Volkswagen poloг комплектация хайнлайн описание индикаторов. Рассматриваем комплектации автомобиля фольксваген поло седан. Топовые комплектации автомобиля

Если обратиться к показателям продаж компании Volkswagen последних лет, то востребованность шестого поколения автомобиля Фольксваген Джетта версии Хайнлайн довольно очевидна. И дело вовсе не в том, что это наиболее яркий представитель С-класса, поскольку можно найти достойные аналоги других марок. Пожалуй, в данной комплектации VW Jetta привлекает потенциальных клиентов именно максимально возможная оснащенность городского седана.

Разработчики Фольксваген позаботились о том, чтобы даже в основной комплектации автомобиль VW Jetta имел все необходимое для безопасности водителя и пассажиров, а также для обеспечения комфорта, учитывая возможность перевозки маленьких детей и животных. Такое внимание к мелочам не осталось не замеченным, что в результате привело к тому, что на данную модель принимали пред заказы. Далее рассмотрим более подробно технические характеристики модели Jetta и модификации комплектации Volkswagen Highline.

Модификации Jetta Highline

Перед тем, как оценить по достоинству все положительные аспекты приобретения топовой комплектации седана Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на ассортимент двигателей и КПП, которые доступны для заказа с версией Хайнлайн. Стоит заметить, что немецкие разработчики остановили свой выбор на бензиновых моторах, поэтому любителям дизелей здесь нечем «поживиться». Компания Volkswagen предлагает для продажи последнюю модель Jetta Highline, оснащенную следующими модификациями силовых агрегатов и трансмиссий.

Какие впечатления дарит этот автомобиль Volkswagen его владельцу? Судя по оснащению и силовым характеристикам, самые незабываемые. Ну а если говорить более конкретно, то про VW Jetta в максимально оснащенной комплектации Highline можно сказать, что этот седан:

  • динамичный и маневренный;
  • экономичный и безопасный;
  • предельно оснащенный и комфортный;
  • практичный и относительно доступный.

В результате максимальной подборки функций и технического оснащения, получили идеальный продукт Volkswagen «премиум» класса в виде Jetta Highline.

Опциональное оснащение VW Jetta

Предлагаем более детально ознакомиться с опциональным оснащением автомобиля Volkswagen. Ниже представлена таблица, которая по каждому пункту содержит перечень функций и дополнительных устройств, устанавливаемых в основном варианте комплектации VW Highline. Есть и дополнительные опции, но они возможны для заказа за отдельную плату. Итак, чем же нас может удивить Джетта Хайнлайн.

Безопасность
  • Автоматическая система устойчивости на дорожном покрытии
  • Airbag для водителя и переднего пассажира с возможностью принудительного отключения, в случае установки детского кресла
  • Спереди Airbag боковые и занавесочного типа
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Бортовые системы безопасности движения ABS, EBA, EBD
  • Антипробуксовочная система
  • Система активной поддержки при старте и движении на подъеме
  • Центральный замок и иммобилайзер
  • Система блокировка дифференциала
Экстерьер
  1. Противотуманные, би-ксеноновые фары
  2. Светодиодные ходовые огни
  3. Функция корректировки света фар в автоматическом режиме и наличие омывателей для передних фар
  4. Боковые зеркала с интегрированными дублерами «поворотников»
  5. Легкосплавные диски
Интерьер и комфорт
  • Эргономичные сиденья водителя и пассажира, выполненные в спортивном дизайне
  • Кожаный трехспицевый многофункциональный руль и кожаный рычаг КПП
  • Подлокотник спереди
  • Регулируемая по вылету углу наклона колонка рулевого управления
  • Подогрев передних сидений
  • Наличие автоматического открытия стекол спереди и сзади, а также регулировка боковых зеркал с помощью электропривода
  • Установленные парктроники спереди и сзади
  • Обогрев зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателей
  • Регулировка механическим приводом сидения водителя и переднего пассажира
  • Кондиционер и современный двухзонный климат-контроль
  • Штатная магнитола VW с поддержкой CD и MP3 носителей, а также 8 и более штатных динамиков
  • Наличие универсального разъема для подключения других устройств и носителей
  • Мультифункциональная бортовая система VW

