Полноприводные авто до 600 000 рублей. Обновленный вариант из Китая - Chery Tiggo

Сегодня внедорожники покупают скорее ради их представительного внешнего вида и вместимости, чем ради проходимости и способности выдерживать очень большие нагрузки. Однако на рынке ещё остались предельно простые модели, которые создавались именно в расчёте на покорение серьёзного бездорожья. В большинстве своём такие внедорожники производятся российскими предприятиями - они ориентированы на бюджетный сегмент рынка и предоставляют покупателям только самое необходимое, без каких-либо излишеств. до 600 тысяч рублей будет достаточно просто, причём вы получите эти автомобили в отличной комплектации.

Внедорожники данной ценовой категории вполне могут порадовать своей надёжностью

Современный вариант

Наиболее современным отечественным внедорожником можно назвать второе поколение ВАЗовского автомобиля повышенной проходимости, выпускаемое под названием Chevrolet Niva. В сравнении с прежним поколением машина подверглась существенной модернизации, которая затронула кузов, двигатель, трансмиссию, ходовую часть и оформление салона. Однако в первые годы выпуска внедорожник нельзя было назвать надёжным и выносливым, поскольку его важнейшие компоненты быстро выходили из строя под действием больших нагрузок. Ситуация полностью изменилась после рестайлинга, когда автомобиль стал комплектоваться деталями зарубежного производства - это помогло существенно повысить надёжность и долговечность без существенного подъёма цены. Среди важнейших доработок стоит отметить установку новых подшипников и валов трансмиссии, позволившую избавиться от шумов, а также модернизированную электронику, избавленную от сбоев.

Внедорожник предлагается в максимальной комплектации, причём у покупателя ещё останется немалая сумма для приобретения аксессуаров, страховки либо тюнинговых комплектующих. Подобная версия включает следующее оборудование:

  • Кондиционер;
  • Фронтальные подушки безопасности, включая пассажирскую;
  • Обогрев сидений;
  • Полный электропакет;
  • Легкосплавные колёса, включая запасное на пятой двери;
  • Иммобилайзер, сигнализация;
  • Электронная ABS.

Интересно, что топовая версия предлагается покупателям в уникальных цветах, которые недоступны для бюджетных модификаций. Однако в салоне существенных отличий нет, за исключением кожаной оплётки на рулевом колесе.

Отечественный внедорожник Chevrolet Niva можно назвать ярким примером «выбора без выбора» - клиентам предлагается автомобиль с единственным мотором 1,7 и безальтернативной пятиступенечатой «механикой». Мощности двигателя явно недостаточно для быстрого движения по трассе и уверенной езды в крупном городе - уделом автомобиля остаются просёлочные дороги и настоящее бездорожье. Несмотря на том, что вторую «Ниву» нередко называют кроссовером, за счёт малого веса и продуманной компоновки трансмиссии она опережает по проходимости иные УАЗы и иномарки. После очередной модернизации включение пониженной передачи стало намного более лёгким, хотя управление внедорожником в подобном режиме по-прежнему требует немалой квалификации.

Дешевле некуда

Если вы раздумываете, до 600000 рублей и не хотите тратить ни единого лишнего рубля, вам следует ориентироваться на покупку классической «Нивы». Она предлагается на российском рынке в двух вариациях - для ценителей большой вместимости и практичности производится удлинённая пятидверная модификация, оценённая в 430 тысяч рублей. Заказав опциональное оборудование, можно довести стоимость до 550 тысяч, однако подушки безопасности и прочие защитные системы не предлагаются даже за доплату. Стандартный трёхдверный внедорожник предлагается минимум за 400 тысяч рублей, а более дорогие версии оцениваются в 400–420 тысяч рублей. Вершиной модельного ряда внедорожников ВАЗ считается комплектация Urban, отличающаяся легкосплавными колёсами особого дизайна и пластиковыми элементами оформления кузова - её стоимость достигает 440 тысяч.

В максимальную версию «Нивы» входит множество видов оборудования, среди которых необходимо отметить кондиционер, штатную сигнализацию, и даже бортовой компьютер. Также покупателям доступна тонировка стёкол, крепление запасного стекла на задней двери, а также трансформируемый задний диван. Однако говорить о какой-либо безопасности не приходится, поскольку машина напрочь лишена защитной электроники, помогающей водителю, а также не может комплектоваться подушками. Радует только присутствие гидроусилителя руля, существенно облегчающего управление подобным внедорожником.

Двигатель классической «Нивы» полностью аналогичен тому, что устанавливается на её модернизированную версию, выпускающуюся под брендом Chevrolet. Мощности в 80 лошадиных сил достаточно лишь на неспешное передвижение по хорошим дорогам, но вот за их пределами силовой агрегат радует отличной тягой на малых оборотах и возможностью езды «внатяг». Раздаточная коробка внедорожника не столь приятна в обращении, как аналогичный узел Chevrolet Niva, но особенных проблем она не вызывает. Вывод однозначный - вне зависимости от года выпуска, комплектации или даже принадлежности к определённому бренду «Нива» остаётся предельно простым и практичным транспортным средством, предназначенным для эксплуатации в сложных условиях.

Крупногабаритная модель

Достаточно - это УАЗ Патриот, который в 2015 году предлагается по специальной цене в 589 тысяч. Однако стоит помнить, что подобная стоимость доступна лишь при участии в программе утилизации, поскольку она даёт право на существенную скидку. За указанную сумму вы получаете крупный внедорожник в базовой комплектации. Салон, откровенно говоря, не радует - жёсткий пластик передней панели дополняется максимально упрощённой обивкой сидений, а также приборной панелью с заглушками вместо двух маленьких циферблатов. Присутствует лишь аудиоподготовка - магнитолу либо навигационную систему придётся покупать самостоятельно.

Однако задний ряд сидений радует огромным простором и возможностью удобной трансформации при транспортировке достаточно крупных грузов. За доплату можно заказать два «багажных места», которые увеличат вместимость салона и позволят отправляться на рыбалку либо на пикник большой весёлой компанией. Проходимость внедорожника действительно заслуживает уважения - по этому показателю он напрямую конкурирует с классическими рамными автомобилями, подобными Nissan Patrol и Toyota LC. Единственный минус - необходимость предварительно переключать муфты привода передней оси. Причём установить их в нужное положение один раз и навсегда не получится - это станет причиной очень быстрого износа трансмиссии внедорожника.

Двигатель 2,7 имеет большую мощность, нежели у «Нивы» - показатель достигает 128 лошадиных сил. Однако рассчитывать на отличную динамику не стоит, так как разгон до показателя 100 км/ч отнимает почти 19 секунд, так же, как у внедорожника от ВАЗ. Расход топлива заявлен на уровне 12–13 литров/100 км, однако реальный показатель может увеличиваться до 15–18 литров при быстрой езде и до 20 литров при активном движении по бездорожью. Альтернативой этому агрегату служит дизельный двигатель, не требующий подобных затрат, однако приобрести оснащённый им внедорожник удастся лишь за 800 тысяч рублей. Как и «Ниву», УАЗ нельзя назвать полностью современным автомобилем, однако он идеально подходит для любителей активного туризма, а также охоты и рыбалки.

Почти внедорожник

Если внедорожник требуется вам скорее ради практичности, и вы не планируете выезжать за пределы качественных асфальтовых дорог, то вы можете принять компромиссное решение. Назвать внедорожником кроссовер Renault Duster невозможно, однако он вполне может преодолевать такие городские препятствия, как высокие бордюры, поднятые над асфальтом трамвайные пути и прочие крупные неровности. К сожалению, в пределах указанной суммы можно приобрести лишь переднеприводный кроссовер, который внедорожником уж точно не является, хотя его дорожный просвет и настройки трансмиссии помогают выбираться из многих сложных ситуаций.

Отделка салона подсказывает, что французский , но ждать от него исключительной красоты или превосходной комплектации не стоит. Благодаря стараниям дизайнер внутренняя часть автомобиля выглядит вполне пристойно, но без особой роскоши и излишеств. Жёсткий пластик соседствует с простой обивкой сидений, а также заглушками на месте опционального оборудования. Доплачивать в базовой комплектации придётся не только за мультимедийную систему, но и за пепельницу с прикуривателем!

Какие альтернативы?

Быстрый рост цен на импортные автомобили заставил российский рынок реструктуризироваться - в бюджетном сегменте осталась только отечественная техника. Даже популярные ранее китайские внедорожники в связи с повышением качества и изменением курсов валют теперь стоят гораздо больше 600 тысяч рублей. Приобрести качественный внедорожник можно только за сумму, превышающую 1 миллион рублей. Однако всегда остаётся вторичный рынок, который позволяет приобрести внедорожники даже дешевле 600 тысяч. Среди подержанной техники можно найти достаточно неплохие экземпляры японских, корейских и европейских брендов.

Если у вас есть около 600 тысяч рублей, это даёт полное право покупать хороший автомобиль. Какой именно, зависит от ваших требований к машине и пожеланий. Вы можете приобрести . Но не все из них можно назвать хорошими. Такой бюджет склоняет большинство покупателей обратиться на рынок б/у машин. Мы вам будем в этом помогать, чтобы обзавестись действительно хорошими паркетниками.

Доступные варианты

Лучше всего детально проанализировать рынок и не спешить с окончательным решением. Покупка нового автомобиля имеет свои преимущества, но выбор заметно беднее, если сравнивать с подержанными авто.

Паркетники качественной сборки ведущих производителей, хоть и не самых последних годов, по многим характеристикам превосходят новенькие кроссоверы до 600 000 рублей. Только вам решать, в пользу какого варианта склоняться.

Подержанный автомобиль куплен кем-то и эксплуатировался в течение определённого времени. Важно понимать, что с момента продажи, когда вы только купили новенькую машину и выехали из салона, она становится б/у и теряет в цене минимум 10–15% от своей начальной цены.

Вот почему кроссоверы до 600 тысяч рублей с пробегом могут быть лучше, чем новый паркетник за ту же сумму.

Если вы хотите купить кроссовер до 600000 рублей, рекомендуем присмотреться к следующим вариантам:

  • Nissan Qashqai.
  • Suzuki SX4.
  • Lada XRay.
  • Peugeot 2008.

Как вы видите, кроссовер до 600000 рублей может быть от ведущих автопроизводителей с громким именем и широкой популярностью. За счёт этого проще находить запчасти и обслуживать паркетники. Теперь про эти кроссоверы б/у до 600 тысяч рублей расскажем отдельно. Так вы поймёте, на что стоит рассчитывать при бюджете в шестьсот тысяч российских рублей. Принимать во внимание дополнительные расходы мы не будем.

Возглавляет рейтинг б/у кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей популярный , о востребованности которого можно судить по большому количеству экземпляров этой модели, заполонивших улицы российских городов. При этом в наш бюджет укладываются автомобили 2012-2014 годов выпуска, стоимость которых колеблется от 420 до 599 тысяч рублей. Чаще всего встречаются варианты с 1.5- и 1.6-литровыми двигателями, но при желании вполне можно найти и автомобиль с двухлитровым силовым агрегатом. Вариант трансмиссии при этом единственный – механика. Этот полноприводной кроссовер вряд ли можно назвать эталоном красоты, но клиренс у него внушительный – 20.5 см., что позволяет ему свободно чувствовать себя и в городе, и во внедорожной среде. При очень хорошей геометрической проходимости салон у Duster весьма просторный, причём полноприводная модификация может быть воспринята даже как полноценный внедорожник. Предложений этого автомобиля в интернете достаточно, причём его ликвидность все последние годы сохраняется на приличном уровне. Другими словами, купить его можно легко и без усилий продать в случае необходимости. Что касается стоимости обслуживания и запчастей, то здесь следует избегать официальных дилеров. В рознице и на обычных автосервисах уровень цен намного ниже. Если приобретать неоригинальные запчасти и комплектующие, то уровень расходов будет приемлемым для среднестатистического автовладельца. Отметим, что приобретать версию с 1.5-литровым турбодизелем следует с осторожностью – они плохо переносят суровые российские зимы. Двухлитровые бензиновые Duster за такие деньги вряд ли будут полноприводными, хотя ситуация на рынке быстро меняется, и в начале 2019 года такие предложения не были редкостью.

Этот представитель японского автопрома, выглядящий гораздо презентабельнее и привлекательное Renault Duster, расположился в ТОП-10 кроссоверов с пробегом стоимостью до 600 000 рублей на втором месте. Причина прозаична – внедорожные свойства автомобиля похуже, чем у лидера рейтинга, во многом – благодаря меньшему клиренсу (19.5 см.). Места в салоне тоже заметно меньше. За менее чем 600 тысяч рублей большинство предложений – это машины 2010-2012 годов выпуска, то есть и здесь преимущество на стороне французского паркетника. Что касается количества предложений, то здесь наблюдается примерный паритет, преобладают модели с 1.6-литровым бензиновым мотором. Но есть и варианты с более мощным силовым агрегатом объёмом 1.8 литра. Первые комплектуются механической коробкой, вторые – автоматической трансмиссией. Количество предложений с полным приводом в этой ценовой категории – минимальное. За наш бюджет мы можем приобрести машину с пробегом от 80 тысяч километров. Встречаются варианты и с меньшим пробегом, но с проблемными документами или их отсутствием. Есть шансы стать владельцем как чистокровного «японца», так и автомобиля, произведённого на заводе Mitsubishi в США.

Nissan Qashqai

Этот кроссовер можно с полным правом называть одним из мастодонтов данного сегмента рынка – первое поколение увидело свет в 2006 году. Интересно, что выпуск Quashqai продолжается и сейчас – в настоящее время выпускается второе поколение японских кроссоверов, имеющее общую платформу с Nissan X-Trail третьего поколения. Соответственно, на отечественном рынке подержанных авто представлены модели всех годов выпуска, но в интервал до 600 тысяч рублей попадают экземпляры, произведённые в 2007-2012 годах.

В перечне лучших подержанных кроссоверов до 600 000 рублей мы поставили Quashqai на третье место. В большинстве случаев это автомобили, оснащённые двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором с полным приводом и коробкой-автоматом. Намного реже встречаются переднеприводные модификации с 1.6-литровым силовым агрегатом и механической КПП. Как и большинство «японцев», Quashqai считается достаточно надёжным и неприхотливым в эксплуатации паркетником, но за наш бюджет мы имеем возможность стать обладателем только достаточно возрастного экземпляра. Желательно приобрести рестайлинговую модель с 1.6-литровым двигателем, поскольку первое поколение с «двушкой» достаточно прожорливо в отношении . Кроме того, могут возникнуть проблемы с вариатором – если пробег перевалил за отметку 150 тысяч километров, то коробка, скорее всего, уже нуждается в замене – а это дополнительные 70-100 тысяч рублей. Что касается внедорожных свойств, то они весьма посредственные, при клиренсе 20.0 см.

На рынке эта чешская модель появилась в конце 2009 года, но в продаже встречаются модели, выпущенные в 2010 году и позже. Обладая довольно оригинальным экстерьером, автомобиль пережил рестайлинг – в 2013 году были серьёзно модифицированы бамперы, радиаторная решётка, фарный блок. Как правило, чем более возрастной экземпляр – тем ниже на него цена. Модели 2010 года можно приобрести за сумму, чуть превышающую 400 тысяч рублей. Б/у кроссовер за 600 тысяч рублей – это машины 2011-2012 годов выпуска с относительно небольшим пробегом. В целом предложений гораздо меньше, чем у тройки лидеров. Превалируют версии со 105-сильным 1.2-литровым мотором, но встречаются варианты с 1.4-литровыми и реже – с 1.8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 122/152 лошадиных силы соответственно. Трансмиссия – либо шестиступенчатая МКПП, либо 6/7-ступенсчатый робот. Автомобиль вполне надёжный, но с ликвидностью проблемы – приобрести его легко, а вот чтобы продать и не продешевить, придётся потратить немало времени. Причина тривиальна: в нашей стране не очень охотно покупают авто с турбодизелем, а тем более – с роботизированной коробкой. Поэтому лучше обращать внимание на экземпляры с МКПП и небольшим пробегом – они и прослужат дольше, и имеют больше шансов быть проданными. Если такой возможности нет, то отдавайте предпочтение вариантам с шестиступенчатым автоматом, оснащённым мокрым сцеплением – они ходят дольше 7-ступенчаитого аналога. Версия с полноценной АКПП (после 2014 года), увы, стоят слишком дорого.

Suzuki SX4

Это тоже один из старожилов данного сегмента, первая генерация которого производилась на протяжении 2006-2013 годов – именно эти автомобили и представлены в нашем ценовом диапазоне. Пятое место в рейтинге б/у кроссоверов до 600 тысяч рублей этот автомобиль занял по двум причинам: во-первых, это японец, а во-вторых, при желании можно найти экземпляр стоимостью порядка 300 тысяч рублей, чего не скажешь об остальных участниках ТОП-10. Как и все «японцы», SX4 характеризуется высокой ликвидностью, при этом вы имеете возможность стать обладателем машины 2007-2011 годов выпуска, оснащённой тремя вариациями моторов (1.5/110, 1.6/107, 2.0/140 литров/лошадиных сил соответственно). Если верить указываемым в прайсах цифрам пробега, то преобладают величины менее 100 тысяч километров. Не стоит этому сильно удивляться, поскольку прежние владельцы в основной массе – люди семейные. В продаже имеются машины венгерской сборки и коренные «японцы». Последние, понятное дело, более надёжные, причём зачастую и стоят дешевле «европейца». С клиренсом ситуация далеко не оптимистична – всего 17.5 см., однако благодаря наличию свесов и короткой базы этот недостаток частично компенсируется, позволяя без особых проблем преодолевать умеренное бездорожье. Желательно, чтобы это была полноприводная модификация.

Этот паркетник, выпускающийся с 2010 года, полюбился многим автолюбителям благодаря своей неординарной внешности. Это определённо молодёжное авто с немалым числом поклонников прекрасного пола. Начальные цены, которые можно найти в интернете, невысоки – от 450 тысяч рублей. Всего доступны четыре варианта моторов – 1.5-литровый 114-сильный, 1.6-литровый мощностью 94/117 лошадиных сил, а также турбированный 1.6 –литровый аналог с отдачей 190 л. с. Трансмиссий две – либо пятиступенчатая механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Если хотите достаточно мощную и приёмистую машину – покупайте турбированный вариант, но помните, что об экономии топлива в этом случае придётся забыть. Да и с расходом масла тоже будут проблемы. По этой причине ликвидность авто с турбомотором невысокая, как и оснащённых вариатором – его на наших просторах тоже не жалуют из-за редкости и дороговизны ремонта. В рейтинг лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей модель включена не только благодаря уникальной внешности – у этой машины короткие свесы, увеличенный до 18 см. клиренс и немалые углы съезда/въезда. Но невысокое место обусловлено несколькими существенными недостатками: маленьким багажником, дефицитом места в салоне и описанными выше недостатками турбированных двигателей .

Lada XRay

Это – практически новый автомобиль, выпуск которого налажен в конце 2015 года. Но поскольку машина отечественная, то и стоимость подержанных авто с очень незначительным пробегом укладывается в рамки нашего бюджетного лимита. В отношении классификации Х-Рей существует некоторая путаница – многие считают машину приподнятым хэтчбеком, но официально это действительно кроссовер. В ТОП-10 б/у кроссоверов за 600 тысяч рублей Lada XRay попала как самый молодой автомобиль, причём за эти деньги можно стать обладателем экземпляра с вполне достойной комплектацией и оснащением. Да, качество здесь похуже, чем у того же Yeti, начиная с пластика (в салоне он недостаточно мягкий) и заканчивая материалами отделки. О звуке закрываемых дверей вообще ходят легенды. Но есть и очевидные достоинства: относительно большой клиренс (19.5 см), дешевизна в обслуживании/ремонте, неплохая по крепости подвеска. Увы, но минусов больше. К вышеперечисленным добавим тесный салон, особенно сзади, низкий потолок как для среднестатистического европейца, не слишком информативный БК. Качество сборки тоже не на высоте. Что касается комплектации, то имеется выбор между двумя силовыми агрегатами: 106-сильным объёмом 1.6 л. и 122-сильным 1.8-литровым. Вариантов трансмиссий тоже две: МКПП и робот. Последний вариант лучше не покупать, поскольку надёжность роботизированной коробки невысока и с продажей такого авто могут возникнуть проблемы.

Этот автомобиль присутствовал на отечественном рынке на протяжении 2012-2015 годов, пока немецкий концерн не покинул Россию официально. Хотя машина не относиться к бюджетной категории, ограниченное количество экземпляров кроссоверов, бывших в употреблении, можно приобрести и за 600000 рублей. Причём встречаются экземпляры всех лет выпуска, кроме 2015. Это переднеприводные паркетники с двумя вариантами силовых агрегатов – 1.8-литровым 140-сильным атмосферником или 1.4-литровым турбомотором той же мощности. На турбированную версию лучше не заглядываться – она, несмотря на молодость, характеризуется повышенным расходом топлива и, ещё в большей степени, моторного масла. Надёжность такого двигателя тоже не на высоте – вне зависимости от пробега он может выйти из строя, требуя дорогостоящего ремонта, и предугадать этот момент практически невозможно. То же можно сказать и в отношении автоматической коробки – её ресурс ограничен пробегом порядка 100 тысяч километров, после чего возможны проблемы вплоть до необходимости замены агрегата на контрактный. Полноприводной вариант за такие деньги встретить вряд ли удастся, да и вряд ли целесообразно из-за проблем с муфтой – она имеет свойство перегреваться. Клиренс недостаточен для российских реалий (18.0 см.), к тому же у машины имеется массивная губа на переднем бампере, уменьшающая возможности маневрирования в городе.

Peugeot 2008

Этот компактный французский внедорожник выпускался на протяжении 2013-2016 годов. Построенный на платформе Peugeot 208, он характеризуется небольшим клиренсом (17 см.) и отсутствием полного привода. Но если учесть защиту картера, то величина дорожного просвета уменьшается до 16 сантиметров, и это критически мало для категории SUV. Экстерьер автомобиля достаточно привлекательный – французы стараются не выпускать машины с ординарной внешностью. Но это едва ли не единственное достоинство паркетника. В рейтинге бывших в употреблении кроссоверов за 600 000 рублей автомобилю досталось предпоследнее место, причём количество предложений, вписывающихся в этот лимит, невелико. Поскольку модель молодая. Пробег редко превышает 100 тысяч, а средняя цена колеблется в районе 550 тысяч рублей. Если к экстерьеру претензий нет, то это не означает, что салон никудышный – напротив, внутри очень комфортно, передняя панель выглядит вполне современно, имеются карбоновый вставки, а основной пластик умеренно мягок. Подкачала только слабая шумоизоляция. К сожалению, с ликвидностью у Peugeot 2008, как и у большинства других «французов», на российском рынке подержанных авто имеются проблемы. Это вызвано дефицитом и дороговизной оригинальных запчастей, хотя с неоригинальными ситуация намного лучше. С обслуживанием/ремонтом тоже не всё хорошо – далеко не все автосервисы желают иметь дело с данной маркой. Что касается комплектации, то здесь выбор невелик: либо 1.2-литровый 82-сильный трёхцилиндровый силовой агрегат, либо 120-сильный объёмом 1.6 л. Вариантов с выбором трансмиссии побольше – это и механика, и АКПП, и робот. Последние два варианта менее надёжны.

Интерес для российского покупателя представляет второе поколение , сходящее с конвейера с 2010 года. Улучшенная геометрическая проходимость (по сравнению с большинством участников рейтинга) при относительно небольшом клиренсе (18 см.) достигается за счёт высоких углов съезда. Автомобиль в состоянии преодолевать как умеренное бездорожье, так и вскарабкиваться на бордюры. Один из немногих представленный в ТОП-10 паркетников, который можно принять за полноценный внедорожник. При вместительном багажнике (порядка 490 литров) отличается вместительным салоном, но комфортным назвать его никак нельзя из-за откровенно дешёвого пластика. «Сверчки» у подержанного авто будут обязательно вам досаждать без возможности их локализации и устранения. Выбора трансмиссий нет, при этом передачи включаются очень туго, с хрипами. Бензиновый вариант двигателя найти очень сложно, преобладает 149-сильный двухлитровый дизель. Кстати, он экономичнее и тяговитее бензинового собрата, так что здесь особых проблем нет. Диапазон разброса цен – от 420 тысяч рублей и выше. Ликвидность невысокая, а вот предложений достаточно. Твёрдое 10-е место.

Выбор за такие деньги есть. Вот список того, что можно купить.

1) SsangYong Kyron 2010-11 года будет стоить в пределах 600 000 руб. Авто оснащается дизельным мотором, полным приводом, есть понижающая передача, дифференциал, раздаточная коробка. Единственное что мешает Кайрону преодолевать реальное бездорожье — это длинные свесы и небольшой дорожный просвет.

2) Сузуки Джимни 2008 года — маленький рамный внедорожник со всеми атрибутами реального проходимца. Двигатель бензиновый 1,3, полный привод. Проедет во многих непроходимых местах. Из минусов — выглядет не так серьезно, как большие внедорожники, и места в салоне и багажнике маловато. Можно найти тюнингованный вариант, который проедет практически везде, либо самостоятельно сделать лифт.

3) тагаз тагер — он же СсангЙонг Корандо прошлого поколения. Тоже внедорожник, но доверять ли российской сборки неизвестно, нужно конкретно изучать автомобиль в сервисе.

4) Suzuki Grand Vitara 2008-2010 года. Также рамный внедорожник с понижайкой. Надежный автомобиль. Реально купить б/у за 600 000 рублей. Комфорта и места в нем будет больше чем в Джимни или Тагаз Тагере, а по надежности переплюнет СсангЙонг, но нужно смотреть на конкретный экземпляр.

5) УАЗ Патриот — российский рамный внедорожник — отличный проходимец. Менее надежный и комфортабелен, чем Сузуки, но более проходим за счет большего клиреса, а также из его плюсов — дешевле обслуживать, чем иномарку.

6) Митсубиси Паджеро 3, за такие деньги можно найти 2004 года, тоже отлично преодолевает бездорожье, но машина будет уже далеко не новая, так что найти прям-таки отличный вариант без проблема будет сложновато.

7) Jeep Wrangler 1990-1999 года — да именно таких годов можно найти Вранглер на рынке за 500-600 000 рублей. Машина старая, но проходимая и легендарная.

8) Киа Соренто 2004-05 года выпуска.

Это не полный список реальных рамных внедорожников за эти деньги, если поискать, то можно еще расширить. А если смотреть на новые авто, то можно купить УАЗ Хантер, Уаз Патриот, ВАЗ Ниву или Шевроле Ниву. Отличные авто.

ТагАЗ Tager 2010, пробег — 133 000 км, цена — 500 000 руб

Suzuki Grand Vitara III 2006, пробег — 87000 км, цена — 565 000 руб

Mitsubishi Pajero III 2004, пробег — 137000 км, цена — 580 000 руб

Suzuki Jimny III 2006, пробег — 124 000 км, цена 580 000 руб

SsangYong Kyron 2011, пробег — 75 000 км, цена — 585 000 руб

Найдено: 126 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший внедорожник в Москве. Покупайте один из «126» автомобилей.

Вам нужен недорогой б/у автомобиль? Обратите внимание на этот внедорожник. Его цена всего 600 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой б/у автомобиль лучше купить за 600 000 рублей.

Имея на руках сумму до 600 000 рублей и вопрос в голове, «какой внедорожник выбрать?», можно пойти несколькими путями. Можно смотреть в сторону китайского автопрома. Но этот подход имеет массу недостатков. Так, авто из поднебесной не отличаются особой надежностью, да и с проходимостью тоже могут возникнуть проблемы. Ведь далеко не все версии по этой цене будут оснащены полным приводом.

Мы же считаем, что следует пойти иным путем. А именно: обратить внимание на подержанный рамный внедорожник с полным приводом. Вложиться в сумму до 600 000 рублей здесь вполне реально. Даже больше – вполне реально за эти деньги взять себе надежную, хорошо укомплектованную и престижную машину. И в этой статье мы рассмотрим такие варианты.

Suzuki Jimny

Так, вполне неплохим вариантом будет приобретение небольшого паркетника Suzuki Jimny 2010-2012-го годов (на фотографии). Цена в России за навороченную модель этих годов, да еще и с внедорожным тюнингом, может составить 560-580 тыс. Но за эти деньги можно получит настоящего маленького бойца, да еще и обладающего достаточно скромным аппетитом.

Официальные дилеры Suzuki

  • Регион:
  • Выбрать регион

Краснодар, Ялтинская 73

Казань, Горьковское шоссе д.49


Краснодар, Ялтинская 73

Екатеринбург, ул. Бебеля д.115

Казань, Горьковское шоссе д.49

Все компании


По снегу зимой багажник
эргономика зеленый
jimny серый оптика

Преимущества:

  • достаточно свежие модели;
  • за сумму до 600 000 можно взять подержанный кроссовер в тюнинге и внедорожном обвесе;
  • живучие двигатели могут ходить достаточно долго, не требуя ремонта.

Недостатки:

  • достаточно тесный салон;
  • двигатели чувствительны к качеству топлива и уходу. Наиболее часто летит топливная система и стартер.

Suzuki Grand Vitara



Если же такие размеры не устраивают, то можно обратить внимание его старшего брата по цеху – Suzuki Grand Vitara (на фотографии). Стоимость авто 2005-2009-го годов (второе поколение внедорожника) с пробегом 120-150 тыс. км как раз находится в пределах до 600 000 рублей. Покупать лучше модель с 2-х литровым бензиновым двигателем. Он достаточно неплохо переваривает отечественное топливо. Дизели же обладают не таким серьезным ресурсом, а моторы 2,4 и 2,7 литра – достаточно прожорливы. Особых нареканий к надежности авто нет, но автомат выхаживает около 300-т тыс. до капремонта, этому моменту надо уделить внимание.

Преимущества:

  • стильный внешний вид;
  • надежные моторы 2 л;
  • б/у внедорожник с богатым оснащением обойдется как раз до 600 000 рублей.

Недостатки:

  • больше объемные двигатели прожорливы;
  • дизели достаточно требовательны.

Уаз Патриот и Хантер


По снегу
пикап
цена эргономика мультимедиа


Если говорить об отечественных моделях, то в данную категорию попадает также и Uaz Patriot (на фотографии). А также Uaz Hunter . За сумму до 600 000 рублей можно купить внедорожник достаточно свежий и с небольшим пробегом. Но у этих машин несколько однобокая направленность. На бездорожье они покажут себя молодцом. А вот комфорт, шумоизоляция и современные технологии – это не про них.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, Независимости д.84-а

Альметьевск, ул. Полевая д.17/1

Великий Новгород, Московское шоссе д.52ВЖ

Все компании


809 990 р.


809 900 р.


920 000 р.

Преимущества:

  • низкая стоимость;
  • в продаже можно найти авто с настоящим внедорожным тюнингом;
  • недорогой ремонт.

Недостатки:

  • морально устаревшая конструкция;
  • бедное оснащение;
  • шумные и не особо комфортные машины.

ТагАЗ Tager

Впрочем, ища ответ на вопрос: «какой внедорожник лучше купить за 600 000 рублей», можно обратить внимание на корейские джипы. К примеру, оригинальный ТагАЗ Tager (на фотографии) или SsangYoung Kyron . Оба внедорожника рамных, а их цена в России стартует с 520-ти тыс. в первом и 570 тыс. во втором случае. Возраст таких машин будет составлять 5-6 лет.


Преимущества:

  • наличие неприхотливых дизельных моторов в линейке;
  • неплохое оснащение (Kyron).

Недостатки:

  • длинные свесы (Kyron );
  • автомобили с российских заводов могут иметь нарекания к качеству сборки (ТагАЗ).

Hyundai Tucson



Еще одним корейским игроком можно считать Hyundai Tucson (на фотографии). Модель хоть и не является рамной, но тоже считается неплохим внедорожным бойцом. А за цену до 600 000 можно приобрести неплохой б/у джип 2007-2009-го годов. При этом можно получить богато оснащенную версию с кондиционером и аудиосистемой, а под капотом может находиться как дизельный мотор, так и мощный бензиновый V6.

Преимущества:

  • надежные двигатели (серьезные вопросы вызывает только V6);
  • неплохое оснащение.

Недостатки:

  • тесный салон;
  • пороги подвержены коррозии;
  • дизели очень чувствительны к топливу;
  • капризный V6 часто требует ремонта управляющей электроники.


