Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

Нынешнее поколение седана Kia Cerato - третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в , лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам - критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую . Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм - неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная - сверху, белая - снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы - хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы - новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система - еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная - 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, - мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra . Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем - с расчетом на самых разных водителей. Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно. Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.

Силовые агрегаты прежние, как и коробки передач. Kia Cerato можно оснастить 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. А можно выбрать 150-сильный двухлитровый мотор, который работает только в паре с автоматической трансмиссией и, если верить производителю, разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды. У нас на тесте побывала именно такая машина.

К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека - грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке - не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации. Впрочем, давайте вернемся к технической составляющей.

На Cerato 2017 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь. Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый - даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле - но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются. А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?

И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили - работает. Очень приятно.

В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении. А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде , позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!

Разумеется, чтобы окончательно расставить все точки над i, мы собрали сравнительный тест, в котором обновленный Cerato сошелся с четырьмя своими одноклассниками. Результатами этого сражения я поделюсь уже в январском номере «За рулем». А ниже приведу таблицы комплектаций и цен на обновленный Kia Cerato. Приценивайтесь, считайте, но главное - оставайтесь с нами.

Цены и комплектации Kia Cerato 2017 модельного года

Цены на обновленные седаны Cerato выросли несильно. К примеру, стоимость базовой 1,6-литровой версии Comfort с 6-ступенчатой механикой вовсе осталась прежней - 952 900 рублей . Двухлитровые седаны с автоматом в комплектации Premium подорожали на 50 000 рублей и оцениваются теперь в 1 234 900 рублей . На мой взгляд, это адекватная плата, ведь помимо освеженной внешности и нового электроусилителя руля, здесь прописались полезные опции, недоступные прежде.

Сам список комплектаций также был расширен. 1,6-литровый Cerato с автоматом отныне можно купить в начальном исполнении Comfort. А двухлитровый автомобиль - в средней комплектации Luxe. Прежде такие машины предлагались только в топовых версиях Prestige и Premium.

Ниже - список комплектаций и входящих в них опций:

Comfort (1.6 MT и 1.6 AT) от 952 900 рублей

Шесть подушек безопасности; ABS; стальные диски R15; электропривод передних и задних стеклоподъемников; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками, поддержкой CD, MP3, AUX и USB; обогрев передних сидений; обогрев зоны покоя дворников; обогреваемые зеркала с электроприводом.

Luxe (1.6 MT; 1.6 AT; 2.0 AT) от 994 900 рублей

(Здесь и ниже - только отличающиеся опции либо опции, недоступные в предыдущем уровне оснащения)

Стальные диски R16; ключ с дистанционным управлением центральным замком; противотуманные фары; повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал; круиз-контроль; руль и селектор АКП с отделкой кожей; обогрев руля; аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth; дополнительный электрический отопитель салона; охлаждаемый бардачок; сиденье водителя с регулировкой по высоте.

Prestige (1.6 AT; 2.0 AT) от 1 114 900 рублей

Система курсовой устойчивости ESC; система помощи при экстренном торможении; система помощи при троганье на подъеме; легкосплавные диски R16; обогрев заднего ряда сидений; подрулевые лепестки переключения передач; датчики парковки передние и задние; салонное зеркало с электрическим затемнением.

Premium (2.0 AT) от 1 234 900 рублей

Легкосплавные диски R17; ксеноновые фары; светодиодные ходовые огни; светодиодные задние фонари; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки; приборная панель Supervision; система выбора режимов движения Drive Mode; система бесконтактного доступа и запуск двигателя кнопкой; интеллектуальная система открывания багажника; электропривод складывания боковых зеркал; датчик света.

В арсенале Киа Серато имеется множество опций, которые вы можете не заметить с первого взгляда, но со временем вы обязательно оцените их невероятную полезность и удобность. Например, с Серато вы забудете о том, что такое внезапно разрядившийся телефон. Просто положите свой смартфон с поддержкой беспроводной зарядки в специальною нишу в центральной консоли, и он автоматически начнет пополнять запасы своей энергии. Россиян безусловно порадует пакет «Теплые опции», включающий подогрев обоих рядов сидений, форсунок стеклоомывателя, руля и боковых зеркал заднего вида. Отныне вам не страшны любые морозы!


Мощные и одновременно экономичные двигатели

Киа Серато поставляется с двумя вариантами рядных четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей: 1,6 литра мощностью 127.5 л.с. и 2 литра мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент составляет соответственно 154.6 Н м при 4850 об/мин и 192 Н м при 4000 об/мин. Оба мотора получили алюминиевые блоки и головки блока цилиндров и стальные поддоны. Топливная система - распределенный впрыск с электронным управлением (MPI). В обоих случаях допустимо использование бензина АИ-92. Трансмиссия - шестиступенчатая механическая или автоматическая. Максимальная скорость - от 195 до 203 км/ч.


