Ниссан х трейл габариты. Необходимые и достаточные моторы. Цены и комплектации

Постоянное обновление модельного ряда - залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 - литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиентов.

Запас мощности и крутящего момента особенно важен для крупного полноприводного автомобиля, поэтому сравним новую модификацию с базовой 1,6-литровой версией, которая не отличалась выдающимися показателями, но была вполне сбалансированной.

Что собой представляет обновлённый автомобиль


С момента своего появления в 2014 году, нынешнее поколение Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автомобильных дорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта оснащения.

По прошествии семи лет можно с уверенностью говорить о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях, руководство Nissan пришло к выводу, что клиенты хотят несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности буксировки. По расчётам специалистов, это позволит расширить целевую аудиторию внутри сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных кроссоверов.

Это, в конечном итоге, и послужило причиной появления нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью 175 л.с. и максимальным крутящим моментом почти 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, который с технической точки зрения является вариатором, но это единственно доступный вариант для тех, кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.


Кроме того, для переднеприводных модификаций это безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой переключения передач.

В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.


Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина «фейслифтинг». Немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также конфигурация фар, дополнен список отделочных и обивочных материалов.

Приступим к обзору


Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель, однако внешних изменений практически нет. Появилась дополнительная выхлопная труба сзади, но при этом шильдиков, указывающих на существенный прирост мощности, нет. Как и прежде, X-Trail предлагается с комплектом легкосплавных дисков той же размерности, хотя вполне очевидно, что многие из новых владельцев предпочли бы несколько большую дифференциацию в модельном ряду.

Запустите 2,0-литровый мотор, и все надежды на то, что он будет более изысканным, чем довольно шумный 1,6-литровый агрегат с хриплым выхлопом, тут же рухнут. Разумеется, это не провальный результат — работа двигателя вполне сбалансирована и для своего класса вполне приемлема, однако присутствуют постоянные вибрации на педалях на холостом ходу, а также несколько назойливое звучание при возрастании оборотов.


Двигатель будет тянуть ровно со 1200 оборотов в минуту, но для того, чтобы почувствовать прибавку в мощности, а также понять, за что вы доплачивали, стоит раскрутить его до 1800 оборотов, при которых потенциал начинает полностью раскрываться.

Стоит отметить, что в целом мотор получился довольно высокооборотистым, поэтому для динамичной езды, а также для буксировки прицепа потребуется держать стрелку тахометра в более высокой области. Тем не менее, 2,0-литровый агрегат TDI от Volkswagen Group переходит на более низкую тональность звучания при возрастании нагрузки, да и в целом более совершенен, чем предшественник.

Важно отметить, что в версии с механической коробкой передач автомобиль способен буксировать прицеп, снаряжённой массой 2 тонны, а с вариатором - 1650 кг. Это серьёзные показатели, которые для менее мощной модификации вряд ли достижимы.


X-Trail управляется почти так же, как и раньше, с небольшими кренами кузова, достаточным уровнем сцепления и грамотным распределением крутящего момента. Рулевое управление хорошо сбалансировано и позволяет точно корректировать траекторию движения, причём небольшие движения руля на высоких скоростях позволяют с идеальной точностью удерживать автомобиль в пределах выбранной полосы.

Внедорожные возможности подкреплены приличной тягой в области низких оборотов, а также блокировкой межосевого дифференциала и принудительным распределением крутящего момента поровну между осями. Всё это позволяет без труда преодолевать разбитые грунтовые дороги и ехать по глубокой грязи. Однако если вы вынуждены регулярно ездить по бездорожью, то вам, очевидно, придётся выбирать другой автомобиль, поскольку ограниченные ходы подвески и небольшой дорожный просвет не позволят гарантировать преодоление проблемных участков. Другими словами, эта модель Nissan мало чем отличается от большинства одноклассников - кроссоверов.

Для того, чтобы понять на чём основан такой вывод, стоит рассмотреть конструктивные особенности платформы с поперечным расположением силового агрегата. В автоматическом режиме на заднюю ось передаётся не более 20% крутящего момента, что делает автомобиль фактически переднеприводным. Не нужно забывать и о том, что жёсткая блокировка не предусмотрена, во внедорожном режиме электроника автомобиля бережно относится к тормозной системе и старается предотвратить перегрев вискомуфты, поэтому распределение момента 50/50 весьма условно.


Езда в этом автомобиле достаточно комфортна, вне зависимости от качества дорожного покрытия, если, конечно, речь не идет о глубоком бездорожье. Тем не менее, крупные выбоины ощутимо передаются на кузов, что для данного ценового сегмента уже кажется серьёзным недочётом. Это связано с довольно высокой жёсткостью пружинных подвесок, столь необходимых для удержания кренов в строго ограниченном диапазоне.

