Снижение цены на Toyota Fortuner. Технические характеристики Toyota Fortuner. Перемещаемся в салон

Мужественный и решительный облик

Тойота Фортунер выглядит мужественно, сдержанно и одновременно очень стильно, если даже не сказать, модно. Радиаторная решетка роскошно поблескивает хромом, так же, как и декоративные элементы вокруг противотуманных фар и дверные ручки. В задней части кузова предусмотрен спойлер, а на крыше виднеется акулий плавник антенны.

  • Легкосплавные колесные диски размером 17 дюймов с шинами 265/65 или 18 дюймов с шинами 265/60 + Хромированные ручки дверей + Боковые подножки с серебряными вставками + Хромированная решетка радиатора
  • Боковые зеркала заднего вида c обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания + Электропривод двери багажника c функцией памяти
  • Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home" + Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света

Внедорожник поставляется в двух вариантах комплектации (Элеганс и Престиж) и в семи вариантах расцветки кузова. Под капотом внедорожника скрывается огромный 2.8-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с. Коробка переключения передач - автоматическая шестиступенчатая. Максимальная скорость авто составляет 180 км/ч.

Салон с лаконичной архитектурой и высочайшим уровнем комфорта

Салон внедорожника встречает вас сдержанным интерьером в классических тонах и максимально продуманной эргономикой. Во всех четырех дверях предусмотрены вместительные отсеки для хранения, включая ниши для бутылок с водой. Бардачок – двухсекционный, с функцией охлаждения. Пассажиры обоих рядов смогут подзарядить свои гаджеты с помощью розеток 12V, расположенных в центральной консоли под элементами управления климат-контролем и в задней части центрального подлокотника.

  • Обивка сидений натуральной кожей
  • Климат-контроль + Дополнительный кондиционер для задних рядов сидений
  • Подогрев передних сидений + Потолочные воздуховоды для задних пассажиров + Дополнительный электрический отопитель салона
  • Аудиосистема CD/MP3/WMA с USB и AUX разъемами для подключения внешних устройств + Цветной LCD дисплей диагональю 7 дюймов на центральной консоли + Коммуникационная система Bluetooth + 6 динамиков + Цветной TFT-дисплей на панели приборов диагональю 4.2 дюй
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, вставками "под дерево" и электрообогревом + Гидроусилитель рулевого управления + Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону + Подрулевые переключатели передач

И не стоит забывать о практичности данной модели. В салоне имеются три ряда сидений, на которых могут разместиться семь пассажиров. Даже в такой конфигурации у вас ещё останется багажное отделение, куда можно загрузить как минимум два чемодана. При необходимости вы можете сложить сиденья и третьего, и второго рядов, тем самым получив уже большую грузовую платформу, на которой уместится и диван, и холодильник, и любые другие крупногабаритные предметы.

Внедорожный арсенал с применением передовых технологий

Toyota Fortuner – первоклассный автомобиль, способный преодолевать даже самое суровое бездорожье. В основе конструкции модели лежит наиболее прочная среди всех представленных в России рама типа Heavy Duty. Она обеспечивает максимальную надежность при любых обстоятельствах. К тому же японский внедорожник характеризуется ещё рекордно большим дорожным просветом в 225 миллиметров.

  • Система помощи при спуске со склона (DAC) - осуществляет плавный и ровный спуск, контролируя скорость на уровне не более 10 км/ч
  • Активная антипробуксовочная система (A-TRC) - электрогидравлическая система, предотвращающая потерю сцепления колёс с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала + Отключение переднего дифференциала (ADD)
  • Система стабилизации прицепа (TSC) + Система курсовой устойчивости (VSC)

Здесь использован современный подключаемый полный привод Part-Time 4WD с понижающей передачей. Это максимально надежный механизм, обеспечивающий неуязвимость и безотказность даже в самых суровых обстоятельствах. Если же вы едете по хорошей асфальтированной дороге, оставьте только передний привод и получите дополнительную экономию горючего.

  • Toyota официально подтвердила запуск нового рамного внедорожника Fortuner в России, намеченный на октябрь 2017 года.
  • Toyota Fortuner станет второй на российском рынке моделью компании, построенной на платформе IMV с задачей обеспечить максимальную выносливость при эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Покупателям будет предложено второе поколение модели, которое выгодно отличается обновленным дизайном экстерьера, просторным и комфортным салоном и современным оснащением.
  • Линейка двигателей Toyota Fortuner для российского рынка будет включать надежный и тяговитый 2,8-литровый турбодизельный двигатель серии GD (Global Diesel) и проверенный бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии 2TR-FE.

Toyota официально подтвердила запуск в России нового рамного внедорожника Toyota Fortuner. Появление модели на рынке запланировано на октябрь 2017 года.

Toyota Fortuner станет второй моделью на российском рынке, построенной на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle). Данную платформу внедорожник делит с пикапом Hilux 8-го поколения, в ее основе – наиболее прочная из всех представленных в России рама типа Heavy Duty, обеспечивающая максимальную надежность при эксплуатации в условиях сурового бездорожья.

Покупателям в России будет представлено второе поколение Toyota Fortuner, запуск которого на глобальном рынке состоялся в 2015 году. В рамках смены поколения была увеличена толщина и оптимизированное сечение поперечин рамы, что прибавило конструкции прочности и надежности. Эти изменения Toyota Fortuner подняли на новый уровень как показатели прочности и устойчивости к деформации на изгиб и кручение, так и комфорт в движении, управляемость и безопасность.

Переработка формы рамы и точек крепления элементов шасси позволила улучшить и без того выдающиеся внедорожные характеристики. Увеличенный ход подвески предотвращает вывешивание колес даже на очень сложном рельефе, а дорожный просвет в 225 мм наряду с углами въезда 29° и съезда 25° обеспечивает Toyota Fortuner высокую геометрическую проходимость.

В трансмиссии Fortuner использована классическая схема полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси с управлением из салона принудительно распределяет крутящий момент между колесами задней оси в пропорции 50:50, существенно повышая проходимость.

Прочность и надежность такого типа полного привода были дополнены удобством его использования. Так, подключение полного привода возможно во время движения на скорости до 100 км/ч. При этом максимальная скорость при жестко подключенном переднем приводе не ограничена, а от возможного перегрева трансмиссии в жаркую погоду защищает дополнительный радиатор. Экстерьер Toyota Fortuner второго поколения отвечает двум основным требованиям: не ограничивать геометрическую проходимость и оставаться узнаваемым в модельном ряду. Передний бампер сложной формы расположен высоко и отличается коротким свесом. Силуэт внедорожника оживляют выразительные рельефные линии на боковинах кузова и оригинальная асимметричная подоконная линия.

Определяющей характеристикой практичности и комфорта интерьера стали его семиместность и большое количество свободного пространства для водителя и всех пассажиров. Для каждого ряда предусмотрены индивидуальные опции, повышающие удобство поездки, включая двухсекционный перчаточный ящик с функцией охлаждения, подлокотник с интегрированными подстаканниками, розетки для зарядки гаджетов для всех рядов или дополнительные потолочные воздуховоды. Второй ряд разделен в пропорции 60/40, третий ряд – в пропорции 50/50, что позволяет создать более 30 конфигураций салона. Сиденья третьего ряда вертикально поднимаются к боковинам багажного отделения или могут быть демонтированы для увеличения объема.

Готовность к эксплуатации в тяжелых условиях не требует компромиссов в оснащении: Toyota Fortuner получил такие современные опции, как светодиодный ближний и дальний свет, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с большим 7” сенсорным дисплеем, электропривод багажной двери, бесключевой доступ в автомобиль, климат-контроль, камеру заднего вида и многое другое.

Специально для комфортной эксплуатации в условиях холодной российской зимы Toyota Fortuner получил зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал, дополнительный отопитель салона и ряд дополнительных опций. Высокий уровень безопасности обеспечивает рамная конструкция в сочетании с 7 подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел и системами ABS, EBD, системой курсовой устойчивости и стоп-сигналами с сигнализацией аварийной остановки.

Toyota Fortuner будет доступен в России с двумя типами двигателей. Локомотивом продаж станет версия с 2,8-литровым экономичным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем серии GD с турбиной с изменяемой геометрией, развивающим высокий крутящий момент до 450 Нм и мощность 177л.с. Во второй версии автомобиль получит надежный и тяговитый бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., работающий на топливе с октановым числом от 92.

Но это не отменяет общего ощущения от автомобиля. В Россию Fortuner будет поставляться со 177-сильным турбодизелем объемом 2,8 литра с крутящим моментом 450Нм. Аналогичный мотор устанавливается на модели TLC150 и Hilux.

Двигатель будет комплектоваться 6-ступенчатой автоматической КПП и раздаточной коробкой с понижающей передачей. А вот полный привод, в отличие от Prado, будет подключаемым (Part Time), что автоматически делает Fortuner более «приземленным» и «утилитарным» в сравнении с более дорогим Prado.

Двигатель Toyota Fortuner будет комплектоваться 6-ступенчатой автоматической КПП и раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Полный привод будет подключаемым.

Основная радость джипера в Toyota Fortuner это классическая рама. Мощная «лестница» обозначена производителем как Heavy Duty, то есть, спроектирована для тяжелых дорожных условий. Впереди у автомобиля независимая подвеска, сзади — неразрезной мост. По сути, Fortuner является однообъемной версией пикапа Toyota Hilux.

Учитывая наличие «понижайки» и достаточного дорожного просвета в 225 мм, наличие принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала совсем не вишенка на торте, а вполне адекватный и необходимый атрибут.

Естественно, что в наличии будут все электронные системы безопасности и помощники, кроме системы Crawl Control, доступный для моделей Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado с постоянным полным приводом. Кроме того, для Fortuner доступны опции комфорта, такие как: автоматические фары, бесключевой доступ и запуск двигателя, камера заднего вида и т.п.

Основная радость джипера в Toyota Fortuner это классическая рама.

Впереди у автомобиля независимая подвеска, сзади — неразрезной мост.

В исполнении для России доступны две комплектации: «Элеганс» и «Престиж» по цене 2 599 и 2 827 тыс. рублей. Вариантов с механической КПП или бензиновым двигателем для России не предусмотрено. Однако, зря! Бюджетный вариант с упрощенной комплектацией и МКПП, по цене в 2 млн. рублей, был бы реальной бомбой и Toyota могла бы дать новый виток интереса к марке у широкого круга любителей внедорожных путешествий.

Шоссе и город

Несмотря на конструктивную близость автомобиля к пикапу Toyota Hilux, он не воспринимается утилитарником. В городе на нем чувствуешь себя вполне в своей тарелке, как морально, так и физически. Рулится Toyota Fortuner по улицам абсолютно адекватно, а неровности асфальта, которые для ЮАР и для России не редкость, подвеска проглатывает без капризов.

В городе на Toyota Fortuner чувствуешь себя вполне в своей тарелке, как морально, так и физически.

Он не воспринимается утилитарником.

Нельзя говорить, что Toyota Fortuner провоцирует на агрессивную езду, а даже наоборот. Это не GT86, на котором хочется почувствовать, как в повороте тебя вдавливает в боковую поддержку. Fortuner более «живой», чем Prado, но не более. Он очень четко знает свое место.

Южноафриканские дороги местами удивляют своими габаритами. Иногда, чтобы разъехаться с грузовиком или трактором, необходимо идти по самому краю асфальта, дальше которого обычно кривая обочина ниже уровня асфальта. Несколько раз при таких разъездах мы сваливались с асфальта, но неприятностей это не доставляло ни по управляемости, ни по работе подвески.

Южноафриканские дороги местами удивляют своими габаритами.

Иногда, чтобы разъехаться с грузовиком или трактором, необходимо идти по самому краю асфальта.

На шоссе Toyota Fortuner ощущается тем, кем он является — довольно большим внедорожником с высоким центром тяжести. Land Rover Discovery Sport в сравнении с ним чувствуешь легким кроссовером, но давайте не будем забывать, что Discovery Sport и есть кроссовер, а Fortuner по всем показателям — внедорожник в современном обличии.

В нашей «стае» в ЮАР было четыре автомобиля: Toyota Fortuner, Toyota Hilux Arctic Trucks, RAM 1500 и Land Rover Defender. Надо ли говорить, что на асфальте и на большинстве грунтовок именно Fortuner был самым комфортным в управлении и приятным для водителя и пассажиров автомобилем!?

Среди Toyota Hilux Arctic Trucks, RAM 1500 и LR Defender Fortuner был самым комфортным в управлении и приятным для водителя и пассажиров автомобилем.

Бездорожье

Все, о чем надо помнить, съезжая на бездорожье на Toyota Fortuner, это о пластиковом переднем бампере. Его свес не представляет большой проблемы, но на буераках пару раз мы были близки к тому, чтобы нанести ему увечья. Впрочем, если Toyota Hilux с более выдающейся вперед мордой вам кажется нормальной, то на Fortuner вы еще больше вздохнете с облегчением. Со свесами у него все в полном порядке.

Самым большим испытанием для свесов Toyota Fortuner была каменная лестница, на которой было неуютно и в более «внедорожных» машинах. Лучше всего это проиллюстрирует маленькое видео, где Fortuner проходит «лестницу» на грани фола.

Самым большим испытанием для свесов Toyota Fortuner была каменная лестница.

Подобные приключения встречаются совсем не часто у современных путешественников.


Амортизаторы слишком комфортно-мягкие для выбранной скорости и стоило сползать чуть аккуратнее, тогда бы касания не было вообще. Ну и надо понимать, что подобные приключения встречаются совсем не часто у современных автопутешественников. Просто достаточно знать, что в стоке автомобиль готов их преодолеть, а если глубже в «пампасы», тогда позаботьтесь о внедорожной подготовке и защите.

Южноафриканское бездорожье совсем не то, что в России, но попадались места, где обутый в АТ-шные шины Defender с первого раза «внатяг» не мог пройти и приходилось отступать и брать засаду «ходом». При этом Fortuner в шинах класса МТ скребся днищем в колее, но спокойно выезжал на твердую землю, даже без использования блокировки заднего диффа. Хватало электроники.

Fortuner в шинах класса МТ скребся днищем в колее, но спокойно выезжал на твердую землю, даже без использования блокировки заднего диффа.

В некоторых местах Fortuner спокойно ехал по грязи на заднем приводе. Местные инструкторы слезно просили включить полный привод, но фраза, что для России это не оффроуд вселяла в них веру в Fortuner. Естественно, что ехать так позволяли хорошие шины RockProof. На стоковых «сликах» такие финты не прошли бы.

На всем протяжении грунтовок, разбитых грунтовок, каменных троп и грязевых ванн военного полигона Fortuner ни разу не заставил задуматься, не развернуться ли назад. Это при том, что полигон не тарирован для Тойоты, а используется военными и полицейскими для отработки экстремальной езды.

На всем протяжении военного полигона Fortuner ни разу не заставил задуматься, не развернуться ли назад.

Если подобрать пластиковые юбки переднего и заднего бампера, а точнее заменить их на более привычные экстремалам силовики, то Toyota Fortuner будет очень интересным автомобилем для путешествий с элементами вполне себе взрослого оффроуда. Естественно, это не «семидесятка», но комфортный и достаточно серьезный внедорожник.

Комфорт

Салон Toyota Fortuner не напрашивается на сравнения с Prado или пикапом Hilux. Интерьер вполне самобытный и очень приятный. Нет ощущения пластикового утиля, а наоборот, все качественно, аккуратно и местами элегантно дорого. Никаких псевдо-лакшери деталей и ненужного лоска. Равно как нет ощущения «космического корабля» — салон Fortuner близок к классике в современном исполнении.

Интерьер Toyota Fortuner вполне самобытный и очень приятный.

Нет ощущения пластикового утиля, а наоборот, все качественно, аккуратно и местами элегантно дорого.

Выезжая на шоссе, первым делом обращаешь внимание на шумоизоляцию. Наш автомобиль был оснащен грязевыми покрышками и, конечно, их шум пробивался в салон, но нельзя сказать, что этот шум назойлив и в дальней дороге будет докучать. В остальном, ощущения по уровню акустического комфорта можно сравнить с Prado.

За рулем и на месте переднего пассажира чувствуешь себя просто отлично. Хороший обзор, нет докучающих углов бьющих в колено, даже угол центральной консоли тут обшит кожей с мягкой подкладкой. Сиденья имеют неплохую боковую поддержку, но не «обнимают» тебя до неприличия плотно. Людям большой комплекции должно быть достаточно комфортно.

Задний ряд сидений Toyota Fortuner не располагает к комфортному времяпровождению трех пассажиров в принципе.

Полочек и бардачков не много, но и не мало. Здесь нет различных микро-полочек для зажигалки или ручки по всем углам салона, но есть два фронтальных бардачка, боковые карманы с подставками для бутылок, ящик в подлокотнике, «пепельница» в центральной консоли и ниша перед рычагом КПП. Достаточно, чтобы рассовать мелочи, но не хватит, чтобы забыть, куда ты положил ключи от дома.

А вот задний ряд не располагает к комфортному времяпровождению трех пассажиров в принципе. Сидя втроем на заднем ряду кажется, что это не среднеразмерный внедорожник, а Лада Калина. Вдвоем на заднем диване комфортнее, чем в пикапе Hilux, но его не стоит воспринимать как место постоянной езды, например, с водителем. Там просто скучно и довольно неуютно.

Сиденья третьего ряда Toyota Fortuner здорово скрадывают багажное пространство, но объем багажника при этом остается довольно пристойным для бытовых нужд.

Есть еще третий ряд сидений, но это традиционная галерка для детей или подвыпивших друзей, которых внезапно надо доставить домой, чтобы они не потерялись по дороге в ближайшем отделении полиции. Кстати, сиденья третьего ряда здорово скрадывают багажное пространство, но объем багажника при этом остается довольно пристойным для бытовых нужд. Я бы предпочел исключить эту опцию и вместо нее иметь органайзер под полом багажника.

Откровенных минусов у Toyota Fortuner немного. Первым делом стоит избавиться от штатных порогов. Они слишком глубоко установлены и годятся только если добраться до багажного бокса на крыше. Вставать на них в процессе посадки и высадки мне было неудобно. Если пороги предусматривают возможность чуть выдвинуть их, тогда было бы ОК.

Выводы

Toyota Fortuner очень интересный для России автомобиль. Во-первых, он сочетает в себе функции довольно серьезного внедорожника. Во-вторых, он комфортен и приятен. В-третьих, его ценовой диапазон ниже Pradо при том, что по многим ощущениям он похож именно на Prado.

Многие предпочли бы «голый» Fortuner аналогичным по цене кроссоверам, упакованым дорогими фишками.

Серьезная беда бренда Toyota, да и не только его, это завоз топовых версий автомобилей. Toyota Fortuner в простенькой комплектации, может быть даже с более простым бензиновым двигателем, с механической коробкой передач, но по цене близкой к пикапу, мог бы взорвать рынок. Многие предпочли бы «голый» Fortuner аналогичным по цене кроссоверам, упакованым дорогими фишками.

Однако, не думаю, что они будут сильно отличаться от сделанных мной в Южной Африке.

Добрался до России. Для российского рынка это совершенно новый автомобиль, хотя сама по себе эта модель не так уж и нова. Появившись на свет в 2005 году она в первом поколении пережила два обновления в 2008 и 2011 годах. В 2015 году появилась Toyota Fortuner второго поколения, которая собирается в Таиланде на предприятии компании Toyota.

Машина построена на платформе IMW, которая отличается очень выносливой и крепкой рамой, пожалуй самой выносливой и крепкой в своем классе. Она называется Heavy Duty, то есть «тяжелые условиях», что красноречиво характеризует её предназначение. Эта же рама лежит в основе пикапа Toyota Hilux, поэтому соперничать с Тойота Фортунер по проходимости может только .

Новый внедорожник Тойота Фортунер

Несмотря на то, что машина делит платформу с Хайлаксом, колесная база здесь короче, но салон от этого не стал менее просторным. Самое же главное, что новый внедорожник Тойота Фортунер отличается очень высокой проходимостью. Угол въезда у него 29 градусов. Если обратить внимание на передний бампер, то будет видно насколько он скошен.

Кроме того, противотуманные фары здесь максимально приподняты и утоплены вглубь бампера. Головная оптика также смещена вверх, благодаря чему источники света на бездорожье пачкаются меньше. Угол съезда составляет 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода может доходить до 70 см.

Габариты Тойота Фортунер 2017 года

  • Длина: 4795 мм;
  • Ширина: 1855 мм;
  • Высота: 1835 мм;
  • Колесная база: 2745 мм;
  • Объем багажника: 480 литров.

Кроме платформы это машина делит с Хайлаксом ещё и силовые агрегаты. Здесь установлен дизель объемом 2.8 литра, выдающим 177 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Тойотовцы обещают, что в следующем году к нам приедет ещё и бензиновая версия с двигателем объемом 2,7 литра, способным выдать 163 «лошадки».

Тойота Фортунер 2017 тест драйв видео

Тойота Фортунер — обзор багажника

Ничто не может лучше продемонстрировать возможности багажника, чем заваленный вещами автомобиль. Во время тест-драйва мы завалили его нашими личными вещами и оборудованием, тем не менее, в ней ещё оставалось свободное место. Добавим и то, что Toyota Fortuner может предлагать в семиместном исполнении, у нас была как раз такая машина.

В ней есть два дополнительных кресла для заднего ряда. Они раскладываются и двигаются на специальных салазках. Место в третьем ряду не очень много, но маленькие дети поместятся. Всего же новый внедорожник Тойота Фортунер может предложить своему владельцу 30 различных вариантов конфигурации салона, в зависимости от надобностей.

Колесная база у Toyota Fortuner на 345 мм короче, чем у Хайлюкса, но при этом здесь просторнее, поскольку по-иному скомпанован салон. Задний ряд здесь полноценный трёхместный, о чём свидетельствует наличие там третьего подголовника. Комфорт пассажиров второго ряда повышает наличие там подлокотника, весьма удобного на тот случай, когда сзади едут двое. В старшей комплектации «Престиж» предусмотрена отделка искусственной кожей, но подогрева задних сидений нет даже в ней. Зато у всех пассажиров есть подстаканники, всего их в этой машине аж 12 штук.

Кожаная отделка — это прерогатива старшей версии Если же взять версию помладше, то в ней сиденья будут тканевые, но передняя панель будет такая же — обтянутая искусственной кожей. Перчаточные ящики хороши тем, что их два и оба довольно большого объема. В целом убранство салона довольно простенькое. Всё подчинено функциональности, как и положено настоящему внедорожнику.

Оснащение Toyota Fortuner

Новый внедорожник Тойота Фортунер имеет климат-контроль, правда простенький, однозонный. Зато дефлекторы климатической установка выведены не только вперёд, но и назад. Летом задние пассажиры могут сами контролировать температуру с помощью кондиционера, но зимой, когда кондиционер не задействован, общая температура выставляется водителем.

Есть и мультимедийная система. Она не имеет ни одной аналоговой клавиши, всё управляется исключительно сенсорами. Не сказать, что это очень удобно, но серьезного дискомфорта от этого не возникает, просто требуется привыкание.

Посадка за рулем Toyota Fortuner довольно удобная и кресла здесь неплохие. Надо сказать, что в старшей комплектации «Престиж» регулировочные электроприводы предусмотрены только для водительского места. Все остальные регулируются вручную. Руль можно настраивать как по высоте, так и по вылету, поэтому подобрать удобную посадку как для бездорожья, так и для комфортной езды по шоссе сможет водитель любой комплекции.

Мотор Toyota Fortuner

Тойота Фортунер тест драйв которого проходил как по дорогам, так и за их пределами, имел дизельный двигатель объем 2,8 литра, выдающий 177 л.с. Этой мощности хватает и пикапу Хайлайкс, а уж этому автомобилю, которым намного легче пикапа, хватает тем более, поскольку у него очень большой крутящий момент: 450 Нм, которые неплохо тащат машину по любым дорожным условиям. К тому же этому мотору ассистирует очень неплохая коробка передач. Это шестиступенчатый автомат, механика дизелю не полагается. Механическая коробка появится в следующем году, но предлагаться она будет только в паре с бензиновым мотором. Надо сказать, что тандем «дизель+автомат» работает неплохо, коробка переключается вполне адекватно, в нужный момент переходя на передачу пониже, как только требуется побольше тяги.

Что нетипично для внедорожника — так это наличие у новинки подрулевых лепестков для ручного переключения передач. Удобно, так как водителю не нужно отвлекаться на рычаг селектора и переключать его в ручной режим. Достаточно щелкнуть по подрулевому лепестку и он тут же зафиксирует нужную вам передачу. Ручной режим здесь довольно честный, позволяет выкручивать мотор до довольно высоких оборотов, при этом коробка не вмешивается и не скачет по передачам. Это именно то, что нужно при езде по бездорожью.

Система полного привода здесь также схожа с полным приводом пикапа Hilux. По умолчанию автомобиль едет на заднем приводе, передняя ось — подключаемая при необходимости. Причём подключается она жёстко, по-внедорожному, как и положено такому автомобилю. Понравится водителю и то, что обзор Тойота Фортунер 2017 хороший, что позволяет держать под контролем окружающую обстановку.

Особенности привода

Интересная особенность нового внедорожника Тойота Фортунер — переднюю ось можно подключить на ходу. Причём на довольно высоких скоростях, вплоть до 100 км/ч. Это при том, что она подключается жёстко, по внедорожному. Осуществляется всё это клавишами, никаких рычагов здесь нет. Кроме того, предусмотрен пониженный ряд и есть блокировка заднего дифференциала, которая будет очень кстати и придёт на выручку на крупных неровностях, когда автомобиль вывешивается и нужно направить крутящий момент лишь на одно колесо.

В ходе тест-драйва мы испытывали машину в разных условиях, в том числе преодолевая броды, поскольку автопроизводитель разрешает пускаться в воду, если её уровень не превышает 70 см. При этом полный привод активировался, но пониженный ряд не применялся, поскольку хватало обычных возможностей. Шины у нас были зубастые, внедорожные. Надо сказать, что в базовой версии по умолчанию стоят шины AT, а шоссейные шины полагаюсь только старшей комплектации.

Подвески у Тойота Фортунер 2017 также повторяют по конструкции подвески Хайлакса. Сзади установлен мост, но при этом есть рычаги и пружины. Задняя подвеска пружинная, зависимая. Спереди – независимая. Говорить о энергоёмкости не приходится, потому что ходы подвесок огромные. Автомобиль потрясающе переваривает любые овраги, ямы и неровности. На грунтовке, более-менее ровной, неплохо действует правило «больше ходу — меньше ям». Помогает и то, что у Toyota Fortuner 2017 обзор с водительского места очень хороший.

Опасаться того, что задним пассажирам будет не очень комфортно, особо не следует. Хотя, конечно, рассчитывать на повышенный комфорта им не следует. Ведь неподрессоренных масс у Toyota Fortuner сзади довольно много, что ощутимо передаётся на кузов. При этом Toyota Fortuner значительно комфортнее, чем пикап. Всё-таки настройки здесь другие. В целом же на этой машине можно передвигаться с большой компанией особо не беспокоясь за комфорт задних седаков.

Впрочем, комфорт в автомобиле определяется не только энергоёмкостью подвесок, но и общим акустическим комфортом в салоне. По этой части у Тойота Фортунер 2017 года есть некоторые недочёты. Да, здесь классная шумоизоляция пола, шин практически не слышно, даже если по днищу барабанят камни, песок или вода. Всё это отлично фильтруется. Аэродинамика автомобиля неплохая, нет никаких завихрений в районе окон или стоек. При этом в салоне отчётливо слышен звук двигателя, особенно после 2000 оборотов и это дизельное тарахтение, наполняющее салон, конечно же, немного утомляет в дальней дороге.

Российские цены Fortuner

Toyota Fortuner отлично вписался в модельный ряд Тойота. Это настоящий, честный внедорожник, при этом в нём нет погони за премиальным лоском, за которым так гонится Land Cruiser Prado или Land Cruiser 200. Но надо понимать, что машины такого класса существуют не только в гамме Toyota. На российском рынке у него есть пара серьезных конкурентов. Впрочем, уже сегодня можно с уверенность прогнозировать, что по популярности новый Toyota Fortuner сумеет обойти рамный Mitsubishi Pajero Sport.

К сожалению, назвать Toyota Fortuner доступным вариантом нельзя. Возможно, появись он с механикой и в более простом оснащении, то и цена его была бы демократичнее. Однако, новый внедорожник Тойота Фортунер для России поставляется только лишь с автоматом и в относительно дорогих комплектациях. Та из них, что попроще называется «Элеганс» и имеет начальную стоимость 2,6 млн. рублей. Ценник более дорогой комплектации «Престиж» стартует с отметки 2,9 млн. рублей.

Технические характеристики Тойота Фортунер 2017 года

  • Двигатель: дизель рабочим объемом 2,8 литра, с турбонаддувом;
  • Максимальная мощность: 177 л.с. (2300 – 3400 об/мин);
  • Максимальный крутящий момент: 450 Нм (1600 – 2400 об/мин);
  • Тип привода: полный подключаемый;
  • Трансмиссия: шестиступенчатый автомат;
  • максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Средний расход топлива: 8,5 литра на 100 км пути;
  • Снаряженная масса: 2215 кг.

Тест-драйв Тойота Фортунер дизель видео 2017

Линейка продаваемых в России автомобилей японского производителя Toyota пополнилась новой внедорожной моделью. Речь идёт о внедорожнике Тойота Фортунер 2017-2018 года, дебют которого состоялся в столице РФ в июле 2017 года. Примечательно, что международный показ этого автомобиля провели ещё летом 2015 года, но в Россию внедорожник попал только сейчас.

Обзор Toyota Fortuner нового поколения поможет вам узнать всю необходимую информацию о японской новинке. Мы обратим внимание на изменения во внешности, доработки салона, техническую начинку и другие особенности авто. Старт продаж Тойота Фортунер 2017 года состоялся в октябре. Цена Toyota Fortuner в базовой комплектации стартует с отметки в 2 599 000 рублей. Другие комплектации автомобиля и цены на них вы сможете увидеть в конце этой статьи.

Вторая генерация Fortuner пользуется высокой популярностью на юго-востоке Азии, а также австралийском рынке. Сборка внедорожника осуществляется на предприятии Toyota, расположенном в Таиланде. Это касается и версии для российского рынка.

Примечательно, что «российский» вариант Тойота Фортунер получил некоторые отличия от версии, доступной в других странах. Причина заключается в непростых условиях эксплуатации и климате РФ. Перед выходом в продажу автомобиль серьёзно готовили ко всему этому.

Так, внедорожник обзавёлся системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая обязательно должна присутствовать в новых автомобилях, продаваемых в России. Также новая Тойота Фортунер 2017-2018 года получила следующие изменения:

  • аккумуляторная батарея увеличенной ёмкости;
  • эксплуатационные жидкости, сохраняющие свои характеристики в сильный мороз и жару;
  • дисковые тормозные механизмы на колёсах задней оси;
  • «зимний пакет»: подогрев передних сидений, руля и наружных зеркал, дополнительная «печка» в салоне;
  • дополнительные компоненты, которых нет в исходной версии внедорожника.

Производитель отмечает, что даже для окраски кузовных элементов автомобиля для России используется другая эмаль и элементы с хромированным покрытием, обладающие повышенной устойчивостью к воздействию низких температур.

Кузов новинки может быть окрашен в один из следующих цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серебристо-серый;
  • темно-коричневый;
  • синий.

Toyota Fortuner нового поколения доступен с большим количеством разных колесных дисков диаметром 17 и 18 дюймов. Стандартный размер покрышек – 265/65 для 17-дюймовых колес и 265/60 – для 18-дюймовых. «Запаску» решили разместить не в багажном отсеке, а под днищем внедорожника.

Дизайн кузова

Внешне автомобиль соответствует современным требованиям покупателей, нет ничего инородного, всё очень стильно и дорого. Наибольшее внимание привлекают фронтальный бампер с хромированными деталями, которые визуально выделяют противотуманную оптику, а также передняя оптика со светодиодной начинкой. Задняя светотехника также выглядит очень ярко и современно, придраться не к чему.

Габаритные размеры Toyota Fortuner (Тойота Фортунер) 2017-2018 года:

  • длина – 4 795 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 835 мм;
  • расстояние между осями – 2 745 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Тойота Фортунер достигает 225 миллиметров.

