Первый раз: Bugatti Chiron - TopGear Russia. Bugatti Chiron — Самый быстрый гиперкар

Bugatti Chiron – новый гиперкар от компании Бугатти, который пришел на замену . Мировая премьера автомобиля прошла в рамках Женевского автосалона 2016.

Как и ожидалось, внешность серийного Бугатти Широн / Чирон во многом повторяет представленный осенью 2015-го концепт , за исключением развитого аэродинамического обвеса, футуристичных зеркал заднего вида и четырехствольного выхлопа. А вот характерная дуга на боковинах, фирменная решетка радиатора, узкая полоса задних фонарей и крутая оптика с четырьмя диодными прямоугольниками были сохранены.

В целом, облик предшественника остался узнаваем, но визуально автомобиль стал выглядеть легче и стремительнее. Салон Bugatti Chiron 2017-2018 получился чуть просторнее, а его оформление заметно изменилось. Тут другая передняя панель, новый многофункциональный руль, современный щиток приборов с двумя ЖК-дисплеями, а центральную консоль упросили, оставив на ней лишь необходимые кнопки. В отделке, разумеется, использованы исключительно натуральные и дорогостоящие материалы.

В движение Бугатти Широн приводит модернизированный 6,0-литровый бензиновый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами и системой последовательного наддува. Его мощность составляет впечатляющие 1 500 л.с. (при 6 700 об/мин) и 1 600 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2 000 до 6 000 об/мин). Для сравнения, отдача топовой версии составляет 1 200 сил и 1 500 Нм тяги.

Чтобы получить столь значительную прибавку мощности, инженерам пришлось доработать или же разработать заново практически все компоненты силового агрегата. Кроме того, движок обзавелся новой системой впрыска топлива с 32 форсунками, карбоновым впускным коллектором, титановой системой выхлопа с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями, а также значительно усовершенствованную систему охлаждения.

Тяга передается на все колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Причем эти сцепления являются самыми большими и производительными в мире среди всех существующих для легковых машин. На разгон от 0 до 100 км/ч новому Bugatti Chiron 2019 требуется менее 2,5 секунд, отметку в 200 км/ч суперкар берет быстрее 6,5 сек., а 300 км/ч – быстрее 13,6 с. Тут стоит отметить, что приведенные характеристики относятся к предсерийному образцу, так что реальные показатели могут оказаться немного иными, но сильно отличаться они точно не будут.

Максимальная скорость купе достигает 420 километров в час (хотя изначально речь шла о 470 км/ч). Правда, в стандартном режиме максималка ограничена на 380 километрах в час, а для преодоления ограничителя необходимо использовать специальный ключ. Устойчивость на дороге и необходимо охлаждение обеспечивают пассивные и активные аэродинамические элементы. Например, регулируемое заднее антикрыло имеет четыре положения: оно может быть полностью опущено, немного или полностью поднято, либо использоваться в качестве воздушного тормоза.

По умолчанию за торможение отвечают мощные механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми сзади. Колеса здесь (диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 – сзади) “обуты” в разработанные специально для Бугатти Чирон покрышки от фирмы Michelin. Они проще в установке и служат гораздо дольше, чем на Вейроне. Сообщается, что на разгон до 400 км/ч и торможение до полной остановки автомобилю требуется ровно одна минута.

В основу модели лег новый карбоновый монокок, все кузовные панели также выполнены из карбона. Вот только массу при этом снизить не удалось – она увеличилась на 155 кило (до 1 995 кг), по сравнению с предшественником. Но и габаритные размеры выросли по всем направлениям: прибавка по длине составила 82 мм, по ширине – 40 мм, по высоте – 53 миллиметра.

На новой модели Bugatti Chiron установлено адаптивное шасси с пятью режимами работы. Переключение между ними влияет на работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, на жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета, на аэродинамику, усилие на руле, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов.

