Серия Е46 "БМВ": характеристики и отзывы

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

BMW 3 series 2003 - 2007, поколение E46

Премьера BMW 3 Series в кузове седан состоялась осенью 1982 года на автомобильной выставке в Великобритании. Авто стало более похоже на современные машины, избавившись от многих острых черт. В 1987 году на базе седана был создан универсал в кузове Е30. Производство этой машины продолжалось до 1994 года. В 1990 году дебютировало следующее поколение 3 Series. Важным нововведением стал единый слой стекла на передних фарах. Такая конструкционная особенность наблюдается во всех машинах семейства, начиная с E36. В 1994 году производитель решил выпустить хэтчбек 3-й серии, который стал совершенно новым автомобилем линейки. Официально он назывался Compact и изначально поставлялся в двух версиях, различающихся моторами. В 1995 году был выпущен долгожданный универсал BMW 3 Series Touring. В России эта машина продавалась в специальной адаптированной версии: с увеличенным клиренсом, смягченной подвеской и переработанной системой зажигания. Новый автомобиль появился в семействе в 1999 году. Это был седан четвертой генерации в кузове Е46. В 2002 году был проведен рестайлинг машины. Выпуск авто параллельно с новым универсалом продолжался до 2006 года. Тогда ему на смену пришел BMW 3 Series в кузове Е90.

Автомобиль BMW 3 Series Cabrio в кузове Е21 стал потомком легких седанов и основателем семейства. Первый кабриолет 3-й серии сошел с конвейера в 1975 году. Производство машины продолжалось до 1983 года. Тем не менее, уже в 1982 году компания представила преемника модели – кабриолет E30, предлагавшийся в трех версиях с разными бензиновыми моторами. В 1983 году начались продажи этой машины. Авто просуществовало на конвейере до 1993 года, когда ему на смену пришел BMW 3 Series Cabrio в кузове E36. Автомобиль был признан некоторыми экспертами самой красивой машиной в мире. Модель производилась с несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. За дополнительную плату машину можно было оборудовать легкосъемным алюминиевым верхом. В 2000 году состоялась премьера третьего поколения кабриолета, созданного на основе седана, выпущенного годом ранее. Кабриолет оснащался мягкой крышей. Несмотря на потрясающий успех, авто не смогло обогнать по популярности предыдущую генерацию. В 2006 году дебютировал новый BMW 3 Series Cabrio. Топовым двигателем этого авто стал 306-сильный мотор, разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,7 секунд, Модель выпускается в заднеприводном и полноприводном варианте – xDrive.

В середине 1970-х годов руководство компании BMW решило выпустить новую серию авто, которая должна была прийти на замену старому семейству. Так в 1975 году на олимпийском стадионе в Мюнхене состоялся дебют BMW 3 Series Coupe в кузове E21. Авто переняло некоторые элементы кузова у модели BMW 5 Series E12. Осенью 1982 года на мотор-шоу в Великобритании производитель представил новое поколение 3-й серии – BMW E30. В продажу машина поступила к началу 1983 года. Машина стала называться переходной моделью, из-за ее кузова, черты которого стали более округлыми. От E21 автомобилю достался только двигатель. Конструкторы изменили силовую структуру кузова, задней и передней подвесок. Также была улучшена эргономика салона. В 1990 начался выпуск новых седанов, а годом позже появилась и версия купе этого поколения. Дизайн модели создавался с нуля и был не похож ни на исполнение старых авто, ни на кузов седана. Машина оказалась очень успешной и просуществовала на конвейере до 1997 года. Следующее поколение купе появилось на свет в 2000 году, затем в 2002 году оно претерпело рестайлинг. Авто выпускалось в комплектациях Comfort и Top comfort. Актуальная на сегодня генерация BMW 3 Series Coupe выпускается с 2006 года.

Технические характеристики BMW 3 series поколения E46

седан

Средний авто

  • ширина 1 757мм
  • длина 4 488мм
  • высота 1 369мм
  • клиренс???
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
316i MT
(115 л.с.)
АИ-95 Задний 5,5 / 9,9 10,9 с
316i AT
(115 л.с.)
АИ-95 Задний 6,4 / 10,9 11,9 с
318d MT
(115 л.с.)
ДТ Задний 4,5 / 7,6 10,6 с
318d AT
(115 л.с.)
ДТ Задний 5,5 / 9,1 11,3 с
318i MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 5,7 / 10,4 9,3 с
318i AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,3 / 11,2 10,2 с
318Ci MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,1 / 10,8 10,4 с
318Ci AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,6 / 11,6 11,3 с
320d MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 4,5 / 7,9 8,8 с
320d AT
(150 л.с.)
ДТ Задний 5,4 / 9,7 9,1 с
320Cd MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 5 / 8,5 9,7 с
320i MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,2 8,3 с
320i AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,3 / 13,1 9,4 с
320Ci MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 12,8 9,1 с
320Ci AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,7 / 13,5 10,2 с
325i MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 7,3 с
325i AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 / 13,5 8,4 с
325xi MT
(192 л.с.)
АИ-95 Полный 7,9 / 13,5 7,5 с
325xi AT
(192 л.с.)
АИ-95 Полный 8,4 / 14,5 8,6 с
325Ci MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,5 / 13,2 8 с
325Ci AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,6 / 13,9 9,1 с
330d MT
(204 л.с.)
ДТ Задний 5,2 / 9,1 7,2 с
330d AT
(204 л.с.)
ДТ Задний 6,1 / 10,6 7,4 с
330xd MT
(204 л.с.)
ДТ Полный 6,2 / 10,1 7,7 с
330xd AT
(204 л.с.)
ДТ Полный 6,9 / 11,9 7,9 с
330i MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 6,5 с
330i AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7 / 14 7 с
330xi MT
(231 л.с.)
АИ-95 Полный 7,8 / 13,6 6,6 с
330xi AT
(231 л.с.)
АИ-95 Полный 8,2 / 14,8 7,4 с
330Ci MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,3 / 13,4 6,9 с
330Ci AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,5 / 14,9 7,5 с

