Рено сандеро степвей технические характеристики. Renault Sandero Stepway (2014) - технические характеристики, фото, отзывы владельцев на Renault Sandero Stepway (2014)

Экстерьер

По внешности новый Рено Сандеро Степвей, конечно, сделал большой шаг вперёд. На фоне прежней модели он выглядит настоящим кроссовером. При взгляде спереди основное внимание на себя обращает бампер. У него развитые контуры и эффектной формы вырезы под воздухозаборники. Правда, на том Sandero Stepway, что демонстрировался на автосалоне в Москве, на их месте заглушки (и на официальных фото так). Они могут выполнять роль защитных компонентов. Таких же, какими являются пластиковые накладки по периметру Сандеро Степвей.

В районе зеркал заднего вида появились аккуратные накладки. Теперь зеркала не ютятся на голом металле. Рейлинги на крыше (ещё одна особенность версии Stepway) стали массивнее.

Клиренс и багажник

В своём самом главном аспекте - клиренсе - новый Сандеро Степвей радует. В сравнении с базовым Сандеро он вырос на 4 сантиметра, на фоне Sandero Stepway прежнего поколения - на 2 сантиметра. Клиренс нового Сандеро Степвей составляет 19,5 см. Это хороший показатель для кроссовера, а уж для вседорожного хэтчбека - тем более. Проблем с бордюрами и ямами не будет. Объём багажника не изменился. Его объём равен 320 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда - 1 200 литров.

Технические характеристики

Под капотом у нового Рено Сандеро Степвей устанавливают один из двух вариантов 1,6-литровых двигателей. Базовый - 8-клапанник мощностью 82 лошадиные силы. Другой вариант представляет собой 16-клапанный мотор с отдачей 102 лошадиные силы. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. "Автомата" не видим, к сожалению.

В качестве опции для нового Сандеро Степвей предлагается "адаптивный" усилитель рулевого управления, который нелинейно играет только с усилием. Кроме этого, в Sandero Stepway улучшена шумоизоляция, в том числе за счёт новой системы выпуска, иной герметизации стыков и звукопоглощающих материалов между моторным отсеком и салоном. И ещё блок кондиционера получил новые настройки работы, чтобы быть тише.

Из систем пассивной безопасности новый Рено Сандеро Степвей располагает ABS, ESP и EBD. Правда, не всё это в стандартной комплектации; за что-то придётся доплачивать.

Комплектации

Оснащение у нового Санедро Степвей довольно неплохое. Собственно, такое же как у Логана и обычного Сандеро. Из благ это климат- и круиз-контроль, обогрев стекла, задний парктроник и мультимедийка Media Nav.

Предварительная цена и старт продаж

Продажи нового Рено Сандеро Степвей стартуют в начале декабря. С большой долей вероятности, стартовая цена удержится в районе 510 000 - 520 000 рублей.

Полезности

Нынешний Рено Сандеро Степвей во всех подробностях доступен в нашем каталоге.



Конкуренты

А вот что ещё можно купить по сходной с Sandero Stepway сути и цене, ну или подороже.

Совместный проект румынских и французских инженеров – хэтчбек Sandero, – нередко можно видеть на дорогах Нового и Старого Света. Объем продаж постоянно рос, но успех модели не усыпил бдительность маркетологов концерна Рено.

Они вовремя заметили, что потребительские предпочтения сместились в сторону внедорожников, или хотя бы недорогих «паркетников» с ярко выраженной внедорожной внешностью. Результатом стремления компании к более полному освоению рынка стал новый Renault Sandero Stepway – доработка (в основном косметическая) традиционного хетчбека. И Рено Сандеро Степвей позиционируется уже если не как кроссовер, то как “хэтчбек повышенной проходимости”.

