Новый фольксваген тигуан

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Где купить?

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Впервые кроссовер был представлен в 2007 году. Новый Тигуан ждали с нетерпением и автолюбители, и эксперты. С момента первого выпуска количество продаж перевалило за 2,5 млн. штук. По плану концерна Volkswagen после дебютной модели предполагается выпустить авто в трех поколениях.

На сегодняшний день предоставлено уже два – в 2015 и 2017 году. Учитывая, то что последняя версия не подверглась фейслифтингу, а стала абсолютно новой моделью, вполне реально, что третий выпуск внедорожника будет воплощенным в реальность транспортом из далекого будущего. Тем более что некоторые тенденции уже прослеживаются. Ну а пока, о том, что же из себя представляет новый Фольксваген Тигуан 2017?

Внешность – все так же узнаваема

По замыслу инженеров эта модель, возможно, будет отнесена к отдельному классу авто, а пока ее причисляют к SUV. В дополнение к ней уже разработан вариант нового Тигуана 2017 с увеличенными габаритными размерами собранный на удлиненной колесной базе.

Размеры нового Тигуана 2017 больше предыдущего:

  • по длине кузова – на 60 мм;
  • колесной базе – на 77 мм;
  • ширине – на 30 мм.

Уменьшилась только высота авто на 33 мм, хотя на внутреннем объеме салона это не отразилось. Изменилось в большую сторону расстояние между передним и задним рядом сидушек (на 3 см), от чего пассажирам стало находится еще комфортнее.

Сумев сохранить общие черты, немецкие инженеры в новинке более детально проработали внешность, поэтому отличия последней версии хорошо заметны. Передняя часть стала более массивной и выдвинутой вперед, заметно улучшилась аэродинамика, что подтверждают цифры.

Показатель сопротивления встречному потоку уменьшился на 0,06 и составил 0,31 единиц. А вот задний бампер, наоборот, стал более массивным. К нему применили автоматическую систему закрывания пятой двери, которая срабатывает после того, как водитель удаляется от авто.

Стоит отметить особую форму кузова в задней части, позволяющую увеличить размеры крышки багажника. При разложенном заднем ряде объем багажного отделения составляет 614, он увеличился на 40 литров. А при сложенном заднем ряде он становится вместительнее более, чем в два раза и равен 1655 литрам. Добавилось 145 литров по сравнению с предшественником.

Положение задних кресел можно менять, тем самым регулируя необходимый объем свободного пространства сзади. Однако при минимальном приближении вперед места для комфортного размещения вполне достаточно.

Обращают на себя внимание видоизмененные внешние световые приборы – они стали правильной прямоугольной формы. Также вместо ламп они оборудованы светодиодными элементами. Некоторые заметили сходство с Passat B8, а другие – с BMW X3. Возможно, так это и есть. Приборная панель в некоторых комплектациях полностью оцифрована. Есть возможность настроить ее под демонстрацию любых показателей.

Панорамная крыша заканчивается практически у заднего стекла. По периметру она украшена светодиодной подсветкой, которая исключительно смотрится в темноте.

Капот выделяется особенными ребрами и новым инженерным решением – предусмотрено поднятие капота в автоматическом режиме. Кроме функциональной составляющей это нововведение позволит повысить безопасность пешехода при столкновении с автомобилем.

Выбрать есть из чего

Изготовителем представлено три варианта: Trendline, Comfortline и Highline. Если первый выпускается в базовой комплектации, то последний представлен в топовом сегменте. Промежуточное положение отведено Comfortline.

В зависимости от комплектации, предусмотрены различные дополнительные опции. Первое на что обращают внимание при открытии дверей – простор, эргономичность и высокое качество внутренней отделки. Самый дешевый салон будет выглядеть немного аскетично, но весьма стильно.

В Trendline есть 6 подушек безопасности, климат-контроль на три зоны, обогрев руля и система автоторможения. Под капотом установлен турбированный мотор мощностью в 125 лошадиных сил объемом 1,4 литра. Внедорожность ограничена передним приводом и шестиступенчатой МКПП.

