Тесты land rover discovery sport. Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: выигрышная комбинация. ТАК ЭТО SPORT ИЛИ НЕТ

Формально Land Rover Discovery Sport приходит на смену снятому с производства Freelander 2. Новичок немного крупнее, но он не тягается по размерам с классическим Discovery, который продолжает и дальше здравствовать в модельном ряду компании. Динамичный и подтянутый кузов Discovery Sport по стилистке близок к щеголеватому Range Rover Sport и гламурному подростку Evoque. С последним он, кстати, делит и силовые агрегаты, но конкурировать они не будут. Discovery Sport заметно крупнее и может быть 7-местным! Это выделяет его на фоне соперников - Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLС (GLK), Porsche Macan, Lexus NX, Infiniti QX50 (EX) и Acura RDX. Однако только три немецкие машины могут предложить моторы, аналогичные 2-литровой бензиновой «четверке», установленной под капотом тестового авто.

Его название напоминает о легендарном проходимце Land Rover Discovery, покоряющем топкие болота и непролазные джунгли в международных автомобильных соревнованиях Camel Trophy…

…и одновременно в нем читается посыл к динамичным люксовым SUV с прекрасными ходовыми характеристиками на асфальте

Land Rover Discovery Sport 2015 г.
. первый полностью новый Land Rover более чем за десять последних лет
. три варианта трансмиссии - с передним приводом, постоянным и новым автоматически подключаемым полным Active Driveline
В УКРАИНЕ
. дизельные модификации: TD4 (150 л.с.) и SD4 (190 л.с.)
. бензиновая версия: Si4 (240 л.с.)
. минимальная стоимость модели 1 011 225 грн.*
* На 20.04.2015 г.

Land Rover Discovery Sport Si4 2.0
(240 л.с.), 9-ст. АКП
от 1 197 950 грн.*

Далеко не предел
В салоне сразу обращает на себя внимание новая графика цветного сенсорного экрана. И то, насколько понятный и простой у него интерфейс, только радует. Правда, чтобы поменять направление обдува климат-контроля, приходится открывать отдельное меню. Впрочем, режим Auto и от этого избавляет.

После того как я нажимаю кнопку включения экономичного режима настройки «автомата», системы полного привода, вентиляции и обогрева переходят к наиболее эффективному с точки зрения экономии топлива алгоритму работы


Пользоваться крупными ручками очень удобно - за одну держаться, другой открывать дверь

Руль с подогревом, системы предупреждения о пересечении разметки без включения указателя поворота и распознавания дорожных знаков - это далеко не все опции в нашем авто

И выяснить, как в Land Rover Discovery Sport отображаются картинки с пяти цифровых камер кругового обзора, у нас не вышло. Оказалось, что для нашей машины стоимостью более двух миллионов гривен их надо заказывать отдельно. То же самое касается системы мониторинга слепых зон с функцией отслеживания приближающихся сзади машин, системы автоматического заезда на параллельную и перпендикулярную парковку с функцией выезда, системы предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом, двойного сенсорного экрана, развлекательной системы для задних пассажиров и многого другого оборудования. Ведь эта модель оснащена куда лучше, чем Freelander 2. В нашей машине есть панорамная крыша, электропривод двери багажника, адаптивные ксеноновые фары, и это далеко не весь список.

Сиденья совсем не выглядят спортивными, но хорошо держат в поворотах. Расположены они выше, чем в Evoque, но места в Discovery Sport больше и обзорность лучше

В базовом оснащении второй ряд сидений неподвижный. Но можно установить такой, который сдвигается на 16 см, позволяя выделить больше места для ног пассажиров или для багажа

Сила наддува
Бензиновая 240-сильная «двушка» должна в полной мере оправдать приставку Sport в названии новой модели. Так что мы не особо церемонились с педалью газа и средний расход топлива у нас колебался в пределах 12,5-13 л. Возможно, нам бы и удалось добиться заявленного показателя, но для этого пришлось бы ездить в экономичном режиме. В нем реакции авто более спокойные и коробка раньше переключается вверх.

По дизайну интерьера это скорее Range Rover, чем Land Rover. Для салона предлагается несколько комбинаций цветов и пять вариантов декоративного светодиодного освещения

В центре торпедо сенсорный экран новой мультимедийной системы с максимально доходчивым интерфейсом. Если в него углубиться, то можно просмотреть подробную информацию о поездке (проанализировать манеру и темп езды) и работе полного привода

С 9-ступенчатым «автоматом» мы познакомились при тесте обновленного Range Rover Evoque (АЦ №25’2014), поэтому были готовы, что АКП при включении второй передачи «толкается», а на кикдаун реагирует с ощутимой заминкой. Впрочем, спортивный режим работы и функция ручного переключения позволяют сокращать паузы и заранее подбирать нужную ступень.

Силовые агрегаты те же, что на Evoque и Freelander 2: это два 2,2-литровых турбодизеля (150 и 190 л.с.), а также 2-литровый бензиновый 240-сильный турбомотор (на фото). В 5-местном варианте запаску из-под пола багажника достать проще. В 7-местном она вывешена снизу. И чтобы ее достать, надо демонтировать облицовку на бампере


Спинки легко сложить при помощи ручек в салоне или кнопок в багажнике

В любом случае, когда «Диско Спорт» бросается вдогонку за потоком, мотор раскрывается со всей красе. Машина уверенно и ровно набирает ход, словно на одном мощном дыхании. Вот тут-то в Discovery и просыпается спортсмен! Тугой руль позволяет легко и точно держать прямую. И хотя в поворотах обратная связь не столь прозрачна, как я ожидал, автомобиль неожиданно быстро и очень точно меняет курс. Сказывается острота привода - баранка делает менее 2,5 оборота от упора до упора. Так что заточка под асфальт для Discovery Sport прошла успешно.


Вы не забыты, мистер Фрил! Наследник модели Freelander 2 сохранил характерный элемент его дизайна - окрашенную в цвет кузова широкую стойку за дверьми с обратным наклоном

При минимальных кренах кузова в виражах машина остается комфортной. На высокой скорости даже на залатанных участках дороги подвеска работает плотно и на выступающих неровностях пружинит упруго и тихо. И только на участке с дырявым асфальтом я уже не ощущаю в работе ходовой ожидаемой культуры хода и благородства премиум- уровня. Впрочем, это же изначально не роскошный Range Rover.

Но можно поставить колеса с дисками меньшего диаметра и шинами более высокого профиля, чем на нашем авто (235/55 R19) или заказать адаптивную подвеску, которая способна сделать ход машины более премиальным, а для улучшения устойчивости и управляемости в поворотах приобрести систему перераспределения крутящего момента на задних колесах.

Суровый режим
По грунтовке Discovery Sport идет отлично: ходовая не допускает сильной раскачки, без пробоев отрабатывает полную амплитуду (максимально разгружается и сжимается) на крупном волнистом рельефе. Однако машина готова преодолеть и боле серьезные преграды, к примеру брод глубиной до 60 см. Угол въезда здесь составляет 25°, съезда - 31°, рампы - 21°. Freelander 2 был способен без последствий нырять на глубину до полуметра, но его геометрия была немного лучше. Хотя на суровом бездорожье за рулем Discovery Sport достаточно с умом задать направление и выбрать режим работы фирменной системы реагирования на рельеф местности Terrain Response, а она уже самостоятельно адаптирует реакции двигателя, центрального дифференциала, электронных систем и коробки передач в зависимости от того, что вы выбрали - движение по снегу, песку или экстрим (для болотистой и сильно пересеченной местности).


В отличие от родственного Evoque заднюю подвеску Discovery Sport сделали более компактной, что и позволило выкроить в багажнике место для третьего ряда

Варианты есть
Этот Land Rover практически соответствует премиальному уровню Range Rover и конкурентов, а на бездорожье даст фору любому из них и не посрамит легендарное имя Discovery. Но часто ли владельцу шикарного SUV в Украине нужна его высокая проходимость? Думаем, новичку будет нелегко завоевать себе место под солнцем, учитывая еще, что многие соперники предлагают более широкую линейку моторов. У Discovery Sport всего три двигателя, зато его можно приобрести в более утилитарных версиях с механической коробкой передач и/или передним приводом.

Несколько цветов кузова, контрастная черная или серая крыша и опционный пакет Black помогут индивидуализировать облик Disco Sport

Резюме

Кузов и комфорт

Каким бы грязным ни был автомобиль снаружи, штанины при высадке останутся чистыми - двери полностью прикрывают пороги. Посадка в салон и высадка легкие и естественные. Большое количество аксессуаров позволяет выделить автомобиль, сделать более привлекательным интерьер и более удобным в пользовании багажник.

Показатели геометрической проходимости пересеченной местности у Freelander 2 были немного лучше.

Силовой агрегат и динамика

Силовые агрегаты те же, что у Evoque и Freelander 2: это два 2,2-литровых турбодизеля мощностью 150 и 190 л.с., а также 2-литровый бензиновый 240-сильный турбомотор. Его присутствие под капотом как раз отвечает приставке Sport в названии.

Discovery Sport достались знакомые силовые агрегаты, а не новое семейство двигателей. Автоматически подключаемый полный привод Active Driveline нам пока недоступен. Пауза перед ускорением с маленькой скорости подстерегает в момент проезда перекрестка или при перестроении.

Финансы и оснащение

В арсенале авто такие опции, как система контроля глубины брода, функция автоматического управления дальним светом, проекционный дисплей, двойной сенсорный экран, развлекательная система для задних пассажиров, передние сиденья с вентиляцией, задний диван с подогревом и многое другое оборудование.

Для модели не предлагаются активный круиз-контроль с функцией остановки и полностью светодиодные фары. Подушка безопасности для пешехода станет доступна позже.

Land Rover Discovery Sport Si4

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

Габариты Д/Ш/В, мм

Клиренс, мм

Масса снаряженная/полная, кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатель

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Объем, см куб.

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

Усилитель

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Расх. трасса-город, л/100 км

Гарантия, лет/км

Периодичность ТО, км

Стоимость ТО, грн.

Минимальная стоимость, грн.**

Британцы из Land Rover известные почитатели традиций. Вспомнить хотя бы легендарный Defender, который с послевоенных годов практически не изменился. Современные кроссоверы фирмы те еще долгожители по нынешним меркам. К примеру, Freelander первого поколения выпускался с 1997 по 2006 годы. Freelander 2 тоже продержался немалые восемь лет - до 2014 года. Ему на смену пришел совершенно новый Land Rover Discovery Sport. Станет ли он таким же успешным долгожителем, как предшественники?

Что в имени твоем, Discovery Sport? Вряд ли британцы насовсем отказались от названия Freelander, скорее отложили его до лучших времен. Дело в том, что Discovery теперь не просто автомобиль, а целый суббренд, который пока состоит из двух моделей - собственно, Discovery и новенького Discovery Sport. Это уже не такой простачок, каким скорее воспринимался, чем был Freelander, но еще и не престижный «проходимец» из линейки Range Rover, а нечто среднее.

Мне не нравится современная тенденция делать из серьезных автомобилей гламурные обмылки. Вот был угловатый и по-своему стильный два поколения кряду, а нынешний стал малоотличим от зализанного городского собрата . Та же история и здесь: первые два поколения своей грубой красотой серьезных мужчин, а теперь Discovery Sport на одно лицо с . Но стоит отойти в сторонку, рассмотреть его сзади, и понимаешь, что гламурного шика здесь ровно столько, чтобы отвечать духу времени. И... только мне кажется, что достаточно хищная мордочка Discovery Sport не слишком гармонирует с простенькой кормой? Только ночью, когда в темноте вспыхивают фонари габаритов и стоп-сигналов понимаешь всю дизайнерскую проработку задней части машины. В общем, образ симпатичный, но не до конца органичный.

Салон

Что мне нравится в Discovery Sport, и перешло от предшественника Freelander 2, так это непринужденная роскошь салона. Я не говорю о суете с материалами, здесь нет бросающегося в глаза хрома, дерева или металлических вставок, нет тройных экранов с площадкой для ввода символов пальцем или россыпи мелких клавиш в форме шлема Дарта Вейдера. Зато сюда можно зимой залезть в валенках и толстых перчатках (если сэкономите 7362 грн на обогреваемом руле) не опасаясь попутать педали, спокойно нажимать на нужные тебе кнопки, не перекрывая сходу по пять штук. Понимаете, Land Rover, даже такой городской как Discovery Sport, должен быть функциональным всегда и везде. И именно такое впечатление складывается буквально с первых минут. А еще здесь уютно, как дома.

