Toyota verso: технические характеристики,габариты,фото. Toyota Verso – обновленный семейный компактвэн

Toyota Verso — это компактный 5-ти или 7-местный переднеприводный минивэн класса C. Впервые был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2009 года, как приемник Toyota Corolla Verso. С этого времени модель стала считаться самостоятельной и освободилась от прежних приставок Corolla, Yaris и Avensis.

По сравнению с Corolla, Toyota Verso 2009 немного увеличилась в габаритах (набрала по паре сантиметров в каждом направлении), что существенно добавило ей свободного места, а значит и комфорта. Длина Toyota Verso — 4440 мм, ширина – 1790, высота – 1620; колесная база – 2780 мм. Пятеро взрослых и двое детей прихватив с собой все самое необходимое могут чувствовать себя удобно. При полной посадке по местам вместимость багажника 7-местного минивэна — всего 155 литров, тогда как при складывании сидений задних рядов погрузочное пространство увеличивается до солидных 1645 литров. У 5-местного багажник, естественно, вместительней: от 440 до 1690 литров.

С помощью уникальной системы Easy Flat-7, 5 задних мест в считанные секунды могут быть компактно сложены. Данная система позволяет производить около 32 разных действий внутри салона автомобиля (вплоть до изменения объема бардачка). Диапазон регулировок среднего ряда сидений достигает 195 мм, причем все три кресла двигаются независимо друг от друга. Всем пассажирам автомобиля обеспечивается максимально широкий угол обзора. Специально для родителей, в автомобиле установлено «родительское» зеркало для наблюдения за детьми в дороге. Тепло-, звуко- и шумоизоляция Toyota Verso выполнены на высоком уровне, и обеспечивают высокий комфорт водителю и пассажирам.

На российском рынке модель предлагалась в комплектации с 1,6 и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями (оба являются 4-цилиндровыми) мощностью132 и 147 л.с. соответственно. Оба мотора оснащены клапанным механизмом Valvematic, с обоими агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка передач, а с последним мотором еще и вариатор Multidrive-S, имеющий возможность ручного переключения виртуальных передач. В Европе еще предлагаются дизельные двигатели: 2.0 и 2.2 литровые, мощностью 126 и 177 л.с. соответственно.

В подвеске проверенная временем схема: стойки McPherson спереди и H-образная балка сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние — вентилируемые.

Уровней оснащения четыре: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Престиж. Большим плюсом является то, что даже базовая (стандартная) комплектация Toyota Verso включает активные подголовники на каждом кресле и подушки безопасности для всех без исключения пассажиров авто, а для водителя — еще и специальную коленную подушку безопасности.

Примечательно, что в 2010 году данное авто по версии Euro NCAP было признано самым безопасным компактвэном. На страже безопасности 9 подушек безопасности, системы ABS, EBD, BA, VSC, TRC, HAC.

Обновленную Toyota Verso представили на парижском автосалоне осенью 2012 года. В результате фундаментальных изменений и доработок обновлению подверглись более 470 частей автомобиля, из которых порядка 60% относятся к интерьеру и экстерьеру, а 40% — к комфорту, ходовым качествам авто и шумоизоляции.

Внешний вид автомобиля стал намного ярче. Первое, что привлекает внимание в обновленном Verso, это большие изменения в дизайне переднего и заднего бампера (со встроенным диффузором). Решетка радиатора теперь состоит из двух частей: верхняя тонкой линией соединяет фары, а нижняя образует внушительных размеров «пасть» вмонтированную в передний бампер. Фирменный логотип стал крупнее и сместился вниз, передние огни заострились и пополнились секцией дневных ходовых огней выполненных на светодиодах.

Автомобиль получился по-спортивному подтянутый с резкими очертаниями. Заметим, что создатели обновленной Verso именуют ее внешний вид двухзонным. Имеется в виду, что грань боковой выштамповки, начинающаяся у переднего бампера и проходящая по нижней части передних дверей, а районе задних дверей резко взлетающая к крыше, визуально делит автомобиль на две очень неравные части. Коэффициент лобового сопротивления заметно улучшили и теперь он составляет всего лишь 0,295.

