Обновленная тойота королла. Обновленная Toyota Corolla — первый тест-драйв

В этом году Toyota Corolla отмечает свой полувековой юбилей, и по этому случаю японский производитель решил порадовать поклонников очередным обновлением. Источники, близкие к компании, утверждают, что новое поколение популярной модели авто примечательно массой особенностей. В этом мы и постараемся убедиться и рассказать вам о том, чем же все-таки примечательна Тойота Королла 2017 года выпуска.

Особенности автомобиля Toyota Corolla

Интересно, что в свое время автомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина во всем мире. Это лишь подливает масла в огонь и не дает никаких шансов японцам оступиться в будущем. Около 50 млн проданных авто за всю 50-летнюю историю выпуска и больше 10 произведенных поколений сыграли свою роль и смогли таки заставить инженеров из Страны восходящего солнца сделать очередную революцию в автомобильном мире, хоть и локального масштаба.



Экстерьер Toyota Corolla 2017 года

Новигка очень красива внешне. Производитель изрядно поработал над аэродинамикой транспортного средства. Автомобиль буквально летал на тестовых заездах, и это зафиксировали все журналисты, присутствовавшие рядом.

В экстерьере Corolla следующего поколения прослеживаются гладкие линии по всему периметру корпуса, а также инсайдеры отмечают их гладкость (причем не только на ощупь, а и на вид). Отдельного внимания заслуживает светотехника: фары как на передней стороне, так и сзади авто хороши по-своему, а вместе они подчеркивают сложившийся своеобразный стиль обновленной модели. В целом, они как нельзя лучше вписываются в дизайн Королла следующего поколения благодаря своей выразительной форме и за счет полученных характеристик.

Планируется, что к моменту выхода автомобиль будет выпускаться в кузове седана (с 4 дверями) и хетчбэка. Также, по заверениям инсайдеров, чуть позже могут завезти обновленную модель и в ряде других типов кузова.

В целом, в экстерьере прослеживается не только элегантность и выразительность, а и некая дерзость, которой, кажется, не хватало в текущей версии. Именно в результате этого авто может запросто конкурировать с автомобилями всех остальных производителей, которые позиционируются ими как люксовые машины.

Интерьер

Салон больше не будет выглядеть как бюджетный. Если цена на авто останется аналогичной, то за прежние деньги водитель получит ряд особенностей, например, подогрев сидений. В зависимости от выбранной комплектации, будет возможность включить подогрев как на первом ряду сидений, так и сразу на обоих.

Водитель в свою очередь сможет довольствоваться мини-компьютером на борту, который будет установлен на приборной панели. Сенсорный ввод и удобное расположение необходимых элементов управления позволит быстро получить доступ к запрашиваемой функции. Также водителю предлагается кожаная оплетка руля (правда, только в премиум-комплектации).

Камера заднего вида заметно улучшена и, как говорят эксперты, полностью переработана. Она интересна еще и наличием специальных датчиков. При помощи нее легко парковаться, а перед глазами водителя открыт широкий обзор происходящего на дороге позади авто.

Также японцы не обошли стороной систему безопасности . На этот раз они установили в автомобиль не только передние подушки безопасности, а и боковые. Дополнительно есть электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий.

Инсайдеры отмечают, что видели авто на тестовых заездах сразу в двух цветах. Одним из них был теплый желтый, а вот о втором они умолчали. Возможно, к моменту презентации японские инженеры разбавят цветовую гамму дополнительным набором оттенков корпуса.

Также в 2017 году планируется выход нового поколения .

Технические характеристики обновленной модели

Toyota Corolla 2017 года может похвастаться мощностью 140 «лошадей». Этот показатель будет обеспечивать двигатель Valvematic, над переработкой которого трудились около года.

1 литра бензина должно хватить примерно на 12 км пути, но стоит учесть, что версия с механической коробкой передач поможет проехать еще дополнительные 3-5 км, в зависимости от дорожных условий.

Конкуренты автомобиля: Volkswagen Golf, Kia Ceed, Nissan Tiida, TagAZ Aquila, Ford Focus 3.

