Дастер новый официальный. Технические характеристики Renault-Dacia Duster. Тот ли Дастер

Популярные в России автомобили Renault Duster относятся к сегменту компактных внедорожников – кроссоверов.

Бюджетник Duster очень скоро начал набирать большую популярность на российском авторынке, к концу 2012 года став бестселлером. Тогда всего за два месяца при производственной мощности в 32 тысяч автомобиля, производитель получил оплаченные заказы на 14 тысяч кроссоверов.

Секрет популярности

В чем же секрет популярности Duster среди российских автолюбителей? Безусловно, востребованности внедорожника способствовали агрессивный дизайн, высокий клиренс, внедорожные качества, адаптация к российским условиям эксплуатации. Однако все это присутствует, куда более выражено, и у других моделей внедорожников, и главным фактором, сделавшим Duster безусловным лидером в России, является его доступная цена. Переднеприводный кроссовер в базовой комплектации предлагался за 469 тысяч рублей, а полноприводная версия продавалась за 519 тысяч, что значительно ниже цен конкурентов-одноклассников. Даже с учетом того, что реальные цены на кроссовер в автосалонах несколько отличаются от заявленных, Duster будет оставаться бестселлером в своем классе до появления реальных конкурентов в бюджетной ценовой нише.

Рено Дастер 2017 нового поколения

На этом фоне информация о предстоящей в 2017 году премьере Renault Duster нового поколения не могла не заинтриговать автолюбителей. Достоверных данных о новом кроссовере пока немного. В рамках прошлогоднего автосалона в Сан-Паулу был представлен концепт Duster-2017, получивший новый кузов. Судя по снимкам, внедорожник представляет собой своеобразный гибрид двух представителей сегмента SUV – Duster и Oroch. Тем не менее, по словам представителей компании, окончательная концепция облика и оснащения renault duster 2017 года тогда еще не была определена.

Несомненно, разработчикам компании предстояло решить непростую задачу – не допустить существенного удорожания автомобиля при его максимальном обновлении.

Фотографии концепта позволяют утверждать, что кроссовер в целом сохранил свой довольно аскетичный дизайн экстерьера, приобретя при этом определенный лоск.

Обновления коснулись решетки радиатора, формы капота и бампера. Duster 2017 комплектуется новой головной оптикой, сформированной из трех сегментов. Несмотря на инновационный дизайн оптики, актуальные ныне светодиоды в ней отсутствуют. Гармоничнее стала выглядеть задняя дверь, освобожденная от нелепых металлических наплывов. В целом, кормовая часть визуально воспринимается более эффектно благодаря интегрированному в бампер порогу, квадратным насадкам выхлопной системы, и оригинальным плафонам задних фонарей.

Duster третьего поколения получил и полностью обновленный интерьер салона, во многом позаимствованного у Oroch. В отличие от ныне выпускаемой модели, не блещущей качеством отделки и эргономическими характеристиками, по этим параметрам обновленный кроссовер совершил заметный шаг вперед.

Приборная консоль представляет собой блок, состоящий из трех колодцев, в которые интегрированы приборы и индикаторы. В центре консоли установлен 6-и дюймовый дисплей высококлассного мультимедийного центра Media-nay с сенсорным управлением. Справа находится монохромный экран бортового компьютера, слева – элементы управления электронными системами автомобиля.

Внедорожник комплектуется новыми сидениями. Передние регулируемые кресла получили удлиненные спинки, мягкие подголовники и каркас боковой поддержки. Внутреннее оформление дверей претендует на некоторую изысканность за счет вставок с квадратными подушечками. Значительно повышен уровень шумоизоляции и пассивной безопасности салона.

Новый Duster в базовой комплектации обзавелся целым рядом полезных систем, повышающих комфорт и безопасность. Так, автомобиль планируется оснащать системой бесконтактного запуска двигателя, электронным помощником поъема в гору, электрообогревом ветрового стекла, контроллером смены передач. В качестве опций кроссовер может комплектоваться боковыми обзорными камерами и третьим рядом кресел.

Линейка двигателей, которыми планируется комплектовать Duster 2017, включает себя следующие агрегаты:

  • 1,6 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 144 лошадиные силы;
  • 1,5 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 109 лошадиных сил.

Не исключено, что в перспективе линейку силовых агрегатов пополнит и 130-и сильный дизель с турбонагнетателем.

Автомобиль будет выпускаться в версиях с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестидиапазонной АКПП. В полноприводных версиях водителю будет представлен выбор трех режимов езды:

От своего предшественника новый рено дастер 2017 унаследует эффективной энергоемкой подвеской, адаптированной к российским дорогам и многодисковой электромуфтой.

Старт продаж и стоимость Renault Duster 2017 в России

Согласно официальной информации, предоставленной представителями московского автосборочного завода «Автофрамос», к серийной сборке Duster нового поколения планируется приступить летом текущего года, а в октябре-ноябре первые кроссоверы должны появиться в официальных дилерских пунктах.