1) Режим Lift – активен на скорости до 50 км/ч, используется для проезда лежачих полицейских и погрузке машины на трейлер.
2) Режим EB Auto – активен на скорости от 50 до 180 км/ч, всеми настройками заведует электроника.
3) Режим Autobahn – активен на скорости свыше 180 км/ч, предназначен для езды по скоростным прямым дорогам.
4) Режим Handling – активируется вручную, предназначен для езды по гоночному треку.
5) Режим Top Speed – активируется специальным ключом, позволяет набирать максимальные 420 км/ч.

Всего будет построено только 500 экземпляров Chiron, в том числе в кузове Тарг, который появится позже. При этом производитель отмечает, что уже получил более 150 предзаказов на новинку. И это не смотря на фантастическую цену автомобиля, которая только начинается от $2,6 млн (без учета налогов и доплаты за персонализацию, в России это около 220 млн. рублей, стоимость растоможки – еще 60 млн.). Первые клиенты получили свои машины в октябре 2016-го.

Напомним, что поначалу компания Bugatti то подтверждала, то опровергала слухи о создании преемника Veyron, но позже стало абсолютно ясно – автомобилю быть, а работы над его созданием велись уже довольно длительное время. Свое название модель получила в честь выдающегося гонщика из Монако Луи Широна, выступавшего за заводскую команду Бугатти на рубеже двадцатых и тридцатых годов прошлого века. Кроме того, представленный в 1999 году концепт, ставший затем прообразом серийного Вейрона, назывался 18/3 Chiron.

При этом изначально предполагалось, что Бугатти Широн, как и все последние гиперкары, включая , и окажется гибридным, но в итоге этого не произошло. Хотя и без этого перечисленные модели по динамическим показателям остались позади.

Другой вопрос, как быть с американцами из Hennessey, которые готовят 1 400-сильный с максималкой в 466 км/ч. Правда, обещали они его еще в 2015 г, но так до сих пор и не представили, плюс заявленные характеристики еще необходимо будет подтвердить. Ведь Широн наверняка способен развить свои 420 км/ч под управлением любого из владельцев (было бы соответствующее место), а в руках профессионалов на специальном треке суперкар наверняка окажется заметно быстрее, ведь максималка 1200-сильного Вейрона Супер Спорт достигает 431 км/ч.

Суперкары являются очень важным сегментом в эти годы, и почти каждый производитель имеет по крайней мере одну очень быструю машину. Бугатти является лучшим, когда дело доходит до суперкаров и с годами их модель Veyron относился к самым быстрым автомобилем в мире, с мировым рекордом Гиннесса.

К сожалению, это версия уже прекращена выпускаться два года назад, но, к счастью, мы можем ожидать абсолютно новую модель, которая заменит Veyron.

Эта модель попадет в дилерские центры в следующем году и в соответствии с Bugatti.

Новый Шерон будет самым быстрым автомобилем, когда-либо. Они говорят, что ожидают новый мировой рекорд Гиннесса.

Последняя запись была 415 километров в час, достигнутый в 2010 году, а новый станет почти 4 км /ч быстрее.

2018 Bugatti chiron д изайн

Внешний дизайн будет захватывающим, как и все от Veyron. До сих пор всё скрывалось для фотографий, но теперь после публичной презентации, мы наверняка уверены, что внешний дизайн выглядит потрясающе.

Эта машина имеет такой дизайн, который имеет некоторые отличия по сравнению с предыдущей Veyron, но в то же время имеют много схожих деталей.

Они уверен, что в 2018 Bugatti chironбудет привлекать также много богатых клиентов.

Собираются сделать некоторые изменения по сравнению с прошлой Veyron, но классика, передняя решетка от Bugatti, безусловно, остаётся такой же, как и раньше.

С ней, внешний вид спереди будет выглядеть агрессивным благодаря подковообразной решётке от Bugatti. Кроме того, мы можем ожидать новые фары.

Фары станут немного по уже в этот раз и будут делится на четыре отдельные светодиодные фары, которые очень красиво смотреться.

Капот Bugatti будет также отличаются по сравнению с прошлой Veyron. В этот раз капот не заходит на бампер, а имеет вид острия V образной формы.

