Новинка агрегатируется тремя типами двигателей. Экстерьер и дизайн

Внедорожник Киа Спортейдж увидел свет в 1994 году. Красивый дизайн, комфортабельный салон, небольшие размеры и доступная стоимость сделали автомобиль одним из самых продаваемых кроссоверов. Киа выпускался в нескольких вариантах: трёхдверный с удлинённой и короткой базой, пятидверный кузов универсал. Спустя более чем пятнадцать лет автолюбители получили возможность оценить третье поколение. Его отличительные черты, плюсы и минусы раскроет обзор Киа Спортейдж.

Стоит отметить, что в линейку автомобилей входит стандартный закрытый кузов, кабриолет с мягким тентом, а также модель Kia Grand Sportage с удлинённым задним свесом. Но в Россию её не поставляют. Такое разнообразие достигнуто благодаря особой конструкции шасси. В её основе использована лонжеронная рама. В этой модели используется двухступенчатая раздаточная и привод переднего моста, который при желании можно отключить. Ширина авто маловата - троим пассажирам в машине будет тесно.

Внешний вид Kia Sportage

Экстерьер Киа Спортейдж не может остаться незамеченным: , он так и притягивает взгляды окружающих.

Дизайн

Внедорожник Киа Спортейдж - это не только оригинальная внешность, но и комфортный салон. Отдельная консоль, выполненная в тёмном цвете, отлично гармонирует с серыми тонами салона. Сиденья отличаются удобством, а водительское кресло устанавливается в четыре разные позиции, поэтому даже при очень высоком росте водитель легко в нём расположится.

Внешне автомобиль очень красив, ведь в его разработке участвовали лучшие европейские дизайнеры. Крупный бампер с подфарниками, решётка радиатора с хромированной окантовкой, аэродинамический капот - Киа Спортейдж смотрится не просто красиво, а дорогостояще.

Салон

Интерьер Киа Спортейдж выглядит богато и поражает воображение своими дизайнерскими идеями. На панели приборов крупный спидометр, характерный для американской моды. А форма торпеды и фигурные решётки воздухозаборников - европейское решение. В целом всё достаточно строго и технологично.

В салоне просторно, но багажник непрактичен, а после складывания задних сидений не получается ровной поверхности с полом. Тем не менее посадка и комфорт в салоне на самом высоком уровне - это подтверждают отзывы Киа Спортейдж. В машине предусмотрен обогрев задних сидений и дворников, что редко встретишь даже в более дорогостоящих авто.

В салоне кроссовера приходит осознание того, что качество материалов, используемых для отделки и сборки, перестали быть прерогативой «японцев». «Корейцы» в этом отношении ничуть не хуже. В торпедо и обшивке дверей присутствует мягкий пластик, а при прикосновении впечатление о высоком уровне оформления внутреннего пространства только укрепляется.

Дизайн интерьера Киа Спортейдж как будто скопирован из фантастических фильмов. Футуристические приборы, двухуровневый торпедо, украшенный вставкой «под алюминий», подчёркивают стиль «будущего». Кожаный руль регулируется и по высоте, и по вылету, а широкие возможности трансформации передних кресел позволяют максимально удобно чувствовать себя за рулём. Комфорт внутри автомобиля обеспечивает климатическая система, работа которой нареканий не вызывает.

Sportage отличается хорошим качеством сборки салона, неплохой шумоизоляцией, что имеет значение для каждого водителя.

Что нужно знать о Kia Sportage

Тест-драйв кроссовера Kia Sportage:

Технические характеристики Киа Спортейдж также хороши, как внешние данные авто.

Внедорожник предлагает на выбор двигатели:

  • двухлитровые инжекторные;
  • 2,2-литровый дизель;
  • турбодизель, два литра.

В списке опций Киа Спортейдж присутствует автоматическая четырёхцилиндровая трансмиссия. Базовая версия оснащена механической коробкой на пять передач. На бездорожье проходимость умеренная, но небольшие препятствия и пригорки автомобиль проходит уверенно.