Если предпочитаете остановиться на золотой середине – Comfortline – это потребует определенной доплаты. В результате вы получите робот DSG на шесть положений. В Тигуане II он изготовлен по отличной от предыдущей модели технологии – «мокрой», поэтому значительно надежнее предшественника. Также есть уже полный привод, датчики дождя и света, обогрев переднего светопрозрачного элемента, электроподогрев второго ряда сидушек, более качественная отделка салона. За небольшую доплату можно заказать массажер на передний ряд.

Максимальная комплектация предполагает наличие экрана на 8 дюймов в передней части консоли, качественную мультимедиа с навигацией и, конечно, кожаный салон, а главное, большое количество электронных помощников. На них следует остановиться более детально.

Электронные помощники

В обзорах специалисты вскользь упоминают об электронных помощниках, ограничиваясь только названием, не вдаваясь в подробности. Возможно, это справедливо для всех марок, кроме свеженького Tiguan 2017 старт продаж в России уже анонсирован и начинается с февраля.

Инженеры предусмотрели возможность отдыха за рулем во время движения. Система адаптивного круиз-контроля ACC позволяет вручную выставить скорость движения и не беспокоиться о возможных препятствиях. Водителю не потребуется вмешиваться в процесс торможения в случае неожиданно появившейся помехи на дороге. Также разгон будет произведен до отметки скорости, установленной водителем в автоматическом режиме.

Рассматривая вблизи новый Тигуан 2017 и его технические характеристики нужно остановиться на системе адаптивного привода. Это было недоступно в прошлой версии. 4Motion – это авторское изобретение корпорации Volkswagen, которое используется в авто с 1998 года. Но Tiguan стал первым носителем, в котором применена муфта Haldex. Езда стала интеллектуальной, ведь электроника по команде водителя передает нужный крутящий момент на каждое колесо авто независимо от пробуксовки.

Главное, о чем позаботились инженеры – это то, что подстраивать работу полного привода можно за считанные секунды, оперативно реагируя на встречающиеся дорожные ситуации. В содружестве с системами контроля движения, стабилизации, антибуксировочной (ASR), регулировки крутящего момента двигателя (MSR) и электронной блокировкой дифференциала(EDS) обеспечивается высокая проходимость и управляемость.

Ассистент движения по полосе – Lane Assist. В последней версии Tiguan электронный помощник может предупреждать водителя о пересечении полосы звуковым сигналом, вибрацией рулевого колеса и доворачиванием его в нужную сторону. Это смелое решение позволяет значительно обезопасить езду и действовать более агрессивно и продолжительно по времени, чем, например, у Инфинити или Вольво. Система включается в автоматическом режиме по достижении внедорожником скорости 65 км/ч или с помощью интерактивного дисплея. Звуковой сигнал не подается, если находящийся за рулем включил указатель поворота.

Скептики возразят, что это не новая опция и она была представлена в первой версии, но именно во втором поколении происходит вмешательство в управление.

Функция экстренного торможения City Emergency Braking, объединенная с системой контроля дистанции Front Assist, позволяет максимально снизить вероятность неожиданных столкновений, а также сгладить их последствия, если таковые случились. Ее работоспособность на Volkswagen Tiguan 2017 на тест драйве удостоилась высокой оценки специалистов. Также установлена не менее эффективная система аварийного торможения Multiсollision Brake.

И одна из главных скрипок в этом оркестре – виртуальная приборная панель – Active Info Display. Описать характеристики нового Тигуана 2017 без представления этого интерактивного, понятного и удобного устройства невозможно. Оно легко подстраивается, исходя из ситуации и требований, являясь главным помощником водителя. Качественную и четкую картинку передает 12 дюймовый экран, имеющий высокое разрешение. Ее прекрасно видно, потому что дисплей постоянно находится в поле зрения водителя.

Вся информация, необходимая во время движения – маршрут, карта, счетчик пройденных километров сделает вождение значительно комфортней и безопасней. Есть возможность подключить смартфон с любой операционной системой на борту.