универсал

Средний авто

  • ширина 1 739мм
  • длина 4 478мм
  • высота 1 409мм
  • клиренс???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
316i MT
(115 л.с.)
АИ-95 Задний 5,6 / 10,3 11,2 с
316i AT
(115 л.с.)
АИ-95 Задний 6,5 / 10,9 12,2 с
318d MT
(115 л.с.)
ДТ Задний 4,7 / 7,8 11 с
318d AT
(115 л.с.)
ДТ Задний 5,7 / 9,3 11,7 с
318i MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 5,9 / 10,6 9,6 с
318i AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,4 / 11,4 10,5 с
320d MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 4,7 / 8,1 9,2 с
320d AT
(150 л.с.)
ДТ Задний 5,5 / 9,9 9,5 с
320i MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,5 8,5 с
320i AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 13,3 9,6 с
325i MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,1 / 12,9 7,5 с
325i AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 13,6 8,6 с
325xi MT
(192 л.с.)
АИ-95 Полный 8,1 / 13,7 7,7 с
325xi AT
(192 л.с.)
АИ-95 Полный 8,7 / 14,8 8,8 с
330d MT
(204 л.с.)
ДТ Задний 5,3 / 9,4 7,6 с
330d AT
(204 л.с.)
ДТ Задний 6,3 / 10,8 7,8 с
330xd MT
(204 л.с.)
ДТ Полный 6,4 / 10,3 7,9 с
330xd AT
(204 л.с.)
ДТ Полный 7,1 / 12,1 8,1 с
330i MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,1 / 12,9 6,7 с
330i AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 / 14,2 7,2 с
330xi MT
(231 л.с.)
АИ-95 Полный 8 / 13,8 6,8 с
330xi AT
(231 л.с.)
АИ-95 Полный 8,4 / 15,3 7,6 с

купе

Средний авто

  • ширина 1 757мм
  • длина 4 488мм
  • высота 1 369мм
  • клиренс???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
318Ci MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 5,7 / 10,4 9,3 с
318Ci AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,3 / 11,2 10,2 с
320Cd MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 4,5 / 7,9 8,8 с
320Cd AT
(150 л.с.)
ДТ Задний 5,4 / 9,7 9,1 с
320Ci MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,2 8,3 с
320Ci AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,3 / 13,1 9,4 с
325Ci MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 7,3 с
325Ci AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 / 13,5 8,4 с
330Cd MT
(204 л.с.)
ДТ Задний 5,2 / 9,1 7,2 с
330Cd AT
(204 л.с.)
ДТ Задний 6,1 / 10,6 7,4 с
330Ci MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 6,5 с
330Ci AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7 / 14 7 с

Вторичный рынок 19 февраля 2008 Превосходная степень (Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Klasse)

Среди автомобилей “семейного”; сегмента есть модели, которые, не отличаясь по размерам от одноклассников, превосходят их во всех других отношениях. По комфортабельности, быстроходности, богатству отделки они не уступают бизнесмоделям. Речь, в частности, идет об автомобилях премиум-сегмента из Германии. Это “Audi A4” (2000-2004 гг.), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001 года до 2005-го, и “Mercedes-Benz” С-класса, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го.

21 0

Заряженные М-ки компании BMW достаточно известны по всему миру, но одна из легенд BMW M3 E46 требует отдельного обзора. Это не просто спорткар, а целая история, рассмотрим более подробно его характеристики и параметры.

За этот период выпустили несколько модификаций и вариантов автомобиля. По форм-фактору кузова, BMW M3 E46 доступен как купе и кабриолет, остальные варианты исключены. Чтоб понять на что способен данный зверь, рассмотрим подробно комплектации, характеристики и параметры М3 E46.

Экстерьер легенды BMW M3 E46


Третья серия автомобилей BMW может одновременно похвастаться мощностью и компактными габаритами. Но все же M-серия куда быстрей и привлекательней, нежели стандартный вариант. Часто бывает, что неопытные автолюбители путают М-ки с стандартными BMW 3-Series укомплектованные M-пакетом.

На вид заряженная BMW M3 E46 более агрессивна, нежели обычная тройка. Переднюю часть можно отличить по иному капоту, передние воздухозаборники решетки радиатора поменьше. Выгнутые линии тянутся не от верхней решетки BMW M3 E46, а от самого бампера, тем самым присмотревшись видно, где первые отличия. Капот такой М-ки так же сменил форму, сразу же за классической эмблемой компании, появилась выпуклая часть, характерная только для М-серии. Такая выпуклая часть капота сделана для того, чтоб разместить под капотом большой впускной коллектор.

Самой редкостной считается BMW M3 E46 GTR, разработанная специально для гонок Ла Манш. Для гоночного сезона производитель выпустил всего 16 таких машин, а по окончанию было выпущено еще 10 таких автомобилей, специально для дороги. Характерным отличием данного варианта BMW M3 E46 является наличие жабров (дополнительные отверстия для вентиляции двигателя), а так же наличием заводского спойлера позади.


Оптика BMW M3 E46 так же отличается по форме, боковая часть на крыльях направлена не вверх, как ранее, а вставка под оптикой имеет волнообразную форму, но классические две линзы в одной фаре оставили без изменений. Передний бампер BMW M3 E46 так же отличается агрессивным видом, центральную его часть занимает дополнительная решетка для обдува двигателя. По сторонам бампера расположили противотуманки и в некоторых комплектациях повторители поворотов.

Боковая часть, характерна только для BMW M3 E46, первое – это более выразительные и выдвинутые арки колес, сразу за арками расположили отверстие для лучшей аэродинамики, на нем же расположили первый шильдик с надписью M3. От передней арки и до задней оптики, BMW M3 E46 делится на верхнюю и нижнюю часть. Еще одним отличием можно считать меньшие боковые зеркала, в сравнении со стандартной комплектацией, у которой они намного больше.

Как уже говорили, по типу кузова BMW M3 E46 доступен только в двухдверном варианте. Всю длину заряженного купе подчеркивает молдинг, от передних и до задних арок, именно на таком расстоянии установлены бампера. В передней части молдинга, на переднем крыле расположили повторитель поворотов, который так же ставят только на M3.


Задняя часть BMW M3 E46 почти нечем не отличается, если не учитывать спец выпусков M3 E46. Крышка багажника на конце выгнутая, как небольшой спойлер, такой изгиб положительно отображается на аэродинамики автомобиля. Задняя оптика BMW M3 E46, такая же, как и в обычной модели. Но вот отличие есть в заднем бампере, центральную нижнюю часть занимают два выреза под спаренные выхлопные трубы. Именно они создают приятный и характерный звук заряженной BMW M3 E46.

По габаритам, заряженная BMW M3 E46 будет зависеть от комплектации, и типа кузова. Поделить их можно на купе, кабриолет и эксклюзивную модель CSL. Первой рассмотрим габариты BMW M3 E46 Coupe.

  • длина купе – 4492 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота M3 E46 Coupe – 1372 мм;
  • клиренс – 110 мм;
  • колесная база – 2731 мм.
Немного другие габариты в BMW M3 E46 Convertible:
  • длина кабриолета – 4488 мм;
  • ширина составляет – 1757 мм;
  • высота меньше чем в купе – 1370 мм;
  • колесная база Convertible варианта – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.
Третий вариант и весьма редкая - BMW M3 E46 CSL:
  • длина E46 CSL – 4492 мм;
  • ширина автомобиля – 1780 мм;
  • высота CSL – 1365 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • клиренс M3 E46 CSL – 110 мм.
Несмотря на комплектации кузова, габариты BMW M3 E46 остались компактными, спортивный стиль хорошо просматривается как в купе, как и в кабриолете. Крыша BMW M4 E46 может быть сплошной или с люком. Для комплектации BMW M3 E46 CSL крыша будет изготовлена с SMC материала. Основой для такого спортивного автомобиля послужили фирменные 18" легкосплавные диски или 19" для BMW M3 E46 CSL комплектации.

По цветовой расцветке, кузов BM M3 E46 окрашен в огромное количество оттенков, но чаще всего встречаются:

  1. серебристый;
  2. черный;
  3. темно-синий;
  4. синий;
  5. темно-серый;
  6. желтый;
  7. красный;
  8. снежно-белый.
Не исключены эксклюзивные варианты или специальный окрас кузова. По весу три варианта BMW M3 E46 разные, так же большая часть зависит от комплектации самого автомобиля. Снаряженная (полная) масса BMW M3 E46 купе – 1500 кг (2000 кг), кабриолет – 1660 кг (2100 кг), и комплектация купе CSL – 1385 кг (1800 кг). Багажник так же немного отличается по объему, так как крышу в кабриолете необходимо складывать, багажник кабриолета – 300 л, а купе в любом варианте рассчитан на 410 литров. Топливный бак BMW M3 E46 в любой комплектации 63 л.

На первый взгляд, заряженный BMW M3 E46 можно спутать с обычно тройкой, но те, кто знают, что такое М-серия, скажут однозначно, что это вовсе разные автомобили, как внешне, так и под капотом.

Салон BMW M3 E46


Если же экстерьер BMW M3 E46 имел характерные отличия с первого взгляда, то салон этого автомобиля особо нечем не отличается от серийной модели, разве что наличием надписей (шильдиков) М-серия. Передняя панель выполнена в классическом стиле, и многое будет зависеть от выбранной комплектации автомобиля. Имеется виду наличие и расположение приборов интерьера как телевизор, панель климат-контроля и другие детали декора.

В самом верху передней панели расположены два воздуховода, под ними в зависимости от комплектации может быть расположена панель аудиосистемы с дисплеем, или же обычная аудиосистема. В большинстве комплектаций BMW M3 E46 под аудиосистемой расположена панель климат-контроля, но не исключен вариант, что может быть расположена панель кондиционера (примером такого была модель BMW M3 E46 CSL). Совсем рядом расположили небольшой набор кнопок для управления подогревом сидений, блокировка замков дверей и иными функциями.

Еще ниже за панелью скрыта пепельница и прикуриватель, рядом расположили рычаг кпп, по комплектации BMW M3 E46 кпп может быть роботизированной или механической. На самом рычаге, не зависимо от типа кпп, будет маркировка М-серии в виде буквы М. Справа и слева от рычага расположили четыре кнопки управления стеклоподъемниками. Несмотря, что все BMW M3 E46 двухдверные, для второго ряда предусмотрены стекла, а для них, как и полагается кнопки стеклоподъемников.


За рычагом кпп расположили механический ручник, на то время о электромеханических было мало что известно, да и надежность оставляла ожидать лучшего. Достаточно удобно и продумано, сделан подлокотник, с выемкой под ручник. Не менее интересно водительское место BMW M3 E46, панель приборов обновленная, но все же в стиле BMW. Центральную часть занимают спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры двигателя, под приборами расположили индикаторы. В нижней части спидометра BMW M3 E46 характерная маркировка серии М, три наклоненные полосы голубого, синего и красного цвета, а так же буква М.

Руль управления BMW M3 E46 особо нечем не отличается от стандартной модели, помимо характерной надписи М-серии внизу на третей спице. На двух боковых спицах расположили кнопки управления мобильной связью, круиз-контролем и аудиосистемой. За рулем расположили ручки переключения поворотников, управления дворниками и другими функциями BMW M3 E46. Слева от руля расположили стандартную панель управления светом и противотуманками. Стоит отметить, что для BMW M3 E46 кабриолет с 2001 года, за рулем устанавливались лепестки для переключения передач.


Если говорить о сиденьях BMW M3 E46, то они выполнены с спортивном стиле того времени, обтекаемые по сторонам снизу и сверху, с удобной посадкой и возможностью электронной регулировки. Задний ряд сидений хоть и рассчитан на посадку двух пассажиров, вместить туда можно и третьего, но не для поездок на дальние расстояния.

В качестве материала, для обивки интерьера BMW M3 E46 использовали качественную кожу или замш (для комплектации CSL). По расцветке интерьер очень разнообразный, многое зависит от вкуса и желания покупателя тех времен. Чаще всего можно встретить кожаный интерьер в расцветке:

  • черный;
  • бежевый;
  • серый;
  • желтый;
  • темно-синий;
  • оранжевый.
Не исключен вариант эксклюзивной отделки интерьера красного цвета или желтого. Для такого автомобиля как BMW M3 E46 возможны были и личные заказы комбинации разных цветовых оттенков.

Вывод об интерьере BMW M3 E46 – в сравнении с обычной тройкой, то особых отличий нет, кроме надписей, говорящих о принадлежность модели к М-серии и передних спортивных сиденьях.

Технические характеристики BMW M3 E46


Говорить о внешнем виде или салоне BMW M3 E46, то одно дело, но вся изюминка легенды кроется именно под капотом в технических характеристиках автомобиля. От обычной комплектации, этот заряженный автомобиль отличает новый двигатель, доработанная подвеска и облегченный вес, а так же улучшенная аэродинамика.

Под капотом заряженной BMW M3 E46 установлен шестицилиндровый атмосферный двигатель. Именно этот агрегат был признан, как лучший двигатель своего объема на протяжении 5-ти лет, с 2001-го по 2006, хотя впервые он появился в 2000-ом году. Объем такого двигателя BMW M3 E46 составляет 3,2 л. Для купе и кабриолета, мощность такого агрегата составляет 343 л.с., при максимальном крутящем моменте 365 Нм. Комплектация CSL, за счет облегченного веса, может выдать 360 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм.

Во всех вариантах BMW M3 E46 L-образный двигатель расположен продольно, а привод передается на задние колеса. Полноприводный вариант не был предусмотрен и не выпускался. В пару к двигателю BMW M3 E46 ставится шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.


Несмотря на некоторые общие технические характеристики BMW M3 E46, расход топлива у каждой комплектации по кузову разный. Обычное купе и облегченный вариант CSL с механической кпп расходует по городу 17,8 л/100 км. За городом расход 8,4 л, а в смешанном цикле потребуется 11,9 л бензина. Максимальная скорость обычного купе BMW M3 E46 – 250 км/час, при этом первую сотню на спидометре автомобиль сможет преодолеть за 5,2 секунды. Максималка облегченного CSL такая же – 250 км/час, но первую сотню сможет преодолеть за 4,9 секунды.

Кабриолет BMW M3 E46 с механической кпп по городу съест 17,9 л на сотню, за городом – 8,8 л, а смешанный цикл потянет 12,1 л. Максималка все та же – 250 км/час, разгон до первой сотни займет 5,5 секунды.

Как только надавливаете на педаль газа, BMW M3 E46 вгрызается в асфальт и срывается с места максимально быстро, по техническим показателям максималку автомобиль берет до отказа и только электронный ограничитель не дает положить стрелку до максимальной отметки. Народные умельцы обходят ограничитель различными путями, и тогда максимальна скорость увеличивается до 280 - 300 км/час.

Самой редкой считается уникальная комплектация BMW M3 E46 GTR. Впервые выпущена в феврале 2001 года, машина оснащена двигателем V8 объемом 4 л. Мощность такого агрегата 380 л.с. при 7000 об/мин крутящего момента. В пару к двигателю установлена шестиступенчатая механическая кпп, со специальным спортивным двухдисковым сцеплением и М-дифференциал, способный менять степень блокировки.

Так же с технических характеристик уникальный BMW M3 E46 GTR обзавелся жестким шасси. Помимо всего этого данный автомобиль был заметно занижен для улучшения аэродинамики и лучшей прижимной силы.


Относительно подвески обычной BMW M3 E46, то она обновленная и доработанная. Спереди стойки амортизаторов на основе треугольного рычага, так же есть поперечный рычаг и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска на основе телескопических амортизаторов, с поперченным стабилизатором, в пару с винтовой пружиной и продольным рычагом. Тормозная система как спереди, так и позади на основе дисковых вентилируемых тормозов.

Именно такие технические характеристики подчеркивают и выделяют BMW M3 E46 среди других автомобилей BMW 3-ей серии в кузове E46. Многие поклонники BMW могут сказать, что это заряженное купе хоть и в годах, но нечем не уступает современным подобным автомобилям своего класса по техническим показателям.

Системы безопасности BMW M3 E46


Большим набором систем безопасности заряженный BMW M3 E46 похвастаться не может, так как на то время особых электронных систем попросту не было в сравнении с современными системами безопасности. Но как для того времени комплектация достаточно не плохая.

В стандартный набор BMW M3 E46 входит система динамического контроля DSC, система контроля двигателя EDFC. Для переднего пассажира и водителя установлены две подушки безопасности спереди и две боковые, так же в наличии есть ремни безопасности для передних и задних пассажиров. Поговаривают, что на комплектациях с дисплеем устанавливали камеру заднего вида, но достоверных данных от производителя нет.

Цена BMW M3 E46 и комплектации


Купить BMW M3 E46 в России можно. Весьма не редкостная модель и достаточно немало этих спорт купе было завезено на территорию РФ. Цена будет зависеть от комплектации и состояния автомобиля, так как многих уже немало год, а те которые ездят, повидали не одну гонку на дороге. Редкий случай, когда BMW M3 E46 сохранился в идеально родном состоянии, как правило, цена на такие экземпляры в два раза дороже обычной M3 E46.

По комплектации чаще всего встречаются купе BMW M3 E46, но так же могут и кабриолеты, намного реже можно встретить другие модификации. Статистика компании BMW показывает, что за весь период было выпущено 10 дорожных автомобилей специальной версии BMW M3 E46 GTR, цена одного такого GTR составляла на то время 250000 евро. Облегченная версия CSL выпущена тиражом в 1400 экземпляров. На сегодня подержанную такую BMW M3 E46 купить в России по цене от 2500000 до 3000000 рублей.