Стандартное оборудование внедорожника включает в себя:

  • центральный замок с иммобилайзером,
  • усилитель руля,
  • электростеклоподъёмники всех дверей,
  • автоматическую антенну,
  • электропривод наружных зеркал,
  • цифровые часы.

Багажное отделение - 563 литра, любители перевозки грузов могут легко увеличить его до 1353 литров посредством складывания спинки заднего сиденья. Безопасность при аварии обеспечивает жёсткий кузов, детали которого выполнены из прочной стали, а также подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, надувные шторки и активные подголовники. На краш-тестах Киа Спортейдж заработал пять звёзд, а на всевозможных испытаниях - максимальные оценки. В машине много электронных помощников: АВС, ассистент экстренного торможения, система стабилизации и контроля давления в шинах.

Корейский внедорожник Киа Спортейдж оснащён рядом опций, которые раньше были присущи более дорогостоящим автомобилям. Среди них запуск двигателя с кнопки, мультимедийный комплекс с навигацией, система доступа в салон без ключа, камера заднего вида и др. Гарантия на автомобиль Киа Спортейдж составляет пять лет или сто пятьдесят тысяч километров.

В 1999 году в семействе внедорожников Kia Sportage появилась ещё одна модель: Long или Wagon с удлинённым пятидверным . Сегодня Sportage представляет трёхдверный кабриолет с мягким верхом Soft Top и два пятидверных универсала.

Технические характеристики Kia Sportage
Марка автомобиля: Kia Sportage
Страна-производитель: Корея
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 184
Разгон до 100 км/ч, с: 10.4
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,8; трасса 6.1
Длина, мм: 4435
Ширина, мм: 1855
Высота, мм: 1635
Клиренс, мм: 172
Размер шин: 215/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1492
Полная масса, кг: 1930
Объём топливного бака: 55

Тест-драйв Kia Sportage

В названии внедорожника есть слово Sport, а внешность автомобиля предполагает некую агрессивность в движении. Так ли это на самом деле, может доказать только тест-драйв Киа Спортейдж.

При спокойной езде коробка мягко переключает скорости без задержек и ощутимых толчков. Но если на педаль нажать резко и приготовиться к ускорению, ожидаемого эффекта не наблюдается. Вместо этого автомат долго думает и неохотно понижает передачу. Для стартов со светофора этого хватит, но от авто с названием Sportage хочется большего.

Обзорное видео автомобиля Kia Sportage:

Что касается управляемости внедорожника, тут он оставляет положительные впечатления: быстрая реакция на операции с рулевым колесом и незначительный крен в поворотах. Даже на большой скорости Киа с лёгкостью проходит виражи. Кроме того, Sportage демонстрирует неплохую плавность хода: ямы и мелкие ухабы сглаживает подвеска, но более серьёзные неровности на дороге ведут к пробою амортизаторов, из-за чего в салоне слышны не очень приятные звуки. Тормозная система Киа Спортейдж работает стабильно, надёжно и без сюрпризов. На дорогах города кроссовер демонстрирует неплохие ходовые характеристики.

Kia Sportage - достоинства и недостатки

Kia Sportage - внедорожник популярный, так как главное его преимущество - лучшее соотношение цены и качества. имеет и положительные, и отрицательные стороны.

Итак, плюсы Киа Спортейдж:

  • Неплохая ходовая часть, работа АКПП и шумоизоляция.
  • Стильный внешний вид - округлая задняя часть, огромные двери, раскосые фары - всё это придаёт машине спортивный характер и добавляет лоск. Особенно эффектно автомобиль смотрится в белом и чёрном цвете.
  • Хорошая управляемость.
  • Отличная динамика при разгоне.
  • Прекрасные передние сиденья с правильным подбором, высокая посадка.
  • Хорошая стереосистема.
  • Экономичность - небольшой расход топлива.
  • Эргономичность - в салоне просторно, есть удобные подлокотники для рук, бардачок с подсветкой, прекрасная обшивка. Футуристический дизайн добавляет автомобилю современности.