Тигуан 2017 обзор невозможен без оценки новой базы MQB. Естественно, что общий вес авто снизился на 50 кг. Модульная поперечная матрица, именно так ее название переводится с немецкого, позволяет расширить количество платформ и моделей для будущих авто.

Также благодаря особому подходу в короткие сроки можно менять габаритные размеры собираемых машин, но это важно для конструкторов, а для водителей главное, что она значительно безопаснее. Краш-тесты показали, что безопасность взрослого пассажира поднялась с 87 % до 96% по рейтингу Euro NCAP, также возросла безопасность находящихся в салоне детей с 79% до 84%. Volkswagen Tiguan II стал безопаснее и для пешеходов.

Силовые агрегаты и не только

Сразу четыре новых бензиновых двигателя предлагает Volkswagen на выбор. Минимальный формат имеет 125 л.с. и объем 1,4 литра, более мощный – 150. Далее в 2-х литровом варианте 180 и 220 л.с. Для поклонников дизеля представлен 2-х литровый турбодизель мощностью 150 и 190 лошадей. Обновленная трансмиссия включает 6-ступенчатую механику и автомат, имеющий два сцепления, также представлена 7 ступенчатая АКП.

Самый «младший» мотор позволит развить максимальную скорость в 190 км/ч, при этом потребляя от 5,4 до 8,3 литров на 100 км в зависимости от условий езды. Новый Тигуан тест драйв в городской черте и за городом показал именно такие результаты. Можно только порадоваться таким показателями. Также следует отдельно отметить, что прилагать все возможные усилия по увеличению расхода топлива бесполезно, все системы работают с немецким педантизмом.

Впервые кроссовер Фольксваген Тигуан появился в продаже десять лет назад. Уже тогда эта модель стала лидером продаж. От нового поколения Тигуанов ожидается еще больше функциональности и практичности. Что же предлагает производитель и во сколько обойдется покупателям Тигуан 2017-2018 в России?

Дизайн и общие технические характеристики

Революционный экстерьер кузова отличается строгостью и солидностью. Фары переднего света имеют прямоугольную форму, что отлично акцентирует радиаторную фальшрешетку. Специальная конструкция капота сводит к минимуму травматизацию пешехода в случае дорожно-транспортного происшествия. Противотуманные фары расположены на уровне бампера, здесь же находятся несколько дополнительных воздухозаборников.

Невозможно оставить без внимания колесные арки с большими выштамповками и украшенный ребрами прямолинейный кузов. Еще одна отличительная черта Фольксваген Тигауна - дверь багажного отсека, которая имеет интересную форму и контуры.

Комплектация нового Тигуана

Производитель Фольксваген Тигуан традиционно предлагает три варианта комплектации:

  • Trendline (базовая);
  • Comfortline (комфорт);
  • Highline (люкс).

Независимо от цены и комплектации новый Тигуан 2017-2018 отличается немецким качеством и надежностью. От уровня комплектации зависит количество опций, которыми оснащен автомобиль.


Тигуан Trendline - комплектация и стоимость

Фольксваген Тигуан 2017-2018 базовой комплектации предусматривает семь подушек безопасности, систему автоторможения при ударе с другим автомобилем или препятствием, системы ABS,ASR,EDS, опцию аварийного торможения.

Относительно технических характеристик Тигуан второго поколения в базовой комплектации имеет турбодвигатель объемом 1,4 л и мощностью в 125 «лошадок». Это переднеприводный автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач. Полноприводная 4Motionимеет тот же мотор, однако он усилен производительным наддувом и его мощность составляет 150 л. с. Этот вариант Тигуана представлен с шестиступенчатой механической и роботизированной коробкой передач.

Любители Фольксвагенов оценят версию R-Line Tiguan 2017-2018. Производитель добавил к данной комплектации аэродинамические юбки и накладки на пороги, а также мощный высокий спойлер (выше двери багажного отсека). Водителям доступно три варианта дисков - семнадцати-, девятнадцати- и двадцатидюймовые, а также девять вариантов расцветки кузова.

Остальные варианты немецкого автомобиля в российской сборке оснащены двухлитровыми мощными моторами и доступны только в топовых комплектациях.