Обновленная Verso увеличилась в длину на 70 мм, а в ширину – на 20 мм. Прирост этот достался главным образом пассажирам второго ряда, у которых расстояние до переднего ряда возросло на 50 мм.

Главное в салоне – его высокая практичность, а основная заслуга в этом принадлежит фирменной системе трансформации салона Easy Flex, позволяющая путем поднятия или опускания спинок сидений в считаные секунды создать внутри салона нужную конфигурацию из 32 возможных. В зависимости от этого объем багажника будет изменяться от 155 до 982 литров. А при необходимости перевозить крупные вещи сложив сиденья задних рядов можно создать грузовую площадку длиной 157 и шириной 143 см. Салон вообще отличается ощущением простора.

Общая стилистика салона осталась прежней, а вот качество отделки материалов стало значительно лучше. В обновленном Verso используется более приятный и мягкий на ощупь пластик. Добавились серебристые вставки, обновилась цветовая палитра обивки из кожи и ткани, рулевое колесо, двери и подлокотник обтянуты качественной кожей Nappa. Расположенная по центру салона спортивная приборная панель имеет подсветку белого цвета и новую графику. Внутри много бардачков, кармашков, отсеков для мелочей. Перчаточный ящик – «двухярусный», причем верхний – с охлаждением. В качестве опции можно приобрести панорамную крышу.

Эргономика водительского места на высоте: рычаг КПП расположена на возвышении и оказывается точно под рукой водителя, блок приборов развернут к водителю, а многофункциональный руль с кнопками управления имеет оптимальную толщину. Нет проблем и с обзорностью, которую обеспечивает большая площадь остекления и широкие наружные зеркала.

Для Российских автолюбителей Toyota Verso комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями с уменьшенным расходом топлива и пониженным выбросом СО2. Модельный ряд включает в себя: два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (132 л. с.) и 1,8 л (147 л. с.), а также три дизельных объемом 2,0 л (126 л. с.) и 2,2 л (150 и 177 л. с.). Бензиновые моторы оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Valvematic, регулирующей длительность и высоту открытия впускных клапанов. Силовые агрегаты работают в паре с двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической КПП или вариатором.

Впечатляет и список оборудования: семь подушек безопасности, с учетом боковых занавесок и система стабилизации уже в базовой комплектации. Колесные диски – начиная с 16 дюймов. Покупатель может заказать раздельный климат-контроль, датчик дождя, навигацию, накопитель информации объемом 10 Гб, кожаный руль, подогрев сидений, подсветку пола при открытых дверях, «ночнички» в корпусе боковых зеркал, панорамную крышу, камеру заднего вида. В версии без навигационного экрана изображение с камеры заднего вида будет выводиться на монитор, вмонтированный в водительское зеркало.

Существенно возрос уровень мультимедийных возможностей автомобиля. Покупателю предлагается два уровня. Первый уровень – система Toyota Touch с цветным сенсорным дисплеем размером 6,1 дюйма включает в себя радио с CD/MP3 плеером, Bluetooth и порт USB для подключения портативных плееров и камерой заднего вида. Второй уровень – система Toyota Touch & Go, предлагающая навигационную систему с различными приложениями, позволяющую получить полезную информацию: прогноз погоды, парковки, трафик, заправки и пр. Кроме того, можно подключиться к интернету и просматривать SMS, сообщения электронной почты, календарей и пр.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стал заметно лучше своего предшественника: внешность стала более стильной, салон – крупнее, появилась более современная оптика, возросла маневренность, улучшилась управляемость, резко расширился список оборудования.

Компактный минивэн новая Toyota Verso 2013 осенью 2012 года была представлена публике на подиуме Парижского автосалона с обновленным «лицом». Автомобиль выпускаемый с 2009 года подвергся значительной модернизации и обновлению. В ходе вмешательства дизайнеров экстерьера и интерьера минивэн Тойота Версо 3-го поколения получил более 470 новых и измененных деталей, более качественные материалы салона и насыщенное наполнение.