Минусы Киа Спортейдж:

  • При движении по грунтовым и плохим дорогам возникает ощущение, что шумоизоляция плохая, а ходовая подводит. Так как это внедорожник, плохая реакция на лёгкое бездорожье удивляет. Но если вы собираетесь передвигаться только по городу, автомобиль вам подойдёт.
  • Качество покраски - все следы от веток на лаке сильно видны, само покрытие легко царапается.
  • Нечёткие переключения, длинные ходы механической коробки передач, АКПП долго думает.
  • Относительно небольшой багажник.
  • - один из самых серьёзных минусов.
  • Необходимость регулярной замены стоек стабилизаторов, их хватает всего на двадцать тысяч километров.
  • Низкий дорожный просвет.

Цена и комплектация Kia Sportage

Kia Sportage представлена на рынке в трёх комплектациях.

  1. Киа Спортейдж в базовой версии включает бортовой компьютер, противотуманные фары, с подогревом, датчик дождя, эффектную подсветку салона, современную аудиосистему. Кроме того, автомобиль оснащён двумя подушками безопасности, системой АВС, кондиционером. Цена Киа Спортейдж в начальной комплектации стартует с 830 000 рублей.
  2. Киа Спортейдж Люкс радует покупателей эргономичной приборной панелью Supervision, системой круиз-контроля, подогревом сидений, светодиодными ходовым огнями. В этой версии уже шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации и помощи при подъёме. Также стоит отметить функциональный руль, самозатемняющееся салонное зеркало, подогрев всех сидений, датчик света, парктроник и Bluetooth, двухзонный климат и ионизатор.
  3. Киа Спортейдж Преимум ко всему вышеперечисленному имеет ксеноновые фары, глубокую тонировку стёкол, панорамную крышу с люком, интеллектуальную систему парковки, кожаную отделку салона. Такая комплектация обойдётся в полтора миллиона.

Резюме: Kia Sportage - яркий внедорожник с эффектным дизайном. В салоне всегда комфортно, но кроссовер не любит бездорожья. Наиболее предпочтительно использовать его для прогулок по городу.

Новый Sportage корейцы создали для тех, кто хочет выделяться из потока автомобилей, но при этом для них важны качество исполнения и стиль. В силу того, что автолюбители большую часть времени проводят в городе, новые владельцы Kia Sportage обеспечены.

Если вы думаете иначе, напишите об этом в комментариях, поделитесь впечатлениями о стильном внедорожнике Kia Sportage.

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик,...

Optima New

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу...

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и...

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с...

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару...

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым...

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» - например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место...

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном...

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других...

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно - Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada...

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами - настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger - этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...

Далеко не каждой модели от известных брендов удаётся собрать вокруг себя бурные обсуждения, но есть одна машина, которая в прошлом году была просто на пике дискуссий. Именно поэтому мы и предоставляем обзор Kia Спортэйдж, который поможет вам определиться с тем, насколько в действительности вам нужен подобный автомобиль.

Kia Sportage, обзор которого есть в видео в конце статьи, — автомобиль быстрый, практичный и довольно недорогой, на вторичном рынке его можно легко продать.

Новый Kia Sportage, обзор которого мы делаем, появился в 2016-м году . Первое, что вызвало огромный резонанс: внешний вид. Машина имеет весьма своеобразный дизайн, который можно назвать суперсовременным и, в то же время, немного странным. Так, здесь весьма своеобразная решётка радиатора, несколько необычные линии и изгибы кузова. Кроме того, фары подняты очень высоко, что напоминает то ли , то ли Киа Пиканто.