Стоит отдельно упомянуть и систему активного подавления эффекта раскачивания - Active Ride Control, которая неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями. А 19-дюймовые колёса отрабатывают мелкие неровности, не позволяя им через подвеску передаваться на кузов в виде вибрации.

Интерьер X-Trail будет очень хорошо знаком всем, кто имел дело с более компактным Nissan Qashqai, при этом большая часть архитектуры двух автомобилей существенно отличается. Это означает, что вы получаете обилие мягкого высококачественного пластика в зонах непосредственного тактильного контакта, что и обеспечивает понимание того, чем обусловлена значимая разница в стоимости моделей. Если же перевести взгляд непосредственно на приборную панель, то вы обнаружите там и более дешёвый жёсткий пластик, однако качество его подгонки на высоком уровне, так что острых кромок нет и в помине.

В центре приборной панели находится либо 5.0-дюймовый сенсорный экран в комплектации Acenta (стартовый вариант, доступный с 2,0-литровым двигателем), либо 7,0-дюймовый мультимедийный центр, который имеет в своём функционале радио DAB, спутниковый навигатор и 360-градусный обзор при парковке. В процессе эксплуатации большой сенсорный экран порадовал удобством и хорошей отзывчивостью на нажатие, а навигация в меню существенно облегчалась кнопками быстрого доступа по краям. Разрешение экрана достаточно высокое, а изображение получилось насыщенным и контрастным, но системы в Kia Sorento и Skoda Kodiaq более привлекательны.

Интерьер X-Trail изобилует наличием бардачков, полочек и других мест для размещения небольших предметов, что в сочетании с большими дверными карманами позволяет разместить всё, что необходимо для путешествия большой семьи.


Средний ряд сидений, безусловно, более просторный, чем у более компактного Qashqai, и легко примет пару довольно высоких взрослых пассажиров. Опциональные сиденья третьего ряда скорее предназначены для коротких поездок и рассчитаны либо на детей, либо на низкорослых худощавых пассажиров.

Стоит ли покупать?


Если вам нравится X-Trail, и вы решились на покупку, то мы все же предположим, что 1,6 dCi — это версия, которая удовлетворит большую часть потенциальных покупателей. Снижение выбросов CO2 и экономичность порадуют прагматичных владельцев, а существенная разница в цене с 2.0 dCi станет дополнительным стимулом задуматься.

1.6 - литровая версия может быть заметно слабее, но если вы редко загружаете машину по самую крышу или буксируете что-то, то она отлично справится. Двухлитровая версия, безусловно, порадует возросшей динамикой, расширенным функционалом и потенциальными возможностями, но отдавая предпочтение последней, стоит задуматься, насколько часто всё это вам необходимо. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем присмотреться Kodiaq, если вы всё-таки решили приобрести семиместный внедорожник.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision:


Двигатель рабочим объёмом 1995 см3, четырехцилиндровый, дизельный;

Женевский автосалон, прошедший весной текущего года, порадовал многочисленных автолюбителей со всего мира разнообразием обновлённых моделей компании Ниссан, среди которых особой популярностью пользуется внедорожник X-Trail.

Производитель решил кардинально изменить внешний вид и техническое оснащение данного автомобиля, чем вызвал бурные дискуссии среди почитателей марки Ниссан. Виной всему является новый дизайн, выполненный в стиле кроссовера Qashqai, разделивший почитателей модели на два лагеря.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2017 года

Новый Lada XRAY-Cross 2017 года получил новые габаритные размеры, показатели которых составляют:

В длину 4640 мм;
в ширину 1820 мм;
в высоту 1710 мм;
расстояние между осей 2700 мм;
размер клиренса 210 мм.

Такие габариты приближают обновлённый внедорожник к классу кроссоверов, чем и оказалась недовольна почти половина почитателей данной марки, привыкших к тому, что предыдущее поколение X-Trail выглядел «маленьким» Nissan Patrol.

Для внедорожника предусмотрена новая линейка силовых агрегатов, состоящая из двух бензиновых и одного дизельного моторов, прошедших этап модернизации. Их характеристики выглядят так:

Бензиновый атмосферный с 4-мя цилиндрами, объёмом 2 л, мощностью в 144 л.с. с максимально возможной скоростью 183 км/ч, данный двигатель входит в оснащение базовой комплектации;
бензиновый атмосферный с 4-мя цилиндрами, объёмом 2,5 л, мощностью в 171 л.с. и максимально возможной скоростью 190 км/ч, входит в оснащение автомобиля с полным приводом;
турбированный дизель с 4-мя цилиндрами, объёмом 1,6 л, мощностью в 130 л.с., с максимальной скоростью 186 км/ч, оснащается в качестве отдельной опции.


