Рено дастер новое поколение. Новый Duster: подробности

Продажи Dacia Duster 2 поколения 2017-2018 на европейском рынке стартуют в начале 2018 года, а Дастер 2 с эмблемой Рено выйдет на мировой рынок во второй половине 2018 года. По предварительной информации, цена на Рено Дастер в новом кузове 2017-2018 будет выше, чем стоимость предыдущей версии, но незначительно. В России новый Renault Duster станет доступен не раньше 2019 года.

Новый Рено Дастер 2017-2018 года раскрылся предварительно в сети перед официальной премьерой на в середине сентября 2017 года. Группа Renault рассекретила внешность новинки в новом кузове, но пока только модели для Европы Dacia Duster, отличающейся от глобального Duster предлагаемого на рынках России, Южной Америке и Азии, лишь эмблемой - ромб Рено. В нашем обзоре 2 поколение Renault Duster (Dacia Duster) – первые новости, фото и технические характеристики новой генерации бюджетного кроссовера.

Смотрим на новый Дастер и не можем понять, это и правда новое поколение кроссовера, или просто очередной рестайлинг модели . Уж больно новый Duster похож на первую генерацию французского бюджетного кроссовера после обновления - . Присматриваемся внимательно к официальным фото и скрупулезно читаем пресс-релиз, предоставленный производителем… действительно новая модель.

Все панели кузова у «второго» Дастера новые, впрочем как и бампера с мощными вставками, фальшрадиаторная решетка, солидные фары головного света со светодиодными полосками дневных ходовых огней по нижнему краю, корпуса зеркал заднего вида и задние габаритные фонари, выполненные в форме прицела.

Так же обращают на себя внимания оригинальные вертикальные пластиковые накладки на передних крыльях, дополненные поворотниками и надписями 4 WD, капот с ярким рельефом, абсолютно новая дверь багажного отделения и, конечно же, более современный и стильный дизайн колесных дисков.




Стоит также отметить, что у нового Duster более высокая подоконная линия, и передняя стойка крыши больше завалена назад, чем у предшественника. Нижняя кромка рамки лобового стекла на целых 100 мм расположена дальше от водителя, чем у «первого» Дастера. Такое решение позволяет выделить в салоне дополнительный объем и визуально добавляет простора.

Официально информации весьма мало, но известно, что кузов нового Дастера увеличится в размерах до 4500 мм в длину, станет выше и шире, увеличится дорожный просвет.

В салоне новой генерации бюджетного кроссовера покупателей ждет также масса приятных новаций:

  • Во-первых, салон станет выше и шире.
  • Во-вторых, архитектура передней панели и центральной консоли полностью новая.
  • В-третьих, полезный объем багажного отделения при стандартном положении задних сидений составит чуть менее 600 литров.
  • В-четвертых, анонсированы более качественные материалы отделки и более богатое оснащение.



Технические характеристики Dacia Duster (Renault Duster) 2017-2018 года. Сменив поколение, бюджетный кроссовер Дастер остался верен прежней платформе B0, но усилиями разработчиков «тележка» существенно модернизирована. На выбор покупателей, как и раньше, переднеприводные и полноприводные версии кроссовера, бензиновые и дизельные моторы, механические и автоматическая коробки передач.

Dacia Duster для европейского рынка комплектуется парой бензиновый моторов - 115-сильный атмосферный 1,6-литровый и турбированный 125-сильный 1.2 TCe, а также двумя турбо дизелями 1.5 dCi (90 лс) и 1.5 dCi (110 лс). На выбор три коробки передач: 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.
Новый Renault Duster для российского рынка, разумеется, будет производиться на предприятии АО "Рено Россия" в Москве (известен ранее, как «Автофрамос»). Российский Дастер получит иную моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности отечественной эксплуатации.

Остановиться на достигнутом и не предложить автолюбителям второе поколение Дастера со стороны французско-японского альянса было бы весьма странно. Первые модели начали выпускаться в 2010 году на румынском предприятии. Через 4 года была достигнута отметка в один миллион проданных экземпляров.

Ставка на низкую цену и достойное качество сыграла. На волне успеха была разработана абсолютно новая модель, которую анонсировали в 2016 году на автошоу в Бразилии. Все с нетерпением ожидают начала продаж Дастера в 2017 году, старт которых запланирован на летние месяцы. Что же такого особенного предложили французско-японские инженеры и дизайнеры?

