Технические характеристики автомобилей ниссан х трейл. Внешний вид, интерьер салон. Трансмиссия автомобиля Ниссан Х-Трейл

Компания Nissan еще в прошлом году представила новый Ниссан X-Трейл 2014. Несмотря на то, что новая машина еще не вышла в продажу, группе автомобильных экспертов удалось провести тест-драйв. Своими свежими впечатлениями они охотно поделились со всеми поклонниками этой модели. Уже появилось видео о том, что в Америку Ниссан Икс Трейл поступит раньше, только под названием Nissan Rouge. Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail 2014 считается третьим по счету. Его разработали совершенно “с нуля”. Фото модели 2014 года показывает, что дизайн полностью изменили.

Кузов и платформа

Над новым кузовом работали французы из компании Renault и японские инженеры Nissan. Кузов абсолютно новый, продуманный салон и экономичный расход топлива – вот, что отличает новую модель Nissan X-Trail. Автомобиль сложен просто превосходно. Красивый стремительный дизайн кузова и потрясающие светодиодные ходовые фары. Но все же самое главное – в том, как изменились технические характеристики и салон кроссовера 2014 года.

Очередная модель «X-Trail» получила ширину колесной базы в 2710 мм. При этом длина машины составила 4630 мм, высота 1680 мм, а ширина кузова – 1840 мм. Если сравнивать, то габариты повторяют прошлую модель. Но зато размеры колесной базы увеличились, и это произошло не случайно, так как производитель предлагает автомобиль в семиместном варианте.

Nissan X-Trail используется в качестве основы совершенно другую платформу под названием Common Module Family. Ее тоже разрабатывали вместе с французами из Renault и опробовали на тест-драйве. Как рассказал старший президент исследований и разработок в компании Карл Байло, при создании были взяты лучшие качества от машин сегмента С марки Nissan и Renault. Поэтому все эти качества объединили в кроссовере 2014 года.

Трансмиссия и двигатели

Под капотом Nissan X-Trail спрятали 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель нового поколения. Он выдает 170 лошадиных сил и создает крутящий момент в 237 Нм. В моторе нет технологии прямого впрыска топлива, зато он спарен вместе с вариатором CVT. Однако, при использовании самых свежих технологий удалось добиться, чтобы степень компрессии стала больше. Также в двигатель установили специальную систему сдвига фаз при газораспределении на впуске и выпуске топлива.

Вариатор у Nissan X-Trail стал намного эффективней по сравнению с двигателями предыдущих моделей. Инженеры выполнили запросы покупателей и установили коробку передач, которая оснащена системой эмуляции с переключением скоростей Direct-Step во время высоких оборотов двигателя.

Японцы тщательно проработали все системы, и в результате тест-драйв показал, что кроссовер потребляет на 18% меньше топлива. И это, учитывая, что сама машина стала тяжелее на 45 килограммов. Официальные источники сообщают, что для переднеприводного автомобиля нормативный расход топлива составляет 9 литров на сотню для городской черты, а также всего 7,1 литра на сотню при езде по шоссе. Полноприводный вариант Nissan X-Trail тратит чуть больше: примерно 9,4 и 7,3 соответственно на сто километров. Эти официальные цифры говорят о том, что обновленный кроссовер находится на одной ступени с автомобилями от Mazda, которые, судя по отзывам владельцев, уже давно считаются лидерами экономии.

Управляемость и ходовые качества

Автомобильные эксперты решили провести тест-драйв «X-Trail», чтобы проверить технические характеристики на деле. Для этого выбрали не самые идеальные дороги. Правда, машина оправдала ожидания: передние стойки Макферсон и специальная задняя подвеска кроссовера выдавали тишину и комфорт во время езды. Технические характеристики шин тоже отличные. Обзор на тест-драйве показал, что всесезонная резина на легкосплавных 17-дюймовых дисках не издает практически никакого шума. Они идеально проходили по неровностям, и пассажиры ничего не замечали.

Прямая задача CVT-трансмиссии держать обороты двигателя на низком уровне, чтобы экономить топливо. Но если топливо вам не жаль, то можно переключиться в спортивный режим, чтобы уровень оборотов, которые допускает вариатор, немного поднялся.

В новом кроссовере есть система Active Trace Control. Во время поворота она удерживает машину, особенно это полезно на мокрой дороге. Чтобы стабилизировать положение, кроссовер сам начинает подтормаживать определенные колеса, или ускорять их. Стоит отметить, что новая система включается только на скоростях больше сорока километров в час.

Салон

Отзывы владельцев говорят, что дизайн салона просто восхитительный. Эксперты решили это проверить. Да, обновленный интерьер говорит сам за себя. Материалы обивки очень мягкие на ощупь, на центральной консоли есть специальные держатели для бутылок и стаканов. Приборная зона в Nissan X-Trail 2014 широко раскидывается перед взором водителя, а все ее индикаторы стильные и хорошо читаемые. Даже самая дешевая базовая комплектации, цена которой 24 000 тыс. долларов включает дисплей, камеру заднего вида и порты Bluetooth. В самых топовых комплектациях с большей ценой появляется навигация.

Также за более дорогую цену можно включить в комплектацию «X-Трейл» дверь для багажника с электроприводом, системы контроля за полосой, а также мониторинга слепых зон, обнаружение на дороге движущихся объектов. А если у владельца кроссовера цена не вызовет смущений, то за стоимость топовой комплектации, он получит фирменную функцию Around View Monitor, которая дает полный круговой обзор.

Передние сиденья выполнены с технологией “нулевая гравитация”. Это значит, что тело принимает такое положение, чтобы равномерно распределить свой вес по всей поверхности. Отзывы владельцев нового «X-Trail» подтверждают, что такие кресла очень удобны. Задние сиденья установлены по схеме 40-20-40, то есть в середине место для сиденья равно половине ширины боковых мест. Заднюю дверь можно открыть на целых 77 градусов. Это очень удобно для посадки.

За задними сиденьями Ниссан 2014 года есть еще два дополнительных места. То есть, кроссовер способен вместить целых семь человек. Японцы утверждают, что этот ряд предусмотрен для перевозки детей. Причем, если третий ряд использовать, то полезное место в багажнике сокращается до 0,27 кубических метра, а при сложенных сиденьях, нормальный размер багажника составляет 2 кубических метра. Владельцев кроссовера «X-Trail» 2014 порадует специальная система хранения в багажнике. Если смотреть на фото, то в ней есть 18 различных комбинаций.

Новый Ниссан Х-трейл был представлен перед заинтересованной публикой в начале осени прошлого года на ежегодном Франкфуртском автосалоне. Автомобиль уже достаточно длительное время пользуется повышенной популярностью, несмотря на то, что относится не к самым дешевым средствам передвижения. Разработчики Nissan X-trail 2014 цена, на который стартует с отметки в один миллион рублей, во многом удивили своих почитателей, предоставив совершенно другой современный автомобиль.

Наверное многие помнят типичный мужской внешний вид прошлого поколения этого автомобиля, который был насыщен грубыми и мощными формами. Новый Ниссан Х-трейл не такой: такое ощущение, что японские конструкторы решили собрать в одном транспортном средстве все лучшее, что есть у их других моделей и воплотить это в реальности. В итоге автомобиль получил более обтекаемые формы, современную внешность, которая сразу положительно сказалась на его аэродинамических характеристиках, а значит, и на более комфортном управлении автомобилем.

Передняя часть автомобиля смотрится очень эффектно, благодаря зауженным фарам на фоне небольшой радиаторной решетки, украшенной хромированными элементами и логотипом компании. Ближний и дальний свет автомобиля будет в любых комплектациях работать за счет светодиодных ламп, а что вы хотели достаточно дорогой автомобиль и производители могут себе это позволить.

Нижняя часть передка автомобиля выполнена в стиле внедорожника: мощный, большой бампер с крупным воздухозаборником и противотуманными фарами в хромированной оправе. По бокам автомобиль украшен крупными колесными арками и оригинальной штамповкой, придающей транспортному средству дополнительную мускулатуру. Задняя часть Ниссан Х-трейл 2014 года выпуска довольно стандартна для такого типа автомобилей, тем не менее, она полностью подпадает под современные модные тенденции: большая дверь багажного отделения с электроприводом, широкий и крепкий бампер, спойлер и оригинальные габаритные фонари.

Обновленный салон

Салон автомобиля, думаю, также не оставит равнодушными потенциальных покупателей. Первое, что пообещали и, главное, выполнили производители – это возможность выбора между пятиместным и семиместным транспортным средством. Правда дополнительные места предназначены только для детей, но такой вариант как раз и рассматривают большие семейные пары. Про качество отделки салона можно и не говорить, так как все материалы очень дорогие, а различные вставки еще больше приближают автомобиль к топ-классу.

Передняя панель выполнена в виде нескольких ярусов, приборная доска снабжена дополнительным экраном, способным показывать более десятка различных видов информации. В центре панели – современный семидюймовый сенсорный экран, который позволяет подключаться к беспроводным средствам связи, выходить в интернет, показывать изображения с камер заднего вида и многое другое. Передние кресла автомобиля снабжены подогревом и электроприводом, а на задних местах может с комфортом разместиться даже очень крупный человек.

Технические характеристики

С этим вопросом все сложнее,так как разработчики тщательно скрывают всю информацию о линейке силовых агрегатов третьего поколения Nissan X-trail. Известно только, что вероятно минимальная мощность двигателей будет опущена до 150 лошадиных сил, а одним из возможных вариантов называют новый мотор, недавно продемонстрированный на концепте Hi-Cross. По предварительным данным новый автомобиль будет предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, а коробки передач будут представлены шестиступенчатой механикой и Xtronic CVT.

Сами размеры новой модели были немного увеличены и теперь автомобиль выглядит так: длина – 4646мм, ширина – 1830мм, колесная база – 2705мм. Автомобиль обещают выпустить, полностью нафаршированным всеми новейшими достижениями техники. Так, по заявлению компании производителя, новое транспортное средство будет способно самостоятельно выполнить парковку практически в любых условиях, а специальные камеры и датчику будут контролировать движение вокруг автомобиля. Специальная программа может принудительно остановить автомобиль, например в случае опасности на перекрестке или во время движения в местах с большим количеством других транспортных средств.

Разработчики обещают выпустить полноприводный автомобиль, хотя не исключают вариант с продажей переднеприводного транспортного средства. На новой модели Nissan X-trail 2014 года выпуска будет установлен целый ряд современных электронных систем: система контроля за плавность хода, система торможения двигателем, система активного рулевого управления и многое другое.

Сам автомобиль собирается на базе платформы Common Module Family, которая является одной из последних разработок в автомобильной промышленности и уже заслужила великолепные отзывы от известных специалистов. Трансмиссия автомобиля будет представлена в трех вариантах, переключение которых будет осуществляться специальной ручкой с правой стороны кресла водителя.

Видео обзор

Видео тест драйв

Заключение

Тайной покрыта информация и о возможных комплектациях автомобиля, а так же цен на них. По предварительным данным начальная комплектация Ниссан Х-трейл будет стоить от 1 042 000 рублей. Для отечественных покупателей будет приятно узнать, что автомобили производят на территории Российской Федерации в Санкт-Петербурге, так что новый Ниссан Х-трейл третьего поколения будет оптимально подготовлен к нюансам наших дорог.

Поступление в продажу нового автомобиля планируется осенью 2014 года, так что в самое ближайшее время появится более подробная информация об этом интересном транспортном средстве. Японские производители заявляют, что новое поколение будет одним из самых высокотехнологичных автомобилей в мире, снабженным передовыми системами безопасности и поддержания комфорта в салоне транспортного средства. Именно поэтому за разработкой автомобиля следят во всем мире и с нетерпением ожидают его появления.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014 - автомобиль, достойный внимания поклонника традиционных кроссоверов. У новинки прослеживается определенная схожесть с последними моделями Nissan Murano 2014 и Qashqai 2014 . Современная внешность и обтекаемые формы не только сделали внедорожник более стильным, но и положительно отразились на его аэродинамических характеристиках.


Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: решетка радиатора, передние фары

В передней части кузова находится компактная радиаторная решетка с хромированной вставкой V-образной формы. Она превосходно сочетается с зауженными фарами, изготовленными с применением светодиодов. На переднем бампере располагаются противотуманные фонари в хромированной оправе.


Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: зеркало заднего вида, фары

Задняя часть кузова транспортного средства выполнена в стиле, характерном для большинства современных кроссоверов. Тем не менее, обновленный Nissan X-Trail 2014, обзор которого представлен на нашем сайте, имеет характерные отличительные черты. В частности, оригинальные габаритные огни придают автомобилю солидность. На дверце багажного отсека располагается спойлер.


Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задние фары

Обзор салона кроссовера Nissan X-Trail

По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль стал на 7 см ниже, однако его салон остался достаточно просторным и комфортным. Водительские и пассажирские кресла спроектированы с применением технологий NASA, они обеспечивают максимальное удобство и снижают утомляемость в пути. В салоне авто присутствуют такие элементы и полезные опции, как:


Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: руль, передние двери изнутри

  • Многоярусная приборная панель
  • Подогрев и регулировка пассажиромест
  • Декоративные вставки, стилизованные под карбон и металл
  • Сенсорный экран диагональю в 7 дюймов

В отделке интерьера преобладает высококачественная искусственная либо натуральная кожа. В салоне также присутствуют элементы, изготовленные из мягкого и прочного пластика.


Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: дополнительные ниши в салоне

Приборная панель и обзорность Nissan X-Trail

Внешний вид приборной панели знаком каждому автолюбителю, которому доводилось управлять автомобилем Ниссан Кашкай. Единственным существенным отличием является увеличенный и более информативный экран. Мультимедийные возможности кроссовера Nissan X-Trail 2014 года не ограничены стандартными функциями. При необходимости водитель сможет получать информацию с камер кругового обзора.


Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: панель приборов, дисплей мультимедиа системы

Производителем транспортного средства была реализована система Nissan Connect, позволяющая выходить в Глобальную сеть при помощи мобильного телефона.

Имеет ли обновленный Ниссан Икс Трейл 2014 недостатки? Некоторым недочетом можно считать широкие боковые стойки, ухудшающие обзорность. Однако этот минус полностью компенсируют увеличенные зеркала заднего вида, парктроники, камера заднего вида и инновационная система кругового обзора.


Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: салон вид с заднего сиденья, дефлекторы обдува на консоли

Задний ряд сидений обновленного X-Trail

В базовой комплектации второй ряд пассажирских кресел имеет достаточно простое оснащение. В топовой версии автомобиль Ниссан Икс Трейл обладает роскошной панорамной крышей. В спинках и дверях располагаются карманы для хранения различных мелочей. Также производителем предусмотрены дефлекторы обдува салона и удобный центральный подлокотник. Отдельный климат контроль и подогрев кресел отсутствуют.


Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: второй ряд сидений

Следует отметить, что задние пассажирские места получились достаточно просторными, несмотря на наличие 3-го ряда кресел. Предусмотрена возможность регулировки наклона спинки. Все три ряда сидений внедорожника Nissan X-Trail располагаются на разных уровнях. Пассажирские кресла третьего ряда ориентированы на детей или на пассажиров небольшого роста.


Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: третий ряд сидений

Багажное отделение Nissan X-Trail

В топовой комплектации багажник кроссовера открывается кнопкой. Полезное пространство багажного отделения уменьшилось с 600 до 550 литров. Это обусловлено появлением третьего ряда сидений. Однако предусмотрена возможность трансформации багажника, для этого потребуется сложить два пассажирских кресла.


Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник, дверь багажника

В задней части багажника находится небольшой жесткий фальшпол, который можно использовать для разграничения свободного пространства. В багажнике достаточно места для хранения запаски-докатки, шириной в 155 мм. Приятный сюрприз – в салоне транспортного средства можно перевозить грузы, длиной до 2 метров 60 сантиметров. Для этого потребуется сложить спинки сидений второго ряда.


Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник со сложенными сиденьями, запасное колесо

Трансмиссия автомобиля Ниссан Х-Трейл

Дизельная модификация кроссовера Nissan X-Trail поставляется в комплекте с 6-ти позиционной АКПП. Помимо «автомата», покупателю доступна модификация внедорожника с 6-ти ступенчатой МКПП. Обновленный кроссовер располагает системой Advanced Hill Descent Control, облегчающей спуск с холма. Техническое оснащение также включает в себя систему активного рулевого управления и функцию Active Ride Control, обеспечивающую плавное передвижение.


Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задняя оптика в синем кузове

Характеристики двигателя нового X-Trail

Одним из достоинств транспортного средства стала топливная экономичность. Обновленный Nissan X-Trail 2014, расход топлива которого во многом зависит от стиля вождения, имеет следующие показатели (количество литров на 100 км):


Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: двигатель

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014, тест драйв которого позволил выявить как сильные, так и слабые стороны транспортного средства, в минимальной комплектации располагает мотором на 150 л.с. В данной линейке представлены и более мощные двигатели, способные выдавать 180 л.с. при объеме в 2500 см 3 . Шумоизоляция моторного отсека полностью глушит звук работающего двигателя до тех пор, пока ДВС работает до 1500 оборотов.

Описание подвески Nissan X-Trail

Автомобиль Nissan X-Trail оснащен достаточно комфортабельной подвеской, эффективно компенсирующей дорожные неровности и кузовные крены при прохождении поворотов. Однако более серьезные преграды «пробивают» амортизаторы подвески, что может доставлять водителю и пассажирам некоторый дискомфорт. В целом, обновленный Ниссан Х-Трейл можно считать отличным вариантом семейного автомобиля, подходящего, как для ежедневных поездок, так и для загородных путешествий.

Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/сайт/public_html/tpl/car_page.tpl.php on line 31

Кроссовер Nissan X-Trail 2-ей генерации (T31) официально дебютировал в 2007 году на международном Женевском автошоу, а в 2010-м он пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил освежающие изменения во внешности и интерьере. «Японец» объединяет в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, за что и снискал широкую популярность по всему миру, однако в 2013 году для него подоспела смена в лице модели третьего поколения. Российским автолюбителям повезло больше – в нашей стране «брутальный Икс-Трейл» Т31 продавался до 2015 года.

Внешность «второго X-Trail» выполнена в угловато-строгом и простом дизайне, лишенном каких-либо стилистических изысков. Но именно такой сугубо мужской и брутальный вид с мускулистыми и правильными пропорциями позволяет «японцу» выглядеть как настоящий внедорожник, выделяясь среди «толпы» современных кроссоверов с чересчур «зализанными» формами.

По своим габаритным размерам Х-Трейл под индексом «Т31» относится к сегменту «компактных SUV»: 4636 мм в длину, 1700 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Колесная база кроссовера ограничивается расстоянием в 2630 мм, а просвет от днища до дорожного полотна (клиренс) имеет солидный показатель – 210 мм.

Дизайн интерьера следует концепции, заданной внешним видом автомобиля – квадратные формы, высокий уровень функциональности и качественное исполнение. Перед глазами водителя располагаются мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель с простым дизайном и отличной информативностью. На массивной центральной консоли красуются 5-дюймовый экран с сенсорным управлением, блок управления «музыкой» и другими примочками, а также три «крутилки» климатической системы. Выглядит передняя панель строго, но довольно современно, а ее особенность – выверенная эргономика.

Салон «второго Хитрила» изготовлен из приятного на вид и ощупь пластика, разбавленного серебристыми вставками под алюминий, а в дорогих версиях еще и кожаной обивкой сидений. Все панели плотно подогнаны друг к другу, зазоры между ними минимальные.
Передние сиденья японского кроссовера обладают хорошим профилем и достаточной боковой поддержкой, они способны настраиваться в шести различных направлениях. Задний диван с дружелюбием примет троих седоков, предоставив им необходимый запас пространства по всем фронтам. Для удобства пассажиров – спинка с регулируемым наклоном и индивидуальные дефлекторы климатической установки.

Багажное отделение этого автомобиля рассчитано на перевозку 479 литров грузов, имеет практически идеальную компоновку, под фальшполом скрыты дополнительные выдвижные ящики, под которыми в свою очередь находится полноразмерная «запаска». Второй ряд сидений укладывается в ровную площадку, образовывая 1773-литровый «трюм» для поклажи.

Технические характеристики. 2-е поколение «Х-Трейла» оснащалось тремя рядными четырехцилиндровыми моторами, каждому из которых полагалась фирменная технология полного привода All Mode 4×4-i.

Базовым бензиновым вариантом является 2.0-литровый двигатель MR20DE, который производит 141 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту. Тандем с ним составляют 6-скоростная «механика» или классический вариатор CVT, благодаря чему до первой сотни «проходимец» устремляется за 11.1-11.9 секунды, а предельно набирает 169-181 км/ч. Потребление горючего не превышает 8.5-8.7 литров.

Самый производительный агрегат – бензиновый QR25DE объемом 2.5 литра и потенциалом в 169 «лошадей» при 6000 об/минуту, генерирующий 233 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В сочетании с вариатором он позволяет «второму» Nissan X-Trail справляться с первыми 100 км/ч за 10.3 секунды при «максимуме» в 182 км/ч. Через каждые сто километров в смешанном режиме у кроссовера уходит 9.1 литров топлива.

Помимо бензиновых версий был и турбодизельный вариант «Икс-Трейла Т31», под капотом которого установлен 2.0-литровый мотор M9R. В арсенале «четверки» – 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 320 Нм момента, поставляемого уже при 2000 об/минуту. Для него доступны две 6-ступенчатые коробки передач – «механика» и «автомат». «Форсирование» первой сотни занимает 11.2-12.5 секунды, максимальные возможности составляют 181-185 км/ч, «поедание» солярки не превышает 6.9-8.1 литров.

Полноприводная трансмиссия этой машины имеет три режима работы – 2WD, Auto, Lock. По умолчанию весь момент уходит на передний мост, но на скорости до 70 км/ч можно запустить режим Auto, после чего при проскальзывании одного из колес определенная доля крутящего момента направляется на заднюю ось. В режиме Lock (функционирует на скорости до 40 км/ч) диски муфты постоянно находятся в фиксированном положении, а тяга посредством простых симметричных дифференциалов транслируется между колесами обеих осей в равных объемах.

В основе Ниссана Х-Трейла второй генерации расположена «тележка» Nissan C. Автомобиль оснащен подвеской типа МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах с системами ABS, EBD и ESP обеспечивают кроссоверу эффективное замедление, а управление облегчает электрический усилитель руля.

Цены. В связи с выходом на рынок третьего поколения, «X-Trail T31» ушел на заслуженный отдых (в начале 2015 гоlf его еще можно было купить у официальных дилеров марки по цене от 1 093 000 рублей). На протяжении всего жизненного цикла кроссовер пользовался высокой популярностью у российских автолюбителей, поэтому на вторичном рынке доступно большое количество предложений, цена на которые в среднем варьируется от 700 000 до 1 300 000 рублей (зависит от года выпуска, состояния техники и других факторов).

Ниссан Икстрейл 2014 (фото представлены) был представлен широкой публике на обозрение в первой половине сентября 2013 года во время проведения Франкфуртского автосалона. Машина претерпела большое количество изменений.

Фото-обзор Ниссан Икстрейл 2014

Рассматривая фото нового Ниссан Икстрейл 2014 года невозможно не заметить изменений. Машина стала более «изысканной» Некоторые элементы «агрессивности» уже не напоминают прежнего брутального внедорожника с топорными чертами. Перед нами классический городской кроссовер с присущими только этому производителю чертами.

Можно заметить сходство с другими обновленным моделями Ниссан. Речь идет о Кашкай, Мурано, Жук и Террано. Дизайнеры взяли путь на создание корпоративного образа Ниссан. Обновленный Икстрейл не выбивается из общего тренда.

Внешний вид, интерьер салон

Ниссан Икстрейл не имеет вид брутального внедорожника. Теперь это приятный городской кроссовер. Линии кузова более сглажены. Появилась возможность за счет багажного отделения установить третий ряд сидений.

Для отделки салона применяются только качественные материалы. Находиться внутри Ниссан Икстрейл 2014 года стало более комфортно. Вызывают некоторые нарекания только кресла переднего ряда. Они стали немного уже.

Заметно обновилась передняя панель. Приборы стали более информативными и легко читаемыми. Появился внушительных размеров монитор бортового компьютера.

Технические характеристики: габариты, клиренс, размеры

Основой нового Ниссан Икстрейл стала платформа совместного французско-японского производства Renault-Nissan CMF с модернизированной системой полного привода ALL MODE 4x4i. Это наложило определенный отпечаток на многие характеристики Nissan x trail 2014, такие как габаритные размеры и клиренс.

Теперь длина машины 4 640 мм при ширине 1 820 и высоте 1 710 мм. Рейлинги добавляют еще 5 мм. Дорожный просвет автомобиля вполне приемлем для отечественных дорог, и составляет 210 мм. Колесная база в 2 705 мм позволяет салон машины сделать достаточно вместительным и комфортным.

Двигатели

В качестве силовой установки применяются 3 варианта двигателей.

  1. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый агрегат.
  2. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый.
  3. Дизельный агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 130 л. с.

Автомобили с дизельным двигателем, и некоторые комплектации 2,0-литрового бензинового агрегата поступают в продажу с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный двигатель монтируется только с вариатором Xtronic CVT.

Цены и комплектации

Цена Ниссан Икстрейл 2014 года зависит от комплектации автомобиля. На отечественный рынок машины поставляются в следующих вариантах:

  • XE, по цене от 1 100 тыс. рублей;
  • SE, стоимость такой машины начинается от 1 360 тыс. рублей;
  • LE, цена топовых вариантов автомобиля начинается от 1 570 тыс. рублей.

Тест-драйв Ниссан Икстрейл 2014

Для тех потенциальных покупателей, которые предпочитают сначала посмотреть на новинку в действии предлагается видео тест драйва Ниссан Икстрейл 2014 года.