Thermo top evo подключение. Описание режимов функционирования жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo, запуск, работа и остановка. Область применения модели Thermo Top Evo

  • Гарантия 2 года

  • 100% немецкий оригинальный отопитель

  • Постгарантийная поддержка запчастями

Webasto Thermo Top Evo 5 дизель - это автономный предпусковой подогреватель двигателя для автомобилей с объемом двигателя от 2 до 5 литров. Данный автономный отопитель от компании является грозой Российского рынка автономных подогревателей. Вебасто термо топ Ево 5 дизель является самым продаваемым автономным отопителем на территории России и ближнего зарубежья. Разработанный немецкой компанией данный отопитель прошел все суровые испытания северных районов нашей страны и заслужил уважение, доверие и теплоту Российских граждан. В Автономном отопителе Вы можете приобрести оригинальный отопитель Webasto Evo 5 бензин по очень выгодной цене.

Покупая Webasto EVO 5 дизель в Автономном Отопителе Вы получаете не просто немецкий отопитель, Вы получаете качественную консультацию, гарантию 2 года, гарантию лучшей цены вебасто, дополнительные скидки на продукцию Автономного отопителя и многие другие бонусы, которые мы дарим нашим покупателям.

Также, Вы можете выбрать на Вашу Вебасто после гарантийного срока.

Webasto Thermo Top EVO 5 цена

Мы гарантируем лучшую цену на Вебасто в России. Мы очень хорошо знаем весь рынок автономных отопителей и с заботой относимся к нашим покупателям, делая стоимость вебасто низкой и привлекательной. Всё это без ущерба качества и сервиса. Вы получаете абсолютно новый Webasto Evo 5 с полным комплектом.

Отопитель салона

Помимо прогрева двигателя, Webasto Evo умеет прогревать салон автомобиля. Автономный отопитель сделан так, что после прогрева мотора до определённой температуры он включает реле к оторому подключен мотор штатного автомобильного отопителя салона. При этом штатный вентилятор печки подаёт уже горячий воздух в салон автомобиля, тем самым прогревая его. В автомобилях, оснащенных CAN шиной предусмотрены специальные цифровые модули управления отопителем салона.

Webasto Thermo Top Evo 5 купить

Купить вебасто 5 Вы можете различными удобными способами. Автономный отопитель позаботился о том, чтобы наши покупатели получали высококачественный сервис и все современные методы оплаты отопителя.

  • Безналичный способ. По Вашему запросу мы выставляем счёт на оплату. Вы его оплачиваете и как только наша бухгалтерия фиксирует оплату мы начинаем подготовку на отправку Вебасто Термо Топ.
  • Карта сбербанка. Вам на почту высылаются данные Сбербан.Онлайн. Вы оплачиваете счёт.
  • Банковская карта. На сайте возможна оплата банковскими картами по защищенному протоколу SSL. Это означает, что когда Вы пользуетесь сайтом, за Вами никто не может шпионить и похитить данные.
  • Оплата при получении (Осмотр вложения). После Вашего заказа мы отправляем отопитель и Вы оплачиваете его при получении. Обратите внимание, что во многих городах можно просмотреть содержимое перед оплатой.

Доставка предпускового отопителя Вебасто

Вы можете купить Вебасто оплатив при получении в любом из пунктов выдачи.

Доставка отопителя Webasto Thermo Top Evo 5 дизель в такие города как Абакан, Архангельск, Астана, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Выборг, Гомель, Горно-Алтайск, Гродно, Егорьевск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Клин, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Нерюнгри, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосемейкино, Новосибирск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Северск, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и т.д.

Webasto Thermo Top Evo 5 дизель подходит к таким популярным авто как Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Brilliance, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Datsun, Dodge, FAW, Fiat, Ford, Geely, GMC, Great Wall, Haval, Honda, Hyundai, Isuzu, IVECO, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Maxus, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Rover, Saab, Saturn, SEAT, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tatra, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ (Lada), ГАЗ, ЗИЛ, ИЖ, ЛуАЗ, Москвич, ТагАЗ, Газель, Камаз, УАЗ, Краз, Белаз и другие.

Жидкостный предпусковой подогреватель-отопитель Вебасто Thermo Top Evo 5 -оптимальный вариант для легковых автомобилей и кабин грузовых микроавтобусов с объёмом двигателя от 2 до 4 литров и работающих на бензине. В комплектацию не входит орган управления (приобретается отдельно).

