Новый duster. Новый Duster: подробности

Остановиться на достигнутом и не предложить автолюбителям второе поколение Дастера со стороны французско-японского альянса было бы весьма странно. Первые модели начали выпускаться в 2010 году на румынском предприятии. Через 4 года была достигнута отметка в один миллион проданных экземпляров.

Ставка на низкую цену и достойное качество сыграла. На волне успеха была разработана абсолютно новая модель, которую анонсировали в 2016 году на автошоу в Бразилии. Все с нетерпением ожидают начала продаж Дастера в 2017 году, старт которых запланирован на летние месяцы. Что же такого особенного предложили французско-японские инженеры и дизайнеры?

Тот ли Дастер

Премьера в Сан-Пауло продемонстрировала дерзкие и аутентичные черты Дастера 2. Конструкторам удалось собрать абсолютно новое авто и предложить будущим владельцам доступную цену.

Дизайн Рено Дастер 2017 в новом кузове на высоте. Передняя часть смотрится более элегантно, чем задняя. Обновлена решетка, фары получили современную узкую форму, хотя в них не установлены светодиодные элементы. Корма автомобиля не менее эффектна. Вблизи не покидает впечатление того, что паркетник собран из двух разных авто. Небольшое выпуклое окно в задней части и незамысловатые задние фонари придают новому Дастеру брутальности. Рейлинг особенной формы является элементом, который визуально объединяет переднюю и заднюю части.

Очень удачная дизайнерская находка. Что-то похожее можно наблюдать у модели Toyota FJ Cruise, хотя французы предложили более смелый вариант. Вдобавок к стандартной комплектации дополнительной опцией будет заводской пластиковый обвес, который устанавливается на переднюю и заднюю арки, боковые пороги.

Новая платформа

Renault Duster 2017 собирается на той же платформе CMF (Common Module Family), что и X-Trail, Qashqai в версии C/D (для малолитражных авто используется вариант CMF-A, а для среднеразмерных CMF-B). Новинка была официально представлена в 2013 году. Она ляжет в основу 60 процентов, будущих авто. К конструктивным особенностям следует отнести высокую надежность.

Низкая стоимость достигается путем изготовления большого объема унифицированных элементов, которые могут использоваться для создания различных вариантов новых моделей.

Размеры нового Рено Дастера 2017 года увеличились на 15 см в длину. Этого расстояния будет достаточно, чтобы при необходимости превратить авто в семиместный вариант. Салон претерпел значительные изменения. Надо отдать должное дизайнерам – презентабельность авто и комфортность значительно возросла. Удалось инженерам увеличить клиренс, а значит, сложные участки преодолевать станет немного легче.

В основе интерьера Duster 2017 лежит начинка от концепт-пикапа Oroch. Его можно было рассмотреть в 2015 году на автошоу в Аргентине. Цифровая панель обязательна. Она будет состоять из двух дисплеев: маленький – хронограф, большой – мультимедиа. В основе сидений новая конструкция, также изменена и их внешность. Они стали более эргономичные и удобные. Изменилось и рулевое колесо, хотя по форме оно напоминает баранку с того же Oroch. Подсветка приборов стала бирюзового цвета.

На передней панели под двумя круглыми дефлекторами расположился 7-дюймовый сенсорный экран, под которым находятся органы управления климат-контролем. Значительно увеличились размеры бардачка.

На втором ряду могут спокойно расположиться три взрослых человека. Площадь бокового остекления стала больше, улучшился обзор (по сравнению с предыдущей моделью). Размеры багажного отделения не изменились. В разложенном положении сидений второго ряда свободный объем равен 408 литрам, а в сложенном остался без изменений – те же 1600 л.

Базовая комплектация включает металлическую защиту картера двигателя, антигравийную защиту днища, обогрев лобового стекла, противотуманные фонари и светодиодные ДХО, патронник для парковки задом, кондиционер и запуск двигателя с кнопки. Большинство опций присутствуют во всех современных комплектациях и не были предоставлены в первом поколении.

Технические особенности

Новый Дастер 2017 предлагается в двух вариантах – полноприводном, переднеприводном. Известно, что покупателю будет предложено 4 модели силовых установок – два бензиновых и два дизельных.