В целом, многим эксперимент понравился именно после того, как машина была опробована на практике. Конечно, когда речь заходит о внешнем виде , обзор просто не может быть однозначным. Посмотрите и вы сформируйте своё мнение, из изменений в сравнении с прошлым поколением: увеличенный клиренс и ширина автомобиля.

Кроме того, при производстве был применён жёсткий тип стали, который добавляет прочности деталям и кузову. Также, кроссовер Kia Sportage может похвастаться достаточно крупными колёсами, особенно, в топовой версии.

Моторы

Если не сказать о двигателях Киа Спортейдж, обзор будет не полным. Кроссовер доступен в паре вариантов дизеля и в 2-х вариантах бензинового мотора:

  • дизельный мотор на 2,0 литра при 185 «лошадках»;
  • аналогичный в плане топлива двигатель на 1,7 литра и 115 л. с.;
  • 155-мощный бензиновый мотор объёмом 2,0 л.;
  • также появился совершенно новый двигатель 1,6 литра при 132 «лошадках».

Как видите, варианты достаточно разнообразные, подобрать оптимальную версию не сложно. Также у Kia Sportage отличная подвеска, которая позволяет ехать даже по далеко не лучшему покрытию вполне комфортно и уверенно. В целом, ходовая часть всегда была «козырем» корейского автопроизводителя.

Полный привод доступен только для 2-х литрового бензинового мотора.

Также в двухлитровых двигателях реализована автоматическая коробка передач, в моторах меньшего объёма установлена механика.

Kia Sportage: обзор салона

В плане интерьера, особенно, водительского сектора, Kia Sportage 3, обзор которого мы делаем, претерпел значительные изменения . Так, консоль повёрнута к водителю, торпедо визуально разделено на 2 части, то есть, водитель и пассажир отделены друг от друга.

Консоль управления Kia Sportage предлагает множество одинаковых кнопок, что сначала сбивает с толку. Но стоит лишь привыкнуть к ним, после чего они становятся понятными и удобными.

Мультимедийный дисплей доступен в разных размерах, в зависимости от комплектации машины.

Все очень хвалят мультимедийную систему на этой машине, так как она очень функциональна и полезна.

Чтобы по достоинству оценить Sportage, обзор предлагает также обратить внимание на премиальные материалы и великолепный простор в салоне.

В целом, интерьер Kia Sportage выполнен в классическом стиле, без каких-либо неожиданностей, как внешняя часть автомобиля.

Цена

Kia Sportage доступна в нескольких комплектациях, самая доступная из них стоит немного более 1 миллиона рублей. За эти деньги, безусловно, машина хороша. Особенно, если учесть функциональность и великолепное исполнение.

Крутой видео обзор KIA Sportage:

На автомобильном рынке, как и на всех прочих, есть модели-бестселлеры. Киа Спортейдж –один из самых продаваемых автомобилей в России. Модель Kia Sportage третьего поколения буквально с первых дней стала хитом. Сейчас корейский автопроизводитель представил машину Киа Спортейдж четвертого поколения и вновь этот автомобиль стал самой ожидаемой новинкой.

Внешний вид

Дизайн Kia Sportage стал темой для горячих обсуждений и споров еще до того, как в интернете стали появляться первые шпионские фото Киа Спортейдж. Причина этому в новой передней части автомобиля. Кажется, что над ней кто-то проводил очень смелые эксперименты.
Те, кто впервые увидели машину на презентации, подумали, что перед ними выросший Picanto – для небольшого городского Picanto смелые дизайнерские идеи вполне простительны, а вот корейский кроссовер должен выглядеть куда серьезнее.

Противоречивый внешний вид получился из-за того, что дизайнеры расположили оптику Киа Спортейдж и решетку радиатора на разных уровнях. К тому же, добавилась секция для противотуманных фар, которые теперь устанавливаются отдельно.

