Необычное объявление о продаже Opel Vectra. Необычное объявление о продаже Opel Vectra Рукой рулишь другой слезы счастья вытираешь

Я – счастливая обладательница «семерки» 2002 года выпуска, поэтому знаю, что меня ждет, когда летом не работает охлаждающий двигатель вентилятор, что будет, если выкипит тосол, как заводиться с «толкача». А зимой я открыла для себя прикуриватель, который с радостью подарила мне коллега, чтобы я не просила каждый вечер от нее «прикурить».Джентльмены
и автоледи

Остановиться и помочь норовят все: молодые и не очень, симпатичные и не очень, на внедорожниках и стареньких легковых, с пассажирами и собаками. Я говорю, конечно, о мужчинах. Женщины женщине не только не помогут, но и будут зло хихикать, сидя в своем комфортабельном авто, обдуваемом кондиционером.

Однажды летом моя ласточка «закипела» при выезде из Астрахани, когда я направлялась домой в Икряное. Было еще светло, я никуда не торопилась, поэтому не паниковала. Машины-помощники останавливались одна за другой.
Капот был поднят, над двигателем шаманили восемь рук, я не лезла, отошла в сторону и наблюдала. Один из помощников – опрятный молодой человек в очках из менее опрятного «Опеля» не пачкался, особо руками не размахивал, лишь изредка «помогал» остальным мужчинам советами, подаваемыми тихим голосом.

Второй – мужчина лет сорока, тоже из хорошенькой иномарочки, много, но даже я понимала, что попусту, говорил и, склонившись над авто, как хирург, то и дело выкрикивал: «Ключ! Воды! Тряпку!»
Третий принес из своего огромного внедорожника большой чемодан с инструментами. Там было очень много ключей, головок, шуруповертов и других непонятных штук. «Помощник» долго примерял каждую штуку к какой-то детали в моей машине, зачем-то вытащил дрель. В общем, парень продемонстрировал «универсальный» набор, но ни один из инструментов так и не применил.

Четвертый, подъехавший на строгом, но дорогом автомобиле, долго совещался по телефону со знающим человеком, но в итоге лишь передал мне фразу своего знающего человека «Это надо самому смотреть, так сразу и не скажешь» и, недолго думая, уехал, блеснув на прощанье боковым зеркалом.

Неприметный герой

Я уж было чуть не взгрустнула, наблюдая за печальной картиной, как вдруг остановился он – пухленький брюнет в сланцах и шортах без футболки, с сигаретой во рту на груженой бордовой «семерке», из окна которой на полную мощность пел «Ласковый май».

Увидев достойного конкурента, мужчины уступили моему спасителю место. Спаситель же, почесывая голое пузо, подсоединил какие-то проводки и небрежно бросил: «До дома доедешь, а завтра езжай к электрику, он починит».

В гостях
у электрика

Мне удалось добраться до дома без кипения – мой спаситель подключил вентилятор напрямую. На следующий день ни свет ни заря я поехала к электрику. Открыв капот, электрик не то чтобы удивился. Я догадывалась, что он оторопел. Да, из монтажного блока торчали странные разводки, провода, я не смогла объяснить, зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится.

«Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, так как некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, а это не совсем правильно и не очень безо­пасно», – бросил на прощание электрик. Рабочий сделал вентилятор или что-то там, что приводит в движение вентилятор, и почему-то печально проводил меня взглядом, видимо, предчувствуя, что это далеко не последняя наша встреча. Правда, во второй раз электрик отказал мне, цитирую: «На этой машине не то что ездить, ее даже ремонтировать опасно. Так что, извиняйте, сударыня». Пришлось электрика сменить, а потом еще одного, потом еще и еще.

«Я узнаю её из тысячи…»

Красотка моя в ДТП не участвовала. Но передние крылья немного помяты. Оба. Наверное, били до меня. Одна фара разбита, но светит, правда плохо, и моргает. Зато машина приобрела элегантную закругленность спереди, это очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает ласточке неповторимую индивидуальность. По кузову есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком меняли в 2010 году, но по нему не скажешь.