Бензиновый вариант – мотор объемом 1,6 литра, мощностью 115 «лошадок» и 2-х литровый агрегат в 144 л.с. Дизельный – 1,5 литровый агрегат мощностью 109 л.с. с крутящим моментом в 240 Нм. Он будет адаптирован под особенную российскую солярку. Турбоверсию мощностью в 130 л.с. поклонники Дастера получат чуть позже. Трансмиссия не претерпела изменений, но вместе с шестиступенчатой механикой будет предложен автомат на такое же количество положений.

В полноприводной версии для увеличения проходимости разработчики предусмотрели возможность ручного выбора одного из трех режимов:

2WD – работает передний привод и кардан, но ЭМ муфта не задействует задний редуктор;
Auto – при прохождении сложных участков в автоматическом режиме происходит включение ЭМ муфты и к переднему приводу подключаются задние колеса;
Lock – ЭМ муфта заблокирована и осуществляется передача на задний редуктор далее на задние колеса.

Естественно, что при движении с включенным полным приводом расход увеличится. Меньше всего будет «съедать» топлива дизельный вариант, всего 6 литров на 100 км. 2-х литровый двигатель – 8 литров, а 115 сильный – на пол литра меньше. Проблем с мощностью не будет, так как вес авто составляет всего 1280 кг.

По норме токсичности внедорожник соответствует EURO 5. Выбрать один из пяти вариантов комплектации – Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege можно будет этим летом, ведь для обновленного Рено Дастер 2017 начало продаж запланировано на это лето. Популярный дизельный вариант будет доступен только в версии Expression.

Конкуренты

Рено Дастер в 2017 году предстоит побороться за под место под солнцем с такими авто, как БМВ Х3 и Киа Спортэйдж последнего поколения. У каждой из них есть свои слабые и сильные стороны. БМВ имеет яркую запоминающуюся внешность, к качеству сборки и шумоизоляции также нет никаких претензий. Радует баварец и расходом топлива, особенно в дизельном варианте.

По вместимости багажника со сложенным вторым рядом объем свободного места такой же, как и у француза, а разложенном – несколько больше. Стоимость – главный козырь Renault, кроме того француз значительно мягче преодолевает неровности и более дешев в обслуживании.

Киа Спортэйдж – то еще южнокорейское чудо. Потенциал эта модель, действительно, имеет огромный. Линейка силовых агрегатов огромна. Имея классическую внешность, авто обладает собственным «лицом», но Дастер выглядит более свежо и практично. По сути южнокореец – глубоко переработанный Tucson с претензией на японское качество и немецкий прагматизм. Имеет Спортэйдж панорамную крышу, большое количество электронных помощников. По вместимости практически одинаков с БМВ Х3, а значит – превосходит Дастер.

Несомненным преимуществом является третий ряд, который по необходимости возможно будет устанавливать в Renault. Практичные французы, не стали персонализировать посадочные места второго ряда, также поступили и конкуренты.

Перспектива

Дружба с Renault и Nissan явно пошла на пользу обоим концернам. И конкурентам следует приготовиться к настоящей экспансии от французско-японского автомобильного союза. На большое количество моторов от Kia Renault ответит низкой стоимостью и различными моделями кроссоверов.

Все дело в том, что в ближайшем будущем к новости о Рено Дастер 2017 года добавится информация о выходе нескольких новых моделей внедорожников. Первая ласточка уже была представлена на автошоу в Токио – Go-Cross. Этот внедорожник планируется для эксплуатации в Индии, однако не исключено, что он может появиться и в других географических широтах.

Новый Renault Сaptur (версия для европейского рынка, Kaptur для российского) выпускается сразу на двух платформах – от Дастера и Клио. Эта модель пользуется популярностью, несмотря на большую стоимость по сравнению с обновленным Рено Дастер 2017 года выпуска.