Официальной информации компании Renault о стоимости новых внедорожников на российском рынке пока нет. Однако ряд источников, знакомых с ценовой политикой компании сообщает, что и в значительно обновленной версии популярный внедорожник останется вполне доступным для покупателей. Согласно неподтвержденным данным, Duster 2017 в базовой версии будет продаваться за 600 тысяч рублей. Стоимость наиболее оснащенной люксовой комплектации составит около 900 тысяч рублей.

Видео нового Рено Дастер 2017 года

Итог

Несмотря на то, что информации о новом Рено Дастер 2017 года пока еще не так много, можно быть уверенным в том, что обновленный кроссовер все также будет радовать владельцев своей доступностью и приличной комплектацией. Не зря ведь Дастер входит в число самых продаваемых авто в России.

Бюджетный кроссовер Рено Дастер 2017 еще до появления в России вызвал небывалый интерес. Первый дешевый иностранный внедорожник локализованный в нашей стране появился в продаже в начале 2012 года. Очереди за моделью выстраивались на несколько месяцев. Ажиотаж объяснялся доступной ценой и практически отсутствием конкурентов. тим воспользовались дилеры, которые вешали на машину огромное количество “допов”, что делало машину существенно дороже заводских цен, но и это не останавливало покупателей.

В 2017 году ситуация для Renault Duster немного изменилась, появились как “родственные” конкуренты, в виде Ниссан Террано или Рено Каптур, так и корейский Хендай Крета . Кореец при сопоставимой стоимости оказался первым серьезным конкурентом. Но ответ от концерна Renault можно ждать в ближайшее время в виде нового поколения Duster 2, который поможет восстановить утраченные позиции.

Экстерьер Дастера в 2015 году на российском рынке пережил рестайлинг. Дизайнеры нарисовали новую решетку радиатора, бампера, оптику. Автомобиль немного освежили, но серьезных изменений не произошло. В качестве основы инженеры Рено использовали платформу “B0″ изрядно увеличенную в размерах. Трудно поверить, но на этой же платформе создан бюджетный седан Рено Логан. 20 сантиметровый дорожный просвет, короткие свесы идеально подходят для поездок по легкому российскому бездорожью, которое иногда может образоваться даже в центре крупного города. Фотографии внешнего вида текущей версии Дастер смотрим ниже.

Фото Рено Дастер 2017

Салон Duster сделали максимально простым, кругом твердый пластик, не очень удобные сидения. До рестайлинга владельцы жаловались, на довольно странный механизм регулирующий высоту водительского кресла, странное расположение сигнала, выключателей стеклоподъемников и прочие недоделки. При рестайлинге все проблемные места были исправлены. В дорогих комплектациях в центральной консоли появилась мультимедийная система с навигацией. Но материалы интерьера по прежнему максимально бюджетные, хотя в наших условиях это можно назвать практичностью. Фотографии салона прилагаются.

Фото салона Рено Дастер 2017

Багажник кроссовера вполне достаточен для модели подобного класса. Правда есть одна интересная особенность. У Дастера с передним приводом объем багажного отделения больше, чем у его полноприводного собрата, за счет более низкого расположения пола.

Фото багажника Дастер

Технические характеристики Renault Duster 2017

Российским покупателям доступны различные варианты трансмиссий, коробок передач и двигателей, хотя такая ситуация не на всех рынках, где представлен кроссовер. А с 2010 года машина уже успела стать глобальным продуктом. Нашим покупателям в этом плане повезло.

В качестве силовых агрегатов доступны совершенно разные моторы, на любой цвет и вкус. Базовый бензиновый 1.6 литровый атмосферник развивающий 114 л.с. (156 Нм) это 4 цилиндра и 16 клапанов. В основе конструкции алюминиевый блок цилиндров, цепной привод и система смены фаз газораспределения на впускном распредвалу. Более мощный 2-литровый 16-клапанник с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ после рестайлинга 2015 года так же получил “фазофращатель” и увеличил мощность до 143 лошадей при 195 Нм крутящего момента. Дизельный вариант объемом 1.5 литра при 4 цилиндрах имеет всего 8 клапанов, но это не мешает развивать 109 л.с. при крутящем моменте 240 Нм!

В базовой комплектации Дастер имеет передний привод и 5-ступенчатую механику. Версии 4х4 идут в комплекте с 6-ступенчатой механикой либо 4-диапазонном автомате. Полный привод может встречаться со всеми тремя типами моторов. Правильнее будет сказать передний привод доступен только с 1.6 литровым движком. Такое положение дел неслучайно, после нескольких лет продаж выяснилось, что российские покупатели в основном выбирают именно полноприводную модификацию.