На дорогах Бразилии Renault Sandero Stepway появился почти два года назад, а вот теперь, на автосалоне в Москве, автомобильный бомонд увидел предсерийник его европейской версии. Внешне Stepway отличается от “просто Sandero”, в первую очередь, декоративными наклейками «Stepway» на передних дверях и декоративной накладкой на порожках. Хотя, при ближайшем рассмотрении, становятся заметны еще некоторые отличия – передний и задний бамперы с интегрированными в них защитными накладками, две противотуманные фары и продольные рейлинги действительно делают его больше похожим на внедорожник. Подчеркнуть повышение статуса дизайнеры попытались хромированными накладкой на решетку радиатора, наружными зеркалами и ручками дверей. Выхлопная труба спряталась под декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, стала хорошо заметной и, в сочетании с черными пластиковыми обвесами над пятнадцатидюймовыми колесами (в бразильском варианте – 16 дюймов) с легкосплавными дисками, видимо, также призвана напоминать о некоторой «внедорожности» модели.

Настоящим внедорожником Рено Сандеро Степвей не стать хотя бы потому, что полный привод в нем не предусмотрен ни в какой комплектации. Зато предприняты эффективные меры к адаптации его для поездок по дорогам с не самым лучшим покрытием. Клиренс увеличен, по отношению к Sandero, на 20 миллиметров в европейской версии, и на целых 30 – в латиноамериканской. Изменениям подверглась также подвеска. Передняя, как и было в хетчбеке – поперечные рычаги с амортизационной стойкой и винтовыми пружинами. Больший клиренс достигнут за счет добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки. А вот сзади Stepway явно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К амортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости. Еще один «довесок» – ABS системы Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозных усилий EBD и дотормаживателем EBA.
В салоне особых изменений по сравнению с хэтчбеком не замечено, разве что задний диван обзавелся целыми тремя подголовниками, и две фронтальные подушки безопасности для первого ряда поставляются уже в базовой комплектации. Складная спинка заднего сидения теперь разделена в пропорции 60:40, что дает возможность после ее складывания увеличить емкость багажника с 320 до 1200 литров.

Различаются латиноамериканская и европейская сборки и двигателем. Так вот если говорить о технических характеристиках Renault Sandero Stepway – для России предлагается два варианта двигателей и КПП: восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра (мощностью 84 лошадиных силы), который агрегируется с 5-ступенчатой МКПП (с передаточным отношением главной пары 4,50); а так же 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с. к которому предлагается 4-ступенчатая АКПП.
Для западноевропейских поставок предлагается еще один мотор – турбодизель 1,5 л dCi с Common Rail, способный выдавить из себя лишь 70 лошадок. По сравнению с бразильской комплектацией (16 клапанов и 112 л.с. при тех же 1,6 литра), российский Renault Sandero Stepway стал менее приемистым и не таким быстрым – время его разгона до сотни составляет почти одиннадцать секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 177 км/час.

Локальное производство «российского» Renault Sandero Stepway налажено в конце 2010 года, а в продажу первые экземпляры поступили в начале 2011.

Цена Renault Sandero Stepway в 2014 году начинается с 510 тыс. рублей (для базовой комплектации с МКПП). Наряду с экономичностью (7,6 литра в смешанном цикле) и возможностью применения для ремонта практически всех деталей распространенного хэтчбека Сандеро, такая цена дает возможность новичку изрядно потеснить на российских дорогах именитых одноклассников. 2011 году появилась в Sandero Stepway с автоматической коробкой передач поступила в продажу в России в середине 2011 года. Версия Рено Сандеро Степвей с “автоматом” предлагается по цене от 566 тыс. рублей.

Парижский атвосалон 2012 года представил, многими любимый, Renault Sandero Stepway 2014. Одновременно с Сандеро Степвей 2 поколения были показаны новые: и обычный .

На выставке все модели были представлены под маркой Dacia, но в России продажи по прежнему останутся под брендом Renault. Российской сборкой всех трех авто займутся заводы под контролем Renault, это АвтоВАЗ либо Автофрамос.