Все двигатели имеют отличный показатель топливного расхода, в смешанном режиме на каждую сотню километров бензиновые затратят 8,5 л, а дизель 5,3 л. В пару к моторам предусмотрены 6-ти ступенчатая механическая КПП и новый бесступенчатый вариатор CVT.

Разгон до первой сотни займёт от 10,5 до 12,1 с, что является довольно неплохим показателем при экономичных двигателях. Привод на все колёса AWD выделяется интуитивным перераспределением крутящего момента на ось, которая имеет более низкое качество сцепления с дорожным полотном.

Новый Nissan X-Trail 2017 года имеет стандартную независимую подвеску со стабилизацией по горизонтали, передняя часть по типу Макферсон с изменёнными настройками жёсткости, а задняя состоит из множества поперечных рычагов. Изменив её настройки, инженеры добились уменьшения поперечного раскачивания автомобиля на дороге с неровным полотном и улучшили коэффициент сцепления шин с покрытием.

Экстерьер

Внешний вид X-Trail 2017 изменился полностью. Дизайнеры компании взяли за основу кроссовер Qashqai, придав обновлённому автомобилю спортивные черты, чем и вызвали негодование почитателей старшей возрастной группы. Но более молодое поколение автолюбителей оказались полностью довольно таким стилем.


Заметно изменились фары головного освещения, став уже и приобретя лёгкую клиновидную форму, что заметно на некоторых фото Ниссан Х-Трейл 2017 года. Осветительные приборы выполнены по OLED-технологии с возможностью автоматического переключения режимов работы и окантованы лентой дневных ходовых огней.

Решётка радиатора приобрела V-образную хромированную накладку, в центре которой находится логотип компании производителя. Существенно вырос в размерах передний бампер, расположенный в нём воздухозаборник выделяется большой хромированной перекладиной, плавно переходящей в боковые ниши с противотуманными фарами.

В боковой части автомобиля выделяются новая штамповка колёсных арок и накладки боковых зеркал с повторителями сигнала поворота из светодиодов. Сужающееся к корме остекление подчёркнуто хромированной полосой по рамке двери. Крыша имеет едва заметный уклон в сторону двери багажного отсека и массивные рейлинги, подчёркивающие характерные черты внедорожника. В качестве опции, крышу можно оснастить панорамным люком, стекло которого умеет автоматически затемняться.


Корма X-Trail 2017 обзавелась новыми пятиугольными фонарями, состоящими из светодиодов и разделённых пополам крышкой багажного отсека. В её верхней части расположился массивный спойлер с дополнительным диодным стоп-сигналом. Большое обзорное стекло имеет скошенные края и обеспечивает отличный обзор водителю. В нижней части бампера находится пластиковая накладка с одним светоотражателем и скрытой выхлопной трубой.

Без сомнения, дизайн автомобиля получился весьма спорным, в котором преобладают как спортивные черты, так и присущие большому внедорожнику острые углы. Этим шагом производитель плавно подводит модель X-Trail к сегменту городских кроссоверов, полностью выводя его из внедорожного класса. Скорее всего, в скором будущем, данная модель займёт нишу какого-нибудь снятого с производства городского паркетника.

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2017 года

Внутреннее убранство полностью поменяло материал изготовления, мягкий пластик, которой оставляет очень приятные тактильные ощущения. Приборная панель обзавелась большими аналоговыми показателями спидометра и тахометра, с качественной подсветкой диодами и размещённым в центре 5-ти дюймовым информационным дисплеем технических данных.


В центральной консоли помещена мультимедийная система с сенсорным монитором в 7 дюймов, которая поддерживает навигационные карты и множество интерфейсов для подключения различных носителей информации.

Чуть ниже находится механизм управления функциями климат-контроля и подогрева сидений с боковыми зеркалами. Немного изменилась площадка вокруг селектора переключения передач, пользоваться которым стало удобнее. На рулевом колесе находятся эргономичные джойстики, позволяющие управлять мультимедийной системой и адаптивным круиз-контролем. Оплётка руля обзавелась удобными обхватами.

Новый анатомический силуэт кресел обеспечивает отличную боковую и поясничную поддержку, а благодаря увеличенному кузову, места на заднем ряду стало больше. Задние сиденья получили возможность сдвигаться вдоль салона и менять положение спинок, за счёт чего можно увеличить до 1982 литров объём багажного отсека, который равен 550 литрам, а также обогрев уже в стандартной комплектации. Отдельно можно установить и третий ряд сидений, но свободного места для комфорта пассажиров будет очень мало.

