Скорость бугатти вейрон супер спорт. Bugatti Chiron установил невероятный рекорд

Будь то самый быстрый автомобиль в мире или крепкое пиво, старое изречение, что «конкуренция улучшает породу», кажется, верно. Volkswagen потратил огромную кучу денег, времени и усилий, создавая в 2005 году Бугатти Вейрон – самый быстрый (408 км/ч), самый мощный (1001 л.с.) и самый дорогой автомобиль из когда-либо построенных.

Затем SSC пришли с их Ultimate Aero TT, чтобы установить новый мировой рекорд. Суперкар установил отметку в 412 км/ч. Титул держался более трех лет, что подтолкнуло Bugatti на создание нового Bugatti Veyron Super Sport.

Живая легенда


Дебют автомобиля состоялся в Пеббл-Бич, Калифорния, где гости смогли по достоинству оценить всю элегантность и роскошь сверхбыстрого суперкара.
Новый Super Sport мощнее своего предшественника на 200 л.с., а крутящий момент достигает немыслимого значения – 1.5 тыс. Нм. Такие показатели позволяют автомобилю развивать скорость в 415 км/ч. Отсюда возникает вопрос: «Разве стоило повышать мощность двигателя на две сотни лошадей ради каких-то 7-8 км/ч?».
Оказывается, не все так просто. Во время движения на автомобиль действует сила сопротивления воздуха, и чем быстрее вы едите, тем сильнее она становится. На 160 км/ч она похожа на крем из взбитых сливок, на 220 км/ч это уже больше похоже на густую патоку, а на 400 – это как пытаться ехать через маффин.
Для прохождения сквозь маффин требуется больше, чем дикая сила. Поэтому у Veyron новый супер обтекаемый кузов. Доработанная и оптимизированная аэродинамика повышает эффективность и обеспечивает идеальный баланс в любых дорожных ситуациях. Модифицированные вентиляционные отверстия улучшают поток воздуха и эффективность охлаждения. Углеродный материал имеет новую структуру волокон, что гарантирует максимальную пассивную безопасность и снижение веса.
Bugatti Veyron имеет плоскую, вытянутую форму, что делает Super Sport узнаваемым в любом уголке земного шара. Вместо вентиляционного отверстия на капоте, для обдува 16-цилинрового двигателя служат два NACA канала. В передней части доминируют крупные и полностью переработанные воздухозаборники. Задняя часть автомобиля приобрела двойной диффузор и широкий, центральный выхлоп, что придало суперкару спортивный и смелый вид.
Для достижения легкости управления и лучшей устойчивости высокоэффективного спортивного автомобиля была тщательно переработана подвеска. Ее оснастили гоночными амортизаторами, установили пружины повышенного хода, а стабилизаторы устойчивости стали значительно толще. Идеальную управляемость обеспечивает взаимодействие всех четырех колес, благодаря интеллектуальной системе привода. Такая начинка позволила суперкару развить перегрузки в 1.4g, а крутящий момент обеспечивает высокое ускорение при поворотах.
Повысить производительность все того-же 16-цилинрового двигателя удалось в первую очередь за счет использования четырех больших турбокомпрессоров и интеркулеров.
Максимальная скорость Бугатти Вейрон была зафиксирована в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса. Так, суперкар, за рулем которого был официальный тест-пилот компании, смог развить рекордную на сегодня скорость в 431 км/ч.

Мы собрали новый материал о внедорожнике Бугатти
Цена на Бугатти Вейрон в рублях составляет 75 500 000. Первая партия суперкара вышла тиражом в 25 экземпляров, а последующие выпуски производятся только по предварительным заказам.

Технические характеристики Буггати Вейрон:

  • Кузов: купе;
  • Двигатель: бензиновый W16;
  • Объем: 7998 см3
  • Максимальный крутящий момент: 1500 Нм;
  • Максимальная мощность: 1200 л.с;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек;
  • Разгон от 0 до 300 км/ч: 17.6 сек;

Фото- и видео-файлы





Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.

Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.

Внешность

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.


Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Интерьер

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.


Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Технические характеристики


Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.


Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4

Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов .

В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные тачки. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.

Видео

Этот автомобиль был обречен на популярность и всеобщее признание с самого начала своего существования. При его создании инженерам удалось совершить невозможное и произвести революцию в жанре - добиться умопомрачительных мощности и максимальной скорости. И, даже спустя десятилетие, гиперкар под французским брендом все еще актуален, а его имя навсегда впишется в историю мирового автопрома.

История

Разработка Bugatti Veyron началась в далеком 1999-м году. При этом, сперва одноименный концепт был продемонстрирован общественности в рамках выставки в Токио. При этом на рынок суперкар вышел в 2005 году.

Стоит отметить, что в конце 90-х годов XX-века французский бренд перешел в собственность концерна Volkswagen, который основательно взялся за дебютную модель своего нового «члена семьи» и не пожалел на нее огромных средств.

В свою очередь, к созданию Бугатти Вейрон было привлечено множество специалистов автомобильной (и не только) отрасли. Перед инженерами стояли разные задачи, но все они были одинаково сложны и требовали немалых усилий. Впрочем, результат трудов оказался более чем удовлетворительным.

В период с 2005 по 2015 год было выпущено 450 экземпляров данного гиперкара. При этом сборка каждого из них производилась вручную.

Всего было доступно две кузовных вариации модели:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Tapra Grand Sport).

Технические характеристики

В основе Bugatti Veyron лежит монокок из углепластик, вес которого равен 110-ти килограммам. Большая часть кузовных деталей и передний подрамник выполнены из авиационного алюминия, тогда как задний подрамник состоит из стали, а крышка мотора и интеркулеры - из магния.

Что касается бензинового силового агрегата, то он имеет W-образную конфигурацию 16-ти цилиндров и рабочий объем в восемь литров, а также систему турбонаддува. Многие детали и узлы двигателя состоят из титана. Из него же состоит и система выпуска.

Всего существуют две силовые модификации Вейрон:

  • Стандартная (Stock). Выдает 1001 лошадиную силу.
  • Super Sport. Мощность равна 1200 силам.

Стоит отметить, что версия «Супер Спорт» технические несколько отличается от стандартной вариации. А именно, мотор оснащен более производительными турбонагнетателями, интеркулерами и доработанной выпускной системой. Подвеска получила новые амортизаторы, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

Обе версии реализовывают свою мощь на четыре ведущих колеса посредством преселективной трансмиссии с семью ступенями.

Краткие данные:

Рыночная стоимость

Примечание: ценник на данный гиперкар указан по состоянию на конец 2016 - первый квартал 2017 года. При этом многих интересует, сколько изначально стоил автомобиль - стартовая его стоимость составляла один миллион евро.

Мнение пользователя

В интернете можно найти несколько отзывов владельцев Бугатти Вейрон. Ниже будет приведен один из них.

Приобрел эту машину после того, как посмотрел видео рекорда максимальной скорости, который установил Veyron. Не очень люблю суперкары по причине их малой практичности и комфорта, но эта машина удивила меня неплохой плавностью хода, а также удобством управления при повседневной эксплуатации.

Динамика тоже стала откровением. Однако расход горючего свыше 40-ка литров при достаточно неспешной езде станет серьезным препятствием для загородных путешествий. При этом именно для трассы Бугатти подходит больше всего, ибо в городе реализовать его потенциал попросту негде.

Проблем с надежностью не замечено. Но если ездить часто за 300 километров в час, то износ эксклюзивных покрышек Мишлен сильно возрастает. А чтобы их заменить на новые, необходимо специальное оборудование и квалифицированные специалисты, которых в России попросту нет...

