Полная мощность привода больше не доступна. BMW f30. Полная мощность привода больше не доступна Отказ привода передачи не включаются bmw f30

F30 нам привезли из другого сервиса с ошибкой на приборке «Полная мощность привода больше не доступна». Диагностировали пропуск зажигания первого цилиндра. Машина 2014 года, мотор N13B16, пробег 64852 км.

Первые работы

В предыдущем сервисе меняли топливную форсунку, свечи и катушку, но ошибка не ушла. Осмотрев внимательно свечи и катушку, извлекли новую форсунку и не найдя по внешним признакам отличия от старых форсунок решили начать весь процесс сначала. Поменяли свечи, перекинули катушки, заменив форсунки местами, произвели запуск автомобиля.

После удаления кодов неисправностей ошибка больше не появлялась, хорошо прогрев двигатель позвонили клиенту с отличной новостью.

Тестирование

Перед отдачей все таки решили провести тест автомобиля и выгнали на дорогу. И вот, при нагретом двс на высоких оборотах бортовой выкидывает снова ошибку: Полная мощность привода больше не доступна… Печаль, снова на диагностику, подключаем Рейнголд и снова те же ошибки #140101 #140110. Конечно сразу же звоним клиенту, даем отбой и продолжаем работу. После повтора всех процедур, замены свечей на другой комплект, прозвона электропроводки моторного отсека, понимаем, что проблема таится в механизации, не долго думая снимаем голову, предварительно получив от хозяина авто зеленый свет.

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод ) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает …

F10/F11 Ошибка "Привод "

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить?

Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод », машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Срочно проверить проводку и клапан турбины! Были скучат из-за неправильной установки проводки и она обгорала, до 2 тысяч тянет, дальше нет? Если так проблема в турбе, если во время не исправить провода перегорят и турба вырубится! ЗЫ — кстати привод это движок, а не иксдрайв

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод », машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? нормально сослались у меня красным загорался на моей неполноприводной "привод" один раз. на границе в самый неподходящий момент. я тогда думал из за холода решалась также проблема выкл/вкл) больше траблов не было) отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

Цитата: Сообщение от ALEKSANDER M. +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла. Подходит старинная русская поговорка: "Семь бед — один ответ"

Цитата: Сообщение от Sanchitko Срочно проверить проводку и клапан турбины! Были скучат из-за неправильной установки проводки и она обгорала, до 2 тысяч тянет, дальше нет? Если так проблема в турбе, если во время не исправить провода перегорят и турба вырубится! ЗЫ — кстати привод это движок, а не иксдрайв Спасибо за советы. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД. По результатам отпишу.

"ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!" test-drive BMW X5M (E70)

ВКонтакте — Инстаграм — instagram.com/zorro500.

Похожие новости

Давидыча x5m не заводится

вклад в развитие канала или помощь каналу сюда кому нужен софт пишите в скайп или

Цитата: Сообщение от Platon178 Спасибо за советы. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД. По результатам отпишу. Обязательно! В Калининграде косячат с укладкой проводки

У меня тоже стала вылетать эта ошибка, сразу после запуска двигателя, лечится выкл.-вкл. зажигания, на ходу не появлялась. Не знаю к кому ехать , к ОД или к установщикам противоугонки.

поедешь к од, начнут гнать на сигнальщиков стофунтово

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? у меня такое же было, поехал в автодом и там они по гарантии поменяли датчик избыточных газов (вроде так называется). После этого все замечательно. Удачи, как почините, отпишитесь))

Цитата: Сообщение от Vladimir 236 у меня такое же было, поехал в автодом и там они по гарантии поменяли датчик избыточных газов (вроде так называется). После этого все замечательно. Удачи, как почините, отпишитесь)) Ошибка при этом писалась в память? В субботу поеду к ОД, расскажу версии с конфы, послушаю их варианты. По результатам поездки отпишусь.

Цитата: Сообщение от Sanchitko Срочно проверить проводку и клапан турбины! Проводку чего проверять.

Цитата: Сообщение от Platon178 Проводку чего проверять. Правильную укладку проводки, едь в Балтавтотрейд они эту проблему знают, я с ними в понедельник по этому поводу разговаривал

Цитата: Сообщение от Sanchitko Правильную укладку проводки, едь в Балтавтотрейд они эту проблему знают, я с ними в понедельник по этому поводу разговаривал Спасибо за подсказку

Цитата: Сообщение от Platon178 Ошибка при этом писалась в память? В субботу поеду к ОД, расскажу версии с конфы, послушаю их варианты. По результатам поездки отпишусь. Ошибка у дилеров отобразилась в памяти. Удачи

У меня после этой ошибки, сгорел блок управления двигателем. 523 немец, без пп.

Цитата: Сообщение от Damon У меня после этой ошибки, сгорел блок управления двигателем. 523 немец, без пп. А с причиной ошибки удалось разобраться, или ограничились заменой блока управления?

У меня была такая проблема. Навернулся моторчик подачи топлива в турбу.Сказали что либо не дает топлива,либо заливает. Поменяли за 5 дней, полностью турбину. пробег был 1000км.Цена вопроса 100тр.Разумеется гарантия.В главной ветке f10 отписывался про эту шнягу)))

В пятый раз отдал машину ОД, вывалил все возможные причины ошибки с конфы. Мастер с ОД отзвонился на след.день и доложил что надо менять какой-то датчик обратных газов. Заберу машину и отпишусь. По ощущениям ОД начинает чесаться только столкнувшись с настойчивостью клиента.

Похожие новости

Цитата: Сообщение от Platon178 А с причиной ошибки удалось разобраться, или ограничились заменой блока управления? Просто поменяли блок и стало все нормально.

Такое бывает еще если много дрифтить кстати на Ф10

Цитата: Сообщение от Methu Такое бывает еще если много дрифтить кстати на Ф10 Не мой случай, не дрифтил. Ошибка появляется в процессе обычного движения.

Цитата: Сообщение от Platon178 Не мой случай, не дрифтил. Ошибка появляется в процессе обычного движения. ты ездил в Балт?

Цитата: Сообщение от Sanchitko ты ездил в Балт? В Балт пока не ездил. После замены датчика избыточных газов вылезла ошибка ЕГР (или что-то похожее). Заказали, жду замены.

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Итак в итоге: ОД заменил клапан возврата ОГ, после этого возникла новая ошибка — заменили датчик давления наддува. Три дня — полет нормальный.

У меня вчера такая ошибка выскочила на 523. Вечером захотел газ в пол нажать, а вместо ускорения выскочила указанная ошибка. Остановился. Двигатель так троил, будто сейчас выскочит. Включил- включил. Ничего нет. Сегодня тоже самое повторилось В чем в итоге косяк? Ездить пока можно? А то ближайшего ОД 1500 километров

Цитата: Сообщение от Адвокат Дьявола У меня вчера такая ошибка выскочила на 523. Вечером захотел газ в пол нажать, а вместо ускорения выскочила указанная ошибка. Остановился. Двигатель так троил, будто сейчас выскочит. Включил- включил. Ничего нет. Сегодня тоже самое повторилось В чем в итоге косяк? Ездить пока можно? А то ближайшего ОД 1500 километров Я ездил, но у меня двигатель не троил. Ошибка привода — это общее название какой-либо неисправности в двигателе, а решение о том можно ли в этом случае ездить или нельзя зависит от этой, конкретной, неисправности. Попробуй проконсультироваться с ОД по телефону.

Добрый вечер всем такая же ошибка только f30 320d машина только 3 дня ошибка вылазила уже 4 раза,цезарь не включал.На завтра записался в независимость посмотрим что скажут.

Цитата: Сообщение от Platon178 Я ездил, но у меня двигатель не троил. Ошибка привода — это общее название какой-либо неисправности в двигателе, а решение о том можно ли в этом случае ездить или нельзя зависит от этой, конкретной, неисправности. Попробуй проконсультироваться с ОД по телефону. Если кому интересно. Сегодня загонял машину на ТО. Проблема оказалась в катушке зажигания на 2-м цилиндре. Вот и все.

Цитата: Сообщение от Адвокат Дьявола Если кому интересно. Сегодня загонял машину на ТО. Проблема оказалась в катушке зажигания на 2-м цилиндре. Вот и все. Что было с катушкой? Меняли или что то ремонтировали?