Какой будет новый дастер в году. Новый Duster: подробности

И так, давайте разбираться что же нам предоставляет новая генерация Дастера, какие главный особенности производитель смог внести в эту машину. Как видим серьезных новшеств по экстерьеру не наблюдается, однако внешне схожий стиль, в новой обертке выделяет авто существенно. В первую очередь это касается, несомненно, передней части. Из приятного, что смогли еще добавить в Дастер - это преобразование салона, конечно здесь серьезным образом практически ничего не изменилось, но все-таки стиль современный и как-то соответствует новым направлением концерна.

Техническая часть, как полагается, приобрела больше полезных инноваций, чем ранее автомобиль не хвастался. Помимо этого, конструкторами была проведена каласальная работа по улучшению силового блока, да, моторы остались старыми, но их потенциал заметно возрос, что сказывается на их динамичных и тяговитых способностях.

Дизайн

Как уже говорилось, глобально ничего не изменилось, однако некоторые штрихи выбиваются из вида. В первую очередь более заметны преобразования в "передке", здесь коснулась рука мастера абсолютно всех деталей.

Оптика отныне не только более модифицированных форм, но также с измененной начинкой, как утверждает производитель, максимальная комплектация, будет оснащаться светодиодами. Решетка радиатора оказалось более массивной, с фирменным знаком компании.

Бампер в очертаниях имеет полное сходство с предшествующей моделью, однако пересмотренная форма "подбородка" выделяет его. В новой генерации преобладает большое количество хромированных деталей. Аккуратно по краям вписали классические противотуманки, подстегнутые защитным пластиком.

Вот уж действительно чего не ожидали увидеть в обновленной версии, так это преобразованный силуэт. Профиль заимел выделяющийся облик, колесный арки существенно возросли. На дверях появилась, своеобразная волна, а дверные пороги теперь оснащены небольшой подножкой, покрытой защитным слоем.

Немало изменений коснулись и задней части, где заметна иная оптика, также сменившая начинку. Крышка багажника размерами уменьшилась, однако этих изменений практически не заметно из-за рельефной структуры.

Бампер двухконтурный, с верхним уровнем, подкрепленным к фарам, а нижняя часть с массивной хромированной накладкой, в которой имеется трапеция выхлопа.

Цвета

Цветовая гамма может порадовать ценителей истинных оттенков, представленная классическими: черный, белый, синий, серый, коричневый, каштановый и цвет хаки.

Салон


Изменения интерьера минимальны, однако даже те не существенные штрихи, позволили невероятно преобразить салон. Современный стиль отделки, форма панели, были позаимствованы от второго Логана.

Встречает рулевое колесо иной формы, и с функциональным наделом. Панель спидометра также поменялась, теперь это "два колодца" слева направо, а в самом углу разместился бортовой компьютер, со всей необходимой начинкой.

Центральная консоль перекочевала от Логана, оттуда из иной покрой торпеды, с массой кармашиков и ящиков. Верхний уровень за небольшим экраном, спрятанным под козырьком, под ним традиционные дефлекторы. Ниже размещают блок экрана с мультимедиа. Практически на уровне центрального тоннеля уже расположен блок климата.

Устройство сидений для обоих рядов, кардинальных изменений не претерпело. Исключением является дорогая отделка, которой авто комплектуется в максимальной версии. Задний ряд по-прежнему с трудом готов принять троих седоков, во многом из-за выступающего тоннеля.

Багажное отделение, как для кроссовера, такого типа минимальное 475 л., однако при сложенных спинках возрастает в три раза.

Технические характеристики

Что касаемо строения и конструкции платформы, то здесь абсолютное сходство со своим предшественником. Исключением является более массивная и надежная защита, всех агрегатов.

Трансмиссия имеет тоже положение, и оснащается 5 и 6 ступенчатой "механикой" или 4-ступенчатым "автоматом".

Габариты

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1625 мм
  • Снаряженная масса – 1190 кг
  • Полная масса – 1716 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 215/65R16
  • Дорожный просвет – 205 мм

Двигатель


Отечественный рынок будет оснащен тремя бензиновыми моторами, с объемом 1,5 л. , 1,6 л. , и 2,0 л. генерирующих от 109 л.с. до 143 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление младших моторов находится на уровне 7,4 л. при комбинированном режиме, расход максимального возрастает до 8,7 л.