Начало продаж в России и цена на новинку

В России новая Toyota Corolla появиться в первой половине 2017 года. В зависимости от комплектации, цена автомобиля будет установлена в районе 1-2 млн рублей , как и на текущее поколение.

Инсайдеры отмечают, что японцы изрядно постарались, чтобы отметить 50-летний юбилей достойно. Внимание заслуживают надежность авто, которая всегда была визитной карточкой компании, и высокое качество сборки.

Экономия в расходе топлива, например, никак не сказывается на шикарном экстерьере и интерьере, а хорошие показатели комфорта и удобства в путешествии даже на дальние дистанции обязательно должны получить высокую оценку со стороны водителя и пассажиров.


Смотрите такжевидео с новым автомобилем:

➖ Быстрый износ тормозных колодок
➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Музыка

Плюсы

Вместительный багажник
Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Королла 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой?

p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2014 г.в.

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года

Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Где купить?

Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.в.

За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.

Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).

Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.

Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.

Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.

С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…

Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.

Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.
Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.

Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.

Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает

Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2017 г.в.

Рынок сбыта: Россия.

Модернизация седана Corolla одиннадцатого поколения коснулась дизайна кузова, оформления интерьера и списка оснащения. Внешние изменения минимальны — они, как обычно, затронули переднюю часть автомобиля, где в глаза бросаются узкие фары и узкая же линия решётки радиатора. Королла стала первой в сегменте моделью, которую можно заказать с полностью светодиодной оптикой, что предусмотрено для «топовых» исполнений. В задней части машины появились изменённые фонари. В салоне автомобиля выделяется иное оформление блока управления климатом и мультимедийной системой с новым 7-дюймовым дисплеем, доработанное рулевое колесо, а также круглые боковые дефлекторы. Кроме того, в отделке интерьера теперь использованы более дорогие материалы, а селектор коробки передач обтянут кожей. В июне 2016 года российское представительство компании Toyota провело премьеру обновлённого седана в исполнении для российского рынка.


В базовой комплектации «Стандарт» Corolla получает двигатель 1,33 л, галогенные фары, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, электроприводом и обогревом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультифункциональное рулевое колесо, передний разделительный подлокотник, карманы в спинках передних сидений; задние сиденья складываются в отношении 60:40. В оснащение также входят: кондиционер, подогрев передних сидений, ключ ДУ, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовка (радио, 4 динамика, антенна). В комплектации «Классик» предлагается более мощный 1,6-литровый мотор. Версия «Стиль» добавляет к списку оборудования аудиосистему CD/MP3/WMA с разъёмами USB и AUX, рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом, задние электростеклоподъёмники. В комплектации «Комфорт» доступны: коммуникационная система Bluetooth, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний подлокотник с подстаканниками. «Стиль Плюс» добавит светодиодные фары ближнего и дальнего света, аудиосистему Toyota Touch 2 с камерой заднего вида, 7.0" цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, двухзонный климат-контроль. В самой дорогой версии «Престиж» — складывающиеся боковые зеркала, система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки и многое другое.

На выбор предлагается три бензиновых мотора. Базовый 1,33-литровый (99 л.с.) доступен в простейшей комплектации «Стандарт» и только в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч — 12,6 сек., средний расход — 5,6 л/100 км. Впрочем, даже с учётом сравнительно небольшого веса автомобиля (порядка 1,3 тонны), более предпочтительным кажется вариант с 1,6-литровым силовым агрегатом 1ZR-FE (122 л.с.), которым оснащается подавляющее большинство модификаций как на механике (разгон до 100 км/ч за 10,5 сек., расход 6,6 л/100 км), так и с вариатором (разгон до 100 км/ч за 11,1 сек., расход 6,3 л/100 км). Самый же мощный 140-сильный 1,8-литровый 2ZR-FAE предлагается исключительно с вариатором. Эта модификация демонстрирует ещё более высокие динамические показатели (10,2 сек. разгона до 100 км/ч), а также хорошую экономичность (6,4 л/100 км).

Седан Toyota Corolla построен на платформе с колёсной базой размером 2,7 метра, оснащён передней подвеской типа «Макферсон» и задней торсионной. Он оборудован электроусилителем рулевого управления, а также дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади. Длина Corolla равна 4620 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1,46 метра. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Стандартно седан получает стальные колёсные диски с шинами 195/65 R15. В более дорогих версиях — легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16. Шасси немного перенастроили в угоду российским условиям: клиренс увеличен до 150 мм. Кроме этого, ёмкость бачка омывателя выросла до 4,5 л. Производитель также утверждает, что значительно улучшил шумо- и виброизоляцию седана.

В стандартную комплектацию седана входят: антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BA), фронтальные подушки безопасности, конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL). Версия «Классик» добавляет боковые подушки безопасности. Начиная с комплектации «Комфорт» в стандартное оборудование входит система курсовой устойчивости (VSC). В комплектацию «Стиль плюс» добавлены светодиодные фары ближнего и дальнего света. В комплектацию «Престиж» — датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки. Toyota Corolla считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. В результате краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звезд.

Читать полностью

Тойота Королла 2017 года является доработанной модификацией предыдущих версий модели. Изменения коснулись практически всех элементов кузова и салона автомобиля. Силовые агрегаты остаются прежними, обладающие такой же надежностью и долговечностью. Предыдущая модель завоевала звание самого продаваемого автомобиля в мире. Королла в России 2017 года начнет свои продажи в конце сентября. Точную дату автомобильные дилеры объявят немного позже.

На фото: Toyota Corolla 2017 версия для России

Немного предыстории

Так как Toyota Corolla 2017 имеет новые формы, производитель внес изменения в цветовую гамму. Ранее раскраска авто ограничивалась весьма скудным набором цветов. Выпускаемая с шестидесятых годов, преимущественно окрашивалась в белый и серые цвета. Теперь же все обстоит иначе. Агрегаты, за всю историю развития перенесли множество доработок, но принцип остался прежним. Двигатели и трансмиссии обладают хорошей износостойкостью.

Преданность покупателей к данной марке, обусловлена надежностью автомобиля. Содержание Toyota Corolla 2017 ожидается схожим с предыдущими вариациями машины. Не дорогие запасные части и легкость в техническом обслуживании - главный козырь этого автомобиля. Цены на Короллу все прошлые года были умеренными, по сравнению с аналогичным классом автомобилей. Заказать и купить такое авто никогда не составляло особых трудностей, так как заводы Toyota находятся во многих странах мира. Отсюда и адекватная ценовая политика.


Внешний вид и интерьер автомобиля

Как видно на фото Короллы 2017, автомобиль имеет уникальный внешний вид кузова. Преобладает агрессивный дизайн и спортивные линии. Изменилась и внешняя оптическая система машины. Она стала более острой и вытянутой. Такие решения применимы к большинству, производимых в наши дни автомобилей.

Разработаны новейшие облегченные литые диски колес. Диаметр повышен до 17 дюймов. В комплектациях попроще будут стоять 16 дюймовые колеса. Установлена новая система освещения дорожного покрытия, которая имеет четыре режима интенсивности светового потока. В передний бампер интегрированы дневные ходовые огни. Расположены они таким образом, что видны с большого расстояния.

Новый салон автомобиля теперь стала просторнее и комфортабельнее. Имеется большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, улучшен звук аудио. Также добавлена новейшая система навигации с обновленными картами местности. Оформление салона имеет комбинированное исполнение. Улучшена система распределения тормозных усилий и функция курсовой устойчивости автомобиля. Предлагается опционально установить множество различных ассистентов: передние и задние датчики парковки, камера заднего вида со статичными линиями разметки, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и многие другие опции.

Новая Тойота Королла 2017: комплектации и цены

Для России будет доступно четыре варианта комплектаций. Это стандарт, классик, стиль и стиль плюс. Подробное описание комплектаций будет известно, когда автомобиль начнет продаваться.

Двигателя будет два. Первый - 1,6 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Крутящий момент у такого мотора составит 180 Нм. Второй - 1,8 литра. Мощность такого двигателя - 140 л.с. Момент - 210 Нм. Объем второго варианта повышается путем увеличения шеек коленчатого вала, и как следствие, повышение объема камеры сгорания топлива. Работают моторы на бензине с октановым числом не ниже 95.

Обе версии агрегатов оснащаются системой изменения фаз газораспределения VVT-I. Она устанавливалась на ранних автомобилях марки Тойота. Влияет на топливную экономичность, мощность и экологические нормы выбросов отработанных газов автомобиля. Класс токсичности - 5.

Трансмиссии, устанавливаемые в паре с силовым агрегатом, имеют две разновидности. Это вариатор и механическая коробка переключения передач.

В канун своего 50-летия компания Toyota Motor Corporation порадовала поклонников марки новинками ассортимента. Презентация обновленной Toyota Corolla, представленной на фото, вызвала большой ажиотаж среди любителей комфортного и экономичного авто.

Фотографии:

Сбоку сиденья
приборы внутри
колеса премьера
фары королла
салон сзади
сиденья двигатель

Видео тест-драйва Тойота Королла 2019 года за считанные минуты набирало сотни просмотров. Чем же так удивила новая модель Toyota Corolla 2019 2020 года? Функционалом, дизайном, а может ценой? Начнем с внешности авто, с ее фотографий.

Экстерьер модели Corolla

Инженеры компании не только повысили надежность, комфорт автомобиля, но также сделали самую продаваемую в мире машину еще более стильной. Экстерьер Toyota Corolla 2019 приобрел новые очертания: обновленную решетку радиатора, новый передний и задний бамперы, а также выразительную светодиодную головную оптику.

Элегантность, гладкость линий по всему периметру корпуса Тойоты Королла выгодно подчеркивают позиционирование модели как люксового автомобиля по доступной цене. По сравнению с прошлой моделью, Тойота Королла 2019 2020 порадовала литыми колесными дисками на 16 и 17 дюймов индивидуального дизайна, а также тремя цветами — Platinum Bronze, Tokyo Red и Earth Bronze. Кроме этого, ожидаются модели белого и черного цветов.

Инсайдеры заявляют, что помимо привычного седана, который можно увидеть на многочисленных фото, мы встретим обновленную Toyota Corolla 2019 в четырех типах кузова, включая новый кузов хэтчбек, цена которого будет незначительно отличаться.

Интерьер автомобиля

Новая Тойота Королла 2019 2020, как заметно на фото, теперь не будет напоминать бюджетный автомобиль ни дизайном кузова, ни комплектацией. При аналогичной цене машина получит ряд функциональных новинок: подогрев сидений, а также 7-ми дюймовый бортовой компьютер с сенсорным экраном.

На фотографиях салона приборная панель выглядит в соответствии с общей концепцией дизайна. Стоит отметить удобное расположение кнопок-рычагов, используемых как раз в люксовых авто. Камера заднего вида заметно улучшена, добавлены специальные датчики, с помощью которых водителю откроется широкий обзор, что гарантирует комфорт во время парковки. С особой внимательностью производитель подошел к системе безопасности, помимо стандартного комплекта подушек безопасности в рестайлинговой Тойота Королле 2019 установлены еще пара боковых подушек, установлен электронный контроль устойчивости и система антиблокировки и распределения тормозных усилий.

Порадовали новые электронные помощники: системы слежения за разметкой, дорожными знаками, автоматически регулируемый дальний свет. А вот обивка салона осталась прежней, по непонятным причинам инсайдеры не включили в комплектацию кожаный салон. В новой Тойоте Королла сохранился перечень опций уже существующей комплектации, заводчики заверяют, что цена, несмотря на новшества, не изменится.

Стандартные опции:

  • задние и передние электростеклоподъемники;
  • запуск движка нажатием кнопки;
  • центральный замок с ДУ;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • функция обогрева зеркал;
  • подогрев кресел;
  • противотуманки;
  • возможность регулирования высоты кресла водителя;
  • складное заднее сидение;
  • помощник при движении в гору;
  • система стабилизации;
  • усилитель руля;
  • регулирование колонки руля;
  • аудиосистема с CD и MP3;
  • парктроник;
  • электрорегулируемые зеркала.

Технические характеристики

На презентации было представлено 5 вариантов комплектаций новинки:

  1. Standart – модель, имеющая самое минимальное наполнение: только передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, обогрев, электрорегуляция зеркал, бортовой компьютер, кондиционер, регулировка рулевой колонки, усилитель руля, регулировка сидения водителя, складное заднее сиденье, центральный замок с ДУ, всего 2 подушки безопасности.
  2. Минимальная стоимость комплектации Classic составляет 1 060 000 руб. и дополняется лишь 2-мя подушками безопасности.
  3. Style и Style+ — уже более комфортные варианты, сюда входят легкосплавные диски, ауидиосистема, а также дополнительные функции для обеспечения как удобства нахождения в салоне авто, так и безопасности вождения.
  4. Самая максимальная комплектация – Prestige – наиболее комфортабельная модель с возможностями дистанционного управления и усовершенствованной системой безопасности пассажиров. Цена такого комплекта составит от 1 300 000 руб.


Рассмотрим более подробно комплектации и цены Тойота Королла 2019 2020 года:

Комплектация Двигатель Мощность, л.с. Коробка Стоимость, руб
Standart MT бензин 99 6-ступенчатая механика 950 000
Classic MT бензин 122 6-ступенчатая механика 1 060 000
Style MT бензин 122 6-ступенчаая механика 1 110 000
Style+ CVT бензин 122 вариатор 1 209 000
Prestige CVT бензин 140 вариатор 1 328 000

Базовая комплектация седана Тойота Королла 2019 ценой примерно 950 тыс. оснащена бензиновым атмосферным мотором мощностью 99 л.с., объемом 1,3 литра и 6-ступенчатой МКПП. Такой авто разгонятся до сотни за 12, 5 секунд, имеет средний расход топлива 5,6 литров на сотню при максимальной скорости 180 км/ч.

Более мощная версия Toyota Corolla, заметно отличающаяся по цене, с объемом 1,6 литра, двигателем 122 л.с. с коробкой «механика» достигает сотни за 10,5 секунд с максимальной скоростью 196 км/ч. Такая модель потребляет 6,7 литров бензина на сотню. Средний расход топлива у новой модели Toyota Corolla 2019 2020 года с наличием вариатора снижает объем топлива до 6,3 литров на сотню, однако, уступает в разгонной динамике в 11,1 секунду при максимальной скорости 185 км/ч.

Главные конкуренты

Тойота Королла 2019 модельного года определено зарекомендовала себя как автомобиль, претендующий на E – класс. На данный момент главными конкурентами обновленной Corolla становятся Honda Civic, Ford Focus 3.

Honda Civic и Corolla входят в один ценовой диапазон. На первый взгляд вполне равноценные модели, но у Хонды больший объем двигателя и, соответственно, автомобиль мощнее, также имеет лучшую систему безопасности и дополнительные опции, обеспечивающие комфорт при вождении транспортным средством.

Плюсы и минусы автомобиля

Пользователи Toyota Corolla 2019 отмечают следующие преимущества:

  • демократичная цена;
  • внешний дизайн;
  • вместительный багажник;
  • маневренность;
  • просторный салон;
  • доступность расходных материалов;
  • экономичный двигатель;
  • хороший клиренс;
  • качество сборки.

И обращают внимание на недостатки:

  • плохая шумоизоляция;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • недостаток мощности двигателя;
  • жесткая подвеска.

Бесспорно, Тойота Королла 2019 2020 является одним из комфортных, экономичных и доступных автомобилей, что подтверждают отзывы владельцев моделей прошлых лет. Идеальное соотношение цены и качества.

Данный автомобиль больше подходит для семейного пользования или спокойной городской езды. Производитель сделал все для комфорта именно такого стиля вождения: качество сборки, необходимый функциональный набор опций и стильный дизайн кузова. Но для любителей скорости данная модель будет недостаточно мощной, а для продвинутых пользователей покажется скудным функциональное оснащение.

Где купить

Для России продажа рестайлинговой новинки будет доступна в первой половине 2019 года, осенью ожидается старт продаж в Украине. Цена автомобиля у официального дилера в Москве будет варьироваться от 1 000 000 до 1 300 000 руб. Чуть позже Toyota Corolla 2019 будет презентована и в регионах России.

Приобрести по доступной цене можно будет в Екатеринбурге, Казани, Уфе, Новосибирске и других городах, представленных на фото. Обратите внимание на и .