Volkswagen passat технические характеристики

В России новый Пассат будет предложен пока с одним из двух бензиновых турбомоторов. Это 1,4-литровый двигатель мощностью 125 или 150 лошадиных сил. Первый ускоряется с места до 100 км/ч за 9,7 секунды, а средний расход топлива равен 5 литрам на 100 километров (с "коробкой" DSG, на "механике" это 5,4 литра). 150-сильная версия тратит на разгон с места до 100 км/ч 8,4 секунды, а в комбинированном цикле потребляет 5,1 литра на сотню (с DSG, а с МКПП ровно 5 литров). Топ-двигатель - 1,8-литровый 180-сильный. Его максимальный крутящий момент в 320 Нм доступен в диапазоне от 1 450 до 3 500 оборотов. С нуля до 100 км/ч такой Passat - с 7-ступенчатой трансмиссией DSG - разгоняется за 7,9 секунды (с 6-ступенчатой "механикой" на 0,2 секунды быстрее) и расходует в среднем 5,8 литра на 100 километров (с МКПП - 5,9 литра).

Комплектации и цена

В России новый седан Volkswagen Passat представлен в одном из трёх вариантов оснащения: Trendline, Comfortline и Highline. В состав первого уровня входят системы ESP, ABS и ASR. Из функционального оборудования это: кондиционер, мультируль, датчик дождя, обогрев передних сидений и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. Комплектация Comfortline располагает светодиодными фарами, уже трёхзонным климат-контролем, сиденья с расширенным количеством регулировок, голосовым управлением (только для модификаций с DSG). У аудиосистемы тут уже 6,5-дюймовый сенсорный дисплей.

И, наконец, оснащение Highline. В нём есть камера заднего вида, передние и задние парктроники, 12,3-дюймовый дисплей панели приборов, аудио-навигационная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, система MirrorLink для интеграции данных мобильного устройства, возможность бесключевого доступа и кнопочного запуска двигателя. Список опций для нового Volkswagen Passat широк. Отметим систему кругового обзора, адаптивный свет и систему управления настройками шасси (DCC). Стартовая цена нового седана Фольксваген Пассат составляет 1 270 000 рублей.

Полезности

Обзор нового и Фольксваген Пассат и результаты его краш-теста, осуществлённого по методике Euro NCAP.



Конкуренты

В этом классе всегда много напряжённой борьбы, однако Volkwagen Passat, чаще всего, выходит победителем...


В базовом оснащении стандартный универсал Passat Variant предлагает легкосплавные диски 16", кондиционер, мультируль, кнопку запуска; подогрев боковых зеркал, передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя, многофункциональный индикатор «Plus», аудиосистему с дисплеем 5", CD/MP3, 8 динамиков. Более дорогая версия Comfortline предложит складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, руль с подогревом, 3-зонный климат-контроль, сиденья ergoComfort, аудиосистему с 6.5" цветным сенсорным дисплеем с датчиком приближения, USB/AUX, а также интерфейс Bluetooth, многофункциональный индикатор «Premium» с цветным дисплеем. Топовая комплектация Highline — 17" колесные диски, виртуальную ЖК-панель 12", электропривод багажника с системой открывания без рук «Easy Open», бесключевой доступ, комбинированную обивку салона (алькантара / кожа) и многое другое. Полноприводный универсал Alltrack предложен в одной комплектации, он выделяется оригинальными элементами отделки экстерьера и интерьера и премиальным уровнем оснащения.

Начальный двигатель для Passat Variant — 1.4 TSI мощностью 150 л.с. С этим мотором переднеприводный универсал разгоняется до 100 км/ч за 8,6 сек., заявленный средний расход бензина составляет 5,2 л/100 км. Более мощный бензиновый 1.8 TSI (180 л.с.) обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,1 сек., средний расход бензина 5,8 л/100 км. С 2017 года для универсала доступен дизельный мотор 2,0 л мощностью 150 л. Он немного уступает в динамике бензиновым моторам (8,9 сек. разгона 0-100 км/ч), но обеспечивает высокую топливную экономичность — всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле. А вот версию Alltrack можно приобрести только с 220-сильным двухлитровым бензиновым мотором и полным приводом 4Motion. В этой модификации универсал способен разогнаться до «сотни» всего за 6,8 сек., а средний расход составит 6,9 л/100 км.

Подвеска автомобиля — независимая (впереди установлен McPherson, а сзади — многорычажная подвеска), при этом адаптирована для российских условий эксплуатации. Тормоза — дисковые (впереди установлены вентилируемые). Все предлагаемые модификации Passat Variant — переднеприводные. В стандартную комплектацию вседорожной версии Alltrack входит полный привод 4MOTION. Крутящий момент по умолчанию передается только на переднюю ось, что способствует экономии топлива. При необходимости, система подключает заднюю ось, равномерно распределяя крутящий момент между всеми колесами, обеспечивая высокую управляемость и безопасность даже в сложных дорожных условиях. В сравнении с седаном, универсал Passat обладает ещё более вместительным багажным отделением — оно имеет минимальный объём 650 литров (у седана 586 литров), а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1780 литров (1152 у седана).

В стандартное оснащение Volkswagen Passat входит внушительный набор систем: электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDL, ASR, EDTC; шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система распознавания усталости водителя. В комплектации Comfortline добавлены: светодиодные фары, парктроник Park Pilot с датчиками спереди и сзади, наружные зеркала с автозатемнением. В комплектации Highline: камера заднего вида, передние противотуманные фары со статическим поворотным светом. Alltrack по умолчанию оснащён системой адаптивного управления шасси DCC, электронной имитацией блокировки переднего дифференциала. В краш-тестах Euro NCAP Passat получил 5 звёзд.

VW Passat 2016 года

История Volkswagen Passat берёт своё начало в далёком 1973 году. Уже тогда впервые представленный автомобиль стал символом самых передовых технологий и дизайнерских решений, поражая новаторством внешнего вида и качеством ходовой части. Получив собственное имя Passat, концепт с индексом 511 пронёс его через десятилетия, сохраняя постоянную новизну и качество во всех своих вариациях. Постоянная работа над высокой комфортабельностью и надёжностью дизайнеров и инженеров Volkswagen позволяет год за годом создавать Passat - автомобиль действительно представительского класса.

Парижский автосалон 2015 представил всему миру новый Фольксваген Пассат 2016, фото, комплектации и цены на который мы рассмотрим ниже. Сохранив новаторский подход, специалисты автоконцерна в очередной раз удивили публику невероятным сочетанием утонченного дизайна, высокой мощности, экономичности и повышенной комфортности своего нового автомобиля. Любители проверенного традиционного немецкого качества получили в своё распоряжение автомобиль с высочайшими характеристиками в уже знакомых по прошлым моделям вариантах кузова - седан и универсал.

Дополнительным символом высочайших характеристик нового Volkswagen Passat 2016 можно считать и тот факт, что он был назван европейским автомобилем года по результатам голосования, в котором участвовали 58 журналистов изданий, специализирующихся на автомобилях, из 22 стран Европы.

Уверенно опередив конкурентов, продукт известного немецкого производителя в очередной, уже не первый, раз показал своё превосходство над результатами работы прочих автоконцернов. Понять причины столь уверенного преимущества поможет более близкое знакомство с этой новинкой.

Автомобиль нового поколения Фольксваген Пассат

Новый VW Passat 2016 с первых дней своего существования выпускается сразу в двух вариантах кузова - седан и универсал, что позволило любителям этого автомобиля сразу выбрать привычный для себя вариант, не утруждая себя привыканием к кардинальным изменениям. Новинка представлена в четырёх основных комплектациях:

  • Trendline,
  • Select,
  • Comfortline,
  • Highline,

позволяющих сделать выбор в зависимости от желаний и возможностей любого, даже самого требовательного, покупателя. Ниже мы подробно рассмотрим особенности каждой комплектации.

Глядя на фотографии обновлённого автомобиля, уже сразу можно заметить существенные изменения, сделавшие стиль новинки более строгим за счет заострения граней, придающего модели серьёзный и внушительный вид. Визуально удлинившийся силуэт с параллельными дороге прямыми линиями создаёт впечатление скорости и стремительности даже при взгляде на стоящую у обочины машину. Полученный эффект дополняется узкими фарами и задними фонарями, повышающими и без того внушительную привлекательность.

Характеристики экстерьера Volkswagen Passat

Экстерьер Фольксваген Пассат 2016 универсал

Основой новинки стала привычная по другим современным моделям модульная платформа с индексом MQB, позволившая уменьшить массу, по сравнению с прошлыми вариантами, на 85 кг, что добавило скорости и динамичности представленному автомобилю. Одновременно с практически незаметным (2 мм) уменьшением длины нового VW Passat 2016 до 4767 мм колёсная база стала больше и составляет 2791 мм, добавив комфорта пассажирам на задних сиденьях, увеличив пространство для ног. Изменения коснулись также высоты и ширины - высота уменьшилась на 14 мм, достигнув значения 1456 мм, а ширина увеличилась на 12 мм, составляя теперь 1832 мм, что зрительно добавило плавности движению обновлённой машине.

Некоторые габаритные изменения затронули и багажное отделение, чей объём у седана повысился на 21 литр, достигнув комфортного показателя 586 литров, а в кузове типа универсал и вовсе увеличился на 47 литров, составив внушительные 650 литров, расширяемые складыванием задних сидений до совсем невероятных 1780 литров полезного пространства. Использование такого огромного объёма не ограничено лишь багажом - при необходимости, багажник такого размера вполне может служить комфортным спальным местом для водителя и одного пассажира.

Это делает Фольксваген Пассат 2016 универсал незаменимым помощником в загородных поездках на природу и в дальних путешествиях по местам, не предусматривающим наличия мотелей.

Передняя часть

Изменения внешнего вида затронули и переднюю часть автомобиля. Как видно по фото, Фольксваген Пассат 2016 в новом кузове, цена на который будет рассмотрена ниже, получил новую решетку радиатора, выполненную в едином исполнении с оптикой, заслуживающей отдельного разговора. Обновления коснулись также бампера и дополнительной светотехники, частично переведенной на технологии с использованием светодиодов.

Фары в некоторых комплектациях получили функцию светодиодного динамического света и теперь освещают поверхность дорожного полотна с яркостью, необходимой именно при данной силе наружного освещения. Светодиоды для фар подобраны таким образом, что успешно имитируют своим спектром дневной свет. Вышеперечисленные факторы позволяют эффективно заботиться о глазах водителя, снимая с них излишнее напряжение при ночном вождении и, особенно, в вечерний и утренний периоды.

Задняя часть нового Volkswagen Passat 2016 также получила новый бампер, гармонично сочетающийся с другими деталями экстерьера, и новые вытянутые фонари со светодиодными элементами, гарантирующими долгий срок работы. Пространство под бампером приятно радует глаз имитацией патрубков выхлопной системы, выполненной в виде горизонтальных прорезей. Крышку багажника можно легко открыть хлопком под бампер, а задняя дверь универсала получила также функцию автоматического закрывания, что значительно повышает удобство использования автомобиля.

Еще по теме:

Особенности интерьера

Интерьер

Немецкое стремление к максимальному качеству не обошло стороной и салон нового VW Passat 2016. Полное обновление материалов отделки внутренних поверхностей вместе с повышенной эргономичностью взаимного расположения всех элементов управления и современной мультимедийной системой делают поездки в этом автомобиле невероятно комфортными и приятными. Этому также способствуют удобные многофункциональные сиденья с большим количеством настроек.

Первой внимание к себе приковывает новая двенадцатидюймовая приборная панель, полностью отказавшаяся от механических частей в пользу активного дисплея. Управление приборной панелью осуществляется кнопками на руле, переключающими режимы работы дисплея. Кроме обязательных скорости и оборотов двигателя, активный дисплей демонстрирует также дополнительные данные вроде навигации, времени, температуры за бортом, дорожных знаком и многие другие параметры. Активный дисплей является дополнительной опцией и влияет на цену нового Фольксваген Пассат 2016.

Сиденья новинки немецкого автопрома кроме удивительных 14 видов настроек также улучшают качество поездки встроенной функцией массажа, разгружающей позвоночник. Возможность настройки поддержки всей спины и, в частности, поясницы в сочетании с регулировкой положения кресла позволяют максимально комфортно управлять автомобилем в течении длительного времени. Мультифункциональный руль также улучшает качество вождения, позволяя не совершать лишних движений для управления различными системами.

Передняя консоль

Из огромного количества приятных нововведений хочется выделить систему кругового обзора. С помощью четырёх камер, расположенных по периметру автомобиля, создаётся панорамная картина окружающего пространства, позволяющая легко и удобно маневрировать в самых сложных внешних условиях. Введение этой системы позволило ликвидировать само понятие «мёртвых зон» благодаря полному охвату широкоугольными камерами.