В максимальной комплектации Kia Sportage оптика оснащается четырьмя линзами – такой дизайн отдаленно напоминает Порш Кайен. Это отнюдь не плохое сравнение, но не везде такие дизайнерские выходки подходят по стилистике. Вот например, на некоторых моделях Subaru разработчики несколько раз пробовали использовать стиль и некоторые элементы Cayenne для Tribeca – и у них совсем ничего не вышло.

Не помог дизайнерам субару даже рестайлинг. Но статья не об этом – это обзор Киа Спортейжд. Поклонники продукции корейского автопрома уверены, что Питер Шрайер, а именно под его шефством создан этот уникальный дизайн, знает, что он делает.

Каждый из элементов на передней части выглядит очень интересно, но когда все это сложено воедино, смотрится оно – очень необычно. Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к новому оформлению. Некоторым это не удается и тогда наступает разочарование от Kia Sportage.

Поклонники корейских кроссоверов на различных автомобильных порталах и пабликах в социальных сетях часто задаются вопросом – куда же разработчики и конкретный господин Шрайердели дели фирменную «фишку» машины, уникальную «тигриную улыбку», которая была впервые воплощена на Sorento?

Что касается боковых частей, то автомобилю в новом дизайне решили оставить линию, по которой все и узнают новинку – это линия остекления, которая так и осталась с предыдущего поколения. Она заканчивалась прямой с отрицательными углами наклона. С третьего поколения осталась и так называемая форточка на задних дверях.

Задняя часть получилась куда более интересной, чем передняя. Здесь дизайнеры использовали светодиодную оптику с интересным и объемным рисунком. Появилась фактура, а также выштамповки, которые визуально делают заднюю часть шире, чем она есть на самом деле. В целом получилось очень красиво. Это подтверждают фото Киа Спортейдж.

Геометрия

Стоит отметить, что вместе с дизайном изменились и размеры Kia Sportage. Так, кузов Киа Спортейдж стал выше и удлинился на целых 40 мм. Увеличилась и колесная база на 30 мм. Также улучшилась жесткость кузова на 39%. Этого удалось добиться при помощи использования в изготовлении прочных сортов стали – в конструкции нового кроссовера применяется более половины деталей из такого высокотехнологичного материала. Производитель увеличил клиренс Kia Sportage на 10 мм – теперь он составляет 182 мм.

С новыми габаритами Киа Спортейдж выглядит более крупным, внушительным, солидным и презентабельным. Прошлая версия на его фоне кажется очень компактной. Дизайнеры сделали неплохую работу.

Интерьер

Первое впечатление, когда мы попадаем в салон Kia Sportdage – это огромное количество свободного места для водителя и пассажиров. На такое количество пространства повлияло сразу несколько факторов.

Первым делом, в автомобиле высокий потолок – в максимальной комплектации в него интегрируются панорамный люк, управляющийся при помощи электрического привода. Еще существенно влияет ширина салона – ничто не оказывает «давление» сверху и сбоку. Третий фактор – передняя панель. Сделана она таким образом, что ей не требуется свободного пространства. Она практически вертикальная и не слишком выступает в салон.

Если провести небольшое сравнение Киа Спортейдж третьего поколения с новинкой, то разработчики просто кардинально изменили все, до чего смогли добраться. Нетронутой осталась только сама концепция разделенной передней панели. Все остальное в интерьере Kia Sportage — полностью оригинальное.

Приборная панель теперь не украшена различными изысками стиля – использована классическая компоновка приборов на основе аналоговых шкал. Также в нее интегрирован достаточно крупный дисплей маршрутного компьютера. В зависимости от комплектации его размер может варьироваться от 3,5” до 4,2”, а подсветка – белая или желтая, вне зависимости от уровня оснащения.