Внешне новый Рено Сандеро Степвей 2014 сильно не изменился, очень схож с обычным Сандеро 2, но приставка Stepway обязывает внести какие либо изменения в облик автомобиля, ведь нам предлагается кроссовер, хоть и собран на моноприводной платформе. Выделяет Степвей 2 декоративный обвес из не окрашенного пластика защитного цвета по всему периметру кузова, который одновременно выполняет роль защитных щитков проходящих по низу бамперов и порогов кроссовера.

Передняя часть автомобиля запоминается большими прямоугольными фарами и массивной радиаторной решеткой, которая расположилась меж головной оптики со значком Dacia. Хорошо выполнен бампер с защитным обвесом-губой по низу (так выделяется Степвей от обычного Сандеро). Тут же врезаны круглые противотуманные фары в стиле алюминиевых вставок. Между противотуманками расположился массивный воздухозаборник по типу трапеции.

Обзор после рестайлингового мини кроссовера Renault Sandero Stepway 2 в профиль, внимание привлекает хорошо поднятый клиренс (дорожный просвет), который составляет 186 мм (по заявлению производителей Степвей на 20 мм выше обычной версии Сандеро). Дверные проемы объемные, не создадут дискомфорта при посадке в авто, колесные арки увеличены, на крышу в качестве дополнительной опции возможно установить рейлинги для закрепления груза.

Задняя часть с высоким бампером возможно создаст трудности при погрузке тяжелых грузов, так как придется их приподнимать на значительную высоту. Задний бампер расположен так высоко, что практически отсутствует свес, это прекрасно сказывается на геометрической проходимости. Высокий клиренс и маленькие геометрические углы спереди и сзади, позволяют автомобилю хорошо пробираться в условиях небольшого бездорожья.

Новый Сандеро Степвей оснащается легкосплавными R15-16 дисками (с такими массивными колесными арками, размеры дисков и шин особой роли не играют, влезут практически любые диски до R17). Для персональной уникализации автомобиля, доступны дополнительные боковые молдинги, хромированные вставки, диски различного визуального исполнения.

Обсудив внешний облик можно сесть в салон Рено Сандеро Степвей 2014. Интерьер идентичен своим соплотформенникам Сандеро 2 и Логан 2. Массивная приборная панель с выпуклой центральной частью, где в максимальной комплектации красуется 7 дюймовая мультимедийная система с обширным списком функций (MP3, USB, AUX, Блютуз, навигационная система, радио). Дефлекторы печки исполнены в старом стиле, круглые с двойной шторкой. Панель управления печки поднялась выше и стала чуть удобнее в использовании. Рулевое колесо с мультимедийным оснащением и логотипом Дацио, приборная панель в виде трех окружностей. Новые кресла водителя и переднего пассажира с хорошим рельефным профилем и удобной боковой поддержкой. Второй ряд не обделили местом, места до трех пассажиров хватит вполне. Комфорт пассажирам составит кондиционер и климат-контроль, в помощь водителю устанавливаются парктроники.

Багажный отсек при полной загрузке кроссовера примет 360 литров груза, если задний диван свободен, можно его сложить, в результате удается увеличить объем багажника в более чем три раза.

Технические характеристики

Новое поколение Renault Sandero Stepway 2 2014 года построена на строй платформе B0, если она себя показала с хорошей стороны и зарекомендовала на многих моделях данного производителя, зачем ее менять. Технические характеристики Степвей 2014 могут похвастаться экономичными двигателями, два из которых бензиновые и два дизельных.

  • К бензиновым относятся: 0,9 литровый Tce (90 лс) и 1,2 литровый (75 лс).
  • И два 1,5 литровых дизельных силовых агрегата DCI (75, 90 лс). Степвей дизель великолепно экономит топливо!