Ещё авто новинки в С-классе:

Для Европы и разумеется России автомобиль будет выпускаться в Турции на предприятии Toyota Motor Turkey. В рамках обзора постараемся узнать, когда можно будет купить новинку, пройдемся по фото, изучим салон, выявим все изменения внесенные во внешность, и техническую составляющую столь популярного среди российских автолюбителей семейного автомобиля Тойота Версо.

Дизайн и характеристики кузова

Передняя часть обновленного компактвэна обзавелась стильными зауженными к центру фальшрадиаторной решетки фарами со светодиодными пучками (опционно возможно заказать ксенон), мощным бампером обтекателем с огромной трапецией дополнительного воздухозаборника с хромированными перекладинами и круглыми противотуманками. Нижняя кромка бампера своей «губой» словно пытается попробовать вкус дорожного полотна - настолько близко расположена к поверхности дороги.


При взгляде на авто сбоку выделяем ниспадающую к корме крышу, крупные проемы дверей с высокой подоконной линией, характерную выштамповку берущую начало на боковине переднего бампера. Она волной проходит через профиль передней колесной арки, нижнюю часть дверей и мощно взмывая вверх образует вздутость заднего крыла. Автомобиль в профиль красив и гармоничен.


Задняя часть японского вэна с большим бампером, стильно продолжающим раздутость задних крыльев, с профилем арок, аккуратными плафонами габаритных фонарей углами заходящими на боковины кузова, компактной дверью багажного отделения увенчанной спойлером.

Наполнение и качество сборки интерьера

Салон обновленной Тойота Версо в зависимости от пожеланий владельца может быть пяти или семиместным. В первом ряду в комфортных креслах с подогревом расположатся водитель и пассажир. Рулевое колесо на три спицы, оригинальное торпедо с расположившимися по центру приборами Optitron в двух колодцах и 2,5 дюймовым экраном бортового компьютера. Центральная консоль со стильными вставками под металл располагает на своей поверхности 6,1 LCD дисплей (CD MP3 AUX + USB Bluetooth), чуть ниже блок управления климат-контролем.


На приливе в нижней части консоли разместилась «ручка» коробки передач.
Все органы управления настолько грамотно и правильно скомпонованы и размещены, что даже при первом знакомстве не вызывают неудобства. Во втором ряду установлены три отдельных кресла, способные перемещаться на салазках вдоль салона на 195 мм. Так что троим сидящим сзади предлагается масса места для ног, да и по высоте и ширине пространства с запасом.


В третьем ряду - места для детей, взрослым пассажирам будет некомфортно на галерке. С семью пассажирами багажник маловат, всего 155 литров. Сложив третий ряд получим уже 440 грузовых литров, а трансформировав второй и третий ряд в ровный пол получим возможность грузить предметы длинной 1575 мм и шириной 1430 мм.
Материалы салона новой Verso - тактильно приятные пластики, ткань и натуральная кожа. Авто будет продаваться в трех комплектациях, самая насыщенная «Престиж» может похвастаться круиз-контролем, сенсорным экраном 6,1 дюймовым экраном Toyota Touch (навигация, камера заднего вида), бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой Smart Entry and Push Start, стеклянной панорамной крышей Skyviev (2340 мм на 1280 мм) и прочими прибамбасами.

Технические параметры

В процессе подготовке обновленного компактвэна к производству существенная работа была проведена для улучшения характеристик работы подвески и управляемости автомобиля, увеличения жесткости кузова на кручение и снижение аэродинамического сопротивления.

Тест-драйв авто показывает, что передние стойки МакФерсон и задняя торсионная балка теперь отличаются более комфортными характеристиками, а рулевое управление, напротив, стало более ярким и спортивным. Разумеется в наличии базовой комплектации: ABS с BAS и EBD, для более дорогих версий предлагаются система курсовой устойчивости (VSC), анти пробуксовочная система (TRC) и помощник при старте на склоне (HAC).
Технические характеристики двигателей . На авто устанавливаются:

  • бензиновые 1,6 литровый (132 лс) и 1,8 литра (147 лс)
  • и три дизельных 2,0 литровый (126 лс) и дизель объемом 2,2 литра, в зависимости от настроек выдают 150 или 177 «коней.

