Обновленный дастер. Новый Duster: подробности

Новый Рено Дастер 2017 фото которого стали мелькать в прессе может оказаться не просто выдумкой автомобильных журналистов, а реальной машиной нового поколения. Некоторые осведомленные источники заявляют, что Renault Duster 2017 появится уже в следующем году. Как всегда на европейских рынках модель будет называться Dacia Duster. Премьеру ждали на прошедшем автосалоне в Париже, однако чуда не произошло. Официальной премьеры так и не случилось.

Тем не менее в сети уже сегодня можно найти фотографии нового Дастера 2017. Насколько представленный на фото интерьер будет соответствовать реальному внешнему виду бюджетного кроссовера пока никто не знает. Если вы хотите следить за самыми свежими новостями о Дастер 2 поколения, тогда заходим сюда http://new-renault-duster.ru/ А фотографии можно посмотреть и на нашем сайте.

Фото Рено Дастер 2017

Недавно сеть облетела реальная фотография салона нового Дастера 2017. По крайней мере так утверждает сам автор. Если внимательно рассмотреть фото, то становится понятно, что панель приборов очень похожа на типичное для семейства Логан/Сандеро/Дастер расположение тахометра, спидометра и маршрутного компьютера. Однако рулевое колесо с кнопками явно от какой то новой модели.

Фото салона Рено Дастер 2017

Технические характеристики Рено Дастер 2017

В техническом плане уже точно известно, что производитель будет использовать новую модульную платформу CMF. Это обстоятельство позволит выпустить сразу две версии кроссовера. Базовый Дастер 2017 получит 5-местный салон, общая длина кузова такой модификации составит примерно 4.3 метра (примерно столько же сколько и текущая версия машины). Вторая версия нового Renault Duster получит 7-местный салон и общую длину кузова более 4.5 метра. Такой расклад возможен именно при использовании модульной платформы, которая позволяет с легкостью менять габариты машины, без серьезных инженерных переделок. Длинная версия кроссовера будет называться Renault Grand Duster .

Объем багажного отсека у нового Дастер составит 500 литров, Гранд Дастер 2017 получит более крупный багажник вмещающий 650 литров объема. Все таки разница в длине в 20 сантиметров даст о себе знать. В качестве силовых агрегатов для европейского рынка прочат два мотора. Бензиновый турбомотор объемом всего 1.2 литра будет способен выдавать до 125 лошадиных сил. Дизель с турбонаддувом объемом 1.6 литра способен развивать до 130 лошадей. Новейшие моторы будут соответствовать стандарту Евро-6.

В нашей стране серьезных изменений в наборе моторов не будет. Это проверенные временем атмосферники объемом 1.6 и 2.0 литра. Привод как и прежде будет передним или полным, а вот относительно коробок передач информации не много. Вряд ли в качестве автомата будут использовать очень устаревший 4-диапазонный автомат, который не отличается надежностью и умеренным расходом топлива. Возможно в качестве автомата может появится бесступенчатый вариатор CVT, тем более его уже сегодня ставят на российский Renault Kaptur построенный с использованием платформы того же Дастера.

Цены и комплектации Рено Дастер 2017

Цена нового Дастера вряд ли существенно изменится, поскольку кроссовер производят в Москве с высокой долей локализации. Напомним, сегодня самая доступная версия Renault Duster предлагается всего за 629 900 рублей в комплектации Authentique 1,6 литра, 114 л.с., МКПП5, 4х2.

Презентуя на Франкфуртском автосалоне новый кроссовер Duster под маркой Dacia, представители концерна Renault сделали упор на потребительские качества. И правда, чтобы внешне отличить машину второго поколения от прежней, их нужно поставить рядом. Но дизайн в компании сохранили принципиально: Duster, разошедшийся за семь лет тиражом свыше миллиона экземпляров, узнаваем среди покупателей и любим ими.

Паркетник второй генерации, по обещаниям компании, останется доступным. Что неудивительно: машина построена на той же платформе В0 и почти не изменилась в размерах. Точные данные пока не названы: известно, что длина нового Дастера равна примерно 4,3 м (4315 мм у паркетника первого поколения), ширина - 1,8 м (против 1822 мм). Не изменился и дорожный просвет (210 мм). А объем багажника «под полку» даже уменьшился: 445 л у переднеприводных версий (против 475 л у нынешнего Дастера) и 376 л у полноприводных (сейчас - 408 л).

