Любители автомобилей полагают, что смелым, но маломощным субкомпактам, таким как Ford Fiesta, просто необходима помощь водителя, которую он может оказать посредством трех педалей и механической коробки передач. И это была одной из причин, почему мы отказывались от шестиступенчатого автомата PowerShift в пользу стандартной пятиступенчатой механики на всех предыдущих тестах этого автомобиля, который стал одним из наших любимчиков в своем классе.
Этот обзор знаменует день, когда мы решились-таки протестировать Fiesta с автоматической коробкой (предлагаемой как дополнительное оборудование за $1095), и результаты нас приятно удивили. В отличие от конкурентов автомат у Fiesta представляет собой роботизированную коробку с двумя сцеплениями вместо традиционной конструкции. Такой тип коробки обычно означает грубые переключения и рывки при движении вследствие отсутствия гидротрансформатора, который как обладает эффектом мультипликации, так и сглаживает передачу крутящего момента.
Изначально, когда компания Ford представила этот автомобиль в 2011 году, она посчитала, что покупателям недостает четких, быстрых переключений, которые мы ожидаем от коробок передач с двумя сцеплениями, обычно используемых в спортивных автомобилях. Хотя, если задуматься, то мы бы предпочли робота с двумя сцеплениями вместо вариатора (CVT), часто используемого в компактных автомобилях.
Разгоняемся
Модель Fiesta слегка освежили в 2014 году, и пересмотрели настройки трансмиссии, сильно улучшив поведение автомобиля на дороге. Передаточные отношения теперь меняются увереннее, реакция на резкое нажатие педали газа стала большее похожей на традиционные автоматы. Хотя сбору рычага селектора и есть неудобный переключатель – единственный способ ручного переключения передач – при переводе селектора в положение “S” вы попадаете в прекрасно настроенный режим Sport с увеличенным порогом переключения, более ранним переходом на низкую передачу, в то же время позволяющим ехать и на высшей передаче, так что с ручным режимом можно и не связываться.
Наш тестовый хэтчбек 2016 SE имел стандартный четырехцилиндровый 1.6, издававший приятный рык и 120 л.с. на 6350 об/мин, а также 152 Нм крутящего момента на всем диапазоне оборотов до 5000. (Ford не предлагает автоматических коробок к Fiesta с литровым, трехцилиндровым EcoBoost, опция ценой $995). Все еще присутствует небольшая задержка включения двух сцеплений коробки при старте с места, но таких ударов, как раньше, уже нет. Для максимального ускорения нажимайте на обе педали и раскручивайте двигатель до 3000 об/мин, затем отпускайте педаль тормоза.
В этом режиме коробка подключит сцепление быстрее. С помощью такой агрессивной техники старта нашему автомобилю потребовалось 8,7 секунды, чтобы разогнаться до 97 км/ч, а 402 метра (1/4 мили) он проехал за 16,8 секунды со скоростью 134 км/ч. С такими результатами эта модель располагается в середине нашего последнего сравнения моделей B-класса, при снаряженной массе 1166 кг; Fiesta проиграла Mazda 2 и Honda Fit предыдущего поколения из нашего первого теста 2010 года, поэтому в последующих тестах не участвовала.
Экономичность с автоматической коробкой на 0,5 л/100 км хуже, чем с ручной, при заявленных 8,5 литрах в городе и 6,5 – на трассе во время теста мы получили средний расход 8 литров на 100 км – высокий показатель для этого сегмента, в котором на расход топлива обращают пристальное внимание. В защиту автомобиля следует сказать, что мы выжимали газ в пол немного чаще, чем будут делать большинство водителей, поэтому в реальной эксплуатации расход будет около 7,5 литров на 100 км или даже меньше.
Жизнь с карликом
Базовая Fiesta не такая веселая, как ее спортивная сестра ST, но она прекрасно держится на дороге при короткой колесной базе в 2489 мм. Небольшие колеса делают езду по шоссе довольно напряженной, а также тряской на неровностях покрытия. Но это в порядке вещей для автомобилей с минимальной стоимостью, как у Fiesta ($14965 за седан S; $15265 за хэтчбек S).
Крены кузова достаточно умеренны, а с помощью 15-дюймовых всесезонных Hankook Optimo обеспечиваются тормозной путь в 53 метра на скорости 112 км/ч и боковое ускорение 0,83 g – по обоим показателям автомобиль займет верхние места в сравнениях новинок этого сегмента. Хотелось бы, чтобы довольно медлительный электроусилитель руля был более информативным, как на ST, или хотя бы как на Honda Fit, нашего чемпиона в неспортивной части сегмента. В то же время управление довольно точно и обеспечивает адекватную обратную связь при прохождении поворотов.
Хотя Fiesta – один из наиболее свежих и тихих субкомпактов, ее тесный, простой интерьер – плата за доступность, Ford занимает последнее место в классе по размерам салона. Для взрослых заднее сиденье узко, да и не складывается «в пол», как у Fit. Передние сиденья довольно удобны, но без валиков под ногами и боковой поддержки, а покрытие «soft-touch» намного приятнее жесткого пластика, используемого сзади. В целом дизайн модели кажется устаревшим, как и работа стандартного интерфейса Sync и его крошечного центрального экрана; глобально улучшенная система Sync 3 c 6,5 дюймовым дисплеем навигационной системы доступна как опция за $795 в комплектациях SE и Titanium, но не предлагается для базовой комплектации S. А у хэтчбеков еще одним недостатком будет ограниченная видимость назад, по сравнению с седаном, из-за понижающейся сзади крыши.
Небольшой, но не раздетый
Красивый хэтчбек стоит на $300 больше простецкого седана; мы тестировали автомобиль в средней комплектации SE за приличные деньги - $16495. Семь подушек безопасности, разъемы USB и 12 вольт, рулевая колонка с регулируемым наклоном и вылетом колеса – стандартная комплектация всех Fiesta, а в SE добавляются стеклоподъемники, кожаная оплетка рулевого колеса, система безопасности MyKey от Ford, и это еще не все. Также с комплектации SE открывается доступ к трехцилиндровому турбированному двигателю мощностью 123 л.с., системе, Sync 3, зимнему пакету ($290) и еще паре внешних улучшений.
С коробкой PowerShift единственной оставшейся опцией для нашего автомобиля была окраска White Platinum Metallic Tri-Coat ($595), которая - после скидки Sync & Sound в $490 - увеличила цену автомобиля до $18185. Верхняя комплектация Titanium, отличающаяся кожаными сиденьями, 16-дюймовыми колесами, климат-контролем, камерой заднего вида и пр. – стоит от $18915. Здесь уже вариант покупки прекрасного ST с ручной коробкой ($21,845) становится маняще возможным.
Хотя Fiesta и не самая вместительная, не самая быстрая или не самая дешевая модель в своем сегменте, это функциональный и модернизированный маленький автомобиль с доступной ценой, который может свободно конкурировать с новинками от Chevrolet, Honda, Kia и Toyota. Мы все-таки предпочитаем экономить и заниматься переключениями передач самостоятельно, сделав выбор в пользу этой улучшенной версии с роботизированной коробкой водитель немного улучшит впечатления от вождения Fiesta.
Американский бренд решил отвоевать кусочек пирога бюджетного сегмента на российском рынке, выпустив две модификации Ford Fiesta 6 поколения — пятидверный хэтчбек и .
Пропорции и форма пятидверки выглядят более гармонично по сравнению с четырехдверкой, о ней мы и будем рассказывать в данном обзоре.
Экстерьер
Внешность компактного хэтчбека Форд Фиеста 2016-2017 года выполнена в общей для всех моделей марки стилистике, а на доступность автомобиля намекают только его скромные габариты. Дизайн современен и типичен для этого класса.
В передней части Ford Fiesta Hatchback можно заметить слегка выпуклый и слегка рельефный капот, который не доходит до радиаторной решетки шестиугольной формы с горизонтальными ребрами, а также растянутую головную оптику сложной формы.
В нижней части бампера установлена еще одна, но более узкая трапециевидная решетка, по бокам от которой выполнены декоративные вставки с интегрированными круглыми противотуманками.
Боковая часть автомобиля выглядит традиционно для компактных хэтчей — немного вытянутый капот, линия которого плавно перетекает в крышу, покатую в задней части, а переднее боковое стекло «заходит» под капот. Плечевая линия постепенно поднимается, придавая модели спортивный вид. Рельеф сбоку минимальный: одна поднимающаяся линия на уровне дверных ручек и колесные арки.
Сзади хэтчбек Форд Фиеста выглядит таким себе «сбитым крепышом». Корма начинается с довольно крупного козырька спойлера со встроенным стоп-сигналом, под которым видим сужающуюся к низу дверь багажника.
Крупные задние фонари имеют односекционную структуру и расположены на стойках. Внизу массивный, но простой по дизайну бампер, по бокам которого встроены красные отражатели.
Салон
Салон нового Ford Fiesta, как и полагается недорогому компактному хэтчбеку, выполнен в черно-серой, местами серебристой, цветовой гамме. В этом авто он хоть и лаконичный, но вполне современный.
В распоряжении водителя довольно приятный на ощупь трехспицевый кожаный руль, со скудным количеством кнопочек на левой спице. За ним просматривается традиционно оформленная приборная панель, подсвечиваемая разными цветами — прикрытые козырьками колодцы спидометра и тахометра по бокам, маленький информационный дисплейчик сверху между ними, а под — индикатор запаса топлива в баке.
Справа от руля в углублении, как бойница дота, выглядывает небольшой экранчик информационно-развлекательной системы, под которым, в окружении дефлекторов вентиляционной системы, установлен блок управления с россыпью кнопок на черной глянцевой вставке. Ниже еще один блок управления с оригинальным дизайном, но уже для контроля климата в салоне автомобиля.
Новая Фиеста хэтчбек 2017 может похвастать качественным мягким пластиком, используемым для оформления передней части и не может похвалиться продуманной работой мультимедийки, которая, к тому же, оснащается слишком маленьким дисплеем.
Зато звукоизоляция салона здесь выполнена на довольно высоком уровне. В плане простора задним пассажирам хэтча, вероятно, будет довольно грустно из-за тесноты. Да и уровень удобства интерьера в целом оставляет желать лучшего.
Характеристики
Хэтчбек Ford Fiesta VI выполнен в 5-дверном кузове, в салоне которого может разместиться максимум пять человек. Габаритные размеры модели: длина — 3 969 мм, ширина — 1 722 мм, высота — 1 495 мм, а колесная база — 2 489 мм. Объем багажного отделения составляет 295 литров (при сложеннх спинках второго ряда — 979 л).
Пятидверка оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Дорожный просвет хэтчбека составляет 167 мм.
В состав силовой гаммы российской версии вошли три бензиновых мотора Ti-VCT:
- объемом 1,6 литра с отдачей 85 л.с. и 141 Нм
- объемом 1,6 литра с отдачей 105 л.с. и 150 Нм
- объемом 1,6 литра с отдачей 120 л.с. и 163 Нм
Все двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным роботом PowerShift, а привод — только передний.
Цена в России
Хэтчбек Ford Fiesta 6 продается в России в трех комплектациях: Trend, White & Black и Titanium. Цена Форд Фиеста 2019 в новом кузове варьируется от 849 000 до 1 034 000 рублей.
MT5 — пятиступенчатая МКПП
RT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП
5 (100%) 1 vote
Ford Fiesta VI поколения отличный компактный автомобиль идеально подходящий для поездок по городу. Данная версия автомобиля выпускается с 2015 года и по своему дизайну и характеристикам очень схож с уменьшенной копией . На сегодняшний день автомобиль в России можно купить в двух вариантах кузова седан и хэтчбек, стоит отметить, что предыдущие поколения были доступны лишь в кузове хэтчбек.
Форд Фиеста шестого поколения оснащается 1.6 литровым бензиновым двигателем мощностью 85, 105 и 120 лошадиных сил. Причем стоит отметить весьма интересный факт. 85 сильный мотор доступен на седане, в то время как точно такой же двигатель предлагается и на Форд Фокусе. но в кузове хэтчбек.
Какая коробка передач стоит на Фиесте
Потенциальным владельцам на выбор предоставляется два типа трансмиссий:
- 5-ти ступенчатая механика;
- 6-ти ступенчатый робот .
А вот классический автомат к сожалению на данное поколение не устанавливается, возможно наличие акпп позволило бы значительно увеличить количество проданных Фиест.
Цена в 2018 году
На сегодняшний момент стоимость автомобиля в России составляет:
Форд Фиеста в кузове седан
с механической кпп
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 85 л.с. в комплектации Ambiente 683 000 рублей;
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с. в комплектации Trend 778 000 рублей.
с роботом
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с. в комплектации Trend 838 000 рублей;
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. в комплектации Titanium 963 000 рублей.
Форд Фиеста в кузове хэтчбек
с механической кпп
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с. в комплектации Trend 768 000 рублей.
с роботом
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с. в комплектации Trend 828 000 рублей;
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. в комплектации 953000 рублей.
Конкуренцию Фиесте составляют такие модели как.
Тест Форд Фиеста 2016 прошел с уверенностью, что его возврат на российский рынок не случаен. Девушки ему уже улыбаются.
Видео тест Форд Фиеста 2016 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Ford Fiesta из Набережных Челнов, кто его не знает
В самом востребованном у россиян классе автомобилей, «бюджетников» сегмента B, последние несколько лет правят бал одни и те же марки. Спросом пользуются корейцы и , на платформе B0, старые и новые модели , Skoda Rapid, седан . А вот Ford Fiesta, вернувшийся на российский рынок, что называется, «пока не взлетел», и остается за пределами Топ-25 по продажам. Наш тест Форд Фиеста 2016 — попытка выяснить скрытый потенциал амбиционной новинки рынка.
С момента своего появления в 1970-х годах Ford Fiesta всегда пользовался популярностью у европейцев – доступный компактный хэтчбек прекрасно соответствовал их потребностям.
В России судьба модели складывалась сложнее – долгое время импортные Фиесты с трудом выдерживали конкуренцию как с одноклассниками, так и с Фокусом российской сборки – сказывалась не самая привлекательная цена. В конце концов, низкий спрос заставил автопроизводителя и вовсе убрать модель с нашего рынка. К счастью, ненадолго.
Рестайлинговую Ford Fiesta можно узнать по большой решетке радиатора, как на Фокусе и Мондео.
Форд провел работу над ошибками, наладив производство Фиесты в Набережных Челнах. Вдобавок к хэтчбеку появился седан, а главное – адекватный статусу модели ценник. За минимальную комплектацию Ambiente просят 629 тысяч рублей, максимальная Titanium с опциями с небольшим запасом укладывается в миллион. У нас на тесте оказался как раз такой автомобиль – хэтчбек all inclusive с наиболее мощным 120-сильным мотором и роботом Powershift.
Ноу-хау Форда: белый цвет автомобиля не базовый, а доступен лишь за доплату в 8 000 рублей.
СНАРУЖИ И ВНУТРИ
По внешнему виду Фиесту хэтчбек российской сборки не отличить от европейской — обе после рестайлинга получили массивную хромированную решетку радиатора, стилистически заимствованную у Aston Martin и знакомую по другим моделям Форда. Пожалуй, по дизайну автомобиль смотрится интереснее, чем тот же Солярис, особенно с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
3-дверных хэтчбеков, как и заряженной версии ST, в российском прайс-листе нет. Зато есть седан, недоступный европейцам.
Когда садишься в салон, сразу понимаешь, что над ним поработали на совесть — сидение удобное, с широким диапазоном регулировок и развитой боковой поддержкой, органы управления на своих местах, руль обшит кожей и правильно спрофилирован. Не поскупились создатели и на материалы — передняя панель мягкая и приятная на ощупь.
Вопросы вызывает только система мультимедиа – когда ее архитектура создавалась в середине 2000-х, приоритет явно отдали дизайну, а не удобству пользования. В логике расположения множества кнопок придется разбираться долго — даже не пытайтесь нащупать что-то на ходу! К тому же, блок аудиосистемы, выполненный в стиле мобильного телефона Nokia 5510, в 2016 году выглядит устаревшим. 4,2-дюймовый центральный дисплей, задвинутый вглубь панели, ощущается слишком маленьким — у конкурентов системы мультимедиа в дорогих комплектациях смотрятся актуальнее.
Салон комплектации Titanium с пакетом «премиум», добавляющим электропривод зеркал, парктроник и бесключевой запуск двигателя.
ЗАДНИЙ РЯД И БАГАЖНИК
Задний ряд в Фиесте сделан по остаточному принципу – все-таки модель разрабатывалась как европейский компакт, а не как автомобиль на все случаи жизни для развивающихся стран. Колесная база здесь на 8 см меньше, чем у Соляриса и на 3 см превосходит вазовскую «девятку». Поэтому пассажирам выше 180 см будет тесно по длине, а в седане с более покатой крышей еще и голова упрется в потолок. Кроме того, не очень удобная посадка-высадка – узковат проем. В общем, во многих других «бюджетниках» сидеть сзади просторнее. Это своего рода плата за компактность — более короткая по сравнению с корейцами Форд Фиесту 2016 проще паркуется.
Задние сидения здесь не самые просторные, рослым пассажирам придется потесниться.
Размер багажника средний по меркам хэтчбека такого класса — 295 л. Если требуется больше, можно взять седан — там в распоряжении владельца 455 л полезного объема. Под полом — полноразмерное запасное колесо, разве что размерность другая: 175/65R14.
В отличие от седана, в хэтчбеке багажник не очень объемный. Если 295 литров не хватит, можно сложить задние сидения.
ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Мотор Фиесты — 1,6 — литровый 16-клапанный бензиновый с системой изменения фаз газораспределения имеет три варианта мощности. Версия на 85 л.с. доступна только в самой дешевой комплектации, существующей, чтобы заявить минимальную стартовую цену. Большинству автомобилей модели достанутся 105-сильные двигатели, а силовой агрегат мощностью 120 л.с. можно заказать лишь в самой дорогой версии Titanium с 6-ступенчатым роботом Powershift.
На ходу почувствовать разницу между моторами в 105 и 120 л.с. достаточно сложно — разве что при максимальном разгоне на более скромном варианте раньше срабатывает ограничитель оборотов. Коробка PowerShift с двумя сцеплениями настроена на динамичную езду и щелкает передачами очень оперативно — на зависть гидромеханическим автоматам. Среди «бюджетников» трансмиссиями такого типа могут похвастать только и . Правда, с точки зрения надежности российские покупатели доверяют им меньше, чем традиционным АКПП. Автопроизводитель это учел, поэтому внес ряд доработок в конструкцию Powershift — в блок сцеплений, сальники, модуль управления трансмиссией, и подкрепил их 3-летней гарантией. Сможет ли Ford преодолеть недоверие к коробкам передач с двумя сухими сцеплениями, скоро узнаем.
На все российские Фиесты ставится 1.6-литровый атмосферный мотор Duratec. В Европе его заменили на двигатель EcoBoost с наддувом объемом 1 л.
Ford Fiesta всегда славился отличной управляемостью. К счастью, автомобили российской сборки не исключение — даже несмотря на увеличенный в результате адаптации под наши условия дорожный просвет. Автомобиль слушается руля идеально, а драйв ограничен лишь не самыми лучшими сцепными свойствами штатных шин Kama Euro. Последние явно плод компромисса — предполагаем, что на конвейер они попали за счет низкой стоимости. Зато, благодаря высокому профилю, плавность хода лучше, чем была бы на «катках», а на плохой дороге можно не беспокоиться за сохранность дисков. Дождь шины Kama Euro не любят, на залитом водой московском асфальте они сослужили нам плохую службу. После того случая, о котором расскажем отдельно, посоветовали бы всем на шинах не экономить.
По «рулежке» Фиеста даст фору не только корейской паре Солярис и Рио, но и, пожалуй, бюджетным моделям концерна VAG.
При многих общих чертах с бюджетными моделями других марок у компании Ford из Набережных Челнов получился совершенно иной автомобиль, как выяснил наш тест Форд Фиеста 2016. Вопреки практичности, чем гордятся конкуренты, он вызывающе эмоционален и свеж. Да, менее просторен и универсален, зато хорошо паркуется. Прагматичные отцы семейств и таксисты, промерив рулеткой и просчитав на калькуляторе, сделают вероятно свой выбор. Стиль и драйв Фиесты будут больше по душе студентам, осложнив им выбор в пользу подержанного BMW. Форд Фиеста может претендовать и на сердца в меру обеспеченных, но достаточно консервативных представителей работающей молодежи. Ой, мы же совсем забыли о множестве любимых, которые живут рядом с нами. Пообещайте им в подарок Фиесту, праздник гарантируем.
Видео тест Форд Фиеста 2016, технические характеристики внизу.
Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Александра Крючкова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.
FORD FIESTA HATCHBACK
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | 85 л.с., МКП | 105 л.с. МКП | 105 л.с. АТ | 120 л.с. АТ |
---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 3969 / 1722 /1495 / 2489 | 3969 / 1722 /1495 / 2489 | 3969 / 1722 /1495 / 2489 | 3969 / 1722 /1495 / 2489 |
Дорожный просвет, мм | 167 | 167 | 167 | 167 |
Объем багажника, л | 295 / 979 | 295 / 979 | 295 / 979 | 295 / 979 |
Радиус поворота, м | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1111 / 1520 | 1111 / 1520 | 1136 / 1550 | 1136 / 1550 |
Время разгона 0 - 100 км/ч, с | 12,8 | 11,4 | 11,9 | 10,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 182 | 181 | 188 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 42 | А95 / 42 | А95 / 42 | А95 / 42 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,4 / 4,5 / 5,9 | 8,4 / 4,5 / 5,9 | 8,4 / 4,5 / 5,9 | 8,4 / 4,5 / 5,9 |
Выбросы СО2, г/км | 137 | 137 | 138 | 138 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Мощность, кВт / л.с. | 62,5 / 85 | 77 / 105 | 77 / 105 | 88 / 120 |
Крутящий момент, Нм | 135 | 148 | 148 | 148 |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | М5 | А6 | А6 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Автомобиль последнего поколения, седан класса “B” Форд Фиеста 2016, цена и комплектация которого достойны особого внимания, был недавно выпущен всемирно известным автомобильным концерном.
Фото Ford Fiesta 2016-2017 в новом кузове
Автомобиль существует в двух типах кузова: хэтчбек и седан. Технические характеристики машины (общие):
- Размеры седана: 4,32*1,48*1,72 м, хэтчбека: 3,96*1,49*1,72 м.
- Дорожный просвет (клиренс) составляет 1,67 см.
- Масса составляет: для седана 1150 кг, для хэтчбека 1135 кг.
- Багажник имеет объем 455 л и 295 л для седана и хэтчбека соответственно.
- Колесная база одинакова в любом кузове и составляет 248,9 см.
- Бензин используется в среднем: для города – 8,39 л, для трассы – 4,49 л.
- Передний привод.
Форд Фиеста 2016 цена и комплектация
Рассмотрим существующие комплектации (седан):
- “Эмбиент”. V мотора: 1,6 л (84 л.с.), механическое управление передачами. Бензин расходуется в городе в размере 8,38 л, на трассе – 4,48 л, при общем типе езды – 5,8 л. Стоимость: 629 000 рублей. До ста километров в час разгоняется за 12,8 секунд, а скорость может развить до 170 км в час.
- “Тренд”. Выпускается в двух вариантах: механика и автомат. Объем мотора составляет 1,6 л, 104 л.с. Цена: 719 000 и 769 000 р. соответственно. Расход топлива не отличается от первой версии, и будет таким же в остальных. Скорость автомобиль может развить до 180 км в час, а разогнаться до ста километров в час – за 11,4 и 11,9 секунды.
- “Тренд Плюс”. Комплектация включает в себя два варианта. Объем мотора и количество “лошадиных сил” не меняются. Разгон до сотни – также 11,4 с и 11,9 с соответственно. Цена: 768 000 рублей (“механика”) и 818 000 рублей (“автомат”). MAX скорость – 183 км/ч.
- “Титаниум”. Автоматическая коробка, разгоняется до сотни км за 10,69 с, самая большая скорость, которую развивает агрегат – 189 км/ч. Стоимость составляет 905 000 рублей.
Комплектации, предусмотренные для Форд Фиеста 2016 года (хэтчбек) :
- “ Тренд”. Цена : 718 000 и 768 000 российских рублей в зависимости от комплектации для варианта с механической коробкой передач и для автоматической соответственно. 106 л.с., а разгон до ста километров составляет 11,4 секунд и 11,9 секунд.
- “Тренд Плюс”. Столько же лошадиных сил, как и в предыдущем варианте, разгон также не отличается. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, не зависит от выбранного варианта машины и составляет сто восемьдесят километров час. Расходует топлива любой автомобиль из представленных в списке комплектаций на каждые сто километров пробега 8,41 л в городе, 4,51 л – по трассе, 5,91 л – при использовании общего типа езды. Цена: 768 000 и 818 000 рублей соответственно.
- “Титаниум” («автомат”). Форд Фиеста 2016 Титаниум, цена которого зависит от комплектации, и составляет 881 или 905 тысяч рублей, имеет мощность: 101 л.с. и 121 л.с. Разгоняется каждый из представленных автомобилей до ста километров в час за 11,9 с и 10,7 с соответственно. Стоимость составляет 881 и 905 тысяч рублей.
Фото салонв Ford Fiesta 2017
Оборудование, внешний и внутренний вид
Оборудование, входящее в комплектацию Тренд: система безопасного вождения, система АБС, впереди расположены подушки безопасности, особая фирменная система заправки, которая не использует крышку, наличие крепления детских сидений.
Внешнее оборудование этого авто: ручки на дверях окрашены в цвет кузова, стальные диски на колёсах, диаметром 15 дюймов. Также есть дневные огни на светодиодах. За дополнительную плату можно установить легкосплавные диски.
Салон: кондиционер, бортовой компьютер, удобное заднее сиденье, которое имеет возможность складываться в пропорции шестьдесят на сорок, водительское место – регулируемое, аудиосистема с двумя динамиками, усилитель руля. За дополнительную плату можно установить пепельницу и прикуриватель, зимний пакет, включающий подогрев сидений, мультифункциональное рулевое колесо, передний подлокотник (центральный).
В остальных комплектациях в зависимости от цены могут быть включены такие опции:
- Сигнализация
- система стабилизации авто
- покрытие “металик”
- стеклоочистители передние
- штатная система навигации
- Блютус
- отделка кожей руля
- зеркало с автозатемнением (заднего вида)
- датчик дождя, света
- подушки безопасности (боковые)
- легкая подсветка интерьера
- запуск двигателя кнопкой
- парктроник
- электрические складывающиеся зеркала
- коврики (ковролин)
- TFT-дисплей
- USB-порт
- радио на рулевом колесе с управлением
- мультимедийная система с голосовым управлением
- проигрыватель для дисков и МР3
- регулирующаяся рулевая колонка (меняется высота и угол ее наклона)
- система доступа без ключей, как нововведение для автомобиля, на случай, если ключи были утеряны или забыты дома.