Новый Lexus NX против старого

Модельный ряд Лексус в очередной раз пополнился оригинальным экземпляром, японский бренд подготовил для своих клиентов Лексус НХ 2017, только теперь в рестайлинговой версии. Как известно, компания Тойота всегда выпускает автомобили достойные внимания, однако, кроссовер в новой версии действительно интересный экспонат. Вкратце, новый Лексус получил небольшие дополнения по технической части и куда более привлекательный экстерьер, в полной мерее соответствующий концепции LF-NX. Однако, мы готовы рассказать вам о кроссовере намного более детально.

Руководство бренда приняло решение о доработке и без того востребованного автомобиля, который изначально был представлен широкой публике еще три года назад в пекинском автосалоне в рамках специального шоу. Новую версию наиболее доступного кроссовера в модельном ряду Лексус японский бренд продемонстрировал на автомобильном шоу в Шанхае. Стоит отметить, что машина подверглась серьезным и глубоким изменениям. Она приобрела новый характер как в плане внешности, так и по техническим характеристикам.

Привлекательный экстерьер

Lexus NX 2017 был существенно доработан в плане внешнего вида. В рамках рестайлинга кроссовер получил следующие дополнения:

  • Радиаторная решетка Х-образной формы. Этот элемент диктует наблюдателю новое восприятие автомобиля. Теперь машина имеет несколько хищные очертания и, в целом, куда более агрессивный внешний вид, чем в дорестайлинговой версии.
  • Оптика. Светодиодная оптика имеет узкую продолговатую форму, а дневные ходовые огни визуально очень похожи на бумеранг. Благодаря такому решению у кроссовера появился своеобразный «хищный взгляд».
  • Кормовая часть. Разработчики поработали и с задней частью машины, также видоизменив ее оптику в тон общему экстерьеру. Кроме того, корма получила концептуально новый бампер, весьма стильные габариты, а сама дверь багажного отсека декорирована традиционным для модельного ряда Лексуса рельефом.


Можно сказать, что рестайлинг сделал этот Лексус весьма дерзким. Создать подобное впечатление разработчики смогли не только за счет изменений, описанных выше, но и благодаря установке колесных арок в квадратной форме, занижении основной линии крыши, декорировании при помощи хромированных деталей, а также использованию стремительных линий практически во всех составляющих внешнего вида кроссовера.

Последним штрихом, который делает экстерьер кроссовера оригинальным и стильным, являются 18-тидюймовые диски. Их изготавливают из алюминия высочайшего качества, они также украшены специфическим дизайном. Заказать эти диски можно только дополнительно, так как в базовой комплектации они не предлагаются.

Презентабельный интерьер премиального сегмента

Японский бренд приложил максимум усилий, чтобы рестайлинг интерьера кроссовера сделал салон полностью соответствующим концепции престижа, которая неразрывно связана с Лексусом в рамках рекламных кампаний. Справедливо будет отметить, бренд добился поставленных целей относительно интерьера – он действительно выглядит максимально презентабельно. Чего стоят только материалы, которые использовались в процессе отделки всего салона.


Каждый из них относится исключительно к премиум-сегменту. Основные характеристики салона нового Лексуса:

  • Салон полностью оббит высококачественной кожей. Дизайнеры использовали материал в двух оттенках.
  • На контрасте с дорогой кожей использовались также хромированные элементы.
  • Рулевое колесо выполнено на высочайшем уровне, его конструкция предполагает наличие трех спиц. Руль также оббит кожей и является мультифункциональным.
  • Приборная панель выглядит стильно и является достаточно эргономичной.
  • Мультимедийная система, вернее, ее дисплей, установлена непосредственно на центральной консоли салона.
Комплектация Модификация Мощность двигателя Разгон до 100 км/ч Расход топлива (город / трасса / смешанный) Цена
NX 200 Luxury 2 CVT 150 л.с. 12.3 с. 9 / 6.3 / 7.5 л. 2 639 000 р.
NX 200 Progressive 2 CVT 150 л.с. 12.3 с. 8.8 / 6.1 / 7.2 л. 2 317 000 р.
NX 200 Progressive 2 CVT 150 л.с. 12.3 с. 9 / 6.3 / 7.5 л. 2 409 000 р.
NX 200 Standart 2 CVT 150 л.с. 12.3 с. 8.8 / 6.1 / 7.2 л. 2 138 000 р.
NX 200t Exclusive 2 2 AT 238 л.с. 7.2 с. 10.5 / 6.5 / 8.8 л. 3 111 000 р.
NX 200t F Sport Luxury 2 AT 238 л.с. 7.2 с. 10.5 / 6.5 / 8.8 л. 3 163 000 р.
NX 200t F Sport Premium 2 AT 238 л.с. 7.2 с. 10.5 / 6.5 / 8.8 л. 2 901 000 р.
NX 200t Premium 2 AT 238 л.с. 7.2 с. 10.5 / 6.5 / 8.8 л. 2 674 000 р.
NX 300h Exclusive 2.5 CVT 197 л.с. 9.3 с. н/д / н/д / 5.4 л. 3 299 000 р.
NX 300h Executive 2.5 CVT 197 л.с. 9.3 с. н/д / н/д / 5.4 л. 2 807 000 р.