Бампер почти такой же как и раньше. Если вы знаете о понятии Гран Туризмо, вы наверняка заметите, что на задней стороне, он будет на самом деле почти то же самое.

2018 Bugatti Veyron интерьер

Если вы увидели дизайн интерьера некоторых моделей Бугатти, вы наверняка знаете, чего ожидать.

Как и во всех Bugatti, в салоне новой Шерон все выглядит роскошно и элегантно с дыханием классического автомобиля.

Мы видим красный кожаный салон внутри, на руле, на сиденьях, на приборной панели, на дверных проемах.

Но, конечно, кроме кожи, мы можем ожидать вставки из алюминия и углеродного волокна. По сравнению с прошлой моделью Veyron, все изнутри будет отличаться.

Мы видим узкий элемент с четырьмя параллельными кнопками вместо широкой центральной консоли, которые мы привыкли видеть.

Bugatti Шерон Двигатель

Когда дело доходит до раздела двигатель, это тот сегмент, где этот мега автомобиль является лучшим в мире.

Там будет улучшенный 8.0 литровый квад-турбо 16-цилиндровый (Н16) двигатель. Этот зверь будет генерировать удивительными 1479 лошадиными силами, а также 1600 Нм крутящего момента.

Максимальная выходная мощность veyronа как мы знаем невероятна, но улучшение на 296 лошадей и 100 Нм крутящего момента. Здорово!

Благодаря последнему обновлению новый chiron будет самый быстрый и сильный автомобиль на планете.

Ускорение от 0 до 100 километров в час будет составлять меньше, чем 2,5 секунды, что удивительно. От 0 до 200 километров в час этот красавец будет разгонятся за 6,5 секунд.

Максимальная скорость его составит невероятные 431 км/ч. Конечно, это очень приятно для людей которые будут управлять новой 2018 Bugatti chiron.

Новый Bugatti цена и дата выхода

Дата выхода 2018 chiron узнаем к концу следующего года. Наконец, сколько стоит новый bugatti chiron?

Цена не маленькая, однако для такой быстрой красоты придётся выложить приблизительно 2,4 млн. долларов.

Апогей инженерной мысли и продолжение новой эры автомобилестроения. Фантастический дизайн, мощность в 1500 л.с., 8.0-литровый W16 и скорость в 460 км/ч, что еще нужно автомобилю, носящему название «самый быстрый гиперкар планеты»?

Потребность в огромном поглощении воздуха

Сам факт наличия 8.0-литрового W16 с 4 турбинами подразумевает то, что ему нужен воздух… много воздуха, поэтому по официальным данным, через двигатель проходит до 60 000 литров воздуха в минуту. Такой объем человек вдыхает за 5 дней.

10 радиаторов

И снова проблема с управлением температурой. Мощному двигателю - сильное охлаждение. Поэтому количество радиаторов у Bugatti Chiron такое же, как и у предшественника - Veyron (10 штук). Специальная помпа прокачивает до 37 литров воды в секунду. Для сравнения, это примерное количество питьевой воды, употребляемой взрослым человеком за целый месяц.

Квартет из турбокомпрессоров

Новый Широн располагает сразу 4-мя турбонагнетателями, которые на 69% больше, чем у Veyron. Но больший размер турбин влияет на увеличение инерции и турбояму. Тогда инженеры продумали и этот нюанс: турбонадув у Chiron последовательный: первые две турбины начинают работать при 1900 об/мин, еще две - при 3800 об/мин.

Аэродинамические показатели

Такому фантастическому автомобилю нужно минимальное лобовое сопротивление, именно поэтому большая работа была проделана над аэродинамическими характеристиками Chiron. Создатели настроили аэродинамику в области радиаторной решетки и колес, а плоское днище со специальными ребрами обеспечивает хорошую проходимость воздуха. Одним из самых значительных элементов является заднее антикрыло, которое выдвигается и может менять свой угол наклона, к тому же служит аэротормозом.