Цена черный решетка
рестайлинг клиренс
по песку удобный внутри

Mitsubishi Pajero

В сегменте до 600 000 рублей представлены и другие кроссоверы с пробегом. Например, Mitsubishi Pajero Pinin (на фотографии). Плюс заключается еще и в том, что многие предыдущие хозяева не знали про настоящий внедорожный потенциал «малыша» и зачастую использовали его в городе. А один из моторов – бензиновый 1,6-ти литровый двигатель имеет вполне неплохие технические характеристики и обладает весьма умеренным аппетитом (около 7-8 л на 100 км).

Преимущества:

  • скромный аппетит;
  • можно найти модель в хорошем состоянии.

Недостатки:

  • более скромное оснащение по сравнению со старшими братьями;
  • дорогостоящий ремонт ненадежных электронных систем;
  • моторы с прямым впрыском требовательны к бензину;
  • согласно отзывам владельцев – быстро выходят из строя трехрежимные амортизаторы.

Полноразмерный внедорожный класс



В классе внедорожников до 600 тысяч рублей присутствует еще две модели марки, родственные еще и между собой. Это Mitsubishi Pajero III и Mitsubishi Pajero Sport (на фотографии). За эти деньги можно взять модели примерно 2001-2004-го годов выпуска. Этот джип обладает отличными внедорожными качествами моторами с неплохими техническими характеристиками.

Преимущества:

  • надежные двигатели;
  • настоящий внедорожник;
  • на Pajero Sport ходовая унифицирована с hyundai Galloper, что удешевляет стоимость ремонта ходовой.

Недостатки:

  • прожорливые бензиновые двигатели;
  • дизели не обладают должной динамикой, а также требовательны к топливу.
Toyota Land Cruiser 100

Описание настоящих внедорожников до 600000 тыс. руб. было бы неполноценным без той самой легендарной модели – Toyota Land Cruiser 100 (на фотографии). Сколько стоит легенда? За вышеуказанную сумму можно купить отличный и надежный джип 1999-2003 годов выпуска. Неимоверно надежная машина с просторным салоном, неубиваемыми двигателями и выносливой ходовой. Всем хороша, вот только есть риск наткнуться на укатанные спортивной ездой бензиновые моторы или машины со скрученным пробегом.

Преимущества:

  • потрясающе надежные двигатели (особенно дизельный 4,5 л);
  • богатая комплектация;
  • отличные внедорожные качества;
  • выносливая ходовая.

Недостатки:

  • за эти деньги сложно найти «живое» авто;
  • есть риск наткнуться на машины со скрученным пробегом от охранных агентств;
  • в отзывах владельцев встречались случаи, когда нерадивым покупателям порой доставались автомобили с кривой рамой, полученной в результате прыжков по бездорожью.
Премиум и экзотика



Если же внедорожные подвиги вас особо не интересуют, а колесить придется в основном по Москве и московской области, то можно посмотреть на элитные модели внедорожников. Купить тот же BMW X5 1999-2002 годов (на фотографии) можно как раз за сумму до 600 000 рублей. За такие деньги можно получит богато оснащенную машину (кожаный салон, коробка автомат, климат-контроль) со знаменитым рядным 6-ти цилиндровым двигателем. Но найти такую машину в продаже в хорошем техническом состоянии — крайне проблематично.

Преимущества:

  • престижность марки;
  • отличный внешний вид;
  • выложив до 600 000 рублей можно получить отлично укомплектованный внедорожник;
  • приемисты и резвые двигатели.

Недостатки:

  • очень сложно найти «неушатанную» модель;
  • внедорожные качества скорее отсутствуют, чем присутствуют т.к. это не рамный кроссовер;
  • часты проблемы с электроникой (особенно актуально для первых годов выпуска).

Chevrolet Tahoe

Если вопрос – «какой внедорожник купить в сегменте до 600 000 рублей?» еще актуален, то можно взглянуть в сторону настоящих мастодонтов. Таких, как Chevrolet Tahoe (на фотографии). Огромный, с мощным двигателем, богато оснащенный – настоящий американец.

Преимущества:

  • огромный салон, отличный обзор;
  • богатое оснащение;
  • попадаются 7-ми местные модели.

Недостатки:

  • очень прожорливые двигатели;
  • найти мастеров по ремонту 6,5-ти литрового дизеля в России – проблематично;
  • не лучшие внедорожные качества.

Впрочем, если ни один из вышеперечисленных вариантов неинтересен, то за сумму до 600 000 вполне можно купить новый кроссовер. Вот только упакован он будет гораздо хуже, производителем, скорее всего, будет Китай, а полный привод далеко не всегда будет присутствовать. Но как всегда – каждый сам хозяин своим деньгам.