Volkswagen Jetta сборки Highline уже не первый год радует своей «максимальностью», однако нельзя не заметить, что такое богатое оснащение автомобиля обойдется его владельцу в весьма кругленькую сумму. С другой стороны, если быть приверженцем именно безопасности автомобиля и его комфортабельности для водителя и пассажиров, то в этом случае выбор очевиден. Помимо всего вышеперечисленного, данная комплектация VW Jetta предлагает на выбор целый перечень цветовых решений для кузова и здесь есть над чем подумать.

Jetta Highline изнутри

Таким образом, проведя небольшой обзор топового седана VW Jetta комплектации Highline, можно сделать очевидный и в тоже время объективный вывод о том, что это презентабельный автомобиль для тех, кто любит спорт и скорость, кто ценит пространство и внешнюю эргономичность транспортного средства. А также VW Jetta – это самый лучший выбор для тех, кто заботится о себе и своих близких. Ведь компания Volkswagen на протяжении всей своей истории во главу угла ставит компромисс между безопасностью, экономичностью и доступностью своих моделей. И на этот раз, предлагая шестое поколение автомобиля Volkswagen Jetta версии Highline, разработчики смогли своим творением занять категорию доступных седанов С-класса, которая достаточно долгое время пустовала. Однако, год от года, все же стоимость этих седанов заметно растет, но этому сопутствует лишь повышенный покупательский спрос и респектабельность самой модели от известного немецкого бренда Volkswagen.

Модель Поло концерном Фольксваген выпускается более сорока лет. Модификация Фольксваген Поло Хайлайн является автомобилем уже пятого поколения. В представленном варианте машина обладает повышенной комфортностью, оригинальным дизайном и неплохими динамическими характеристиками.

Сочетание удобства и оригинальности

Неповторимый стиль VW Polo Highline стал результатом работы группы выдающихся дизайнеров, усилиями которых был создан этот автомобиль. Бампера, наружные ручки дверей, боковые зеркала и другие элементы кузова имеют хромированную отделку, что выделяет эту модификацию из всей линейки Поло. Литые диски добавляют эксклюзивности дизайну автомобиля.

Поло седан Хайлайн хотя и относится к классу «В», но у него довольно вместительный и эргономичный салон. Можно отметить, что в этой модификации автомобиль имеет самое богатое оснащение, доступное для линейки моделей Поло.

Здесь, кроме оборудования, доступного другим комплектациям, имеется:

  • климат-контроль Climatronic;
  • аудиосистема RCD320, имеющая функцию Bluetooh;
  • дистанционный центральный замок в комплексе с противоугонной системой;
  • электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Технические характеристики Polo Highline

Автомобиль комплектуется бензиновым мотором с различными видами трансмиссии. Можно купить Volkswagen Polo Highline в следующем оснащении силовыми агрегатами и КПП:

  • ДВС мощностью 105 л.с. и механическая пятиступенчатая трансмиссия;
  • ДВС мощностью 105 л.с. и автоматическая шестиступенчатая трансмиссия.

Безопасность эксплуатации машины обеспечивается наличием оборудования:

  • системы ABS;
  • трехточечных ремней безопасности у каждого посадочного места;
  • сигнализатора о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • внутрисалонного зеркала заднего вида с затемнением;
  • дневных ходовых огней;
  • противотуманных фар с подсветкой поворотов;
  • задних дисковых тормозов.

Кроме этого предлагается дополнительное оборудование. При разной укомплектованности Volkswagen Polo Highline цена, соответственно, будет меняться.

Продажа Volkswagen Polo Highline у официального дилера

Купить Polo Highline с максимальной выгодой вы можете в дилерских центрах Фольксваген Авторусь. Автомобили уже ждут своих владельцев.