Тигуан Comfortline и Highline оснащены полноприводной семиступенчатой коробкой передач роботизированного типа с двумя сцеплениями. Бензиновый турбодвигатель имеет мощность 180 или 220 лошадиных сил. Дизельный турбодвигатель способен выдать 150 л. с. и довольно низкий расход горючего (6-7 л солярки на 100 км пути).

Стоимость второго поколения

Всех, кто с нетерпением ждал Volkswagen Tiguan 2017-2018, волновал вопрос о его комплектации и ценах. На радость автолюбителей не оправдалась, прогнозы о заоблачной стоимости данной новинки. Уже к концу прошлого года Россия закупила права на сборку Тигуана второго поколения. В связи с этим стоимость кроссовера российского производства вполне доступная. Собирать немецкую новинку будут на заводе VW в Калуге, где создано две сборочных линии - одну под Тигуан второго поколения, а вторую - под его предшественника. Стоит отметить, что первая версия Фольксваген Тигуан имеет цену ниже, чем вторая.

Новый фольксваген Тигуан русской сборки, фото и цена комплектаций которого приводится в статье, имеет стоимость ниже, чем немецкий кроссовер. Стоимость Volkswagen Tiguan комплектации Trendline составляет 1,4—1,7 млн рублей и зависит от мощности двигателя и варианта коробки передач.Фольксваген Тигуан 2017-2018 комплектации Comfortline имеет цены, зависящие от технических характеристик двигателя и коробки передач. Таким образом, Comfortline с объемом двигателя 1,4 и шестиступенчатой механикой обойдется в 1,6 млн рублей, а модель с аналогичным двигателем, но шести- или семиступенчатым автоматом - 1,7—1,8 млн руб.

Важно! Tiguan Comfortline с двухлитровым мотором мощностью 180 л. с. стоит около 1,95 млн руб. Стоимость аналогичного варианта автомобиля с чуть меньшей мощностью (150 л. с.) составляет 1,86 млн руб.

Стоимость люксовоuj Tiguan Highline с двигателем 1.4 и 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач составляет 1,8—2,0 млн руб. Тигуан Highline 2.0 обойдется покупателю в 2,0—2,15 млн руб.

В будущем производитель Tiguan планирует выпустить удлиненную модель с семиместным салонным отсеком. Конструкторы обещают схожие технические характеристики и силовые агрегаты, как и в Тигуанах второго поколения.

На сегодняшний день новый Тигуан на официальном сайте представлен в трех комплектациях с тринадцатью уровнями оснащения, стоимость которых стартует с 1,5 миллиона рублей. Максимальная стоимость топовой комплектации нового Тигуана составляет около 2,2 млн р. Также на официальном сайте ФВ можно найти свежие новости, изменения цен и новые комплектации.

Известно, что начало продаж в России последней версии Фольксваген Тигуан 2019 года запланировано на осень. Скажу, что кроссовер выглядит очень привлекательно, грациозно, презентабельно. Передняя часть автомобиля выполнена в достаточно минималистическом стиле.

Однако каждый элемент отлично дополняет друг друга. Оригинально, симпатично смотрятся передние фары, представленные в виде больших чуть скошенных прямоугольников. В одной плоскости с ними лежит новая радиаторная решетка. Ее отличительной особенностью стали три поперечные хромированные перекладины.

Передний бампер атлетически сложен. В ново модели большая его часть отдана под трапециевидный воздухозаборник. По бокам традиционно примостились прямоугольные горизонтальные противотуманные фонари.

Динамичности, величия облику нового Фольксваген Тигуан 2020 года придают сильно заваленные стойки, рельефные колесные арки, четкие росчерки выштамповок, проходящих по верху дверей. Подоконная линия абсолютно ровная, что позволило значительно увеличить площадь бокового остекления и улучшить обзорность сзади. Совершенно новыми стали боковые зеркала. Они поменяли свою привычную форму на треугольную и обзавелись полосками повторителей поворотов.