Для начальных бензинового 1,6 и дизельного 2,0 предназначается 6 МКПП, а для более мощных моторов механика КПП и автомат АКПП на 6-ть ступеней.
Стартует продажа рестайлинговой версии компактвэна Toyota Verso 2013 года с начала будущего года. Цена в России на рестайлингувую Toyota Verso стартует с 820 тыс. рублей за комплектацию Комфорт (1.6 л 5 МКП), в 890 тыс. рубликов обойдется авто с 1.8 литровым мотором и вариатором. Комплектация Элеганс обойдется в 999,5 тыс рублей (1.8 и вариатор), а самая насыщенная Престиж стоит от 1090 тыс. рублей.

Toyota Verso I поколение рестайлинг 2012-н.в.

Р естайлинг Toyota Verso был предпринят, дабы освежить модель, которую россияне и так приняли довольно тепло. Абрис кузова остался тем же, но в деталях изменений больше.

Решетка радиатора и оптика стали уже, воздухозаборник в бампере, наоборот, заметно увеличился, а зеркала получили встроенные «поворотники». Корма изменилась не столь значительно. В целом же цель сделать автомобиль современнее и агрессивнее была достигнута.

Двигатели Toyota Verso

Силовые агрегаты остались прежними. Это два атмосферных, четырехцилиндровых бензиновых мотора. Один из них 1,6-литровый, а объем второго немного больше - 1,8 литра. Неудивительно, что и отличие в мощности у них незначительное - всего 15 л. с. (132 и 147 «коней»).

1,6-литрового агрегата вполне достаточно для размеренного передвижения из пункта А в пункт В. Естественно, что никакой интересной динамики ждать не приходится - разгон до сотни будет занимать более 11,5 сек. Тяга же в 160 Нм момента - вполне приличный показатель.

А вот с мотором 1,8 л ситуация несколько иная. Любителей динамики он тоже не слишком обрадует - разгон до сотни займет 10,4 сек. с МТ и за 11,1 сек. с вариатором. Крутящего момента в 180 Нм будет достаточно, но только не для топ-версии. Ведь она предполагает 7-местный салон, так что когда на борту окажутся 6 или 7 человек, а скарб в багажнике приблизит нагрузку к максимально допустимой, мощности этого двигателя вряд ли хватит. Но более объемного или турбированного мотора не предусмотрено, а дизель, который мог бы решить проблему, в Россию поставляться не будет.

Базовый агрегат работает в паре лишь с 6-ступенчатой «механикой», а с 1,8-литровым движком, помимо нее, будет предложен новый вариатор. Именно этот CVT сменит устаревший и «задумчивый» робот, на который так и сыпались нарекания владельцев. Полного привода также предложено не будет.

Полунезависимая подвеска хоть и не ориентирована на активную езду и, по мнению некоторых, немного жестковата, комфортное передвижение обеспечит без особых проблем.

Интерьер Toyota Verso

Салон Версо теперь может похвастаться более качественными материалами отделки, мягкой кожей, которой обтянуто рулевое колесо, а также обилием серебристых вставок - кроме руля и центральной консоли они появились на дефлекторах обдува и возле «бардачка». Подсветка приборов стала белой. Их расположение, однако, неоднозначно, ведь постоянно смотреть немного вбок, отвлекаясь от дороги, не очень удобно. Впрочем, это на любителя.


Салон Verso просторен, все кресла наделены массой регулировок, что позволяет удобно разместиться всем пассажирам, а передние сиденья обладают и хорошей боковой поддержкой. Обзорность отличная, что достигнуто за счет большой площади остекления.

Цена на Toyota Verso начинается с 820 000 руб. Эта версия неплохо оснащена (особенно в отношении безопасности), имеет противотуманные фары, «кондей», музыку и т. д. Но доплатив 100 000 руб. можно получить не только 1,8-литровый мотор, но и некоторые дополнительные опции (диски, кожаный руль, камера заднего вида и т. д.). Топ-модификация с 7-местным салоном будет стоить уже 1 090 000 руб.