Тот ли Дастер

Премьера в Сан-Пауло продемонстрировала дерзкие и аутентичные черты Дастера 2. Конструкторам удалось собрать абсолютно новое авто и предложить будущим владельцам доступную цену.

Дизайн Рено Дастер 2017 в новом кузове на высоте. Передняя часть смотрится более элегантно, чем задняя. Обновлена решетка, фары получили современную узкую форму, хотя в них не установлены светодиодные элементы. Корма автомобиля не менее эффектна. Вблизи не покидает впечатление того, что паркетник собран из двух разных авто. Небольшое выпуклое окно в задней части и незамысловатые задние фонари придают новому Дастеру брутальности. Рейлинг особенной формы является элементом, который визуально объединяет переднюю и заднюю части.

Очень удачная дизайнерская находка. Что-то похожее можно наблюдать у модели Toyota FJ Cruise, хотя французы предложили более смелый вариант. Вдобавок к стандартной комплектации дополнительной опцией будет заводской пластиковый обвес, который устанавливается на переднюю и заднюю арки, боковые пороги.

Новая платформа

Renault Duster 2017 собирается на той же платформе CMF (Common Module Family), что и X-Trail, Qashqai в версии C/D (для малолитражных авто используется вариант CMF-A, а для среднеразмерных CMF-B). Новинка была официально представлена в 2013 году. Она ляжет в основу 60 процентов, будущих авто. К конструктивным особенностям следует отнести высокую надежность.

Низкая стоимость достигается путем изготовления большого объема унифицированных элементов, которые могут использоваться для создания различных вариантов новых моделей.

Размеры нового Рено Дастера 2017 года увеличились на 15 см в длину. Этого расстояния будет достаточно, чтобы при необходимости превратить авто в семиместный вариант. Салон претерпел значительные изменения. Надо отдать должное дизайнерам – презентабельность авто и комфортность значительно возросла. Удалось инженерам увеличить клиренс, а значит, сложные участки преодолевать станет немного легче.

В основе интерьера Duster 2017 лежит начинка от концепт-пикапа Oroch. Его можно было рассмотреть в 2015 году на автошоу в Аргентине. Цифровая панель обязательна. Она будет состоять из двух дисплеев: маленький – хронограф, большой – мультимедиа. В основе сидений новая конструкция, также изменена и их внешность. Они стали более эргономичные и удобные. Изменилось и рулевое колесо, хотя по форме оно напоминает баранку с того же Oroch. Подсветка приборов стала бирюзового цвета.

На передней панели под двумя круглыми дефлекторами расположился 7-дюймовый сенсорный экран, под которым находятся органы управления климат-контролем. Значительно увеличились размеры бардачка.

На втором ряду могут спокойно расположиться три взрослых человека. Площадь бокового остекления стала больше, улучшился обзор (по сравнению с предыдущей моделью). Размеры багажного отделения не изменились. В разложенном положении сидений второго ряда свободный объем равен 408 литрам, а в сложенном остался без изменений – те же 1600 л.

Базовая комплектация включает металлическую защиту картера двигателя, антигравийную защиту днища, обогрев лобового стекла, противотуманные фонари и светодиодные ДХО, патронник для парковки задом, кондиционер и запуск двигателя с кнопки. Большинство опций присутствуют во всех современных комплектациях и не были предоставлены в первом поколении.

Технические особенности

Новый Дастер 2017 предлагается в двух вариантах – полноприводном, переднеприводном. Известно, что покупателю будет предложено 4 модели силовых установок – два бензиновых и два дизельных.

Бензиновый вариант – мотор объемом 1,6 литра, мощностью 115 «лошадок» и 2-х литровый агрегат в 144 л.с. Дизельный – 1,5 литровый агрегат мощностью 109 л.с. с крутящим моментом в 240 Нм. Он будет адаптирован под особенную российскую солярку. Турбоверсию мощностью в 130 л.с. поклонники Дастера получат чуть позже. Трансмиссия не претерпела изменений, но вместе с шестиступенчатой механикой будет предложен автомат на такое же количество положений.