Комплектации и цены


На российском рынке будет представлено четыре различные комплектации. Минимально оснащенная база, стоимость которой не превышает 639 000 руб., а также максимальный "топ" - 928 000 руб.

Начало продаж в России


Официальный старт продажам был дан еще к началу лета 2015, первые обновленные автомобили в салоне появились ближе к августу.

Видео тест-драйв

Предыдущая модель Renault Duster была горячо принята российскими автолюбителями. Ее популярность была настолько высока, что Дастер в 2013 году победил в номинации «Компактные внедорожники» в рамках премии «Автомобиль года в России».

После начала продаж уровень ажиотажа был таким, что покупателям Renault Duster приходилось ждать своей очереди по 18 месяцев. Тем не менее, автомобиль того стоил. На отечественный рынок была выпущена специальная версия внедорожника с продвинутыми техническими характеристиками. В частности, аккумулятор и генератор имели повышенную мощность, нижняя часть двигателя была оснащена стальной защитой, а также отсутствовал сажевой фильтр.

Более того, российские автовладельцы могли выбрать между бензиновой и дизельной версией силового агрегата, которые шли в паре с автоматической трансмиссией. Жители Европы были лишены подобной возможности.

Наконец, компания Renault анонсировала выпуск новой модели полюбившегося многим внедорожника - Дастер 2017 в новом кузове. Пока что автолюбителям предоставлены достаточно скупые сведения о новинке. Точно известно, что внешне новый Renault Duster 2017 года будет существенно переработан, и внешний вид автомобиля будет напоминать Renault Duster Oroch.

Технические характеристики Рено Дастер 2017 года

Вероятно, моторная гамма останется без изменений, так как в своем нынешнем виде она соответствует запросам покупателей автомобилей бюджетного класса. Renault подготовили небольшой сюрприз - разработчики внедрят дизельный турбомотор. Мощность агрегата составит 130 лошадиных сил, и он будет доступен в паре с автоматической и механической коробкой передач.


Более полных сведений о технических характеристиках второго поколения Дастера компания-производитель еще не предоставила, но, если судить по скромным заявлениям создателей, кардинальных нововведений в планах нет.


Радостная новость для будущих покупателей - разработчики пообещали усовершенствовать новый Рено Дастер 2017 года и расширить оснащение базовой комплектации новым оборудованием, не увеличивая при этом стоимость, чтобы автомобиль оставался в бюджетном сегменте.

Внешнее оформление

Что касается габаритов внедорожника, изменения коснутся только длины. По имеющейся информации, конструкторы удлинят Дастер примерно на 150 мм. Другие параметры оставят прежними:

Ширина - 1822 мм;
высота - 1625 мм;
колесная база - 2673 мм;
дорожный просвет - 210 мм.

В сети уже выложены пиратские фото Рено Дастер 2017 года, судя по которым, новинка будет напоминать одновременно предыдущую генерацию Дастера и модель Oroch. Заднюю часть автомобиля дизайнеры оставили практически без изменений, уделив большее внимание передней.


Duster 2017 будет выглядеть более агрессивно за счет резких углов выштамповки, а также массивного воздухозаборника и особенностей дизайна решетки радиатора, выкрашенной в металлический оттенок. Передний и задний бамперы и колесные арки получили окантовку в виде полосы из черного пластика.

Конструкторы существенно видоизменили оптику, придав ей утонченный и более мягкий вид. К сожалению многих автолюбителей, фары не оборудуют светодиодами, чтобы удержать стоимость автомобиля в бюджетном сегменте.


Интерьер

Увеличение длины Дастера, о котором сказано выше, не случайно - инженеры планируют добавить третий ряд сидений. Таким образом, внедорожник станет 7-местным. Однако данная опция будет зависеть от выбранной комплектации и повлияет на итоговую стоимость.

Производители не оставили пожелания своих клиентов без внимания, и внутреннее оформление по многочисленным просьбам сделано на основе Renault Duster Oroch. Это значит, что будущие владельцы получат высокое качество материалов отделки и оригинальный футуристический дизайн.