Доброго всем времени суток, уважаемые владельцы и будущие покупатели-автомобилисты. Решил написать отзыв, хотя признаться, делать этого особо не люблю, но… Задели за живое негативные отзывы по продукту немецко-калужского автопрома. Сам я стал обладателем данного совсем неплохого автомобильчика всего две недели назад и по поводу его надежности пока ничего сказать не могу. О них напишу через годик-другой. А вот по первичному, так сказать, впечатлению я совсем не согласен со всеми предыдущими отзывами…

По внешнему виду спорить не собираюсь — это вкусы каждого. Мне нравится. По интерьеру могу сказать одно, что пластик панелей хоть и жесткий, но сделан абсолютно на совесть, на трамвайной брусчатке не скрипит и уж тем более не гремит, как некоторые здесь пишут, тряпка на сиденьях — абсолютный зачет. И уж сравнивать его с внутренностями таких чудес света, как , которые автомобилем-то язык не поворачивается назвать, я не буду. А вот если сравнивать с убранством его одноклассников-конкурентов таких, как , и , то в Поло все гораздо цивильнее, особенно в отношении первых двух. Ну и опять же комплектация Хайнлайн дает о себе знать.

По эргономике. Руль регулируется в двух плоскостях, кресло можно двигать по высоте, так что устроиться за рулем дяде или тете ростом 182 см проблем не составляет. Если больше, то боюсь, дальше не хватит запаса хода кресла по глубине. Я со своими 182 см и за рулем хорошо уселся и сам за собой сел, не касаясь коленками спинки переднего сиденья. Боковая поддержка могла бы быть получше, но мне с моим 48м в самый раз. В конце концов это не Порше 911 Турбо. Читаемость приборов — на отлично, все кнопульки и рычажки управления штатными системами авто на своих местах и в зоне прямой видимости. Даже ребенок разберется. Обзорность отменная вперед и по бокам. Чуть хуже назад.

Багажник. Трюм замечательный тем, что имеет объем 460л и почти абсолютно правильную форму, без всяких пижонских изгибов, плюс задние сиденья складываются по частям (в Логане — шиш с маслом). Детская прогулочная коляска вошла со свистом.

Шумоизоляция. Меня удивляет, когда этот параметр начинают сравнивать автомобилями класса С, т.е. с , . Ребята, вы в классификации авто вообще разбираетесь? Для авто класса В шумоизоляция в Поло на неплохом уровне. Движок становится слышно на оборотах выше 3000, гул покрышек Кама Евро на скорости выше 80 км/ч. Астре и Форд Фокус маленький Фолькс мало чем уступает. Никакой разницы особо не заметил. Ездил на упомянутых тоже в свое время. А шумоизоляция порогов, так вообще лучше, чем на том же Киа Сид, например. Камушков не слышно в помине.

Двигатель и коробка. Мотор снабжен «вечной» цепью и потому шумноват. Цепь — это плюс. Шум, конечно же, минус. Агрегат сам по себе достойный, с неплохой динамикой и не сильной прожорливостью — около 10л по городу, плюс еще не требует прогрева при холодном пуске. Коробка адаптивная, типроник, с 6ю передачами. Мне нравится хотя бы тем, что у нее есть реальный кикдаун. Когда тебе надо быстренько кого-то обогнать, то просто топчешь педальку в пол и получаешь в ответ быстрый отстрел на пару передач вниз и моментальное ускорение. На 4х ступенчатой АКПП о таком можно только мечтать.

Управляемость и все такое. Руль очень информативный. Всегда знаешь насколько повернуты колеса, легкий в парковочном режиме и тугой с возрастанием скорости. Вообще машинка неплохо рулится. Подвеска довольно упругая, но не всеядная. Мелкие выбоины и небольшие лежаки проглатывает. Клиренс довольно неплохой для гражданской легковушки — цельных 17см. Правда, защита двигателя съедает 2-3см. Но многие со мной, наверное, согласятся, что лучше защитной пластиной чертить снег в колее, чем картером.