Легкий, но прочный кузов

Монокок у Широн выполнен полностью из карбона. Весь процесс изготовления длится 4 недели. Кузов новинки легче на 8 кг, чем у Veyron, а прочность соответствует классу LMP1 и составляет 50 000 Н.м/град. Это очень прочная конструкция. Еще один интересный факт: если соединить все карбоновые волокна, то их длина в 9 раз превысит расстояние от Земли до Луны.

Многократные тесты

Такой фантастический автомобиль, как Bugatti Chiron, не должен подводить клиента - это значит, что ему нужны многочисленные испытания. Компания все так и сделала, судите сами: всего на тесты было выделено 30 прототипов модели. За время испытания автомобили накатали более 500 000 километров по дорогам и провели более трехсот часов в аэротрубе, а так же израсходовали около 1000 комплектов шин! Но все возможности двигателя протестировать не удалось, из-за отсутствия подходящего оборудования. Более того, прежде чем попасть в руки к покупателю, Chiron проведет 60 км на стенде и 350 км на дорогах, а разгон и торможение проверят на взлетно-посадочной полосе города Кольмар.

Самая крупная оптика

Чтобы сделать Chiron визуально шире, его оснастили узкими светодиодными фарами, которые обладают встроенными активными воздухосборниками. Задний фонарь состоит из 82 светодиодов длиной 1,6 м - это самая большая светодиодная лампа, применяемая на автомобилях.

Серьезные шины для серьезной машины

Специально для Широна были созданы шины от Michelin размерами: 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Карбоново-керамические диски тоже увеличились в размерах и теперь составляют 420 мм.

Самый длинный светопроводник в истории

Этот новаторский с-образный фонарик в салоне Chiron был выкован из цельного куска алюминия и стал самым длинным фонарем, использованным в автомобилестроении за всю историю человечества. Сила света оснащена возможностью регулирования.

Самый крупный диск сцепления

Автомобиль имеет «дикий» крутящий момент, поэтому ему нужна серьезная трансмиссия, какая и имеется у Широна. Эта 7-ми ступенчатая коробка с двойным сцеплением отлично справляется со своей работой.

Есть еще запас

Максимальная скорость у Bugatti Chiron 420 км/ч, но она ограниченна электроникой. Чтобы снять ограничитель, нужен специальный ключ, который вызывает вашего "ангела хранителя", и позволяет гиперкару достичь скорости в 460 км/ч. Известно, что автомобиль способен и набольшее, скорее всего, новые рекорды скорости мы увидим в ближайшем будущем. Посмотрите только на спидометр, он заканчивается отметкой в 500 км/ч.

Не всем по карману

Этот фантастический гиперкар достанется не каждому. Во-первых, цена в 2.4 миллиона евро мало кому по карману. Во-вторых, их выпущено всего 500 штук. Занимательный факт: среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 автомобилями, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren. Средний пробег у Bugatti составляет 2500 км в год, но один владелец смог наездить на Veyron 40 000 км.

Непревзойдённость мощь, стильная роскошь, итальянское название и французские корни. Всё это можно сказать о компании Bugatti. Кстати на сегодняшний день она принадлежит автогиганту Volkswagen.

В 2016 году был презентован преемник Bugatti Veyron. Это суперкар названный в честь пилота Луи Широна, выступавший за команду компании много лет назад. Bugatti Chiron – автомобиль призванный считаться произведением искусства в серийном производстве, хоть и небольшим тиражом.
Автомобиль выполнен почти полностью из карбона, на его изготовление требуется 4 недели. Сам дизайн напоминает кузов Вейрона, светодиодная оптика украшает переднюю часть суперкара, а сзади установлен массивный спойлер с. Для лучшей управляемости установлены 20-ые колеса спереди и 21-ые сзади фирмы Michelin.

Характеристики, характер, мощь


В сердце Шерона таится 8-литровый мотор W16 с 4-мя турбокомпрессорами мощностью аж 1500 л.с. при и 1600 Нм. Максимальный крутящий момент доступен с 2 до 6 тысяч об/мин. Бугатти оснащен системой полного привода с возможностью блокировки дифференциала на каждой оси.

7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя дисками сцепления обеспечивают разгон автомобиля весом 1995 кг до 100 км/ч за 2,5 секунд, через 6,5 – 200 км/ч, через 13,6 – 300 км/ч.

Отсечка сработает на скорости 380 км/ч, но если вставить специальный ключ, макисмалка увеличится до 420 км/ч. У двигателя также имеется турбо-система с двумя ступенями: первая работает сразу, а после 3800 оборотов в работу включается вторая.
За охлаждение такого мотора отвечает система, которая прокачивает 60 000 воздуха и 800 л жидкости за 60 секунд. Выхлоп выполнен из титановых материалов и имеет катализаторы, которые больше среднестатистических в 6 раз. Такой автомобиль может подпортить экологию, поэтому катализаторов тут шесть.

Эстетика совершенства


Интерьер Бугатти Шерон выглядит конкретно на те деньги, которые за него просят. Концепция минимализма в купе с материалами высшей пробы — кожа, углеволокно, алькантара и алюминиий. Руль, кнопки и переключатели доставляют приятные тактильные ощущения и заставляют почувствовать себя командиром космической премиум-ракеты. Сам же дизайн такого чуда автопромышленности разработал наш соотечественник Александр Селипанов под руководством главного дизайнера Bugatti .

Суперкар имеет несколько режимов движения, которые влияют на работу подвески, меняя жёсткость амортизаторов, изменяется жёсткость руля и распределение тяги
Режимы:

  • Lift,
  • Auto,
  • Autobahn,
  • Handling

Выпуск автомобилей такого класса как известно всегда ограничен. Всего будет 500 копий, 150 из которых уже забронировано. Стартовая цена Бугатти Шерон – 2 400 000 евро. Продажи запланирован в 2018 году бьют рекорды несмотря на мировой кризис.

Фото и видео (Женева 2018)





В конце 2015 года появилась информация, что новый гиперкар от Бугатти будет еще быстрее и мощнее, чем флагманская модель.

Естественно, что слухи вызвали небывалый ажиотаж, поэтому, когда весной 2016 на Женевском автосалоне на стенде Бугатти появился новый прототип, он стал главным героем автовыставки.

Новинка получила название Bugatti Chiron в честь одного из самых известных гонщиков середины ХХ века, выступавшего в команде Bugatti.

В пресс-службе компании сообщили, что намерены выпустить 500 автомобилей этой модели, причем цена базовой комплектации составляет от 2 400 000 евро (около 180 млн рублей) , и 300 автомобилей уже проданы по предварительным заявкам.

Несмотря на сходство с предшественником, Бугатти Шерон разработан на полностью свежей платформе. Его габариты несколько больше, чем у модели Вейрон, а использование принципиально новой системы охлаждения, усовершенствованного впуска и других технических решений привели к тому, что масса пустого автомобиля повысилась до 1880 кг – для сравнения, «сухой» вес гиперкара Zonda составляет всего 1040 кг.

В конструкции шасси широко применяются алюминиево-титановый сплав и карбон, а для кузова используется углепластик нескольких типов. Но главное, что конструкторам удалось серьезно снизить аэродинамическое сопротивление корпуса.

Модель Chiron не имеет выступающих в кормовой части воздухозаборников – они интегрированы в боковые панели гиперкара позади монокока и обеспечивают более эффективный забор воздуха. Еще один комплект располагается в нижней части переднего спойлера над сплиттером – набегающий поток охлаждает диски тормозной системы.

Во всем остальном Шерон очень схож, почти как родной брат, с Вейроном . Та же фирменная носовая часть с «линией Бугатти» из полированного алюминия, те же нарочито тяжеловесные формы кузовных очертаний, отсутствие капота в задней части. Но флагман получил абсолютно новую оптику, а форма крыши оптимизирована для снижения сопротивления потоку набегающего воздуха.