Для консерваторов российского рынка, остается 1,6 литровый бензиновый агрегат, выдающий 84 и 102 лс в зависимости от количества клапанов 8 или 16. Расход топлива сандеро степвей с данным двигателем равен 7,6 литрам в смешанном режиме. Все шесть силовых агрегатов работаю в паре с 5 ступенчатой КПП механикой или 4 ступенчатых автоматом АКПП.

Установив за дополнительную оплату: ABS с Brake Assist, систему стабилизации, четыре подушки безопасности, можно значительно повысить безопасность Сандеро Степвей 2.

Цена

Многие задаются вопросом "Сколько стоит бюджетный кроссовер Renault Sandero Stepway 2 2014 года?". Ответ: Цена нового Сандеро Степвей 2014 второго поколения стартует с отметки 10 тысяч евро. Из непроверенных источников: цена базовой комплектации Степвей 2014 начинается от 490 тысяч рублей, доходит до 545 тр.

Видео

Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.

Экстерьер автомобиля

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:

  • — высота – 1618мм;
  • — ширина – 1757мм;
  • — длина – 4080мм;
  • — клиренс – 195мм;
  • — колесная база – 2589мм.

Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.

Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.

Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.

Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.

Интерьер автомобиля

В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.

Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.

Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.

Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.

С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.

Опции автомобиля

У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.

  1. Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
  2. Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
  3. Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
  4. Обогрев лобового и заднего стекол.
  5. Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
  6. Задний встроенный датчик для парковки.
  7. Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
  8. При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.

Силовая часть

Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.

8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.

Характеристики двигателя К4М:

  • — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
  • максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
  • — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
  • — и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
  • — используемое топливо – бензин АИ-92;

Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.

Характеристики двигателя К7М:

  • — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
  • — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
  • — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
  • — самая высокая скорость – 158км/час;
  • — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
  • — используемое топливо – бензин АИ-92
  • — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.

Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.

Трансмиссия

Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.

В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.

Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.

Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.

Вывод

После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.

Вторая генерация автомобиля Renault Sandero Stepway была представлена в 2012 году на автосалоне, который проходил в Париже. Автомобиль подвергся глобальной модернизации, что положительно сказалось на его внешнем виде. Новые массивные бампера, зауженные передние фары и объемная решетка радиатора оставляют только положительные впечатления. Рейлинги на крыше придают спортивность этой модели.

Увеличенный клиренс, который составляет 197 мм, позволяет автомобилю легко преодолевать неровности дорожного покрытия. Пластиковый обвес, который расположен на дверях и колесных арках, защищает машину от повреждений. Автомобиль идеально создан как для загородных поездок, так и для езды по городу. Он достойно смотрится в общем потоке автомобилей. Благодаря небольшой длине, которая составляет 4072 мм и отличной обзорности, управлять автомобилем не составит труда даже малоопытному водителю.

Салон Рено Сандеро Степвей выполнен в современном стиле. Все расположено удачно и гармонично. Комфортно смогут разместиться 5-человек средней комплекции. Багажник, объемом 320 литров, позволяет вместить все необходимые вещи.

По сравнению со своими предшественниками хэтчбек имеет меньшую колесную базу и дорожный просвет (сто пятьдесят пять миллиметров). Из общих черт сохранилась гамма силовых агрегатов и трансмиссия. Сандеро, как и Логан , является унифицированной на семьдесят процентов моделью.

Базой для двигателя Степэвея послужил восьмиклапанный бензиновый мотор, объем которого составляет полтора литра, а мощность – семьдесят пять лошадиных сил. Данный двигатель существует также в шестнадцатиклапанной модификации, как с механической коробкой передач, так и с автоматизированной.

Stepway имеет увеличенный на двадцать миллиметров клиренс, который трансформировался под нагрузкой амортизаторов и пружин. Помимо этого, он отличается формой бампера, наличием рейлингов на крыше и декоративных порогов. По набору опций и оборудования версия Степэвей не многим отличается от комплектаций Сандеро Экспрешн и Сандеро Престиж. У данной модели объем клапанного двигателя составляет 1,6 литров при мощности восемьдесят четыре лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равняется ста двадцати четырем Ньютонам на метр при трех тысячах семисот пятидесяти оборотах в минуту. Бразильская модификация Stepway отличается от российской версии формой передней решетки и типом двигателя.