Приборную панель оборудуют сенсорным мультимедийным дисплеем, который больше не будет отсвечивать в солнечную погоду. Инженеры усовершенствуют регулировку руля по вылету и наклону. Конструкция кресел выполнена с учетом физиологических особенностей человека, поэтому пассажиры будут меньше уставать от длительных переездов. При выборе комплектации с третьим рядом сидений авто будет иметь багажное отделение меньших габаритов.

Начало продаж новинки от Renault

Новый Duster появится на европейском автомобильном рынке в середине 2017 года. Примерно в это же время будет и старт продаж Рено Дастер 2017 года в России.

По предварительным данным, в базовой комплектации цена Рено Дастер 2017 года составит не более 12 тысяч евро, что в переводе на рубли по нынешнему курсу - примерно 1 миллион. Сборка автомобиля доверена тольяттинскому АвтоВАЗу и московскому АЗЛК.

Однако уже сегодня мне есть, что рассказать об этом автомобиле. Начнем с его внешности. Передняя часть смотрится массивно, величественно, грациозно. Главными отличиями новичка стала новая решетка радиатора, которая полностью поменяла свою конструкцию.

Теперь поверх черной пластиковой решетки лежит горизонтальная двойная хромированная планка с логотипом компании. Передняя оптика смотрится солидно, лаконично. Большие квадратные фары расположены в одной секции с решеткой и придают новому экстерьеру особый стиль.

Нещадно был перекроен передний бампер Рено Дастер 2019 года. Первое, что бросается в глаза, это мощнейшая защита. Сам бампер аккуратный, массивный, с чуть выступающим вперед «носом». В самом низу имеется широкая щель воздуховода, по краям которой установлены точки противотуманных фар.

На фото хорошо видно, что изменения затронули боковые части новой версии Рено Дастер 2019 года. Принадлежность автомобиля к классу кроссоверов нетрудно определить по массивной, ровной крыше, мощным стойкам, широким дверным проемам.

Очень порадовала большая площадь бокового остекления, которая в разы улучшила обзорность. Дополнительную презентабельность автомобилю придают широкие рейлинги на крыше, абсолютно ровная подоконная линия, широкие пороги с антискользящим покрытием.

Фотографии:

Фары рено интерьер
дастер кресла


Не избежала переделок и задняя часть нового кузова последнего поколения Рено Дастер 2019 2020-го. Появилась новая оптика с интересной, оригинальной графикой, светодиодными вставками. Обилие необычных, красивых выштамповок позволили кроссоверу выглядеть современно, интересно. Дверь багажного отделения оснастили электроприводом, а внизу установили широкий, выступающий порожек, на который можно опереть груз.

Новые габариты кроссовера Renault Duster 2019 2020 года остались на прежнем уровне. Длина автомобиля составила аналогичные 4315 мм, ширина 1822 мм, а высоте достались все те же 1625 мм. Величина дорожного просвета остановилась на отметке 205 мм, что очень радует.

Внутреннее оснащение машины

Новое обустройство салона вызвало неподдельный восторг у многих поклонников кроссовера. Передняя панель просто поражает своей необычностью, оригинальным дизайнерским исполнением. На ней присутствует масса вычурных элементов, замысловатых переходов, четких геометрических линий и пропорций. Все эти новшества, которые присутствуют в салоне, вы можете видеть на фото новой версии Рено Дастер 2019 2020 модельного года.

Архитектура приборного щитка представлена немного приплюснутым сверху широким козырьком, привычным расположением приборов управления. Из нового – бортовой компьютер, который сместили вправо. Совершенно новой стала подсветка. Свой привычный голубой она поменяла на спокойный, приятный глазу бирюзовый цвет.

Топовая версия теперь будет оснащаться мультифункциональным рулевым колесом. Центральная консоль смотрится богато, солидно. Вся ее конструкция вынесена вперед и представляет собой отдельный блок. Верхняя часть отдана под дефлекторы, а также под два больших, круглых колодца регуляторов в хромированной окантовке.