Да и брюки не запачкаешь - двери полностью закрывают порог. Кресло «полновато», явно с расчетом на широкий круг «лиц», которые здесь будут умещаться. В такую жару как нынче каждый по достоинству оценил бы вентиляцию кресла (помимо базового обогрева), но это уже дорогая опция за 31 825 грн (в комплектации HSE). Конечно, светлый салон в новой машине выглядит шикарно, но при покупке я бы десять раз подумал, стоит ли брать столь яркий, но маркий цвет.

Шайба коробки передач выезжает как в Ягуаре, стоит только запустить двигатель кнопкой. Стильно, пусть и не всем понравится, а я привык буквально за полдня, да и визуально такое решение добавляет пространства салону. Вообще, в Discovery Sport много таких идеологически разнофактурных, если можно так сказать, решений. К таким можно отнести перекочевавшие из Freelander 2, расположенные на подоконнике двери кнопки управления стеклами и регулировки зеркал. Простенький пластик центральной консоли который соседствует с очень красивыми, будто с хрустальными стрелками, приборами от гламурного Эвока. Или взять руль, с виду простой, но как же его приятно держать, насколько удобные выступающие на нем кнопки управления «музыкой», круиз-контролем, бортовым компьютером...

Забраться на задние пассажирские места в Discovery Sport легко - этому способствуют широко распахивающиеся двери и широкий проем. Внутри огромный запас пространства для ног, который можно сократить, придвинув весь диван или его часть вперед, чтобы освободить место для громоздкого багажа. Радуют ручки под естественный хват, профилированные кресла с ощутимой боковой поддержкой, удобно расположенный потолочный свет и возможность регулировать угол наклона спинки. Под ногами полный привод, значит по центру есть центральный тоннель, но он умеренных размеров, да и ступни можно будет подвернуть под передние кресла. Хотя выступающая центральна часть вряд ли понравится взрослому седоку по центру. А вот что приведет всех в восторг, так это огромная панорамная крыша за 34 675 грн, правда оно закреплено намертво, из люка не высунешься. Представьте, как прекрасно в дороге любоваться звездным небом!

Багажник заботливо отпирается клавишей (опция для начальной версии за 14 487 грн и стандарт для высших комплектаций), погрузочная высота не маленькая и составляет порядка 75 см, зато бампер почти не выступает, и можно без страха испачкаться глубоко грузить пакеты с провиантом. Еды сюда поместится надолго - объем багажника варьируется от 479 до 1698 литров, если сложить задний ряд. К слову, багажная полка снимается на удивление легко, а помимо частей заднего дивана можно сложить широкий подлокотник, освободив проход для длинномеров.

Управляемость

За рулем Discovery Sport - словно на капитанском мостике. Высокая посадка и отличная обзорность - те аргументы, которые вкупе с безопасностью, с каждым годом все больше автолюбителей заманивают за руль кроссоверов.

Новичок на фоне «Фрила» немного подрос в длину на 89 мм (до 4589 мм), но стал на 15 мм уже (до 1895 мм) и на 16 мм ниже (1724 мм). Больше всего Discovery Sport прибавил в колесной базе - на 81 мм (до 2741 мм), и на заднем диване это очень хорошо чувствуется. Премиальный Evoque длиной 4355 мм заметно компактнее, хотя у обоих в основе много общих элементов фордовской платформы EUCD. Разве что, для «Диско» заново создали заднюю подвеску: чтобы разместить опционный третий ряд сидений пришлось отказаться от стоек McPherson в пользу более компактной многорычажки. Спереди знакомое по Evoque решение с пружинный подвеской, но у новичка амортизаторы с более мощными гидравлическими буферами отбоя, полые нижние рычаги и алюминиевые поворотные кулаки.

К слову, дорожный просвет такой же как у Evoque и составляет 212 мм. Вроде немного, но «всепролазности» способствует и отменная геометрическая проходимость: угол въезда составляет 23,9 градуса, а съезда - аж 28,8 градуса (у BMW X3 всего 20,9 градуса). Производитель утверждает, что Discovery Sport может безболезненно преодолеть брод глубиной 600 мм. Этого я не проверял, да и в серьезное бездорожье не совался на стандартных асфальтовых шинах. В свое время Freelander 2 мы с коллегами долго мучили в песках и снегах, а если верить производителю, то Discovery Sport не хуже своего прародителя в этой дисциплине. И я понимаю, что британцы из Land Rover слова на ветер не бросают, что неоднократно проверял в тестовых экспедициях. Искать приключений на берегах Днепра или в лесах под Киевом? Мне было достаточно немного проехать по открытому танковому полигону, чтобы убедиться в достаточной проходимости данного агрегата. Вывесил колесо, все двери открываются - что еще надо рядовому кроссоводу?

К шайбе "автомата" привыкнуть легко, а вот от новой девятиступенчатой коробки ZF хотелось бы большей расторопности

Зачастую ему нужны драйверские повадки, безопасное и прогнозируемое поведение на дороге. И этого добра у нашего подопытного в достатке. Хочется словами передать, как эта машина управляется, но какую аналогию подобрать... Вот мне нравится чувство руля у седьмого Гольфа, и кто его водил, тот поймет. Так вот, Discovery Sport следует за рулем словно большой и сытый Гольф - легко и непринужденно, с приятным и понятным усилием. Да, ощущаются характерные для двухтонного кроссовера (с водителем и пассажиром) неподрессоренные массы тяжелых колес, их увод и крены кузова, но то как это подается в зависимости скорости и крутизны поворота, вызывает восхищение перед испытателями, которые отвечали за управляемость - браво!

Дифирамбы касаются настройки подвески, но и турбодизель 2.2 SD4 в топ-версии мощностью 190 л.с. достоин похвалы. Тихий, эластичный, динамичный, экономичный. Пусть это выглядит слащаво, но у меня до сих пор стоит в ушах рокот мотора второго «Фрила», которым не один год приезжал в редакцию мой бывший начальник. Снаружи Discovery Sport тоже не тихоня, но в салоне характерного «тракторного» урчания минимум.

