог мощности. Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга так как имеет два турбо нагнетателя. Может выдержать 600 л.с. без модификации внутренностей ДВС.




Хуч, это было бы наименее ожидаемым сейчас: фургон на третьем месте лучших автомобилей. Внезапно автомобили стали такой частью нашей жизни, что больше не хотелось приспосабливаться к традиционным концепциям, но искали автомобиль, который работал наоборот.


Возможно, это началось с антиблокировочной тормозной системы. И всякий раз, когда приходит новый, становится ясно: вот фронт!


Это может быть просто сентиментальность, что полукруглый вагон для нации попал в список 50 лучших. Целая нация, нарисованная болтливым звуком воздушного боксерского двигателя с воздушным охлаждением.

3) 13B-REW




Можно считать по истине инновационным решением в машиностроении. Данный двигатель серийно выпускается только на Mazda RX-8, ранее устанавливался на предыдущей модели RX-7.Японским инженерам удалось с 1 литра рабочего объёма снять 190 л.с. мощности. Максимальный объём ДВС составлял всего в 1.3 литра и оснащавшийся двумя турбинами, стоящими друг за другом. Первая турбина начинает работать на малых оборотах (примерно с 1800 об/мин), чтобы на них не возникала «турбояма». Вторая турбина включается в работу с 4000 об/мин. что позволяло в любой момент получить максимальный крутящий момент, который может выдать мотор. Одним из главных преимуществ данного мотора является низкий центр тяжести и равномерное распределение веса по осям автомобиля. Имеет большой потенциал для улучшений, но в то же время считается очень капризным и частично не надежным.

4) SR20DET


Двигатель SR20DET производился с 1991 по 2002 годы и имел несколько различных вариантов в разные годы выпуска и для разных моделей Ниссан. Рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом в 2.0 литра с установленной турбирой выдает скромные 245 л.с., но при этом «крутится» выходит на максимальную мощность и крутящий момент с небывалой скоростью.
Любимый мотор начинающих японских и европейских дрифтеров)) Низкий уровень степени сжатия «8.5» в цилиндрах дал возможность без проблем увеличить буст турбо нагнетателя до 1 бара без особого вмешательства в сам ДВС, что позволило использовать бюджетный мотор с отличными техническими характеристиками для разного рода задач. Самым удачным автомобилем с данным двигателем можно по праву считать Nissan Silvia S15

5) 4G63T vs EJ20

Два извечных конкурента в мировом раллийном чемпионате, особенно в начале 2000-х. Конкуренция Mitsubishi и Subaru позволило довести свои моторы до совершенства.




Легендарные моторы данной серии устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution с первого по девятое поколение. С завода имел 2.0 объем мощность в 343 л.с. (при бусте в 0.8 бар) и 382 Н/м крутящего момента с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC. В данных моторах идеально совмещены технологии и простота конструкции. В наше время автомобили Evolution с данным мотором являются иконой в раллийном спорте так как испытаны в жестких условиях. «привезли» много наград компании Mitsubishi за многие десятки лет в данном автомобильном спорте.

Четырехтактный, четырехцилиндровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров из-за своей конструкции и низкому центу тяжести позволил придать автомобили в который непосредственно устанавливался четкость и отзывчивость в управлении. Объём данного ДВС составляет 2.0 литра и обладает 225 л.с. В кругах автомобилистов был наименован как «ЁЖ», зарекомендовал себя, как производительный и надежный мотор, а его тюнинговый потенциал даже выше, чем у 2.5- литрового EJ25, прежде всего, за счет более толстых стенок цилиндров. Так же стоит добавить, что все моторы для самых "горячих" версий Subaru именнуются аббревиатурой WRX STI, оснащались коваными поршнями. Не предвзято можно заметить, что в раллийных чемпионатах машины с «ёжиком» завоевали даже больше наград и призовых мест чем 4G63T.