Жидкостный отопитель Вебасто устанавливается под капотом возле двигателя и для своей работы использует топливо из топливного бака автомобиля. Подогреватель питается от бортовой сети автомобиля и потребляет около 33Вт.

Преимущества и достоинства Webasto Thermo Top Evo 4

№1. Очень быстрый разогрев

Установив в свой автомобиль Вебасто ТТ Evo 4, вы будете садиться в уже теплый салон и без труда заводить двигатель. И стекла чистить не надо. Если раньше, без Вебасто, приходилось ждать, пока прогреется двигатель и отдирать лед и снег от стекол, то теперь об этом можно забыть! Вебасто Evo 4 не только к вашему приходу полностью подготовит автомобиль к поездке, но и сделает это быстрее всех моделей предыдущих поколений.

Что касается стекол, нужно отметить, что подогреватель Вебасто избавляет их не только от снега и льда на внешней поверхности, но и от водяного конденсата на внутренней. Благодаря отопителю вам гарантирован отличный обзор с самого начала поездки.

№2. Нагрузка на аккумулятор и расход топлива

При том, что эффективность и скорость прогрева у Evo 4 выше, чем у других систем, отопитель позже включает вентилятор штатной системы отопления автомобиля. А благодаря этому сохраняется заряд АКБ. Кроме того, подогреватель только положительно влияет на расход топлива (увеличивает моторесурс) и плюс к этому уменьшает концентрацию вредных веществ в его выхлопе.

Одним из достоинств Вебасто является низкий расход электроэнергии, который теперь составляет 21 Вт. Кроме того, котел модели Evo 4 защищен от понижения напряжения, что не даст посадить аккумулятор. Так что вам точно не грозит попасть в ситуацию, когда автомобиль теплый и согретый, а ехать не может, т.к. его уже нечем завести.

№3. Уменьшенные габариты и самый маленький вес

Предпусковой отопитель Вебасто TT Evo 4 отличается минимальными габаритами и максимальной производительностью. Размер устройства (218 х 91 х 147 мм) позволяет вам без особых трудностей и каких-либо переделок установить подогреватель даже в тот автомобиль, где под капотом совсем мало свободного места.

Раз уменьшился размер отопителя, то уменьшился и его вес. Модель Evo на 15% меньше и на 30% легче, чем TТ предыдущих моделей. На данный момент это самый легкий подогреватель из всех существующих. Его вес составляет всего 2,1 кг.

№4. Стабильная работа и защищенность системы

Даже если в автомобиле упадет бортовое напряжение, число оборотов мотора нагнетателя воздуха останется стабильным, а значит, производительность Thermo Top Evo сохраняется. Отключение подогревателя при падении напряжении происходит в фазе старта и в ходе стабильной работы при различных пороговых значениях напряжения. Таким образом обеспечивается как работа подогревателя, так и возможность запуска двигателя.

Отопитель отличается высокой надежностью благодаря керамическому штифту накаливания, а горелка с металлокерамической прокладкой надежно защищена от перегрева и износа.

Вебасто производится в Германии.
Гарантия: 2 года с момента приобретения.

Управление

Комплектация Вебасто не включает орган управления. Отопитель запускается автоматически, в установленный момент времени. Чтобы получить возможность управлять подогревателем, вы можете купить любой из следующих органов управления:

— Мини таймер 1533 (позволяет запускать и выбирать продолжительность работы устройства)

— Система ДУ Thermo Call 3 (позволяет управлять подогревателем с помощью мобильного телефона)

— Специальные пульты управления, которые позволяют не только запускать отопитель, но и программировать его работу дистанционно.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ WEBASTO TT EVO 4 БЕНЗИН

Наименование

Примечание

Отопитель для замены Thermo Top Evo 4 12V бензин
Циркуляционный насос U 4847 econ 12V
Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель)

с крепежом упаковка

Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 Ø18мм, два пружинных хомута Ø25мм.

