Toyota представила новое поколение Camry. Toyota Camry нового поколения прониклась драйверскими ценностями ⇡ Серийные автомобили

Автошоу в Детройте снова показало миру новинку – Toyota Camry 2018. Производитель назвал характеристики, параметры и комплектации новинки. Бизнес-седан получил полностью новый дизайн и интерьер.


Новый бизнес-седан Camry от компании Toyota ожидали уже не первый месяц, на автошоу в Детройте, штат Мичиган, новинку представили публике как серийную модель. Дизайн новинки получился традиционным для Camry и достаточно узнаваемым, но на современный лад.

Вице-президент Toyota Боб Картер заявил, что восьмое поколение Camry получилось по дизайну самым привлекательным среди седанов, когда-либо выпущенных за всю историю. Для дизайнеров было поставлено три цели реализации, это низкий центр тяжести, фирменная низкая посадка Toyota и совершенный дизайн экстерьера и интерьера.


Передняя часть новой Toyota Camry выделяется большой двухсекционной решеткой радиатора, которая гармонично сочетается со строгими чертами капота. Некоторые называют это философским дизайном Keen Look. Как и ранее в центре решетки расположена эмблема компании, без каких-либо изменений. На гибридных комплектациях она будет с ярко выраженным голубым оттенком.

Относительно габаритов новой Toyota Camry, то они изменились, так высота уменьшилась на 2,5 см. за счет посадки седана. Новый экстерьер улучшил аэродинамические показатели седана Camry, благодаря этому показатели приблизились к спортивным вариантам.

Как результат, габариты Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина 4,859 м;
  • ширина 1,83 м;
  • высота 1,42 м;
  • колесная база 2,82 м.
С предыдущей генерации Camry инженеры решили сохранить количество комплектаций, всего их будет четыре: LE, XLE, SE и XSE. Спортивные комплектации Camry SE и XSE будут отличаться обвесом кузова, черными 19" легкосплавными дисками (только для XSE). На крышке багажника будет небольшой спойлер, передний и задний бампера будут агрессивной формы со встроенным диффузором. Передняя часть будет отличатся большими воздухозаборниками с уникальными вставками Catamaran по бокам. Сама ж решетка будет сетчатой и выразительной.


Что касается интерьера нового седана Toyota Camry, то он полностью переработан. Стиль получился скорей футуристическим и полностью современным, уклон был на пространство и удобство использования функций. Передние сиденья Camry полностью переделали, тем самым увеличив пространство для пассажиров позади.

В центре передней панели расположился 8" цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, он так же служит в качестве панели управления климат-контролем. Приборная панель водителя представлена 7" цветным дисплеем, этот набор закрывает проекционный дисплей на 10".

Немало интересными остаются характеристики Toyota Camry под капотом. Комплектоваться автомобиль будет одним из трех бензиновых двигателей. Первый это бензиновый V6 объемом 3,5 л., второй четырёхцилиндровый объемом 2,5 л. Оба будут идти в пару с новой восьмиступенчатой коробкой автомат и гибридной системой нового поколения THS II.


Третий вариант двигателя, это бензиновый объемом 2,5 л. но в пару будет установлен вариатор со спорт режимом. Инженеры решили имитировать работу шестиступенчатой секвентальной кпп. Для комплектации SE будут доступны подрулевые лепестки для переключения передач.

Относительно безопасности, то в новой Toyota Camry базовой комплектации будет установлен пакет Toyota Safety Sense P. В него входит система обнаружения пешеходов с предотвращением столкновений, динамический круиз-контроль, адаптивная оптика с автоматическим дальним светом и прочие удобства для водителя. В более дорогих комплектациях будет установлена система контроля слепых зон и автоматическая парковка. В базовую Camry будет установлено десять подушек безопасности, современная система стабилизации, система противобуксовочная и система распределения тормозного усилия.


