Тойота версо характеристики и модельный ряд. Габариты Toyota Verso. Технические характеристики toyota verso

Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В данном проекте были задействованы сотрудники дизайнерского бюро Toyota ED2 в Ницце и технического центра TME в Бельгии. Все подробности о том, что у них получилось - читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм - на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family - разница в длине составляет всего-навсего 7 мм.


Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды. Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге - невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.

Конструкция

Невзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади - скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости.

Адаптация к российским условиям

К езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс - 145 мм у 5-местной версии и 155 мм у 7-местного варианта. В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» - раздельный климат-контроль; из подогревов есть лишь подогревы кресел 1-го ряда и боковых зеркал, а доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Комфорт

Благодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише - за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком. Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается - лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном использован мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс. Приборы расположены, как в Toyota Prius - в самом центре торпедо, что непривычно для многих водителей.


Мест для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждаться. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая летом увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко выраженной боковой поддержкой. Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (предлагаются модификации и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о том, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног - ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневместительный - в нем помещается от 484 до 1026 л. поклажи (при сложенных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.


Чтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 89%, защита ребенка - 75%, защита пешехода - 69%, электронные ассистенты - 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.


Все автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное - на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы - чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.

Тойота Версо Технические характеристики

Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.

Характеристика Live, 1.6L, 6MT Active 1.8 CVT
Тип двигателя: Бензиновый, с поперечным расположением
Объём двигателя: 1598 1798
Мощность: 132 л.с 147 л.с
Разгон до 100км/час: 11.7 с 11.1 с
Максимальная скорость: 185 км/ч 185 км/ч
Расход в городском цикле: 8.3/100км 8.5/100км
Расход в загородном цикле: 5.6/100км 5.8/100км
Расход в смешанном цикле: 6.6/100км 6.8/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л
Длина: 4460 мм 4460 мм
Ширина: 1790 мм 1790 мм
Высота: 1620 мм 1620 мм
Колёсная база: 2780 мм 2780 мм
Клиренс: 145 мм 145 мм
Масса: 1430 кг 1450 кг
Объём багажника: 484 л 484 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор (CVT)
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая с торсионной балкой
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Турция
Купить Тойота Версо

Габариты Toyota Verso

  • длина - 4.460 м;
  • ширина - 1.790 м;
  • высота - 1.620 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 145 мм;
  • объем багажника - 484 л.

Тойота Версо комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Комфорт 2WD 1.6 л 132 л.с 8.3 5.6 5 MT 2WD
Комфорт 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Комфорт Плюс 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Элеганс 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Престиж панорама 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Престиж 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD

Тойота Версо фото


Тест-драйв Toyota Verso - видео


Достоинства и недостатки Toyota Verso

Рестайлинговый Verso понравится тому, для кого важны:

Выделим основные плюсы модели:

К минусам относят:

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...

Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года - с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема...

Новая Тойота Версо появилась в 2014 году, однако это всего лишь рестайлинг модели, которую показали на Женевском автосалоне в 2009 году. В техническом плане Toyota Verso создана на платформе Тойота Королла . Автомобиль получил увеличенную колесную базу, которая позволила разместить третий ряд сидений. Сегодня в России можно купить как 5-ти, так и 7 местную версию минивена. Собирают автомобиль в Турции.

В России Тойота Версо располагает двумя бензиновыми двигателями, механической и вариаторной трансмиссией. Для европейского рынка предлагаются еще и дизельные моторы рабочим объемом 2 и 2.2 литра. Автомобиль имеет исключительно передний привод. При длине менее 4,5 метров минивен Verso легко вмещает 7 пассажиров, это достигается за счет довольно большой колесной базы, которая составляет 2 780 мм.

Вообще Тойота очень гордится своей системой трансформации салона, которая позволяет перевозить не только пассажиров, но и различные грузы. Кстати, в России можно купить Тойота Версо с панорамной крышей. Снаряженная масса компактвена более 1,5 тонн. При том, что подобные автомобили в нашей стране не пользуются массовым спросом, Тойота решила поставлять машину в Россию в нескольких комплектациях.

Внешний вид Toyota Verso , особенно спереди, постарались унифицировать с экстерьером Короллы. Получился общий корпоративный стиль. Далее смотрим фотографии Версо .

Фото Тойота Версо

Салон Verso не имеет ничего общего с салоном новой Короллы, видимо в результате следующего обновления этот вопрос решат в пользу унификации. В спинках сидений, как в самолете находятся откидные столики для задних пассажиров. В более дорогих комплектациях имеется огромная панорамная крыша и сенсорный мультимедийный монитор в центральной консоли. Третий ряд сидений не порадует пассажиров простором, скорее всего эти места рассчитаны исключительно на детей. Фото салона Версо далее.

Фото салона Тойота Версо

Багажник Toyota Verso заслуживает отдельного разговора. Если разложить задние ряды сидений, то получится совершенно ровная погрузочная платформа подходящая для перевозки чего угодно. В походном 7-местном варианте багажное отделение сокращается до минимального объема. Смотрим фото багажника Версо.

Фото багажника Тойота Версо

Технические характеристики Тойота Версо

Технические характеристики подобных автомобилей волнуют покупателей гораздо чаще, чем цена например. Итак, подвеска – передняя полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости типа “Макферсон”. Задняя полузависимая со скручиваемой жесткой балкой. Тормоза дисковые, при этом спереди вентилируемые. Привод передний, расположение двигателя поперечное.

Двигатели в российской спецификации бензиновые 4 цилиндровые 16-клапанные с электронной системой изменения фаз газораспределения. Базовый двигатель рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 132 лошадиных сил, второй мотор объемом 1,8 литра выдает 147 лошадей, крутящий момент 160 и 180 Нм соответственно. Расход топлива в городских условиях у всех агрегатов более 8 литров бензина марки АИ 95. По трассе эти же моторы потребляют менее 6 литров топлива.

Что касается трансмиссии, то базовый двигатель предлагается только с 6-ступенчатой механикой, в то время как более мощный кроме этого располагает возможностью установки еще и вариатора CVT. Разгонная динамика Toyota Verso с 1.6 (6-ст. МКПП) составляет 11,7 секунд до скорости 100 км/ч. Максимальная скорость – 185 км/ч. Более мощный 1.8 с той же МКПП6 разгоняет минивэн за 10,4 секунды, а максималка составляет 190 км/ч. Динамические характеристики вариаторной трансмиссии с движком 1.8 близки с показателями 1.6-литрового мотора с механикой.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Версо

  • Длина – 4460 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1620 мм
  • Колесная база – 2780 мм
  • Колея передних/задник колес – 1535/1545 мм
  • Снаряженная масса (с водителем) – 1505 кг
  • Максимальная масса – 2125 кг
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Объем багажника в 5-местной версии – 446 литров
  • Размер колес, шин – 205/60 R16
  • Клиренс или дорожный просвет Toyota Verso – 145 мм

Комплектация и цена Тойота Версо

Базовая цена новой Verso составляет 872 000 рублей , это комплектация “комфорт” с 5-местным салоном и механической коробкой, плюс двигатель объемом 1,6. 7-местный минивэн доступен только в самой комплектации “престиж” по цене 1 146 000. С панорамной крышей можно купить Версо в этой же комплектации за 1 143 000 рублей, однако салон будет лишь 5-местным.

Даже в начальной комплектации автомобиль порадует своего владельца таким набором опций как кондиционер, аудиосистемой, полным набором подушек безопасности. Есть даже подушка для коленей водителя. Так же имеется антипробуксовочная система (TRC), усилитель экстренного торможения (BAS), естественно антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при подъеме по склону (HAC) и система курсовой устойчивости (VSC+).

Видео Тойота Версо

Видео обзор и тест-драйв компактвена Verso, смотрим.

Что касается конкурентов для японского семейного автомобиля, то их предостаточно. Это европейские модели Citroën Grand C4 Picasso, Opel Zafira, Renault Grand Scénic, Peugeot 5008, Volkswagen Touran, японская Mazda5 и даже корейский автомобиль Kia Carens. Плюс американо-корейский Шевроле Орландо , подробный обзор которого есть на нашем сайте.

Осенью 2018 года Парижскому автосалону была представлена новая, значительно обновленная модель автомобиля Toyota Verso, претерпевшая 470 всевозможных изменений и различных доработок. Новая машина разрабатывалась европейским отделением корпорации Toyota Motor, в содружестве с лучшими автомобильными инженерами.

В современной версии Тойота Версо обновились многие компоненты, затрагивающие всевозможные детали. Особо примечательные изменения затронули:

  • технологическую составляющую;
  • технические характеристики;
  • внешнее и внутреннее оформление.

Отзывы о новенькой рестайлинговой версии Тойота Версо от владельцев и профессиональных критиков, в основном положительные. Однако важно отметить, что не все автолюбители успели по достоинству оценить автомобиль, в связи с его недавним появлением. Можно с уверенностью сказать, что через год, а может и меньше, Toyota Verso станет одним из лучших семейных автомобилей.

Оценить все особенности обновленного автомобиля возможно при помощи соответствующих фотографий и видео тест драйва в сети интернет. При этом, стоит помнить, что лучше всего оценить машину можно только в автосалоне, путем личного осмотра.

Рестайлинговая версия при обновлении получила совершенно новую внешность, демонстрируя огромные треугольники фар и великолепно подчеркивая решетку радиатора. Тойота Версо модели 2018-2019 года оснащена размещенными на бампере противотуманками.

Внешний вид

Обзорные зеркала имеют удобные ножки и снабжены повторителями поворотов. Профиль семейного универсала, обладающего повышенной вместительностью, наглядно демонстрирует плавность восходящих линий подоконников, ниспадающую крышу и довольно массивные колесные арки.

Задняя часть удостоилась значительно меньших изменений. Корму великолепно дополняет бампер, в который интегрирован диффузор. Также рамка под номерные знаки, расположенная на задней дверце, получила несколько измененную конфигурацию.

Благодаря увеличенному количеству точек сварки, повысилась на 20% жесткость кузова. В целом, у Тойота Версо технические характеристики значительно улучшились, что значительно отразилось на управляемости машины в любой возможной ситуации.

Для российского потребителя хорошей новостью является то, что машина получила отличные показатели проходимости, подходящие для российских дорог и бездорожья. Хоть это и касается исключительно мощностных характеристик, все же шины также оказывают некоторое влияние на эти параметры.

Салон

Обновленный салон обладает трансформацией сидений, способствуя созданию объемной грузовой площадки, имеющей достаточные габариты – 1575*1430 миллиметров. Семиместную модификацию снабдили миниатюрным багажником, всего на 155 л. Зато, в пятиместном он составляет целых 440 л.

В салоне компактного минивэна в новом кузове расположено множество ящиков и сундучков, полочек и кармашков для всевозможных мелочей. Безусловно, размещено все таким образом, чтобы водитель и пассажиры, находясь в салоне, чувствовали исключительно уют и заботу производителя о каждом отдельном человеке.

В случае с новой рестайлинговой Тойота Версо 2018-2019 модельного года отзывы владельцев подчеркивают то, что в автомобиле появились впечатляющие функции. При этом, опционально максимальная модификация и минимальная комплектация практически не отличаются друг от друга. Таким образом, машину можно по праву назвать по-настоящему доступной и комфортной.

Функционал

Рестайлинговая Тойота Версо представляется в трех основных видах комплектаций, и даже базу производители снабдили электрозеркалами, имеющими повторители и подогрев, противотуманками, кондиционером и мультимедийной системой, включающей дисплей на 6,1 дюймов. Данная версия обладает:

  • круиз-контролем;
  • навигацией;
  • климат-контролем;
  • кожаными сидушками.

Кроме того, в новенькой модели значительно возросли показатели шумоизоляции от двигателя и всего окружающего пространства вне салона автомобиля. Отзывы владельцев в отдельности подчеркивают это достоинство, как одно из наиболее перспективных, учитывая мощность и шум, производимые мотором под капотом Тойота Версо.

Технические характеристики

Авто установили на модернизированную подвеску, предоставляющую более комфортные условия передвижения. Для улучшения управляемости и повышения информативности, существуют настройки рулевого электроусилителя.

Каждая модель автомобиля может быть оснащена одним из пяти возможных, специально разработанных для обновленного модельного ряда, двигателем:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор с мощностью 126 лошадиных сил (базовый);
  • 1.8-литровый бензиновый мотор с мощностью 147 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый дизельный мотор с мощностью 126 лошадиных сил;
  • 2.2-литровый дизельный мотор с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2.2-литровый дизельный мотор с мощностью 177 лошадиных сил.

Важным заметить, что для российского потребителя на рынке доступны исключительно бензиновые моторы. Дизельные двигатели были разработаны для мирового рынка, но доступны лишь в некоторых зарубежных странах, в том числе и Японии.

В зависимости от двигателя автомобиль может быть укомплектован одним из двух возможных типов трансмиссии. Таким образом, 2.0-литровый дизель и 1.6-литровый бензиновый мотор сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Любой другой двигатель и возможных, идет в сочетании с удобным вариатором.

Комплектации и цены

Изначально цена автомобиля Тойота Версо 2018-2019 года выпуска в новом кузове не разглашалась и вызывала, по этому поводу, некоторые опасения потенциальных потребителей. Однако после официального оглашения возможных комплектаций и их стоимости, рестайлинговые версии авто получили лишь еще одну причину для составления положительных отзывов.

Тойота Версо и цена

Для российского потребителя автомобиль доступен в пяти различных комплектациях с бензиновыми двигателями:

  • Комфорт – от 1 млн. 132 тыс. рублей до 1 млн. 202 тыс. рублей;
  • Комфорт Плюс – от 1 млн. 232 тыс. рублей;
  • Элеганс – от 1 млн. 311 тыс. рублей;
  • Престиж Панорама – от 1 млн. 403 тыс. рублей;
  • Престиж – от 1 млн. 406 тыс. рублей.

Каждая названная комплектация отличается наличием тех или иных дополнительных функций, а также визуальными особенностями и качеством отделки. Это следует учитывать при выборе и дальнейшем приобретении автомобиля. Изучить в деталях каждую особенность помогут видео тест драйв и фото в сети интернет.

Важно знать, что комплектация Комфорт единственная из всех может быть оснащена бензиновым 1.6-литровым и 1.8-литровым двигателем. Во всех остальных случаях, под капот Тойота Версо модели 2018-2019 года выпуска устанавливается силовой агрегат с объемом 1.8 литра.

Toyota Verso – компактный автомобиль для семейных людей, являющийся преемником модели Corolla Verso. Машина разработана в 2009 году и выпускается в пятиместном и семиместном вариантах. Рассматриваемая модель оснащается передней независимой подвеской типа McPherson, а сзади установлена полунезависимая поперечная балка, работающая на скручивание. Все тормоза – дисковые «по кругу». Производство модели первого поколения завершено в 2012 году. Модель оказалась неудачной с точки зрения продаж и спроса. В связи с этим компания Toyota провела масштабную модернизацию. В результате в 2012 году стартовали продажи компактвэна Verso второго поколения, выполненного в стиле Corolla и Camry последних поколений. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,8 литра, мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 145 мм
  • Поколение 2 – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Ставропольский край. Езжу на Версо 2014 года, с самым топовым мотором объемом 1,8 литра. Машина укомплектована вариатором и всеми благами, которые есть в максимальном оснащении. Изначально мы с женой думали приобрести более дешевый Шевроле Орландо, но Тойота выглядела предпочтительнее. К тому же, это была рестайлинговая версия с улучшенной внешностью и дополнительным оснащением. Машина с дорожным просветом 145 мм уверенно проезжает не только по городским и загородным дорогам, но и по дачным проселкам. Подвеска в меру жесткая, перебирает всю дорожную мелочь. Незначительные крены в поворотах вселяют уверенность и надежду на безопасное и динамичное вождение даже в самых экстремальных ситуациях. Управляемость предсказуемая, не смотря на задумчивые реакции. Коробка передач полностью раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Наталья, Московская область. У нас уже трое детей, и понадобилась более вместительная машина. Наша старушка Нексия – тесная машина, но все еще на ходу, поэтому решили не продавать и оставили на всякий случай – на ней ездит папа. А я пересела на новую Тойоту Версо. Машина куплена на вторичке, с пробегом 59 тысяч километров. Автомобиль 2015 года, с 1,8-литровым мотором и вариатором. Очень комфортная машина, едет тихо и мягко. Неровности дороги почти не ощущаются. Порадовала шумоизоляция салона, полезные опции, эффективный кондиционер и хорошая обзорность назад. В городском цикле расход топлива 10 литров на 100 км, а за городом получается 6 литров. По простору Версо не сравнить со старушкой Нексией. Колесная база у Нексии на порядок больше. Клиренс 150 мм достаточный для дорог в городе и на трассе, а также ровных проселков.
  • Валерий, Ялта. Это мой первый японский автомобиль. До него ездил на старом Гольфе, а потом пересел на Фольксваген Пассат 2000 года. Даже эти старички были жестче, чем моя новая Тойота Версо. Все-таки японцы делают более мягкие автомобили. А мне просто захотелось больше комфорта и удобства. В салоне тоже просторно, не смотря на маленькие габариты машины. Расход топлива 10 литров на 100 км. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Специально взял комплектацию с механикой, чтобы лучше раскрывать 147 лошадиных сил. В результате разгон до первой сотни занимает 10 секунд, может чуть больше. Отличная динамика для семейного компаквтэна с высоким кузовом. Похвалю автомобиль за плавность хода и сбалансированную подвеску, а также дорожный просвет 150 мм. На дачных проселках машина держится уверенно, почти не раскачивается, без каких-либо пробоев в подвеске. В салоне просторно за счет высокой посадки, так как потолок очень высокий. Жена и дети довольны, в машине тихо и уютно.

Видео — тест

Модификации Toyota Verso

Toyota Verso 1.6 MT

Toyota Verso 1.8 MT

Toyota Verso 1.8 CVT

Одноклассники Toyota Verso по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Verso

Toyota Verso, 2012 г

Была куплена Toyota Verso в максимальной комплектации, примерно среднее между тем, что я мог (Фокус-3) и тем, чего я хотел (Крузер Прадо). Теперь впечатления по пробегу в 6000 км. Салон просторный, комфортный, на мой взгляд, практически идеальный. Два бардачка, ниши в багажнике, под ногами задних пассажиров и под передним пассажирским сиденьем для всякого хлама, столики. Сравнительно большой багажник. Солнцезащитные шторки на задних стеклах не оставляют равнодушной мою дочку 4-х лет (если подняты она их опускает и наоборот). Музыка полностью удовлетворяет (не меломан). Климат - классная штука. Камера заднего вида - тоже очень облегчает жизнь (парктроник лично для меня оказался менее полезным - неинформативно). Третьим рядом сидений пока не пользовался. При сложенном втором и третьем ряде сидений спокойно ночевал на рыбалке в полный рост, перевозил товарищу ванну длинной 175 см, периодически вожу горный велосипед. Минусом салона Toyota Verso считаю маркую тканевую обивку дверей. Двигатель и вариатор оставляют положительные эмоции, расход в среднем 9 литров на сотню (езжу спокойно). Разгон, обгон на трассе вселяют уверенность при разумном поведении (привыкнув, теперь хочется ещё пошустрее, а ведь думал про Камри 2.5). Пассажирам нравится ровный и плавный разгон. Подвеска комфортная, в сравнении с «Логаном» наверно такая же, но пару раз пробивала при спрыгивании с уступа асфальта, за «Логаном» такого не замечалось. Проходимость Toyota Verso приемлемая. Средне разбитые дороги Пермского края и лежачие полицейские всех размеров без проблем (зимой, наверное, будет посложней). При парковке пугают высокие бордюры (длинный, низкий передний свес). На общедоступную рыбалку проезжал нигде не цеплял, правда ещё не ездил туда, где «Логан» проходил на пределе, думаю придется подальше пешочком ходить наверно. Пока ничего не ломалось. ТО тоже пока не было.

Достоинства : комфортная подвеска. Приятный и просторный салон. Двигатель.

Недостатки : пока не вижу.