Передовые разработки в области безопасности

KIA Cerato оборудован самыми передовыми системами помощи водителю. Например, здесь есть система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW). Данная система с помощью радара сканирует пространство вокруг вас и, в случае обнаружения автомобиля, приближающегося к вам сбоку, подает звуковой сигнал и тем самым помогает избежать столкновения. Здесь также имеется комплекс парктроников в переднем и заднем бамперах, система контроля слепых зон (BSD), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS) и другие «умные» опции.

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу...

Quoris

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и...

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с...

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось...

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару...

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым...

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» - например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место...

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном...

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других...

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно - Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada...

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами - настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger - этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...

В России стартовали продажи рестайлинговой версии седана Kia Cerato 2017-2018 года. Обновленная корейская четырехдверка, показанная еще год назад, наконец-то добралась до нашего рынка и обзавелась рублевым ценником. Стоимость базовой комплектации модели составила 952 900 рублей, что совпадает с ценой дореформенного автомобиля. Новинка Киа по итогам рестайлинга получила чуть подретушированный внешний дизайн, модернизированный салон, несколько новых опций, систему Drive Mode Select, экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС. Именно из-за внедрения тревожной кнопки была так сильно сдвинута дата выхода обновленной модели в России. В текущем обзоре представим фото, характеристики, комплектации и цены Киа Серато 2017-2018 года.

Перед тем, как поговорить о новой версии седана, обратим внимание на сравнительно недолгую и в то же время весьма успешную «карьеру» автомобиля. Первое поколение Киа Церато дебютировало в 2004 году и c тех пор практически неизменно оказывается в тройке самых продаваемых моделей корейского бренда. Более того, в ноябре 2016 года Серато возглавил рейтинг продаж компании, впервые за долгое время сместив с первого места бестселлер . За месяц обладателями седана стали 44 607 автолюбителей по всему миру.

На российском рынке четырехдверка С-класса из Кореи пользуется довольно устойчивым спросом, благодаря которому количество реализованных за все время машин перевалило за 100 тысяч. В последние годы Киа Серато чуть подрастерял свои позиции, однако с появлением версии в новом кузове ситуация может измениться. Рестайлинговый седан, как и предшественник, будет производиться на калининградском заводе «Автотор» по технологии полного цикла, включающего сварку, покраску и сборку. К слову, машины нового образца уже во всю сходят с конвейера предприятия.

Легкая коррекция внешности

Изменения во внешнем дизайне Киа Церато 2017-2018 нельзя назвать масштабными, но их оказалось достаточно для того, чтобы добавить облику свежести и азарта. Спереди обосновались новые продолговатые фары головного света с ксеноновой основной оптикой и светодиодными ходовыми огнями (доступны в топовой комплектации). Фирменная фальшрадиаторная решетка увеличилась в размерах, став более заметным элементом носовой части кузова. Передний бампер получил отличную от прежней конфигурацию с двумя вертикальными секциями воздуховодов по бокам и одним крупным вырезом в центре. Боковые ниши выполняют не только декоративную функцию, но и отвечают за подвод воздушных потоков к тормозным механизмам передних колес для их охлаждения. Вносят они свой вклад и в аэродинамические характеристики кузова.

Фото Киа Серато 2017-2018

Корма седана выделяется новыми плафонами габаритов с подправленной графикой и светодиодными элементами (комплектация «Премиум»). Профиль Киа Серато обошелся без нововведений, разве что появились новые варианты легкосплавных дисков, размерность которых составляет 16-17 дюймов (в «базе» устанавливаются 15-дюймовые стальные диски).


Задняя часть кузова нового Киа Церато

В целом, новый Kia Cerato в плане дизайна пошел по стопам «старших» моделей и . После рестайлинга седан стал выглядеть гораздо более современно и стильно, войдя в когорту наиболее ярких представителей C-сегмента.


Профиль седана

Установка новых бамперов не повлияла на габаритные размеры кузова Cerato. Автомобиль по-прежнему имеет длину 4560 мм, ширину – 1780 мм, высоту – 1445 мм. Передняя колея при наличии 17-дюймовых колес составляет 1557 мм, задняя – 1570 мм. Свесы – 880 и 980 мм (спереди и сзади соответственно). Дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм.