Все комплектации без исключения будут оснащены мультимедийной системой Toyota Entune 3.0 с навигацией. Система позволяет запустить двигатель дистанционно, закрыть и открыть двери дистанционно. Так же эта мультимедийная система позволит узнать статус автомобиля (закрыт, заглушен ли двигатель и прочее, с помощью подключения к смартфону), а так же узнать его местоположение.

Когда стоит ожидать новый седан Toyota Camry пока не известно, так же и какой будет его стартовая цена. Но по некоторым данным под конец 2017 года новинка Camry будет в салонах дилеров.

Видео обзор нового седана Toyota Camry:

В рамках автосалона NAIAS-2017 в Детройте японская компания Toyota Motor Corporation провела мировую премьеру седана Toyota Camry восьмого поколения. Автомобиль новой генерации построен на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) и открывает новую главу в истории модели.

Новый седан Тойота Камри 2018 модельного года, несмотря на полученные изменения, имеет мгновенно узнаваемый внешний вид. Традиционно, на автосалоне в Детройте компания представила версия новинки для североамериканского рынка, на котором бизнес-седан является бестселлером. Когда японский бренд планирует показать новую машину для европейского рынка, пока не сообщается.

На презентации новинки Боб Картер, старший вице-президент Toyota, отметил:

«Полностью новый Toyota Camry ’2018 является, без сомнения, самым привлекательным среднеразмерным седаном, когда-либо выпущенным нами».

Рестайлинг Тойота Камри 2018

Также в компании рассказали, что при создании новый седан Toyota Camry перед дизайнерами и инженерами марки было поставлено три задачи: характерно низкий центр тяжести, обеспечивающий фирменную низкую посадку, практично-эмоциональный стиль салона, а также спортивный и высококлассный вид снаружи и внутри. В итоге 4-дверный Toyota Camry нового поколения получил двухсекционную радиаторную решетку, выполненную с использованием философии дизайна Keen Look, рельефный капот, плавные линии кузова, стильную и строгую светодиодную оптику и новые бамперы. Новый дизайн позволил улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, а также придал ему более спортивный и агрессивный внешний вид.

Седан Toyota Camry 2018 модельного года получил полностью пересмотренный интерьер, который сочетает в себе «функциональность, футуристический стиль, упор на личное пространство и высокий уровень исполнения». На заднем ряду автомобиля стало просторнее и комфортабельнее, а передние кресла спроектированы заново, для улучшения эргономики. В салоне автомобиля можно обнаружить 8-дюймовый экран мультимедийной и навигационной системы, используемый также для климатических настроек, а также 7-дюймовый информационный монитор на приборной панели.

Комплектации Тойота Камри 2018

Уже сейчас известно, что на американском рынке Тойота Камри 2018 будет предлагаться в четырёх комплектациях LE, XLE, SE и XSE. Более спортивные версии SE и XSE получают модифицированный аэродинамический обвес с рельефными порогами, новые 19-дюймовые черные полированные колёсные диски (только XSE), небольшой задний спойлер, агрессивные передний и задний бамперы со встроенным диффузором, большие воздухозаборники, уникальные вставки Catamaran по бокам и ярко выраженную сетчатую решетку.

Технические характеристики Тойота Камри 2018

Седан Toyota Camry восьмого поколения стал чуть ниже предшественника, но, как отметили представители марки, без какого-либо ущерба для пространства в салоне. Новый Toyota Camry имеет следующие размеры: длина – 4,85 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,42 метра. Размер колесной базы Тойота Камри 2018 – 2,82 метра.

В состав гаммы силовых агрегатов седана Тойота Камри 2018 вошли два новых мотора. Это: рядная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра в паре с новой восьмискоростной автоматической коробкой и двигатель 3.5 V6. Помимо этого, 4-дверный автомобиль будет предлагаться с гибридной силовой установкой следующего поколения (THS II). В состав гибридной установки вошёл вышеупомянутый 2,5-литровый ДВС и вариатор CVT с новым спортивным режимом, в котором имитируется работа 6-скоростной секвентальной коробки передач, а также подрулевыми переключателями в комплектации SE.

Оснащение Тойота Камри 2018

Как и предполагалось, в стандартном исполнении седан Тойота Камри 2018 модельного года получил пакет безопасности Toyota Safety Sense P, в состав которого входит: динамический круиз-контроль, ассистент движения в полосе, система предотвращения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, автоматический дальний свет и многое другое. Кроме этого, в оснащение некоторых моделей будет входить система мониторинга «слепых» зон с функцией предупреждения о двигающемся сзади транспорте. Уже в «базе» седан Toyota Camry 2018 модельного года оснащается шестью подушками безопасности, новой системой стабилизации, ассистентом торможения, системой распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой, противобуксовочной системой и другим оборудованием.

Также во всех версиях Тойота Камри восьмого поколения оснащается новой мультимедиа-системой Toyota Entune 3.0 с функциями навигации и набором предложений. Как отмечается в пресс-релизе бренда, «она позволяет запустить двигатель и разблокировать двери дистанционно, узнать статус автомобиля и его местонахождение».

Официальные данные о цене на Тойота Камри восьмого поколения будут известны чуть позже. Следите за обновлениями статьи на нашем сайте.

На российском рынке Toyota Camry текущего поколения предлагается в десяти комплектациях и с тремя бензиновыми двигателями 2.0, 2.5 и 3.5. Их отдача составляет 150, 181 и 249 лошадиных сил соответственно. Все они сочетаются только с автоматической коробкой передач.

Видео Тойота Камри 2018

По традиции первой автомобильной выставкой года оказывается автосалон в Детройте. Приоритет на нем отдается местным моделям и автомобилям, созданным специально для США. На сей раз, правда, среди всего этого затесался один концепт из Германии.

Серийные автомобили

Chevrolet Traverse

За последние несколько лет новые американские автомобили существенно преобразились. Все чаще следующие поколения не имеют почти ничего общего с предыдущими: под капотом обнаруживаются напичканные современными технологиями моторы, а от архаичных «автоматов» почти не осталось и следа — повсеместно применяются трансмиссии с восемью, девятью или даже десятью передачами. Вот и в новом Chevrolet Traverse, как ни старайся, не узнать скромного предшественника.

Traverse — это большой кроссовер, главным конкурентом которого считается Ford Explorer. В новом поколении общая длина кузова достигла 5 189 мм, а это даже больше (пусть и на символические 10 мм), чем у гиганта Chevrolet Tahoe! Да и колесная база здесь длиннее — 3 071 мм. Правда, Tahoe — это настоящий рамный внедорожник, а Chevrolet Traverse построен на переднеприводной платформе C1XX (такая же лежит в основе нового ) с несущим кузовом, то есть это просто паркетник.

Зато у Chevrolet Traverse должны лучше обстоять дела с комфортом пассажиров. В салоне предусмотрено семь или восемь мест. Среди высокотехнологичного оборудования можно отметить развлекательную систему MyLink с сенсорным экраном на семь или восемь дюймов (зависит от версии), поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также опциональную точку доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi.

Основным двигателем Chevrolet Traverse окажется 3,6-литровый V6 мощностью 309 лошадиных сил. Только якобы спортивная версия RS получит двухлитровый турбомотор. Парадоксально, но он окажется несколько слабее (289 лошадиных сил), хоть и выиграет по тяге (400 Н·м против 352). Вне зависимости от ДВС на новинку будет устанавливаться девятиступенчатый «автомат». По прогнозу производителя, больше половины покупателей будет выбирать переднеприводную версию автомобиля. При этом для Chevrolet Traverse будут доступны сразу две версии полного привода. К примеру, топовая комплектация High Country будет щеголять собственной системой Advanced AWD с двумя сцеплениями в приводе задних колес, которые должны повысить стабильность автомобиля на снежных и мокрых дорогах.