Базовая комплектация X-Trail 2017 оснащается:

Двухзонным климат-контролем;
штатным иммобилайзером;
шестью подушками безопасности;
полным электропакетом;
передними и задними датчиками парктроника;
навигационной системой;
АБС, курсовой устойчивостью и помощником при экстренном торможении.


Топовый вариант комплектации предусматривает оснащение следующих опций и систем:

Круговой мониторинг слепых зон автомобиля;
контроль усталости водителя;
парковочный автопилот;
панорамный люк;
кожаный салон;
системы активной безопасности LDW и MOD, обеспечивающие распознавание дорожных знаков и разметки, удерживающие автомобиль в полосе движения, предупреждающие об угрозе фронтального столкновения с совершением манёвра ухода от столкновения.

Nissan X-Trail 2017 традиционно выпускается в пяти вариантах оснащения:

Base;
XE;
SE;
LE Urban;
LE.

Базовая комплектация обойдётся покупателю порядка 1,3 млн. рублей, за максимально оснащённую версию X-Trail 2017, необходимо будет заплатить примерно 1,9 млн. рублей. Каждый вариант можно доукомплектовать различными опциями за отдельную доплату.

Старт продаж Ниссан Х-Трейл 2017 года в России

В странах Европы и Америке, продажи обновлённого автомобиля уже стартовали. Начало продаж Ниссан Х-Трейл 2017 года в России официальные дилеры Ниссан ожидают в начале следующего года.

Ура! Появились фотографии Ниссан Х Трейл 2019 года в новом кузове вместе с ценами.

В 2019-м компанией Nissan представлен обновленный Ниссан Икстрейл.

Производитель уделил внимание больше внешним изменениям автомобиля, нежели техническим характеристикам. Поэтому Х Трейл отличается обновленным интерьером и экстерьером.

На эту модель не поступало жалоб и негативных отзывов от потребителей, поэтому производителем принято решение не затрагивать техническое преобразование.


Происходит это по причине того, что глобальное повышение характеристик повысит и цену на этот автомобиль, что не найдет отклика в сердцах автолюбителей и поклонников новинки.

Чтобы и дальше занимать лидирующие позиции на автомобильном рынке, изменены внешний вид и интерьер машины. Новшества значительные, и поклонники серии успели оценить проведенный рестайлинг. Описание обновлений приведено ниже.


Кроме масштабной модернизации, производитель представил широкий выбор комплектаций. Новинка может похвастаться 23 вариантами оснащения. Этот ассортимент удовлетворит любого потребителя и представит данную модель одновременно как машину гольф-класса, так и шикарный автомобиль класса премиум.

Внутри обновленный включены
по болоту тест передок
приборы мультимедиа диски


Производитель Ниссан популярен в России, поэтому решено расширить возможности машины для отечественного рынка. Рассматривается вопрос о поступлении гибридных моделей, которые прежде были доступны только японским потребителям, а в этом году запускаются на американский рынок.

Уже известно, что специально для России в комплектацию введена функция экстренного реагирования при авариях, названная «ЭРА-ГЛОНАСС».

Новый кузов

Обширные изменения коснулись радиаторной решетки автомобиля. Она стала крупнее по габаритам и получила украшение – хромированную накладку в форме буквы V.

Есть изменения, как у нового кузова Ниссан Х Трейл 2019 года, которые видны на фотографиях, так и у цен на машину.

Модернизации подверглись и бамперы. Теперь спереди и сзади красуются галочки из светодиодов, предназначенные для обозначения габаритных и ходовых огней.

Усовершенствован передок и крыша. В новом кузове Ниссан Х Трейл линии капота стали более плавными, а угол наклона верхней части авто — резким и футуристичным.

Основным изменением в кузове модели стало инновационное решение для кроссоверов от дизайнеров Ниссан – панорамная крыша. Теперь от поездок на природу или за город можно получить еще больше удовольствия.

Конструкторы модернизировали оптическую систему. Изменения коснулись фар головного света. Теперь они имеют необычную трапециевидную форму. Автомобиль не потерял своих характеристик, но при этом его внешность стала приятной и элегантной.


Безопасность корпуса теперь подкреплена ударопрочным черным пластиком. Им покрыт низ капота и колесные арки новой модели.

Ниссан Х Трейл 2019 года представлен в следующих расцветках:

  • белый матовый;
  • перламутровый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • серебряный;
  • темно-серый.

Теперь поговорим подробнее о внешних характеристиках нового автомобиля – габаритах:

  • по ширине и длине кузов составляет 1820х4640 мм;
  • по высоте значение характеристики — 1710 мм;
  • клиренс особенно приятен для российских потребителей – 21 см.

Цена на такую машину в России начинается от 1 264 000 рублей и повышаться в зависимости от комплектации.


Рестайлинг Nissan X-Trail 2019 года

Ниже можно просмотреть новые фотографии Ниссан Х Трейл 2019-го.

Изменения автомобиля получились масштабными. Доработали интерьер салона, расположение и дизайн сидений, панель приборов и внутренние габариты.

Внешняя модернизация коснулась всех частей — от носовой до багажника. Теперь автомобиль выглядит футуристичным и современным.

Фото салона


Рассмотрим новые снимки интерьера Ниссан Х Трейл 2019 года. Он претерпел значительную модернизацию.

Мультимедиа приборы
багажник задние


Главной задачей конструкторов и дизайнеров было расширение пространства внутри, и в этом они добились успеха. Расположение сидений и панели приборов изменилось, благодаря чему места внутри стало больше. Теперь эта модель может использоваться как полноценный семейный кроссовер.

В частности, такого эффекта удалось добиться благодаря увеличению расстояния между крышей и головами пассажиров. Салон стал выше, поэтому в нем гораздо приятнее и комфортнее находиться.

Конструкторами внесено одно из главных изменений в новой модели. Теперь задние сидения можно двигать, при желании увеличивая объем багажника или, наоборот, делая пространство для ног пассажиров второго ряда больше для их удобства.


Полностью изменен дизайн руля. Теперь он имеет внешний вид суперкара GT-R – трехспицевый с возможностью отделки кожей.

Большое внимание производителем уделено новой технологии изготовления сидений для своих моделей – «Zero-Gravity». Кресла гораздо приятнее и комфортнее, благодаря данной модернизации у водителя и пассажиров не появляется дискомфорта в спине и ногах. На таком сидении вы будете отдыхать.

При сборке предусмотрена возможность выбора оттенка и материала кресел. Доступны в качестве покрытия ткань или кожа черного или бежевого цвета. Обивка идет по умолчанию, а кожаные сидения устанавливаются за дополнительную плату.

Внутренние опции

Как любой современный автомобиль, Ниссан Х Трейл имеет большой комплект функций. Разберем «начинку» машины подробнее.


Сюда входят:

  • подушки безопасности;
  • помощь при подъеме в гору и спуске с нее;
  • климат-контроль для двух зон;
  • электрообогрев переднего стекла;
  • современная аудиосистема;
  • складывание зеркал с помощью электропривода;
  • интеллектуальный ключ;
  • кнопка запуска двигателя;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя и света;
  • мультимедийная система.

Каждая из этих опций имеет возможность установки в автомобиль в зависимости от выбранной покупателем комплектации.

Технические характеристики

Эта сторона модели в новом кузове не претерпела никаких изменений. По-прежнему в России в зависимости от оснащения доступны 5 движков с двумя видами трансмиссий.

Подробнее разберем технические характеристики Ниссан Х Трейл 2019 года, его комплектации и цены.

Мотор Привод: передний (П) или полный (Пл) Объем двигателя, л Мощность, л.с. Тип коробки: механическая (М) или вариативная (В) Число передач Максимально возможная скорость, км/ч Средний расход топлива, л
MT6 П 2.0 144 М 6 183 6,6
CVT П 2.0 144 В 1 183 6,1
2.0 CVT AWD Пл 2.0 144 В 1 180 6,4
MT6 AWD Пл 1.6 130 М 6 186 4,8
2.5 CVT AWD Пл 2.5 171 В 1 190 6,6


Первые 3 двигателя из таблицы подойдут любителям загородных поездок. Они имеют средние характеристики, подходящие для перемещения на природу или по области. Эти моторы – надежные и устойчивые к поломкам при езде по бездорожью. Входят в одну из самых вариативных комплектаций – SE.

Движок MT6 AWD станет идеальным решением для людей, которые приобретают машину исключительно для езды по городу. Механика и небольшая максимальная скорость делают этот мотор отличным вариантом для рабочей машины. Он будет надежным в городских поездках, но не сможет потягаться с другими версиями Nissan X-Trail в длительных путешествиях.

Самый сильный движок – 2.5 CVT AWD – понравится любителям командировок. Большой объем топлива, высокая мощность и максимальная скорость делают этот мотор идеальным для перемещения по межгородским шоссе. Данный движок – лучший по надежности и выдержит езду любой сложности и длительности.