К слову сказать, с конвейера Dacia вот-вот сойдет свежая версия Stepway, презентация которой уже состоялась в Женеве. А как насчет электромобилей? Они уже были представлены публике. На сегодняшний день запущен выпуск коммерческого варианта Kangoo Z.E и хетчбека Renault ZOE. Оба относятся к классу электромобилей и имеют весьма заманчивые технические характеристики.

После обновления 2017 года на Рено Дастер не появился новый двигатель. Зато новинка выглядит объёмнее , чем предшественники. Кузов удлинился на 180 мм, и задний свес увеличился. Дорожный просвет остался прежним – он составляет 210 мм вне зависимости от комплектации. Попробуем изучить фотографии и найдём, что же обновилось в действительности.

Мини-обзор на одном видео – пока только по-испански.

Последние новости о Рено Дастер 2017 года в новом кузове

Выпускать новинку, о которой идёт речь, по-прежнему будет московский «Автофрамос». Производство стартует летом, а к дилерам машины отправятся в сентябре-октябре. Вообще же у модели Дастер в 2017 году появятся три версии: бразильская, европейская и российская. Они названы в порядке появления.

Габариты в трёх версиях отличаться не будут:

  • Длина – 4,5 м;
  • Ширина – 1,822 м;
  • Высота без нагрузки – 1,625 м;
  • Колёсная база – 2,573 м.

Новая модель от двух предыдущих отличается выпуклыми арками (фото выше).

Уточнение

Будем изучать серийный внедорожник Дача. Удлинение до 4,5 м заметить непросто…

Вид сбоку

Всё же, доработки не прошли даром – удлинился не только «багажник», но и салон.

Открываем дверь…

Получили изменения и передние кресла – они стали шире и обладают серьёзной боковой поддержкой. В багажнике моноприводного авто нет запаски – она осталась под днищем.

Приборы выглядят современно, хотя второй дисплей мог быть и побольше. Ну а экран медиацентра расположен почти внизу… Но продавить его не получится.

Технические характеристики новинки

Все прежние комплектации останутся доступны и после обновления. Самым дорогим вариантом будет следующий: 2,0 + AT + 4×4. Для мотора с объёмом 1,6 предусмотрена «механика». Но возможно, для него добавят вариатор.

Что касается «дизелей», вариант с объёмом 1,5 никуда не исчезнет. В дополнение может появиться 1,3-литровый ДВС, снабжаемый турбиной. Итого могут добавиться:

  • Коробка CVT (была доступна AT, 5MT и 6MT);
  • Турбодизель, развивающий 130 л.с.

В общем, всё выглядит ожидаемо. Цены тоже сильно не изменятся.

Новые опции и цены

Начиная с 2017 года, в Дастере появится кнопка «Старт-Стоп», то есть система автозапуска «с карточкой». Она будет доступна опционально, так же, как система помощи при старте на уклоне.

Шёл слух о соответствии нормам Евро-6. Но двигатели остались прежними, их мощность не изменилась, и экологический класс – тоже.

Что касается цен, в Германии за Дачу будут запрашивать 11 тысяч евро. Правда, речь идёт о комплектации «1,6 + 5MT», которая в России почти не востребована – «механика с моноприводом» не интересна никому.

В Европе все ликуют по поводу появления коробки EDC. Это – роботизированный агрегат с двумя сцеплениями. До «Автофрамоса» в ближайшие год-два EDC не доедет.

Фото

Видео об автомобиле Дача с коробкой EDC (робот)

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

Где купить?

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

К этому автомобилю нельзя относиться равнодушно. Владельцы легковушек уважительно уступают дорогу, водители дорогих приветственно кивают, а хозяева российских конкурентов стремятся посоперничать. Речь идет о Рено Дастер – одном из самых популярных автомобилей в сегменте городских кроссоверов.

В свое время новинка французов буквально взорвала рынок, покорив российского покупателя уникальным сочетанием таких достоинств, как полный привод, универсальность и приемлемая цена. Первые Дастеры поехали покорять дороги России в начале 2012 года, заслуживая любовь и уважение среди автомобилистов страны. Вместе с дорогами покорялось и бездорожье, где новинка французов стала спутником любителей отдыха за пределами города.