Фотографии:

Стоимость диски оптика
руль


Очень порадовали новые габариты последнего поколения Volkswagen Tiguan 2019 2020 года. В длину автомобиль прибавил целых 60 мм, став 4486 мм. Ширина увеличилась на 30 мм и составляет теперь 1839 мм. Высота, наоборот, утратила почти 33 мм. У новичка она составляет 1670 мм.

Сзади кроссовер смотрится намного скромнее, чем спереди. Наиболее яркими элементами кормы можно назвать стильные L-образные фонари, глубокую выштамповку под номерной знак, а также спойлер над задним стеклом. Простым, но лаконичным выглядит задний бампер. В новой версии на нем установлен узкий хромированный молдинг со стоп-сигналами.

Всё красивое внутри

Внутреннее убранство нового кроссовера Фольксвагена Тигуана 2019 2020-го выполнено в лучших немецких традициях.
Передняя панель смотрится солидно, величественно. Вместе с центральной консолью она слегка развернута в сторону водителя. Щиток приборов информативный, удобный. Бортовой компьютер располагается посредине.

Оригинально на фото смотрится центральная консоль Фольксваген Тигуан 2019 года. Два узких, горизонтальных дефлектора установлены в самой верхней части. Сразу под ними расположен 8 или 12,3-дюймовый сенсорный экран новейшей мультимедийной системы. Отдельным блоком вынесены кнопки, переключатели управления климатической установкой.

Вообще создается впечатление, что салон принадлежит автомобилю более высокого класса. Об этом свидетельствуют добротные, практичные материалы отделки, качество которых просто радует. Сразу от консоли идет широкий тоннель, в котором обустроена панель переключения передач.

Между передними, хорошо спрофилированными креслами установлен широкий подлокотник с откидным верхом. При проектировании новых сидений создатели учли недостатки предыдущей версии, снабдив их высокими боковыми поддержками, хорошим поясничным подпором, регулируемыми подголовниками.


По отзывам владельцев в салоне нового кроссовера Фольксваген Тигуан 2019 года очень много свободного пространства. Простор особенно почувствуют пассажиры заднего ряда, поскольку место для ног увеличилось на 29 мм. Причем, спинку заднего дивана можно регулировать по углу наклона.

Изменение размеров автомобиля позволило увеличить объем багажного отсека. В новой версии он составляет 615 литров. Трансформация второго ряда кресел позволит увеличить погрузочную площадку до 1665 литров.

Базовое оснащение новой модели включает:

  • цифровую приборную панель;
  • проекционный дисплей;
  • систему автоматического торможения;
  • активный круиз-контроль;
  • систему климат-контроля;
  • задний парктроник;
  • датчики дождя, света;
  • светодиодную оптику;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики малыша

Самой свежей, сенсационной новостью стала новая линейка моторов Фольксваген Тигуан 2019 2020 года. Производитель предлагает сразу восемь вариантов двигателей – четыре бензиновых, четыре дизельных.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,4 бензин 125 10,9 5,5-8,3 185
1,6 140 9,6 6,0-8,9 192
1,8 180 8,5 6,7-10,5 195
2,0 200 7,6 7,7-13,5 197
1,6 дизель 115 10,3 5,3-6,8 180
2,0 150 8,6 5,4-7,0 180
2,0 190 7,8 5,4-7,2 185
2,0 240 6,7 5,5-7,5 190

Как видно, технические характеристики последнего поколения Фольксваген Тигуан 2019 2020 года стали намного лучше, по сравнению с предшественником. Заметна экономия топлива, особенно у дизельных версий моторов. Да и разгонная динамика стала на порядок выше.

В качестве трансмиссий предлагается 6-ступенчатая «механика», 6-7-ступенчатый диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. По умолчанию в оснащение кроссовера входит электрический усилитель руля, дисковые тормозные механизмы, системы ABS, EBD, BAS. Можно взять более дешёвый аналог кроссовера — .

На наших рынках Фольксваген Тигуан 2019 года будет доступен в трех комплектациях по цене за базовую примерно в 1 850 000 руб. Выбирать можно из таких модификаций: Tredline, Highline, Comfortline.

Что касается самой дорогой комплектации, то ее стоимость составит примерно 2 500 000 руб. За эту цену можно будет приобрести автомобиль с адаптивным шасси, комплексом систем безопасности, огромный панорамный люк.