В полноприводной версии для увеличения проходимости разработчики предусмотрели возможность ручного выбора одного из трех режимов:

2WD – работает передний привод и кардан, но ЭМ муфта не задействует задний редуктор;
Auto – при прохождении сложных участков в автоматическом режиме происходит включение ЭМ муфты и к переднему приводу подключаются задние колеса;
Lock – ЭМ муфта заблокирована и осуществляется передача на задний редуктор далее на задние колеса.

Естественно, что при движении с включенным полным приводом расход увеличится. Меньше всего будет «съедать» топлива дизельный вариант, всего 6 литров на 100 км. 2-х литровый двигатель – 8 литров, а 115 сильный – на пол литра меньше. Проблем с мощностью не будет, так как вес авто составляет всего 1280 кг.

По норме токсичности внедорожник соответствует EURO 5. Выбрать один из пяти вариантов комплектации – Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege можно будет этим летом, ведь для обновленного Рено Дастер 2017 начало продаж запланировано на это лето. Популярный дизельный вариант будет доступен только в версии Expression.

Конкуренты

Рено Дастер в 2017 году предстоит побороться за под место под солнцем с такими авто, как БМВ Х3 и Киа Спортэйдж последнего поколения. У каждой из них есть свои слабые и сильные стороны. БМВ имеет яркую запоминающуюся внешность, к качеству сборки и шумоизоляции также нет никаких претензий. Радует баварец и расходом топлива, особенно в дизельном варианте.

По вместимости багажника со сложенным вторым рядом объем свободного места такой же, как и у француза, а разложенном – несколько больше. Стоимость – главный козырь Renault, кроме того француз значительно мягче преодолевает неровности и более дешев в обслуживании.

Киа Спортэйдж – то еще южнокорейское чудо. Потенциал эта модель, действительно, имеет огромный. Линейка силовых агрегатов огромна. Имея классическую внешность, авто обладает собственным «лицом», но Дастер выглядит более свежо и практично. По сути южнокореец – глубоко переработанный Tucson с претензией на японское качество и немецкий прагматизм. Имеет Спортэйдж панорамную крышу, большое количество электронных помощников. По вместимости практически одинаков с БМВ Х3, а значит – превосходит Дастер.

Несомненным преимуществом является третий ряд, который по необходимости возможно будет устанавливать в Renault. Практичные французы, не стали персонализировать посадочные места второго ряда, также поступили и конкуренты.

Перспектива

Дружба с Renault и Nissan явно пошла на пользу обоим концернам. И конкурентам следует приготовиться к настоящей экспансии от французско-японского автомобильного союза. На большое количество моторов от Kia Renault ответит низкой стоимостью и различными моделями кроссоверов.

Все дело в том, что в ближайшем будущем к новости о Рено Дастер 2017 года добавится информация о выходе нескольких новых моделей внедорожников. Первая ласточка уже была представлена на автошоу в Токио – Go-Cross. Этот внедорожник планируется для эксплуатации в Индии, однако не исключено, что он может появиться и в других географических широтах.

Новый Renault Сaptur (версия для европейского рынка, Kaptur для российского) выпускается сразу на двух платформах – от Дастера и Клио. Эта модель пользуется популярностью, несмотря на большую стоимость по сравнению с обновленным Рено Дастер 2017 года выпуска.

К слову сказать, с конвейера Dacia вот-вот сойдет свежая версия Stepway, презентация которой уже состоялась в Женеве. А как насчет электромобилей? Они уже были представлены публике. На сегодняшний день запущен выпуск коммерческого варианта Kangoo Z.E и хетчбека Renault ZOE. Оба относятся к классу электромобилей и имеют весьма заманчивые технические характеристики.

В сегменте городских кроссоверов Рено Дастер — один из самых популярных вариантов, который легко узнается по внешнему виду среди других автомобилей на дороге. Во времена своего первого появления новинка от французского производителя взорвала рынок и сразу же покорила многих людей. Первые авто этой линейки отправились покорять дороги в 2012 году. Наконец, создатели решили, что пора бы обновить автомобиль и теперь можно ожидать Рено Дастер 2017 2018 модельного года в новом кузове, фото, цена представлены в этой статье. Именно он придет на смену предшествующей модели.