В 2012 году стало известно о скором обновлении модели. В 2014 году стартовали продажи второго поколения Рено Сандеро Степэвей в России. Параллельно с этим была представлена особая внедорожная версия Stepway.

Несмотря на простоту и бюджетность хэтчбека, он является знаковым транспортным средством на автомобильном рынке. Автомобиль имеет электронные системы ABS, EBD (которые отвечают за распределение тормозных усилий) и ЕВА (которая помогает машине экстренно затормозить). Степэвей предполагает установку до четырех штук подушек безопасности с фронтальных и боковых сторон.

Итоги краш-тестов EuroNCAP продемонстрировали соответствие хэтчбека всем необходимым требованиям безопасности. Автомобиль удостоился трех из пяти звезд за защиту взрослых людей, и четырех из пяти за защиту детей. Касаемо сохранения здоровья пешеходов при случайном наезде, хэтчбек завоевал одну звезду.

Интерьер

Интерьер салона Степэвей мало чем отличается от версий Престиж и Экспрешн. Отдельной похвалы заслуживает улучшенная шумоизоляция внутри салона. Для внутренней обивки и отделки использовались качественные и практические пластик и ткань.

Пространство салона поражает воображение. Трое взрослых пассажиров с легкостью могут разместиться на заднем сидении, а багажное отделение способно вместить до трехсот двадцати литров груза. Ограничивать себя в количестве транспортируемых вещей не стоит, поскольку заднее сидение складывается на одну треть или две трети, что расширяет пространство багажного отсека до одной тысячи двухсот литров. Увеличенные параметры багажного отсека подразумевают перевозку длинных и крупногабаритных предметов. Эргономика интерьера заслуживает своего класса В, а свободного места хватит для водителей с нестандартными габаритами. Эксклюзивная обивка сидений с надписью «Степэвей» подчеркивает статус транспортного средства.

Для того чтобы обеспечить комфорт для всей семьи, салон оснащен инновационными сенсорными технологиями. Система климат-контроля отлично очищает, увлажняет, охлаждает или обогревает воздух. Вы можете задать желаемую температуру, чтобы наладить комфорт внутри салона. Современная приборная панель изготовлена из полипропилена. Структура в виде сот помогает свести получение травм во время дорожно-транспортного происшествия к минимуму. Приборная панель обладает встроенной системой навигации «Мультимедия НАВ», которая точно рассчитывает заданный маршрут. Система имеет разъемы для USB, GPS, возможность совершать звонки без использования рук, а также Блютуз. Навигационная система реагирует на голосовые команды, что позволит вам не отвлекаться от дороги во время поездок. Надежным помощником в управлении автомобилем является круиз-контроль, содержащий встроенную функцию ограничения скорости.

Экстерьер

Харизматическое внешнее оформление внедорожника не останется незамеченным даже во время быстрой езды. Массивные колесные арки, защитные накладки на бампера, удлиненные леера, увеличенный клиренс и шестнадцатидюймовые колеса придают автомобилю вид городского кроссовера, а водителю – уверенности на сложных промежутках дороги.

Передний и задний бампера, оснащенные накладками, окрашены хромированной краской. Двойные оптические фары имеют дневные ходовые огни, а шестнадцатидюймовые колесные диски стилизованы под литье. Зеркала заднего вида имеют повторитель указателя поворота для большей уверенности водителя за рулем. Пластиковые расширители арок на колесах оснащены увеличенным до ста девяноста пяти миллиметров клиренсом под нагрузкой.

Яркий дизайн передней части Степэвей воплощает в жизнь новую концепцию автомобилей Рено , а защитные накладки и удлиненный клиренс придает его внешнему виду больше экспрессии.

Еще одно усовершенствование данной модели хэтчбека, которое нельзя оставить без внимания, - поперечные багажные полосы. Набор из данных дуг прошел тестирование по самым строгим стандартам. Они имеют гарантированную совместимость с транспортным средством. Поперечные полосы легко устанавливаются и могут использоваться для безопасных перевозок багажного бокса, велосипедов или лыж со специальными креплениями.

Основной своей задачей при разработке Renault Sandero Stepway компания посчитала обеспечение максимальной безопасности на дороге. Именно поэтому безопасное вождение, по мнению разработчиков, зависит от комплексных решений, которые учитывают все внешние и внутренние факторы риска, а также человеческий фактор. Безопасность и уверенность вождения достигаются за счет использования инновационных технологий, направленных на повышение ответственности водителя за свои действия за рулем.

Каждая система помощи при движении, которая установлена на Рено , настроена на обеспечение максимально быстрой реакции водителя. Многолетний опыт разработчиков в сфере проведения исследований аварийных ситуаций позволил им сделать модельный ряд Сандерс одними из самых безопасных автомобилей на рынке. Для того чтобы обеспечить максимальную безопасность в случае аварии, автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, оказывающими эффективное воздействие, а также боковыми подушками безопасности. Они помогут защитить головы и грудные клетки пассажиров и водителей. Подушки безопасности могут отключаться, если вы путешествуете с маленькими детками. Дневные ходовые огни повышают видимость вашего автомобиля за счет инновационной технологии освещения. Круиз-контроль оснащен ограничителем скорости, что позволяет подобрать оптимальную скорость передвижения. Регулировать выбранный скоростной режим можно с помощью рулевого управления.

Комплектация

Версия Stepway имеет два варианта комплектации – стандартную и привилегированную. Стандартная версия имеет базовое оборудование: систему «умного» кондиционирования воздуха, ABS, фронтальные подушки безопасности для пассажиров и водителя, а также центральный замок. Заднее сидение можно сложить на одну или две трети. Все сидения имеют крепления Изофикс. Гидроусилитель руля существенно упростит управление автомобилем, а передние двери поднимаются с помощью электрических подъемников. Обогрев задних стекол не позволит им запотевать в холодное время года. Багажный отсек оборудован дополнительной осветительной системой, что изрядно облегчит процесс погрузки-выгрузки багажа в темное время суток. Тормозные диски имеют защитные щитки, а картер – защиту поддона. Управлять магнитолой можно с помощью кнопок и рычагов на рулевой колонке.

Степэвей оснащен иммобилайзером последнего поколения, блокировка которого производится без помощи реле. Это означает, что угнать ваш автомобиль практически не представляется возможным. Бамперы оснащены специальными нижними накладками серебристого цвета, выполняющими защитные функции. Защитными накладками также оборудованы и колесные арки. Стальные шестнадцатидюймовые диски имеют полноразмерные декоративные колпаки «Кросс». Кузов красится в цвет «металлик» или «лак» в зависимости от предпочтений покупателя.

Что касается опционного оборудования стандартной комплектации автомобиля, то он имеет навигационную мультимедийную систему со встроенной стандартной картографией. Передние сидения разделены центральным подлокотником.

Привилегированная версия оснащена боковыми подушками безопасности и системой круиз-контроля с ограничителем. Руль выглядит презентабельно и эффектно, поскольку обтянут кожей высочайшего качества. Система климат-контроля поможет поддержать желаемую температуру и влажность воздуха внутри салона. Бортовой компьютер имеет функцию диагностики автомобиля. Он не просто выводит на дисплей код неисправности, но еще и расшифровывает его и позволяет сбросить образовавшуюся ошибку. Уникальная функция контроля над расходом топлива поможет избежать внепланового ремонта и поддержать экономичный стиль вождения. Датчик внешней температуры определит температуру наружного холода, который поступает в систему охлаждения Степэвея. Сидения можно откидывать, а также регулировать по высоте. Водительская дверь открывается с помощью импульсного электрического стеклоподъемника, а отрегулировать внешние зеркала можно благодаря электрическому приводу. В качестве опционного оборудования разработчики предлагают системы ESP, мультимедийную интегрированную навигацию со стандартным набором карт, а также центральный подлокотник, расположенный между передними сидениями.