Ускорение с места до 100 км/ч за без малого девять секунд впечатлить не может, но этого с головой хватит, чтобы уверенно держаться в городском потоке и не менее уверенно обгонять на трассе. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которую до меня многие критиковали за нервозность и суетливость, мне таковой не показалась. Может быть потому, что я не танцевал на педали газа джигу. Да, она старается не поднимать стрелку тахометра выше 2000 об/мин, но в этом и смысла нет, если только вы не разгоняетесь, а все 420 Нм доступны уже с 1750 об/мин. И, что особо порадует экономных водителей, паспортные 5,5 л/100 по трассе вполне достижимы, если не гнать свыше 100 км/ч. У меня в среднем получилось около 8 л/100 в достаточно динамичном режиме с городским трафиком. Для такой универсальной машины это более чем оптимистичный показатель.

В итоге

Внешность Land Rover Discovery Sport достаточно универсальна, чтобы привлечь публику обоих полов, хотя молодежь скорее выберет Evoque.

Но он теснее, а здесь салон радует не только простором, но и достойным качеством материалов; двигатели - мощностью и экономичность; а ездовые качества - приятной обратной связью и характерными для семьи Land Rover возможностями на бездорожье. Что касается качества, которое британцам ставили в укор даже их лояльные земляки, то судить об этом пока рано. Но и опасаться неприятных сюрпризов вряд ли стоит, ведь многие решения уже проверены на других моделях концерна и наверняка лишились «детских болезней». Приятно, что характерное удовольствие от вождение, которым радовал прежний Freelander, осталось в генетике новичка. И, пожалуй, в своем классе Discovery Sport является одним из самых сбалансированных автомобилей - рекомендую!

Непростая история

Для многих Freelander стал первым автомобилем британской марки. Решение о его разработке было принято еще в конце 80-х годов прошлого века, когда Rover Group, в которую входил Land Rover, провела исследование и пришла к выводу, что стоило бы сделать что-то меньше и дешевле, чем семейный Discovery. Денег у фирмы тогда было не много, а поиски партнеров для проекта затянулись. Компания Honda, которая поставляла Роверу моторы, не захотела участвовать в создании новой модели, сконцентрировав усилия на создании своего CR-V, который вышел в 1995 году. Поэтому британцы поначалу самостоятельно работали над проектом CB40 (от Canley Building 40, название здания где они трудились).

Дело зашевелилось, когда в 1994 году Rover выкупили немцы из BMW. Инвестиции позволили довести новую модель до ума и первый Freelander увидел свет в 1997 году. Первое время можно было выбрать бензиновый мотор 1.8 л (118 л.с.) или турбодизелем 2.0 TD (96 л.с.). Позже добавились более мощные двигатели: бензиновый от Rover версии 2.5 KV6 (177 л.с.) и дизельный от BMW 2.0 (148 л.с.) серии M47. Помимо традиционного пятидверного кузова, была и трехдверная версия с укороченной базой, а также «полукабриолет», с матерчатой крышей над вторым рядом сидений.

По аналогии с продвижением Discovery, компактный Freelander тоже участвовал в соревнованиях Camel Trophy в 1998 году и G4 Challenge. На нем впервые в истории фирмы Land Rover применили полностью независимую подвеску, убрали раму и поставили полный привод с вискомуфтой в приводе задних колес. Также, Freelander первым в компании опробовал систему регулировки скорости под уклон Hill Descent Control (HDC). Первый «Фрил» стал довольно популярен, в 2001 году выпустили даже версию Sport, с 18-дюймовыми «катками» и заниженной на 30 мм подвеской.

Еще свеж в нашей памяти. Он выпускался с 2006 по 2014 годы и стал более взрослым, если можно так выразится: мощность двигателей выросла и варьировалась с 150 л.с. (начальный турбодизель 2.2 TD4) до 240 л.с. (бензиновый 2.0 Si4), а легкомысленная трехдверка осталась в прошлом. Качество материалов салона стало гораздо выше, да и внедорожные способности не подкачали - это был один из самых проходимых кроссоверов среди себе подобных! Если не считать упрощенную с технической точки зрения переднеприводную модификацию eD4, без системы HDC и Terrain Response. Такая версия появилась уже под конец карьеры второго «Фрила» в 2011 году и должна была привлечь горожан, которые не активничают на бездорожье. И эффект был: в 2013 году, на финальном году жизни, в мире было продано 57 691 Freelander - больше чем в любой другой год!

Британская марка продолжает проводить политику перегруппировки сил. После появления нового кроссовера «Range Rover Evoque», многолетний флагман бренда «Freelander» был вынужден отправиться на заслуженный отдых. В то же время конструкторы никак не могли отпустить прошлое и упорно пытались создать на его основе новый, мощный габаритный автомобиль, который смог бы поразить настоящих ценителей в самое сердце.
К счастью для всех, старания мастеров британской кузницы элитных автомобилей не прошли даром. Теперь на мировом автомобильном небосклоне появилась свежая объемная звезда, которая с первого взгляда может ослепить своими изысканными формами. Имя ей было присвоено не менее яркое – «Land Rover Discovery Sport».
Единственным верным способом проверить новинку, безусловно, считается тест-драйв. В ходе такого исследования оказалось, что в рукаве у создателей внедорожника были припрятаны многие козыри. Вам не терпится узнать, какие именно?

Экстерьер

Новая модель построена на тех же принципах дизайнерского искусства, что и «Range Rover Sport». Забегая наперед можно сказать, что эти два автомобиля во многом схожи, однако есть и довольно существенные различия.
Размеры модели:

  • Длина – 4600 мм;
  • Ширина – 2740 мм;
  • Высота – 1888 мм;
  • Масса – 3240 кг.


Первым существенным отличием новой модели, в плане экстерьера стало появление фирменной надписи «Discovery» на капоте. Такое решение дизайнеров вновь основано на более старших моделях. В глаза также бросается плавность кузова. Скошенные линии без ярко выраженных углов – общая концепция в дизайне автомобилей нового поколения марки. Оправдано ли это? Судя по успеху вышедших раньше моделей «Range Rover», такое решение было верным. Правда, ценители классических версий прежнего внедорожника продолжают доказывать, что теперь автомобиль потерял свою мужественность.
Оптика стала узкой. С точки зрения функциональности, такой подход не сыграл особой роли, в то время как общий фон автомобиля стал мягче. Агрессию создает разве что хромированная решетка радиатора, которая то и дело взывает автомобиль к проявлению всех своих мощных качеств.
Интересна структура переднего бампера. Тест-драйв показывает, что дополнительный элемент в виде защитной пластины действительно может предохранить данную часть кузова от серьезных повреждений.
Сам кузов слегка вздут к колесам. Такой прием помог сделать модель визуально более объемной. Также это имеет и практичное значения. На все колесные арки удалось поместить специальные пластиковые накладки, которые помогают избежать излишнего попадания влаги на металл и как следствие коррозии. Пластиком отделаны и порожки дверей. Завершает образ по-настоящему большой спойлер, который придает авто аэродинамику.