Спереди независимая подвеска “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка (на 4х4 независимая многорычажка). После рестайлинга гидроусилитель рулевого управления на движках 1.6 и 1.5 (дизель) заменили на электрический усилитель. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные. Что интересно дорожный просвет на переднеприводных кроссоверах составляет 205 мм, с 4х4 210 мм.

Размеры, масса, объемы, клиренс Duster

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1695 мм (с рейлингами)
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – до 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника – 478 литров (на 4х4 408 л.)
  • При сложенных сидениях – 1636 литров (на 4х4 1570 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм (на 4х4 210 мм)

Видео Renault Duster

Тест-драйв новой версии Дастер Дакар.

Сравнительный тест Duster с главным конкурентом Hyundai Creta и Тойота Рав 4 .

Цены и комплектации Рено Дастер 2017

Базовая комплектация Authentique предлагается с механической коробкой и 1.6 литровым мотором. За передний привод придется отдать 639 000 рублей . Это совершенно голый автомобиль без кондиционера, на который вам обязательно навешают допов. Даже тех, которые вы не планируете, например за окраску металлик 15 990 рублей, плюс система Эра-Глонасс (которая должна быть установлена на всех машинах без исключения) еще 11 990 руб. Даже за прикуриватель придется доплачивать 1 990 рублей. Начальная комплектация на полном приводе стоит 755 990 рублей , но скорее всего и это окажется не окончательная цена. В любом случае реальная цена оказывается гораздо выше заявленной, просто маркетинг и ничего личного.

  • Authentique 1.6 МКП5, 4х2 – 639 000 руб
  • Authentique 1.6 МКП6, 4х4 – 755 990 руб
  • Expression 1.6 МКП5, 4х2 – 779 990 руб
  • Expression 1.6 МКП6, 4х4 – 835 990 руб
  • Expression 2.0 МКП6, 4х4 – 891 990 руб
  • Expression 2.0 AКП4, 4х4 – 939 990 руб
  • Expression 1.5 (дизель) МКП6, 4х4 – 924 990 руб
  • Privilege 1.6 МКП6, 4х4 – 896 990 руб
  • Privilege 2.0 МКП6, 4х4 – 937 990 руб
  • Privilege 2.0 AКП4, 4х4 – 985 990 руб
  • Privilege 1.5 (дизель) МКП6, 4х4 – 970 990 руб
  • Luxe Privilege 2.0 МКП6, 4х4 – 979 990 руб
  • Luxe Privilege 2.0 АКП4, 4х4 – 1 019 990 руб
  • Luxe Privilege 1.5 (дизель) МКП6, 4х4 – 1 009 990 руб

Не забываем, что скоро на российском рынке появится второе поколение Рено Дастер , о котором мы подробно писали.

Новый кроссовер, а если быть точным, то следующая инкарнация народного внедорожника выйдет на рынки в середине 2017 года. При этом в сеть просочились предварительные характеристики автомобиля, которые порядочно отличаются от текущего поколения паркетника.

Дополнительные косметические коррективы также были внесены, но сделано это столь искусно и качественно, что модель вышла еще лучше своего предшественника. Технические характеристики при этом были затронуты лишь косвенно.

Новое начало

При разработке рено дастер 2017, фото которого были обнародованы самой компанией, ключевая задача ставилась предельно просто: сохранить геометрию кузова и проходимость автомобиля в целом. С ней не наблюдалось даже малейших проблем, о чем пестрили отзывы наиболее известных автомобильных изданий и не только.

Технический характеристики рено дастер 2017 года выпуска должны быть примерно такими:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1625 мм;
  • база – 2573 мм;
  • просвет – 210 мм.

Изначально Duster хотели оснастить обновленным бампером, который бы уменьшил угол въезда на 30 градусов, но эта затея была отвергнута руководством в угоду и без того неплохой внешности паркетника.

Однако известно, что, судя по фото, новый дастер 2017 обзаведется измененной передней и задней оптикой. От светодиодной почему-то решили отказаться в угоду классическому варианту. Рестайлингу подверглась радиаторная решетка и колесные диски, отождествляющие новую дизайнерскую концепцию концерна.

Переосмысленный интерьер Рено Дастер

В процессе создания новинки внимание уделялось не только экстерьеру, но и внутренней оснастке. На множестве фото видно, что отделочные материалы салона стали куда качественнее и дороже. Доминирование дизайнерских задумок различной степени важности положительно сказывается на внедорожнике. Эргономика также значительно доработана. В частности кроссовер обзавелся новыми креслами измененной формы, улучшенными подушками и более длинной спинкой. Не сказать, что удобство посадочного места было кардинально улучшено, но затекают конечности теперь меньше. Также опционально планируют добавить дополнительный ряд посадочных мест, увеличив суммарное количество пассажиров до 6 + водительское место.

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

Где купить?

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом