Новый компактный кроссовер фольксваген. Новый кроссовер Volkswagen Tharu: семейные ценности. Технические характеристики Volkswagen T-Roc

Обзор внедорожника Volkswagen Teramont 2017: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volkswagen Teramont 2017.


Содержание обзора:

Известный немецкий производитель не перестает удивлять своими новинками, в очередной раз порадовав своих поклонников громоздим внедорожником Volkswagen Teramont 2017. Впервые данная модель была представлена еще в 2016-ом году, но первые серийные поставки в дилерские центры начались весной 2017 года в Северной Америке.

Несмотря на тенденцию многих производителей введения единого названия и дизайна кузова автомобиля, немецкий производитель все же остался при своем мнении. Для рынка Северной Америки и ближайших стран внедорожник именуется как Volkswagen Atlas 2017, а вот до территории России и стран Азии новинки доберется как Volkswagen Teramont 2017, но разницы никакой не будет. К тому же, учитывая локальное производство новинки на территории России, цена будет значительно ниже, при этом будут учтены все особенности погодных условий и эксплуатации нового Volkswagen Teramont 2017 для РФ.

Внешний вид Volkswagen Teramont 2017


Убрав с производства громоздкий седан Volkswagen Phaeton, инженеры решили создать новый автомобиль, превосходящий ранее известные данной марки. Как уже понятно такой новинкой стал внедорожник Volkswagen Teramont 2017. Передняя часть нового внедорожника поистине стоит внимания, большая хромированная решетка радиатора, выполненная с двух горизонтальных и восьми вертикальных полос, в пару со светодиодной передней оптикой.

Передние фары Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры разработали специально под новый внедорожник. Они не напоминают другие модели данного производителя, в оптике так же много хромированных деталей, повторяющих контуры решетки и богатый стиль внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Верхнюю часть отвели под две большие линзы и блоки светодиодов, под ними расположили С-образные светодиодные дневные ходовые огни. Нижнюю часть оптики занимают указатели поворотов. Начиная с базовой комплектации оптика адаптивная, а все элементы светодиодные, что расширяет возможности Volkswagen Teramont 2017.


Передний бампер Volkswagen Teramont 2017, как и большая часть внедорожника выполнен в строгом стиле. Дизайнеры изначально разделили его на две части, окрашенную в цвет кузова и пластиковую защиту черного цвета. Верхняя часть бампера сделана с небольшим выступом, а в нижней расположили всевозможные датчики и сенсоры систем безопасности. Здесь же установлена дополнительная решетка радиатора, по сторонам две галогенные противотуманки в хромированной оправе и сплиттер для лучшей защиты двигателя.

Капот внедорожника Volkswagen Teramont 2017 особо не выделяется формами, можно сказать, выполнен в квадратной форме и ложится встык с боковыми крыльями. Центральная часть немного приподнята относительно боковых, это сделано за счет двух линий, которые тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. Переднее стекло Volkswagen Teramont 2017 больше напоминает Touareg, наклоненное назад, с подогревом и с черной окантовкой по периметру.


Сбоку новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 выглядит более устрашающе. От переднего бампера и до задних фар тянется выгнутая линия, подчеркивающая строгий характер автомобиля. Нижняя часть дверей украшена выгнутой линией и хромированными молдингами, а в качестве защиты установлен черный пластик. За дополнительную плату производитель может установить боковые подножки для лучшей посадки в салон. Подножки идут с освещением, могут быть стационарные или с автоматикой, чтоб скрываться под днищем автомобиля.

Еще одна линия Volkswagen Teramont 2017 тянется строго горизонтально, некоторые автолюбители стали говорить, что такой дизайн был взят от Audi Q7 предпоследнего поколения. Арки колес внедорожника немного выпуклые, но в торцовой части как будто обрезанные заподлицо. Боковые зеркала заднего вида особо не выделяются дизайном, нижняя часть и крепеж черного цвета, а верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова. Начиная с базовой комплектации Volkswagen Teramont 2017, боковые зеркала заднего вида укомплектованы повторителями поворотов, автоматикой для складывания, памятью, подогревом, электрорегулировкой и камерами бокового обзора.

Боковые стекла внедорожника Volkswagen Teramont 2017, как и дизайн кузова имеют строгие черты. Средние стойки окрашены в черный цвет, а заднее стекло разделено на глухую и подвижную части. Еще одно глухое стекло установлено позади задних дверей, оно своего рода дополнительное освещение, открываться стекло не будет. По периметру боковые стекла Volkswagen Teramont 2017 украшены хромированной окантовкой, при этом центральные стойки только черного цвета.

По размерам новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 оказался громоздким:

  • длина внедорожника – 5036 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота Volkswagen Teramont 2017 – 1769 мм;
  • колесная база – 2979 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм. (в зависимости от комплектации клиренс может меняться).
Такие габариты нового Volkswagen Teramont 2017 обусловлены наличием третьего ряда сидений для троих пассажиров, но как показывает практика, лучше будет расположиться двум пассажирам на третьем ряду сидений. Основой для базовой комплектации послужат 18" легкосплавные диски, в топовой комплектации Volkswagen Teramont 2017 или за дополнительную плату производитель предложит установить 20" серебристые, хромированные или черного цвета легкосплавные диски. Заправочная горловина расположена на противоположной от водителя стороне.

Объем багажника нового Volkswagen Teramont 2017 составляет 567 литров в стандартном варианте, чего предостаточно для транспортировки небольшого груза. Еще одно характерное отличие заряженной комплектации Volkswagen Teramont 2017 от американского аналога, это наличие хромированного шильдика на стыке переднего крыла и передней двери. Будет ли такой в американском варианте пока достоверно не известно.


Задняя часть внедорожника Volkswagen Teramont 2017 один в один похода на американский аналог Atlas, но по неизвестным причинам, для России его решили назвать по-другому. Задние стопы внедорожника выполнены на основе светодиодных блоков, большая часть расположена на кузове, а вот меньшая (подобно Audi Q7) на крышке багажника. Верхняя часть багажника немного наклонена, здесь же расположен спойлер и светодиодный повторитель стопов.

В торце крышки багажника Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры все же сделали небольшие отличия между американским и европейским внедорожником. Во-первых, это надпись модели большими хромированными буквами, а во-вторых, естественно шильдики и наличие большего количества хромированных деталей в Volkswagen Teramont 2017. Для того, чтоб открыть крышку багажника достаточно провести ногой под днищем внедорожника, нажать кнопку на пульту управления или кнопку в салоне автомобиля.

Для того, чтоб подчеркнуть стиль Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры доработали задний бампер. Центральную часть сделали в виде ступеньки, тем самым улучшив погрузку в багажник. Нижнюю часть украшает пластиковая защита, по сторонам две красные светодиодные противотуманки, а центральную часть отвели под диффузор для лучшей аэродинамики автомобиля. Независимо от комплектации, боковые части внедорожника занимают два хромированные наконечника выхлопной системы, что говорит о мощном двигателе под капотом Volkswagen Teramont 2017.

Что касается расцветки кузова нового Volkswagen Teramont 2017, то покупателю доступны:

  1. белый;
  2. бордовый;
  3. серебристый;
  4. желтый;
  5. темно-синий;
  6. черный;
  7. темно-серый.
Стоит отметить, что все оттенки кузова Volkswagen Teramont 2017 с оттенком металлик, кроме белого и черного. Производитель пока не говорит, будут ли доступны другие оттенки на выбор покупателя, но скорей всего, что такого варианта не предвещается. Дизайнеры решили подобрать строгие оттенки, под соответствующие черты кузова Volkswagen Teramont 2017.


Крыша нового Volkswagen Teramont 2017 во многом будет зависеть от комплектации. В базовую модель установлены серебристые рейлинги на крыше, для крепежа груза и дополнительного багажника, а так же ребра жесткости. Топовой комплектация внедорожника Volkswagen Teramont 2017 обзаведется панорамным люком или панорамной крышей для первого и второго ряда. На задней части крыши внедорожника установлена антенна в виде акульего плавника.

Говоря о внешнем виде нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017, можно говорить, что он существенно отличается от ранее известных внедорожников и кроссоверов данного производителя. Строгие черты кузова и деталей легко узнать, к тому же они уникальны и не повторяют другие модели автомобилей. Дополнением к общему внешнему виду будет пакет R-Line, где производитель установит другую решетку радиатора, передний и задний бампер и боковые накладки на пороги.

Интерьер нового Volkswagen Teramont 2017


Салон нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017 изначально предполагал быть таким же, как и в ранее известном седане Volkswagen Phaeton, но по неизвестной причине от этой идеи отказались. Интерьер нового внедорожника напоминает салон Tiguan с небольшими доработками. Самый верх передней панели занимает небольшое углубление для хранения мобильного телефона и небольших отдельных вещей. Немного ниже расположили дисплей мультимедийной системы, в базовой комплектации он 6", а вот в максимальной комплектации на 8".

Несмотря на то, что внедорожник полностью новый, а производитель имеет в своем арсенале множество наработок относительно сенсорного управления, инженеры решили не отказываться от кнопочного управления. Основой для работы мультимедийной системы служит Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink, системы одновременно установлены на борт внедорожника, но главную систему по приоритету выбирает пользователь. Под дисплеем расположили слот для лазерных дисков, по сторонам от дисплея прямоугольные отверстия для подачи воздуха в салон.


С небольшим отступом, под дисплеем расположили панель трехзонного климат-контроля внедорожника Volkswagen Teramont 2017. На ней же расположены кнопки управления подогревом и обдувом сидений, подогрев рулевого колеса, отключение подушки безопасности переднего пассажира и кнопка аварийной стоянки. Управления климатом Volkswagen Teramont 2017 выполняется за счет механических ручек, такие же ручки установлены и на других автомобилях компании, а для лучшего вида по сторонам дизайнеры поместили два монохромных дисплея для отображения температуры.

Достаточно вместительным сделали отсек между рычагом кпп и климат-контролем, здесь же расположили USB порт для зарядки и AUX вход для аудиосистемы. Рычаг автоматической коробки передач Volkswagen Teramont 2017 (доступна только акпп) дизайнеры не изменяли и в форме и стилю он такой же, как и в других автомобилях компании. Верхняя часть выполнена из кожаных вставок и полированного алюминия, а низ обшит кожей. За рычагом расположили кнопку Star/Stop двигателя, селектор режима передвижения, электромеханический ручник и два подстаканника.


Между передними сиденьями Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры установили подлокотник. Внутри расположили вместительный отсек для хранения мелочей и напитков с возможностью охлаждения. В верхней части установили пару USB разъемов для подзарядки смартфонов, а так же беспроводную зарядку. Позади подлокотника небольшая панель, для регулировки климат-контроля и два воздуховода.

Второй ряд сидений Volkswagen Teramont 2017 будет зависеть от комплектации и пожеланий покупателя. Сиденья могут быть раздельными или сплошными. Раздельные сиденья обзаведутся подлокотниками и откидной спинкой. По форме такие сиденья выполнены в спортивном стиле, с небольшой боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. В таком случае интерьер Volkswagen Teramont 2017 будет рассчитан на посадку шести пассажиров, включая водителя.


Если же покупатель выберет сплошной второй ряд сидений Volkswagen Teramont 2017, то он будет чем-то напоминать Tiguan, а пропорция складывания 40:60. Третий ряд сидений нового внедорожника весьма вместительный, на нем легко могут расположиться трое детей или двое взрослых пассажиров. В отличии от двух предыдущих рядов сидений внедорожника Volkswagen Teramont 2017, подголовники третьего ряда не регулируются, а нижняя часть заходит на спинку сидений, что в некоторых случаях не сильно удобно.

Для обшивки интерьера Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры использовали ткань черного цвета в базовой комплектации, за дополнительную плату или в более дорогих комплектациях использована перфорированная кожа V-Tex черного, серого оттенка или их комбинация. Интерьер максимальной комплектация Volkswagen Teramont 2017 будет обшит качественной кожей черного, серого, бежевого или коричневого цвета. По словам производителя, в зависимости периода выпуска внедорожника, перечень расцветок салона может меняться, но стандартные классические оттенки будут всегда в наличии.


Водительское место нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017 выполнено в современном стиле. Панель приборов может быть обычной с аналоговыми приборами, а так же на основе 12,3" цветного дисплея, в зависимости от пожеланий водителя, дисплей можно настроить по расположению и подсветке. По сторонам дисплея расположен спидометр и тахометр, центр отведен под интерактивный дисплей. На него можно вывести карты навигации, управление характеристиками Volkswagen Teramont 2017, системы безопасности, а так же изображение с камер по периметру. Самый верх панели приборов отвели под индикаторы поворотов, ремней безопасности и других сигнальных указателей.

Рулевое колесо Volkswagen Teramont 2017 не выдумывали с нуля, ранее такое же было установлено на Passat, Tiguan или Amarok. По периметру руль обтянут кожей, на боковых спицах кнопки управления системами автомобиля, а центр отведен под клаксон и подушку безопасности. Начиная с базовой комплектации внедорожника, рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и по глубине. Для удобства водителя, слева находится панель управления осветительными приборами, боковыми зеркалами, люком заправочной горловины, капотом и крышкой багажника.


Чтоб разнообразить интерьер внедорожника Volkswagen Teramont 2017, по периметру на выбор покупателю предлагают вставки с дерева, полированного алюминия или пластика. Не обошли дизайнеры Volkswagen Teramont 2017 и комфорт внедорожника, за дополнительную плату можно установить универсальный держатель для планшета, фирменные коврики. По периметру интерьера установлено 6 или 12 динамиков для аудиосистемы.

Несмотря на строгий внешний вид нового Volkswagen Teramont 2017, интерьер на порядок комфортней и не столь агрессивный. В зависимости от выбранной комплектации, салон способный вместить 6 или 7 пассажиров, включая водителя. По желанию покупатель может добавить отдельные аксессуары или вставки по периметру салона.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2017


Для грозного внешнего вида Volkswagen Teramont 2017, должен быть соответственно мощный двигатель под капотом. На выбор покупателю доступно два бензиновых агрегата. Первый агрегат TSI DOHC – турбированный, объемом 2 литра, на 4 цилиндра и 16 клапанов. Мощность такого двигателя 235 лошадок, а максимальный крутящий момент 350 Нм.

Второй двигатель внедорожника Volkswagen Teramont 2017 заметно мощней, это DOHC V6, объемом 3,6 литра на 24 клапана. Мощность такого двигателя 276 лошадок, а максимальный крутящий момент 360 Нм. Независимо от выбранной комплектации нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017, для передачи крутящего момента инженеры установили 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic, со спортивным режимом. Относительно привода, то многое зависит от покупателя, на выбор будет доступна полноприводная модель внедорожника или же полноприводная 4Motion.

Снаряженный вес внедорожника Volkswagen Teramont 2017 1945 кг, а полный вес – 2020 кг, но в зависимости от двигателя и трансмиссии вес может изменяться. Объем топливного бака Volkswagen Teramont 2017 составляет 70 литров. Средний расход топлива составляет порядка 11,8 литра на сотню, передним приводом и порядка 12,5 литра в полным приводом 4Motion.


На территории стран Азии, новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 будет предложен с третьим двигателем – турбированный TFSI V6, объемом 2,5 литра и мощностью 299 лошадок (максимальный крутящий момент 500 Нм). В пару к двигателю установлена 7-ми ступенчатая роботизированная DSG коробка передач с двумя сцеплениями. Предполагают, что для рынка Европы и в некоторых случаях для рынка России будут поставляться дизельные двигателя, подобно тем, что устанавливаются на новый Tiguan и Touareg.

Системы безопасности Volkswagen Teramont 2017


Неплохим перечнем могут похвастаться системы безопасности нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Производитель установил максимально необходимые системы для защиты пассажиров и помощи водителю.

Безопасность внедорожника Volkswagen Teramont 2017 включает:

  • подушки безопасности, в том числе и для третьего ряда сидений;
  • подушки безопасности в районе головы;
  • крепление детских сидений;
  • система стабилизации ESC;
  • мониторинг усталости водителя;
  • интеллектуальная система управления полным приводом;
  • система экстренного торможения;
  • система предотвращения столкновений;
  • экстренное торможение в случае аварии;
  • датчики давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система навигации;
  • ЭРА-Глонасс для территории России;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент парковки;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • дистанционное управление двигателем;
  • иммобилайзер;
  • датчики света и дождя;
  • система мониторинга движения по полосе.
По словам производителя, это еще не полный список систем, которые можно установить на максимальную комплектацию внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Предположительно, что добавить можно систему распознавания пешеходов и дорожных знаков, систему ночного виденья, систему автопилота и другие. Вероятней всего они будут взяты с Volkswagen Arteon, который неплохо зарекомендовал себя и продается на территории России. Помимо систем безопасности, инженеры доработали кузов внедорожника Volkswagen Teramont 2017, сделав его с алюминия и прочной стали, а так же добавили ребра прочности в дверные панели.

Цена и комплектации Volkswagen Teramont 2017


Многие поклонники данной марки ожидали, что цена на новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 будет баснословной, но как оказалось, цена не заоблачная, а вот перечень комплектаций немалый. Производитель решил не отходить далеко от перечня внедорожника Atlas и повторил аналогичные комплектации на новом Volkswagen Teramont 2017.

Разница между комплектациями во внешнем оснащении отдельных деталей, шильдиков и наличии большего или меньшего количества хромированных деталей. Интерьер Volkswagen Teramont 2017 будет отличаться по наличию систем безопасности, отдельных узлов и обшивки.


На территории России новый Volkswagen Teramont 2017 появится весной 2018 года. Купить новый внедорожник можно будет от 2500000 рублей, но более подробные цены будут названы после официального старта продаж в РФ. Две основные комплектации Volkswagen Teramont 2017, это деление по приводу и двигателю, именно они будут играть ключевую роль в цене и последующей комплектации автомобиля.




Представленный в 2014 концептуальный кроссовер Volkswagen T-Roc наконец получил своё серийное продолжение. Причем получил полностью: «наследник» во многом похож на «предка», имеет то же название — но стал куда более практичным. В частности речь идет о куда более привычном для понимания кузове с четырьмя дверьми, а не скромными концептуальными двумя.

Так что отныне семейство кроссоверов Volkswagen насчитывает целых четыре модели. По понятным причинам компактный кроссовер стал младшим в линейке, а сам Тигуан наконец лишился звания самого маленького в семействе. В модельном же ряду компании в целом кроссовер проще сравнивать с актуальным Гольфом.

Итак. Кто же такой Volkswagen T-Roc, с чем его лучше употребить и зачем он вообще нужен? Ладно, согласны, последний вопрос бестактен: компактные кроссоверы ныне в цене и на пике интереса как сочетающие относительно просторный салон, относительно просторный багажник, относительно скромный расход топлива и относительно скромный ценник. Компромисс? Вряд ли — сплошной маркетинг. Особенно учитывая, что внешность VW T-Roc достаточно интересна, не имеет прямых заимствований от конкурентов и даже самодостаточна. В общем, пусть не много по размерам — но симпатично, броско и стильно.

Экстерьер компактного кроссовера Т-Рок 2018

Как упоминалось выше, внешность нового кроссовера Фольксваген во многом продолжила одноименный концепт. Отличия, тем ни менее, в наличии: противотуманки сместились практически в самый низ на не окрашенном бампере, выше в «нишах» поставили светодиодные многоугольники ДХО. Головная оптика на своём законном месте — и это, безусловно, хорошо — потому что традиционно и привычно. Визуальную составляющую передней части в том числе «делает» объединение фар и решетки радиатора одной широкой линией, придающей автомобилю приземистый (но не приземленный) облик. Прищур без злобного оскала, но прыгнуть вперед этот зверек способен без подготовки.

В наличии в том числе уже достаточно знакомая задняя часть кроссовера, минимум декоративных изысков в боковой части и крыша иного от кузова цвета. Хрома также некий достаточно-необходимый минимум: без него было бы скучно, но больше стало бы слишком броско.

К слову о цветах: Volkswagen T-Roc на старте продаж будет предлагаться всего в двух вариантах кузова (золотистый и синий), а для крыши со стойками подготовили три самостоятельных варианта исполнения.

Технические характеристики и габариты компактного SUV Volkswagen T-Roc 2018

Объявленные на презентации T-Roc габариты таковы:

  • длина — 4234 мм
  • ширина — 1819 мм
  • высота — 1573 мм
  • колесная база — 2603 мм
  • объем багажника — 445 литров (1290 — со сложенными задними креслами)

Volkswagen Golf для сравнения имеет 4,26 метра в длину и 2,62 метра в колесной базе. А Тигуан в свою очередь на 25 см длиннее, на 2 см шире и на 10 см выше.

Для сравнения отметим, что у родственного Audi Q2 багажник составляет соответственно 405 и 1050 литров. Почему родственного? Как минимум потому, что в основе обоих кроссоверов лежит уже такая известная модульная платформа MQB. А как итог — стоит ждать и уже знакомых по другим моделях поперечно-расположенных рядных наддувных «четверок» и «троек».

Что и получило в итоге своё подтверждение: базовым мотором для T-Roc станет «турботройка» объемом 1 литр и мощностью 113 л.с. 200 Нм, ранее предлагаемый в актуальной генерации Skoda Octavia. Базовая коробка передач механическая, привод передний. Полный привод будет доступен в старших модификациях и с более тяговитыми моторами:

  • 1,5-литровый TSI Evo (148 л.с. 250 Нм) в комплекте с 6МКП или DSG — и выбором соответственно между передне- и полноприводной модификацией;
  • 2-литровый TSI (197 л.с., 320 Нм) в тандеме с «роботом» DSG и системой полного привода;
  • 1,6-литровый TDI (113 л.с., 250 Нм) с механической коробкой и тем же моноприводом;
  • 2-литровые TDI (148 и 197 сил с 340 Нм и 400 Нм соответственно), работающие в паре как с механической, так и роботизированной коробками и предлагающие как передний, так и полный привод.

Интерьер фольксваген Т-Рок

Ярко, не скучно, стильно, современно — это всё новый кроссовер VW. Цветные вставки на передней панели, центральной консоли и картах дверей, а также цветная прострочка на сидениях — всё этьо смотрится как минимум не скучно-серо. Плюс полностью цифровая приборная панель (опция), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной панели (опция, по-умолчанию устанавливается более скромная 6,5-дюймовая) и интуитивно-понятное расположение кнопок как на руле, так и на центральной консоли. В общем, всё по-немецки выдержанно и выверено в лучших традициях марки.

На блоке управления климатом сохранились аналоговые «шайбы» и кнопки. Опционально новую пятидверку можно будет «упаковать» целым рядом ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему слежения за трафиком позади автомобиля, датчики слепых зон, пробочный автопилот и систему автоматической парковки. Помимо этого за доплату можно будет заказать автомобиль с адаптивной подвеской и бесключевым доступом в салон.

Задний ряд сидений кроме подлоктника и опциональных дефлекторов обдува предложит сложить кресла в соотношении 60/40 для перевозки длинномеров.

Коротко о комплектациях и оснащении

Предварительно известно о некоторых «дизайнерских» модификациях T-Roc кроме собственно базового оформления. Версия Sport обзаведется, например, «спортивным» оформлением кресел (странно, к чему бы?), а версия Style получит как раз упомянутые выше цветные декоративные панели.

Что касается оснащения, то кроссовер уже в «базе» будет предлагаться с системой предотвращения повторных столкновений после ДТП, системой удержания автомобиля в полосе, системой аварийного автоматического торможения при обнаружении пешехода по ходу движения или другого ТС — но всё в рамках разрешенных городских скоростей. Плюс традиционные кондиционер, пакет электростеклоподъемников и подушки безопасности.

Старт продаж и цены

Мировая премьера Volkswagen T-Roc состоится в рамках сентябрьского моторшоу во Франкфурте, предзаказ будет открыт в ноябре, а зимой в европейские дилерские центры кроссовер поступит уже полноценно. Цена на кроссовер стартует от 20 тысяч евро — это (для сравнения) на 2,1 тысячу дороже всё того же Гольфа, но на 6,5 тысяч дешевле Тигуана. И для сравнения, Q2 от Audi на родине предлагается лишь от 23,4 тыс. евро.

В России Volkswagen T-Roc появится, вероятно, лишь в будущем 2018 году.

Видео Volkswagen T-Roc и зарубежный видео-обзор

Галерея фото Volkswagen T-Roc

Плюс галерея фото с презентации во Франкфурте:

Кроссовер создавался не только для нашего рынка: первым возможность его купить получат китайцы, СП SAIC-VW приступит к его производству уже этим летом.

Машина получила название Tharu. В Volkswagen говорят, что оно образовано от слов Toughness и Ruggedness, что можно перевести как «прочный и надежный». Хотя изначально речь шла о тхару - народности, которая населяет территорию между границами Индии и Пакистана.

Пока компания опубликовала только изображения экстерьера. По ним понятно, что серийная версия кроссовера практически не отличается от концепта Volkswagen Powerfull Family , который был представлен в марте этого года.

Кроссовер построен на базе уже серийного Skoda Karoq в версии для китайского рынка (у него на 50 мм удлинена колесная база), потому в профиль Volkswagen Tharu и чешская машина полностью идентичны. Но немцы полностью переработали переднюю и заднюю части кроссовера, придав Tharu большее сходство с другими моделями Volkswagen, в первую очередь с Тигуаном. Длина китайского кроссовера составляет 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а размер колесной базы равен 2680 мм.

Кроссовер, как и Skoda Karoq, построен на модульной платформе MQB. Другие технические детали пока держатся в секрете, но, по неофициальной информации, в Китае VW Tharu будет продаваться с 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами мощностью 116 и 150 л.с. соответственно. Для российского рынка, вероятнее всего, в гамму добавят 1,6-литровый атмосферник, знакомый нам по седану Volkswagen Polo.

Новый компактный кроссовер Volkswagen T-Cross представлен официально поздним вечером 25 октября 2018 года на специальном мероприятии в голландском Амстердаме. Новый маленький паркетник Фольксваген Т-Кросс заявлен немецким производителем как глобальная модель, и помимо Европы будет продаваться в Китае и Южной Америке. В нашем обзоре Volkswagen T-Cross 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового субкомпактного переднеприводного кроссовера Фольксваген Т-Кросс, построенного на платформе MQB-A0 с задней полузависимой подвеской, как и .


Начало продаж новой модели Volkswagen в Европе паркетника T-Cross стартует в апреле 2019 года по цене от 17975 евро. О перспективах выхода Фольксваген Тикросс на российский рынок говорить пока рано, но, по всей вероятности, модель не появится в России. Высокая цена, отсутствие атмосферных моторов и полного привода не дают шансов Volkswagen T-Cross на отечественном рынке.

При этом Фольксваген Т-Кросс - глобальная модель, и кроме Европы (собирать новинку для европейского рынка уже начали на заводе Volkswagen в испанском городе Памплона бок о бок с хэтчбеком Фольксваген Поло) маленький паркетник в середине 2019 года выйдет на рынок Китая и Южной Америки. Для этих рынков Volkswagen T-Cross подвергнется некоторой адаптации: иной дизайн экстерьера кузова и интерьера, более скромное оснащение, иная моторная гамма и, возможно, даже другие размеры колесной базы. Мы же посвящаем обзор европейскому варианту паркетника Тикросс, ставшего самым маленьким и самым доступным SUV в модельной линейке .

К слову, о доступности. Начальная цена в 17975 евро за Volkswagen T-Cross с 95-сильным бензиновым турбо мотором 1.0 TSI в паре с 5 МКПП всего на 600 евро больше стоимости хэтчбека Volkswagen Polo с аналогичным двигателем и коробкой передач (базовый Polo с 65-сильным 1.0 MPI стоит от 13025 евро), и на 250 евро меньше, чем просят за базовый . Так что цена Фольксваген Т-Кросс весьма и весьма интересная, а с оглядкой на постоянно растущую популярность кроссоверов в Европе можно легко предположить, что за новинкой выстроятся очереди.