Небольшая модернизация внутри

Интерьер новинки готов порадовать будущего владельца машины улучшенными отделочными материалами, подправленным дизайном передней панели с облаченными в хром дефлекторами обдува и декоративными вставками (глянцевыми и «под карбон»), новым эргономичным рычагом управления АКПП, удобным мультифункциональным рулем с оптимизированным расположением кнопок, видоизмененной комбинацией приборов с четкой индикацией.


Интерьер после рестайлинга

Топовым версиям Киа Серато 2017 года полагается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Для начальных комплектаций предлагается простая аудиосистема с USB и iPod разъемами. В список оснащения вошли две абсолютно новых опции – система мониторинга «слепых» зон и интеллектуальная система открывания багажника.


Система мониторинга «слепых» зон

Технические характеристики

В распоряжении нового Kia Cerato оказались две хорошо знакомые по предшественнику силовые установки – 1.6 MPI мощностью 130 л.с. (157 Нм) и 2.0 MPI с отдачей 150 л. с. (194 Нм). «Младший» двигатель может работать совместно с 6МКПП или 6АКПП, «старшему» полагается только 6-диапазонный «автомат». Самая быстрая модификация с 2.0-литровым мотором и автоматической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 9.3 секунды, все остальные версии медленнее 10 секунд. Средний расход топлива 1.6 MPI – 6.7-7.0 литра (зависит от КПП), 2.0 MPI – 7.4 литра на 100 км.

Подвеска модели выстроена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней полузависимой балкой. Рулевое управление подверглось модернизации – электроусилитель отныне располагается на валу, в то время как раньше был на рейке. Еще одно новшество в технической части – система Drive Mode Select, предназначенная для управления настройками двигателя, коробки-автомата и рулевого механизма. Подстроить поведение автомобиля под свой стиль вождения можно с помощью переключения между режимами Normal, Eco и Sport.

Комплектации и цены Kia Cerato 2017-2018

Российская спецификация предусматривает четыре уровня оснащения – Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовой комплектации модель имеет следующий набор опций:

  • Подогрев передних сидений;
  • Привод и подогрев боковых зеркал;
  • Подогрев зоны стеклоочистителей;
  • Кондиционер;
  • Аудио с AUX/USB/iPod входами;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • 6 подушек безопасности (передние, боковые, шторки);
  • Стальные диски 15 дюймов с шинами 195/65 R15.

В комплектации Luxe предусмотрены подогрев руля, электрический отопитель салона, климат-контроль, круиз-контроль, регулировка сиденья водителя по высоте, кожаная отделка руля и селектора КПП, мультифункциональный руль. Цена Киа Серато в исполнении «Люкс» начинается от 994 900 рублей.

Версия Prestige включает передние и задние датчики парковки, поддержку Bluetooth, набор систем активной безопасности (курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, помощь при трогании на подъеме, активное управление VSM), легкосплавные диски 16 дюймов. Стоимость седана Киа Церато 2017 с оснащением «Престиж» составляет минимум 1 114 900 рублей.

Самая дорогая комплектация Premium – это ксеноновые фары со светодиодными ДХО, задние LED-фонари, привод складывания зеркал, приборная панель с цветным 4.2-дюймовым экраном, автоматическое открывание крышки багажника, контроль «слепых» зон, система Drive Mode Select, помощь при выезде с парковки задним ходом, 17-дюймовые литые диски.

Фото Киа Церато 2017-2018 в новом кузове

При поиске практичного седана по невысокой цене следует уделить внимание предложениям южнокорейского автопроизводителя Киа. Под этим брендом выпускается довольно большое количество бюджетников, которые стали весьма привлекательными по причине разработки современных экстерьеров и практичных интерьеров. Новый Киа Церато 2018, фото, комплектации и ценыкоторого будут рассмотрены в этой работе, на внутреннем рынке известен как К3, на территорию США модель поставляется как Forte. Базовое оснащение обойдется менее чем в 1 000 000 рублей. Рассмотрим особенности данного предложения от известного южнокорейского производителя подробнее.

Корейская

Корейская новинка

Технические характеристики

При создании нового поколения применялась также платформа, что предыдущего. При этом отметим:

  • Длина кузова увеличилась на 30 мм и составила 4 560 мм.
  • Ширина автомобиля составила 1 780 мм, что всего на 5 мм больше чем у предшественника.
  • А вот высота стала меньше на 14 мм – 1 435 мм.

За счет увеличения длины кузова выросла и колесная база на 50 мм до 2 700 мм. Кроме этого для багажа выделили 421 литра, что можно считать весьма большим показателем. В остальном автомобиль несущественно отличается от предыдущего поколения.