Дизайнеры – это группа людей, которая не может прожить без каких-либо экспериментов. Приборную панель они оставили в покое, но переключились на блок управления климатической системой и магнитолой или мультимедиа – в результате у них получилось что-то вроде клавиш фортепиано с настоящим черным лаком. Это поначалу слегка настораживает, а потом ощущается восторг от Киа Спортейдж – решение очень удобное, даже если не учитывать, что клавиши расположены в три ряда. Упрощает задачу управления всеми функциями автомобиля посредством этих клавиш их разделение по функционалу и большой размер.

Двухзонная система климат-контроля теперь лишилась отдельного дисплея, а показания кондиционера Киа Спортейдж теперь нужно искать в верхних углах на большом дисплее мультимедиа-комплекса.

Сама система мультимедиа Kia Sportage весьма хороша. В максимальной версии предлагается 8” сенсорный экран, акустика от JBL, сабвуфер, навигационная система и камера заднего обзора. Это тот момент, когда хорошая эргономика и отзывчивость электроники полностью перекрывают простоту дизайна и отсутствие каких-либо «фишек».

Отделка выполнена из качественных материалов. Пластик очень презентабельный, а также мягкий и упругий в тех местах, где обычно такого нельзя ожидать. В некоторых местах пластик может быть жестковатым, однако вид его достаточно качественный. Самое главное – в процессе эксплуатации нет никаких скрипов панелей и грохота пластика.

На месте водителя сразу взгляд останавливается на рулевом колесе. Оно сделано в спортивном виде, компактное, его удобно держать. В зависимости от комплектации Kia Sportage руль может быть отделан мягкой кожей. Также в некоторых версиях автомобиль оснащается подрулевыми лепестками. Радует большой диапазон регулировок положения рулевой колонки – их много и они есть во всех комплектациях.

Подвеска

Четвертая генерация корейских кроссоверов построена на переработанном шассси от прошлых моделей. Автомобилю сохранили независимую подвеску – в передней части традиционный МакФерсон, сзади – установлена многорычажная система.

А есть ли изменения? Есть – переработали геометрию установки некоторых деталей в ходовой части и креплений подрамника. Также в подвеске использованы другие втулки рычагов. По другому настроены амортизаторы. Задняя подвеска закреплена на жестком подрамнике. Такой ход дал возможность значительно снизить шумы и вибрации, и к тому же, существенно повлиял на качество управляемости машины и комфорт.

Силовая часть

Для российской версии Киа Спортейдж производитель предусмотрел бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Все моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Для России автомобили будут комплектоваться тремя моторами – два бензиновых и один дизельный агрегат.

Так, среди двигателей Kia Sportage доступен 2,0 л. агрегат 150 л.с с крутящим моментом в 193 Нм. Вместе с этим мотором будет работать шестиступенчатая МКПП или АКПП. Такой ансамбль способен разогнать кроссовер до первых ста километров за 10,5-11,6 с. Максимально возможная скорость составляет 180-186 км/ч. Что касается расхода топлива, то в смешанных режимах движения машина будет потреблять от 7,9 до 8,3 л.

Второй мотор – это 1,6 литровый турбированый GDI – мощность его 177 л.с., а крутящий момент равен 265 Нм. Вместе с ним будет работать 7-ступенчатая роботизированая коробка передач. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 9,1 с. Максимально возможная скорость составляет 201 км/ч, а расход топлива равен 7,5 л.

Турбодизельный 2,0 литровый двигатель имеет мощность в 185 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. С в паре с этим мотором будет работать только АКПП. Киа Спортейдж – быстрый автомобиль. С нуля до ста километров машина разгонится за 9,5 с. Максимум, на что способен этот агрегат – 201 км/ч. Расход топлива составляет 6,1 л.

Вот такие технические характеристики имеет Kia Sportage. Для кроссовера этого более чем достаточно. Европейская версия Киа Спортейдж оснащается турбированным 2,4-литровым агрегатом, но в России такой модификации нет.

Стоимость и варианты оснащения

Базовый Киа Спортейдж в России можно купить по цене от 1,19 млн. р. Вариант оснащения называется Classic и за эту цену потенциальный покупатель получит хороший набор опций.