Но время не стоит на месте, а автомобильное время – тем белее. Наконец стало известно о появлении в 2017 году нового поколения Рено Дастер, которое заменит на рынке прежнюю модель.

Премьера автомобиля уже состоялась. Подробный обзор читайте .

Внешний вид

По традиции, новый автомобиль – это новый дизайн. И если к дизайну кузова предыдущей модели были вопросы, то тут с внешностью полный порядок. Сохранив фирменный стиль в виде таких элементов, как выступающие колесные арки и характерное оформление передней части, кузов обрел гораздо более сбалансированные пропорции без кренов в какую-либо сторону. Световая оптика стала меньше по размеру и обрела прямоугольные формы, которые вместе с явно выраженным ребром жесткости на дверях, переходящим в задние крылья, делает формы нового кроссовера более острыми.

Кузов «подрос» почти на 200 мм и теперь его длина составляет 4500 мм при 1625 мм высоты и 1822 мм ширины. Дорожный просвет составит классические для этого класса автомобилей 210 мм.

Фото нового Дастера 2017, периодически появляющиеся в сети, нельзя считать достоверными, но, если им верить, внешне авто напоминают более дорогих представителей этой линейки внедорожников.

Также стало известно о семиместной версии следующего «Дастера», которую назовут Grand Duster. Ее построят на модернизированной платформе текущего поколения, благодаря чему длина кроссовера составит около 4700 мм, а объем багажника, при сложенных задних сиденьях, составит порядка 650 л.

Интерьер

Салон нового Рено Дастер 2017 также основательно переработан. По неофициальным данным, за его основу будет взят дизайн Oroch.

Новая панель приборов, как сообщается, станет полностью цифровой. На ней появятся два дисплея — маленький (для часов) и основной (экран мультимедийного комплекса). Вместе с этим, предположительно, салон получит новые сиденья и обновленное рулевое колесо. Оформление салона будет больше напоминать автомобили классом выше. Будет использован другой, более качественный сорт пластика панели, да и все материалы салона в целом будут более современными.

Благодаря увеличению габаритов обновленного Duster 2017, салон машины удалось сделать гораздо более просторным. Это сделает размещение водителя и пассажиров, особенно на задних рядах, более удобным: появится больше места между коленями пассажиров и передними сиденьями.

Характеристики

Инженеры концерна Рено при создании обновленного Renault Duster 2017 сохранили все лучшее из предыдущей версии кроссовера, добавив к ним последние разработки и приведя автомобиль в соответствие современным нормам экологии и безопасности.

Авто будет предложено в двух вариантах исполнений – полноприводном и переднеприводном. Линейка двигателей, которые будут устанавливаться на новинку, скорее всего, будет расширена. Сейчас перечень силовых агрегатов, которыми комплектуется внедорожник, выглядит так:

  • бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил;
  • бензиновый мотор 2,0 литра, 143 «лошадки»;
  • дизельный двигатель объемом 1,5 литра, развивающий 109 л.с.

Помимо этих моторов, новый автомобиль может получить обновку в виде турбированного двигателя объемом 1500 кубических сантиметров и мощностью порядка 130 лошадиных сил. Трансмиссия, скорее всего, останется без серьезных изменений и будет комплектоваться зарекомендовавшими себя коробками передач. Это шестиступенчатая «механика» и «автомат» с таким же числом передач.


Производитель представил официальные фото нового Дастера 2017 незадолго до презентации, которая состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Цена новинки для европейских рынков составит порядка 12000 евро. Старт продаж в России, предположительно, начнется в конце 2017 — начале 2018 года. Собираться она будет на тех же производственных мощностях, где собирают предшественника.

И так, давайте разбираться что же нам предоставляет новая генерация Дастера, какие главный особенности производитель смог внести в эту машину. Как видим серьезных новшеств по экстерьеру не наблюдается, однако внешне схожий стиль, в новой обертке выделяет авто существенно. В первую очередь это касается, несомненно, передней части. Из приятного, что смогли еще добавить в Дастер - это преобразование салона, конечно здесь серьезным образом практически ничего не изменилось, но все-таки стиль современный и как-то соответствует новым направлением концерна.