Но самый интересный факт вовсе не связан с техническими характеристиками о Chevrolet Traverse или его внешностью. Существует предположение, что большой кроссовер может прийти в Россию. И это весьма неожиданно — с учетом того, что американская марка практически полностью свернула свою деятельность в нашей стране (сегодня у нас продаются лишь Tahoe и Camaro). Цены и сроки пока не уточняются.

Ford F-150

Новое поколение полноразмерного пикапа дебютировало совсем недавно, в 2014 году. Однако уже сейчас производитель приготовил существенную модернизацию. А ведь F-150 и так можно считать самым инновационным автомобилем своего класса (чего хотя бы стоит полностью алюминиевый кузов и обилие турбомоторов). Но инженеры Ford не стали заниматься самолюбованием и вновь представили технические новинки.

Пара слов о внешности. Пикап получил новую светотехнику, бампера и переднюю решетку. Стиль оформления «гриля» весьма существенно меняется в зависимости от выбранной версии. Но нас больше интересует то, что творится под капотом этой машины. Отныне базовым мотором будет 3,3-литровый атмосферный V6 мощностью 286 лошадиных сил. Дальше следуют турбомоторы семейства EcoBoost объемом 2,7 и 3,5 литра. Они были существенно обновлены и получили комбинированный впрыск топлива. Старый добрый пятилитровый V8 тоже останется в строю, но благодаря модернизации топливной системы он тоже станет более эффективным. Но самым главным сюрпризом стал анонс трехлитрового дизельного мотора Power Stroke. Его характеристики пока не уточняются, но он станет первым мотором на «тяжелом» топливе за всю историю Ford F-150.

А еще практически все двигатели будут агрегатироваться с новым десятиступенчатым «автоматом», который мастера Ford разработали совместно с General Motors. Таким образом, всего за три года производитель практически полностью обновил техническую начинку пикапа, который является самым продаваемым автомобилем в США.

GMC Terrain

Наряду с Chevrolet Traverse еще одной кроссоверной новинкой General Motors стал GMC Terrain. Этот автомобиль по сравнению с предшественником изменился еще больше. Более того, на своем примере он демонстрирует новый стиль паркетников марки GMC.

GMC Terrain стал ближайшим родственником не упомянутого выше Traverse, а дебютировавшего недавно . Здесь тоже использована свежая архитектура D2XX (она также применяется в легковушках вроде Chevrolet Cruze и Opel Astra). При этом и аппаратная начинка двух моделей идентична.

В базовом исполнении GMC Terrain получит полуторалитровый турбомотор мощностью 172 лошадиных силы. Любителям более впечатляющих показателей адресована двухлитровая 255-сильная версия. Наиболее диковинным по американским меркам вариантом окажется дизельный моторчик объемом всего 1,6 литра. Его отдача составит 139 лошадиных сил. Альтернативы девятиступенчатому «автомату» предусмотрено не будет, а вот тип привода покупатель сможет выбрать: будет доступен как передний, так и полный.

Дополнительное оснащение GMC Terrain такое же, как у родственных моделей концерна General Motors. Внутри автомобиля можно будет обнаружить информационную систему с сенсорным экраном с диагональю семь или восемь дюймов, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенным роутером OnStar 4G LTE Wi-Fi. Покупатели кроссовера смогут заказать систему кругового обзора и массу интеллектуальных помощников, которые будут следить за разметкой и наличием препятствий, а также автоматически парковать машину.

Honda Odyssey

Минивэн Honda Odyssey — достаточно важная модель для японской компании. Это один из лидеров класса в США, который по итогам 2016 года лишь чуть-чуть уступил Dodge Grand Caravan и Toyota Sienna. Естественно, производитель прилагает немало усилий, чтобы закрепить успех. К примеру, «Одиссей» обновился существенно раньше своих самых грозных конкурентов: и Grand Caravan, и Sienna выпускаются без изменений уже лет десять подряд, в то время как Honda Odyssey дебютировал в 2010-м.

Большой (длина кузова превышает пять метров) семейный автомобиль сохранил консервативный внешний стиль и основную изюминку в виде ступенчатой подоконной линии. Однако новинка выполнена в духе кроссовера Honda Pilot, а одной из ключевых фишек минивэна стало необычное оформление задней стойки крыши. Кузов скинул до 40 кг, при этом жесткость на кручение выросла сразу на 44 % — за счет более широкого использования высокопрочной стали, алюминия и магния.

Технически Odyssey тоже близок к «Пилоту». Под капотом установлен безальтернативный 3,5-литровый V6 мощностью 284 лошадиных силы (плюс 32 «лошадки» к тому, что было раньше). В разделе трансмиссий и вовсе произошла настоящая революция: теперь на автомобиль по умолчанию устанавливается «автомат» ZF с девятью ступенями, тогда как раньше было пять или шесть. Но и это еще не все: на более дорогих версиях будет применяться собственная АКПП «Хонды» с десятью передачами! Таким образом, перед нами первый автомобиль с поперечным расположением двигателя с десятиступенчатой трансмиссией.

Не обошлось без модернизаций и в салоне Honda Odyssey. Любопытной новинкой прошлого поколения стал встроенный пылесос, который позволял быстро убрать за детьми. Разработчики пятого поколения гордятся сиденьями второго ряда Magic Slide, которые позволяют гибко трансформировать внутреннее пространство в зависимости от количества пассажиров и груза. На борт «Одиссея» может поместиться до восьми человек, при этом в семиместной конфигурации можно оставить только два места на втором ряду, чтобы обеспечить удобный проход на «галерку».

Kia Stinger

Уже достаточно длительное время Kia обещала представить на автосалоне в Детройте нечто совершенно невообразимое. Это должен быть некий лифтбэк с задним приводом и спортивными нотками в характере. Доселе корейский бренд и близко не выпускал ничего подобного. Тем интереснее будет наблюдать за тем, как рынок воспримет Kia Stinger.

На шпионских этот автомобиль слишком сильно напоминал Kia Optima, однако на деле ассоциации с младшей моделью возникают не сразу. Когда-то в начале 2000-х Hyundai называли Робином Гудом автомобильного мира: он забирает дизайн у дорогих автомобилей и раздает его бедным. Нечто подобное можно сказать и про Stinger. Некоторые элементы кузова и интерьера навевают сравнение с целым рядом марок и моделей. Конечно, о прямом заимствовании речи не идет. Скорее, создатели вдохновлялись известными образами из мира премиум-брендов.

Производитель настойчиво подчеркивает, что в Kia Stinger куда больше европейского, чем корейского. К примеру, за дизайн отвечал немец Питер Шрайер (Peter Schreyer). Вообще, облик лифтбэка был нарисован во франкфуртском подразделении Kia, главой которого является француз Грегори Гийом (Gregory Guillaume). А доводка шасси происходила на трассе Нюрбургринг. Более того, за ездовые настройки отвечал лично бывший вице-президент по инженерному развитию подразделения BMW M GmbH Альберт Бирман (Albert Biermann). Но есть ли в этой пятидверке хоть что-то из Южной Кореи?

На самом деле ключевая техническая начинка Kia Stinger разработана на родине бренда. Для автомобиля будет предлагаться на выбор два бензиновых турбированных двигателя объемом 2 и 3,3 литра. Отдача первого составит 259 лошадиных сил и 353 Н·м, в то время как второй сможет похвастаться наличием 370 «лошадок» и 510 ньютон-метров. В целом же Stinger многое позаимствует у флагмана модельного ряда — седана Kia Quoris. Именно он поделится с новинкой «автоматом» на восемь передач. Старшая версия сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, при этом максимальная скорость составит 269 км/ч. По умолчанию привод будет задним, но за доплату можно будет приобрести и версию с четырьмя ведущими колесами.

Успех Kia Stinger во многом будет зависеть от цен, которые пока не озвучены. Формально у новинки нет прямых конкурентов: из массовых брендов больше никто не предлагает лифтбеки с акцентом на стиль и драйв. Сам производитель видит оппонентов в Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupe.