На подержанные купе и кабриолет BMW M3 E46 цена в России от 700000 до 1000000 рублей. Так же могут встречаться тюнингованные модели от производителя, они могут быть дороже 1000000 рублей. По данным компании BMW за период с 2000 по 2006 год было выпущено 84383 экземпляра автомобилей BMW M3 E46 в кузове купе и кабриолет, не учитывая специальные версии.

По сегодняшний день BMW M3 E46 считается одной из лучших, и самых удачных моделей среди автомобилей 3-ей серии. Сочетание кузова и технических характеристик показали превосходные аэродинамические характеристики и скоростные способности. Владельцы таких BMW M3 E46 говорят, что автомобиль стоит тех денег, которые за него просят.

Видео-обзор и история создания BMW M3 E46:

BMW 3-series E46, 1998 г

193 «лошади» – ракетой не назовешь, но для городского режима хватает за глаза, хотя главный козырь BMW 3-series E46 – управляемость. Ощущения картинга не проходит до сих пор. Повороты проходишь под «80», причем запас устойчивости далеко не на пределе. Первые 2 недели – гонял ее при каждом удобном случае. Аж укачивало иногда. Сейчас успокоился, привык, катаюсь спокойно, стала немного раздражать ее жесткость. Не «табуретка», конечно, на уровне ее класса, но опять-таки не мягкая. Зимняя эксплуатация тоже неудобств никаких не причиняет. Поставил шипованную Pirelli на все колеса и «антибукс» - даже на провоцируемые заносы BMW 3-series E46 не реагирует, «лошадки» моментально дохнут. Клиренс – не на высоте. Парковаться приходится очень аккуратно, пару раз уже умудрился об бордюр «чмокнуться». Колея тоже не ее стихия. Один раз умудрился туда сползти, жуть как неприятно.

За время эксплуатации BMW 3-series E46 была одна поломка. Загорелась лампочка – аварийный режим АКП. Пропала тяга, машина начала прыгать, дергаться. В общем, напугала не «по-детски». Думал «капец» коробке, оказалась проблема в валюметре. Отдал 350 у. е. за б/у запчасть – дороговато. На данный момент появился небольшой люфт руля. Зиму откатаю и рейку отдам на замену или реставрацию (фирменная «болячка»). Вот, собственно, и все. Машина однозначно вызывает массу положительных эмоций. На ней хочется ездить.

Достоинства : управляемость. Сбалансированные характеристики. Приятный салон.

Недостатки : немного жесткая подвеска.

Степан, Санкт-Петербург

BMW 3-series E46, 2000 г

Я купил BMW 3-series E46 в тот период, когда у нас начиналась девальвация, поэтому, когда курс доллара подрос в 3 раза, естественно детали подросли тоже в 3 и в 3 раза я стал беднее. Я порой не ездил на станции на осмотр проблемы, зная о том, что ремонт начинается от суммы в 100$. Поэтому из-за нехватки денег я приводил машину в порядок год (постепенно, со скрежетом зубов).

В целом BMW 3-series E46 - машина очень надежная. BMW E46 в ремонте - средней ценовой категории. Если за ней смотреть, то ничего ломаться не будет. Второй год на ней отъездил и кроме первоначальных «косяков» новые не «выползали». Скажу, что не было никаких вложений. Отлично держит дорогу, из-за «паршивой» нашей «соляры» с присадками начинает коптить после 2700-2800 оборотов и тарахтит (не зря говорят трактор). С «солярой» евро класса машина становится кардинально другой, меняется все полностью - движение, износ, если стоят новые подушки двигателя, то вообще песня (тарахтение почти исчезает). По трассе «кушает» 5 - 5,5, в городе летом 7-7,5, с пробками догоняет до 8. Зимой смело прибавляем +3 литра. Клиренс довольно хороший для того, чтобы не цеплять «полицейских» и бампером бордюр. Да и по лесной дороге вполне хорошо, если без фанатизма. Как и на любой BMW стоит цепь, это огромный плюс. Зная, как менять пружины (они стоят только сзади), займет со снятием колес минут 20, без приборов, сжимающих пружины, т.к. места очень мало и эти приспособления будут мешать, что пружина не залезет. Задняя подвеска вообще «монстр», даже если будет изношена - не услышишь и не узнаешь, если ломом не проверишь. В BMW 3-series E46 коробки автомат надежнее, чем ручные.

Достоинства : надежная. Комфортная. Быстрая.

Недостатки : цены на некоторые запчасти.

Сергей, Мурманск

BMW 3-series E46, 2002 г

У нас была небогатая комплектация, навигация на маленьком экране (даже был диск с РБ, показывала все улицы, но только направления и развороты, естественно с «комментами» на англ. языке, вспоминается надпись Byuelarus), переводчики. Мультируль с кнопками круиза и «майфуна» - вещь. Люк, передний электропакет, климат (вот за что мне понравился еще - так это за спец. кнопку (максимального обдува только на лобовое стекло), хорошее освещение салона ночью (под ногами, на задних стойках). В общем, для скромного работяги-студента BMW 3-series E46 - песня. Цвет был еще красивый светло-синий, машину гнал тесть из Германии. Еще хорошая идея немцам пришла о том, что нельзя достать ключ из замка зажигания, пока селектор АКПП не в «P» или «N».

Из того, что меняли на BMW 3-series E46, начну с конца: ГУР по приезду машины из Германии. Его сразу нужно было менять (гудел, руль крутился тяжко, так ездили 40 тысяч - 1 год). Около 250$ с работой. Сайлентблоки на передней оси. Не помню, как обзываются правильно, но они шли с жидкостью «limforder» - 80$. Опорные резинки задних амортизаторов (как назывались дословно не помню)- 20$. Тормозные колодки менял тесть, ценника не знаю. Датчик АБС и положения коленвала, за оба 90-100$, точнее не вспомню. Стрекозу дворника - 25-35$, не помню цены. Лил «шелл», фильтра хорошие тоже. По расходам все. За год з/ч около 500$, машина встала в РБ с таможней, билетами, гостиницами, дополнительными 4-мя зимними резинами на дисках в 10 500. З/ч за год на 5.5% от стоимости авто - бюджетно.