Фото новинки

Особенности дизайна

Каждая новая модель обычно отличается нововведениями в дизайне, и здесь тоже не произошло исключений. Если взглянуть на фото Renault Duster 2017 в новом кузове и сравнить его с предыдущим авто из этой линейки, то можно без труда найти отличия. Кузов у модели стал более сбалансированным и уравновешенным, без кренов в какую-либо сторону и с оптимальными пропорциями. При этом сохранились характерные фирменные черты, по которым Дастер можно узнать — это выступающие арки на колесах, а также оформление передней части машины.

Световое оборудование уменьшилось в размерах и теперь имеет форму прямоугольника. В сочетании с выступающими ребрами жесткости на дверях, которые переходят и на задние крылья, это делает общий вид автомобиля более стремительным и острым.

Кузов увеличился в размерах, а дорожный просвет остался классическим для такого типа автомобилей. Также ходят слухи о семиместной версии автомобиля, которая будет более внушительной и с объемным багажником. Как будут выглядеть разные комплектации машины, расскажет видео тест драйва нового Renault Duster 2017.

Интерьер и нововведения Renault Duster 2017

Тест-драйв Renault Duster 2017 позволяет увидеть не только поведение автомобиля на дороге, но и заметить, что салон новой модели будет значительно переработан. Судя по всему, за основу для него взяли внешний вид Oroch — одной из моделей этого же производителя. Поэтому покупателей ожидает ряд перемен:

  • Панель управления перейдет на цифру, что сделает эксплуатацию еще более удобной. Там будет располагаться 2 монитора — один небольшой, предназначенный для часов, и второй — главный, для управления мультимедиа.
  • Сообщается, что изменения коснутся и сидений, они станут более удобными и комфортными, что позволит наслаждаться путешествиями на этом автомобиле. Также сами материалы обивки Рено Дастер 2017 станут существенно более высококачественными, будет использоваться пластик высшего сорта. В целом, интерьер станет похож на авто высокой ценовой категории. Это обещает солидный внешний вид. Изменения коснутся и рулевого колеса.
  • Габариты автомобиля увеличились, поэтому появилась возможность расширить салон, добавив места между креслами. Теперь высоким пассажирам не придется думать о том, как бы расположить ноги — пространства хватит на всех.

Рено Дастер 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы

Теххарактеристики Renault Duster 2017 действительно порадуют. Инженеры поступили весьма разумно, не меняя то, что и так отлично работало. Они сохранили все те особенности, которыми славилась предыдущая версия, но при этом добавили немного современных технологий, чтобы автомобиль соответствовал нормам, а также правилам безопасности, в том числе и экологической.

Покупатели получат возможность выбрать из двух вариантов — передний привод или полный. Также ожидается несколько возможных комплектаций двигателей. Пока известно только о трех, но, возможно, их число будет расширено со временем :

  • Бензиновый двигатель объемом 1,6.
  • Мотор на 2 литра, работающий также на бензине.
  • Дизельный двигатель на 1,6.

Что касается коробки передач, то будет доступно два варианта — механика и автомат, оба шестиступенчатые.

Рено Дастер 2017 в новом кузове комплектации и цены:

  • Expression . Данная комплектация имеет самый широкий диапазон двигателей от 1,5л. до 2.0 4×4. Бензиновый двигатель объёмом 1.5л. мощностью 109 л.с. Имеет коробку МТ. При данном двигателе автомобиль разгоняется за 13.2 с. до 100км/ч. при этом расходует топливо 5.3 л. Двигатель 1.6 мощностью 114л.с. разгоняется за 10.9 с. до 100км/ч и употребляет топливо 7.4л. Двигатель объёмом 2.0 4×4 имеет мощность 143л.с. и два вида коробок передач: МТ и АМ. При механической коробке разгон автомобиля до 100км/ч осуществляется за 10.3с., при автоматической за 11.5. Потребление топлива будет соответствовать 7.8л. и 8.7л.
  • Authentique . В этой комплектации устанавливаются бензиновый двигатель объёмом 1.6л. мощностью 114л.с. Имеет коробку МТ. В этом варианте двигателя автомобиль разгоняется за 10.9с. до 100км/ч. расходуя при этом 7.4л. топлива. В этой комплектации может устанавливаться двигатель объёмом 1.6 4×4. Он разгоняется за 12.5 с. до 100км\ч., но для этого ему необходимо большее потребления топлива — 7.6 л.
  • Privilege . Эта комплектация имеет бензиновый двигатель объёмом 1.5 4×4 мощностью 109л.с и 2.0 4×4 мощностью 143л.с. Имеет два тапа коробок: АТ и МТ. Рено Дастер в этой комплектации разгоняется с меньшим объёмом двигателя за 13.2с. до 100км/ч., а с большим за 11.5 с. Для этого ему необходимо употреблять 5.3л. и 8.7 л. топливо соответственно.
  • Luxe Privilege . В этой комплектации устанавливается бензиновый двигатель объёмом 2.0 4×4. мощностью 143л.с. Имеет два тапа коробок: АТ и МТ. При механической коробке разгон автомобиля до 100км/ч осуществляется за 10.3с., при автоматической за 11.5. Потребление топлива будет соответствовать 7.8л. и 8.7л.

Преимущества и недостатки

Новый автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Среди положительных качеств можно перечислить следующие факты :

  • Дизайн кузова красивый и необычный, он сразу же выделяется и делает даже базовую модель вполне солидной, на первый взгляд. По виду бюджетная машина ничем не уступает своим более дорогим собратьям.
  • Салон просторный и удобный, там без проблем разместится водитель и пассажиры, кроме того, пространство рядом с водительским креслом обустроено очень эргономично — все необходимое располагается под рукой.
  • Оснащение даже в базовой комплектации является полноценным и включает в себя много полезных функций, которые пригодятся на дороге.
  • Приборная панель удобна для постоянного использования, также с водительского места открывается хороший обзор, позволяющий без проблем видеть происходящее на дороге.
  • В комплектации доступен вариант с дизельным мотором.
  • Цена для многих покупателей весьма привлекательная.
  • Обслуживание автомобиля должно быть недорогим.
  • Имеется вместительный багажник, поэтому авто подойдет для путешествий на длительные расстояния, с большим количеством вещей.

Есть у машины и некоторые минусы, о которых тоже следует упомянуть :

  • Для кроссовера его двигатели обладают не самой высокой мощностью.
  • Обивка сидений в салоне не слишком качественная и, вероятно, будет недолговечной, со временем сотрется.
  • Пороги достаточно высокие, что может быть неудобно, также это касается и дверных проемов.
  • Есть претензии и к шумоизоляции, она, к сожалению, не слишком хорошая.

Продажи в России

Цены Renault Duster 2017 пока официально неизвестны, производители представят точные сведения чуть позже, ближе к началу продаж. Ожидается, что в салонах дилеров этот автомобиль можно будет найти ближе к осени этого года. Бюджетная версия, по предварительным данным, будет стоить около 600 тысяч, а расширенные комплектации — около 900 тысяч рублей. Можно сделать вывод, что автомобиль сохранит свою доступность, и цена на базовую сборку не увеличится слишком сильно.

Цены Рено Дастер 2017 в России

  • Цена на данный автомобиль в комплектации Expression может меняться от 924 990 руб до 939 990 руб в зависимости от объёма двигателя.
  • Цена автомобиля в комплектации Authentique изменяется от 639 000 руб. до 755 990 руб. в зависимости от объёма двигателя.
  • Цена комплектации Privilege изменяется от 970 990 руб. до 985 990 руб. в зависимости от объёма двигателя и коробки передачи.
  • Цена комплектации Luxe Privilege изменяется от 979 990 руб. до 1 019 990 руб. в зависимости от
  • коробки передач.

В таблице приведены предварительные цены Рено Дастер 2017-2018 модельного года в новом кузове (фото и комплектации в статье) для Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Уфы, Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Саратова, Перми, Волгограда и Челябинска.

*Стоимость минимальной комплектации. Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у своего регионального дилера.

И так, давайте разбираться что же нам предоставляет новая генерация Дастера, какие главный особенности производитель смог внести в эту машину. Как видим серьезных новшеств по экстерьеру не наблюдается, однако внешне схожий стиль, в новой обертке выделяет авто существенно. В первую очередь это касается, несомненно, передней части. Из приятного, что смогли еще добавить в Дастер - это преобразование салона, конечно здесь серьезным образом практически ничего не изменилось, но все-таки стиль современный и как-то соответствует новым направлением концерна.

