Когда появится в продаже новый дастер. Внутреннее оснащение машины. Новый Renault Kaptur

6273 Просмотров

Новый Renault Duster 2017 должен поступить в мировые продажи в середине следующего года. В России дилеры планируют выход в очередной раз обновленной модели примерно в ту же дату, тогда и начнется начало продаж.

Технические характеристики

При разработке нового автомобиля конструкторское бюро концерна Рено ставило себе задачу обновить концепцию машины с сохранением геометрии кузова и проходимости. Рестайлинг машины в основном затронул внешнее оформление кроссовера, улучшив его по сравнению с и так неплохими предшествующими версиями. Технические характеристики нового Дастера изменились совсем немного. Все габариты остались почти неизменными: длина – 4.5 м, ширина – 1.82 м, высота – 1.65 мм, колесная база – 2.57 мм, дорожный просвет — 21 см. Машину удлинили на 15 см, что позволит опционально установить сиденья третьим рядом, который давно уже ждут потенциальные покупатели.

При конструировании машины последнего поколения планировалось обновить бампера для уменьшения угла съезда на 30 о, но от этой идеи производитель отказался, чтобы сохранить внешность кроссовера.

Интерьер и экстерьер

Как видно на фотографиях в Интернете, в экстерьере году будут изменены все оптические приборы. Они будут выглядеть более классически, с передними фарами, состоящими из трех секций, но без светодиодных вставок. В очередной раз изменится решетка радиатора, дизайн капота, и будут установлены новые колесные диски.

На корме изменили и увеличили задние блок-фары. Теперь они как бы заходят на дверь багажника. Порог багажника будет плавно перетекать в бампер. Два эжектора глушителя вмонтированы в бампер, правда не все они рабочие, один из них просто имитирует выхлопное отверстие. В качестве новинки появилась опциональная возможность установить оригинальную тюнинговую пластиковую обвеску на пороги и крылья.

С 2017 года в оформлении интерьера автомобиля будут применять более дорогую и высококачественную отделку. Судя по фото Рено Дастер в сети, внутренняя отделка стала похожа на дизайн бразильского пикапа Renault Oroch с более удобным расположением приборов управления. Изменился дизайн торпедо, на центральной части между рефлекторами разместился монохромный монитор. Опционально появилась возможность установки сенсорного дисплея и высококачественной мультимедиа системы New MediaNav с улучшенным микропроцессором, увеличенной оперативкой. Также появилась опция установки камер обзора по бокам.

Машина в 2017 году может оснащаться системой запуска на расстоянии Renault Start, предназначенная для прогрева двигателя. Кнопкой, расположенной на ключе, можно будет завести двигатель автомобиля с расстояния до двухсот метров. По истечении десяти минут машина автоматически глушится. При открытии какой-либо двери, включается защита от угона, и двигатель глушится. Активировать данную функцию можно также и запрограммировав время через систему Media Nav. Также можно заранее запрограммировать ночной прогрев.

Для улучшения эргономических качеств, что и видно на фото в Интернете, на Дастер 2017 года, будут установлены обновленные кресла с изменёнными каркасом и формами, с более высокой спинкой, боковой поддержкой и более комфортной подушкой. С изменением кресел проблема затекания ног должна уменьшиться. Как дополнительная опция должна добавиться семиместная версия Дастера 2017 в новом кузове.

Кардинально пересмотрена и улучшена вся звукоизоляция салона. На дверных панелях появятся тканевые вставки в виде ромбовидных подушечек.

Технические характеристики

В 2017 в новом кузове Дастер второго поколения получит обновленную линейку двигателей – два дизеля и два инжекторных:

  • бензиновый объемом 1.6 л. мощностью 114 л.с. при крутящем моменте 156 Нм;
  • бензиновый объемом 2.0 л. мощностью 143 л.с. при крутящем моменте 195 Нм;
  • дизельный объемом 1.5 л. мощностью 109 л.с. при крутящем моменте 240 Нм;
  • турбодизельный объемом 1.6 л. мощностью 130 л.с. при крутящем моменте 285 Нм;

Как и прежде, бензиновые моторы будут устанавливаться на 2017 колесной формулы 4х2 и на 4х4. Дизеля будут устанавливать только на полноприводные модификации с механической коробкой передач. По утверждению производителя, дизель будет адаптирован к Российской солярке, и проблем с двигателем и топливной системой появиться не должно.

В подвеске ничего не изменилось, она как была, так и осталась супернадежной и неубиваемой. В комплектацию планируется добавить шестиступенчатую автоматическую коробку передач с лучшими параметрами.

Для включения/выключения полного привода оставили многодисковую электромагнитную муфту. Привод 4х4 будет способен работать в трех режимах – автовключение заднего редуктора, межосевое блокирование муфты и принудительное отключение полного привода.

Итоги

Судя по всему, Рено Дастер 2017 года, обретя новый кузов и комплектацию, сохранив цену на уровне предыдущих, и далее продолжит занимать достойное первое место среди всех машин такого класса. Немаловажную роль в этом сыграла ценовая политика производителя. Стоимость комплектации Authentique будет начинаться с цены около 600 000 руб., а максимальная комплектация Luxe Privilege выйдет немного дороже – 900 000 руб. И это несмотря на очередное проведение усовершенствование кроссовера, выразившееся в следующем:

  • запуск двигателя с расстояния;
  • подогрев лобового остекления;
  • подсказка переключения передач;
  • помощник подъема в гору;
  • опциональные сиденья третьим рядом.

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

Где купить?

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

После обновления 2017 года на Рено Дастер не появился новый двигатель. Зато новинка выглядит объёмнее , чем предшественники. Кузов удлинился на 180 мм, и задний свес увеличился. Дорожный просвет остался прежним – он составляет 210 мм вне зависимости от комплектации. Попробуем изучить фотографии и найдём, что же обновилось в действительности.

Мини-обзор на одном видео – пока только по-испански.

Последние новости о Рено Дастер 2017 года в новом кузове

Выпускать новинку, о которой идёт речь, по-прежнему будет московский «Автофрамос». Производство стартует летом, а к дилерам машины отправятся в сентябре-октябре. Вообще же у модели Дастер в 2017 году появятся три версии: бразильская, европейская и российская. Они названы в порядке появления.

Габариты в трёх версиях отличаться не будут:

  • Длина – 4,5 м;
  • Ширина – 1,822 м;
  • Высота без нагрузки – 1,625 м;
  • Колёсная база – 2,573 м.

Новая модель от двух предыдущих отличается выпуклыми арками (фото выше).

Уточнение

Будем изучать серийный внедорожник Дача. Удлинение до 4,5 м заметить непросто…

Вид сбоку

Всё же, доработки не прошли даром – удлинился не только «багажник», но и салон.

Открываем дверь…

Получили изменения и передние кресла – они стали шире и обладают серьёзной боковой поддержкой. В багажнике моноприводного авто нет запаски – она осталась под днищем.

Приборы выглядят современно, хотя второй дисплей мог быть и побольше. Ну а экран медиацентра расположен почти внизу… Но продавить его не получится.

Технические характеристики новинки

Все прежние комплектации останутся доступны и после обновления. Самым дорогим вариантом будет следующий: 2,0 + AT + 4×4. Для мотора с объёмом 1,6 предусмотрена «механика». Но возможно, для него добавят вариатор.

Что касается «дизелей», вариант с объёмом 1,5 никуда не исчезнет. В дополнение может появиться 1,3-литровый ДВС, снабжаемый турбиной. Итого могут добавиться:

  • Коробка CVT (была доступна AT, 5MT и 6MT);
  • Турбодизель, развивающий 130 л.с.

В общем, всё выглядит ожидаемо. Цены тоже сильно не изменятся.

Новые опции и цены

Начиная с 2017 года, в Дастере появится кнопка «Старт-Стоп», то есть система автозапуска «с карточкой». Она будет доступна опционально, так же, как система помощи при старте на уклоне.

Шёл слух о соответствии нормам Евро-6. Но двигатели остались прежними, их мощность не изменилась, и экологический класс – тоже.

Что касается цен, в Германии за Дачу будут запрашивать 11 тысяч евро. Правда, речь идёт о комплектации «1,6 + 5MT», которая в России почти не востребована – «механика с моноприводом» не интересна никому.

В Европе все ликуют по поводу появления коробки EDC. Это – роботизированный агрегат с двумя сцеплениями. До «Автофрамоса» в ближайшие год-два EDC не доедет.

Фото

Видео об автомобиле Дача с коробкой EDC (робот)

Рено Дастер – известный компактный кроссовер, разработка инженеров французского концерна Рено.

Интересно, что с английского, название модели буквально переводится как «пыльник». Нетрудно догадаться, что хотели этим подчеркнуть создатели внедорожника.

Презентация новинки состоялась в конце 2009 года и вызвала бурные овации. В основу конструкции Рено Дастер легла модульная платформа В0, которая уже прекрасно зарекомендовала себя в других успешный компактных кросоверах.

Стоит отметить, что стоимость разработки Рено Дастер составила всего 290 000 000 евро. Это связано с тем, что 70% компонентов и решений позаимствованы у других концернов.

2013 год ознаменовался тем, что французские разработчики провели рестайлинг модели, который заметно преобразовал и улучшил интерьер кроссовера. Что касается экстерьера, то рестайлинг коснулся его менее заметно.

Начало продаж в России стартовало в 2012 году. Стоит отметить, что уже через год Рено Дастер был удостоен престижной премии «Автомобиль года в России».