Достоинства : тихая, комфортная, приятная во всех отношениях машина.

Недостатки : явных нет.

Борис, Минск

BMW 3-series E46, 2002 г

Итак. BMW 3-series E46 рестайлинг, 2 литра. МКПП, полный фарш. Брал по объявлению, искал частника. Созвонилися, договорились, встретились. Машина понравилась. Смотрел первую. Сразу было видно, что живой экземпляр! Сколы были, зазоры ровные, по документам проблем нет, потертости небольшие были, но салон для своего возраста на 5. Ничего не гремело, все ремонтировал он вовремя, следил. Все устроило, забрал я BMW 3-series E46, уехал домой. Тяжелый руль, низкая посадка, панель развернутая к водителю, эта оранжевая подсветка, этот щиток приборов фирменный, этот звук мотора. Да, у меня рядная 4-ка, чутка не дотягивает до эталона. Согласен, что BMW - это рядная 6-ка и баста. Но в объявлении таких не было. Как машина едет, как слушает руля, входит в повороты (по МКАДу в шашки просто божественно, это такие ощущения). Приятель, владевший раньше БМВ, севший за Ниссан Альмеру, говорит чуть не перевернулся, когда ехал по привычному маршруту, с привычной манерой езды. Не могут другие автомобили дать такую управляемость. Тянет с самых низов. Показывает характер после 3 тыс. оборотов, когда начинает работать Vanos. Машина 2002 года, до сотни где-то 9,5 сек. Считаю достойный показатель. Двигатель работает как часы. Особенно радует, на светофоре не чувствуешь вибраций мотора, будто заглушен. По карману не бьет. Местами ставлю качественный неоригинал (думая, конечно головой, где можно сэкономить). Масло не ест. Проблемы с рейкой (меня они обошли, предыдущий хозяин менял ее). Проблемы с ГУРом. Поменял жижу. Но немного гудит, не всегда правда. Буду менять бачок, там фильтр, он засоряется. Вообще бачок нужно приписать к расходникам. Стоит копейки, сбережет от дорого ремонта. По надежности – не понимаю, как у такого гиганта, у лидера автомобилестроения, могут быть такие болячки, как например ГУР, или рейка с рычагами. Наверно в угоду управляемости. Не знали ведь, что по России будут ездить, где асфальты зимой и под дождь укладывают. Присутствует небольшой «бух», когда включаешь передачу. Буду менять сайлентблок редуктора. Двери закрываются глухо, такое ощущение, что создался вакуум по баварски, в стиле BMW. Ни с чем не сравнить. Шумка просто 5 баллов. Тишина везде. Вода, щебень, в арках тишина. Японцы не сравнятся (шумка и отделка не их козырь, у них другие преимущества). Отделка салона изумительная, просто эталон. Но машина исключительно для водителя. Места сзади в BMW 3-series E46 мало. Семейным не подойдет. По нашим дорогам жестковато. Стихия БМВ - это трасса.

Достоинства : шумоизоляция. Управляемость. Двигатель.

Недостатки : нет.

Александр, Калуга

BMW 3-series E46, 2001 г

У каждого есть свои недостатки, но BMW 3-series E46 для тех, кто привык получать удовольствие от вождения, за которое надо платить. Начнем с двигателя. На данный кузов устанавливалось много модификаций. И самая отвратительные движки серии N,кто разбирается, поймет, а остальным лишь советую обходить его стороной. А вот если говорить про М52/54 то эти движки очень хорошие. Частой проблемой на них является выходящий каждые 150 тыс. Ванос (но это исправляется заменой нового ремкомплекта), маслосыемные колпачки (при установки нормальных, а не экономии они бегают много и ничего не ест движка, если не залегли кольца и не закоксовано там всё). Подвеска в принципе всё просто, рейки ходят долго, если вы не ездили на убитой подвеске годами, ну или на колесах 18 и больше, да и ещё на ранфлэте, так же это и влияет на долговечности подвески. Плюс главным критерием является правильный выбор подвески. Кузов. Тут имеются слабые места, на дорестайлинге это крепление задней балки был косяк (признан производителем, на рестайлинге исправили его). Кромка капота начинает гнить изнутри, над фарой, поэтому старайтесь всегда после мойки убирать с резинки над фарой влагу, ну и после дождей, в редких случаях задние арки и низы дверей. А если магина не была бита и криво сделана, то только проблемы с капотом, ну или её ареал обитания не был в мега влажном климате, около моря или океана. Электрика. Ну, тут возникают проблемы редко и они больше связаны с тем, что BMW 3-series E46 уже немало лет и просто отходил тот или иной датчик. Часто с годами это касается блока АБС, моторчика печки. Хотя часто делает мозг датчик давления и уровня масла, даже при замене на новый. МКПП служит долго, особенно ЗФ. АКПП при должном обслуживание тоже служит не мало, про постоянной замене масла фильтров и промывке (и если вам говорят, что там на весь срок обслуживания масло и фильтр, шлите куда дальше этот сервис, если не хотите перебирать коробку потом).

Достоинства : в целом надежный автомобиль.

Недостатки : при покупке смотреть состояние.