Тест-драйв

Авиационные мотивы

Бугатти Вейрон всем своим видом напоминает боевой истребитель. Он такой же грозный и стремительный, с обтекаемыми формами. Внимание привлекают огромные воздухозаборники поверх моторного отсека, зауженная оптика головного освещения, выраженные «жабры» задних крыльев и большой патрубок выхлопной системы.

Дань традициям

Салон гиперкара оформлен в ретро-стиле. На передней панели присутствует множество алюминиевых вставок, а также натуральная кожа коричневого цвета и дерево.

Во главе приборного щитка стоит тахометр, размеченный до восьми тысяч оборотов. Тогда как спидометру отведена секция в правом нижнем углу. Помимо основных показаний также присутствует указатель мощности мотора и температура охлаждающей жидкости. Трехспицевая баранка лишена клавиш и на ней можно найти только лепестки переключения трансмиссии.

Водительское кресло-ковш с комбинированной обивкой (кожа+алькантара) обеспечивает четкую фиксацию тела. Однако валики боковой поддержки могут показаться тесноватыми для человека крупной комплекции.

Ключ на старт...

Бугатти Вейрон, вне зависимости от модификации, доставляет массу ощущений от разгона. Перегрузки от набора скорости весьма значительные, поэтому привыкнуть к ускорению сложно даже после долго времени владения автомобилем.

Двигатель обладает лавинообразной тягой уже с холостых оборотов и заставляет крайне бережно обращаться с педалью акселератора. В противном случае, велик риск превысить многократно доступный скоростной режим и создать аварийную ситуацию на дороге.

Управляемость, как это ни странно, требует меньше навыков, нежели управление возможностями мотора. Гиперкар очень послушно следует за рулем, не пугая резкими сносами задней оси. При этом сама баранка обладает образцовой обратной связью, а также отзывчива в нулевой зоне.

Ездовой комфорт не пал жертвой управляемости. Машина плавно проезжает мелкие неровности, не досаждая тряской, однако выраженные ухабы могут отдаваться на кузов ощутимыми толчками...

Фото Bugatti Veyron:








В октябре 2005 года состоялось знаменательное событие в истории автомобильной индустрии – на международном Токийском автосалоне в буквальном смысле «прогремела» премьера серийного гиперкара Bugatti Veyron, ставшего на момент своего появления «самым» по всем параметрам: самый мощный, самый скоростной, самый дорогой.

Однако история автомобиля началась еще осенью 1999-го, когда в столице страны Восходящего Солнца дебютировал концепт EB 18/3 Chiron, за которым весной 2001 года последовал уже предсерийный образец под именем Bugatti 16.4 Veyron, представленный на Женевских смотринах.

В августе 2008 года на американском конкурсе элегантности в Пеббл-Бич перед публикой «живьем» предстала открытая версия гиперкара, получившая приставку «Grand Sport» и уже в 2009-м поступившая в производство.

Новая веха в «карьере» двухдверки началась в июле 2010 года, когда Bugatti раскрыла еще более способную модификацию «Вейрона» под названием «Super Sport», которой не просто прокачали двигатель, но и перенастроили шасси и улучшили аэродинамику.

Ну а весной 2012-го подобные метаморфозы настигли и родстер, получивший обозначение «Grand Sport Vitesse».

Весной 2015 года в Bugatti проводили свою автомобильную «икону» на пенсию, представив на Женевском смотре «прощальную» версию открытого Grand Sport Vitesse «La Finale». Всего за десять лет производства на свет появилось 450 гиперкаров: 300 купе (из них 30 – в 1200-сильном исполнении) и 150 родстеров.

Внешность Bugatti Veyron никого не оставит равнодушным – автомобиль сложно назвать эталоном красоты, но он моментально обращает на себя внимание и своим видом производит неизгладимое впечатление. Широкий и приземистый кузов гиперкара, опирающийся на широченные «катки» диаметром 20 дюймов, может похвастать не только мускулистым сложением и плавными очертаниями, но и аэродинамически выверенными формами.