Lexus LS

История марки Lexus началась с седана LS в 1989 году. Этот флагманский автомобиль — не только самый роскошный в модельном ряду компании, но и один из самых высокотехнологичных. К примеру, четвертое поколение Lexus LS одним из первых в мире получило восьмиступенчатый «автомат». А еще оно доступно в гибридной версии LS 600h, тоже на зависть конкурентам. Но необходимо понимать, что автомобиль беспрерывно выпускается с 2006 года, и за 11 лет в мире многое изменилось. Сделает ли новый Lexus LS очередной скачок?

О грядущей смене поколений открыто заговорили еще несколько лет назад. На токийском автосалоне 2015 года был представлен концепт , по мотивам которого производитель и намеревался создать новый седан. Однако если серийная версия спорткупе была практически неотличима от шоу-кара , то в данном случае по пути на конвейер автомобиль растерял существенную часть визуального шика.

Про двухдверку Lexus LC можно вспомнить и в обсуждении техники. Новый Lexus LS построен на той же платформе GA-L, что и купе. Производитель гордится рекордной для своих автомобилей жесткостью кузова и увеличенной в сравнении с предшественником колесной базой (плюс 3,3 см). Более широкое использование высокопрочной стали и алюминия позволило снизить массу примерно на 90 кг.

Как и раньше, от японского флагмана не стоит ожидать богатого выбора версий. На данный момент и вовсе представлена единственная модификация Lexus LS 500. Правда, на индекс можно не смотреть, ведь под капотом используется мотор куда более скромного объема — 3,5 литра. Зато с помощью двух турбокомпрессоров, при разработке которых якобы были использованы технологии «Формулы-1», отдача этого агрегата доведена до 421 лошадиной силы и 600 Н·м. А еще здесь применяется автоматическая трансмиссия с десятью ступенями. С учетом слегка уменьшенного веса динамика большого седана получилась весьма впечатляющей: на разгон с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) он тратит всего 4,5 секунды.

Прежний Lexus LS нельзя назвать коммерчески успешной моделью: все ключевые конкуренты продавались куда лучше. Даже Hyundai Equus (вернее, теперь Genesis G90) и Kia Quoris, которые только-только пытаются заявить о себе в представительском сегменте, расходятся куда более впечатляющими тиражами. Посмотрим, удастся ли Lexus LS навязать им борьбу.

Toyota Camry

Одной из самых долгожданных новинок Детройта стала Toyota Camry. И дело здесь вовсе не в особом статусе автомобиля в России, ведь в Америке это самая простая легковушка. Более того, еще и самая популярная: более десятилетия японский седан удерживает статус абсолютного бестселлера в своем классе. И это при наличии всего одного типа кузова и с учетом существенного прогресса со стороны конкурентов. Однако новое поколение автомобиля вовсе не собирается почивать на лаврах.

«Тойоту» принято ругать за излишний консерватизм, но это явно не тот случай. Во-первых, Toyota Camry теперь выглядит совершенно иначе. Передние фары неожиданно напомнили позапрошлое поколение, однако с учетом огромных фронтальных решеток производят иное общее впечатление. На боках появился рельеф, словно седан сидит на «сушке» перед соревновательным сезоном. Корма с агрессивным диффузором тоже не имеет ничего общего с предшественницей. А интерьер преобразился даже больше кузова! Но не спешите запоминать Camry именно такой. Дело в том, что уходящая со сцены Camry XV50 в США была совсем не такой, как модель с тем же индексом для России (и это с учетом того, что Camry XV40 была одинаковой в обеих странах). Так что версия для нашего рынка может оказаться совсем другой — а может и не оказаться.

Любопытны и технические метаморфозы. Отныне Toyota Camry строится на свежей платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Первым ее примерил гибрид Prius нового поколения. Такая «тележка» обещает более низкий центр тяжести. Японцы обратили особое внимание на тот факт, что новый седан стал более драйверским: количеству фраз вроде fun driving experience, true driver"s car, driver-focused и driving experience в пресс-релизе новинки позавидуют даже спорткары Porsche. Впрочем, о большем акценте на управляемость говорили и во время анонса предшественницы, так что не будем верить производителю на слово.