Соперники по рынку

Сравним Фольксваген Тигуан модельного 2019 2020 года с его непосредственными конкурентами. Возьму, к примеру, БМВ Х3 и Шевроле Нива. Яркий и даже агрессивный дизайн Х3 смотрится более привлекательно, чем новый кузов кроссовера Volkswagen Tiguan 2019 2020 года. В нем присутствует больше красивых, оригинальных элементов, которые придают машине особый стиль.

Эргономика водительского кресла просто отличная. Все приборы управления расположены рядом, никуда не надо тянуться. Стоит отметить превосходное качество сборки, материалов и даже пластика. Плюсом является вместительный багажник на 550 литров, высокий дорожный просвет в 212 мм.

На достаточно высоком уровне выполнена шумоизоляция. Управляемость просто великолепная, а крены на самых крутых поворотах минимальны. С динамичностью у машины полный порядок. Как для паркетника внедорожные качества на высоте.

Недостатков у БМВ Х3 гораздо больше, чем у рестайлинговой версии Volkswagen Tiguan 2019 2020-го. Одним из главных является слишком высокая цена, дорогое обслуживание. Большинству владельцев не нравится подвеска, которая слишком жесткая. Также часто выходит из строя электроника, автоматическая трансмиссия требует особого, бережного отношения.


У Шевроле Нивы множество достоинств. Среди них прекрасная проходимость. Автомобиль достаточно легко преодолевает такие препятствия как песок, грязь, небольшие ямы. В салоне Нивы уютно, просторно. Водительское место имеет отличную эргономику.

Большим плюсом является отличная шумоизоляция и, конечно же, доступная для многих цена. Шевроле отлично заводится зимой, прогревается быстро, так что в салоне всегда тепло.

Самым заметным недостатком является вялый разгон, для которого Ниве требуется целых 19 секунд. Ездить по городу на таком большом автомобиле неудобно, а быстро ездить вообще не получится, поскольку тяговая динамика откровенно плохая. К недостаткам можно отнести скудную линейку моторов, отсутствие дизельной версии.

Минусы и плюсы авто

Чтобы получше узнать все секреты и возможности нового поколения Фольксваген Тигуан 2019 2020-го, предлагаю посмотреть видео недавно проходившего тест-драйва. От себя хочу добавить, что этот кроссовер действительно является одним из наиболее почитаемых и любимых в России.


Перечень его достоинств солидный:

  • приятная, современная внешность;
  • большой, просторный салон;
  • великолепное качество материалов, сборки;
  • богатое, высокотехнологичное оснащение;
  • отлично оборудовано водительское место;
  • прекрасная динамика разгона, внедорожные качества;
  • устойчивое лакокрасочное покрытие;
  • широкая линейка современных моторов;
  • высокий уровень безопасности, надёжности;
  • эффективная тормозная система.

Недостатки новой модели немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan 2019 2020-го пришлось долго выискивать. С большим трудом к ним можно отнести:

  • не очень хорошую обзорность;
  • слишком высокую цену, хотя вполне очевидно, что такой автомобиль не может стоить дешево;
  • слишком маленькие боковые зеркала;
  • в сильный мороз часто срабатывает блокировка руля.

Первое поколение Volkswagen Tiguan поступило на продажу еще в 2007 году. В то время автомобиль стал настоящим бестселлером – побил все рекорды в продаже. Первый Tiguan был распродан в количестве 2 640 000 экземпляров. Ну а анонсируемая сейчас новая модель, разумеется, должна быть еще головокружительней.

И так, в сентябре этого года немецкая компания на мотор-шоу во Франкфурте, презентовала внедорожник Volkswagen Tiguan 2017 . Многочисленной публике была показана не только серийная модель, но и гибридная версия Tiguan GTE-Concept мощностью в 218 л.с., которая должна появится совсем скоро.

Дизайн экстерьера нового Tiguan

Внешний вид автомобиля можно назвать революционным. Автомобиль смотрится богато и строго. Передние фары со встроенными светодиодными огнями прямоугольной форы выглядят агрессивно, устрашающе. Они отлично акцентируют фальшрадиаторную решетку, которая имеет зауженный стиль.