И вот, наконец, в 2016 году был представлен обновлённый Дастер второго поколения, о котором и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Внешний вид

Передняя часть Рено Дастер 2017 претерпела кардинальных изменений, если сравнивать с моделью первой модификации, даже с учётом обновления. В глаза сразу бросается новая фальшрадиаторная решётка, с уникальным хромированным узором. В самом её центре можно наблюдать фирменный логотип Рено.

Нельзя не заметить невероятно мощный бампер, в котором также присутствуют хромированные элементы. Он оборудован огромным воздухозаборником, с обеих сторон которого, установлены высокотехнологичные противотуманные фары.

Боковая часть нового Дастер также заметно преобразилась. Если раньше боковая поверхность была плавной, то теперь на ней заметны большие выштамповки, которые придают автомобилю более агрессивного вида. Большие двери и окна визуально делают Renault Duster 2017 еще более габаритным.

Стильные верхние рейлинги свидетельствуют о высокой вместительности кроссовера. Объёмные колёсные арки и мощные диски акцентируют внимание на том, что новый Duster очень спортивный и обладает невероятной проходимостью. Плавный капот и немного заниженный передний клиренс придают автомобилю обтекаемости.

Корма новинки стала более дутой и мощной. В глаза сразу бросается большая дверца багажного отсека, на которой большими буквами красуется название французской модели. Стоит отметить заднюю головную оптику, форма фар которой немного изменилась, и теперь в них полностью используется светодиодная технология. Новый высокотехнологичный бампер оборудован двумя выхлопными накладками.

Экстерьер Рено Дастер в новом кузове можно описывать долго, кроссовер второго поколения является одним из лучших в классе во всех аспектах.

Салон


Фото: салон Рено Дастер 2017 Что касается интерьера нового Рено Дастер, то разработчики сделали детальный анализ прошлых ошибок и решений, что позволило создать фантастический салон.

В первую очередь стоит отметить новые более качественные и дорогие материалы отделки салона. По словам представителей компании, автолюбители точно будут удовлетворены.

Салон нового Дастер стал более вместительным и просторным, в нём тщательно соблюдены все законы эргономики. Водитель и пассажиры любого телосложения могут наслаждаться оптимальным количеством личного пространства.

Также нельзя не отметить новые кресла, которые оборудованы электрорегуляторами и подогревом. Их спинка стала длиннее, а подголовники более удобными.

Место водителя выглядит достаточно технологичным и функциональным. Новое фирменное рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях.

Приборная панель стала более компактной, но в то же время более современной. В её центре находится семидюймовый сенсорный экран, который синхронизирован с навигатором, и выводит всю полезную информацию о внешних и внутренних процессах автомобиля.

Значительно улучшилась система шумоизоляции кроссовера, что делает его одним из наиболее комфортных автомобилей класса.


Видео: семиместный Дастер 2017

Технические характеристики

«Начинка» нового Дастер почти ничем не отличается от оснащения предшественника. Однако разработчики добавили один турбированный дизель. Базовыми являются два бензиновых агрегата, объёмом 1,6 л, которые продуцируют по 103 лошадиных силы. Чем же они отличаются друг от друга? Всё дело в трансмиссии. Один вариант работает в дуэте с пятиступенчатой МКПП, а второй – шестиступенчатой МКПП.

Далее идут еще два бензиновых двигателя, но уже двухлитровых. Их мощность составляет 103 и 136 «лошадок». В качестве трансмиссии используется 4-диапазонный «автомат» и шестиступенчатая «механика» соответственно.

Младший дизельный вариант может похвастаться объёмом 1,5 л, который способен выдавать 90 «лошадок» и работает в дуэте с шестиступенчатой механикой.

Наконец мы подошли к новинке – дизельному турбомотору объёмом 1,6 л, с мощностью 130 лошадиных сил, который в свою очередь прекрасно работает как с 6-диапазонной АКПП, так и аналогичной МКПП.

Стоит отметить, что разработчики оставили также прежнюю подвеску, которая славилась своими характеристиками.
Автолюбители, которые обзаведутся полноприводным Рено Дастер 2017 получат возможность выбирать между тремя различными режимами:

  • режим, который предусматривает движение с отключённой задней осью;
  • режим движения с заблокированной муфтой;
  • режим «Автомат».


Видео: обзор Дастер Дакар 2017

Комплектации и цены

Начало продаж Рено Дастер второго поколения запланировано на середину 2017 года. Тогда же стоит ожидать появления обновлённого кроссовера на российском рынке.

Стоимость базовой комплектации должна установиться на отметке 12 000 евро. Что касается отечественного рынка, то цена будет немного превышать 1 000 000 рублей.

Во всех вышеперечисленных случаях речь идёт о пятиместном варианте, но в будущем разработчики не исключают появление и семиместного Рено Дастер.