Помимо этого, в салоне установлен современный бортовой компьютер, который осуществляет рулевое управление в интуитивном формате. Для этого система следит за жестами водителя и следует его указаниям. Еще одним приятным дополнением является наличие в салоне беспроводного зарядного устройства для смартфонов.


Производитель предлагает нам различные типы двигателей

Японский бренд представил полноценную линейку силовых установок. Технические характеристики предлагаемых двигателей таковы:

  • Двухлитровая силовая установка на бензине с мощностью порядка 150лошадиных сил. В комбинации к данному двигателю предлагается вариатор и переднеприводная трансмиссия.
  • Мотор с объемом два литра и мощностным параметром до 238 лошадиных сил, который также работает на бензине. К данному мотору прилагаются коробка передач «автомат» шестидиапазонного типа и полноприводная трансмиссия.
  • Гибридный двигатель, объем которого составляет 2,5 литра, а мощность достигает показателя порядка 197 лошадиных сил. Вместо типовой трансмиссии японский бренд для гибрида предлагает вариатор, а также полный привод.


Стоит отметить, что наиболее дешевый вариант данного кроссовера обойдется покупателю не менее, чем в 2,2 миллиона рублей.


Бренд подготовил несколько комплектаций кроссовера

Лексус NX 2016-2017 представлен в 13 различных комплектациях, которые, как всегда, отличаются опционально. Базовая версия обновленного кроссовера содержит такие обязательные элементы:

  • полный комплект подушек безопасности, состоящий из восьми единиц;
  • климат-контроль;
  • Система, которая помогает автомобилю трогаться при необходимости ехать в гору;
  • стоячий тормоз автоматического типа.

Новый Лексус с полным приводом будет стоить на 300 тысяч рублей больше, чем базовая версия. Полноприводная комплектация в минимальном опционале предполагает такие дополнительные составляющие:

  • вариатор вместо стандартной трансмиссии;
  • обновленные противотуманные фары.

Коробка передач типа «автомат» в обновленном Лексусе будет стоит дополнительных пол миллиона рублей. В комплектации с автоматической КПП бренд предлагает:

  • салон из высококачественной кожи;
  • круиз-контроль пассивной категории;
  • систему вентилирования сидений;
  • подогрев руля управления.

Чтобы подробнее ознакомиться с каждым из тринадцати вариантов комплектации, мы предлагаем вам таблицу ниже:


Высокий уровень безопасности для каждого пассажира

Отметим, что предварительные тестирования подтверждают достаточно высокий уровень безопасности и надежности кроссовера. В нем предустановлен опциональный пакет, известный под названием Lexus Safety system plus. Данную систему составляют такие элементы:

  • Система, которая осуществляет распознавание разметочных линий на дорожном полотне и контролирует процесс их пересечения, в необходимый момент предупреждая водителя об опасности.
  • Система непрерывного контроля, которая следит за физическим состоянием человека в водительском кресле.
  • Система, основная функция которой заключается в считывании и мониторинге знаком дорожного движения.
  • Круиз-контроль с интеллектуальным интерфейсом.
  • Система, которая контролирует местоположение автомобилей вокруг кроссовера и предупреждает водителя, если возникает опасность лобового столкновения.
  • Автоматизированная система, которая регулирует дальний свет оптики.

Система безопасности в полном объеме предустановлена уже в рамках базовой комплектации, как и кожаный салон, беспроводное зарядное устройство для смартфона, электропривод дверцы багажника.


