Toyota verso технические характеристики клиренс. Выделим основные плюсы модели. Размеры Toyota Verso-S

Компактный минивэн новая Toyota Verso 2013 осенью 2012 года была представлена публике на подиуме Парижского автосалона с обновленным «лицом». Автомобиль выпускаемый с 2009 года подвергся значительной модернизации и обновлению. В ходе вмешательства дизайнеров экстерьера и интерьера минивэн Тойота Версо 3-го поколения получил более 470 новых и измененных деталей, более качественные материалы салона и насыщенное наполнение.

Ещё авто новинки в С-классе:

Для Европы и разумеется России автомобиль будет выпускаться в Турции на предприятии Toyota Motor Turkey. В рамках обзора постараемся узнать, когда можно будет купить новинку, пройдемся по фото, изучим салон, выявим все изменения внесенные во внешность, и техническую составляющую столь популярного среди российских автолюбителей семейного автомобиля Тойота Версо.

Дизайн и характеристики кузова

Передняя часть обновленного компактвэна обзавелась стильными зауженными к центру фальшрадиаторной решетки фарами со светодиодными пучками (опционно возможно заказать ксенон), мощным бампером обтекателем с огромной трапецией дополнительного воздухозаборника с хромированными перекладинами и круглыми противотуманками. Нижняя кромка бампера своей «губой» словно пытается попробовать вкус дорожного полотна - настолько близко расположена к поверхности дороги.


При взгляде на авто сбоку выделяем ниспадающую к корме крышу, крупные проемы дверей с высокой подоконной линией, характерную выштамповку берущую начало на боковине переднего бампера. Она волной проходит через профиль передней колесной арки, нижнюю часть дверей и мощно взмывая вверх образует вздутость заднего крыла. Автомобиль в профиль красив и гармоничен.


Задняя часть японского вэна с большим бампером, стильно продолжающим раздутость задних крыльев, с профилем арок, аккуратными плафонами габаритных фонарей углами заходящими на боковины кузова, компактной дверью багажного отделения увенчанной спойлером.

Наполнение и качество сборки интерьера

Салон обновленной Тойота Версо в зависимости от пожеланий владельца может быть пяти или семиместным. В первом ряду в комфортных креслах с подогревом расположатся водитель и пассажир. Рулевое колесо на три спицы, оригинальное торпедо с расположившимися по центру приборами Optitron в двух колодцах и 2,5 дюймовым экраном бортового компьютера. Центральная консоль со стильными вставками под металл располагает на своей поверхности 6,1 LCD дисплей (CD MP3 AUX + USB Bluetooth), чуть ниже блок управления климат-контролем.


На приливе в нижней части консоли разместилась «ручка» коробки передач.
Все органы управления настолько грамотно и правильно скомпонованы и размещены, что даже при первом знакомстве не вызывают неудобства. Во втором ряду установлены три отдельных кресла, способные перемещаться на салазках вдоль салона на 195 мм. Так что троим сидящим сзади предлагается масса места для ног, да и по высоте и ширине пространства с запасом.


В третьем ряду - места для детей, взрослым пассажирам будет некомфортно на галерке. С семью пассажирами багажник маловат, всего 155 литров. Сложив третий ряд получим уже 440 грузовых литров, а трансформировав второй и третий ряд в ровный пол получим возможность грузить предметы длинной 1575 мм и шириной 1430 мм.
Материалы салона новой Verso - тактильно приятные пластики, ткань и натуральная кожа. Авто будет продаваться в трех комплектациях, самая насыщенная «Престиж» может похвастаться круиз-контролем, сенсорным экраном 6,1 дюймовым экраном Toyota Touch (навигация, камера заднего вида), бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой Smart Entry and Push Start, стеклянной панорамной крышей Skyviev (2340 мм на 1280 мм) и прочими прибамбасами.