Представление модернизированной версии Toyota Verso мировому автомобильному сообществу состоялось в 2012 году. Внесенные изменения были фундаментальными: обновлению подверглось 470 элементов автомашины. Из них 190 было связано с улучшением ходовых характеристик транспортного средства, а также с повышением его эргономичности и акустического комфорта. Что касается остальных 280 изменений, то к их числу относятся дизайнерские усовершенствования интерьера и экстерьера. Эта компактная молодая модель, ставшая достойной сменой популярному автомобилю Corolla Verso, уже успела завоевать сердца многих автолюбителей.

Новый дизайн

Первое, что привлекает внимание в новом Verso, это большие изменения в дизайне переднего и заднего бампера (со встроенным диффузором), решетки радиатора, формы крыльев и фар. В головной оптике добавились светодиодные ходовые огни, кроме того, можно выбрать на свой вкус дизайн новых литых дисков R16 или R17, добавляющих внешнему облику спортивный характер. Общая стилистика салона осталась прежней, а вот качество отделки материалов стало значительно лучше.

В обновленном Verso используется более приятный и мягкий на ощупь пластик. Добавились серебристые вставки, обновилась цветовая палитра обивки из кожи и ткани, рулевое колесо, двери и подлокотник обтянуты качественной кожей Nappa. Расположенная по центру салона спортивная приборная панель имеет подсветку белого цвета и новую графику. Внутри много бардачков, кармашков, отсеков для мелочей. В качестве опции можно приобести панорамную крышу.


Большой и вместительный Toyota Verso имеет салон с большими возможностями для трансформации, в зависимости от модификации автомобиль может быть 5-ти и 7-ми местным. Водителю и переднему пассажиру места хватает с запасом, во втором ряду с удобством разместятся пассажиры любой комплекции, в третьем ряду будет комфортно детям или людям невысокого роста. Под полом багажного отделения расположена докатка, сам багажник вмещает 155 л груза, а если сложить сиденья третьего ряда, то объем увеличивается до 440 литров.

Силовые агрегаты

Для Российских автолюбителей Toyota Verso комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями с улучшенным расходом топлива и пониженным выбросом СО2. Модельный ряд включает в себя: три дизеля объемом 2,0 л и 2,2 л мощностью 124, 148 и 175 л.с. соответственно и два бензиновых 1,6 л и 1,8 л мощностью 130 и 145 л.с. Бензиновые силовые агрегаты работают в паре с двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической КПП или вариатором. Динамика нового Toyota Verso не особенно впечатляет (разгон до 100 км/ч за 11 сек), но ведь это не гоночный автомобиль, а современный семейный компактный минивэн. Он предназначен для комфортных и безопасных поездок. Поэтому даже на высоких скоростях вариатор работает плавно и без рывков, автомобиль не раскачивается и не рыскает по дороге, а уверенно держит заданную траекторию.

К несомненным плюсам обновленного Toyota Verso 2013 следует отнести улучшенную жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки, настроенной подвески, усовершенствованного электроусилителя рулевого управления, понижения уровня шума внутри салона.


Рынок сбыта: Россия.

Toyota Verso — 5-дверный минивэн, выпускаемый в 5- или 7-местном варианте. Автомобиль стал преемником Toyota Corolla Verso, модели предыдущего поколения, и унаследовал от нее все привлекательные черты компактвэна, однако при этом немного увеличился в габаритах: не изменившись, пожалуй, только в высоту (она составляет 1620 мм), он стал на 80 мм длиннее и на 20 мм шире. В отличие от своего предшественника, предлагавшегося на российском рынке только с одним двигателем, к модификациям Verso добавился еще один мотор объемом 1,6 литра, изменилось предложение по трансмиссии (механика или вариатор) и по комплектациям (их стало больше). Как и прежде, особенностью автомобиля остается его удивительная по меркам компактного класса вместительность — при длине 4460 мм японцам удалось разместить три ряда сидений (Prestige). Несмотря на кажущуюся «хрупкость» сидений третьего ряда, они удобны, да и пространства для ног достаточно, если, конечно, речь не идет о длительных поездках. В семиместном варианте багажное отделение имеет объем 155 литров. По желанию пространство может быть увеличено до 440 литров путем складывания 3-го ряда.


Автомобиль предлагается у официальных дилеров в четырех комплектациях: Comfort, Comfort+, Elegance и Prestige. В базовой комплектации Verso оснащен омывателями передних фар, светодиодными задними фонарями, боковыми зеркалами с электроподогревом, электроприводом и встроенными повторителями; рулевой колонкой, регулируемой в двух плоскостях; электроподогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, дистанционным ключом, CD-плейером и кондиционером. В версии Comfort+ предлагается коммуникационная система Bluetooth, расширенный комплекс систем безопасности, охлаждаемый перчаточный ящик, передние противотуманные фары. Для Elegance предусмотрены рейлинги, климат-контроль, аудиосистема с дополнительными динамиками, легкосплавные колесные диски. В топовой комплектации список оборудования Toyota Verso дополнен самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиком дождя, встроенным монитором для пассажиров. В 2012 году Toyota выпустила обновленный вариант минивэна Verso. Снаружи внимание привлекает передняя часть кузова — новые бампер, решетка радиатора, фары со встроенными светодиодами. Появилась комплектация Престиж с панорамной крышей.

Базовый двигатель Toyota Verso при рабочем объеме 1,6 литра выдает 132 л.с. Комплектуется он исключительно механической коробкой передач — несмотря на сравнительно невысокую мощность для автомобиля массой 1600 кг, эта комбинация представляет собой самый неприхотливый, безупречно работающий вариант для любителей «чувствовать» автомобиль. Те, кому необходим двигатель мощнее, могут выбирать между «механикой» и вариатором, которыми комплектуется более подходящий для Toyota Verso мотор объемом 1,8 литра — его мощность 147 л.с. Оба двигателя имеют конструкцию DOHC с 16-клапанами и системой Valvematic, потребляют бензин не ниже 95-го и относятся к экологическому классу Евро 4. Расход топлива в городском цикле — 8,6-9 литров в зависимости от модификации.

Подвеска Toyota Verso во многом типична для европейского автомобиля — впереди независимая типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — полузависимая (торсион). Все модификации имеют дисковые тормоза на обеих осях (передние вентилируемые). Штатно автомобиль обут в резину 205/60R16, но комплектациям Elegance и Prestige полагается низкопрофильная резина 215/55R17, что улучшает поведение автомобиля на дороге. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оснащено электроусилителем. Достаточно приличный размер колесной базы 2780 мм гарантирует сбалансированное и уверенное управление. Дополняет общую картину отличной в целом конфигурации шасси минимальный радиус разворота 5,4 метра.

Высокая безопасность Toyota Verso является одним из основных преимуществ этого автомобиля. Ведь даже в базовой комплектации он оснащен активными подголовниками для каждого кресла и полным набором подушек безопасности (передние, боковые, шторки), включая коленную подушку безопасности водителя. Помимо этого, в состав штатного оборудования входят крепления ISOFIX, натяжители ремней безопасности, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC). Для комплектаций начиная с Comfort+ полагается система электронного контроля устойчивости (ESP). А для топовой версии еще и приятное дополнение в виде интеллектуальной системы помощи при парковке. Подтверждением высокой степени безопасности стал тест Euro NCAP 2009 с результатом пять звезд из пяти.

Если вам необходим автомобиль, ориентированный на «культ семьи», Toyota Verso станет прекрасным выбором — с его комфортабельной подвеской, повышенной вместимостью, безопасностью и комфортом, которые демонстрирует этот японский минивэн европейского происхождения. Наибольшим спросом пользуются модификации с двигателем 1,8 литра в комбинации с вариатором — именно они предлагают сегодня максимальную возможность для выбора и на вторичном рынке. Самый редкий вариант Verso — с дизельным мотором — из числа машин, завезенных из Европы.

Читать полностью