Будет ли рестайлинг дастера в году. Новый Duster: подробности

Популярные в России автомобили Renault Duster относятся к сегменту компактных внедорожников – кроссоверов.

Бюджетник Duster очень скоро начал набирать большую популярность на российском авторынке, к концу 2012 года став бестселлером. Тогда всего за два месяца при производственной мощности в 32 тысяч автомобиля, производитель получил оплаченные заказы на 14 тысяч кроссоверов.

Секрет популярности

В чем же секрет популярности Duster среди российских автолюбителей? Безусловно, востребованности внедорожника способствовали агрессивный дизайн, высокий клиренс, внедорожные качества, адаптация к российским условиям эксплуатации. Однако все это присутствует, куда более выражено, и у других моделей внедорожников, и главным фактором, сделавшим Duster безусловным лидером в России, является его доступная цена. Переднеприводный кроссовер в базовой комплектации предлагался за 469 тысяч рублей, а полноприводная версия продавалась за 519 тысяч, что значительно ниже цен конкурентов-одноклассников. Даже с учетом того, что реальные цены на кроссовер в автосалонах несколько отличаются от заявленных, Duster будет оставаться бестселлером в своем классе до появления реальных конкурентов в бюджетной ценовой нише.

Рено Дастер 2017 нового поколения

На этом фоне информация о предстоящей в 2017 году премьере Renault Duster нового поколения не могла не заинтриговать автолюбителей. Достоверных данных о новом кроссовере пока немного. В рамках прошлогоднего автосалона в Сан-Паулу был представлен концепт Duster-2017, получивший новый кузов. Судя по снимкам, внедорожник представляет собой своеобразный гибрид двух представителей сегмента SUV – Duster и Oroch. Тем не менее, по словам представителей компании, окончательная концепция облика и оснащения renault duster 2017 года тогда еще не была определена.

Несомненно, разработчикам компании предстояло решить непростую задачу – не допустить существенного удорожания автомобиля при его максимальном обновлении.

Фотографии концепта позволяют утверждать, что кроссовер в целом сохранил свой довольно аскетичный дизайн экстерьера, приобретя при этом определенный лоск.

Обновления коснулись решетки радиатора, формы капота и бампера. Duster 2017 комплектуется новой головной оптикой, сформированной из трех сегментов. Несмотря на инновационный дизайн оптики, актуальные ныне светодиоды в ней отсутствуют. Гармоничнее стала выглядеть задняя дверь, освобожденная от нелепых металлических наплывов. В целом, кормовая часть визуально воспринимается более эффектно благодаря интегрированному в бампер порогу, квадратным насадкам выхлопной системы, и оригинальным плафонам задних фонарей.

Duster третьего поколения получил и полностью обновленный интерьер салона, во многом позаимствованного у Oroch. В отличие от ныне выпускаемой модели, не блещущей качеством отделки и эргономическими характеристиками, по этим параметрам обновленный кроссовер совершил заметный шаг вперед.

Приборная консоль представляет собой блок, состоящий из трех колодцев, в которые интегрированы приборы и индикаторы. В центре консоли установлен 6-и дюймовый дисплей высококлассного мультимедийного центра Media-nay с сенсорным управлением. Справа находится монохромный экран бортового компьютера, слева – элементы управления электронными системами автомобиля.

Внедорожник комплектуется новыми сидениями. Передние регулируемые кресла получили удлиненные спинки, мягкие подголовники и каркас боковой поддержки. Внутреннее оформление дверей претендует на некоторую изысканность за счет вставок с квадратными подушечками. Значительно повышен уровень шумоизоляции и пассивной безопасности салона.

Новый Duster в базовой комплектации обзавелся целым рядом полезных систем, повышающих комфорт и безопасность. Так, автомобиль планируется оснащать системой бесконтактного запуска двигателя, электронным помощником поъема в гору, электрообогревом ветрового стекла, контроллером смены передач. В качестве опций кроссовер может комплектоваться боковыми обзорными камерами и третьим рядом кресел.

Линейка двигателей, которыми планируется комплектовать Duster 2017, включает себя следующие агрегаты:

  • 1,6 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 144 лошадиные силы;
  • 1,5 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 109 лошадиных сил.

Не исключено, что в перспективе линейку силовых агрегатов пополнит и 130-и сильный дизель с турбонагнетателем.

Автомобиль будет выпускаться в версиях с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестидиапазонной АКПП. В полноприводных версиях водителю будет представлен выбор трех режимов езды:

  • с принудительным отключением заднего моста;
  • с блокировкой муфты;
  • автоматический режим.

От своего предшественника новый рено дастер 2017 унаследует эффективной энергоемкой подвеской, адаптированной к российским дорогам и многодисковой электромуфтой.

Старт продаж и стоимость Renault Duster 2017 в России

Согласно официальной информации, предоставленной представителями московского автосборочного завода «Автофрамос», к серийной сборке Duster нового поколения планируется приступить летом текущего года, а в октябре-ноябре первые кроссоверы должны появиться в официальных дилерских пунктах.

Официальной информации компании Renault о стоимости новых внедорожников на российском рынке пока нет. Однако ряд источников, знакомых с ценовой политикой компании сообщает, что и в значительно обновленной версии популярный внедорожник останется вполне доступным для покупателей. Согласно неподтвержденным данным, Duster 2017 в базовой версии будет продаваться за 600 тысяч рублей. Стоимость наиболее оснащенной люксовой комплектации составит около 900 тысяч рублей.

Видео нового Рено Дастер 2017 года

Итог

Несмотря на то, что информации о новом Рено Дастер 2017 года пока еще не так много, можно быть уверенным в том, что обновленный кроссовер все также будет радовать владельцев своей доступностью и приличной комплектацией. Не зря ведь Дастер входит в число самых продаваемых авто в России.

Бюджетный кроссовер Рено Дастер 2017 еще до появления в России вызвал небывалый интерес. Первый дешевый иностранный внедорожник локализованный в нашей стране появился в продаже в начале 2012 года. Очереди за моделью выстраивались на несколько месяцев. Ажиотаж объяснялся доступной ценой и практически отсутствием конкурентов. тим воспользовались дилеры, которые вешали на машину огромное количество “допов”, что делало машину существенно дороже заводских цен, но и это не останавливало покупателей.

В 2017 году ситуация для Renault Duster немного изменилась, появились как “родственные” конкуренты, в виде Ниссан Террано или Рено Каптур, так и корейский Хендай Крета . Кореец при сопоставимой стоимости оказался первым серьезным конкурентом. Но ответ от концерна Renault можно ждать в ближайшее время в виде нового поколения Duster 2, который поможет восстановить утраченные позиции.

Экстерьер Дастера в 2015 году на российском рынке пережил рестайлинг. Дизайнеры нарисовали новую решетку радиатора, бампера, оптику. Автомобиль немного освежили, но серьезных изменений не произошло. В качестве основы инженеры Рено использовали платформу “B0″ изрядно увеличенную в размерах. Трудно поверить, но на этой же платформе создан бюджетный седан Рено Логан. 20 сантиметровый дорожный просвет, короткие свесы идеально подходят для поездок по легкому российскому бездорожью, которое иногда может образоваться даже в центре крупного города. Фотографии внешнего вида текущей версии Дастер смотрим ниже.

Фото Рено Дастер 2017

Салон Duster сделали максимально простым, кругом твердый пластик, не очень удобные сидения. До рестайлинга владельцы жаловались, на довольно странный механизм регулирующий высоту водительского кресла, странное расположение сигнала, выключателей стеклоподъемников и прочие недоделки. При рестайлинге все проблемные места были исправлены. В дорогих комплектациях в центральной консоли появилась мультимедийная система с навигацией. Но материалы интерьера по прежнему максимально бюджетные, хотя в наших условиях это можно назвать практичностью. Фотографии салона прилагаются.

Фото салона Рено Дастер 2017

Багажник кроссовера вполне достаточен для модели подобного класса. Правда есть одна интересная особенность. У Дастера с передним приводом объем багажного отделения больше, чем у его полноприводного собрата, за счет более низкого расположения пола.

Фото багажника Дастер

Технические характеристики Renault Duster 2017

Российским покупателям доступны различные варианты трансмиссий, коробок передач и двигателей, хотя такая ситуация не на всех рынках, где представлен кроссовер. А с 2010 года машина уже успела стать глобальным продуктом. Нашим покупателям в этом плане повезло.

В качестве силовых агрегатов доступны совершенно разные моторы, на любой цвет и вкус. Базовый бензиновый 1.6 литровый атмосферник развивающий 114 л.с. (156 Нм) это 4 цилиндра и 16 клапанов. В основе конструкции алюминиевый блок цилиндров, цепной привод и система смены фаз газораспределения на впускном распредвалу. Более мощный 2-литровый 16-клапанник с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ после рестайлинга 2015 года так же получил “фазофращатель” и увеличил мощность до 143 лошадей при 195 Нм крутящего момента. Дизельный вариант объемом 1.5 литра при 4 цилиндрах имеет всего 8 клапанов, но это не мешает развивать 109 л.с. при крутящем моменте 240 Нм!

В базовой комплектации Дастер имеет передний привод и 5-ступенчатую механику. Версии 4х4 идут в комплекте с 6-ступенчатой механикой либо 4-диапазонном автомате. Полный привод может встречаться со всеми тремя типами моторов. Правильнее будет сказать передний привод доступен только с 1.6 литровым движком. Такое положение дел неслучайно, после нескольких лет продаж выяснилось, что российские покупатели в основном выбирают именно полноприводную модификацию.

Спереди независимая подвеска “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка (на 4х4 независимая многорычажка). После рестайлинга гидроусилитель рулевого управления на движках 1.6 и 1.5 (дизель) заменили на электрический усилитель. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные. Что интересно дорожный просвет на переднеприводных кроссоверах составляет 205 мм, с 4х4 210 мм.

Размеры, масса, объемы, клиренс Duster

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1695 мм (с рейлингами)
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – до 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника – 478 литров (на 4х4 408 л.)
  • При сложенных сидениях – 1636 литров (на 4х4 1570 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм (на 4х4 210 мм)

Видео Renault Duster

Тест-драйв новой версии Дастер Дакар.

Сравнительный тест Duster с главным конкурентом Hyundai Creta и Тойота Рав 4 .

Цены и комплектации Рено Дастер 2017

Базовая комплектация Authentique предлагается с механической коробкой и 1.6 литровым мотором. За передний привод придется отдать 639 000 рублей . Это совершенно голый автомобиль без кондиционера, на который вам обязательно навешают допов. Даже тех, которые вы не планируете, например за окраску металлик 15 990 рублей, плюс система Эра-Глонасс (которая должна быть установлена на всех машинах без исключения) еще 11 990 руб. Даже за прикуриватель придется доплачивать 1 990 рублей. Начальная комплектация на полном приводе стоит 755 990 рублей , но скорее всего и это окажется не окончательная цена. В любом случае реальная цена оказывается гораздо выше заявленной, просто маркетинг и ничего личного.

  • Authentique 1.6 МКП5, 4х2 – 639 000 руб
  • Authentique 1.6 МКП6, 4х4 – 755 990 руб
  • Expression 1.6 МКП5, 4х2 – 779 990 руб
  • Expression 1.6 МКП6, 4х4 – 835 990 руб
  • Expression 2.0 МКП6, 4х4 – 891 990 руб
  • Expression 2.0 AКП4, 4х4 – 939 990 руб
  • Expression 1.5 (дизель) МКП6, 4х4 – 924 990 руб
  • Privilege 1.6 МКП6, 4х4 – 896 990 руб
  • Privilege 2.0 МКП6, 4х4 – 937 990 руб
  • Privilege 2.0 AКП4, 4х4 – 985 990 руб
  • Privilege 1.5 (дизель) МКП6, 4х4 – 970 990 руб
  • Luxe Privilege 2.0 МКП6, 4х4 – 979 990 руб
  • Luxe Privilege 2.0 АКП4, 4х4 – 1 019 990 руб
  • Luxe Privilege 1.5 (дизель) МКП6, 4х4 – 1 009 990 руб

Не забываем, что скоро на российском рынке появится второе поколение Рено Дастер , о котором мы подробно писали.

6273 Просмотров

Новый Renault Duster 2017 должен поступить в мировые продажи в середине следующего года. В России дилеры планируют выход в очередной раз обновленной модели примерно в ту же дату, тогда и начнется начало продаж.

Технические характеристики

При разработке нового автомобиля конструкторское бюро концерна Рено ставило себе задачу обновить концепцию машины с сохранением геометрии кузова и проходимости. Рестайлинг машины в основном затронул внешнее оформление кроссовера, улучшив его по сравнению с и так неплохими предшествующими версиями. Технические характеристики нового Дастера изменились совсем немного. Все габариты остались почти неизменными: длина – 4.5 м, ширина – 1.82 м, высота – 1.65 мм, колесная база – 2.57 мм, дорожный просвет — 21 см. Машину удлинили на 15 см, что позволит опционально установить сиденья третьим рядом, который давно уже ждут потенциальные покупатели.

При конструировании машины последнего поколения планировалось обновить бампера для уменьшения угла съезда на 30 о, но от этой идеи производитель отказался, чтобы сохранить внешность кроссовера.

Интерьер и экстерьер

Как видно на фотографиях в Интернете, в экстерьере году будут изменены все оптические приборы. Они будут выглядеть более классически, с передними фарами, состоящими из трех секций, но без светодиодных вставок. В очередной раз изменится решетка радиатора, дизайн капота, и будут установлены новые колесные диски.

На корме изменили и увеличили задние блок-фары. Теперь они как бы заходят на дверь багажника. Порог багажника будет плавно перетекать в бампер. Два эжектора глушителя вмонтированы в бампер, правда не все они рабочие, один из них просто имитирует выхлопное отверстие. В качестве новинки появилась опциональная возможность установить оригинальную тюнинговую пластиковую обвеску на пороги и крылья.

С 2017 года в оформлении интерьера автомобиля будут применять более дорогую и высококачественную отделку. Судя по фото Рено Дастер в сети, внутренняя отделка стала похожа на дизайн бразильского пикапа Renault Oroch с более удобным расположением приборов управления. Изменился дизайн торпедо, на центральной части между рефлекторами разместился монохромный монитор. Опционально появилась возможность установки сенсорного дисплея и высококачественной мультимедиа системы New MediaNav с улучшенным микропроцессором, увеличенной оперативкой. Также появилась опция установки камер обзора по бокам.

Машина в 2017 году может оснащаться системой запуска на расстоянии Renault Start, предназначенная для прогрева двигателя. Кнопкой, расположенной на ключе, можно будет завести двигатель автомобиля с расстояния до двухсот метров. По истечении десяти минут машина автоматически глушится. При открытии какой-либо двери, включается защита от угона, и двигатель глушится. Активировать данную функцию можно также и запрограммировав время через систему Media Nav. Также можно заранее запрограммировать ночной прогрев.

Для улучшения эргономических качеств, что и видно на фото в Интернете, на Дастер 2017 года, будут установлены обновленные кресла с изменёнными каркасом и формами, с более высокой спинкой, боковой поддержкой и более комфортной подушкой. С изменением кресел проблема затекания ног должна уменьшиться. Как дополнительная опция должна добавиться семиместная версия Дастера 2017 в новом кузове.

Кардинально пересмотрена и улучшена вся звукоизоляция салона. На дверных панелях появятся тканевые вставки в виде ромбовидных подушечек.

Технические характеристики

В 2017 в новом кузове Дастер второго поколения получит обновленную линейку двигателей – два дизеля и два инжекторных:

  • бензиновый объемом 1.6 л. мощностью 114 л.с. при крутящем моменте 156 Нм;
  • бензиновый объемом 2.0 л. мощностью 143 л.с. при крутящем моменте 195 Нм;
  • дизельный объемом 1.5 л. мощностью 109 л.с. при крутящем моменте 240 Нм;
  • турбодизельный объемом 1.6 л. мощностью 130 л.с. при крутящем моменте 285 Нм;

Как и прежде, бензиновые моторы будут устанавливаться на 2017 колесной формулы 4х2 и на 4х4. Дизеля будут устанавливать только на полноприводные модификации с механической коробкой передач. По утверждению производителя, дизель будет адаптирован к Российской солярке, и проблем с двигателем и топливной системой появиться не должно.

В подвеске ничего не изменилось, она как была, так и осталась супернадежной и неубиваемой. В комплектацию планируется добавить шестиступенчатую автоматическую коробку передач с лучшими параметрами.

Для включения/выключения полного привода оставили многодисковую электромагнитную муфту. Привод 4х4 будет способен работать в трех режимах – автовключение заднего редуктора, межосевое блокирование муфты и принудительное отключение полного привода.

Итоги

Судя по всему, Рено Дастер 2017 года, обретя новый кузов и комплектацию, сохранив цену на уровне предыдущих, и далее продолжит занимать достойное первое место среди всех машин такого класса. Немаловажную роль в этом сыграла ценовая политика производителя. Стоимость комплектации Authentique будет начинаться с цены около 600 000 руб., а максимальная комплектация Luxe Privilege выйдет немного дороже – 900 000 руб. И это несмотря на очередное проведение усовершенствование кроссовера, выразившееся в следующем:

  • запуск двигателя с расстояния;
  • подогрев лобового остекления;
  • подсказка переключения передач;
  • помощник подъема в гору;
  • опциональные сиденья третьим рядом.

Остановиться на достигнутом и не предложить автолюбителям второе поколение Дастера со стороны французско-японского альянса было бы весьма странно. Первые модели начали выпускаться в 2010 году на румынском предприятии. Через 4 года была достигнута отметка в один миллион проданных экземпляров.

Ставка на низкую цену и достойное качество сыграла. На волне успеха была разработана абсолютно новая модель, которую анонсировали в 2016 году на автошоу в Бразилии. Все с нетерпением ожидают начала продаж Дастера в 2017 году, старт которых запланирован на летние месяцы. Что же такого особенного предложили французско-японские инженеры и дизайнеры?

Тот ли Дастер

Премьера в Сан-Пауло продемонстрировала дерзкие и аутентичные черты Дастера 2. Конструкторам удалось собрать абсолютно новое авто и предложить будущим владельцам доступную цену.

Дизайн Рено Дастер 2017 в новом кузове на высоте. Передняя часть смотрится более элегантно, чем задняя. Обновлена решетка, фары получили современную узкую форму, хотя в них не установлены светодиодные элементы. Корма автомобиля не менее эффектна. Вблизи не покидает впечатление того, что паркетник собран из двух разных авто. Небольшое выпуклое окно в задней части и незамысловатые задние фонари придают новому Дастеру брутальности. Рейлинг особенной формы является элементом, который визуально объединяет переднюю и заднюю части.

Очень удачная дизайнерская находка. Что-то похожее можно наблюдать у модели Toyota FJ Cruise, хотя французы предложили более смелый вариант. Вдобавок к стандартной комплектации дополнительной опцией будет заводской пластиковый обвес, который устанавливается на переднюю и заднюю арки, боковые пороги.

Новая платформа

Renault Duster 2017 собирается на той же платформе CMF (Common Module Family), что и X-Trail, Qashqai в версии C/D (для малолитражных авто используется вариант CMF-A, а для среднеразмерных CMF-B). Новинка была официально представлена в 2013 году. Она ляжет в основу 60 процентов, будущих авто. К конструктивным особенностям следует отнести высокую надежность.

Низкая стоимость достигается путем изготовления большого объема унифицированных элементов, которые могут использоваться для создания различных вариантов новых моделей.

Размеры нового Рено Дастера 2017 года увеличились на 15 см в длину. Этого расстояния будет достаточно, чтобы при необходимости превратить авто в семиместный вариант. Салон претерпел значительные изменения. Надо отдать должное дизайнерам – презентабельность авто и комфортность значительно возросла. Удалось инженерам увеличить клиренс, а значит, сложные участки преодолевать станет немного легче.

В основе интерьера Duster 2017 лежит начинка от концепт-пикапа Oroch. Его можно было рассмотреть в 2015 году на автошоу в Аргентине. Цифровая панель обязательна. Она будет состоять из двух дисплеев: маленький – хронограф, большой – мультимедиа. В основе сидений новая конструкция, также изменена и их внешность. Они стали более эргономичные и удобные. Изменилось и рулевое колесо, хотя по форме оно напоминает баранку с того же Oroch. Подсветка приборов стала бирюзового цвета.

На передней панели под двумя круглыми дефлекторами расположился 7-дюймовый сенсорный экран, под которым находятся органы управления климат-контролем. Значительно увеличились размеры бардачка.

На втором ряду могут спокойно расположиться три взрослых человека. Площадь бокового остекления стала больше, улучшился обзор (по сравнению с предыдущей моделью). Размеры багажного отделения не изменились. В разложенном положении сидений второго ряда свободный объем равен 408 литрам, а в сложенном остался без изменений – те же 1600 л.

Базовая комплектация включает металлическую защиту картера двигателя, антигравийную защиту днища, обогрев лобового стекла, противотуманные фонари и светодиодные ДХО, патронник для парковки задом, кондиционер и запуск двигателя с кнопки. Большинство опций присутствуют во всех современных комплектациях и не были предоставлены в первом поколении.

Технические особенности

Новый Дастер 2017 предлагается в двух вариантах – полноприводном, переднеприводном. Известно, что покупателю будет предложено 4 модели силовых установок – два бензиновых и два дизельных.

Бензиновый вариант – мотор объемом 1,6 литра, мощностью 115 «лошадок» и 2-х литровый агрегат в 144 л.с. Дизельный – 1,5 литровый агрегат мощностью 109 л.с. с крутящим моментом в 240 Нм. Он будет адаптирован под особенную российскую солярку. Турбоверсию мощностью в 130 л.с. поклонники Дастера получат чуть позже. Трансмиссия не претерпела изменений, но вместе с шестиступенчатой механикой будет предложен автомат на такое же количество положений.

В полноприводной версии для увеличения проходимости разработчики предусмотрели возможность ручного выбора одного из трех режимов:

2WD – работает передний привод и кардан, но ЭМ муфта не задействует задний редуктор;
Auto – при прохождении сложных участков в автоматическом режиме происходит включение ЭМ муфты и к переднему приводу подключаются задние колеса;
Lock – ЭМ муфта заблокирована и осуществляется передача на задний редуктор далее на задние колеса.

Естественно, что при движении с включенным полным приводом расход увеличится. Меньше всего будет «съедать» топлива дизельный вариант, всего 6 литров на 100 км. 2-х литровый двигатель – 8 литров, а 115 сильный – на пол литра меньше. Проблем с мощностью не будет, так как вес авто составляет всего 1280 кг.

По норме токсичности внедорожник соответствует EURO 5. Выбрать один из пяти вариантов комплектации – Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege можно будет этим летом, ведь для обновленного Рено Дастер 2017 начало продаж запланировано на это лето. Популярный дизельный вариант будет доступен только в версии Expression.

Конкуренты

Рено Дастер в 2017 году предстоит побороться за под место под солнцем с такими авто, как БМВ Х3 и Киа Спортэйдж последнего поколения. У каждой из них есть свои слабые и сильные стороны. БМВ имеет яркую запоминающуюся внешность, к качеству сборки и шумоизоляции также нет никаких претензий. Радует баварец и расходом топлива, особенно в дизельном варианте.

По вместимости багажника со сложенным вторым рядом объем свободного места такой же, как и у француза, а разложенном – несколько больше. Стоимость – главный козырь Renault, кроме того француз значительно мягче преодолевает неровности и более дешев в обслуживании.

Киа Спортэйдж – то еще южнокорейское чудо. Потенциал эта модель, действительно, имеет огромный. Линейка силовых агрегатов огромна. Имея классическую внешность, авто обладает собственным «лицом», но Дастер выглядит более свежо и практично. По сути южнокореец – глубоко переработанный Tucson с претензией на японское качество и немецкий прагматизм. Имеет Спортэйдж панорамную крышу, большое количество электронных помощников. По вместимости практически одинаков с БМВ Х3, а значит – превосходит Дастер.

Несомненным преимуществом является третий ряд, который по необходимости возможно будет устанавливать в Renault. Практичные французы, не стали персонализировать посадочные места второго ряда, также поступили и конкуренты.

Перспектива

Дружба с Renault и Nissan явно пошла на пользу обоим концернам. И конкурентам следует приготовиться к настоящей экспансии от французско-японского автомобильного союза. На большое количество моторов от Kia Renault ответит низкой стоимостью и различными моделями кроссоверов.

Все дело в том, что в ближайшем будущем к новости о Рено Дастер 2017 года добавится информация о выходе нескольких новых моделей внедорожников. Первая ласточка уже была представлена на автошоу в Токио – Go-Cross. Этот внедорожник планируется для эксплуатации в Индии, однако не исключено, что он может появиться и в других географических широтах.

Новый Renault Сaptur (версия для европейского рынка, Kaptur для российского) выпускается сразу на двух платформах – от Дастера и Клио. Эта модель пользуется популярностью, несмотря на большую стоимость по сравнению с обновленным Рено Дастер 2017 года выпуска.

К слову сказать, с конвейера Dacia вот-вот сойдет свежая версия Stepway, презентация которой уже состоялась в Женеве. А как насчет электромобилей? Они уже были представлены публике. На сегодняшний день запущен выпуск коммерческого варианта Kangoo Z.E и хетчбека Renault ZOE. Оба относятся к классу электромобилей и имеют весьма заманчивые технические характеристики.