Комплектации и цены

Теперь рассмотрим модификации на Ниссан Х Трейл 2019 2020 года в новом кузове, а также фотографии модели:

Название Двигатель: бензин (Б) или дизель (Д) Трансмиссия: механика (МКПП) или вариатор (В) Расход, л. Ускорение, сек. Цена от, руб.
XE Б МКПП 2.0 11.1 1 264 000
XE+ Б В 2.0 12.1 1 499 000
SE Б В 2.5 10.5 1 614 000
SE+ Б В 2.5 10.5 1 668 000
SE TOP Б В 2.0 11.7 1 577 000
LE Б В 2.5 10.5 1 730 000
LE+ Д МКПП 1.6 11.0 1 774 000

Новая стоимость каждой комплектации зависит от выбранного типа мотора и количества внутренних функций автомобиля.


Доступные цвета

Расцветка Ниссан Х Трейл 2019 года включает следующие варианты:

  • белый матовый;
  • перламутровый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • металлик;
  • темно-серый.


Конкуренты

Как и любая машина, Ниссан Икс Трейл имеет соперников. В их числе значатся следующие модели:

  • Ford Kuga. В отличие от Х Трейл, Форд Куга имеет низкий клиренс –197 мм. Двигатель этого авто меньше объемом (1.6 л), но при этом больше мощность (150 л.с против 144 л.с. Ниссана);
  • KIA Sorrento. Эта машина также имеет низкий клиренс (185 мм), как и все модели Киа. Двигатель мощнее, чем у Ниссана (2.4 л. объема и 175 л.с.), но и расход топлива у него больше (6.7 л);
  • Subaru Forester. Клиренс выше, чем у Х трейл на 10 мм и составляет 220 мм. Двигатель по характеристикам такой же, как у Ниссана (2.0 л и 144 л.с.), но имеет более высокую максимальную скорость (190 км/ч) и быстрое время разгона (10.6 сек.).


Но начнем с экстерьера, который, по мнению большинства, величественный, мужественный, импозантный. Я с этим полностью согласен. Особенно харизматично смотрится передняя часть внедорожника нового поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Не очень большое лобовое стекло «врезается» в рельефный капот со струящимися четкими линиями. Отлично смотрится зауженная оптика головного света, представленная в виде остроконечных фар с бумерангами светодиодов. Между ними гармонично разместилась V-образная радиаторная решетка с изящной хромированной накладкой такой же буквенной формы.

Фронтальный мускулистый бампер свидетельствует о неуемной силе, мощи автомобиля. Он скроен из плавных, массивных элементов. Большая его часть отведена под трапециевидный воздуховод, по бокам которого виднеются ромбовидные отсеки противотуманных фар.

Дополнительную привлекательность Ниссану Х Трейл 2019 2020-го придает узкая перекладина из хрома, которая видна на фото. Она украшает нижнюю часть воздухозаборника.

Если взглянуть на боковины внедорожника, то в глаза бросаются дутые колесные арки, абсолютно ровная крыша, плавные выштамповки на дверях. Подоконная линия идет ровно и лишь у задних стоек резко взмывает вверх. Красиво смотрится окантовка бокового остекления из хрома.

Корма встречает роскошными фонарями с пятью углами, широким верхним спойлером со стоп-сигналом, массивной багажной дверью. Задний бампер выглядит аккуратно, но мощно. По нижней его части установлено три узких дополнительных стоп-сигнала.

Фотографии:

Ниссан серый х трейл
nissan x trail


Новые габариты обновленного Ниссан Х Трейл 2019 2020-го практически не изменились. Длина автомобиля составила 4643 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника. Ширина и высота остались на прежнем уровне – 1820 и 1695 мм. Солидный клиренс в 210 мм свидетельствует о великолепных внедорожных качествах.

Красивый интерьер внедорожника

Салон встречает великолепной отделкой качественными материалами, добротным мягким пластиком, натуральной кожей. Передняя панель простая, но смотрится по-современному элегантно. Инструментальная панель скрывается под небольшим, аккуратным козырьком.

Между двумя большими циферблатами установлен узкий, высокий бортовой компьютер на 5 дюймов. У новой модели внедорожника Ниссан Х Трейл 2019 рулевое колесо многофункциональное, с красивыми алюминиевыми накладками. Центральная консоль слегка «утоплена» внутрь.

Верхний блок содержит два дефлектора, которые объединены U-образной хромированной окантовкой. Отдельным блоком представлен сенсорный экран на 7 дюймов с россыпью кнопок вокруг себя.


Передние и задние кресла удобны, функциональны. К высоким боковым поддержкам, поясничному подпору, удобным спинкам никаких претензий нет. Водительское кресло наделено широким диапазоном регулировок в разных направлениях. Причем подогрев кресел доступен во всех комплектациях.

За счет увеличения длины нового кузова внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, салон стал намного просторнее, вместительнее. Комфорту и удобству пассажиров ничто не мешает, поскольку задний трансмиссионный тоннель полностью отсутствует. Наличие продольных регулировок позволяет легко увеличить свободное пространство для ног.

В качестве дополнительной опции предлагается третий ряд сидений, но он подойдет скорее для детей. Взрослым пассажирам вряд ли будет удобно на галерке. Практичность автомобиля подтверждает новое багажное отделение, которое примет около 550 литров багажа. Трансформация заднего дивана увеличивает объем до 1982 литров.

Из базового оборудования доступными будут:

  • система климат-контроля;
  • иммобилайзер;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • активный усилитель руля;
  • электропакет;
  • передний, задний парктроник;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • система навигации.

Технические характеристики машины


Приятным сюрпризом стала широкая силовая линейка, состоящая из трех вариантов современных моторов. Все они способны наделять достойными техническими характеристиками внедорожник Ниссан Х Трейл 2019 2020-го. Причем довольными останутся не только почитатели бензиновых версий, но и дизельных.

Автомобиль получит 6-скоростную «механику» и бесступенчатый вариатор с передним или полным приводом. Примечательно то, что заявленные производителем параметры не слишком отличаются от реальных, что радует. Подробнее об этом рассказано в видео тест-драйва внедорожника последнего поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Установленный в машине электроусилитель руля способен изменять свои характеристики, в зависимости от ситуации на дороге. Так же стоит отметить надежную тормозную систему, большой перечень систем безопасности.

Целых семь комплектаций по цене 1 410 000 руб. за базовую версию Ниссан Х Трейл 2019 2020 нового модельного года предлагает производитель. Выбирать можно будет из: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Средне укомплектованные варианты потянут на 1 500 000 – 1 650 000 руб. В топовой версии доступными будут:

  • система отслеживания мертвых зон;
  • датчик усталости водителя;
  • кожаная отделка салона;
  • автоматический парковщик;
  • камера кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система.

Что касается цены топовой версии внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, то она составит примерно 1 870 000 руб.

Конкуренты внедорожника в России

Для сравнения Nissan X Trail 2019 2020-го я выбрал таких достойных конкурентов, как БМВ Х3 и Шевроле Ниву. Стильный, яркий дизайн кузова БМВ понравится многим автолюбителям. Главными достоинствами машины можно назвать прекрасную эргономику водительского места, прекрасное качество сборки, хорошую управляемость.

В отличие от многих конкурентов БМВ демонстрирует замечательную разгонную динамику, отличную проходимость, выносливость. Автомобиль без труда преодолевает бездорожье, четко выполняет команды водителя, не имеет привычку уходить с заданной траектории.

Дополнительным преимуществом Х3 я бы назвал топливную экономичность, но только в отношении дизельного варианта мотора. На достойном уровне обзорность, штатная оптика.


Так же, как рестайлинговый внедорожник Ниссан Х Трейл 2019-го, БМВ Х3 имеет серьезный недостаток – жесткую подвеску. Зимой слон медленно прогревается, а сама печка часто выходит из строя. Несмотря на высокое качество сборки, БМВ не может похвастаться устойчивостью к коррозии. Особенно много хлопот доставляют некоторые электронные помощники, которые часто выдают ошибочную информацию или вовсе отказываются работать.

Нива имеет вполне презентабельный экстерьер, комфортабельный, уютный салон. Водительское место хорошо оборудовано и продумано до мелочей. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок. Плюсом является высокий дорожный просвет Нивы, а также восхитительные внедорожные качества.

Автомобиль полюбили за его выносливость, неприхотливость в обслуживании, доступную цену. К достоинствам следует отнести крепкий, надёжный кузов, высокий уровень безопасности, прекрасную управляемость автомобиля.

Если рассматривать недостатки, то к наиболее важным я бы отнес вялую динамику, бедную силовую линейку, которая состоит всего из одного мотора, не очень хорошую обзорность, которой мешают широкие задние стойки.

Не в пользу Шевроле Нивы тесное заднее сидение, высокий расход горючего. Электроника автомобиля часто дает сбои, а тугой стояночный тормоз доставляет неудобства водителю.

Достоинства и недостатки

По отзывам владельцев, автомобиль последнего поколения Nissan X Trail 2019 2020-го обладает массой преимуществ, среди которых:

  • красивая, харизматичная внешность;
  • удобный, просторный салон;
  • прекрасное качество отделки;
  • дорогие материалы, добротный пластик;
  • небольшой расход топлива, особенно у дизельной версии;
  • прекрасная проходимость, внедорожные качества, управляемость;
  • автомобиль надёжный, выносливый;
  • высокий дорожный просвет;
  • солидный перечень оборудования.