Техническая часть, как полагается, приобрела больше полезных инноваций, чем ранее автомобиль не хвастался. Помимо этого, конструкторами была проведена каласальная работа по улучшению силового блока, да, моторы остались старыми, но их потенциал заметно возрос, что сказывается на их динамичных и тяговитых способностях.

Дизайн

Как уже говорилось, глобально ничего не изменилось, однако некоторые штрихи выбиваются из вида. В первую очередь более заметны преобразования в "передке", здесь коснулась рука мастера абсолютно всех деталей.

Оптика отныне не только более модифицированных форм, но также с измененной начинкой, как утверждает производитель, максимальная комплектация, будет оснащаться светодиодами. Решетка радиатора оказалось более массивной, с фирменным знаком компании.

Бампер в очертаниях имеет полное сходство с предшествующей моделью, однако пересмотренная форма "подбородка" выделяет его. В новой генерации преобладает большое количество хромированных деталей. Аккуратно по краям вписали классические противотуманки, подстегнутые защитным пластиком.

Вот уж действительно чего не ожидали увидеть в обновленной версии, так это преобразованный силуэт. Профиль заимел выделяющийся облик, колесный арки существенно возросли. На дверях появилась, своеобразная волна, а дверные пороги теперь оснащены небольшой подножкой, покрытой защитным слоем.

Немало изменений коснулись и задней части, где заметна иная оптика, также сменившая начинку. Крышка багажника размерами уменьшилась, однако этих изменений практически не заметно из-за рельефной структуры.

Бампер двухконтурный, с верхним уровнем, подкрепленным к фарам, а нижняя часть с массивной хромированной накладкой, в которой имеется трапеция выхлопа.

Цвета

Цветовая гамма может порадовать ценителей истинных оттенков, представленная классическими: черный, белый, синий, серый, коричневый, каштановый и цвет хаки.

Салон


Изменения интерьера минимальны, однако даже те не существенные штрихи, позволили невероятно преобразить салон. Современный стиль отделки, форма панели, были позаимствованы от второго Логана.

Встречает рулевое колесо иной формы, и с функциональным наделом. Панель спидометра также поменялась, теперь это "два колодца" слева направо, а в самом углу разместился бортовой компьютер, со всей необходимой начинкой.

Центральная консоль перекочевала от Логана, оттуда из иной покрой торпеды, с массой кармашиков и ящиков. Верхний уровень за небольшим экраном, спрятанным под козырьком, под ним традиционные дефлекторы. Ниже размещают блок экрана с мультимедиа. Практически на уровне центрального тоннеля уже расположен блок климата.

Устройство сидений для обоих рядов, кардинальных изменений не претерпело. Исключением является дорогая отделка, которой авто комплектуется в максимальной версии. Задний ряд по-прежнему с трудом готов принять троих седоков, во многом из-за выступающего тоннеля.

Багажное отделение, как для кроссовера, такого типа минимальное 475 л., однако при сложенных спинках возрастает в три раза.

Технические характеристики

Что касаемо строения и конструкции платформы, то здесь абсолютное сходство со своим предшественником. Исключением является более массивная и надежная защита, всех агрегатов.

Трансмиссия имеет тоже положение, и оснащается 5 и 6 ступенчатой "механикой" или 4-ступенчатым "автоматом".

Габариты

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1625 мм
  • Снаряженная масса – 1190 кг
  • Полная масса – 1716 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 215/65R16
  • Дорожный просвет – 205 мм

Двигатель


Отечественный рынок будет оснащен тремя бензиновыми моторами, с объемом 1,5 л. , 1,6 л. , и 2,0 л. генерирующих от 109 л.с. до 143 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление младших моторов находится на уровне 7,4 л. при комбинированном режиме, расход максимального возрастает до 8,7 л.

Комплектации и цены


На российском рынке будет представлено четыре различные комплектации. Минимально оснащенная база, стоимость которой не превышает 639 000 руб., а также максимальный "топ" - 928 000 руб.

Начало продаж в России


Официальный старт продажам был дан еще к началу лета 2015, первые обновленные автомобили в салоне появились ближе к августу.

Видео тест-драйв