Я рада бы сказать, что в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. До сих пор мало разбираясь в устройстве автомобиля, капот я открываю либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую без следа, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт. Хотя я и не должна разбираться, я же – деееевочка!



Opel Wir leben autos — для тех кто понимает. Я лично не понимаю почему мне до сих пор никто не позвонил по этому объявлению. Ни машина, а мечта. Одной рукой держу руль, другой — слёзы счастья вытираю.

450000 км к гадалке не ходи,

первые 20000 ездила тупая жирная американская домохозяйка, обсиравшая все вокруг соусами из макдональдса, потом ездила не менее тупая, но еще не жирная американская девица — еще 30000 км, она все это время не меняла масло, колодки, ремни, резину и т.п.,

следующие 50000 миль ездил механик по обслуживанию холодильников, обслуживал машину сам, его жутко душила супержаба, он покупал на распродажах самое дешевое минеральное масло, китайские неоригинальные колодки и свечи, потом он продал машину арабам за 1000 грина.

Арабы скрутили спидометр, подмандили слегка и спихнули его школьнику за $1800. Малолетний ублюдок проехал на нем 25000 миль и ездил бы дальше, если бы обкурившись колумбийского гашиша не уимелся в стойку смообслуживания Dunkin Donats. Дико испугавшись такого непоправимого косячилы (машина не была застрахована), чувак свалил домой. Машина была арестована и в таком виде продана на аукционе свежеприбывшим русским эмигрантам, которым как-раз была нужна целая жопа от Опеля (морду они уже с……ли). Ремонт и покраска заняли всего 4 дня — перцы не пожалели шпатлевки. На свежепочиненной машине они проехали еще 50000 миль — возили контрабандную черную икру и водку из Бруклина в Атлантик-Сити.

В 2007 году машину было предложено отправить в Россию по сказочной цене. Ее в очередной раз подмандили, скрутили спидометр и отправили в контейнере.

В Москве пепелац был прикуплен мытищинским комерсом торговавшем турецкой обувью на рынке. Накатал он на нём 40000 км. На 42-й тысяч нае….лся автомат, мужик перебрал его в гараже с использованием фрикционов от ЛиАЗ-677 и заправил веретенкой по причине нежелания пи….вать в 12-м часу ночи за каким-то непонятным маслом. Потом опять скрутил спидометр и отправил Опель на базар.

На базаре сверкающая помойка была куплена неадекватной семейной парой, приехавшей покупать «четверку». После очередной переборки коробки пипелац эксплутировался в хвост и в гриву 3 года, включя поездки на дачу в Рязанскую область — 150 км по не самой хорошей дороге. Еще 50000 км. Под конец мотор стал пожирать масло, подозрительно постукивать и громыхать компенсаторами и машина, после очередного скручивания спидометра была выставлена на продажу.

Купили армяне ………. Мотор перебирался с использованием колец от Москвича 412, слегка подправленных на шлифовальном бруске, колпачки поставили жигулевские, обжав их предварительно пассатижами. Через год армянин проиграл машину в карты. За год он успел проехать 25000 км.

За карточные долги машину забрали азеры. Была она в тот момент отнюдь не в лучшем виде, поэтому на ней стали возить капусту из Воскресенска в Москву.

Однажды поздней осенью, не доезжая Люберец, Опель занесло по причиине серьезного наркотического опьянения водителя и, перелетев встречную полосу, он нашел покой под тополем. Тополь вонзился в среднюю правую стойку. Я погрузил её когда ехал на эвакуаторе порожняком из Москвы. Сначала хотел сдать в металлолом. Эту историю рассказал мне владелец номер которого я обнаружил под лобовым стеклом. У него же я забрал доки в обмен на четвёртый айфон с битым экраном.

Ну а если серьезно машина — огонь. Бомблю на ней каждый день. Ночью сплю в ней же. Я даже еду готовлю на ней. Фото прилагается. Иногда удаётся с кем-то перепихнуться на заднем сидении. Как правило это бухие в дупель давно не молодые женщины которые потом заблёвывали мне салон. Машину безуспешно продаю уже в течении нескольких лет. Тому кто купит бесплатно отдам остатки отработки которую каждый день приходится доливать в двигатель этого ведролёта. Ну и пара номеров замужних гуляющих женщин бонусом. Только учтите торговаться не буду, поэтому у вас должны быть лишние пару сотен сверху на водяру для них, чтобы они вам дали

Привет! Начну с того, что я в июле сдала на права, да да, сама) так как права в наше время вещь дорогая, на покупку машины денег осталось мало, пришлось брать потребительский кредит, хотела машину в ценовой категории 300-350 тысяч, но денег не хватало)) Остановила свой выбор на ford focuse, opel astra, ford mondeo. В машинах я разбираюсь со слов своих друзей, то есть любительски и выбирала я ориентируясь на свою интуицию) Съездив посмотреть на несколько машин (фокус, астра) я была разочарована, потому что за 250 тысяч продавали откровенный хлам.

Ну насмотревшись объявлений и начитавшись отзывов на [ссылка] знала,какую я хочу машину: черный седан, автомат, и с недорогими расходными материалами. И тут увидела её! FORD MONDEO 2003 года 2.0 автомат, с пробегом 119000 км) Поехали с другом смотреть, Продавец оказался общительный молодой парень, прокатил, показал, рассказал,я поняла, что это то, что я хочу. Не послушав советы друзей, что тебе не нужна такая длинная машина (а авто к слову почти 5 метров), я поняла, что это МОЁ! Обошлась она мне в 230 тысяч, все жидкости были практически новые, поэтому купив, поехала убедиться на диагностику. Ребята удивились, что пробег реальный, для машины 13 лет. Порекомендовали поменять передние стойки стабилизатора и задние колодки с дисками. Тут то я и узнала, что расходные материалы будут обходиться мне очень дешево. Кстати, некоторые детали подходят с российского авто. В общем, купила я передние стойки, полный рем. комплект и лампочку габаритную всего за 5000 рублей!))) со скидкой конечно, но не большой, так как друг работает в магазине exist)

Владею я данным автомобилем 6 месяцев, за которые меня он ни разу не подвел! Заводится в любую погоду, все работает, как часы. Комплектация chia поэтому для меня, девочки, возраста 22 лет и без опыта вождения - просто сказка) Езжу я с дочкой, да и покупала я машину из-за нее, нужно было возить в садик далеко, да и решила пока есть запал после обучения, нужно скорее брать. Дочку мою, как и меня всегда и везде укачивает, я от этого страдала до 13 лет и она наверно тоже будет так же, НО, в моей машине ее практически никогда не укачивает! Потому что в ней совершенно ничем не пахнет! Я не покупала вонючки, не люблю их сама) И ход у машины размеренный и тихий, кочки, ямы на дорогах, управляемость обалденная! Ездила на LANCER, на CHEVROLET CRUZE, на MERCEDES купе начала 2000 и возможно со мной не согласятся владельцы данный авто, но у моей управляемость лучше. Приятнее. на платной дороге по можайском шоссе разогнала её до 220 км/час - вела себя достойно, шумоизоляция хорошая, в стороны не вело (кстати руль у меня кривой, на 30 градусов влево стал после наезда на бордюр, но ни на что не влияет, я уже привыкла, когда буду делать сход-развал - поставят ровно)

Единственные 2 самых огромных минуса MONDEO - это:

1. Расход топлива - много ржёт! 2.0. автомат на 100 км по городу ест 12 литров, по трассе 9, но у меня есть подозрения, что бывает и больше! Хотя смотря, как ездить... Но я не люблю газовать, маневрировать круто и так далее. Поэтому у меня цифры в среднем такие, как описывались в мануале.

2. Зеркала! Это жесть. Они на столько маленькие, что в них ничего не видно. Я за пол года привыкла уже, особенно правое с видимостью слепой зоны, но оно плохое, а поменять руки не доходят. Но по сравнению с другими уж очень маленькие)

Ну, что еще сказать, машину люблю, менять ни на что не хочу.Всё устраивает! Надеюсь, что и в дальнейшем она меня не подведет.