Недостатки:

  • высокая цена;
  • посредственная шумоизоляция;
  • склонен к коррозии;
  • капризная автоматическая КПП;
  • бортовой компьютер часто выдает ошибочную информацию.

Японский производитель Nissan, на мартовском автосалоне в Женеве, презентовал обновленную версию своего кроссовера X-Trail, который в первую очередь выделяется своим особым оформлением.

Выпуск нового автомобиля будет осуществляться в Санкт-Петербурге, на заводе Nissan. Именно мощностями данного предприятия отечественный рынок будет наполняться модернизированными кроссоверами.

Необходимо сказать, что кроме петербургского завода новинка также будет изготавливаться в Индонезии и Японии. Предположительно, стоимость этого авто на российском рынке будет начинаться от 995 000 рублей.

Дизайн внешнего облика кроссовера

При первом взгляде на новый можно отметить, что экстерьер автомобиля просто шокирует. Отрицательное или положительное это удивление – достаточно спорный вопрос, так как здесь зависит все от того, как сильно вам нравилось прошлое поколение кроссовера.

Все дело в том, что команда дизайнеров ничего не дорабатывала и ничего не модернизировала. Просто напросто, они создали кузов совершенно другого типа. Если второе поколение данного автомобиля имело что-то общее с внедорожником , то обновление 2017 года позволяет проводить некую параллель с моделью .

Дизайн салона автомобиля

По сравнению с внешним обликом, внутреннее убранство новинки получилось менее спорным. Подтверждает это стильная приборная панель, а также 5-дюймовый жидкокристаллический экран. Автомобиль предлагает удачный многофункциональный руль, а также превосходные кресла заднего ряда.

Сиденья могут перемещаться вдоль салона, благодаря чему, объем багажного отсека можно с легкостью увеличить в любой момент. Для этой же цели инженеры оборудовали кресла возможностью изменения угла наклона спинок. Необходимо сказать, что в качестве опции будет доступен вариант с третьим рядом сидений.

Габариты кроссовера

На основе габаритных размеров можно сказать, что перед нами полноценный массивный кроссовер. Итак, габариты кузова следующие:

  • В ширину автомобиль достигает 1820 мм;
  • Длина полностью соответствует 4640 мм;
  • Высота равняется 1710 мм;
  • Клиренс – 21 см;
  • База колес – 270 мм.

Силовые агрегаты Nissan X-Trail 2017

В качестве базы предлагается 1.6 –литровый 130-сильный бензиновый мотор. В паре с ним работает механическая шестиступенчатая трансмиссия с системой полного привода. До первой сотни такая компоновка автомобиля способна разогнаться за 11 секунд. В городском цикле автомобиль потребляет 6.3 литра топлива на расстояние в 100 км;

Следующий мотор – двухлитровый 144-сильный. Одновременно с ним работает переднеприводная механическая трансмиссия. До скорости в 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 11.1 секунду. Пик скорость приходиться в 185 км/ч. На расстояние в 100 км, машине потребуется 11.2 литра топлива.

Наиболее мощным является 2.5-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 171 л.с. Данный силовой агрегат оборудуется полноприводной вариаторной трансмиссией. Динамика разгона до первой сотни равняется 10.5 секунд. Расход на то же расстояние – 8.4 литра.

Комплектация кроссовера

В базовой комплектации автомобиль оснащается богатым списком оборудования. В комплектацию входит антиблокировочная тормозная система, бесключевой пуск мотора, система EBD, подушки безопасности, противоугонное устройство, датчик дождя, ходовыми дневными фонарями, парктроником. Также, базовая комплектация предусматривает электростеклоподъемники, цветной 5-дюймовый ЖК-дисплей, обогрев внешних зеркал, аудиосистему с шестью динамиками, круиз-контроль, обогрев кресел.

В качестве опции будут предложены LDW, MOD и некоторые другие системы, обеспечивающие максимальную безопасность в процессе езды на автомобиле. За определенную плату покупатель получит камеры обзора, современную навигацию, панорамную крышу с электроприводом, а также сможет оформить заказ на отделку внутреннего убранства натуральной кожей.

Новый кроссовер приобрел усовершенствованную подвеску, благодаря которой, инженерам удалось добиться уменьшения возможного крена кузова во время прохождения поворотов. Также, для повышения комфортабельности была пересмотрена шумоизоляция и рулевое управление.

Становится понятно, что разработчики Nissan выполнили колоссальную работу, и, в конечном итоге, у них получилось создать новые двигатели, усовершенствовать интерьер автомобиля, переделать внешний облик. Радует богатая комплектация, как в случае с базовым, так и в случае с опциональным пакетом оснащения. В результате получился совершенно новый автомобиль, который находиться на ступень выше предыдущих версий.

Nissan X-Trail 2017: фото