Сразу под ними виднеется 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Ниже расположены кнопки, переключатели климатической установки. Панель переключения передач новой модели кроссовера Renault Duster 2019 2020 года помещена в узкий, высокий тоннель.


Совершенно новым стал бардачок. Помимо красивого дизайна заметно увеличилась его вместительность, что не может не радовать. На фоне такого яркого дизайна качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Салон, как и прежде, отделан бюджетными, дешевыми материалами.

А вот кресла заметно похорошели. Помимо удобного, анатомического профиля они получили высокие боковые поддержки, широкий диапазон регулировок, удобные спинки, сидения. Задний диван удобный, вместительный, прекрасно подходит для трех взрослых пассажиров.

Что касается багажного отсека то тут французы также не стали оригинальничать, оставив ему привычные 408 литров. Сложенные спинки сидений заднего ряда подарят 1600 литров.

Оснащение стандартной версии порадует такими опциями:

  • металлической защитой двигателя;
  • антигравийной защитой днища;
  • обогревом лобового стекла;
  • тканевой отделкой салона;
  • противотуманными фарами;
  • светодиодными ходовыми огнями;
  • задним парктроником;
  • кондиционером;
  • бортовым компьютером.

Технические характеристики автомобиля


Никаких радикальных изменений в технических характеристиках обновленной версии Рено Дастера 2019 2020-го не произошло. Почему? Создатели решили оставить прежнюю силовую линейку, в которую вошли те же моторы, которые были у предшественника. Под капотом Рено Дастера 2019 2020-го будут располагаться два бензиновых двигателя и один дизельный.

Единственное изменение в силовых агрегатах, это увеличение экологических стандартов, плюс, немного мощности. В остальном все технические особенности остались прежними, как и коробки передач. Их роль выполняют уже хорошо знакомые всем 5-6-ступенчатые механические трансмиссии, а также 4-скоростной «автомат».

Большое число положительных отзывов владельцев нового кроссовера Рено Дастер 2019 2020-го касаются новых опций, которых не было раньше. Теперь владельцам будут доступны:

  • система дистанционного запуска двигателя кнопкой;
  • камера заднего вида;
  • система круиз-контроля;
  • обогрев лобового стекла.

Для наших покупателей производитель подготовил четыре комплектации нового кроссовера Рено Дастер, представленного на фото, по цене за базовую версию 600 000 руб. Это будут Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Дизельный мотор будет доступен только в комплектации Expression с полным приводом.

Также известно, что цена на новые средние версии Рено Дастера 2019 2020-го, который можно видеть на фото, составит примерно от 750 000 до 900 000 руб. Максимально укомплектованный автомобиль потянет на 970 000 руб.

Соперники на рынке

В качестве конкурентов последнего поколения Рено Дастер 2019 2020-го отлично подойдут БМВ Х3 и Киа Спортэйдж. Первый претендент на лидерство имеет яркий, агрессивный дизайн кузова, прекрасную эргономику водительского места, великолепное качество сборки, материалов.

В отличие от рестайлингового кроссовера Renault Duster 2019 2020-го, объем багажного отделения БМВ значительно больше – 550 литров, хотя при сложенных креслах вместимость грузового отсека точно такая же, как у «француза».

На достаточно высоком уровне выполнена шумоизоляция салона. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, отличной разгонной динамикой. Даже не крутых поворотах он дает минимальные крены. Дизельный мотор радует низким расходом топлива. Как для паркетника проходимость автомобиля на высоком уровне.

Недостатки у БМВ Х3 стоит еще поискать. Наиболее яркими из них являются жесткая подвеска, слишком высокая цена, а также проблемы с покупкой оригинальных запчастей. С натяжкой к недостаткам можно отнести медленный прогрев салона.


Поклонники Киа Спортэйдж по достоинству оценили его внушительную, солидную внешность. Помимо нее автомобиль отличается просторным, удобным салоном, функциональной приборной панелью. Внутри много полочек, отсеков, ящичков для хранения мелочей.

Главным преимуществом Киа является комфортная подвеска, которая идеально подходит для наших дорог, а также отменные внедорожные качества. Ну и не лишним будет упомянуть доступную для большинства наших соотечественников цену.