Таким образом, в сравнении с «предшественником» новый Discovery Sport несколько поправился, стал мягче и, безусловно, спортивней. К тому же многие новшества несут и вполне очевидную функциональную подоплеку.
Однозначно оценить внешний вид такого авто нельзя. Конечно, все неуклонно движется в эпоху легкости и плавности, но неужели так резко еще недавно уверенные в своем совершенстве владельцы остроугольных версий, перешли в разряд старомодов? Ответы на эти вопросы даст время, а пока лишь остается смириться с тем, что новый «Discovery Sport» внешне совсем не такой как привычные модели из прошлого десятилетия.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит действительно роскошно. Дизайнеры выбрали вариант с прямыми углами и строгими линиями, которые разделяют салон на ряд функциональных зон. Весь салон оборудован мелкими светодиодами, что позволяет комфортабельно и ненавязчиво создавать в салоне приятную атмосферу. Индивидуальная система настроек позволяет каждому владельцу настраивать яркость освещения и цвет.


Главной достопримечательностью центральной панели является многофункциональный бортовой компьютер, который на 8-дюймовом экране сможет в считанные секунды представить полную информацию о состоянии той или иной системы автомобиля. Такие возможности появились благодаря удачно продуманной общей линии электроники, и конкретно датчиков, которые внедрены во всех важных отделах модели.
Все сидения поддаются максимальной индивидуальной коррекции. Задний ряд можно существенно сдвинуть назад, благодаря чему места в салоне станет намного больше. Третий ряд кресел можно устанавливать при необходимости размещения дополнительных пассажиров. Багажник модели вмещает почти 900 литров, что, несомненно, придется по душе тем, кто привык путешествовать с большим набором вещей.

Ходовые качества

Стандартный двухлитровый двигатель, который уже опробован на «Range Rover Evoque», является чуть ли не идеалом для новенького внедорожника. 4 цилиндра оснащенные турбонадувом способны выдать порядка 240 лошадиных сил. Впечатляет! Также возможен и вариант с дизелем. Объем здесь несколько выше, достигает 2,2 литра. Мощность такого агрегата доходит до 180 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то здесь альтернативы нет – исключительно автомат, основанный на девяти передачах. По большому счету, «Discovery Sport» это полноприводная модель, однако, есть и переднеприводная вариация. Если вы выбираете последний вариант, то знайте, что и здесь есть возможность подключения полноценного полного привода.


Модель вполне способна проходить сложные участки дороги. Тест-драйв показал, что брод в 70 см не составляет никаких трудностей. Добиться такого результата помогло решение конструкторов увеличить дорожный просвет до 212 мм. Различные технологии, которыми оснащен автомобиль, позволяют уверенно себя чувствовать на крутом склоне, песке, снегу, не говоря уже о привычном отечественном бездорожье. Большинство контроллеров можно включать индивидуально, однако, если данный «Land Rover» стал первым в вашей жизни, то лучше довериться автоматике, которая сделает все за вас.

Машина не самая гибкая в плане разворота. Диаметр такого маневра составляет более 11 метров, что не так уж и мало. Емкость бака рассчитана на 65 литров, что довольно солидно, даже для внедорожника. Подвеска в автомобиле независимого формата. Основной принцип работы – пружинный. Передняя подвеска оснащена специальной системой стабилизации устойчивости, что действительно предохраняет от возможного переворота. Задняя подвеска многорычажная, система стабилизации здесь также присутствует. В автомобиле расположены семь подушек безопасности, которые срабатывают в течение нескольких микросекунд. Лабораторные исследования показали, что даже при сильном лобовом столкновении пассажир остается живым. Безопасность в автомобиле поставлена на высоком уровне.

Конструкторы внедрили специальную систему датчиков, которые обладают невероятной чувствительностью. До 100 км автомобиль разгоняется примерно за 9 секунд, что довольно неожиданно, как для такого крепыша. Максимальная скорость в 190 км/ч свидетельствует о том, что автомобиль явно не предусматривался как «тихоня». Теперь самое интересное, в двухлитровой версии расход топлива составит всего 6 литров на 100 км и это в смешанном режиме.

Модификации

«Land Rover Discovery Sport» поступил в продажу в двух базовых версиях. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель имеет функцию турбонаддува, которая помогает достигнуть максимальной мощности в 240 лошадиных сил. Такой агрегат, безусловно, является мощным. Максимальный крутящий момент достигает 420 Н/м, при крутящем моменте в 1750 оборотов в минуту. Более экономичный вариант это турбо дизель, объем которого 2,2 литра. Здесь также есть два дополнительных варианта модификации, они разделены в зависимости от мощности. Есть 150-сильный агрегат и 190-сильный. Обе модификации заслуживают внимания. Выбор же следует делать, основываясь на индивидуальных предпочтениях. Те, кто любит более агрессивный тип вождения, скорее всего, выберут бензиновый агрегат. Ценители спокойной размеренной езды – более склонны к дизелю.
Вне зависимости от двигателя, остальные технические показатели остаются стандартными. Например, девяти ступенчатая коробка-автомат не предполагает вариаций с механикой.

Ценовая политика

В зависимости от той или иной комплектации, цена автомобиля существенно меняется. Например, «Land Rover Discovery Sport» без каких-либо дополнительных улучшений, обойдется в 40 000 долларов. В то время как комплектация HSE Luxury станет дороже еще примерно на 10 000 долларов. Дизельные варианты также различаются комплектацией:

  • Версия S – 35 000 долларов;
  • Версия SE – 37 000 долларов;
  • Версия HSE – 45 000 долларов;
  • Версия HSE Luxury – 55 000 долларов.

Цены, как видно, не из дешевых, однако, за такое удовольствие вполне адекватны. Максимальная комплектация включает в себя кожу высших сортов, дополнительно оборудованные программы бортового компьютера, а также наличие нескольких уникальных модулей.

Подведем итоги

Тест-драйв нового «Land Rover Discovery Sport» показал, что автомобиль вполне уверенно может претендовать на звание одного из лучших в своем классе. Британская компания все же смогла удивить, и если в вопросах дизайна сходство с Range Rover очевидно, то в плане технического потенциала – автомобиль все же смог поразить. Уверенная езда по бездорожью здесь сочетается с размеренным спокойным ходом в городе. Отметка «Sport» напомнит любому водителю о том, что у него под капотом несколько сотен лошадиных сил, которые то и дело стремятся вырваться на волю.

Вконтакте

На территории России вы сможете найти этот Лэнд Ровер исключительно с системой полного привода, 9-ступенчатой автоматической КП и тремя вариантами силовой установки из серии «турбочетвёрок»: 150- и 190-сильные дизельные и 240-сильный бензиновый. Количество мест варьируется между 5- и 7-местным салоном.

Вряд ли вы уже сможете найти Land Rover, который будет дешевле своих конкурентов из Германии. На данный момент, Discovery Sport стоит около 2 млн. 753 тыс. рублей и заменяет другую модель британской компании – Freelander. Изучив ценники схожих по классу кроссоверов, мы нашли более мощные и дешевые модели, как Audi Q5 за 2 млн. 420 тыс. рублей, Mercedes GLC за 2 млн. 590 тыс. рублей и BMW X3 за 2 млн. 440 тыс. рублей. Силовые установки вышеуказанных автомобилей обладают мощностью от 170 до 190 л.с., в то время, как «Дискавери» может похвастаться лишь 150 л.с. Однако, наша версия имеет «полный фарш» в комплектации HSE Luxury и порадует 190-сильным дизельным турбоагрегатом объёмом 2,2 л. Но приобрести его можно более, чем за 4 млн. рублей. Стоит ли автомобиль таких денег?

Проблемы на старте

Итак, мы выехали из автосалона и уже меньше, чем через 1 час вернулись обратно. Почему? Потому что климат-контроль решил выйти из строя, агрессивно издавая шум, не выдавая никакого потока воздуха. Пришлось подождать ещё день, учитывая проводимый ремонт компьютера.

Экстерьер довольно привлекателен, но это единственное существенное улучшение кроссовера.

Внешний вид автомобиля действительно свеж и привлекает внимание. Это что-то среднее между привычным классическим и спортивным стилем. Кроссовер отлично подойдет как для семьи, так и для других нужд, учитывая наиболее просторный салон в своем классе. Тем не менее, интерьер не слишком соответствует стильному внешнему оформлению из-за своей скромности: простые материалы, устаревший дизайн и т.д. Создаётся впечатление, что вы попадаете в автомобиль 2000-х.

Аналоговая приборная панель – это конечно хорошо, но в темное время суток вам будут мешать яркие и рельефные линии.

Land Rover Discovery Sport 2016 демонстрирует неплохую динамику, но к ней нужно привыкнуть и продумывать ваши действия на шаг вперед. Дроссельный привод достаточно чувствителен к любым движениям акселератора, но автоматическая коробка передач начинает «тормозить» кроссовер, поэтому время ускорения немного размывается. Именно КП заставляет нервничать водителя и не позволяет полностью раскрыться дизельному турбоагрегату, который, к слову, обеспечивает хорошую тягу, но имеет узкий рабочий диапазон. Во время зимнего теста автомобиль был достаточно мягок и комфортен, но сейчас, сменив «обувку» на летнюю, слышен лишний шум и чувствуется некоторая жестковатость. Тем не менее, энергоёмкая подвеска позволит уверенно чувствовать себя на неровном покрытии. Вот, если бы комфорт соответствовал!

Людям любой комплекции будет комфортно за водительским креслом, учитывая широкий диапазон настроек. Немного разочаровывает слабая боковая поддержка и выталкивающая нижняя часть.

Тест-драйв начался с поломки климат-контроля, а продолжился не очень качественным электрически усилителем рулевого управления. Непонятно, каким образом он настроен и как функционирует во время небольших поворотов. Усилие изменяется нелинейно и приходится постоянно подстраиваться под систему. В целом, Land Rover Discovery Sport 2016 рассчитан на спокойную езду, а значит, каких-либо впечатляющих технологий и качества мы не встретим. Система «старт-стоп», казалось бы, придется кстати в черте города, но на деле она работает с большими паузами и поэтому мы решили её проигнорировать в дальнейшем.

Ленд Ровер Дискавери поступил в продажу ещё с февраля прошлого года. Но популярность кроссовера довольно сомнительна. Эвок частенько обгонял по уровню продаж сегодняшний автомобиль, а Volvo XC60 и вовсе продемонстрировал спрос в два раза выше!

В общем, кроссовер очень спокойный и уравновешенный. В нём довольно приятно находиться, если вы любите простоту. Если сравнивать его с конкурентами, то в ряде показателей Land Rover Discovery Sport 2016 обойдет их, но сам по себе вариант не самый лучший. Самое интересное и то, что пользуется куда большим спросом, не смотря на более высокую цену и меньшие размеры.

Достойная замена Freelander?

Land Rover Discovery Sport 2016 пришел на замену другому кроссоверу, снятому с производства – Freelander. Но достойная ли это замена? Внешний вид сразу бросается в глаза и привлекает массивными элементами, как и стильными фонарями. Да и в целом, он воспринимается дороже своего старого собрата, но на деле, всё не так гладко.

На нашем рынке наибольшей популярностью с показателем 48% от общего количества продаж пользуется дизельная комплектация 2.2 TD4 мощностью 150 л.с., которую в дальнейшем модернизируют за счет чип-тюнинга. На втором месте – 2.2 SD4 мощностью 190 л.с. с 34% спроса. Бензиновый турбоагрегат 2.0 Si4 мощностью 240 л.с. замыкает тройку с показателем в два раза меньше.

И правда, попадая внутрь, мы не могли понять, а точно ли это интерьер от новенького Land Rover Discovery Sport 2016. Архитектура простая, панель управления очень примитивная, а многие настройки поддаются управлению с помощью заклинаний. Про мультимедийный комплекс вообще говорить нечего. И за всё это просят внушительное количество денег! Даже, если вы не включите часть опций в список, всё равно придется потратиться.

Пластик обычный, в наличии отделка мягкой кожей, а уровень обзора и общая геометрия довольно хорошая. Но этого мало, учитывая марку и стоимость.

Турбодизельный агрегат объёмом 2,2 л сразу передаёт вибрации в салон: на руль и педали в частности. Он тяговитый, но старый предшественник с аналогичной комплектацией был шустрее, ровно, как и 6-ступенчатый «автомат», по сравнению с нынешним 9-ступенчатым. Подвеска нареканий не вызывает благодаря своей энергоёмкости, но плавность хода – не самая сильная сторона Ленд Ровера. Входя в различные виражи, автомобиль чувствует себя уверенно и плотно, но всё это недостаточно захватывает, с точки зрения вождения.

Дискавери Спорт на нашем рынке обгоняет по стоимости кроссоверы средних размеров. В более дорогих версиях он превосходит даже Volkswagen V6 3.6 FSI.

Шумоизоляция кроссовера гораздо лучше Фрилендера, да и уровень оснащения побогаче, учитывая камеры обзора на 360 градусов, различные режимы для кресел и т.п. Но некоторая переоценка всё же присутствует. Качество салона бедное, количество свободного пространства не позволит расслабиться, а характер езды не соответствует внешнему виду, не говоря ещё и о стоимости автомобиля.

Неужели всё так печально?

Пожалуй, так и есть. Мы не спорим, что интерьер, возможно, и неплох. Но всё время не выходит из головы ценник и уровень других конкурентов. Например, дизайн салона с серебристыми и пластиковыми вставками больше напоминает Suzuki Splash. Чувствуете уровень, да? Конечно, в управлении всё тоже не так печально, но недостаточно хорошо. Даже непонятно, к чему вообще добавили приставку «Спорт».

Поводом любить Дискавери может стать задний диван. Он достаточно комфортен и обеспечит нормальный уровень свободного пространства. В качестве семейного кроссовера он подойдет.

Тяга во время ускорения присутствует, но выжать её довольно сложно. Тормозная система чересчур чувствительная, а дизельный агрегат постоянно шумит и вибрирует, издавая непонятные звуки с задней стороны. Если вы решитесь отправиться в дальнюю дорогу с режимом Eco, то приготовьтесь к повышенным передачам со скучной манерой езды.

На трассе Дискавери продемонстрировал расход в районе 6,3-6,7 л. в режиме Эко. В городских условиях значение равно восьми литрам.


Багажное отделение покажется неудобным из-за слабой подсветки всего лишь одной лампой. Можно сложить спинки второго ряда с помощью одной кнопки, но придется ещё и залезть по пояс внутрь, чтобы подтолкнуть их. Для удобства, придется провести все действия с пассажирской стороны.

Мы упомянули о «заторможенной» системе «старт-стоп». Так вот, она ещё и может перезапустить движок, даже если вы не отпустили педаль тормоза. Такое случилось, когда некоторые системы, как климат-контроль, нуждались в дополнительной энергии. И эта непредсказуемость вряд ли доставит удовольствие. Тем не менее, Взаимодействие силовой установки и трансмиссии исполнено на хорошем уровне, не смотря на все недостатки. Так что, всё не так печально, но дорого. Такой себе торт, но без вишенки.

Стоит ли его покупать?

Давайте заглянем в статистику. За минувший год было распродано около 1630 подобных кроссоверов. Якобы спортивных. Вы уже устали от постоянного упоминания о стоимости, но с тех пор он ещё больше подорожал – на 500 тыс. рублей! Если рассматривать Land Rover Discovery Sport 2016, как семейный кроссовер, то он достаточно просторный и комфортный. Но давайте посмотрим правде в лицо – есть варианты и лучше!

Автомобиль хорошо держит центр, но недостаточно цепкий. Ощутимы реакции на ветер и различные колеи.

После того, как вы проедете на кроссовере 18 тыс. км, то сразу почувствуете некоторую «подержанность». В салоне начинает скрипеть пластиковая отделка, а рамка из псевдоалюминия трещит от любых прикосновений.

9-ступенчатая коробка передач непредсказуема и недостаточно плавна, так что претензий к ней может накопиться много.

Можно ещё долго говорить о недостатках этого кроссовера, но факт остается фактом – надежным Land Rover Discovery Sport 2016 точно не является. Претензии есть и к «автомату» ZF, и к манере ускорения, и к скромному оформлению салона. Да, если вы хотите редкий автомобиль, который будет бросаться в глаза, то вам сюда. Но если рассмотреть другие варианты по схожей цене, то тот же выглядит привлекательнее. А сравнивая максимальные комплектации, открывается доступ к более солидным немецким моделям. Так что, основная проблема Ленд Ровера заключается в некоторой «недоделанности»: он и больше, чем семейный кроссовер, но меньше, чем настоящий спортивный автомобиль.

Паспортные данные

Модель Land Rover Discovery Sport SD4
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4589
Ширина, мм 1894
Высота, мм 1684
Колёсная база, мм 2741
Колея передняя/задняя, мм 1621/1630
Снаряжённая масса, кг 1863
Объём багажника, л 479–1698
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2179
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/3500
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 420/1750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, девятиступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R19
Дорожный просвет, мм 212
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,9
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл 7,1
- загородный цикл 5,5
- смешанный цикл 6,1
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 65
Топливо дизтопливо

Комплектация

Базовое оборудование Land Rover Discovery Sport
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
Система динамической стабилизации
Биксеноновые фары
Двухзонный климат-контроль
Круиз-контроль
Подогрев передних сидений
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Датчик света
Датчик дождя
Парковочные датчики сзади
Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и автоматической функцией складывания
Электрорегулировка передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Комбинированная отделка салона кожей и тканью
Сервопривод крышки багажника
Легкосплавные колёсные диски
Исполнение HSE Luxury
19-дюймовые лекосплавные колёса
Панорамная крыша
Кожаная отделка сидений
Адаптивные биксеноновые фары
Аудиосистема с 11 динамиками и сабвуфером
Задние сиденья с подогревом
Подогрев лобового стекла
Память положений передних сидений и зеркал
Бесключевой доступ в автомобиль
Передние датчики парковки
Камера заднего вида
Навигационная система
Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Двухзонный климат-контроль с датчиком качества воздуха 5700
Цвет «металлик» 44 900
Контрастная окраска крыши 27 900
Система контроля давления шин 22 500
Система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки 70 800
Пакет опций Driver Assist Plus 59 400
- система предупреждения об уходе с полосы двидения
- система распознавания дорожных знаков
- система автоматического торможения
- передняя камера
Пакет опций Entertainment Pack 205 000
- аудиосистема Meridian с 17 динамиками
- навигационная система с жёстким диском
- сенсорный экран с технологией двойного изображения
- телевизор
Приложение InControl 24 300
Доступ в Интернет по беспроводному каналу 24 300
Вентиляция передних сидений 75 200
Дополнительные USB-порты спереди 6100
Дополнительные USB-порты сзади 6100
Светодиодная подсветка салона с индивидуальными настройками 2000
Металлические накладки на пороги с подсветкой 33 600
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске 12 600
Тонировка задних стёкол 8000
Цена базовой комплектации, рубли 2 753 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 4 030 400
  • Дизельный двигатель 2,0 литра
  • Мощность — 150 л.с.
  • Крутящий момент — 380 Нм
  • Длина — 4599 мм
  • Ширина — 2069 мм
  • Высота — 1724 мм
  • Глубина преодолеваемого брода — 600 мм
  • Масса — 1744 кг
  • Дорожный просвет — 239 мм