Нужно упомянуть про системы активной аэродинамики – увидеть их в обычном режиме нельзя, т. к. они выдвигаются при наборе высокой скорости . Выдвижное активное антикрыло и боковые интерцепторы повышают управляемость и прижимную силу, действующую на машину на сверхвысокой скорости.

Интерьер

«Бугатти – автомобиль для дорог общего пользования» – такой девиз компания твердо соблюдает в оформлении салона.

Только Bugatti удается непостижимым образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных автомобилей S-класса. Выполненный из углепластика салон отделан элитными сортами натуральной кожи и вставками из алюминия.

На центральной панели размещен спидометр с разметкой до 500 км/ч. Вся остальная информация выводится на два боковых дисплея, расположенных рядом с ним.

На центральной консоли располагаются ручка трансмиссии и кнопки активации климат-контроля, изысканно отделанные чистым серебром. Также в салоне есть перчаточный ящик с охлаждением и фирменная аудиосистема с четырьмя твиттерами, в которых установлены однокаратные мембраны.

Одним словом, это не та машина, на которой можно ездить лишь на треке – это сверхроскошный болид для повседневного вождения.

Силовой агрегат и трансмиссия

«Пусть конкуренты выпускают Ferrari LaFerrari и McLaren , мы остаемся верны традициям» – заявляет директор компании Вольфганг Дюрхаймер. «Никаких гибридных моторов, только классический двигатель. Мы не намерены менять дизайн и компоновку автомобиля, теряя своих постоянных покупателей».

Поэтому сердцем Bugatti Chiron является мощный бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами, расположенный в хвостовой части автомобиля и передающий крутящий момент на все колеса.

Мотор является модернизированной версией агрегата, устанавливающегося на Veyron. У него тот же объем в 7993 см3, но это единственное сходство. Инженерам удалось добиться мощности в 1500 л. с. – против 1001 л. с. у Veyron и 1200 л. с. у Veyron Super Sport.

Невероятный прирост мощности достигается благодаря новому и более эффективному охлаждению, выхлопной системе с выдувным диффузором и модернизации двухступенчатого наддува с гораздо меньшим обратным давлением. Вращающий момент вырос до 1600 Нм и 70% его доступно на 2500 об/мин.

Отлично себя зарекомендовавшая быстрая 7-диапазонная трансмиссия с двумя независимыми сцеплениями и скоростью реакции в 15 мс без изменений перекочевала на автомобиль с предшественника. Здесь есть пять режимов, последний из которых под названием «Top Speed» позволяет разгонять гиперкар до 420 км/ч. Ускорение до сотни составляет всего 2.5 с, а 200 км/ч на спидометре появится через 6.5 с.

Характеристики

Ходовая часть

Регулируемая подвеска с модернизированной системой полного привода, использующего электронные блокируемые дифференциалы на обеих осях, призвана повысить точность управления гиперкаром до небывалой остроты. При движении в различных режимах подвеска автоматически меняет клиренс, чтобы снизить лобовое сопротивление и создать более высокую силу прижима.

Увеличенные диски тормозов из карбон-керамики оснащаются 8-поршневыми суппортами спереди. На другой стороне устанавливаются 6-поршневые, но сами задние тормозные диски больше на 20 мм. Диаметр катков Бугатти Шерон увеличен до 20 дюймов спереди и 21 сзади, а обуты они в специально разработанную резину Michelin шириной 300 и 400 мм – это позволяет увеличить пятно контакта с дорожным покрытием и улучшить сцепление с дорогой.

Как заявил глава Bugatti Дюрхаймер, в компании чтут традиции и интересы постоянных клиентов и поклонников марки.

«Мы не гонимся за продажами, как массовые производители – наши покупатели необыкновенные люди и нестандартные автоэнтузиасты. Они готовы заплатить высокую цену, но хотят получить совершенно уникальный автомобиль, и мы можем его предложить».

Видео

А в заключение – обзор этого монстра на английском. Еще один повод учить языки)