Так, автомобиль будет оснащен подушками безопасности – не только стандартными фронтальными, но еще и боковыми. Также есть ABS, ESP, система стабилизации при движении с прицепом, система активного управления, ассистент для езды на спуске, система для подбора правильного режима движения. Кроме этого доступен контроль уровня давления в покрышках, иммобилайзер. Есть у автомобиля Киа Спортейдж и магнитола.

В качестве базового силового агрегата выступает 2,0 л. MPI в 150 л. и только механическая трансмиссия. Кроссовер будет оснащен только передним приводом и легкоспавными колесами Kia Sportage.

Далее — версия Комфорт. Цена Киа Спортейдж в этом варианте оснащения стартует от 1 399 900 р. за модель с передним приводом. Любителям полноприводных автомобилей придется выложить 1 479 900 р. Двигатель предлагается все тот же – 2-литровый, а также автоматическая система трансмиссии.

Эта комплектация оснащается 17” колесами Kia Sportage. Также ее можно распознать благодаря наличию противотуманных фар, ДХО и по рейлингам. В салоне присутствуют электрические регулировки водительского кресла, автоматический стеклоподъемник для водителя, встроенная мультимедиа Киа Спортейдж, круиз-контроль и мультифункциональный руль.

Версия Киа Спортейдж Люкс для отечественного рынка стоит вполне существенные 1 495 850 р. за автомобиль с передним приводом и 1 539 850 р за полноприводную версию. Здесь производитель предлагает мультимедиа, зеркало заднего обзора с затемнением, разделенную климатическую систему. Что касается характеристик Киа Спортейдж, то за эту сумму можно приобрести 150-сильный агрегат с АКПП. За 1,5 млн. рублей предлагается модель с полным приводом, с тем же мотором и трансмиссией. Также за 1,47 млн дилеры предлагают полноприводный Люкс с таким же силовым агрегатом и МКПП.

За комплектацию Престиж Kia Sportage придется выложить 1 миллион 699 тысяч рублей, если машина будет оснащена двигателем на 150 л.с. За турбодизельный агрегат модностью в 185 сил требуется заплатить на 120 тысяч рублей больше. В обеих случаях автомобиль укомплектован полным приводом и 6-стпенчатым автоматом.

В варианте оснащения Престиж есть все и вдобавок имеются ксеноновый головной свет, светодиодная оптика сзади, тонированное стекло задних дверей и двери багажника, бесключевой доступ, стояночный электрический тормоз, передние парковочные датчики, запуск двигателя с кнопки.

Версия Киа Спортейдж Премиум продается по цене от 1 929 900 р с бензиновым двухлитровым. мотором или за 2 049 900 р за авто с турбодизельным агрегатом.

Внешне этот вариант оснащения отличается 19-дюймовыми колесами, биксеноновой оптикой, панорамной крышей, люком с электрическим приводом. Также предлагается кожаный салон с обогревом и вентиляцией кресел, полноценная мультимедийная система, системы для беспроводной зарядки смартфонов и масса дополнительных опций.

Знакомство с корейским брендом KIA в свое время для меня стало откровением. В одном из обзоров я уже писал о том, как быстро корейский автопром пришел к мировому признанию. В том, что это успех, сегодня практически никто не сомневается. Новые модели надежно закрепили компанию на мировом автомобильном рынке. Одной из таких моделей является яркий и стильный кроссовер KIA Sportage. Надо сказать, что этот автомобиль появился на отечественном авторынке достаточно давно – автомобили второго поколения собирались в Калининграде.

(Всего 27 фото)

Спонсор поста: Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: [email protected]

1. Я не отношусь к числу фанатов корейской компании, передо мной не стоит задача рекламировать Sportage, но поверьте – автомобиль оказался очень достойным. Помните, как было с тестом ? Тогда мое первое впечатление оказалось весьма положительным именно потому, ожидал подвоха и выискивал недостатки.