О моделях

Модель Land Rover Discovery Sport на конвейере с 2015 года, но до сих пор не утратила своей актуальности. Все дизайнерские и инженерные решения, которые дебютировали на Evoque того же производителя, тут доведены до совершенства. С тех пор они являются фирменным лицом британской марки.

Машина — преемник марки Freelander, который уже не выпускается. Хотя их роднят только некоторые детали экстерьера. Например, стойка с обратным наклоном. Что касается технической части — это скорее Evoque. С ним он полностью делит платформу за исключением задней ее части. Land Rover может быть и 7-местным. Британцы последовательно выстраивают свою автомобильную линейку — семейство состоит из стартовой модели Land Rover Sport, являющейся средним звеном, и младшей — Evoque. Land Rover Discovery Sport является уже пятым поколением.

Модель скорее для тех, кому важнее быть, а не казаться.

Сэкономить на его покупке не удастся, Evoque стоит намного меньше. Расход топлива Land Rover Discovery Sport составляет всего 6 литров.

Цена и внутреннее убранство

В базовой комплектации Ленд Ровер Дискавери Спорт 2016 — электропривод крышки багажника отсутствует, приходится открывать его вручную. При сложенном или отсутствующем третьем ряде сидений его объем — 981 литр. Если сложить и второй ряд — получим уже 1698 литров. Это является рекордом в классе.

Land Rover Discovery Sport 2017 стоит от 2 828 000 рублей. Это каменные сидения только с намеком на боковую поддержку, механическими регулировками. Правда, диапазон широкий и удобно сесть может и человек с ростом ниже среднего, и довольно рослый.

Что касается руля, то здесь тоже исключительно механическая регулировка. Диапазоны большие и можно легко подобрать удобное положение. Хотя этих удобств явно мало для автомобиля ценой более 45 тысяч долларов.

Шкалы приборов аналоговые, подсоединены к экрану бортового компьютера. Сам он неплох, но качество и прорисовка графики оставляют желать лучшего. Ее как будто рисовали дизайнеры компьютерных игр 90-х годов.

Материалы отделки и обшивки — довольно неплохие, пластик мягкий. На центральной консоли он довольно жесткий. Есть риск, что после года активной эксплуатации там появятся дырочки. Сама панель выполнена лаконично и понятно.

К эргономике вопросов практически нет. Где нужно — кнопки, а не новомодные сенсорные панели, где нужно — индикаторы. Экран мультимедиа на нужной высоте, хотя к нему есть вопросы. Он с сильной задержкой реагирует на нажатия, что особенно раздражает во время движения. Нужно отвлекаться от дороги, чтобы проверить, правильно ли все сработало. Хорошо хоть кнопки основных функций оставили классическими, которые можно нажать и почувствовать.

Еще одна проблема — переключение режимов езды. На предыдущих поколениях это была шайба, что более удобно и логично. Ведь кнопки не дают возможности сделать движение с выбором режима.

Селектор КПП, как и во всей линейке Jaguar/Land Rover, выполнен в виде эффектно выезжающей шайбы, к которой быстро привыкаешь.

На заднем ряде сидений пролет широкий и места хватает для всех. Но никакого комфорта для задних пассажиров. Ни подогрева сидений, ни подлокотников. Единственное, что можно отметить — это розетка на 12 Вольт. Посадка удобна для пассажиров любой комплекции.

Рулевое управление в меру тугое. И это хороший компромисс на малых скоростях. Обзорность очень хорошая. Посадка над потоком позволяет чувствовать себя уверенно и это касается не только легковых автомобилей. Площади зеркал заднего вида вполне достаточно, а центральное зеркало даже позволяет рассмотреть лица своих пассажиров.

Общие технические замечания

Как показал видео тест драйв — шумоизоляция на высоком уровне, а вот подвеска — не такая однозначная. С одной стороны, на низких скоростях это высокий уровень комфорта, она хорошо преодолевает все неровности дороги, но на высоких скоростях ощущается какая-то валкость или шаткость. Это не самое легкое авто и тут есть влияние и настроек подвески, которые инженеры сместили в сторону комфорта.

Силы мотора не кажется недостаточно в сочетании с 9-ти ступенчатой коробкой передач компании ZT. Верхние ступени — восьмая и девятая — предназначены для высоких скоростей на шоссе.

На коробку переключения передач нет особых нареканий. В городских режимах все происходит правильно, но как только начинаете перестраиваться или обгонять — создается впечатление, что полсекунды коробка думает, какую именно из передач включить в данный момент. Иногда это может быть даже опасно. Но в целом машина не провоцирует на активную езду.

Очень хорошая работа внедорожных режимов — можно ездить по песку, грязи и даже преодолевать брод. Бездорожье — вообще более привычная «среда обитания» этого автомобиля. Угол съезда составляет 25, а выезда — 31 градус. На песке Land Rover Discovery Sport 2017 отлично управляется, в заносе тоже при условии отключенных систем стабилизации, и это несмотря на свой большой вес и относительно небольшую мощность.

Свой потенциал Discovery Sport развивает вне дорог. Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 — сбалансированный автомобиль, который, конечно, не лишен ряда недостатков. Может стать надежным транспортом для большой семьи или отличным инструментом для преодоления бездорожья.

Надеемся, наш обзор был вам полезен.