На крышке капота имеются ребра в продольном расположении. Капот активный – это означает, что во время столкновения с человеком он слегка поднимается, в результате чего пешеход получит меньше травм. На переднем бампере разместились дополнительные воздухозаборники. Противотуманные огни имеют нестандартное, довольно низкое расположение.

Боковая часть кузова отличается прямыми линиями. Арки для колес достаточно большого размера. Дверца багажного отсека имеет множество контуров, которые удивляют своей формой.

Салон нового внедорожника от VW

Оказавшись внутри автомобиля, в глаза сразу бросается высокое качество отделочных материалов. В зависимости от комплектации приборная панель доступна в двух вариантах. Первая достаточно простая с бортовым компьютером, вторая более продвинутая – с многофункциональным дисплеем размером в 12.3 дюйма.

Вариант комплектации также отразился и на аудиоустановке: может быть с монохромным дисплеем размером в 5 дюймов или с сенсорным цветным дисплеем такого же размера.

Мультимедийный комплекс представлен сенсорным экраном размером в 8 дюймов. В более продвинутой комплектации, навигационная система будет включена в «мультимедийку».

Передние кресла оснащены электроприводом, в качестве опции в них можно добавить функцию массажа. В «топовых» версиях доступен панорамный люк, камера обзора в 360 градусов, открытие дверцы багажного отсека махом ноги под задним бампером.

Габаритные размеры VW Tiguan второго поколения

  • Автомобиль стал длиннее на 60 мм, общая длина теперь составляет 4486 мм;
  • В ширину машина стала больше на 30 мм и теперь равна 1839 мм;
  • Новинка уменьшилась в своей высоте с 1665 мм до 1632 мм;
  • База колес выросла на 77 мм – 2681 мм;
  • Дорожный просвет – 200 мм.

Емкость багажного отделения составляет 615 литров. При сложенных задних сиденьях, емкость багажника увеличится до 1656 литров.

Технические характеристики новинки

Построен на новой MQB платформе. С ее помощью, инженерам удалось уменьшить общую массу внедорожника на 50 килограмм по сравнению с предыдущей моделью.

По поводу силовых агрегатов можно сказать, что производитель предоставил покупателю огромный выбор. Так для VW Tiguan 2017 доступно четыре бензиновых двигателя и четыре дизельных. Все моторы соответствуют нормам Евро-6.

Бензиновые моторы:

  • 125 –сильный, емкостью в 1.6 литр;
  • 140-сильный, емкостью в 1.4 литр;
  • 180-сильный, объемом в 1.8 литр;
  • 200 –сильный, объемом в 2.0 литра.

Варианты на дизеле:

  • 1.6-литровый, генерирующий 115 л.с.;
  • 2.0-литровый генерирующий 150 л.с.;
  • 2.0-литровый выдающий 190 л.с.;
  • 2.0-литровый выдающий 240 л.с.

Моторы будут парно работать с механической «шестиступицей». Машина будет оснащаться системой полного привода или же системой переднего привода.

Комплектации и стоимость авто

Базовое исполнение включает в себя активный капот, семь подушек безопасности, автоматическое торможение в случае аварии, EDS, ABS, ASR, помощник при спуске и подъеме в гору.

Внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях:

  1. Tredline;
  2. Highline;
  3. Comfortline.

Производитель заявляет, что всех поклонников этого внедорожника максимально впечатлит Tiguan в стиле R-Line. Эта версия комплектуется спортивными обвесами с аэродинамическими юбками. Также эта версия будет включать массивные 19-ти или 20-ти дюймовые колесные дики и огромным спойлером.

Начало продаж нового Tiguan 2017 на европейском рынке намечено на конец весны следующего года. На отечественном рынке новинка появится в самом конце грядущего года. Конкретной информации о стоимости автомобиля на данный момент, разумеется, нет. Если верить слухам, то ценник на авто будет равняться около 27 000 EUR.

Volkswagen Tiguan 2017: фото