Тойота версо клиренс дорожный. Toyota verso: технические характеристики,габариты,фото

Рынок сбыта: Россия.

Toyota Verso — 5-дверный минивэн, выпускаемый в 5- или 7-местном варианте. Автомобиль стал преемником Toyota Corolla Verso, модели предыдущего поколения, и унаследовал от нее все привлекательные черты компактвэна, однако при этом немного увеличился в габаритах: не изменившись, пожалуй, только в высоту (она составляет 1620 мм), он стал на 80 мм длиннее и на 20 мм шире. В отличие от своего предшественника, предлагавшегося на российском рынке только с одним двигателем, к модификациям Verso добавился еще один мотор объемом 1,6 литра, изменилось предложение по трансмиссии (механика или вариатор) и по комплектациям (их стало больше). Как и прежде, особенностью автомобиля остается его удивительная по меркам компактного класса вместительность — при длине 4460 мм японцам удалось разместить три ряда сидений (Prestige). Несмотря на кажущуюся «хрупкость» сидений третьего ряда, они удобны, да и пространства для ног достаточно, если, конечно, речь не идет о длительных поездках. В семиместном варианте багажное отделение имеет объем 155 литров. По желанию пространство может быть увеличено до 440 литров путем складывания 3-го ряда.


Автомобиль предлагается у официальных дилеров в четырех комплектациях: Comfort, Comfort+, Elegance и Prestige. В базовой комплектации Verso оснащен омывателями передних фар, светодиодными задними фонарями, боковыми зеркалами с электроподогревом, электроприводом и встроенными повторителями; рулевой колонкой, регулируемой в двух плоскостях; электроподогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, дистанционным ключом, CD-плейером и кондиционером. В версии Comfort+ предлагается коммуникационная система Bluetooth, расширенный комплекс систем безопасности, охлаждаемый перчаточный ящик, передние противотуманные фары. Для Elegance предусмотрены рейлинги, климат-контроль, аудиосистема с дополнительными динамиками, легкосплавные колесные диски. В топовой комплектации список оборудования Toyota Verso дополнен самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиком дождя, встроенным монитором для пассажиров. В 2012 году Toyota выпустила обновленный вариант минивэна Verso. Снаружи внимание привлекает передняя часть кузова — новые бампер, решетка радиатора, фары со встроенными светодиодами. Появилась комплектация Престиж с панорамной крышей.

Базовый двигатель Toyota Verso при рабочем объеме 1,6 литра выдает 132 л.с. Комплектуется он исключительно механической коробкой передач — несмотря на сравнительно невысокую мощность для автомобиля массой 1600 кг, эта комбинация представляет собой самый неприхотливый, безупречно работающий вариант для любителей «чувствовать» автомобиль. Те, кому необходим двигатель мощнее, могут выбирать между «механикой» и вариатором, которыми комплектуется более подходящий для Toyota Verso мотор объемом 1,8 литра — его мощность 147 л.с. Оба двигателя имеют конструкцию DOHC с 16-клапанами и системой Valvematic, потребляют бензин не ниже 95-го и относятся к экологическому классу Евро 4. Расход топлива в городском цикле — 8,6-9 литров в зависимости от модификации.

Подвеска Toyota Verso во многом типична для европейского автомобиля — впереди независимая типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — полузависимая (торсион). Все модификации имеют дисковые тормоза на обеих осях (передние вентилируемые). Штатно автомобиль обут в резину 205/60R16, но комплектациям Elegance и Prestige полагается низкопрофильная резина 215/55R17, что улучшает поведение автомобиля на дороге. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оснащено электроусилителем. Достаточно приличный размер колесной базы 2780 мм гарантирует сбалансированное и уверенное управление. Дополняет общую картину отличной в целом конфигурации шасси минимальный радиус разворота 5,4 метра.

Высокая безопасность Toyota Verso является одним из основных преимуществ этого автомобиля. Ведь даже в базовой комплектации он оснащен активными подголовниками для каждого кресла и полным набором подушек безопасности (передние, боковые, шторки), включая коленную подушку безопасности водителя. Помимо этого, в состав штатного оборудования входят крепления ISOFIX, натяжители ремней безопасности, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC). Для комплектаций начиная с Comfort+ полагается система электронного контроля устойчивости (ESP). А для топовой версии еще и приятное дополнение в виде интеллектуальной системы помощи при парковке. Подтверждением высокой степени безопасности стал тест Euro NCAP 2009 с результатом пять звезд из пяти.

Если вам необходим автомобиль, ориентированный на «культ семьи», Toyota Verso станет прекрасным выбором — с его комфортабельной подвеской, повышенной вместимостью, безопасностью и комфортом, которые демонстрирует этот японский минивэн европейского происхождения. Наибольшим спросом пользуются модификации с двигателем 1,8 литра в комбинации с вариатором — именно они предлагают сегодня максимальную возможность для выбора и на вторичном рынке. Самый редкий вариант Verso — с дизельным мотором — из числа машин, завезенных из Европы.

Читать полностью

Toyota Verso — это компактный 5-ти или 7-местный переднеприводный минивэн класса C. Впервые был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2009 года, как приемник Toyota Corolla Verso. С этого времени модель стала считаться самостоятельной и освободилась от прежних приставок Corolla, Yaris и Avensis.

По сравнению с Corolla, Toyota Verso 2009 немного увеличилась в габаритах (набрала по паре сантиметров в каждом направлении), что существенно добавило ей свободного места, а значит и комфорта. Длина Toyota Verso — 4440 мм, ширина – 1790, высота – 1620; колесная база – 2780 мм. Пятеро взрослых и двое детей прихватив с собой все самое необходимое могут чувствовать себя удобно. При полной посадке по местам вместимость багажника 7-местного минивэна — всего 155 литров, тогда как при складывании сидений задних рядов погрузочное пространство увеличивается до солидных 1645 литров. У 5-местного багажник, естественно, вместительней: от 440 до 1690 литров.

С помощью уникальной системы Easy Flat-7, 5 задних мест в считанные секунды могут быть компактно сложены. Данная система позволяет производить около 32 разных действий внутри салона автомобиля (вплоть до изменения объема бардачка). Диапазон регулировок среднего ряда сидений достигает 195 мм, причем все три кресла двигаются независимо друг от друга. Всем пассажирам автомобиля обеспечивается максимально широкий угол обзора. Специально для родителей, в автомобиле установлено «родительское» зеркало для наблюдения за детьми в дороге. Тепло-, звуко- и шумоизоляция Toyota Verso выполнены на высоком уровне, и обеспечивают высокий комфорт водителю и пассажирам.

На российском рынке модель предлагалась в комплектации с 1,6 и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями (оба являются 4-цилиндровыми) мощностью132 и 147 л.с. соответственно. Оба мотора оснащены клапанным механизмом Valvematic, с обоими агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка передач, а с последним мотором еще и вариатор Multidrive-S, имеющий возможность ручного переключения виртуальных передач. В Европе еще предлагаются дизельные двигатели: 2.0 и 2.2 литровые, мощностью 126 и 177 л.с. соответственно.

В подвеске проверенная временем схема: стойки McPherson спереди и H-образная балка сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние — вентилируемые.

Уровней оснащения четыре: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Престиж. Большим плюсом является то, что даже базовая (стандартная) комплектация Toyota Verso включает активные подголовники на каждом кресле и подушки безопасности для всех без исключения пассажиров авто, а для водителя — еще и специальную коленную подушку безопасности.

Примечательно, что в 2010 году данное авто по версии Euro NCAP было признано самым безопасным компактвэном. На страже безопасности 9 подушек безопасности, системы ABS, EBD, BA, VSC, TRC, HAC.

Обновленную Toyota Verso представили на парижском автосалоне осенью 2012 года. В результате фундаментальных изменений и доработок обновлению подверглись более 470 частей автомобиля, из которых порядка 60% относятся к интерьеру и экстерьеру, а 40% — к комфорту, ходовым качествам авто и шумоизоляции.

Внешний вид автомобиля стал намного ярче. Первое, что привлекает внимание в обновленном Verso, это большие изменения в дизайне переднего и заднего бампера (со встроенным диффузором). Решетка радиатора теперь состоит из двух частей: верхняя тонкой линией соединяет фары, а нижняя образует внушительных размеров «пасть» вмонтированную в передний бампер. Фирменный логотип стал крупнее и сместился вниз, передние огни заострились и пополнились секцией дневных ходовых огней выполненных на светодиодах.

Автомобиль получился по-спортивному подтянутый с резкими очертаниями. Заметим, что создатели обновленной Verso именуют ее внешний вид двухзонным. Имеется в виду, что грань боковой выштамповки, начинающаяся у переднего бампера и проходящая по нижней части передних дверей, а районе задних дверей резко взлетающая к крыше, визуально делит автомобиль на две очень неравные части. Коэффициент лобового сопротивления заметно улучшили и теперь он составляет всего лишь 0,295.

Обновленная Verso увеличилась в длину на 70 мм, а в ширину – на 20 мм. Прирост этот достался главным образом пассажирам второго ряда, у которых расстояние до переднего ряда возросло на 50 мм.

Главное в салоне – его высокая практичность, а основная заслуга в этом принадлежит фирменной системе трансформации салона Easy Flex, позволяющая путем поднятия или опускания спинок сидений в считаные секунды создать внутри салона нужную конфигурацию из 32 возможных. В зависимости от этого объем багажника будет изменяться от 155 до 982 литров. А при необходимости перевозить крупные вещи сложив сиденья задних рядов можно создать грузовую площадку длиной 157 и шириной 143 см. Салон вообще отличается ощущением простора.

Общая стилистика салона осталась прежней, а вот качество отделки материалов стало значительно лучше. В обновленном Verso используется более приятный и мягкий на ощупь пластик. Добавились серебристые вставки, обновилась цветовая палитра обивки из кожи и ткани, рулевое колесо, двери и подлокотник обтянуты качественной кожей Nappa. Расположенная по центру салона спортивная приборная панель имеет подсветку белого цвета и новую графику. Внутри много бардачков, кармашков, отсеков для мелочей. Перчаточный ящик – «двухярусный», причем верхний – с охлаждением. В качестве опции можно приобрести панорамную крышу.

Эргономика водительского места на высоте: рычаг КПП расположена на возвышении и оказывается точно под рукой водителя, блок приборов развернут к водителю, а многофункциональный руль с кнопками управления имеет оптимальную толщину. Нет проблем и с обзорностью, которую обеспечивает большая площадь остекления и широкие наружные зеркала.

Для Российских автолюбителей Toyota Verso комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями с уменьшенным расходом топлива и пониженным выбросом СО2. Модельный ряд включает в себя: два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (132 л. с.) и 1,8 л (147 л. с.), а также три дизельных объемом 2,0 л (126 л. с.) и 2,2 л (150 и 177 л. с.). Бензиновые моторы оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Valvematic, регулирующей длительность и высоту открытия впускных клапанов. Силовые агрегаты работают в паре с двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической КПП или вариатором.

Впечатляет и список оборудования: семь подушек безопасности, с учетом боковых занавесок и система стабилизации уже в базовой комплектации. Колесные диски – начиная с 16 дюймов. Покупатель может заказать раздельный климат-контроль, датчик дождя, навигацию, накопитель информации объемом 10 Гб, кожаный руль, подогрев сидений, подсветку пола при открытых дверях, «ночнички» в корпусе боковых зеркал, панорамную крышу, камеру заднего вида. В версии без навигационного экрана изображение с камеры заднего вида будет выводиться на монитор, вмонтированный в водительское зеркало.

Существенно возрос уровень мультимедийных возможностей автомобиля. Покупателю предлагается два уровня. Первый уровень – система Toyota Touch с цветным сенсорным дисплеем размером 6,1 дюйма включает в себя радио с CD/MP3 плеером, Bluetooth и порт USB для подключения портативных плееров и камерой заднего вида. Второй уровень – система Toyota Touch & Go, предлагающая навигационную систему с различными приложениями, позволяющую получить полезную информацию: прогноз погоды, парковки, трафик, заправки и пр. Кроме того, можно подключиться к интернету и просматривать SMS, сообщения электронной почты, календарей и пр.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стал заметно лучше своего предшественника: внешность стала более стильной, салон – крупнее, появилась более современная оптика, возросла маневренность, улучшилась управляемость, резко расширился список оборудования.

Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.

РАЗМЕРЫ TOYOTA VERSO

Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA VERSO

Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.

В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях Toyota Verso. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

Модификации Toyota Verso

Toyota Verso 1.6 MT

Toyota Verso 1.8 MT

Toyota Verso 1.8 CVT

Одноклассники Toyota Verso по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Verso

Toyota Verso, 2012 г

Была куплена Toyota Verso в максимальной комплектации, примерно среднее между тем, что я мог (Фокус-3) и тем, чего я хотел (Крузер Прадо). Теперь впечатления по пробегу в 6000 км. Салон просторный, комфортный, на мой взгляд, практически идеальный. Два бардачка, ниши в багажнике, под ногами задних пассажиров и под передним пассажирским сиденьем для всякого хлама, столики. Сравнительно большой багажник. Солнцезащитные шторки на задних стеклах не оставляют равнодушной мою дочку 4-х лет (если подняты она их опускает и наоборот). Музыка полностью удовлетворяет (не меломан). Климат - классная штука. Камера заднего вида - тоже очень облегчает жизнь (парктроник лично для меня оказался менее полезным - неинформативно). Третьим рядом сидений пока не пользовался. При сложенном втором и третьем ряде сидений спокойно ночевал на рыбалке в полный рост, перевозил товарищу ванну длинной 175 см, периодически вожу горный велосипед. Минусом салона Toyota Verso считаю маркую тканевую обивку дверей. Двигатель и вариатор оставляют положительные эмоции, расход в среднем 9 литров на сотню (езжу спокойно). Разгон, обгон на трассе вселяют уверенность при разумном поведении (привыкнув, теперь хочется ещё пошустрее, а ведь думал про Камри 2.5). Пассажирам нравится ровный и плавный разгон. Подвеска комфортная, в сравнении с «Логаном» наверно такая же, но пару раз пробивала при спрыгивании с уступа асфальта, за «Логаном» такого не замечалось. Проходимость Toyota Verso приемлемая. Средне разбитые дороги Пермского края и лежачие полицейские всех размеров без проблем (зимой, наверное, будет посложней). При парковке пугают высокие бордюры (длинный, низкий передний свес). На общедоступную рыбалку проезжал нигде не цеплял, правда ещё не ездил туда, где «Логан» проходил на пределе, думаю придется подальше пешочком ходить наверно. Пока ничего не ломалось. ТО тоже пока не было.

Достоинства : комфортная подвеска. Приятный и просторный салон. Двигатель.

Недостатки : пока не вижу.

Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В данном проекте были задействованы сотрудники дизайнерского бюро Toyota ED2 в Ницце и технического центра TME в Бельгии. Все подробности о том, что у них получилось - читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм - на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family - разница в длине составляет всего-навсего 7 мм.


Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды. Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге - невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.

Конструкция

Невзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади - скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости.

Адаптация к российским условиям

К езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс - 145 мм у 5-местной версии и 155 мм у 7-местного варианта. В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» - раздельный климат-контроль; из подогревов есть лишь подогревы кресел 1-го ряда и боковых зеркал, а доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Комфорт

Благодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише - за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком. Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается - лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном использован мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс. Приборы расположены, как в Toyota Prius - в самом центре торпедо, что непривычно для многих водителей.


Мест для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждаться. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая летом увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко выраженной боковой поддержкой. Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (предлагаются модификации и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о том, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног - ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневместительный - в нем помещается от 484 до 1026 л. поклажи (при сложенных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.


Чтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 89%, защита ребенка - 75%, защита пешехода - 69%, электронные ассистенты - 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.


Все автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное - на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы - чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.

Тойота Версо Технические характеристики

Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.

Характеристика Live, 1.6L, 6MT Active 1.8 CVT
Тип двигателя: Бензиновый, с поперечным расположением
Объём двигателя: 1598 1798
Мощность: 132 л.с 147 л.с
Разгон до 100км/час: 11.7 с 11.1 с
Максимальная скорость: 185 км/ч 185 км/ч
Расход в городском цикле: 8.3/100км 8.5/100км
Расход в загородном цикле: 5.6/100км 5.8/100км
Расход в смешанном цикле: 6.6/100км 6.8/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л
Длина: 4460 мм 4460 мм
Ширина: 1790 мм 1790 мм
Высота: 1620 мм 1620 мм
Колёсная база: 2780 мм 2780 мм
Клиренс: 145 мм 145 мм
Масса: 1430 кг 1450 кг
Объём багажника: 484 л 484 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор (CVT)
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая с торсионной балкой
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Турция
Купить Тойота Версо

Габариты Toyota Verso

  • длина - 4.460 м;
  • ширина - 1.790 м;
  • высота - 1.620 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 145 мм;
  • объем багажника - 484 л.

Тойота Версо комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Комфорт 2WD 1.6 л 132 л.с 8.3 5.6 5 MT 2WD
Комфорт 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Комфорт Плюс 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Элеганс 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Престиж панорама 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Престиж 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD

Тойота Версо фото


Тест-драйв Toyota Verso - видео


Достоинства и недостатки Toyota Verso

Рестайлинговый Verso понравится тому, для кого важны:

Выделим основные плюсы модели:

К минусам относят:

  • отсутствие АКПП как альтернативы;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • небольшой клиренс;
  • нет обогрева руля и лобового стекла;
  • неудобно расположены AUX- и USB-входы.

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...

Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года - с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема...