Когда выйдет новая шкода рапид. Skoda Rapid: новый или обновленный? Линейка двигателей и варианты трансмиссии

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:

  • «Первый автомобиль» -
  • «Семейный автомобиль» -

Персональная скидка

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Акция «Компенсация проезда»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.

В качестве подтверждений могут рассматриваться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы билетов на автобус;
  • Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Компания Шкода готовит рестайлинг для лифтбека Рапид. Сенсация? Скорее нет. Чешские производители популярной модели планомерно наступают на европейский рынок и предлагают обновлённую версию для потенциальных покупателей постсоветского пространства.

Давайте поближе познакомимся с этой моделью и выясним, что предлагают «чешские товарищи». Какие изменения коснулись автомобиля Skoda Rapid 2017 во внешнем облике, что нового появилось в салоне авто и какие приятные сюрпризы нас ожидают в техническом оснащении данной модели.

Экстерьер автомобиля: разочарование или восторг?

В экстерьере нет революционных изменений, не чувствуется роскоши и богатства. Новинка скорее аккуратная и лаконичная, с отдельными элементами спортивного направления.

Хорошо смотрится рельефная крышка капота. Она как бы нависает над решёткой радиатора, которая изготовлена в виде трапеции. Боковая часть решётки обрамлена хромом.

Модернизации подверглось освещение автомобиля. Разработчики установили фонари, изготовив их в чётких пропорциях. Это добавило автомобилю Рапид агрессивности и солидности.


Отдельно необходимо сказать о переднем обвесе. Динамика машины существенно возросла. К тому же это новшество позволит экономить топливо.

Неплохо смотрится покатая крыша автомобиля. Новинка получила в своё распоряжение новые зеркала заднего вида. Обновленный Шкода Рапид обзавёлся более массивными дверьми. Заднее стекло контактирует непосредственно с укороченным багажным отделением. Расширился обзор происходящего позади автомобиля. Реконструкции, в лучшую сторону, подвергся бампер авто.

Подводя итоги, можно сказать, что изменения коснулись отдельных элементов и блоков автомобиля. Коренных преобразований не произошло. Но всё равно чешский вариант обновлённой версии выглядит привлекательнее, чем предыдущие.

Интерьер: заглянем во внутрь?

В салоне автомобиля преобладает скромное убранство, хотя в целом классика не может разочаровать. Можно сказать, что внутри новой машины присутствует элегантность.

Все приборы управления, кнопки переключения находятся в прямой видимости водителя и доступны. Тем самым управление машиной не напрягает и позволяет контролировать дорожную ситуацию в любой, даже экстремальной ситуации.


Автомобиль Рапид в новом кузове, рассчитанный на пять посадочных мест, оснащён современными и удобными креслами. Это не характерно для бюджетных авто: зачёт. Посадочная область кресел увеличена. Можно приветствовать анатомические спинки сидений и настраиваемые подголовники.

Рулевое колесо на три спицы гармонично вписывается в интерьер благодаря накладкам, изготовленным из алюминиевого сплава. В автомобиле предусмотрена консоль, расположенная в двух уровнях.

В отделке салона использовались прочные тканевые материалы и неплохого качества пластик. Всем пассажирам, включая сидящих во втором ряду людей, места хватает. Есть куда день ноги. Высота потолка позволяет комфортно расположиться людям, рост которых, выше среднего.

Много нареканий у владельцев предыдущей версии было к шумоизоляции. К сожалению, новая Шкода Рапид 2017 не может порадовать потенциальных покупателей улучшенной «шумкой». Возможно, денег не хватило, а может, производители считают, что на бюджетный вариант не стоит слишком тратиться.

Технические характеристики

Новый лифтбек получит несколько силовых агрегатов разной мощности.

  1. Двигатель объёмом 1,0 агрегирует с 5 МКПП.
  2. Турбированный силовой агрегат TFSI на 1,4 литра, мощностью 122 л/с. агрегирует с 6 АКПП.
  3. Мотор на 1,6 литра мощность которого составит 122 л/силы агрегирует с роботом на 7 диапазонов и двумя сцеплениями.

Данные по расходу топлива и показателям разгона автомобиля до отметки 100 км ещё уточняются.

Габариты транспортного средства в цифрах

В багажном отделении можно расположить достаточное количество вещей для повседневного передвижения и путешествий. Багажник рассчитан на 550 литров.

При сложенных сидениях второго ряда рабочая площадь отсека увеличится до 1490 литров.

Расстояние от днища авто до земли составляет 136 мм. Клиренс рассчитан для российской модификации. Автомобиль вытянулся в длину. Показатели достигли 4483 мм.

Ширина обновлённой версии сохранилась на уровне 1706 мм. Высота автомобиля предусмотрена в пределах 1461 мм.

Когда ожидать появление нового авто

В продажу новая Шкода Рапид поступит в 2017 году. Первыми стирать резину на новых машинах будут жители ЕС. Это может произойти в первом полугодии этого года. Российским автолюбителям придётся ждать продаж во второй половине 2017 года или чуть позже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Схема подвески Шкода Рапид предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, сзади - полузависимой торсионной балки. Передние тормозные механизмы всех модификаций дисковые с вентиляцией, в то же время задние могут быть либо дисковыми, либо барабанными.

ДВИГАТЕЛИ ШКОДА РАПИД 2012, 2017

Объем

при об/мин

при об/мин

1.6 MT

4-цилиндра, бензин

90 / 4250 155 / 3800 5.8 11.4 185
1.6 MT 110 / 5800 155 / 3800 10.3 195
1.6 AT 6.1 11.6 191

рядный, турбонаддув

4-цилиндра, бензин

125 / 5000 200 / 1400 - 4000 5.3 9.0 208

SKODA RAPID 2017 РЕСТАЙЛИНГ

Концерн Шкода представил рестайлинговый вариант своей модели Rapid. Пятидверка выпускается с 2012 года в кузовах лифтбек и хэтчбек (spaceback) и еще ни разу не обновлялась. С модернизацией пришли новая внешность и салон, а моторная линейка стала шире. Возможность заказать Rapid 2017 появится у российских покупателей уже в апреле этого года, но вариант SpaceBack по традиции будет недоступен. Базовая цена, вероятно, превысит 600 000 рублей. Попробуем разобраться, есть ли у новинки повторить успех предшественника?

ВНЕШНОСТЬ

Во фронтальной части изменения, конечно, коснулись головной оптики. Теперь она включает в себя светодиодные ленты ходовых огней с плавными изгибами. Обновился так же передний бампер, по краям которого расположились трапециевидные противотуманнки , в комплектации Style они будут соединены хромированной полоской, простирающейся по всему воздухосборнику. Корма осталась практически прежней, но фонари получили тонированные С-образные секции. Профиль украшают новые легкосплавные диски. В зависимости от комплектации это могут быть: 15-ти дюймовые диски Costa, 16-ти дюймовые Evora и Vigo, а так же 17-ти дюймовые Trius. На выбор предлагается внушительная палитра оттенков, включающая в себя эксклюзивные цвета такие, как Tornado Red или Rallye Green.

ИНТЕРЬЕР

Много чего было доработано в салоне обновленного Rapid. Это новая конфигурация "приборки", изменившие форму дефлекторы и иной блок управления климатом, опционально можно заказать фоновую подсветку. Свои возможности расширил мультимедийный комплекс. Теперь он поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, онлайн-сервисы , MirrorLink и SmartGate. Задним пассажирам доступна пара портов USB для зарядки смартфонов. Специалисты внедрили массу новых электронных систем помощи таких, как слежение за усталостью водителя, контроль давления в шинах, ассистент подъема в гору, управление светом фар и др.

МОТОРЫ

В ходе рестайлинга появился новый 1.0-литровый TSI с двумя вариантами мощности: 95 л.с. и 110 л.с. Но, к сожалению, гамма силовых агрегатов новинки останется прежней для России: 1.6-литровый с двумя видами форсировки в 90 л.с. и 110 л.с. мотор, а так же 1.4-литровая мощностью 125 л.с. "турбочетверка ". Для самого "слабого" предлагается 5-ступ. механика , 110-сильному та же 5-ступ. механика и 6-ступ. автомат . Наконец, топовому турбомотору 7DSG.

Skoda Rapid (Шкода Рапид) - 5-дверный лифтбэк класса «C». Мировая премьера модели состоялась в рамках автосалона в Париже в сентябре 2012 года, а уже в начале 2013 компания «Еврокар» объявила о старте производства Skoda Rapid на своем заводе в Закарпатье.

Хоть Skoda Rapid и построена на платформе седана VW Polo, многие элементы подвески она позаимствовала у других чешских моделей: передние стойки McPherson с усиленными элементами у нее от Fabia, а сзади — скручивающаяся балка от первого поколения Octavia. Багажная дверь в лифтбэке Rapid открывается вместе со стеклом, что расширяет грузовой отсек. Его объем в обычном состоянии равняется 550 литрам, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1 490 литров. Изюминкой машины являются такие интересные решения, примененные чешскими дизайнерами, как спрятанный в лючке бензобака скребок для очистки снега, вшитый в боковину водительского сиденья карман для мелочей, подставка для мобильного телефона в центральной консоли, держатель для хранения аварийного жилета под сиденьем водителя, двухсторонний коврик для багажника (с одной стороны ворсистый, а с другой — резиновый). Что касается безопасности, в зависимости от комплектации, лифтбэк может быть оснащен датчиками давления в шинах, помощником на подъемах, боковыми и фронтальными подушками безопасности, системами ABS и ESP.

ОБНОВЛЕННАЯ ШКОДА РАПИД ВИДЕО

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

— Радует спортивное сиденье. Очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой. Рука на переднем подлокотнике, настроил руль по высоте и вылету, все удобно.

— Боковые зеркала небольшие, но обзорность хорошая. Из-за тонировки в зеркале заднего вида как-будто сумерки, хорошо, что машины ездят с включенными ДХО или фарами.

— Музыка неплохая, читается флешка, файлы по папкам, ловит радио хорошо, да и телефон по блютусу работает.

— Двигатель, конечно, радует. Если требуется резко ускориться, то газ в пол, и машина выстреливает. Пока можно отметить туговатую педаль газа, и если давить на нее плавно, то ускорение происходит с небольшой задержкой. Надеюсь, дальше разработается.

— Коробка DSG работает идеально, пока никаких пинков, тычков не заметил.

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) на роботе DSG 2017 г.в.

Сегодня в России уже доступен лифтбек шкода рапид 2017 года. Автомобиль получил ряд новых стилевых и технических решений, став более конкурентоспособным среди остальных представителей доступного B-класса. При этом чешский производитель в рамках обновлённой модели подготовил расширенный список опций, новые варианты окраски кузова и максимально продуманный экстерьер.

Внешний вид

Обновлённый рапид 2017 года отличается рельефным капотом с тремя продольными ребрами. Украшённая хромированной окантовкой решётка радиатора по форме напоминает трапецию со специальной выемкой под эмблему марки. Передние фары сделаны в виде прямоугольников со скошенными углами.

Бампер лишён сложных аэродинамических элементов, но, по словам производителя, это никак не сказалось на обтекаемости кузова новой Skoda Rapid. В его нижней части расположен широкий воздуховод, по бокам которого установлены вытянутые и объёмные противотуманные фары. Нельзя не отметить и большое лобовое стекло с увеличенным углом наклона.

Автомобиль также получил покатую крышу, массивные двери и увеличенные проёмы для них. Расширилась и площадь бокового остекления, улучшив обзорность с водительского кресла. Боковые зеркала стали чуть больше, несмотря на узкую и чуть вытянутую форму. Сзади лифтбек неплохо смотрится за счёт массивного стекла переходящего в укороченную крышку багажника.

Интерьер

Салон 5-местного лифтбека выглядит лаконично и напоминает модели Volkswagen начала 2000-х годов. Центральная консоль состоит из двух уровней: на верхнем расположились дефлекторы отопителя, на нижнем – мультимедийная система и различные переключатели для управления кондиционером, климатом, обогревами и пр. Приборная панель выполнена в классическом стиле – два «колодца» и небольшой дисплей посередине, который выводит показатели бортового компьютера и прочую информацию об автомобиле.

Трёхспицевый руль в некоторых комплектациях обшит кожей и украшен декоративными элементами под алюминий. Основная отделка интерьера – это ткань и пластик. Конечно, не самые дорогие материалы, но их качество довольно высокое.

Правда, инженеры из Skoda плохо поработали над шумоизоляцией, звуки мотора и шум с улицы отчётливо слышны в салоне. Места для задних пассажиров достаточно, ведь отсутствует трансмиссионный тоннель посередине. Ещё один несомненный плюс шкоды рапид после рестайлинга 2017 года – это более комфортные передние сидения с анатомической структурой и различными регулировками.

Линейка двигателей и варианты трансмиссии

Для российского рынка автомобиль предлагается с тремя бензиновыми моторами, потребляющими топливо АИ-95:

  • Самый экономичный двигатель – 1,6-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» мощностью 90 л. с. и крутящим моментом в 155 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – всего 6 л. Работает в паре только с 5МКПП. Разгон до первой «сотни» составляет 11,4 с.
  • Чуть более мощный мотор также имеет объём 1,6 литра и выдаёт около 110 л. с. На автомобиль с такой силовой установкой может устанавливаться два варианта трансмиссии – 5-скоростная механика или автоматическая КПП с 6 ступенями. В городском режиме потребление топлива составляет около 8 л. Время разгона до 100 км/ч зависит от КПП: автомат – 11,6 с; механика – 10,3 с.
  • Топовым двигателем считается силовой агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его мощность – 125 л. с. Объём двигателя – 1395 см³. Вместе с ним на авто ставится только 7-ступенчатая DSG. Максимальная скорость составляет 208 км/ч, а разогнаться до сотни можно всего за 9 с. Радует и расход, который в режиме «трасса/город» колеблется около 5,5 л.