2шт – 900х18мм

Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900х — 2 шт, хомут самозажимной Ø25мм — 6 шт
Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 — Ø18х18мм — 1 шт, штуцер прямой Ø18х18 мм — 1 шт, самозажимной хомут Ø 25 мм – 6 шт
Шланг жидкостной L= 2мØвнутр.= 18 мм, Øвнеш.= 18 мм
Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез.
Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка
Пакет с выхлопными хомутами и крепежом. Состав: выхлопной хомут Ø 24 — 26 — 3 шт, пластина монтажная — 1 шт, хомут металлический — 1шт, болт М6х20 — 1 шт, болт М6-16 — 1 шт, гайка М6 — 2 шт, шайба гровер — 2 шт. Г-образный кронштейн — 1 шт.
Пакет с крепежом. Состав: болт М6х20 — 4 шт, монтажный саморез отопителя torx — 4 шт, гайка М6 — 4 шт, шайба — 4 шт, шайба гровер — 4 шт, болт М5х15 — 1 шт, гайка М5 — 2 шт.
Глушитель выхлопной
Выхлопная труба
Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные)
Трубка забора воздуха Øвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.
Пакет с глушителем заборного воздуха, фиксатор.
Упаковка кабельных стяжек.
Кронштейн стандартный
Пакет соединительными топливными патрубками -3 шт, хомуты защелкивающиеся (4 шт)
Жгут электропроводки основной

Герметичный

Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)

Не герметичный

Жгут циркуляционного насоса
Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона. Состав: жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт, реле пяти контактное — 1шт, предохранитель 25А — 1шт, соединительные втулки — 2 шт.
Пакет с топливозаборником. Состав: топливозаборник — 1шт, соединительный топливный патрубок L=50 мм — 4 шт, соединительный патрубок длинной 40 мм — 4 шт, хомут защелкивающийся Ø 10 мм — 2 шт, хомут винтовой Ø 10 мм — 8 шт
Топливная трубка, черная
Пакет с документацией

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подогреватель

Thermo Top Evo — B

Thermo Top Evo — D

5 кВт 4 кВт 5 кВт 4 кВт
Номера сертификатов ЕС

e1*2001/56*2006/119*0258*… e1*72/245*2006/96*5627*… E1 122R-00 0258 E1 10 R-03 5627

Конструктивное исполнение

Жидкостной подогреватель с испарительной горелкой

Теплопроизводительность

5,0 кВт 4,0 кВт 5,0 кВт 4,0 кВт
2,8 кВт 2,8 кВт 2,5 кВт 2,5 кВт
Топливо

Бензин EN 228 DIN 51625

Дизельное топливо EN 590

Расход топлива +/- 10 % 0,705 л/ч 0,560 л/ч 0,620 л/ч 0,495 л/ч
0,395 л/ч 0,395 л/ч 0,310 л/ч 0,310 л/ч
Номинальное напряжение
Диапазон рабочего напряжения
Номинальная потребляемая мощность без 33 Вт 21 Вт 33 Вт 21 Вт
циркуляционного насоса +/- 10 % (без вентилятора автомобиля) 15 Вт 15 Вт 12 Вт 12 Вт
Допустимая температура окружающей среды:
Отопитель — работа
— хранение

40 … +120 °C

40 … +120 °C

Дозирующий насос: — работа Летнее топливо
Жидкое топливо
— хранение
Допустимое рабочее давление теплоносителя
Объём теплообменника
Минимальное количество охлаждающей жидкости
Минимальный объёмный поток для теплоносителя
CO2 в отработанных газах (допустимый диапазон)

8 — 12,0 % объёма

Размеры подогревателя без монтажных деталей (допуск ±3 мм)

L = длина: 218 мм
B = ширина: 91 мм
H = высота:147 мм без штуцеров

Вес

Новый предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start предназначен для первичного прогрева двигателя или салона легкового автомобиля перед пуском в холодное время года. По сравнению с предыдущими моделями данный подогреватель имеет небольшие габаритные размеры, что позволяет производить установку в подкапотное пространство с плотной компоновкой узлов. Кроме того, разработчикам удалось сократить потребление топлива более чем на 30%. Предусмотрена возможность управления аналоговым сигналом, например, нештатным органом управления. Следует отметить, что кроме прогрева двигателя нагревается и салон автомобиля - тепло передается внутрь через радиатор печки. Может работать при заведенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

Работа предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start

Топливо из бака автомобиля подается в камеру сгорания подогревателя. Тепло от сгорания топлива аккумулируется в теплообменнике, через который циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тем самым нагревая двигатель и салон автомобиля. Как правило, в системе используется собственная помпа для прокачки охлаждающей жидкости. Время работы подогревателя определяется следующими факторами: температурой воздуха, мощностью подогревателя и объема двигателя автомобиля. В среднем, это 10-60 минут работы перед поездкой. Для запуска Вебасто используется таймер, который входит в комплект поставки, а также пульт дистанционного управления или GSM-модуль (органы управления покупаются отдельно).