2. И тем разительнее оказался контраст между ожидаемым и действительным. Но в случае с KIA Sportage все было по-другому – уже зная, на что способны корейцы, я был готов увидеть сбалансированный и интересный автомобиль. Но Sportage превзошел ожидания.

4. Прежде всего, автомобиль получил новый внешний вид. Компания продолжила политику корпоративного дизайна. При этом KIA Sportage одновременно и похож, и непохож на своих собратьев. Скажем, дизайн решетки радиатора и передней оптики позволит безошибочно определить марку автомобиля издалека.

5. Передняя оптика и решетка создают оригинальный и неповторимый образ, присущий только автомобиля КИА нового поколения. Это целиком и полностью заслуга главного дизайнера KIA – Петера Шрайера.

6. Формы кузова KIA Sportage свежи и оригинальны. Хотя, на мой взгляд, слишком высоко проходит линия окон, в результате чего автомобиль выглядит массивно.

7. Кстати, если сравнивать с предыдущим поколением, автомобиль подрос – стал длиннее и шире. Но в то же время уменьшилась высота кузова и дорожный просвет. Форма задних дверей непривычная и достаточно спорная. Тем не менее, силуэт автомобиля смотрится стильно – стремительность и энергичность сквозят в каждом изгибе, в каждой линии.

8. Может быть, поэтому Sportage, несмотря на размеры, очень похож хэтчбек. Крупный такой хэтч на 18-дюймовых колесах…

9. Словом, внешний вид производит неплохое впечатление, хотя и без нареканий не обошлось, конечно. А вот интерьер, безусловно, вышел весьма удачным. Впрочем, кардинальных изменений немного — приборная панель по-прежнему выполнена в едином для всего модельного ряда стиле: центральная комбинация со спидометром по центру, и два циферблата по бокам.

10. Мультируль все тот же, что и в упомянутом уже . А где же изменения? Ну вот, например, дизайн передней панели порадовал свежестью и оригинальностью.

11. Центральная консоль стала двухъярусной, органы управления двухзонного климат-контроля теперь конструктивно отделены от мультимедийной системы.

12. Относительно удобства посадки в автомобиль сказать нечего – не хуже и не лучше, чем у конкурентов. Надо сказать, что за рулем удобно устроиться тоже несложно – этому в немалой степени способствует регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.

13. К эргономике вопросов нет – тянуться к органам управления не приходится. Немного мал оказался перчаточный ящик (бардачок), однако это скомпенсировано наличием вместительного подлокотника.

14. Передние сидения понравились отличной боковой поддержкой. Относительно качества материалов – есть некоторые нарекания на качество пластиковых деталей, в остальном же – все на достаточно высоком уровне, который все ближе к именитым конкурентам, в частности – к японцам.

20. Говоря о пассажирах, стоит обратить внимание на то, что заднее сидение несколько тесновато. При этом в технических характеристиках автомобиль назван пятиместным. Только вот третий пассажир на заднем сидении должен быть или ребенком, или узкоплечим худощавым подростком.

21. Багажное отделение вместительное, его объем больше средних показателей в классе кроссоверов. В салоне автомобиля тихо на всех режимах работы двигателя – шумоизоляция на высоте.

22. Перейдем к силовому агрегату. Мне достался автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем. Поначалу мне казалось, что его мощности не хватит – уж больно массивным казался новый Спортейдж. Но нет, машина передвигалась вполне резво, хотя и без огонька. Стартовать со светофоров не стоит, чревато перерасходом топлива. А вот в спокойном режиме расход порадовал – в городском цикле (а именно в таких условиях эксплуатировался KIA Sportage New) на 100 км двигатель израсходовал, в среднем, 11 литров. На мой взгляд, достойный показатель. Коробка передач переключала скорости своевременно и без задержек – снова зачет корейцам.