Заключение. Я автомобилем доволен пока что на все 100%. Комплектация Хайнлайн с пакетом Премиум, в которую входят фронтальные и боковые подушки, АБС, ЕСП, климат-контроль, обогрев сидений, зеркал, форсунок омывателя, 2диновая магнитола, кожа там-сям, парктроник с визуализацией на дисплее, противоугонка с датчиками объема и крена и еще много всякой ерунды по мелочи, обходится в 673500 российских тугриков. Дороговато? Безусловно.

«Но за эти деньги сейчас можно взять машину классом выше», — скажут многие. Тоже верно. Только что этот «более высокий» класс сможет вам предложить за эти деньги? Чуть более просторный салон? Не факт. А то что это будет автомобиль с более слабым, по соотношению к массе авто, мотором, устаревшей коробкой и лишенный более половины опций Фолькса — это факт.

По−новому красив и по−прежнему надежен − так сегодня рекламируют калужского «бюджетника» Фольксваген Поло в кузове седан. Не успел честной рабочий класс обзавестись свеженькими версиями авто, выпущенного аж в 4 комплектациях − от недорогих Концептлайн и Трендлайн до напичканных Комфортлайн и Хайлайн, как немецкий производитель нанес очередной удар по российскому рынку. Модельный ряд в отечественных автосалонах дилеров Фольксваген пополнился новой «звездой» − версией Allstar (Ол стар).

Доступные исполнения автомобиля

Но начнем разбор по порядку. Для истинных «спартанцев» калужский завод собирает Концептлайн. Это базовая комплектация с нынешним ценником в 579 500 руб. Если присоединиться к программе по утилизации старой «утвари», то с цены можно сбросить «балласт» в 50 000 руб. Ничего примечательного в пакете оборудования здесь обнаружить не получится.

Все оснащение соответствует стандартной комплектации любого современного авто. Обычные стальные 14−дюймовые диски, электронная ABS, обогреватель заднего стекла, электрические стеклоподъемники, простенькая акустика с 4 динамиками, тканевая обивка сидений и небольшие элементы искусственной кожи − ничего лишнего.

Дополнительно будущие владельцы седана Фольксваген Поло могут выбрать различные металлические оттенки для кузова, а также парочку расцветок для интерьера.

До «прокачки» подкапотного пространства, произошедшей в ноябре 2015 года, на «базу» производителем устанавливался ДВС объемом 1,6 литра и с отдачей в 85 л.с. После рестайлинга автолюбители получили возможность приобрести новый базовый Фольксваген Поло с 90−сильным мотором. С трансмиссией никаких изменений не случилось − рядом с «атмосферником» под капотом по−прежнему лежит 5−ступенчатая «механика».

Немного интереснее выглядит комплектация Trendline. Без скидки по утилизации калужский седан можно забрать у официального дилера за 613 500 руб. Пожалуй, единственное отличие Trendline от базового варианта в пакете оснащения заключается в наличии у первого системы кондиционирования Climatic. Но это у 90−сильного «калужанина».

Старший «собрат», увеличивший количество «лошадей» со 105 до 110, может похвастать уже 15−дюймовыми стальными «шайбами» и задними дисковыми тормозами. На 105−сильном авто в модификации Trendline крутящий момент составлял примерно 153 Нм. Теперь на новом аппарате седана Фольксваген Поло при 3800 об./мин. дает около 155 Нм крутящего фактора. Выбор коробок прежний, что и на старых моторах с 85 и 105 л.с., − 5МКПП для 90− и 110−сильных агрегатов и 6АКПП для более мощного «движка».


Топовые комплектации автомобиля

Абсолютно иную картину можно наблюдать на «продвинутой» версии Комфортлайн. Между ней и Trendline в плане технического оснащения лежит целая пропасть, хотя разница в цене составляет около 40 000 руб. Комфортлайн сегодня продается за 654 500 руб.

Уже по внешнему виду этой версии Фольксвагена Поло видны заметные отличия: головные фары со сдвоенными рассеивателями, воздухозаборник с черной окантовкой, покрытой лаком, и дверные ручки в цвет кузову и 15−дюймовые диски с декоративными колпаками. Металлик или перламутр − покупатель решает на месте и без дополнительных затрат.

В салоне появились кожаные руль, ручка КПП и . На центральной консоли установлена мощная стереосистема RCD220, а для 110−сильных экземпляров доступны задние дисковые тормоза. Ну и конечно, для всех вариантов предлагается солидный «зимний» пакет: обогрев зеркал (с электроприводом), сидений и форсунок омывателя.


Старого 105−сильного «движка» потребитель не увидит в «комфортной» версии Фольксвагена Поло. Набор здесь такой же, как на Trendline: 1,6−литровый атмосферный ДВС с 5−ступенчатой «механикой» и отдачей в 90 и 110 л.с., а также 6−диапазонный «автомат» для мотора со 110 «лошадями».

В сильном отрыве по цене лидирует максимальная комплектация «бюджетника» − Хайлайн. Ее стоимость начинается с отметки в 758 500 руб. Снаружи начинают блестеть многие выступающие элементы кузова: производитель установил хромированные накладки на задний бампер, багажник и . Даже на патрубке выхлопной системы сияет хромированная насадка! Вместо стальных дисков под колесными арками теперь стоят 15−дюймовые легкосплавные «шайбы» марки Tosa.

«Противотуманки» отныне являются не просто дополнительным источником освещения. В них встроена функция подсветки поворотов. На задних колесах в обоих вариантах комплектации можно увидеть дисковые тормоза. Если этого пакета окажется недостаточно, то покупатель Фольксвагена Поло имеет возможность за доплату оснастить «железного коня» биксеноном со .


В салоне также хватает новшеств: климат−контроль, электрообогрев ветрового стекла, качественная ткань марки Livon на сиденьях черного или бежевого цвета, центральный подлокотник, ЦЗ с дистанционным управлением, «противоугонка» и «прокачанная» магнитола RCD320 − все это дополняет и без того тугой пакет технического оснащения «бюджетника».

В дорестайлинговой версии потребитель мог получить 105−сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра. Теперь счастливые обладатели калужского седана в комплектации Хайлайн ездят на моторе с 110 л.с. Правда, одни выбирают 5−ступенчатую механическую трансмиссию, другие отдают предпочтение АКПП с 6 передачами.

Наконец, последний калужский «боец», недавно вставший в модельный ряд производителя, − комплектация Allstar (Ол стар). Ворвался «наглый» автомобиль с дерзкой расцветкой Copper Orange в дилерские салоны недавно. По сути новый вариант российского седана выпущен на «волю» для тех, кто ценит моду и стиль. В качестве поощрения (ну и конечно же, стимулирования продаж) «официалы» запустили мартовскую акцию на «бюджетник». Скидка достигает аж 90 000 руб., и ценник сейчас равен 599 500 руб.

«Максималку» новой комплектации Ол Стар дополнить практически нечем. Боковые зеркала, не считая подогрева и электрорегулировок, имеют электрический привод для складывания. На электростеклоподъемниках есть функция комфортного открывания. Вместо обычного рулевого колеса установлен многофункциональный «штурвал» , сенсорным дисплеем и телефонными звонками. На этом технические преимущества, пожалуй, заканчиваются.

Зато как разработчики украсили интерьер Ол Стар! Рукоятки рычагов обтянули качественной кожей и прошили ее тонкой строчкой. Все кресла имеют дорогостоящую тканевую обивку Anthracite Pentastripe, которая обладает высокой износоустойчивостью. На педалях Ол Стар красуются стильные накладки из алюминия. Сразу и не заметишь.

В хроме утопают также накладки на пороги. Эксклюзивная надпись Allstar на поверхности подтверждает звездный статус владельца авто. Еще одна приятная мелочь − красивый шильдик с буквами Allstar на центральной стойке. Он лишь добавляет презентабельности характеру новой комплектации. Дополнительно в пакет оснащения Ол Стар покупатель может включить противоугонную систему и более крепкую