Независимо от версии, «Вейрон» простирается в длину на 4462 мм, а его ширина и высоте укладываются в 1998 мм и 1204 мм соответственно. Колесные пары у автомобиля разнесены на расстояние 2710 мм, а дорожный просвет в стандартном виде составляет 120 мм (у 1200-сильных модификаций – 99 мм). При этом на высоких скоростях гиперкар способен «приседать» на 50 мм – его минимальный клиренс достигает 65 мм.

В интерьере Bugatti Veyron царят строгость, солидность и лаконичность, однако по современным меркам убранство двухдверки кажется старомодным и выглядит весьма скучно – здесь не встретишь ни сенсорных экранов, ни других гаджетов, зато преобладает совершенство форм и линий, погрязшее в роскошном исполнении и безукоризненном качестве. Стрелочные приборы с тахометром во главе, красивый трехспицевый руль и покатая консоль, на которой «прописаны» аналоговые часики, «турбины» вентиляционных дефлекторов и стильные блоки аудиосистемы и микроклимата, – внутри нет ничего, что могло бы отвлечь от дороги на высоких скоростях. «Апартаменты» автомобиля демонстрируют шикарные отделочные материалы: алюминий, толстая кожа, лакированный углепластик – тут все настоящее.

В салоне «Вейрона» размещены два ковшеобразных кресла с ярким боковым профилем, углепластиковой основой и механическими регулировками. Для поклажи перед кабиной организован багажный отсек, но он скорее формальный – туда можно уместить разве что только одну спортивную сумку, да и то не каждую.

Технические характеристики. Сильнее всего в Bugatti Veyron впечатляет не внешность или интерьер, а установленный продольно в пределах базы колес моховиком вперед бензиновый двигатель, лишенный каких-либо новомодных ухищрений, мощность с которого переваривает 7-скоростная роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями.

Все модификации гиперкара «щеголяют» полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой Haldex, способной направлять до 90% тяги на переднюю ось, и самоблокирующимся (до 100%) задним дифференциалом. На сухом асфальте момент распределяется между колесами в соотношении 45:55 в пользу задка.

  • По умолчанию автомобиль (в том числе и родстер «Grand Sport») укомплектован грандиозным 8.0-литровым (7993 кубических сантиметров) мотором W16, словно составленным из пары «смещенно-рядных» «восьмерок» W-образной конфигурации, с распределенным впрыском, четырьмя турбокомпрессорами, 64-клапанной компоновкой, технологией смазки с сухим картером и двумя бензонасосами. «Сердце» автомобиля генерирует 1001 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 1250 Нм вращающего момента при 2200-5500 об/минуту.
    Купе «телепортируется» с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд, а на разгон до 200 и 300 км/ч тратит 7.3 и 16.7 секунды соответственно. «Максималка» двухдверки достигает 407 км/ч (причем для покорения таких цифр на 375 км/ч необходимо запустить «скоростной» режим), а ее «аппетит» в смешанном режиме укладывается в 24.1 литра (правда, расход зависит от скорости движения).
    Открытый вариант набирает первую «сотню» на 0.2 секунды медленнее, а его пик возможностей может меняться: без крыши машина разменивает 360 км/ч, с мягким верхом – не свыше 130 км/ч, а с твердым «покрытием» – 407 км/ч. В комбинированных условиях «француз» уничтожает 24.9 литров горючего на 100 км пути.
  • Версии Super Sport и Grand Sport Vitesse «вооружены» тем же самым двигателем, но оснащенным более производительными турбокомпрессорами (давление поднято с 1,3 до 1,5 бара), модернизированной системой впуска, увеличенными жидкостными интеркулерами и четырьмя бензонасосами. В результате его потенциал доведен до 1200 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 1500 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.
    «Супер Спорт» максимально покоряет 415 км/ч (скорость ограничена с целью предотвращения быстрого износа шин), поедая в смешанном цикле 23.1 литра, а «Витесс» – 410 км/ч. С места до «сотни» он «выстреливает» спустя 2.5 секунды, до 200 км/ч – 6.7 секунды, а до 300 км/ч – 14.6 секунды (родстер медленнее на 0.1, 0.4 и 1.4 секунды соответственно).

В основе «Вейрона» находится выполненный из карбона монокок, весящий всего 110 килограммов, к которому спереди присоединяется алюминиевый подрамник с ходовой частью и передней главной передачей, а сзади – стальной подрамник, размещающий на себе силовой агрегат. Крылья и двери у гиперкара изготовлены из «крылатого металла», а крышки двигателя и интеркулеров – из магния. В «походном» виде масса двухдверки насчитывает 1888 кг (развесовка практически идеальная – 45:55).
Автомобиль «по кругу» оснащается независимым шасси на двойных поперечных рычагах с пассивными амортизаторами Sachs, стальными пружинами с гидроопорами (позволяют менять дорожный диапазон в диапазоне 50 мм) и мощными поперечными стабилизаторами. «Француз» снабжен реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. За замедление отвечают высокопроизводительные тормоза с 8-поршневыми суппортами AP Racing и углеволоконно-керамическими дисками SGI диаметром 400 мм на передних и 380 мм на задних колесах (для остановки со 100 км/ч требуется всего 31.4 метра), а на скоростях более 200 км/ч дополнительно задействуется антикрыло.

Цены. С 2005 по 2015 года Bugatti Veyron разошелся тиражом 450 экземпляров (из них по неофициальным данным как минимум десять штук осело в России) по средней цене в 2.3 миллиона евро (по актуальному курсу это ~163,59 млн. рублей). При этом стоимость купе стартовала с уровня 1 миллион евро, а родстера – 1.4 миллиона евро (и это без учета налогов). Переизбытком наворотов в «базе» гиперкар не балует – он может похвастать шестью подушками безопасности, алюминиевыми дисками колес на 20 дюймов, би-ксеноновыми фарами, высококлассной отделкой салона, ABS, EBD, ESP, премиальной аудиосистемой марки Puccinni, двухзонным «климатом», электростеклоподъемниками да «лаунч-контролем».

В минувшее воскресенье компания Бугатти представила новую версию своего суперкара, который получил название Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.
Автомобиль стал легче, мощнее и быстрее обычного Veyron, его двигатель выдает 1200 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Такой отдачи инженерам
удалось добиться за счет установки увеличенных турбин и интеркуллера, а также модернизированной системы выпуска.
Модернизации подверглась также и подвеска суперкара, в которой использованы новые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Кузов новинки, а также его монокок, полностью выполнены из углеволокна.



Внешне версию Super Sport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя

двух попыток.

известны позже. Однако, в Bugatti сообщили, что уже получили пять предварительных заказов.

Title="Внешне версию Super Sport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя
вентиляционными отверсиями для лучшего охлаждения двигателя, а также прямоугольным патрубкам системы выпуска, располеженными в центре.
В воскресенье на тестовый овал, принадлежащий концерну Volkswagen, прибыли представители Книги рекордов Гиннеса, а также специалисты Немецкой
технической инспекции (TUV), которые зафиксировали новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 431 км/ч. Этот результат стал средним значением из
двух попыток.
При проезде трека в одном направлении Bugatti Veyron 16.4 Super Sport развил скорость в 427 км/ч, а в обратном – уже 434 км/ч. Однако, на автомобилях,
которые перейдут в руки владельцев, максимальная скорость будет ограничена на отметке в 415 км/ч, чтобы избежать возможного разрушения покрышек.
Мировая премьера суперкара состоится в августе на мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Цены и тираж Вейрона Супер Спорт станут
известны позже. Однако, в Bugatti сообщили, что уже получили пять предварительных заказов.">