Прежней останется и европейская гамма силовых агрегатов: это бензиновые двигатели 1.6 SCe (115 л.с.) и 1.2 TCe (125 л.с.), причем первый может быть приспособлен и для работы на сжиженном газе, а также дизели 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. На выбор - механическая коробка передач или преселективный «робот» EDC, передний или полный привод.

Зато в салоне - настоящая революция! Только представьте: руль нового Дастера, заимствованный у , регулируется не только по углу наклона, но и по вылету - на 50 мм! Заметно веселее стали обивка салона и приборная панель со слегка развернутым к водителю и переехавшим наверх экраном мультимедиасистемы. Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку и регулируемые подголовники. А в оснащение топ-версий войдут невиданные прежде для Дастера климат-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, регулировка поясничного подпора водительского кресла и система контроля слепых зон.

Однако Дастеры с «полным фаршем» наверняка будут заметно дороже нынешних. Насколько? Цен компания пока не объявляет: продажи кроссоверов Dacia Duster второго поколения начнутся в Европе и Африке грядущей зимой. Нам же придется ждать дольше: версия Renault Duster для России и Южной Америки появится не раньше 2019 года. Внешних отличий от европейского Дастера ожидается немного, зато заметно изменится гамма моторов и коробок передач. Стоит ожидать и других доработок по части техники. Однако необходимость в оснащении российского Дастера новыми опциями назрела давно.

И так, давайте разбираться что же нам предоставляет новая генерация Дастера, какие главный особенности производитель смог внести в эту машину. Как видим серьезных новшеств по экстерьеру не наблюдается, однако внешне схожий стиль, в новой обертке выделяет авто существенно. В первую очередь это касается, несомненно, передней части. Из приятного, что смогли еще добавить в Дастер - это преобразование салона, конечно здесь серьезным образом практически ничего не изменилось, но все-таки стиль современный и как-то соответствует новым направлением концерна.

Техническая часть, как полагается, приобрела больше полезных инноваций, чем ранее автомобиль не хвастался. Помимо этого, конструкторами была проведена каласальная работа по улучшению силового блока, да, моторы остались старыми, но их потенциал заметно возрос, что сказывается на их динамичных и тяговитых способностях.

Дизайн

Как уже говорилось, глобально ничего не изменилось, однако некоторые штрихи выбиваются из вида. В первую очередь более заметны преобразования в "передке", здесь коснулась рука мастера абсолютно всех деталей.

Оптика отныне не только более модифицированных форм, но также с измененной начинкой, как утверждает производитель, максимальная комплектация, будет оснащаться светодиодами. Решетка радиатора оказалось более массивной, с фирменным знаком компании.

Бампер в очертаниях имеет полное сходство с предшествующей моделью, однако пересмотренная форма "подбородка" выделяет его. В новой генерации преобладает большое количество хромированных деталей. Аккуратно по краям вписали классические противотуманки, подстегнутые защитным пластиком.

Вот уж действительно чего не ожидали увидеть в обновленной версии, так это преобразованный силуэт. Профиль заимел выделяющийся облик, колесный арки существенно возросли. На дверях появилась, своеобразная волна, а дверные пороги теперь оснащены небольшой подножкой, покрытой защитным слоем.

Немало изменений коснулись и задней части, где заметна иная оптика, также сменившая начинку. Крышка багажника размерами уменьшилась, однако этих изменений практически не заметно из-за рельефной структуры.

Бампер двухконтурный, с верхним уровнем, подкрепленным к фарам, а нижняя часть с массивной хромированной накладкой, в которой имеется трапеция выхлопа.

Цвета

Цветовая гамма может порадовать ценителей истинных оттенков, представленная классическими: черный, белый, синий, серый, коричневый, каштановый и цвет хаки.

Салон


Изменения интерьера минимальны, однако даже те не существенные штрихи, позволили невероятно преобразить салон. Современный стиль отделки, форма панели, были позаимствованы от второго Логана.

Встречает рулевое колесо иной формы, и с функциональным наделом. Панель спидометра также поменялась, теперь это "два колодца" слева направо, а в самом углу разместился бортовой компьютер, со всей необходимой начинкой.

Центральная консоль перекочевала от Логана, оттуда из иной покрой торпеды, с массой кармашиков и ящиков. Верхний уровень за небольшим экраном, спрятанным под козырьком, под ним традиционные дефлекторы. Ниже размещают блок экрана с мультимедиа. Практически на уровне центрального тоннеля уже расположен блок климата.

Устройство сидений для обоих рядов, кардинальных изменений не претерпело. Исключением является дорогая отделка, которой авто комплектуется в максимальной версии. Задний ряд по-прежнему с трудом готов принять троих седоков, во многом из-за выступающего тоннеля.

Багажное отделение, как для кроссовера, такого типа минимальное 475 л., однако при сложенных спинках возрастает в три раза.

Технические характеристики

Что касаемо строения и конструкции платформы, то здесь абсолютное сходство со своим предшественником. Исключением является более массивная и надежная защита, всех агрегатов.

Трансмиссия имеет тоже положение, и оснащается 5 и 6 ступенчатой "механикой" или 4-ступенчатым "автоматом".

Габариты

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1625 мм
  • Снаряженная масса – 1190 кг
  • Полная масса – 1716 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 215/65R16
  • Дорожный просвет – 205 мм

Двигатель


Отечественный рынок будет оснащен тремя бензиновыми моторами, с объемом 1,5 л. , 1,6 л. , и 2,0 л. генерирующих от 109 л.с. до 143 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление младших моторов находится на уровне 7,4 л. при комбинированном режиме, расход максимального возрастает до 8,7 л.

Комплектации и цены


На российском рынке будет представлено четыре различные комплектации. Минимально оснащенная база, стоимость которой не превышает 639 000 руб., а также максимальный "топ" - 928 000 руб.

Начало продаж в России


Официальный старт продажам был дан еще к началу лета 2015, первые обновленные автомобили в салоне появились ближе к августу.

Видео тест-драйв

Обновленный Renault Duster – одна из самых ожидаемых новинок франкфуртского автосалона, стартовавшего 12 сентября 2017 года. Этот мощный, стильный и харизматичный автомобиль сразу обращает на себя внимание, не оставляя и доли сомнения в отличных ходовых качествах и надежности модели. Даже если вы ранее не были ярым поклонником Dacia или Renault (именно под такими брендами известны предшественники новой модели), новый Duster впечатлит вас широким функционалом, стильными дизайнерскими решениями и набором самых инновационных опций. Рассмотрим новый Renault Duster 2018 года далее.

За что же владельцы так любят и ценят свои «Пыльники» (а именно так переводится на русский язык слово Duster)?

Первые кроссоверы этой модели были выпущены в 2009 году. Они поставлялись исключительно на европейский рынок под маркой Dacia. За основу для модели была взята платформа Nissan B0, что породило заметное сходство Дастера и кроссовера Nissan Terrano. Хотя, автомобили имеют ряд существенных различий в экстерьере, интерьере и оснащении.

В 2014 году с конвейера сошел миллионный Рено Дастер. Популярные кроссоверы Renault сегодня собирают в несокльких странах, среди которых есть и Россия. Поэтому в наших автосалонах можно по оптимальным ценам приобрести этот мощный и качественный автомобиль.

Экстерьер

Модель 2018 года будет стильной и узнаваемой, ведь новый Duster от компании Renault получит новую форму кузова, а также:

  1. рельефную форму капота;
  2. расширенную колею, что обеспечит лучшую проходимость;
  3. выдвинутое вперед на 10 см основание передних стоек;
  4. С-образные ходовые огни;
  5. Стильные алюминиевые рейлинги и пороги;
  6. легкосплавные диски 17-дюймов.




Разрабатывая экстерьер нового автомобиля, дизайнеры стремились подчеркнуть его мускулистость, надежность и безопасность. На франкфуртском автосалоне были представлены два варианта цветового исполнения:

  • насыщенно-оранжевая;
  • темно-синяя;
  • графитовая.



Интерьер

Модель, которая будет выпускаться с начала грядущего года, получила не только внешние изменения, а и ряд инноваций в дизайне различных элементов салона. Из новшеств интерьера Dacia Duster, представленного в Франкфурте, стоит отметить:

Версия о семиместном салоне не подтвердилась. Новый Дастер будет рассчитан на комфортное размещение 4-х пассажиров. Хотя, на втором ряду спокойно смогут сесть и трое взрослых, среднему пассажиру будет не очень комфортно из-за наличия выступов боковой поддержки. Зато благодаря увеличенной базе багажник нового кроссовера станет чуть просторнее.




Функциональные особенности

Комфортные условия в любую погоду обеспечат современная система климат-контроля и боковые шторки безопасности. Из современных опций, помогающих водителю, предусмотрены:

  • система кругового обзора с функцией слежения за мертвыми зонами;
  • функция автоматического переключения на дальний и ближний свет;
  • бесключевой доступ и запуск двигателя.

Производитель обещает, что все эти новшества будут предоставляться уже в базовой комплектации авто и доплачивать за их установку покупателям не придется.

Авто будут комплектоваться такими силовыми агрегатами:

Планируется выпуск моделей с полным и передним приводом. Переднеприводные Дастеры получат полузависимую заднюю подвеску, тогда как полноприводные будут оснащаться надежной и функциональной независимой подвеской. Подключение полного привода (задних колес) будет осуществляться посредством электромагнитной муфты.

Начало продаж в России и цена новинки

Технически автомобили, которые будут реализованы через сеть автосалонов РФ не будут отличаться от версий, которые будут поставлять для других стран. По крайней мере, кардинальных различий между ними точно не будет. В зависимости от комплектации, стоимость модели автомобиля Duster 2018 года будет установлена в районе 1–1,5 млн. рублей. Начало продаж - ориентировочно конец 2017 или первое полугодие 2018 года.

Смотреть видео с новым Рено:

Рено Дастер является абсолютным лидером продаж на рынке России для французского автопроизводителя и на протяжении последних лет занимает стабильно высокие места в общем рейтинге продаж среди моделей всех производителей. Автолюбителей привлекает возможность приобрести европейский кроссовер за приемлемую цену.
В 2017 году запланирован выпуск второго поколения Renault Duster и ожидается, что автомобиль станет более привлекательным, сохранив ценовую доступность. Далее, подробней о новинке от французского автоконцерна.

Дизайн 2-го поколения


Экстерьер автомобиля совместит дизайнерские концепции двух автомобилей: Renault Oroch и Duster первого поколения. Точнее, основа будет сохранена от текущей версии «паркетника», а нововведения будут взяты из недавно представленного Oroch.
Презентованный в 2015 году на автовыставке в Сан-Паулу концепт-кар Renault Duster, по словам представителей компании, не является финальной версией экстерьера второго поколения кроссовера. Тем не менее на сегодня данный прототип позволит максимально точно познакомиться с внешним видом кроссовера Рено Дастер 2017 года.
Серьёзному обновлению подверглась решётка радиатора, ставшая настоящим украшением обновлённого Дастера. С ней отлично сочетается обновлённая головная оптика, которая теперь трёх-секционная, но без светодиодной вставки.
Нельзя не отметить сохранение массивных колёсных арок, отлично сочетающиеся с новыми порожками, переходящими в задний бампер. Штамповка крышки капота также была изменена.

Автомобиль базируется на прежней платформе, которая оказалась довольно успешной и использовалась и в других моделях от Renault. Тем не менее конструкторам удалось сделать автомобиль на 150 миллиметров длиннее и немного увеличить клиренс.

Все этим изменения делают внешний вид Renault Duster 2016-2017 более презентабельным и премиальным, при этом сохраняя привычный для автомобилистов силуэт Дастера первого поколения.
Салон нового внедорожника также стал более комфортным и респектабельным. В первую очередь это было достигнуто за счёт использования более качественного пластика для «торпеды». Также была добавлена вставка из глянцевого пластика в центральной части передней панели.
Комфортабельность салона была выведена на новый уровень за счёт установки новых кресел. Они обладают усовершенствованными каркасом и архитектурой, а передние сиденья оборудованы более продвинутой боковой поддержкой.
Отдельного внимания заслуживает информационно-развлекательная система Media-nav, сенсорный дисплей для управления которой расположен в центральной части центральной части. По словам представителей компании, система обладает отличной производительностью за счёт увеличенных объёмов ОЗУ и ЦП. Это обеспечит ещё большую стабильность и скорость во время работы.
Специально для рынка автомобиль будет оборудован фирменной системой дистанционного завода. Также водитель сможет установить время автоматического запуска двигателя через систему Media-nav.

Технические характеристики


Технические характеристики Рено Дастер 2017 года стали более привлекательными. По последним новостям, автомобилисты смогут выбирать между следующими тремя двигателями:

  • Бензиновый силовой агрегат с объёмом 1,6 литра, мощность 115 лошадиных сил и крутящий момент 156 Нм.
  • Бензиновый мотор с объёмом 2,0 л., мощность 144 л.с., крутящий момент 195 Нм;
  • Дизельный двигатель V-1,5, мощность 109 л.с. и крутящий момент 240 Нм.

Помимо этого, есть информация о ведущихся разработках турбированного дизельного силового агрегата, который также будет доступен для более дорогих комплектаций. «Паркетник» будет доступен в версиях с передним и полным приводом.
Начало продаж обновлённого Рено Дастер 2017 года, по официальным данным начнётся уже в конце этого года. Сборка кроссовера на российских заводах будет запущена этим летом. Цена Renault Duster нового поколения останется доступной и будет начинаться от 600,000 рублей.