Toyota Fortuner представляет собой рамный внедорожник, в основе которого лежит конструкция Heavy Duty, что гарантирует великолепную надёжность даже на дорогах с плохим покрытием. Полный привод можно задействовать при движении со скоростью до 100 км/ч (установка дополнительного радиатора предотвратит перегрев трансмиссии).

Спереди установлена пружинная подвеска с двумя рычагами, а на задних колесах – 5-рычажная схема, пружины и неразрезной мост. Как упоминалось выше, все четыре колеса внедорожника оснащены дисковыми тормозами (азиатский вариант сзади оснащается барабанными механизмами).

Интерьер, мультимедиа и 7 мест

Фотографии салона Тойота Фортунер 2017-2018 года свидетельствуют о том, что автомобиль явно недешевый. Конечно, производитель публикует фото интерьера в топовом исполнении. Взгляд притягивает кожаная обивка кресел, наличие декоративных элементов из древесины и кожи. Но и пластика хватает…

Водителю понравится многофункциональный руль, верхняя часть которого получила деревянную вставку. Имеется регулировка положения рулевого колеса по вылету и высоте. Приборный щиток достаточно информативный, на нём разместились тахометр, спидометр, а также дисплей бортового компьютера. Положение водительского сиденья регулируется с помощью электроники. Отметим также наличие современного комплекса мультимедиа, в состав которого входит сенсорный экран диагональю 7 дюймов.

Новый Тойота Фортунер 2-го поколения оснащён климат-контролем, причем вентиляционные дефлекторы доступны не лишь на втором, но и на последнем ряду. Из современной технологической начинки упомянем также систему доступа в салон и запуска мотора с помощью кнопки, электрический привод пятой двери, светодиодную оптику спереди и сзади, камеру заднего обзора, стабилизационную систему и семь подушек безопасности.

Версия внедорожника для России сразу идёт с салоном, рассчитанным на 7 человек. Кресла второго ряда можно сложить в соотношении 60/40, угол их спинок регулируется, также эти сиденья могут передвигаться в горизонтальной плоскости. Сиденья последнего ряда также можно сложить в одинаковом соотношении. Если нет необходимости в их использовании, вы сможете вытащить третий ряд сидений из салона. Второй ряд позволяет удобно расположиться, но на последнем ряду лучше ездить только детям.

Объем багажника Toyota Fortuner с тремя рядами сидений составляет лишь 297 л.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Тойота Фортунер 2017-2018 года предполагают использование двух силовых агрегатов:

  1. Атмосферная бензиновая «четверка» 2TR-FE рабочим объемом 2,7 литра развивает 163 силы. Максимальный крутящий момент этого двигателя – 246 Нм. Он сочетается с 6-диапазонной автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой «механикой». Аналогичный движок получила начальная версия внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, обзор которого вы сможете найти по ссылке –
  2. Дизельный Тойота Фортунер 2017 года оснащён 2,8-литровым агрегатом 1GD-FTV мощностью 177 «лошадок» с пиковым крутящим моментом в 450 Нм. Он доступен в паре с 6-диапазонным «автоматом». Этот турбированный дизель получил немало хороших отзывов от владельцев внедорожников Land Cruiser Prado и Hilux, на которых он также используется. Разгон этой версии внедорожника с 0 до 100 км/ч длится 10,8 сек., максимальная скорость – 180 км/ч. Средний расход топлива – 8,6 л на сотню.

Комплектации и цены

Продажи нового Toyota Fortuner в России стартовали 7 ноября 2017 года. На первых порах компания предлагает только версию со 177-сильным дизельным мотором. Появление бензинового варианта состоится в начале 2018 года. Сразу после начала продаж покупателям предложили две комплектации Тойота Фортунер 2-й генерации:

  1. «Элеганс» (цена – 2 599 000 рублей). Эта комплектация внедорожника получила 17-дюймовые легкосплавные диски, ручки дверей в цвет кузова, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала, ABS + EBD, ассистент при подъеме по склону, систему стабилизации прицепа, систему курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, задний парктроник, круиз-контроль, тканевую обивку сидений, механическую (!) регулировку водительского сиденья, подогрев сидений и рулевого колеса, дополнительный электрический отопитель салона, догреватель силового агрегата и др.
  2. «Престиж» (цена – 2 827 000 рублей). В данной комплектации Toyota Fortuner появились обивка сидений кожей, электрическая регулировка водительского сиденья, легкосплавные диски диаметром 18″, хромированные дверные ручки, система доступа в салон и запуск двигателя без ключа, электрический привод двери грузового отсека и ассистент при спуске по склону.

Основным конкурентом нового японского внедорожника на российском рынке будет Mitsubishi Pajero Sport свежей генерации.