Технические параметры

В процессе подготовке обновленного компактвэна к производству существенная работа была проведена для улучшения характеристик работы подвески и управляемости автомобиля, увеличения жесткости кузова на кручение и снижение аэродинамического сопротивления.

Тест-драйв авто показывает, что передние стойки МакФерсон и задняя торсионная балка теперь отличаются более комфортными характеристиками, а рулевое управление, напротив, стало более ярким и спортивным. Разумеется в наличии базовой комплектации: ABS с BAS и EBD, для более дорогих версий предлагаются система курсовой устойчивости (VSC), анти пробуксовочная система (TRC) и помощник при старте на склоне (HAC).
Технические характеристики двигателей . На авто устанавливаются:

  • бензиновые 1,6 литровый (132 лс) и 1,8 литра (147 лс)
  • и три дизельных 2,0 литровый (126 лс) и дизель объемом 2,2 литра, в зависимости от настроек выдают 150 или 177 «коней.

Для начальных бензинового 1,6 и дизельного 2,0 предназначается 6 МКПП, а для более мощных моторов механика КПП и автомат АКПП на 6-ть ступеней.
Стартует продажа рестайлинговой версии компактвэна Toyota Verso 2013 года с начала будущего года. Цена в России на рестайлингувую Toyota Verso стартует с 820 тыс. рублей за комплектацию Комфорт (1.6 л 5 МКП), в 890 тыс. рубликов обойдется авто с 1.8 литровым мотором и вариатором. Комплектация Элеганс обойдется в 999,5 тыс рублей (1.8 и вариатор), а самая насыщенная Престиж стоит от 1090 тыс. рублей.

Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.

РАЗМЕРЫ TOYOTA VERSO

Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA VERSO

Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.

В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях Toyota Verso. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

Новая Toyota Verso-S предстала перед широкой публикой на международном парижском автосалоне. Модель является в какой-то степени уникальным автомобилем для данного рынка и способна предложить набор довольно привлекательных качеств. У нее стильный и оригинальный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, форменные фары головного освещения, простирающиеся почти во всю длину короткого капота. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель с хромированной накладкой, над которой расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой, состоящей из множества тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В общем и целом, у автомобиля довольно интересный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркивает его предназначение и техническое содержание.

Размеры Toyota Verso-S

Тойота Версо-С- это компактвэн B класса и один из самых вместительных автомобилей в своем сегменте. Его габаритные размеры составляют: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс Toyota Verso-S равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время паковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso-S может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль без затруднений справится с повседневными задачами городского жителя и в любую минуту сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1388 литров.

Технические характеристики Toyota Verso-S

Toyota Verso-S оснащается двумя двигателями, вариатором или механическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря довольно широкой линейке агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso-S оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1329 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, он выдает 99 лошадиных сил при 6000 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, автомобиль ускорится до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 170 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо-С составит 5,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии компактвэна могут похвастаться рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору и системе Common Rail, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 3800 об/мин и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, компактвэн сможет достичь скорости в 175 километров в час и разогнаться до сотни за 12,1 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой на "низах" и экономичностью. Расход топлива Toyota Verso-S составит 4,3 литра солярки на сотню в городском темпе движения, 3,9 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Verso-S- компактный, но в то же время довольно вместительный автомобиль. У него ненавязчивый и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке, так и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией проверенных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso-S- практичный, компактный и экономичный автомобиль для города.

Видео

Toyota Verso I поколение рестайлинг 2012-н.в.

Р естайлинг Toyota Verso был предпринят, дабы освежить модель, которую россияне и так приняли довольно тепло. Абрис кузова остался тем же, но в деталях изменений больше.

Решетка радиатора и оптика стали уже, воздухозаборник в бампере, наоборот, заметно увеличился, а зеркала получили встроенные «поворотники». Корма изменилась не столь значительно. В целом же цель сделать автомобиль современнее и агрессивнее была достигнута.

Двигатели Toyota Verso

Силовые агрегаты остались прежними. Это два атмосферных, четырехцилиндровых бензиновых мотора. Один из них 1,6-литровый, а объем второго немного больше - 1,8 литра. Неудивительно, что и отличие в мощности у них незначительное - всего 15 л. с. (132 и 147 «коней»).

1,6-литрового агрегата вполне достаточно для размеренного передвижения из пункта А в пункт В. Естественно, что никакой интересной динамики ждать не приходится - разгон до сотни будет занимать более 11,5 сек. Тяга же в 160 Нм момента - вполне приличный показатель.

А вот с мотором 1,8 л ситуация несколько иная. Любителей динамики он тоже не слишком обрадует - разгон до сотни займет 10,4 сек. с МТ и за 11,1 сек. с вариатором. Крутящего момента в 180 Нм будет достаточно, но только не для топ-версии. Ведь она предполагает 7-местный салон, так что когда на борту окажутся 6 или 7 человек, а скарб в багажнике приблизит нагрузку к максимально допустимой, мощности этого двигателя вряд ли хватит. Но более объемного или турбированного мотора не предусмотрено, а дизель, который мог бы решить проблему, в Россию поставляться не будет.

Базовый агрегат работает в паре лишь с 6-ступенчатой «механикой», а с 1,8-литровым движком, помимо нее, будет предложен новый вариатор. Именно этот CVT сменит устаревший и «задумчивый» робот, на который так и сыпались нарекания владельцев. Полного привода также предложено не будет.

Полунезависимая подвеска хоть и не ориентирована на активную езду и, по мнению некоторых, немного жестковата, комфортное передвижение обеспечит без особых проблем.

Интерьер Toyota Verso

Салон Версо теперь может похвастаться более качественными материалами отделки, мягкой кожей, которой обтянуто рулевое колесо, а также обилием серебристых вставок - кроме руля и центральной консоли они появились на дефлекторах обдува и возле «бардачка». Подсветка приборов стала белой. Их расположение, однако, неоднозначно, ведь постоянно смотреть немного вбок, отвлекаясь от дороги, не очень удобно. Впрочем, это на любителя.


Салон Verso просторен, все кресла наделены массой регулировок, что позволяет удобно разместиться всем пассажирам, а передние сиденья обладают и хорошей боковой поддержкой. Обзорность отличная, что достигнуто за счет большой площади остекления.

Цена на Toyota Verso начинается с 820 000 руб. Эта версия неплохо оснащена (особенно в отношении безопасности), имеет противотуманные фары, «кондей», музыку и т. д. Но доплатив 100 000 руб. можно получить не только 1,8-литровый мотор, но и некоторые дополнительные опции (диски, кожаный руль, камера заднего вида и т. д.). Топ-модификация с 7-местным салоном будет стоить уже 1 090 000 руб.

Рынок сбыта: Россия.

Toyota Verso — 5-дверный минивэн, выпускаемый в 5- или 7-местном варианте. Автомобиль стал преемником Toyota Corolla Verso, модели предыдущего поколения, и унаследовал от нее все привлекательные черты компактвэна, однако при этом немного увеличился в габаритах: не изменившись, пожалуй, только в высоту (она составляет 1620 мм), он стал на 80 мм длиннее и на 20 мм шире. В отличие от своего предшественника, предлагавшегося на российском рынке только с одним двигателем, к модификациям Verso добавился еще один мотор объемом 1,6 литра, изменилось предложение по трансмиссии (механика или вариатор) и по комплектациям (их стало больше). Как и прежде, особенностью автомобиля остается его удивительная по меркам компактного класса вместительность — при длине 4460 мм японцам удалось разместить три ряда сидений (Prestige). Несмотря на кажущуюся «хрупкость» сидений третьего ряда, они удобны, да и пространства для ног достаточно, если, конечно, речь не идет о длительных поездках. В семиместном варианте багажное отделение имеет объем 155 литров. По желанию пространство может быть увеличено до 440 литров путем складывания 3-го ряда.


Автомобиль предлагается у официальных дилеров в четырех комплектациях: Comfort, Comfort+, Elegance и Prestige. В базовой комплектации Verso оснащен омывателями передних фар, светодиодными задними фонарями, боковыми зеркалами с электроподогревом, электроприводом и встроенными повторителями; рулевой колонкой, регулируемой в двух плоскостях; электроподогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, дистанционным ключом, CD-плейером и кондиционером. В версии Comfort+ предлагается коммуникационная система Bluetooth, расширенный комплекс систем безопасности, охлаждаемый перчаточный ящик, передние противотуманные фары. Для Elegance предусмотрены рейлинги, климат-контроль, аудиосистема с дополнительными динамиками, легкосплавные колесные диски. В топовой комплектации список оборудования Toyota Verso дополнен самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиком дождя, встроенным монитором для пассажиров. В 2012 году Toyota выпустила обновленный вариант минивэна Verso. Снаружи внимание привлекает передняя часть кузова — новые бампер, решетка радиатора, фары со встроенными светодиодами. Появилась комплектация Престиж с панорамной крышей.

Базовый двигатель Toyota Verso при рабочем объеме 1,6 литра выдает 132 л.с. Комплектуется он исключительно механической коробкой передач — несмотря на сравнительно невысокую мощность для автомобиля массой 1600 кг, эта комбинация представляет собой самый неприхотливый, безупречно работающий вариант для любителей «чувствовать» автомобиль. Те, кому необходим двигатель мощнее, могут выбирать между «механикой» и вариатором, которыми комплектуется более подходящий для Toyota Verso мотор объемом 1,8 литра — его мощность 147 л.с. Оба двигателя имеют конструкцию DOHC с 16-клапанами и системой Valvematic, потребляют бензин не ниже 95-го и относятся к экологическому классу Евро 4. Расход топлива в городском цикле — 8,6-9 литров в зависимости от модификации.

Подвеска Toyota Verso во многом типична для европейского автомобиля — впереди независимая типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — полузависимая (торсион). Все модификации имеют дисковые тормоза на обеих осях (передние вентилируемые). Штатно автомобиль обут в резину 205/60R16, но комплектациям Elegance и Prestige полагается низкопрофильная резина 215/55R17, что улучшает поведение автомобиля на дороге. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оснащено электроусилителем. Достаточно приличный размер колесной базы 2780 мм гарантирует сбалансированное и уверенное управление. Дополняет общую картину отличной в целом конфигурации шасси минимальный радиус разворота 5,4 метра.

Высокая безопасность Toyota Verso является одним из основных преимуществ этого автомобиля. Ведь даже в базовой комплектации он оснащен активными подголовниками для каждого кресла и полным набором подушек безопасности (передние, боковые, шторки), включая коленную подушку безопасности водителя. Помимо этого, в состав штатного оборудования входят крепления ISOFIX, натяжители ремней безопасности, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC). Для комплектаций начиная с Comfort+ полагается система электронного контроля устойчивости (ESP). А для топовой версии еще и приятное дополнение в виде интеллектуальной системы помощи при парковке. Подтверждением высокой степени безопасности стал тест Euro NCAP 2009 с результатом пять звезд из пяти.

Если вам необходим автомобиль, ориентированный на «культ семьи», Toyota Verso станет прекрасным выбором — с его комфортабельной подвеской, повышенной вместимостью, безопасностью и комфортом, которые демонстрирует этот японский минивэн европейского происхождения. Наибольшим спросом пользуются модификации с двигателем 1,8 литра в комбинации с вариатором — именно они предлагают сегодня максимальную возможность для выбора и на вторичном рынке. Самый редкий вариант Verso — с дизельным мотором — из числа машин, завезенных из Европы.

Читать полностью