В целом, нужно сказать, что сотрудники японского бренда на славу потрудись над доработкой этого Лексуса и его комплектаций, оставив его при этом самым доступным в плане ценовой категории предложением из модельного ряда. Его изменения очевидны, при том это можно сказать не только о его внешнем виде и салоне, но и о технических характеристиках. Скоро модель будет представлена на российском рынке, и вы сможете оценить рестайлинговую версию версию лично.

Качественные изменения Lexus NX 2017 после рестайлинга обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp

Дебют компактного кроссовера Lexus NX состоялся в 2014 году на Пекинском автосалоне. Модель базируется на платформе кроссовера , но мало чем напоминает его внешне.

Новая модель Лексус НХ 2016-2017 года — это семейная модель, ставшая наиболее доступной в линейке японской премиальной марки.

Экстерьер

Внешность нового Лексус NX 2017 — одна из ключевых его особенностей. Такой дизайн или сразу вызывает любовь и желание купить, или отвращение в комплекте с ненавистью. Подобрать эпитеты, характеризующие NX, довольно тяжело. Он космический, агрессивный, спортивный, угловатый, рельефный, злобный, чудаковатый, интригующий и т.д. и т.п.




Кроссовер получил фирменный корпоративный стиль, который, возможно, лучше всего характеризует слово «резкий»: изгибы, углы, рельефы — все это имеет резкие формы, переходы и края.

Лексус НХ 2017 в новом кузве, как и все другие последние модели бренда, получил переднюю часть, в которой основным элементом является огромная радиаторная решетка в форме веретена (заявляет производитель), и ее рисунок продолжается рельефом капота сверху.

По центру решетки довольно крупный логотип, а по бокам — узкая, вытянутая на бок головная оптика, под которой расположились остроугольные бумеранги светодиодных ДХО.



По бокам в нижней части размещены противотуманные фары. Кстати, головная оптика Лексус NX имеет галогеновый ближний свет только в базовой комплектации — в остальных светодиодный: красивые фары с тремя зрачками меньшего размера.

Профиль у Lexus NX 2017-2018 узнаваемый «лексусовский», а острый нос с зауженной головной оптикой, акульим плавником антенны, спойлером на двери багажника и угловатыми задними фонарями создают впечатление ощетинившегося хищника. Если бы не компактные размеры, то можно было бы сказать, что сбоку автомобиль выглядит по-мужски.

Если смотреть на корму автомобиля строго сзади, то гены Лексуса уже не так заметны. Мы видим типичную для современного кроссовера заднюю часть приблизительно квадратной формы с заокругленными углами.

Салон




Внутреннее убранство компактного кроссовера Лексус NX 2017 продолжает внешнюю стилистику — многогранность, угловатые линии, рубленые поверхности. Не забываем, что мы имеем дело с премиальным, хоть и компактным, но премиальным кроссовером, и салон заявляет об этом всеми возможными способами.

В оформлении интерьера модели гармонично сочетаются кожа разных цветов, металл, деревянные и металлические вставки и, конечно, пластик, хоть и хорошего качества.

Начнем с водительского места — водитель сидит в комфортабельном кресле с удобным профилем, хорошей боковой поддержкой и неплохим диапазоном регулировок, в том числе руля. Последний имеет современный трехспицевый дизайн с набором кнопок и серебристой вставкой.

Центральный подлокотник установлен высоко, не оставляя пространство для маневра, поэтому приходится сидеть постоянно облокотившись. Мультимедийная система управляется с тачпада и к организации этого процесса есть вопросы. Лежащее на центральном тоннеле ручное зеркальце сразу намекает, на кого рассчитан новый Lexus NX.

Задний диван обеспечивает вполне комфортную посадку и простор по всем направлениями. Инженеры премиального бренда провели хорошую работу в плане шумоизоляции и по этому параметру NX значительно превосходит донорский RAV4. Если говорить в общем, салон продуман, эргономичен и просторен.

Характеристики

Как уже отмечалось выше, новая модель Лексус НХ 2017 выполнена на базе кроссовера РАВ4. В пятидверном кузове модели может разместиться до 5 человек. Длина автомобиля составляет 4 630 мм, ширина — 1 845 мм, высота — 1 645 мм при колесной базе 2 660 мм.

Снаряженная масса машины в зависимости от версии варьируется от 1 735 до 1 785 кг. Объем багажного отделения модели со стандартным ДВС равен 500 литров, а с разложенными задними сидениями он увеличивается до 1 545 литров, у гибрида багажник меньше — 475 и 1520 литров соответственно.