Обновлённый трехзонный кондиционер, входящий во все комплектации нового Volkswagen Passat 2016 дарит дополнительный комфорт водителю и пассажирам. Возможность создания отдельных зон микроклимата для водителя и пассажиров будет высоко оценена самыми взыскательными пользователями. Новый Climatronic отличается низким уровнем шума, возможностью очистки и тонкой фильтрации воздуха с адсорбентами, убирающими лишние запахи. Возможность быстрого обогрева стёкол предотвратит их запотевание в зимний период, а быстрое охлаждение воздуха спасёт в летнюю жару.

Технические характеристики Volkswagen Passat

Скорость и комфорт

С различными дополнительными элементами, заметными на фото, и характеристиками, цена на новый пассат 2016 составит от 29 до 40 тысяч евро и выше, в зависимости от комплектации. Двигатели, устанавливаемые на обновлённую машину различны для каждой из предлагаемых комплектаций. Ниже мы рассмотрим особенности каждого из используемых вариантов.

1.4 TSI MT - бензиновый двигатель мощностью 125 лошадиных сил, оснащенный механической коробкой переключения передач. Даёт разгон до 100 км/ч за 9,7 с со средним расходом топлива в 5,4 литра на 100 км. Устанавливается в комплектациях Trendline и Select.

1.4 TSI DSG - отличается от предыдущего варианта автоматической коробкой-роботом и меньшим расходом топлива - 5 литров на 100 км. Является наиболее экономичным вариантом.

1.4 TSI DSG в вариации на 150 лошадиных сил отличается улучшенной скоростью разгона в 8,4 с до 100 км/ч и расходом в 5,1 л бензина на 100 км. Устанавливается также и в комплектациях Comfortline и Highline.

1.8 TSI DSG, устанавливаемый исключительно в вариантах Comfortline и Highline, имеет мощность в 180 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с и расходует 5,8 л/100 км.

Безопасность

Немецкая дотошность в вопросах безопасности много десятилетий подтверждается независимыми испытаниями, успешно проводимыми над продукцией автомобильного концерна Фольксваген. Все тесты вроде столкновений с препятствием, ударом сбоку другим автомобилем, ударом боковой части о столб были пройдены с высочайшими оценками, оставив безмолвных испытателей-манекенов в целости и без критических перегрузок вне зависимости от роста и веса. Отдельной похвалы заслуживает детская безопасность, обеспечиваемая улученными креплениями детских сидений.

Подголовники водительского и пассажирского сидений выполнены таким образом, что гасят критичные перегрузки от толчка сзади, не причиняя повреждений шейным позвонкам. Система безопасности также дистанцию до находящихся впереди автомобилей, включая экстренное торможение при нередких в городских условиях ситуациях критического сближения. Производитель позаботился о защите не только водителя с пассажирами, но и пешеходов - формы капота и бампера предотвращают серьёзные повреждения ног пешеходов, внезапно выскочивших перед машиной.

Отдельного внимания заслуживает система Emergency Assist. Эта серьёзная часть системы безопасности способна оценить состояние водителя по прикосновениям к рулю, ускорениям и торможениям. Обнаружив, что водитель потерял контроль над ситуацией ввиду потери сознания, Emergency Assist включит «аварийку» и совершит плавную остановку, придерживаясь полосы движения.

Преимущества

Покупка Фольксваген Пассат 2016 обеспечит водителя наиболее передовыми технологиями, комфортабельными условиями поездки и высочайшей надёжностью. Уровень безопасности выделяет эту новинку среди прочих городских машин, позволяя без страха выезжать на дорогу. Динамичность, обеспечиваемая улучшенными двигателями, подчеркивает современный дизайн, задающий планку для прочих автопроизводителей.

Низкий расход топлива вместе с повышенной экологичностью выхлопа являются дополнительным преимуществом при выборе Пассат 2016.

Идеальное сочетание различных составляющих сделало новый Фольксваген Пассат 2016 наилучшим выбором для покупки. Дополнительным подтверждением вышесказанного могут служить положительные отзывы владельцев, высоко оценивших преимущества новинки в реальных условиях городских дорог.

Купив Фольксваген Пассат 2016, вы ни разу не пожалеете о таком капиталовложении!

Видео: Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

В рамках парижского мотор-шоу, которое прошло осенью прошлого года, публика увидела новый Passat B8 от компании Фольксваген. Теперь инженеры трудятся над моделью СС (2-е поколение), которое будет создано на его основе.

В первый месяц текущего года стало известно, что концепт-кар Passat CC 2016 года будет представлен в первый месяц весны в рамках женевской выставки.

Каким получился предвестник нового Пассата?

В Женеве немецкий автопроизводитель показал гибридный концепт-кар Sport Coupe GTE . Именно этот автомобиль будет предвестником Фольксваген Пассат СС 2016 года. Сам производитель отметил высокую технологичность купе, основой которого стала модульная архитектура MQB.

Габариты машины:

  • длина — около 4,87 м;
  • высота — чуть более 1,4 метра;
  • ширина – 1,86 м;
  • колесная база – более трех метров.

Новое авто отличается эргономичным интерьером , который выполнен в минималистическом духе. В салоне есть немало пространства для ног пассижиров вне зависимости от того, где они расположились – спереди либо сзади.

В багажный отсек можно поместить 470 литров груза.

Силовая установка представляет собой комбинацию «робота» DSG (6 ступеней, 2 сцепления) , 2 электрических двигателя (располагаются на обоих осях) и бензиновой «турбошестерки» , объем которой составляет 3 литра. Совокупная мощность достигла отметки 380 «лошадей».

4-дверное купе тратит на разгон до сотни чуть более пяти секунд. Предельная скорость ограничивается электроникой, поэтому автомобиль не может ехать со скоростью, превышающей 250 км/ч. За счет электротяги машина может проехать 50 км, если активировать гибридный режим – 100 км. Во втором случае на каждые 100 км требуется лишь 2 литра бензина (комбинированный цикл).

Для управления различными функциями, а также системами данного прототипа используется сенсорный экран. Он располагается на передней панели. Между сидениями, расположенными спереди, находится тачпад.

Прототип, показанный в Швейцарии, выделяется 21-дюймовыми дисками, созданными из алюминия, а также сдвижным панорамным верхом .



Внешность обновленного Passat CC

Можно предположить, что новинка будет кардинально отличаться от исходника – модели Passat B8, а вот моторы, вероятно, будут аналогичными.

Официальных фото Фольксваген Пассат СС 2016 года пока нет, однако немецкая компания уже представила общественности несколько тизеров. Присмотревшись к ним, можно обнаружить, что 2-я генерация этой модели выделяется совершенно иной радиаторной решеткой. Она заходит на бампер, что в скором времени должно превратиться в фирменный элемент.

Стойки, расположенные сзади, имеют боковые окошки. У модели 1-й генерации таких не было. Есть информация, что в длину обновленный Пассат СС будет больше, чем обычный седан, на 10 см.

Ожидается, что новое авто получит фары со светодиодными элементами .

Некоторые эксперты предполагают: новинка уже не будет седаном, а станет лифтбеком, который получит 5 дверей. Оправдать либо опровергнуть это мнение можно будет еще не скоро, хотя в целом подобное предложение не кажется правдоподобным.

Внутреннее оснащение

Автомобиль получит цифровую приборную панель и круиз-контроль, спортивные кресла. Для отделки салона будут использованы более дорогие материалы.

Технические характеристики

Стало известно, что новинка получит модульную архитектуру MQB-B . За счет этого ось, расположенная спереди, будет сдвинута к «носу» автомобиля.

Моторы, которые получит эта новинка, смогут деактивировать цилиндры в случае частичной нагрузки. Для второй генерации Пассат СС будут предложены дизельные, а также бензиновые двигатели. К ним будет полагаться МКПП, а в качестве альтернативы будет использована преселективная 10-ступенчатая коробка DSG .

Дебют и цена

Серийную версию модели Passat CC (2-я генерация) автолюбители будут ждать довольно долго. Первоначально предполагалось, что машину можно будет купить уже в следующем году, однако чуть позже оказалось, что поставки начнутся только в 2017 г.

Возможно, в будущем автопроизводитель предложит покупателям универсал Shooting Brake , созданный на основе седана.

Цена последнего Volkswagen Passat CC начинается от 1 270 000 рублей и заканчивается 1 725 000 рублей. Можно вполне ориентироваться на эти цены, когда речь идет о новом автомобиле 2016 года.

Предлагаем вам видео , тест-драйва обновленного Пассат СС.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Обновленная версия Фольксваген Пассат появится на российском рынке в уже наступившим 2016 году. Немецкий седан сохранил динамические характеристики, присущие прежней модели, и приобрел более мощные моторы.

Внешний вид

Внешний облик практически не претерпел изменений. Зауженная радиаторная решетка, отделанная хромированными элементами, является продолжением головной оптики автомобиля.

Последние оснащены тонкой линией светодиодных огней, которые проходят по нижней кромке.

Капот имеет покатую форму, которая резко обрывается недалеко от краев, где проходят две выемки, продолжающие линию фар.

Передний бампер также имеет гладкую форму. Она прерывается лишь в районе, где установлены противотуманные фары, которые оснащены поворотным механизмом.

Воздухозаборник получил достаточно большой размер, благодаря чему увеличивается прижимная сила.

Профиль Пассат продолжает общую стилистику. Тонкая линия, начинающаяся возле капота, проходит вдоль дверных ручек и заканчивается на багажнике, словно соединяя обе части седана. Крыша так и осталась пологой, а задние стойки скошены в сторону кормы.

Немецкий производитель установил на фонари дополнительные светодиоды. Они также используются для подсветки номерного знака.

В целом, Фольксваген Пассат создает впечатление динамичного автомобиля, при этом сохраняя черты седана представительского класса.

Это ощущение дополняют колесные диски на 16 дюймов. А за дополнительную плату можно установить и 17-дюймовые.

Интерьер

Салон нового Volkswagen Passat сочетает в себе элементы роскоши и простоты дизайна.

Глядя на него, трудно сразу определить, кому здесь будет удобнее: водителю и пассажирам. А все благодаря тому, что новый седан предоставляет больше свободного пространства.

И все же, основное внимание при разработке салоне было уделено водительскому месту.

В первую очередь, в глаза бросается новая приборная панель, которая полностью заменена 12,3-дюймовым дисплеем.

Она отличается высоким качеством картинки. Сюда выводится разнообразная информация не только с бортового компьютера, но и с навигационной системы.

В целом, этот экран имеет несколько режимов работы. Стоит отметить, что он устанавливается лишь в дорогих комплектациях седана.

Бюджетные версии поставляются с аналоговой приборной панелью.

Помимо этого, для водителя предусмотрено многофункциональное рулевое колесо, управлять с которого можно мультимедийной системой, светодиодными огнями и другими опциями.

На центральной консоли удобно разместился большой экран, размер которого в зависимости от комплектации меняется от 5 до 8 дюймов.

Вокруг него располагаются элементы управления мультимедийной и климатической установки.

Сама же центральная консоль наклонена под углом к тоннелю. Это сделано в угоду эргономики, однако и выглядит достаточно стильно и практично.

Объем багажного отсека также немного увеличился в сравнении с предшествующей моделью.

Он предоставляет 586 литров свободного пространства, а если сложить спинки заднего дивана, то этот показатель вырастает до 650 литров.

На данный момент список комплектаций, который получит Фольксваген Пассат, немецкий концерн еще не сформировал.

Впрочем, о некоторых элементах бортового оснащения кое-что уже известно. Так, для седана предусмотрены:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • функция экстренного торможения и фиксации пешеходов;
  • климатическая установка на несколько зон;
  • система, отслеживающая состояние водителя;
  • парковщик.

Также ожидается появление системы контроля за дорожной разметкой, камеры кругового обзора, несколько систем безопасности и других опций.

Технические характеристики

На рынок Пассат выйдет в двух вариантах: с передним и полным приводом.

Еще одним новшеством, предусмотренным для нового седана, является гибридная установка, в основе которой лежит 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью в 156 л.с. и один электродвигатель на 80 кВт.

В результате получается, что этот агрегат способен развивать до 211 л.с.

Что касается обычных моторов, то они представлены в виде бензиновых и дельных агрегатов.

В первом случае на выбор предлагаются 1,4-, 1,8- и 2-литровые двигатели. «Младший» из них может достигать 124 и 150 л.с. мощности в зависимости от модификации.

Второй мотор развивает до 180 л.с. Двухлитровый агрегат выдает 220 и 280 л.с.

Дизельных силовых установок на одну меньше.

К ним относятся:

  • 1,6-литровая на 110 л.с.;
  • турбированные двухлитровые на 150 и 190 л.с.;
  • битурбированная двухлитровая на 240 л.с.

Пассат с предустановленным последним двигателем будет поставляться в месте с 7-ступенчатым роботом.

Остальные моторы получат в комплекте 6-ступенчатые «механику» и робота.

Цена

На данный момент только на территории Германии можно оформить предзаказ на новый Фольксваген Пассат 2016 года выпуска. Минимальная комплектация седана оценивается в 26 тысяч евро.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.