Техническая часть, как полагается, приобрела больше полезных инноваций, чем ранее автомобиль не хвастался. Помимо этого, конструкторами была проведена каласальная работа по улучшению силового блока, да, моторы остались старыми, но их потенциал заметно возрос, что сказывается на их динамичных и тяговитых способностях.

Дизайн

Как уже говорилось, глобально ничего не изменилось, однако некоторые штрихи выбиваются из вида. В первую очередь более заметны преобразования в "передке", здесь коснулась рука мастера абсолютно всех деталей.

Оптика отныне не только более модифицированных форм, но также с измененной начинкой, как утверждает производитель, максимальная комплектация, будет оснащаться светодиодами. Решетка радиатора оказалось более массивной, с фирменным знаком компании.

Бампер в очертаниях имеет полное сходство с предшествующей моделью, однако пересмотренная форма "подбородка" выделяет его. В новой генерации преобладает большое количество хромированных деталей. Аккуратно по краям вписали классические противотуманки, подстегнутые защитным пластиком.

Вот уж действительно чего не ожидали увидеть в обновленной версии, так это преобразованный силуэт. Профиль заимел выделяющийся облик, колесный арки существенно возросли. На дверях появилась, своеобразная волна, а дверные пороги теперь оснащены небольшой подножкой, покрытой защитным слоем.

Немало изменений коснулись и задней части, где заметна иная оптика, также сменившая начинку. Крышка багажника размерами уменьшилась, однако этих изменений практически не заметно из-за рельефной структуры.

Бампер двухконтурный, с верхним уровнем, подкрепленным к фарам, а нижняя часть с массивной хромированной накладкой, в которой имеется трапеция выхлопа.

Цвета

Цветовая гамма может порадовать ценителей истинных оттенков, представленная классическими: черный, белый, синий, серый, коричневый, каштановый и цвет хаки.

Салон


Изменения интерьера минимальны, однако даже те не существенные штрихи, позволили невероятно преобразить салон. Современный стиль отделки, форма панели, были позаимствованы от второго Логана.

Встречает рулевое колесо иной формы, и с функциональным наделом. Панель спидометра также поменялась, теперь это "два колодца" слева направо, а в самом углу разместился бортовой компьютер, со всей необходимой начинкой.

Центральная консоль перекочевала от Логана, оттуда из иной покрой торпеды, с массой кармашиков и ящиков. Верхний уровень за небольшим экраном, спрятанным под козырьком, под ним традиционные дефлекторы. Ниже размещают блок экрана с мультимедиа. Практически на уровне центрального тоннеля уже расположен блок климата.

Устройство сидений для обоих рядов, кардинальных изменений не претерпело. Исключением является дорогая отделка, которой авто комплектуется в максимальной версии. Задний ряд по-прежнему с трудом готов принять троих седоков, во многом из-за выступающего тоннеля.

Багажное отделение, как для кроссовера, такого типа минимальное 475 л., однако при сложенных спинках возрастает в три раза.

Технические характеристики

Что касаемо строения и конструкции платформы, то здесь абсолютное сходство со своим предшественником. Исключением является более массивная и надежная защита, всех агрегатов.

Трансмиссия имеет тоже положение, и оснащается 5 и 6 ступенчатой "механикой" или 4-ступенчатым "автоматом".

Габариты

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1625 мм
  • Снаряженная масса – 1190 кг
  • Полная масса – 1716 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 215/65R16
  • Дорожный просвет – 205 мм

Двигатель


Отечественный рынок будет оснащен тремя бензиновыми моторами, с объемом 1,5 л. , 1,6 л. , и 2,0 л. генерирующих от 109 л.с. до 143 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление младших моторов находится на уровне 7,4 л. при комбинированном режиме, расход максимального возрастает до 8,7 л.

Комплектации и цены


На российском рынке будет представлено четыре различные комплектации. Минимально оснащенная база, стоимость которой не превышает 639 000 руб., а также максимальный "топ" - 928 000 руб.

Начало продаж в России


Официальный старт продажам был дан еще к началу лета 2015, первые обновленные автомобили в салоне появились ближе к августу.

Видео тест-драйв

Однако уже сегодня мне есть, что рассказать об этом автомобиле. Начнем с его внешности. Передняя часть смотрится массивно, величественно, грациозно. Главными отличиями новичка стала новая решетка радиатора, которая полностью поменяла свою конструкцию.