В предварительном обзоре мы постарались собрать всю доступную информацию о , начиная от цены и технических характеристик, заканчивая оснащением новинки, но… полноценный обзор новинки не помешает, и раскроет весь потенциал нового маленького паркетника.


  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2019-2020 года составляют 4110 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1543 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.

Кузов паркетника Фольксваген Тикросс на 57 мм больше в длину и на 97 мм в высоту, чем кузов соплатформенного брата хэтчбека Фольксваген Поло, при этом ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны. T-Cross щеголяет кроссоверными атрибутами в виде накладок из черного пластика на порогах и кромках колесных арок, а также большими 16,17 и 18 дюймовыми колесами.


Выглядит паркетник T-Cross явно более солидно, чем хэтчбек Polo. Автомобиль получил органичный, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, решенный в стилистке более крупных кроссоверов с логотипом VW на фальшрадиатроной решетке. В образе маленького паркетника Фольксвагена прослеживается связь с и , и , и .

В наличии мощная передняя часть кузова со строгими фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Собранный, атлетичный и гармоничный профиль кузова. Отменно стильная задняя часть кузова с оригинальными габаритными фонарями и дверью багажного отделения.

Салон нового паркетника Volkswagen T-Cross сразу приятно удивляет своей практичностью, сдобренной качественными материалами отделки и богатым оснащением. Задние сиденья двигаются вдоль салона вперед-назад на 140 мм, а раздельная спинка 40:60 способна изменять угол наклона. Полезный объем багажного отделения варьируется от 385-455 литров за спинками второго ряда до 1281 литров при условии их сложения. При необходимости разместить в салоне длинномерный груз можно сложить не только спинки задних сидений, но и спинку сиденья переднего пассажира.


В целом салон нового паркетника Фольксваген Тикросс, а особенно его передняя часть напоминают интерьер хэтчбека Поло, но… водитель и пассажиры сидят выше на 10 см, а сиденья установлены словно в кинотеатре (задние на 55 мм выше передних). Передняя панель выглядит более массивно, обзор во все стороны лучше.

В качестве базового оснащения для T-Cross предлагаются электростеклоподъемники на всех дверях, светодиодные габаритные фонари, медиасистема с цветным 6,5-дюймовым экраном, 16-дюймовые штампованные колесные диски, регулировка водительского кресла по высоте, система автоматического торможения и система, удерживающая авто в полосе движения. А вот за кондиционер необходимо доплачивать.

Более насыщенные комплектации Life и Style порадуют дополнительным оснащением, ну а список опций впечатляет: двух зонный климат-контроль, виртуальная панель приборов Active Info Display, мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем, светодиодные фары головного света и светодиодные противотуманки, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, ассистент парковки Park Assist и 300 ваттная аудиосистема Beats.


Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года.
В основе нового паркетника платформа MQB-A0 (бюджетная версия модульной платформы MQB) с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. Таким образом, прямыми родственниками нового паркетника Фольксваген Т-Кросс являются не только Volkswagen Polo, но и хэтчбеки , и , а также паркетник .
Так что привод по умолчанию на передние колеса, да еще и барабанные тормоза задних колес в базовой версии. Двигателей для самого маленького паркетника Фольксваген припасено четыре: три бензиновых турбо мотора и один турбо дизель.
Турбо дизель для Volkswagen T-Cross - это четырех цилиндровый 1.6 TDI (95 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП или «роботом» 7 DSG. С механикой паркетник набирает первую «сотню» за 12,0 сек и разгоняется до максимальной скорости 180 кмч, с роботизированной коробкой передач от 0 до 100 кмч за 12,4 сек, а максималка – 181 кмч.

Бензиновые турбо моторы для Volkswagen T-Cross:

  • Начальный двигатель трех цилиндровый 1.0 TSI (95 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 11,5 сек, максимальная скорость 180 кмч.
  • Более мощная турбо тройка 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7 DSG – разгон от 0 до 100 км занимает 9,9 сек, максимальная скорость 193 кмч.
  • Самый мощный бензиновый турбо мотор четырех цилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), агрегатируется исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Турбо мотор и «робот» разгоняют субкомпактный паркетник до 100 кмч всего за 7,8 сек, максимальная скорость 220 кмч.


Дословный перевод названия корпорации Volkswagen - «народная машина» - уже не слишком актуален. Стоимость внедорожников и стильных кроссоверов компании стремиться к цене элитного класса, но это не останавливает любителей надежной и классической техники от покупок. Новые предложения на рынке появляются фактически ежегодно, немцы вошли в стадию активных разработок и не сбавляют обороты. Все современные кроссоверы Фольксваген обладают удивительным набором функций.

Популярный бренд Фольксваген начал свою деятельность на рынке джипов и другой проходимой техники порядка десяти лет назад. За это время корпорация создала прекрасные разработки, которые пользуются популярностью на всем континенте, да и за его пределами. Модельный ряд немцев поражает стильными фото, а некоторые модели еще и ценой покупателя могут порадовать.

Volkswagen Touareg - венец модельного ряда производителя

Начинать говорить о проходимой технике от Фольксваген стоит сначала с внедорожника Touareg. Машина невероятно производительная, обладает самыми удивительными технологиями на борту и предлагает большое пространство в интерьере с элитными чертами. Это истинный джип со следующими вариантами исполнения:

  • обновленный в 2014 году внедорожник предлагает два вариант 3-литрового дизеля - на 204 и 245 лошадок;
  • бензиновые двигатели 3.6 и 4.2 литра развивают соответственно 249 и 360 сил;
  • топовый дизель на 4.2 литра заряжен 340 лошадками;
  • гибридная установка с основой в виде 3-литрового TSI выдает 333 лошадиные силы;
  • все модели оснащены автоматом и исключительно полным приводом.

Если пересчитывать варианты комплектаций джипа от Фольксваген с различными дополнениями, пальцев не хватит ни на руках, ни на ногах. Если вы будете собирать индивидуальную комплектацию, вполне вероятно, что второго такого Touareg в России просто не будет. Цена внедорожника стартует с 2 550 000 рублей, что для такого джипа вполне приемлемо.

Volkswagen Tiguan - элитный кроссовер с умеренным ценником



Рассуждать о кроссоверах Volkswagen мы начнем с единственной модели, продаваемой пока в России. Это Фольксваген Тигуан - модель с самым стильным и отлично скомпонованным дизайном среди конкурентов. Имя Тигуан придумали фанаты Volkswagen, это название победило на конкурсе, а означает оно слияние названий двух животных - тигра и игуаны.

Такой нейминг вполне себя оправдал, а Фольксваген постарался предоставить кроссоверу оптимальную технику. Удивительно, что обновление 2015 года стартует с двигателя 1.4 литра и всего 125 лошадок, а версии подороже оснащены 150-, 190- и 220-сильными установками с разной природой. Кроссовер вполне адекватен по стоимости - базовая цена составляет 1 120 000 рублей.

Volkswagen Taigun - новинка в компактных внедорожниках

Модельный ряд корпорации Фольксваген уже в следующем году пополнит новый компактный кроссовер с именем Тайгун. Интересная игра имен, но при беглом прочтении имя Taigun читается как Тигуан. Этот новый небольшой джип по всем характеристикам превзойдет ваши ожидания.

Базовый двигатель - 109-сильный TSI с невероятно низким выбросом CO2, новые технологии в базе кроссовера будут доступны уже с базовой версии. Маленький внедорожник станет основой модельного ряда Фольксваген для молодежи, которую корпорация давно позабыла за разработками серьезной дорогой техники. Кстати, цена практически во всех странах будет равна эквиваленту 18 000 долларов США.

Volkswagen CrossBlue - эпохальная новая разработка немцев

Для американского рынка корпорация Фольксваген старается больше, чем для Европы. Об этом говорит разработка нового концептуального внедорожника или крупного кроссовера CrossBlue. Все особенности модели говорят о том, что вскоре мы увидим полную смену дизайнерских особенностей машин под крылом немецкого бренда. Сначала CrossBlue пополнит модельный ряд американских салонов, а затем, возможно, пойдет в продажу в мире. Главные известные черты джипа следующие:

  • на фото дизайн машины выглядит просто великолепно, облик внушает доверие;
  • компактный внедорожник получит 7-местный салон уже в базе;
  • основной силовой установкой для джипа станет гибрид на основе двигателя V6;
  • компания предложит много современных технологий нового поколения в оснащении;
  • машина станет началом новой эры, если получит успех и планируемые продажи.

Наверное, пришло время больших обновлений, поэтому внедорожники и полноценные джипы немецкой корпорации Volkswagen меняют свой облик и находятся в поиске оптимального дизайна будущих автомобилей компании. Все современные модели, присутствующие на российском рынке, выпускаются по старым параметрам и наработкам дизайна, что уже изрядно надоело требовательному покупателю.

Подводим итоги

Отличные молодежные кроссоверы и самые производительные джипы - именно так видит свое будущее на рынке России и некоторых других стран компания Фольксваген. На класс джипов делается основной упор в новейших разработках, автомобили получают шикарные технологии проходимости, которые кочуют даже на самые дорогие версии элитных седанов.

Сегодня состояние бренда Volkswagen в России укрепляется местным производством, но нынешняя политика корпорации по части ценообразования пока остается загадочной. Поэтому предсказать, сколько будут стоять кроссоверы концерна и более проходимые машины, пока невозможно.