Экстерьер

Киа Церато 2018-2019 (новый кузов)выглядит довольно современно. Тот момент, что модель относится к бюджетному классу определил простой экстерьер, но он получился весьма современным. Особенности заключается в нижеприведенных моментах:

  • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
  • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
  • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

За счет большой головной оптики Киа Церато 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.

Интерьер Kia Cerato 2018

Рассматривая салон данного седана, уделим внимание тому, что он практичный и весьма качественный, дизайн соответствует бюджетникам. Среди особенности автомобиля отметим следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет сложную конструкцию. Конструкция представлена сочетанием двух широких спиц, а также большой нижней поддержки. На поверхности расположено просто огромное количество различных клавиш, которые могут использоваться для управления основными функциями круиз-контроля, аудиосистемы или климат-контроля. Конструкция имеет глянцевую отделку.
  • Приборная панель в данном случае это дисплей и два индикатора: скорости, а также количества оборотов.
  • В топовой комплектации устанавливается клавиша для запуска мотора.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого дисплея в верхней части для отображения времени, а также блока штатной аудиосистемы. Ниже есть блок управления климат-контролем, у которого есть собственный дисплей.
  • Пространство спереди разделено центральным тоннелем, на котором есть несколько клавиш и рычаг переключения режима работы АКПП. По центральной консолью есть перчаточный ящик с функцией охлаждения.
  • Комфорт задних пассажиров во время поездки также находится на высоком уровне. Так диван на трех пассажиров можно разделить мягким подлокотником с блоки подстаканников. Подлокотник, расположенный в передней части, также подводит воздух на задний ряд.
  • При отделке используется в основном темный пластик и светлая ткань.

За счет увеличения колесной базы места на втором ряду стало намного больше. Поэтому салон седана довольно комфортный.

Комплектации и цены Киа Церато 2018 в новом кузове

В базовой комплектации устанавливаются практически все опции, которые доступны для этой модели. Поэтому стоимость базовой и максимальной комплектации отличается несущественно. Приобрести Kia Cerato 2018 можно за различную стоимость:

1. Comfort

Можно приобрести с силовым агрегатом 130 л.с., который идет в паре с МКПП и АКПП. Первый вариант сочетания силовых агрегатов стоит 964 000 рублей, второй 1 009 000 рублей. Даже в базовом оснащении устанавливается бортовой компьютер и кондиционер. Устанавливаемая рулевая колонка может регулировать по высоте расположению и вылету.

Спереди и сзади устанавливаются электрические стеклоподъемники, аудиосистема представлена сочетанием 4-х динамиков и штатной системы с AUX и USB выходами. За безопасность водителя и пассажиров отвечают только подушки безопасности и система ABS. Задние сидения могут быстро складываться для перевозки крупногабаритного груза. В базовой комплектации устанавливаются стальные диски с R15. Мобильные устройства можно подключить посредством Bluetooth.

2. Luxe

Доступен с двумя приведенными выше моторами, а также новым бензиновым мотором 2,0 литров с 150 л.с., идущим в паре с АКПП. Данное предложение обойдется в 1 009 000, 1 049 000 и 1 089 000 рублей. За относительно небольшую доплату устанавливается рулевое колесо с функцией подогрева. Для того чтобы в холодную пару года не возникало проблем с управлением седана устанавливается дополнительный отопитель.

Задние сидения имеют подогрев, стальные диски имеют R16. Дополнительно спереди устанавливаются противотуманные фары. Рулевое колесо и рукоятка переключения передач имеют отделку из кожи. Как и на многих других современных автомобилей, на данном устанавливается охлаждающий перчаточный ящик. Исключительно сидение водителя имеет возможность регулировки по высоте. Аудиосистема обзавелась дополнительными 2-мя динамиками. Все замки объединены в систему и могут работать дистанционно от ключа.

Уже в этой версии устанавливается круиз-контроль. На рулевом колесе разместили несколько клавиш, ветровое стекло имеет функцию автоматического предотвращения запотевания.

3. Prestige

Поставляется с 1,6 и 2,0 литровыми моторами в паре с АКПП по цене 1 129 000 и 1 169 000 рублей. За доплату устанавливаются легкосплавные диски R16, система безопасности представлена ESC, VSM, BAS, ESS, HAS. Южнокорейский автопроизводитель разработал новый тип приборной панели, под рулем есть лепестки, отвечающие за переключение передач. Спереди и сзади устанавливают датчики парковки.

4. Premium

Премиальное предложение с самым мощным мотором, который обойдется в 1 249 000 рублей. Эта комплектация характеризуется дисками R17, ходовые огни при этом светодиодные, так как подобная конструкция обладает повышенной эффективностью. Топовую версию можно отличить от других тем, что как спереди, так и сзади источники света изготовлены при применении диодной технологии.