Теперь поверх черной пластиковой решетки лежит горизонтальная двойная хромированная планка с логотипом компании. Передняя оптика смотрится солидно, лаконично. Большие квадратные фары расположены в одной секции с решеткой и придают новому экстерьеру особый стиль.

Нещадно был перекроен передний бампер Рено Дастер 2019 года. Первое, что бросается в глаза, это мощнейшая защита. Сам бампер аккуратный, массивный, с чуть выступающим вперед «носом». В самом низу имеется широкая щель воздуховода, по краям которой установлены точки противотуманных фар.

На фото хорошо видно, что изменения затронули боковые части новой версии Рено Дастер 2019 года. Принадлежность автомобиля к классу кроссоверов нетрудно определить по массивной, ровной крыше, мощным стойкам, широким дверным проемам.

Очень порадовала большая площадь бокового остекления, которая в разы улучшила обзорность. Дополнительную презентабельность автомобилю придают широкие рейлинги на крыше, абсолютно ровная подоконная линия, широкие пороги с антискользящим покрытием.

Фотографии:

Фары рено интерьер
дастер кресла


Не избежала переделок и задняя часть нового кузова последнего поколения Рено Дастер 2019 2020-го. Появилась новая оптика с интересной, оригинальной графикой, светодиодными вставками. Обилие необычных, красивых выштамповок позволили кроссоверу выглядеть современно, интересно. Дверь багажного отделения оснастили электроприводом, а внизу установили широкий, выступающий порожек, на который можно опереть груз.

Новые габариты кроссовера Renault Duster 2019 2020 года остались на прежнем уровне. Длина автомобиля составила аналогичные 4315 мм, ширина 1822 мм, а высоте достались все те же 1625 мм. Величина дорожного просвета остановилась на отметке 205 мм, что очень радует.

Внутреннее оснащение машины

Новое обустройство салона вызвало неподдельный восторг у многих поклонников кроссовера. Передняя панель просто поражает своей необычностью, оригинальным дизайнерским исполнением. На ней присутствует масса вычурных элементов, замысловатых переходов, четких геометрических линий и пропорций. Все эти новшества, которые присутствуют в салоне, вы можете видеть на фото новой версии Рено Дастер 2019 2020 модельного года.

Архитектура приборного щитка представлена немного приплюснутым сверху широким козырьком, привычным расположением приборов управления. Из нового – бортовой компьютер, который сместили вправо. Совершенно новой стала подсветка. Свой привычный голубой она поменяла на спокойный, приятный глазу бирюзовый цвет.

Топовая версия теперь будет оснащаться мультифункциональным рулевым колесом. Центральная консоль смотрится богато, солидно. Вся ее конструкция вынесена вперед и представляет собой отдельный блок. Верхняя часть отдана под дефлекторы, а также под два больших, круглых колодца регуляторов в хромированной окантовке.

Сразу под ними виднеется 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Ниже расположены кнопки, переключатели климатической установки. Панель переключения передач новой модели кроссовера Renault Duster 2019 2020 года помещена в узкий, высокий тоннель.


Совершенно новым стал бардачок. Помимо красивого дизайна заметно увеличилась его вместительность, что не может не радовать. На фоне такого яркого дизайна качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Салон, как и прежде, отделан бюджетными, дешевыми материалами.

А вот кресла заметно похорошели. Помимо удобного, анатомического профиля они получили высокие боковые поддержки, широкий диапазон регулировок, удобные спинки, сидения. Задний диван удобный, вместительный, прекрасно подходит для трех взрослых пассажиров.

Что касается багажного отсека то тут французы также не стали оригинальничать, оставив ему привычные 408 литров. Сложенные спинки сидений заднего ряда подарят 1600 литров.

Оснащение стандартной версии порадует такими опциями:

  • металлической защитой двигателя;
  • антигравийной защитой днища;
  • обогревом лобового стекла;
  • тканевой отделкой салона;
  • противотуманными фарами;
  • светодиодными ходовыми огнями;
  • задним парктроником;
  • кондиционером;
  • бортовым компьютером.