Недостатков у Киа больше чем у БМВ и Рено. К ним относится «странная» аэродинамика, которая становится причиной быстрого загрязнения стекол. Водительское сидение имеет малое количество регулировок. Материалы отделки не самого лучшего качества. Особенно нарекания вызывает слишком жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть.

У Киа Спортэйдж не самая лучшая обзорность, отвратительная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, из-за которого машина начинает быстро ржаветь. К явным минусам относится склонность к кренам, уходу с траектории.

Достоинства и недостатки

В отличие от многих своих соперников Рено Дастер 2019 2020-го в новом кузове, представленный на фото, предлагается по цене в несколько раз меньше. Это позволяет большему числу людей стать владельцами кроссовера. Да и положительных качеств у автомобиля вполне предостаточно:

  • красивый, необычный дизайн кузова;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика водительского места;
  • богатое оснащение;
  • хорошая обзорность;
  • удобная приборная панель;
  • вместительный багажник;
  • есть дизельный мотор;
  • доступная для многих цена;
  • недорогое обслуживание.


Недостатки такие:

  • проходимости и внедорожных качеств достаточно лишь для городской езды;
  • двигатели не самой высокой мощности, как для кроссовера;
  • к некоторым клавишам и опциям надо тянуться;
  • обивка сидений недолговечная;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего;
  • не самое высокое качество сборки;
  • слишком высокие пороги;
  • неудобные дверные проемы.
6273 Просмотров

Новый Renault Duster 2017 должен поступить в мировые продажи в середине следующего года. В России дилеры планируют выход в очередной раз обновленной модели примерно в ту же дату, тогда и начнется начало продаж.

Технические характеристики

При разработке нового автомобиля конструкторское бюро концерна Рено ставило себе задачу обновить концепцию машины с сохранением геометрии кузова и проходимости. Рестайлинг машины в основном затронул внешнее оформление кроссовера, улучшив его по сравнению с и так неплохими предшествующими версиями. Технические характеристики нового Дастера изменились совсем немного. Все габариты остались почти неизменными: длина – 4.5 м, ширина – 1.82 м, высота – 1.65 мм, колесная база – 2.57 мм, дорожный просвет — 21 см. Машину удлинили на 15 см, что позволит опционально установить сиденья третьим рядом, который давно уже ждут потенциальные покупатели.

При конструировании машины последнего поколения планировалось обновить бампера для уменьшения угла съезда на 30 о, но от этой идеи производитель отказался, чтобы сохранить внешность кроссовера.

Интерьер и экстерьер

Как видно на фотографиях в Интернете, в экстерьере году будут изменены все оптические приборы. Они будут выглядеть более классически, с передними фарами, состоящими из трех секций, но без светодиодных вставок. В очередной раз изменится решетка радиатора, дизайн капота, и будут установлены новые колесные диски.

На корме изменили и увеличили задние блок-фары. Теперь они как бы заходят на дверь багажника. Порог багажника будет плавно перетекать в бампер. Два эжектора глушителя вмонтированы в бампер, правда не все они рабочие, один из них просто имитирует выхлопное отверстие. В качестве новинки появилась опциональная возможность установить оригинальную тюнинговую пластиковую обвеску на пороги и крылья.

С 2017 года в оформлении интерьера автомобиля будут применять более дорогую и высококачественную отделку. Судя по фото Рено Дастер в сети, внутренняя отделка стала похожа на дизайн бразильского пикапа Renault Oroch с более удобным расположением приборов управления. Изменился дизайн торпедо, на центральной части между рефлекторами разместился монохромный монитор. Опционально появилась возможность установки сенсорного дисплея и высококачественной мультимедиа системы New MediaNav с улучшенным микропроцессором, увеличенной оперативкой. Также появилась опция установки камер обзора по бокам.

Машина в 2017 году может оснащаться системой запуска на расстоянии Renault Start, предназначенная для прогрева двигателя. Кнопкой, расположенной на ключе, можно будет завести двигатель автомобиля с расстояния до двухсот метров. По истечении десяти минут машина автоматически глушится. При открытии какой-либо двери, включается защита от угона, и двигатель глушится. Активировать данную функцию можно также и запрограммировав время через систему Media Nav. Также можно заранее запрограммировать ночной прогрев.