У нового Лексус NX распространенная конструкция подвески — спереди независимая пружинная типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажная. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, а колеса 225/60 R18. Клиренс автомобиля составляет 190 мм (185 мм у гибрида).

Состав силовой гаммы российской версии модели включает три варианта: Лексус НХ 200 оснащен атмосферником объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 189 Нм, Лексус НХ 200т имеет под капотом 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. и 350, а Лексус НХ 300h приводит в движение гибридная система: ДВС объемом 2,5 литра мощностью 155 л.с. и 210 Нм, передний электромотор (143 л.с. и 270 Нм) и задний электромотор (68 л.с. и 139 Нм).

Двигатели агрегатируются с трансмиссиями: вариатор Multidrive, автоматическая и E-CVT c режимом ручного секвентального переключения уровней торможения двигателем, а также с передним или полным приводом.

Цена в России

Кроссовер Lexus NX продается в России в девяти комплектациях: Comfort, Progressive, Black Vision, Luxury, Luxury Safery, Premium, Executive, Exclusive и F Sport Premium. Цена Лексус НХ 2019 в новом кузове варьируется от 2 502 000 до 4 024 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
CVT — бесступенчатый вариатор
AWD — полный привод (подключаемый)
h — гибридная силовая установка

Рестайлинговый Lexus NX 2018-2019 модельного года успешно дебютировал на Шанхайском автосалоне 2017. Компактный премиум-кроссовер, занимающий самую нижнюю ступеньку в иерархии вседорожников Лексус, пережил первую модернизацию после трех лет присутствия на рынке. Плановое обновление затронуло внешний облик, интерьер, конфигурацию подвески и системы безопасности автомобиля. Улучшенная по всем фронтам модель поступит в продажу осенью текущего года. С учетом обилия качественных изменений стоит ожидать небольшого повышения стоимости паркетника. Так, базовый российский ценник, скорее всего, окажется в районе 2.3-2.4 млн. рублей ( стоит минимум 2 256 000 рублей). На рынке Соединенных Штатов за новинку попросят не менее 35.5 тыс. долларов. В нашем обзоре подробно расскажем о модификациях, электронном оснащении, комплектациях и ценах, технических характеристиках нового Лексус НХ 2018-2019 года. Разумеется, всю приведенную информацию сопроводим необходимыми фото- и видеоматериалами.

Больше агрессии во внешности

Немало обновок разработчики Лексус припасли именно для внешнего облика автомобиля. Одному из самых ярких и эффектных в своем классе кроссоверов прилично видоизменили носовую часть кузова. Первым делом дизайнеры подкорректировали фирменную решетку радиатора, придав ей чуть иную форму и затянув сеткой с новым рисунком (у гибридной версии Lexus NX 300h вместо сетки горизонтальные планки с вертикальными перемычками). Далее были заменены фары головного света – вместо старых блоков оптики появилась более современная светотехника с тремя LED-элементами, как у люксового купе . И, наконец, основательному пересмотру подвергся бампер, получивший более крупные боковые секции воздухозаборников, отныне выполненные отдельно от противотуманок.

Новый Lexus NX 300 F Sport фото

Хватает нововведений и в кормовой части. Конечно, главное из них – это сильно вытянувшиеся фонари со стильными росчерками габаритных огней. Новая конфигурация задней оптики потребовала небольшой переработки двери багажного отделения. Через серьезную модернизацию прошел задний бампер, причем его оформление существенно разнится в зависимости от модификации. Например, у гибрида трубы выхлопной системы спрятаны, а сам бампер украшен хромированными вставками. В то же время у версии NX 300 F-Sport выпуск заканчивается двумя трапециевидными насадками, разнесенными по бокам.


Дизайн кормы паркетника

Кроме приведенных выше новшеств рестайлинговый Lexus NX обзавелся новыми легкосплавными дисками 18-го размера. Все осуществленные преобразования вкупе добавили внешнему виду модели агрессии и напористости.