Для того, чтобы смонтировать предпусковой подогреватель, необходимо подключиться к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, а также к аккумулятору. Монтаж занимает в среднем около 8 часов, в зависимости от марки автомобиля.

Технические характеристики Webasto Top Evo Start:

  • отопительная мощность: 5 кВт;
  • продолжительность работы: 60 мин.;
  • номинальное напряжение: 12 В;
  • тип топлива: дизель;
  • расход топлива: 0,310-0,495 л/ч;
  • объемный поток циркуляционного насоса: 200 л/ч;
  • габариты: 218 х 91 х 147 мм;
  • вес с топливным насосом: 2,1 кг;
  • производительность при полной/частичной нагрузке: 2,5-5 кВт:
  • скорость пуска: 62 сек.;
  • расход топлива за первые 20 мин отопления: около 0,17 литра;
  • потребляемая мощность без циркуляционного насоса при полной/частичной нагрузке: 12-21 Вт;
  • гарантированный диапазон рабочей температуры: от -40 до +80°С;
  • диапазон рабочего напряжения: 11-16,5 В;
  • минимальное количество охлаждающей жидкости в системе: 1,5 литра;
  • включение салонной печки: +65 С°;
  • переход с полной мощности на частичную (на 2,5 кВт): +55 С°;
  • прекращение горения: +80 С°.

Комплект поставки:

  • отопитель Webasto Thermo Top Evo;
  • циркуляционный насос U 4847 econ 12V (Ø 18мм);
  • насос - дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежом;
  • комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 Ø18мм, два пружинных хомута Ø25мм 2шт. - 90 град. х18мм;
  • пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 х - 2 шт., хомут самозажимной Ø25мм - 6 шт.;
  • пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 - Ø18х18 мм - 1 шт. штуцер прямой Ø18х18 мм - 1 шт. самозажимной хомут Ø 25 мм - 6 шт.;
  • шланг жидкостной L= 2 м Øвнутр.= 18 мм, Øвнеш.= 18 мм;
  • прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез;
  • пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка;
  • пакет с выхлопными хомутами и крепежом;
  • пакет с крепежом;
  • трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм;
  • трубка забора воздуха Øвнутр 21,4 мм, L= 400 мм;
  • упаковка кабельных стяжек. 40 шт.;
  • кронштейн стандартный;
  • пакет соединительными топливными патрубками;
  • жгут электропроводки основной (герметичный);
  • держатель предохранителей и реле (внутрисалонный);
  • жгут циркуляционного насоса;
  • пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона;
  • пакет с топливозаборником;
  • топливная трубка, черная 1,5x5 мм, L = 5м;
  • пакет с документацией.

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.

Применение Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Описание Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Бензиновый предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 4 пришел на смену популярной модели того же производителя - . В новой модели были сохранены все преимущества предшественника, но при этом был увеличен КПД, уменьшен вес и габариты. Данная модель идеально подходит для бензиновых «малолитражек» с объемом двигателя до 2-х литров.

Мощность Webasto Thermo Top Evo 4 составляет 4 кВт, что более чем достаточно не только для прогрева двигателя, но и для прогрева салона автомобиля. Прогрев салона активируется автоматически при достижении охлаждающей жидкости двигателя температуры в 60 градусов Цельсия. Для реализации функции прогрева салона может понадобится дополнительное оборудование в зависимости от марки автомобиля.

С новым отопителем от Webasto вы можете забыть про разряженный аккумулятор, при снижении заряда батареи ниже допустимого минимума, программа прогрева автоматически отключается, что позволит владельцу автомобиля запустить двигатель и не остаться без транспортного средства в неподходящий момент.

В качестве органа управления предпусковым подогревателем может использоваться таймер, брелок или GSM-модуль. Наиболее комфортным, в данном случае, является управление с помощью GSM-модуля, так как для владельцев популярных марок смартфонов имеется специальное приложение, позволяющее без какого-либо труда отправлять все необходимые команды подогревателю прямо с мобильного телефона.

Когда речь заходит о предпусковых подогревателях двигателя, то компания-производитель Webasto продолжает прочно удерживать лидирующие позиции на протяжении многих лет, поддерживая свою безупречную репутацию качественной продукцией.