Для улучшения эргономических качеств, что и видно на фото в Интернете, на Дастер 2017 года, будут установлены обновленные кресла с изменёнными каркасом и формами, с более высокой спинкой, боковой поддержкой и более комфортной подушкой. С изменением кресел проблема затекания ног должна уменьшиться. Как дополнительная опция должна добавиться семиместная версия Дастера 2017 в новом кузове.

Кардинально пересмотрена и улучшена вся звукоизоляция салона. На дверных панелях появятся тканевые вставки в виде ромбовидных подушечек.

Технические характеристики

В 2017 в новом кузове Дастер второго поколения получит обновленную линейку двигателей – два дизеля и два инжекторных:

  • бензиновый объемом 1.6 л. мощностью 114 л.с. при крутящем моменте 156 Нм;
  • бензиновый объемом 2.0 л. мощностью 143 л.с. при крутящем моменте 195 Нм;
  • дизельный объемом 1.5 л. мощностью 109 л.с. при крутящем моменте 240 Нм;
  • турбодизельный объемом 1.6 л. мощностью 130 л.с. при крутящем моменте 285 Нм;

Как и прежде, бензиновые моторы будут устанавливаться на 2017 колесной формулы 4х2 и на 4х4. Дизеля будут устанавливать только на полноприводные модификации с механической коробкой передач. По утверждению производителя, дизель будет адаптирован к Российской солярке, и проблем с двигателем и топливной системой появиться не должно.

В подвеске ничего не изменилось, она как была, так и осталась супернадежной и неубиваемой. В комплектацию планируется добавить шестиступенчатую автоматическую коробку передач с лучшими параметрами.

Для включения/выключения полного привода оставили многодисковую электромагнитную муфту. Привод 4х4 будет способен работать в трех режимах – автовключение заднего редуктора, межосевое блокирование муфты и принудительное отключение полного привода.

Итоги

Судя по всему, Рено Дастер 2017 года, обретя новый кузов и комплектацию, сохранив цену на уровне предыдущих, и далее продолжит занимать достойное первое место среди всех машин такого класса. Немаловажную роль в этом сыграла ценовая политика производителя. Стоимость комплектации Authentique будет начинаться с цены около 600 000 руб., а максимальная комплектация Luxe Privilege выйдет немного дороже – 900 000 руб. И это несмотря на очередное проведение усовершенствование кроссовера, выразившееся в следующем:

  • запуск двигателя с расстояния;
  • подогрев лобового остекления;
  • подсказка переключения передач;
  • помощник подъема в гору;
  • опциональные сиденья третьим рядом.

Обновлённый во всех смыслах Рено Дастер 2017 года, производства французской автокомпании Рено, начнет завоевывать мировой авторынок с середины будущего года. На территории РФ новый вариант кроссовера должен появиться примерно в аналогичный период времени. Тогда же планируется его поступление в автосалоны для реализации, то есть это будет начало продаж. Самые последние новости оповещают также и о том, какие у новинки будут комплектации, первые фото уже есть, а официального видео пока не представлено.

Технические моменты новой комплектации

При проектировании специалисты автопредприятия Рено пытались провести обновление основных систем машины, но при этом старались оставить прежнюю концепцию по геометрии каркаса автомобиля и проходимости. Последние новости гласят, что апгрейд машины коснулся в большей массе дизайнерских решений по внешнему облику, еще более преобразив и так достаточно хороший тюнинг предшественников. По техническим параметрам Дастер не сильно отличается от ранее выпущенных модификаций. Независимо от комплектации, габариты почти сохранились: по длине – 450 см, по ширине – 182 см, по высоте – 1,69 см, клиренс – 21 см, расстояние между передней и задней осями колес – 257 см. Внедорожник прибавил 150 мм по длине. Это дало возможность реализовать мечты автолюбителей по установке заднего ряда сидений на третью линию.

Последняя линейка Рено Дастер 2018 года должна была получить обновленный вариант бамперов с уменьшенным на 30 градусов углом съезда. Но ради сохранения внешнего облика кроссовера французы в итоге забраковали эту идею.

Салон и внешний тюнинг

Выложенная в интернете фото, а также видео информация говорит о том, что основные конструкторские решения по внешнему виду кроссовера коснутся оптических приборов. Это конечно отразится на цене. Естественно, что обновленный вариант будет выдержан в классическом стиле, с трехсекционными фарами впереди, но без светодиодных элементов. Как обычно, преобразования затронут облик капота, решетку радиатора и диски на колесах. Плюс ко всему прочему, изменения и дополнения коснутся разных комплектаций авто.

Как сообщается в последних новостях, позади машины увеличены кормовые стоп-фары и видоизменен багажник. Сейчас они представляют собой единое целое с дверью багажного отсека. Произошло незаметное сливание порога багажного отделения с кормовым бампером. В целом 2018 года будет более интересным. Выпускные эжекторы встроены в бампер транспортного средства. Однако, рабочий лишь один выхлопной патрубок, второй является только имитацией выходного отверстия глушителя. Согласно новой концепции, возникла возможность прикрепить элементы тюнинга на боковые пороги и крылья кроссовера. Можно представить, как поклонники этой модели ожидают начало продаж. А к ценам на обновленную машину мы вернемся еще в этой статье.

Начиная с семнадцатого года, салон будет обшиваться, независимо от комплектации, более дорогостоящим и высококачественным материалом. На основании фотоматериалов и последних новостей из сети отделка внутри Renault Duster 2017 года, чем-то стала похожа на интерьер бразильского варианта Renault Oroch с более правильным размещением систем управления обновленной машиной. Поменялась концепция приборной панели. В середине между рефлекторами помещен экран монохромного типа. Потенциально возникла возможность для размещения монитора с сенсорным управлением и системы мультимедиа New MediaNav с апгрейденным компьютером. Теперь возможно устанавливать и боковые видео камеры. Цена на такую модель явно будет не маленькой, а вот старт продаж не за горами.

Конструкторы Рено подарили года выпуска систему удаленного прогрева двигателя Renault Start. Максимальная дистанция запуска силового узла машины осуществляется с расстояния до 200 м кнопкой на ключе. Через десять минут работа мотора автоматически прекращается. Последние новости после того как был проведен тест драйв, сообщают, что также происходит блокировка двигателя при открытии любой двери – срабатывает защита от автомобильных воров. Активация подобной функции происходит путем внесения соответствующих параметров в компьютер системы New MediaNav. Аналогично можно задать и прогрев ночью. Такими прелестями может похвалиться обновленный «француз». И самое важное, что старт продаж уже близок.

Для повышения комфортности пассажиров и водителя на обновленный вариант планируется установить новый тип кресел, во всех комплектациях. Они будут иметь более удобный каркас и форму. Улучшения также коснуться спинки, боковых опор для рук и подголовника. Все это должно решить проблему затекания нижних конечностей пассажиров. В качестве улучшения предполагается увеличить вместимость салона авто до семи человек.

Автомобиль Рено Дастер 2018 года существенно улучшил свои шумо- изоляционные характеристики. На дверях предполагаются вставки из ткани ромбоидального типа.

Технические параметры по двигателю и трансмиссии

Новая компоновка нового Дастер 2018 года отличается по силовым узлам. Машина теперь может оборудоваться четырьмя вариантами моторов: два из которых бензиновые, а два других работают на дизтопливе.

  • инжекторный ДВС в 1600 куб.см., на 114 лошадок и с моментом силы в 156 Нм;
  • инжекторный ДВС в 2000 куб.см., на 143 лошадки и с моментом силы в 195 Нм;
  • дизельный ДВС в 1500 куб.см., на 109 «лошадей» и с моментом силы в 240 Нм;
  • турбо дизельный ДВС в 1600 куб.см., на 130 «лошадей» и с моментом силы в 285 Нм;

Как и ранее, бензиновые ДВС будут комплектовать версии семнадцатого года внедорожников от Рено в передне- и полноприводном вариациях. Дизель будет идти совместно только с полным привод и МКПП. По заверениям французского автопрома новому дизельному ДВС будет не страшна отечественная солярка и проблем с ним станет меньше. Тест драйв уже доказал, что проблем с топливом никаких нет.