Салон и оснащение

Интерьер японского кроссовера после обновления сохранил свои сильные стороны – эталонную эргономику, высокое качество отделочных материалов, филигранную подгонку деталей. В то же время был произведен ряд точечных улучшений, позволивших сделать салон паркетника еще более комфортным и уютным. К числу важных изменений отнесем увеличение размера экрана мультимедийной системы с 7 до 10.3 дюймов. Помимо этого почти все элементы управления получили новую «металлическую» отделку, по замыслу производителя призванную добавить интерьеру премиальности. По-иному теперь выглядят переключатели и кнопки на центральной консоли, селектор выбора режима работы привода, рычаг коробки передач, ручки дверей. Еще один небольшой штрих – новый, более приятный глазу дизайн аналоговых часов.


Подправленный интерьер новинки Лексус

Среди прочих доработок отметим увеличение размеров лотка для беспроводной зарядки, оптимизацию расположения USB-портов, корректировку размеров сенсорной панели для повышения удобства управления мультимедиа. В распоряжении задних пассажиров отныне появится свой блок управления климатом. Также японцы обещают более качественную шумо- и виброизоляцию.

Как и все последние новинки Лексус, кроссовер уже в «базе» будет укомплектован инновационным комплексом безопасности Lexus Safety System +. В его состав входят предупреждение столкновений (Pre-Collision System), круиз-контроль (Dynamic Radar Cruise Control), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam), предупреждение о сходе с полосы (Lane Departure Alert).

Технические характеристики Lexus NX 2018-2019 года

Кардинальных изменений в технике паркетника не наблюдается, но совсем без внимания инженеров эта составляющая не осталась. Для пережившего рестайлинг Лексус НХ теперь в опциональном порядке доступна адаптивная подвеска AVS, в свое время включенная в список оснащения . Не обошлось и без легкой перестройки ходовой, в конструкции которой появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Их установка вроде как должна улучшить управляемость и плавность хода.

Новинка выйдет на рынок в ранее невиданной модификации Lexus NX 300. Однако речь здесь не идет о какой-то новой версии, просто японцы решили избавиться от буквы t в маркировке всех своих моделей. И начали как раз с самого маленького кроссовера, переименовав турбированный вариант NX 200t в NX 300. Техническая же «начинка» осталась прежней – 2.0-литровый наддувной мотор мощностью 238 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Гибридная модификация Lexus NX 300h также осталась «при своих» – 2.5-литровая бензиновая «четверка» работает в связке с двумя электромоторами. На выходе получаются 197 л.с.

Фото Lexus NX 2018-2019

Новая модель компактного кроссовера Лексус НХ 200 2019 года была официально презентована на автосалоне в Пекине. Шасси автомобилю досталось от паркетника Тойоты Рав 4 , а внешний облик создан в духе концепции LF-NX.

Внешний дизайн и салон


Традиционная для нового концепта Х-образная решетка радиатора придает внешнему облику агрессивный, хищный вид. Узкая светодиодная оптика и дневные ходовые огни, выполненные в форме бумеранга, приковывают к себе взгляды. Дерзости характеру автомобиля придают квадратной формы колесные арки, хромированные элементы, заниженная линия крыши, объемные мускулистые крылья, стремительные линии. Кормовая часть авто смотрится не менее масштабно передней, задняя оптика выглядит стильно и привлекательно.
Габаритные характеристики обновленной версии следующие:

  • Длина – 4,630 м
  • Ширина – 1,845 м
  • Высота – 1,645 м
  • Колесная база – 2,660 м
  • Дорожный просвет – 18,5 см
  • Минимальный вес – 1,630 т

Внутри новая модель Лексуса выглядит еще более презентабельно. В отделке использованы материалы премиум-уровня. Салон обит натуральной кожей двух оттенков, контраст которой создают металлические вставки из металла. Стильное трехспицевое рулевое колесо, обитое кожей, отвечает за широкий диапазон функций. Прямо за ним расположена стильная и эргономичная приборная панель. На центральной консоли установлен дисплей системы мультимедиа. Бортовой компьютер способен воспринимать интуитивное управление с помощью жестов, а также в кроссовера предусмотрена беспроводная подзарядка мобильного телефона.

Технические характеристики м цена на новый Лексус

Линейка двигателей включает в себя три вида силовых установок, отвечающих следующим технически характеристикам:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с., переднеприводная трансмиссия, вариатор.
  • Бензиновый 2-х литровый мотор, мощность 238 л.с., полноприводная трансмиссия, шестидиапазонная автоматическая коробка передач.
  • Гибридная силовая установка объемом 2,5 л и мощностью 197 л.с., полный привод, в качестве трансмиссии вариатор.

Цена на обновленную версию премиального кроссовера начинается с 2,2 млн рублей.

Комплектации и опции


Автомобиль доступен в 13 комплектациях. В базовой версии Lexus NX оснащен: ABS, ESP, 8 подушек безопасности, климат-контроль, система помощи при трогании в гору, автоматический стоячий тормоз. За полноприводную версию кроссовера придется доплатить около 300 тысяч рублей. Минимальная полноприводная комплектации в своем оснащении дополняется противотуманными фарами, в качестве трансмиссии – вариатор. Автоматическая коробка передач доступна за доплату около 500 тысяч рублей. Такая комплектация включает в себя также: пассивный круиз-контроль, кожаный салон, подогрев руля, вентиляция сидений. Более подробно об оснащении премиального кроссовера смотрите в таблице.

Фотографии




Представленного в Китае на автошоу в Шанхае. В обзоре обновленный Лексус НХ – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного японского паркетника премиум-класса, пережившего плановый рестайлинг. Старт продаж нового Lexus NX с подправленной внешностью, обновленным интерьером, модернизированной подвеской и новейшим комплексом систем безопасности Lexus Safety System+ устанавливаемым стандартно запланирован на осень 2017 года. По предварительной информации, цена пережившего рестайлинг кроссовера Лексус НХ чуть возрастет по сравнению с дореформенной моделью и составит от 35500-36000 долларов на американском рынке. В Россию обновленный паркетник NX доберется в октябре-ноябре 2017 года по цене от 2300 тыс. рублей за начальный Lexus NX 200.

Рестайлинг самого доступного кроссовера в линейке японской компании Lexus с буквами NX застал паркетник ровно через три года после официального дебюта авто в апреле 2014 года в Пекине на местном автошоу. Обновленному кроссоверу подправили внешность, модернизировали салон, изменили настройки подвески и даже изменили название одной из версий. Так что паркетник изменился достаточно серьезно и многогранно.

Первым делом, разумеется, бросается в глаза более хищное выражение «лица» обновленного кроссовера. Японские дизайнеры и инженеры наградили паркетник новыми фарами головного света (по три светодиодных излучателя в каждой фаре), как у дорогих моделей, купе и нового представительского седана , модернизированным бампером с более выразительными «песочными часами» фальшрадиатроной решетки и иными боковыми воздухозаборинками.


Задняя часть кузова тоже изменилась довольно серьезно. В наличии модернизированные и более стильные габаритные фонари, новый бампер, а так же дверь багажного отделения с более характерным рельефом.

Завершающий штрих к портрету обновленного Lexus NX - возможность заказать в качестве опции 18-дюймовые диски из высококачественного алюминия с новым дизайном рисунка.

Интерьер премиального кроссовера изменился не так сильно, как кузов автомобиля, но и в салоне автолюбителей ждут яркие детали. Самые важные приобретения обновлено модели - это большой 10,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы, пришедший на смену дисплею со скромной 7-дюймовой диагональю, и незримое присутствие более качественных звуко и шумо изолирующих материалов, а также продвинутого комплекса систем безопасности Lexus Safety System+, работающего с помощью радара и сонара.

Изменившаяся панель управления HVAC получила удобные переключатели, иная отделка некоторых деталей интерьера и лучше читаемые аналоговые часы - просто легкие дополнительные штрихи в модернизированном салоне, радующем отменным уютом и качественными материалами отделки.

Технические характеристики Lexus NX 2018-2019 года. Изменения в технической начинке обновленного Лексус НХ глобального характера не носят, но… для всех версий паркетника отныне предлагается подвеска Adaptive Variable Suspension с адаптивными амортизаторами (ранее была доступна в качестве опции только для версии F Sport), также кроссовер получил модернизированные с более прогрессивными характеристиками элементы подвески (пружины, амортизаторы и стабилизаторы), обеспечивающие лучшую управляемость.

Модель NX 200t с 2,0-литровым 238-сильным турбированным мотором после рестайлинга именуется NX 300… под капотом прежняя турбированная «четверка», просто компания Lexus решила убрать букву T из названия. «Турбироваными моторами уже никого не удивишь» - заявляют представители японской компании. Нам же кажется, что на самом деле потенциальные покупатели авто с логотипов Лексус не сильно жалуют капризные турбированные двигатели с малым объемом, ностальгируя надежными атмосферными двигателями. К слову, как-то смешно выглядит шилдик 200t на корме кроссовера .

Lexus NX 2018-2019 видео тест