Технические характеристики автомобиля


Никаких радикальных изменений в технических характеристиках обновленной версии Рено Дастера 2019 2020-го не произошло. Почему? Создатели решили оставить прежнюю силовую линейку, в которую вошли те же моторы, которые были у предшественника. Под капотом Рено Дастера 2019 2020-го будут располагаться два бензиновых двигателя и один дизельный.

Единственное изменение в силовых агрегатах, это увеличение экологических стандартов, плюс, немного мощности. В остальном все технические особенности остались прежними, как и коробки передач. Их роль выполняют уже хорошо знакомые всем 5-6-ступенчатые механические трансмиссии, а также 4-скоростной «автомат».

Большое число положительных отзывов владельцев нового кроссовера Рено Дастер 2019 2020-го касаются новых опций, которых не было раньше. Теперь владельцам будут доступны:

  • система дистанционного запуска двигателя кнопкой;
  • камера заднего вида;
  • система круиз-контроля;
  • обогрев лобового стекла.

Для наших покупателей производитель подготовил четыре комплектации нового кроссовера Рено Дастер, представленного на фото, по цене за базовую версию 600 000 руб. Это будут Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Дизельный мотор будет доступен только в комплектации Expression с полным приводом.

Также известно, что цена на новые средние версии Рено Дастера 2019 2020-го, который можно видеть на фото, составит примерно от 750 000 до 900 000 руб. Максимально укомплектованный автомобиль потянет на 970 000 руб.

Соперники на рынке

В качестве конкурентов последнего поколения Рено Дастер 2019 2020-го отлично подойдут БМВ Х3 и Киа Спортэйдж. Первый претендент на лидерство имеет яркий, агрессивный дизайн кузова, прекрасную эргономику водительского места, великолепное качество сборки, материалов.

В отличие от рестайлингового кроссовера Renault Duster 2019 2020-го, объем багажного отделения БМВ значительно больше – 550 литров, хотя при сложенных креслах вместимость грузового отсека точно такая же, как у «француза».

На достаточно высоком уровне выполнена шумоизоляция салона. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, отличной разгонной динамикой. Даже не крутых поворотах он дает минимальные крены. Дизельный мотор радует низким расходом топлива. Как для паркетника проходимость автомобиля на высоком уровне.

Недостатки у БМВ Х3 стоит еще поискать. Наиболее яркими из них являются жесткая подвеска, слишком высокая цена, а также проблемы с покупкой оригинальных запчастей. С натяжкой к недостаткам можно отнести медленный прогрев салона.


Поклонники Киа Спортэйдж по достоинству оценили его внушительную, солидную внешность. Помимо нее автомобиль отличается просторным, удобным салоном, функциональной приборной панелью. Внутри много полочек, отсеков, ящичков для хранения мелочей.

Главным преимуществом Киа является комфортная подвеска, которая идеально подходит для наших дорог, а также отменные внедорожные качества. Ну и не лишним будет упомянуть доступную для большинства наших соотечественников цену.

Недостатков у Киа больше чем у БМВ и Рено. К ним относится «странная» аэродинамика, которая становится причиной быстрого загрязнения стекол. Водительское сидение имеет малое количество регулировок. Материалы отделки не самого лучшего качества. Особенно нарекания вызывает слишком жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть.

У Киа Спортэйдж не самая лучшая обзорность, отвратительная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, из-за которого машина начинает быстро ржаветь. К явным минусам относится склонность к кренам, уходу с траектории.

Достоинства и недостатки

В отличие от многих своих соперников Рено Дастер 2019 2020-го в новом кузове, представленный на фото, предлагается по цене в несколько раз меньше. Это позволяет большему числу людей стать владельцами кроссовера. Да и положительных качеств у автомобиля вполне предостаточно:

  • красивый, необычный дизайн кузова;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика водительского места;
  • богатое оснащение;
  • хорошая обзорность;
  • удобная приборная панель;
  • вместительный багажник;
  • есть дизельный мотор;
  • доступная для многих цена;
  • недорогое обслуживание.


Недостатки такие:

  • проходимости и внедорожных качеств достаточно лишь для городской езды;
  • двигатели не самой высокой мощности, как для кроссовера;
  • к некоторым клавишам и опциям надо тянуться;
  • обивка сидений недолговечная;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего;
  • не самое высокое качество сборки;
  • слишком высокие пороги;
  • неудобные дверные проемы.