Три ключевые версии Toyota Camry для США останутся прежними: покупателям предложат бензиновые двигатели объемом 2,5 и 3,5 литра, а также гибридный вариант. Однако везде есть заметные изменения. К примеру, новый 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор семейства Dynamic Force Engine добился рекордной термической эффективности — 40 %. А V6 получил непосредственный впрыск топлива D-4S. Обе бензиновые версии отныне оснащаются новым восьмиступенчатым «автоматом» Direct Shift-8AT. Наконец, модернизированная гибридная система Toyota Hybrid System II должна в очередной раз повысить экономичность и приблизиться по этому показателю к самому «Приусу». Кстати, бензин-электрическую версию легко отличить по огромному переднему воздухозаборнику.

В качестве опции для Toyota Camry будет предложена система Toyota Safety Sense P, которая будет постоянно следить за дистанцией до впередиидущего автомобиля и соблюдением разметки. В экстренном случае компьютер сам затормозит перед другой машиной или пешеходом. При этом десять подушек безопасности включены в базовое оснащение.

В США новая Camry станет доступна ближе к середине года. Пока нет сомнений в том, что она вновь окажется бестселлером. Автомобиль в российской спецификации наверняка дебютирует где-то через полгода. Тогда-то мы и узнаем, насколько сильно он отличается от драйверски ориентированной американки.

Сегодня в Детройте представили следующую генерацию бизнес-седана, который является бестселлером на рынке США.

На Детройтском автосалоне представлен Toyota Camry восьмого поколения. Седан базируется на платформе TNGA и получил эволюционные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Восьмая Camry обладает традиционным и узнаваемым дизайном. Компания представила американскую версию «четырехдверки». Когда дебютирует европейский вариант и будет ли у него другая внешность, не сообщается.

Популярный во всем мире седан Toyota Camry получил более современный дизайн – с более угловатыми линиями и выраженным рельефом в спортивном стиле. Длина «четырехдверки» нового поколения составляет 4,85 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,42 метра, а колесная база – 2,82 метра. Модель стала ниже приблизительно на 2,5 сантиметра, при этом пространства в салоне меньше не стало, но улучшилась аэродинамика.

Toyota Camry 2018 все также будет продаваться в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. У «спортивных» версий SE и XSE будет другой по сравнению с базовой версией LE и премиальной XLE обвес кузова: рельефные пороги, новые 19-дюймовые черные диски (XSE), задний спойлер на крышке багажника, спортивные передний и задний бампер со встроенным диффузором, большие воздухозаборники и сетчатая решетка спереди.

Интерьер модели был полностью переработан: перепроектированы передние кресла, ставшие более удобными, а на заднем ряду стало комфортнее и просторнее. В салоне имеется три дисплея: проекционный цветной 10-дюймовый, информационный 7-дюймовый на панели приборов, а на центральной консоли встроен восьмидюймовый экран информационно-развлекательной, навигационной и климатической системы.



Toyota Camry 2018 получила три новых мотора: 3,5-литровый V6, 2,5-литровая рядная бензиновая четверка + новая 8-ступенчатая автоматическая коробка и Toyota Hybrid System нового поколения (THS II). Последняя включает новый 2,5-литровый двигатель и агрегатируется с вариатором с новым «спортивным» режимом, имитирующим работу 6-ступенчатой секвентальной коробки, а в версии SE также имеются подрулевые переключатели для ручного управления.

За безопасность в автомобиле отвечает стандартный пакет Toyota Safety Sense P в состав которого входит система предотвращения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, динамический круиз-контроль с радаром, помощник движения в полосе, система автоматического переключения дальнего/ближнего света и другие. В оснащение некоторых моделей также входит система мониторинга мертвых зон и система предупреждения о приближающемся сзади транспорте.