Алексей, Москва

BMW 3-series E46, 1999 г

Итак, что мы имеем - BMW 3-series E46 318i за 300 тысяч рублей с пробегом 234 тысячи. Скажете это не BMW? Да, я соглашусь, но отчасти. Комплектация: люк, спорт сиденья (черный салон Алькантара), спорт подвеска (опция), спортивное рулевое колесо, полный стеклопакет. Самое главное забыл - это механика. В процессе владения этой машинкой 3 года (157 тысяч пробега) заменены все масла, фильтры, колодки, антифриз, свечи. Так же поменял переднюю подвеску поставил Лимфердер. Все это вышло, если не изменяет память на тысяч 30-35 кровных. Масло менял каждые 7 тысяч. Расход масла от ТО до ТО примерно 400-700 грамм, смотря как ездить. Спустя 12 тысяч у меня наелся насос ГУРа, заказал, поставил плюс еще 8 тысяч (насос и ATF), потом лопнул расширительный бачок еще 3 тысячи (бачок и антифриз). Больше никаких проблем мне эта машина не доставляла вообще. За все 157 тысяч пробега. Люди, которые пишут с пеной у рта, что БМВ это «ломучее ведро», могу сказать Вам, что это ни что иное, как зависть или Вы заведомо купили хлам. Ребята, вдумайтесь в цифру 157 тысяч пробега. У БМВ подвеску каждые полгода делать? Глаза откройте, и тогда все будет хорошо с подвеской, а еще к окулисту. Я не считаю расходники, оговорюсь сразу. Для тех, кто думает: «А смогу ли я ее содержать» скажу так, запчастей вагон. Цены доступные, начиная от Китая и заканчивая оригиналом. Разборок море. Дерзайте. И все будет отлично. Итак, резюмируем - 46 тысяч рублей за 157 тысяч пробега. Я думаю отличный показатель. Машиной остался очень доволен и продавать ужасно не хотелось, но обстоятельства вынудили. Семья, дети и большая машины сама напрашивалась. В итоге продал машину своему другу, а сам купил Audi Allroad.

Достоинства : надежность выше всех похвал. Удобный салон, все на своих местах. Тормоза отличные. Много запчастей и много их них в наличии.

Недостатки : свет.

Егор, Электроугли

BMW 3-series E46, 2001 г

После Opel Vectra B и тем более отцовской Приоры (хотя от Опеля остались только положительные впечатления зря их хают) впечатления отличные. В общем, динамика на уровне даже с АКПП. Коробка, кстати, для её то возраста без нареканий. 5 ступеней адаптивный типтроник. И это на авто почти 15 лет. Прокатитесь на современных «кредитомобилях» в 2 раза дороже с их тупыми 4 ступенями. А главное – управление. Это фишка BMW 3-series E46. Да комфорт не как в е39, но зато едешь как на карте. Такое ощущение, что она нарушает законы физики в поворотах (но не советую перебарщивать, всё-таки задний привод). В общем, как в таких случаях говорят: «доволен как удав». Что ещё надо молодому парню. Прошло 3 месяца и 5 тыс. км. Конечно, немного привык и нет уже того восторга. Но, когда приезжаю домой или звонят друзья куда-нибудь съездить я всегда «за». Кружок после работы по району. На самом деле просто не хочется вылезать из-за руля BMW 3-series E46. Даже утром ехать на работу стало немного радостнее. Ну, пока всё.

Достоинства : управление. Шумоизоляция. Динамика. Драйв. Удовольствие за рулём.

Недостатки : низкая, садиться не удобно. Недешёвое ТО. Зажатая подвеска.

Максим, Санкт-Петербург


Четвертое поколение BMW 3-Series e46 было запущено в производство еще во времена выпуска прошлого, а именно в 1998-м году. После в 2002-м она была подвергнута рестайлингу и именно о ней мы будем говорить в этом обзоре.

Модель выпускалась до 2006-го года, было аж 5 версий кузовов: седан, купе, кабриолет, хэтчбек и универсал. Конечно же к самым популярным относится седан и купе, но остальные тоже можно найти.

Дизайн

Очень сильно изменилась внешность автомобиля, причем в лучшую сторону. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, фирменную хромированную радиаторную решетку и новые фары. Оптика изменилась по форме, но появилась линзованная начинка. Измененный массивный бампер модели все также имеет черный молдинг. Есть воздухозаборники с хромированной линией, а противотуманные фары углублены внутрь.


Боковая часть модели выделяется достаточно сильно раздутыми арками. Все также остался молдинг посередине кузова и также остается линия в верхней части. Неплохо смотрится стремительная форма кузова, намеки на спортивность есть.

Задняя часть очень сильно напоминает прошлое поколение, но изменилась форма задней оптики. Фары смотрятся классно. На заднем бампере все также присутствует черный молдинг. Форма по сути простая, но смотрится отлично.

Габариты седана:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Характеристики БМВ 3-Серии е46

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m - - 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m - - 4
Бензин 1.8 л 115 л.с. 175 H*m 10,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 116 л.с. 250 H*m 10,7 сек. 204 км/ч 4
Бензин 2.0 л 143 л.с. 200 H*m 9,3 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 8,9 сек. 221 км/ч 4
Бензин 2.2 л 170 л.с. 210 H*m 8,2 сек. 226 км/ч 6
Бензин 2.5 л 192 л.с. 245 H*m 7,3 сек. 240 км/ч 6
Дизель 2.9 л 184 л.с. 390 H*m 7,8 сек. 227 км/ч 6
Бензин 3.0 л 231 л.с. 300 H*m 6,5 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.4 л 204 л.с. 410 H*m 7,2 сек. 242 км/ч 6

Модель имеет в своей линейке аж 10 силовых агрегатов, есть как слабые версии, так и достаточно мощные. Большинство моделей имеет задний привод, но также появились полноприводные модели с системой XDrive.

Как вы поняли, предлагались преимущественно бензиновые моторы, но были также и дизельные варианты. Предлагались как 4-х цилиндровые, так и 6-цилиндровые моторы, которые могут быть атмосферными и турбированными. Вот список агрегатов:

  • N40B18;
  • N42B20;
  • M43TUB18;
  • M43TUB20;
  • M54B25;
  • M54B30;
  • S54B32;
  • M47B18;
  • M52TUB20;
  • M52TUB25;
  • M52TUB28;
  • M54B22;
  • M47B20;
  • M47TUB20.

Модель получила полностью независимую подвеску, спереди нас встречает МакФерсон, а сзади многорычажная система. Подвеска надежная, но не для наших дорог. Также она слегка жестковатая, но это в пользу управляемости.

Надежность моторов неплохая, но после 300 000 километров пробега начинаются серьезные проблемы и их становиться действительно много. В качестве КПП предлагается 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также есть 5-ступенчатый гидромеханический автомат.

Интерьер BMW 3-Series e46


Достаточно серьезно изменился салон автомобиля в лучшую сторону. Качество материалов обшивки и сборки выросло достаточно высоко. Передние сиденья имеют кожаную обшивку с электрорегулировками. Имеется неплохая боковая поддержка и относительно большое количество пространства. Сзади находится диван, который обшит кожей, там без проблем вместится три человека, но будет им не так уж комфортно. Свободного места хватает.

Установлен 3-х руль с кожаной обшивкой, который получил множество кнопок для управления аудиосистемой. Регулировка происходит как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит к сожалению, не так современно как хотелось бы, но с этим ничего не поделаешь. Панель приборов имеет множество аналоговых датчиков и внизу лампочки, сигнализирующие о неисправности чего-либо.


Центральная консоль БМВ 3-Серии е46 в верхней части имеет два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола с большим количеством кнопок, она неплохая для современного мира. В этой же области расположены регулировки климат-контроля. Под всем этим видим бокс для мелочей.

На тоннеле присутствует еще один бокс, также конечно же большой селектор коробки передач. Возле ручки находятся кнопки стеклоподъемников, к сожалению, они не перенесли их на двери, а это удобнее. Ниже мы можем заметить маленькую кнопку аварийной сигнализации и бокс для мелочей. Модель имеет в принципе неплохой багажник объемом в 439 литров.

Цена


На вторичном рынке множество вариантов и найти себе данную машину не проблема. В среднем их продают за 400 000 рублей , но если вы действительно задумались о покупке, то смотрите варианты подороже. Дело в том, что много предлагается вариантов в плохом состоянии и более-менее живые стоят значительно дороже.

В общем это отличный автомобиль для молодого парня, который можно использовать для спортивной и для обычной комфортной езды. Но стоит быть внимательным, ведь как мы уже сказали, много «мертвых» БМВ 3-Серии е46. Модель отличная, но в случае чего потребует много вложений.

Видео

BMW 3-series E46 (1998-2001)

Седан BMW 3-серии E46, выпущенный 1998 году установил стандарты для своего класса. Начиная с поразительного внешнего облика и заканчивая самой современной силовой установкой седан 3-серии Е46 - это 100%-ный BMW. Благодаря новой системе трансмиссии и спортивной настройке подвески модель выделяется непревзойденной послушностью, стремительностью и удобством вождения. А в просторном салоне - еще больше стиля и элегантности, выделяющих BMW среди других автомобилей. Новый седан BMW 3-серии: новое удовольствие от вождения.

Дизайн, который ни с чем невозможно перепутать. Мягкие изгибы передних фар, высоко размещенные фары дальнего света и индикаторы элегантной формы - вот в чем заключается индивидуальность седана 3-серии. Внешний образ машины выделяется мягкими линиями, снижая существенность горизонтальных линий и увеличивая динамические характеристики седана на трассе. А внутренняя обивка и отделка салона, наряду с внутренним оборудованием делают BMW 3-серии Е46 совершенно адаптированным к водителю за его рулем.

Мощное превосходство системы Powerdome открывает мощь и энергию, свойственные седану 3-серии. Бамперы, широкая панель радиатора и встроенные противотуманные фары создают поразительное совмещение неповторимости и мощи автомобиля на дороге.

Поверхности стали больше, а горизонтальных линий стало меньше; индикаторы теперь находятся выше, а задние фары создают чувство увеличения машины в размерах и придают ему еще большую мощность.

Элегантная и улучшенная отделка внутренних частей алюминием придает салону дополнительное чувство стильности. Это - бесспорно сенсация. Ходовая часть седана BMW 3-серии Е46 гарантирует стабильность, уверенность и послушность вождения, непревзойденные в этом классе. Новая ходовая часть обладает дополнительным преимуществом: Секвентальную Ручную Коробку Передач (SMG). А система трансмиссии, дополнительно расположенная в моделях 325i и 330i и созданная на основании трансмиссии болидов класса Формула-1, подтверждает еще более быстрое и точное переключение передач. Это действительно непревзойденное наслаждение от вождения.

С июня 2000 года машины BMW 3-серии предлагаются с крайне важной новой опцией: полным приводом BMW, вместе с уникальной комбинацией постоянного полного привода и рядного 6-цилиндрового двигателя объемом 3 литра, который развивает мощность 170 кВт/231лошадиных сил.

В отличие от других систем, которые имеются на рынке, полный привод BMW не требует обыкновенных блокировок дифференциалов, поскольку в автомобилях BMW эффект такой блокировки достигается индивидуальным подтормаживанием каждого колеса в зависимости от дорожной обстановки. Распределением тормозных сил управляет давно прославленная система BMW, называющаяся Dynamic Stability Control или, кратко, DSC - система поддержания курсовой устойчивости, специально доработанная для работы с полноприводной трансмиссией.

Будь то на неезженых тропах или на дороге, система полного привода BMW ни в коем случае не ущемляет прекрасной динамики, столь характерной для автомобилей BMW, и не увеличивает расход топлива. Небольшое повышение массы приблизительно на 90 кг и потери мощности, которые вызваны трением в добавочных узлах трансмиссии, практически полностью компенсируются повышением сцепления с дорогой и укороченной по сравнению с заднеприводными моделями главной передачей.

Соответственно, полный привод понижает предельную скорость машины всего только на 3 км/ч - с 250 до 247 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч, так же, как и разгон с 80 до 120 км/ч, в свою очередь, увеличилось только на 0,1 секунды (все показатели даны для седана BMW 330i/330xi) . Повышение расхода топлива, измеренного по европейскому циклу, также составляет не больше 0,8 л/100 км. Масло в раздаточную коробку и передний мост заливается на заводе раз и навсегда, поэтому ни коробка, ни мост не требуют никакого обслуживания.