Приятная новость для велосипедистов и лыжников – багажник имеет специальные крепления, с помощью которых можно перевозить несколько велосипедов или пар лыж. Если велосипед не помещается в багажник, на помощь придут багажные дуги. Это приспособление надежно фиксирует спортинвентарь на крыше автомобиля, гарантируя при этом безопасную перевозку грузов.

Багажник Рено Степэвея открывается с обеих сторон. Он имеет систему удержания открытой крышки, чтобы упростить процесс загрузки. Багажная сетка-конверт предотвращает перемещение мелких предметов по пространству багажного отсека. Также вы можете приобрести поддон для багажника. Его размеры точно соответствуют параметрам багажного отделения. В нем можно беспрепятственно перевозить предметы, которые запачкают автомобиль. Мыть поддон легко под струей проточной воды.

Разработчики выпустили специальные коврики для салона из текстиля. Они оснащены особыми креплениями, которые надежно фиксируют коврик на полу автомобиля. Таким образом, можно избежать проскальзывания коврика во время вождения. Для транспортировки грузов средней тяжести можно использовать фаркоп. Он имеет оригинальный дизайн Рено, а также подвергается специализированным испытаниям, чтобы соответствовать стандартам безопасности Рено . Даже колпаки колес, гармонируя с современным дизайном автомобиля, придают ему динамичности и привлекательности. Помимо этого они защищают стальную оправу Степэвея от ударов, грязевых формирований, и улучшают аэродинамические характеристики автомобиля.

Легкосплавные диски спроектированы по европейским стандартам. Они имеют оригинальные конструктивные размеры, что позволяет сохранить динамические характеристики автомобиля. Защита радиатора позволяет скорректировать работу системы охлаждения, подверженной негативному влиянию внешних факторов. Парковочный радар поможет вам припарковаться даже в условиях плохой видимости.

Рено Сандеро Степэвей в обеих комплектациях имеет привод, который осуществляется на переднюю ось. Подвеска стала сильнее и жестче, по сравнению с подвеской на Рено Сандеро. Впереди устанавливается полностью независимая подвеска на пружине. Для ее использования необходимы стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади автомобиля устанавливается полузависимая стойка с торсионной балкой. Эта конструкция отличным образом приспособлена к российским дорогам. Низ машины имеет антикоррозийное и антигравийное покрытие, прокрашенное толстым слоем мастики. В коробах из пластика надежно спрятаны топлипроводы, которые защищают днище от возможных неприятностей.

Двигатели

Российская модель Степэвей комплектуется бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,4 литров, а также восемью или шестнадцатью клапанами. Оснастка автомобиля предполагает наличие пятиступенчатой механической коробки передач или четырехступенчатой автоматической.

В странах Южной Америки Sandero Stepway доступен с бензиновым двигателем, объем которого достигает 1,6 литров, а также с двигателем, который работает на биоэтаноле. Биоэтаноловый мотор считается самым экологичным агрегатом в наше время.

Модифицированная версия Степэвея может быть оборудована бензиновым четырехцилиндровым агрегатом, который содержит рядную компоновку, или агрегатом с газораспределителем (он имеет шестнадцать клапанов, а также встроенную систему распределительного впрыска). Важно отметить, что оба двигателя отвечают экологическим стандартам и требованиям. В них рекомендуется заливать топливо А95. Данные моторы работают только с пятискоростной коробкой передач. Таким образом, автомобиль способен разогнаться до ста километров всего лишь за двенадцать секунд. Экономичный двигатель помогает автомобилю грамотно расходовать топливо.