Кроме того, в стандартное оснащение Toyota Camry 2018 входят: десять подушек безопасности, продвинутая система стабилизации, противобуксовочная система, вспомогательная система торможения, система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система и другие опции.

Список оборудования всех комплектаций включает новую информационно-развлекательную систему Toyota Entune 3.0 с навигацией и комплектом приложений. Она позволяет также удаленно запустить двигатель, разблокировать/заблокировать двери, получить статус автомобиля и данные о его местонахождении. Опционально для новой Toyota Camry предлагается аудиосистема премимум-класса JBL.

Сегодня в Детройте представили следующую генерацию бизнес-седана, который является бестселлером на рынке США.

Восьмое поколение Toyota Camry перешло на новую платформу TNGA эволюционным путем – изменения существенные, но кардинальными их не назовешь. Модель получила традиционный и узнаваемый дизайн в современной интерпретации. Отметим, на Детройтском автосалоне дебютировала американская версия модели. Когда будет представлена европейская и получит ли она такой же дизайн пока неизвестно.

«Полностью новый Camry ’2018 является, без сомнения, самым привлекательным среднеразмерным седаном, когда-либо выпущенным нами», — заявил старший вице-президент Toyota Боб Картер. Перед дизайнерами было поставлено три задачи: характерно низкий центр тяжести, обеспечивающий фирменную низкую посадку, практично-эмоциональный стиль салона, а также спортивный и высококлассный вид снаружи и внутри.

«Передок» новой Toyota Camry выражается двухсекционной радиаторной решеткой, выполненной с использованием философии дизайна Keen Look, гармонично сочетающейся с рельефным капотом. По центру решетки расположена эмблема производителя, которая на гибридных модификациях имеет ярко выраженный голубой оттенок.

1 / 2

2 / 2

Высота переработанной Camry была уменьшена приблизительно на 2,5 сантиметра без ущерба для пространства в салоне. Новый дизайн позволил улучшить аэродинамические свойства автомобиля и придал ему более спортивный вид. Теперь седан имеет следующие размеры: длина – 4,85 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,42 метра и размер колесной базы составляет 2,82 метра.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Седан по-прежнему будет предлагаться в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. Спортивные SE и XSE получат отличный от версии начального уровня LE и премиальной XLE обвес кузова с рельефными порогами, новыми 19-дюймовыми черными полированными колесами (только XSE), небольшим задним спойлером-губой, агрессивным передним и задним бампером со встроенным диффузором. Спереди также имеются большие воздухозаборники, уникальные вставки Catamaran по бокам и ярко выраженная сетчатая решетка.

«Четырехдверка» получила полностью переработанный интерьер, совмещающий «функциональность, футуристический стиль, уклон на личное пространство и высокий уровень исполнения». Передние кресла полностью перепроектированы для улучшения эргономики, а на заднем ряду стало просторнее и комфортабельнее.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Информация до водителя и пассажиров доносится с помощью трех взаимосвязанных дисплеев: цветного проекционного 10-дюймового, информационного семидюймового на «приборке» и восьмидюймового экрана мультимедийной и навигационной системы, используемого также для климатических настроек.

В состав силовой гаммы Toyota Camry ‘2018 вошли три новых двигателя: V6 объемом 3,5 литра, рядная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра в паре с новой восьмискоростной автоматической коробкой и гибридная система следующего поколения (THS II).

Последняя включает вышеупомянутый мотор 2,5 литра и вариатор с новым Спорт-режимом, в котором имитируется работа шестискоростной секвентальной коробки передач, а также подрулевыми переключателями в версии SE.

1 / 2

2 / 2

В стандартное оснащение нового поколения «четырехдверки» входит пакет Toyota Safety Sense P, в который включены: система предотвращения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, динамический круиз-контроль, ассистент движения в полосе, автоматический дальний свет и прочие. Некоторые модели также оснащаются системой мониторинга слепых зон с предупреждением о двигающемся сзади транспорте.