Thermo Top Evo в зависимости от модели может работать на бензине или дизельном топливе и предназначен для обогрева салона автомобиля, помощи в размораживании стекол, предварительного прогрева автомобильного двигателя жидкостного охлаждения.

Включение и процесс запуска жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Запуск происходит через сигнал на включение от органа управления. Догреватель запускается при появлении входного сигнала. Появление входного сигнала зависит от заранее заданных условий включения, таких как наружная температура и работа двигателя автомобиля. При подключении РС-диагностики Thermo Test другие органы управления — отключаются.

При запуске подогревателя начинают функционировать нагнетатель, циркуляционный насос и штифт накала. Затем включается насос-дозатор. Бензиновый подогреватель Webasto Thermo Top Evo запускается с максимальной нагрузкой. Дизельный Webasto Thermo Top Evo запускается с минимальной нагрузкой и медленно ускоряясь, переходит к максимальной нагрузке.

Во время фазы старта штифт накала контролирует образование пламени. Если пламя не появляется, или обрывается в процессе запуска, то это ведет к повторному запуску. Если пламя опять не появляется, то попытки запуска прекращаются. Происходит отключение подогревателя появлением ошибки и продувкой нагнетателя.

Подогреватель может быть введен в эксплуатацию только после выключения. В зависимости от температуры жидкости блок управления выбирает этап запуска. Этапы запуска идентичны в части последовательностей, отличаются только в длительностях отдельных фаз (разогрев, подача топлива и т. д.).

Режим нагрева жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

После выхода на режим максимальной нагрузки штифт накала выполняет контролирующую функцию датчика пламени. Подогреватель с достижения определенной температуры (около 80 градусов) переходит в энергосберегающий режим частичной нагрузки.

Если температура снова достигает заданной точки переключения, подогреватель повторно переключается в режим регулировочной паузы. Если в режиме частичной нагрузки из-за повышенного отбора тепла температура охлаждающей жидкости снизится, то подогреватель снова перейдет в режим полной нагрузки.

Температуры точек переключения запрограммированы в блоке управления. Если во время нормального процесса горения происходит обрыв пламени, то происходит автоматический повторный запуск.

Повторный запуск жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo после отключения с ошибкой.

После устранения причины ошибки подогреватель снова включается нормальным сигналом на включение. Этого не происходит после перегрева или повторяющейся ошибке без промежуточных нормальных режимов горения.

Запуск жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo после длительного нерабочего состояния.

Длительное нерабочее состояние не оказывает никакого влияние на процесс запуска подогревателя. Единственной оговоркой к этому может стать заполнение магистрали. Особенно бензиновые подогреватели подвержены частичному испарению топлива в магистралях в летнее время, так что при первом запуске необходимо принимать во внимание несколько полных попыток запуска.

Ввод в эксплуатацию также можно провести, используя PC-диагностику Thermo Test. С ее помощью можно прокачать топливо по магистрали. Кнопкой «Прокачать магистраль» заполнить топливопровод до подогревателя.

Выключение и остановка жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Процесс горения прекращается при получении сигнала на выключение, при достижении предельной температуры горения, при достижении заданного времени работы или при возникновении ошибки. При этом сразу прекращается управление насосом-дозатором и снижается скорость вращения нагнетателя.

После успешного догорания до охлаждения скорость вращения вентилятора нагнетателя снова увеличивается. Время продувки и скорость вращения вентилятора нагнетателя зависят от типа подогревателя и состояния работы, при котором происходит отключение подогревателя.

Сигналы на выключение и включение обрабатываются по следующим правилам:

1. Сигнал на выключение всегда идет от органа управления.
2. Если больше нет первоначального сигнала на включение или истекло заданное время работы, то это интерпретируется как сигнал на выключение.
3. Новый сигнал на включение игнорируется до тех пор, пока больше не будет первоначального сигнала на запуск.
4. Изменение времени нагрева во время работы невозможно. Нагрев должен быть выключен и повторно запущен с измененным временем обогрева.
5. Если обогрев был запущен в качестве догревателя, то остановка будет интерпретироваться в качестве сигнала на выключение.
6. Повторный запуск подогревателя возможен только после завершенного горения и закончившегося первого этапа охлаждения (принудительная продувка). Повторный сигнал на включение пока сохраняется в промежуточной памяти и не исполняется.